?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во-первых, напоминаю, что у нас есть статья про обсуждение Кибби кипажей. http://color-harmony.livejournal.com/86019.html - несколько человек ждут вашего мнения.

Во-вторых, не раз в сообществе встречаются два вопроса. Хочу их вынести, чтобы всплывали пореже=)

1) Соотносятся ли стили одежды и стили Кибби? Должен ли Romantic носить романтический, или Classic - классический?
Я отвечу так, на свой взгляд, конечно, и свое понимание: нет прямого соответствия. Стиль одежды - это выражение вашего внутреннего я. Кибби - это пропорции, фактура ткани, рисунок, линии и крой. Определенные фактуры и линии накладывают некоторые ограничения, могут подтолкнуть к одному из стилей, но в рамках одного стиля не держат.

Вот например, Kibbe classic в повседневном стиле, Soft Natural в романтическом стиле , theatrical Romantic в одежде с элементами этники.
Все рекомендации по силуэтам, тканям итд соблюдены.







Что означает, что Кибби - это форма, а стиль Вы должны искать сами=)

2) Стиль Кибби  классик - это эталон, поскольку он ровно посередине инь и ян?
Нет, это один из многих прекрасных типов внешности. Остальные не хуже. Красота в разнообразии. Да и вкусовые предпочтения у людей слишком разные. Кому-то нравятся драматические черты, кому-то романтические, кому-то классические. Стремление усреднять,( свойственное европейским культурам,кстати), на мой   взгляд, ничему кроме расшатанной самооценки не способствует. Идеал для каждого свой.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
extragreen
Apr. 27th, 2013 05:32 pm (UTC)
Сабира, у меня два вопроса: можно ли еще писать к тому посту, где определяется типаж, комментарии первого уровня и планируется ли платное определение типажа по Кибби, если да, то когда?
halibi
Apr. 27th, 2013 05:58 pm (UTC)
да, конечно, можно еще спросить, я решила не убирать. только не знаю по поводу того, сколько будет ответов.
(no subject) - extragreen - Apr. 29th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
minna_graf
Apr. 27th, 2013 05:35 pm (UTC)
пост, где ждут мнения, тут: http://color-harmony.livejournal.com/86569.html
m_3713
Apr. 27th, 2013 06:28 pm (UTC)
Ну вот, сначала Кибби сказал, что Classic в чистом виде не существует, потом ещё, что этому несуществующему типажу юбки-карандаши не идут... (спасибо, добрые люди пояснили, что у Кибби карандаши - не карандаши!)
Теперь Сабира говорит, что Classic - мало того, что не самый прекрасный, так ещё и не самый классический!

Нет!!! Баба Яга против!
Пусть уж этот несчастный типаж, которому предписано носить всё не слишком какое-то: не чрезмерно геометрическое или округлое, не предельно резкое или сливочно женственное...
Словом, пусть этот бедный Classic останется мааааленьким эталоном!..
Хотя бы для тех, кому противопоказаны одновременно и рюши-рюши, и рокерский прикид!

Предваряя нападки, скажу, что сама отношу себя к этому типажу и с ОГРОМНЫМ удовольствием ношу рекомендованную ему Кибби одежду/обувь, такую скучную на словах, но такую легко превращаемую несколькими деталями в кэжуал, в драму, в этно…

Большое спасибо за такую интересную и - главное – полезную информацию по Кибби!
И отдельное спасибо, Сабира, за пояснение, что «Кибби - это форма, а стиль Вы должны искать сами»!
halibi
Apr. 27th, 2013 06:41 pm (UTC)
ну для классика - безусловно, говорить, что классик - эталон и гордиться - полезно=)
(no subject) - berenika_b - Apr. 28th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
halibi
Apr. 27th, 2013 07:45 pm (UTC)
тут не в переводе дело=) Перевод у Вас прекрасный. Просто слов не хватает для разграничения - многозначность выходит.
(no subject) - m_3713 - Apr. 27th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - Apr. 27th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
aufall
Apr. 28th, 2013 07:17 am (UTC)
спасибо. у меня было много сомнений по поводу того, соотносится ли Кибби со стилями.
но по этому поводу вопрос: а будет про стили?
halibi
Apr. 28th, 2013 02:55 pm (UTC)
надеюсь, что будет, но не могу сказать когда=) Точно будет постепенно что-то вроде "осознай себя". как делали с картинками, думаю, сделать то же, например, с любимой музыкой итд.
(no subject) - aufall - Apr. 28th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 28th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 29th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 29th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 30th, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 30th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 30th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 30th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 30th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 30th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 30th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 30th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 30th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
kitikit
Apr. 28th, 2013 08:58 am (UTC)
ой, у меня почему-то только две картинки, а не три. Думаю, нет средней.

