?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


У нас  много сообщений на тему, как работать со своим колоритом, как использовать его цвета итд. Но ведь бывает, что свой колорит не нравится. Постепенно начну тему, что делать ,если не нравится свой колорит. Будет несколько сообщений.

Если вы решили, что ваш колорит вам не нравится и вы несколько расстроены, что у вас не другой колорит (при условии, что Вы уже точно определились), то первое, что Вам нужно будет сделать - это определить причину.

На мой взгляд, причин может быть три.
1) "В моей палитре много цветов, которые мне не нравятся"
2) "В моей палитре нет цветов, которые мне нравятся"
3) Психологическое неприятие. Это могут быть плохие ассоциации. "не люблю осень", "краски лета скучные", "эта весенняя палитра какая-то детская", "зима подойдет только женщине-вамп, а я домашняя и нежная". Это также могут быть распространенные мифы, которые тоже действуют на психологию. "говорят, что все люди земли славяне - лето. я не хочу быть как все." "мягкие колориты - мышиные". "осенние цвета для бабулек, а мне 20".

Все эти фразы не я придумала, я просто слышала такие мнения. Я-то люблю все колориты, поскольку у меня была возможность прочувствовать красоту каждого.

Так что первый шаг к примирению с колоритом - узнать, почему вам не нравится ваш колорит. В первую очередь, вам все равно нужно перепроверить, правильно ли вы определили колорит, особенно, если вам определял человек, который свято верит в мифы о цвете ("осень не загорает" "все кто не рыжий, не черный и не белый - лето", "все черноволосые- зимы" ) или человек, который верит в связь колорита с некоторыми абстрактными понятиями ("о, у нее взгляд Бэмби - значит лето" "жизнерадостная -значит весна"). В этом случае, вам просто могли неточно определить колорит и нет ничего удивительного в том, что он вам не нравится - просто цвета не ваши и не очень вас украшают. К сожалению, "определений пальцем в небо" большая часть. Даже среди консультантов, не то, что в косвенно связанных с цветотипами сообществах, где не разбирающиеся в теме люди навязывают свое мнение. (недавно мне дали ссылку на одно обсуждение в одном раскрученном сообществе жж, где девушке, явно теплой весне, написали что она лето=))) И почти все так посчитали (потому что она русая (хотя и золотисто-русая)) Могу представить, как ей не подойдет летняя палитра.) Именно бездарное определение привело к тому, что многие девушки просто разочаровались в определении колорита - потому что после такого определения краше они не стали.

Если Вы точно уверены, что ваш колорит определен правильно, вам нужно подумать о тех трех причинах недовольства, которые я написала выше. Я их распределила в порядке возрастания сложности. каждую из причин я разберу подробнее в следующих сообщениях.

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
bes_krilay
Apr. 16th, 2013 09:58 pm (UTC)
Прекрасная статья. Но вот что делать, если мужу не нравятся цвета моей палитры? Ему сложнее объяснить, чем себе )
that_means
Apr. 17th, 2013 09:11 am (UTC)
Ему не нравятся цвета (отдельно) или Вы в этих цветах? Это могут быть разные вещи. Цвет воспринимается по-разному, когда он сам по себе и когда на человеке.
(no subject) - bes_krilay - Apr. 17th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bes_krilay - Apr. 17th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bes_krilay - Apr. 17th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
m_3713
Apr. 16th, 2013 10:13 pm (UTC)
Мне очень повезло - я считаю, что лучше моей Тёмной Осени - нет ничего!)))))
Но мне СОВСЕМ не нравились некоторые другие колориты, ПОКА я не заболела Павловопосадскими платками!
Вот ту-то я и пожалела, что я - только Тёмная Осень, а не одновременно такие разные Тёплая Весна, Мягкое Лето или Яркая Зима!)))
phantom_master
Apr. 16th, 2013 11:00 pm (UTC)
А лучше Темной Осени, в общем, ничего и нету :)).

Эхх, для меня работают все три перечисленные причины :). Сейчас уже проще, конечно, в каком-то смысле. Но все равно почти все любимые цвета - из теплых палитр.
(no subject) - ana_belka - Apr. 17th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 18th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 20th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
barsylona
Apr. 17th, 2013 03:58 am (UTC)
Я - мягкое лето. Одеваться в своей палитре в рамках casual совсем не напряжно, а вот "на выход"... Большинство торжественных вещей делают ярких или темных цветов: черный, кроваво-красный, насыщенный синий - все это мой цветотип просто убивает. Поэтому такие вещи приходится шить самой или упорно искать в инет-магазинах.
Еще проблема с красным - иногда хочется его надеть, но найти подходящий для мягкого лета ооочень сложно..

Зато несомненный плюс - мне практически не идут все оттенки теней и блесков/помад. Опробовано уже не с одним визажистом. Т.е. эффектно-то можно накраситься, но сразу становится очевидным - лицо выглядит неестественным, как бы отдельно от всего типажа. Поэтому экономлю кучу денег на декоративке:))

А вообще, главное - это, наверное, принятие. Ну не буду я леди-вамп и не буду яркой блондой. Как говорится, смирись и расслабься))
olheza
Apr. 17th, 2013 04:51 am (UTC)
"не идут все оттенки теней и блесков/помад"
Как странно! У меня почему-то нет этой проблемы... Но вообще да, естественность - наше всё :-)
С последней фразой согласная полностью.
(no subject) - wichyk - Apr. 17th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - barsylona - Apr. 17th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
wichyk
Apr. 17th, 2013 05:22 am (UTC)
Уже не раз сталкивалась, что если цвета сезона не нравятся и душа при виде своей палитры не поет - повторный цветовой анализ обнаруживает, что сезон был определен неправильно. Если повспоминать, какие цвета были в детстве любимыми - чаще всего оказывается, что как раз цвета своего сезона (моя сестра, выглядящая как Лето, оказалась Теплой Весной, и, когда я спросила ее, какой у нее цвет был любимый в детстве, не задумываясь ответила "желтый", хотя понятия не имела, что желтый - как раз подтон Теплой Весны). Поэтому согласна, в первую очередь надо перепроверить сезон, даже если он кажется "очевидным".
ana_belka
Apr. 17th, 2013 06:00 am (UTC)
Вот да, я с вами согласна) При определении сезона иногда надо отключить мозг и включить чувства, интуицию и т.п.
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Apr. 17th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - wichyk - Apr. 17th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Apr. 17th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wodaitrawa - Apr. 24th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
perikatipole
Apr. 17th, 2013 05:37 am (UTC)
Мне мой колорит нравится.Хотелось бы ещё научиться вписывать "не свои"цвета. Например,я мягкое лето и очень хочу красные туфли)
m_3713
Apr. 17th, 2013 06:48 am (UTC)
Смотрите, вот здесь Сабира в коллажах использовала очень разную обувь красного тона: от бледно розовых до почти чёрных:
http://color-harmony.livejournal.com/44958.html
(no subject) - perikatipole - Apr. 17th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Apr. 17th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 17th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caxar - Apr. 17th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Apr. 17th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
wodaitrawa
Apr. 17th, 2013 06:34 am (UTC)