Очень, очень своеврменный пост!. Да, у меня тоже сначала сложилось впечатление, что Киббе имеет в виду и стиль тоже. Хотелось бы с этим подробнее разобраться)
Насчёт идеала - мне иногда хочется, чтобы то, что красиво для меня, казалось красивым ещё кому-то. По-моему, нормальное желание. А вот стремление подогнать себя под чей-то идеал - беcперспективно и пагубно.

Edited at 2013-04-28 10:55 am (UTC)
m_3713
Apr. 28th, 2013 01:06 pm (UTC)
у меня тоже 2-й картинки не видно
(no subject) - halibi - Apr. 28th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitikit - Apr. 29th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 29th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
berenika_b
Apr. 28th, 2013 01:25 pm (UTC)
а вот кстати, любопытно, прочитала про классик - а я себя к нему отношу, и поняла, что всегда примерно придерживалась этого "среднего" и "не слишком какого-то". и не зря) то, что у кибби, мне как раз очень подходит)
halibi
Apr. 28th, 2013 03:19 pm (UTC)
да, я у себя тоже такое замечала. Потому мне Кибби и понравился. Я думаю, просто мы со временем узнаем, что нам идет, этого и придерживаемся. Тем более с линиями меньше предубеждений, чем с цветами, поэтому сбиться со своего пути труднее.
vrednaya_s
Apr. 28th, 2013 05:20 pm (UTC)
еще бы понять, как картинки в тот пост загружать...
m_3713
Apr. 28th, 2013 06:21 pm (UTC)
- размещаете картинку где-нибудь в сети (на Яндекс фото, mail фото, в Радикале... ) ;
- в комментарии ставите вот такое < img src="http://site/…jpg" > (только без пробелов после и перед < >)
- вместо "http://site/…jpg" ставите в кавычках ссылку на свою фотографию.

Если хотите фотографию уменьшить, ставите вот так:
< img src="XXXXXXXXXXXXX.jpg" width="400px" > (опять без пробелов после и перед < >)
400 можно менять на большее или меньшее число - изменится размер фото

Успехов!)
(no subject) - vrednaya_s - Apr. 28th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 28th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 28th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrednaya_s - Apr. 28th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 28th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrednaya_s - Apr. 28th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
rekapodrekou
May. 1st, 2013 06:25 pm (UTC)
вот поддерживаю на 100%!
я долгое время не могла разобраться: вот мне нравятся этнические, творческие, богемные элементы в одежде, но совершенно не нравится как я выгляжу в такой одежде (по форме) - становлюсь простоватой, приземистой. Киббе дал мне ответ на вопросы, почему и как надо: выбираю одежду Мягко-Классической формы, но с интересным принтом и аксессуарами, легко вписываю в подходящий мне женственный и изящный силуэт рокерские и богемные мотивы.
emma_smo
Dec. 1st, 2016 10:59 am (UTC)
Странно писать комментарий в пост трехлетней давности, но как раз вчера с двумя подругами развлекались вечером. Внимательнейшим образом типировали их по Кибби. Обе девушки настолько далеки от того, чтобы интересоваться стилем, модой, теориями и их воплощениями, что мое хобби радует их только регулярным пополнением их же шкафов. Поэтому произошел "затык" на стадии терминологии.

И ведь вся сложность даже не в том, чтобы признать глаза маленькими или руки крупными, это они без проблем смогли. А в названиях. Уж лучше бы он типажи просто пронумеровал, было бы легче принять себя "первым подтипом третьего типа", чем сухой и кхм.. из академической научной скучной среды девушке признать себя драматиком. При этом она может запросто выиграть конкурс двойников Тильды Суинтон при желании. Все ответы а, чистейшая драма, но слово ей неприятно настолько, что фуфуфу.
Точно так же, как вторая (натурал из натуралов) не хочет так называться. Она для этого слишком гламурненькая, городская, а слово ассоциируется с походами-природами-конями. Сравнение с моделями утешило, конечно, но.. =))

Когда-то и я, хоть и драматический классик без каких-либо сомнений и сложностей, упорно хотела упихать себя в натуралы. Хоть тушкой, хоть чучелком, а вот пустите меня в натуралы )) Не хочу в скучные классики, опять же, магия самого слова, не более того. Природа, походы и вот всякое такое.

Не могла не поделиться впечатлениями=)

Edited at 2016-12-01 11:01 am (UTC)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com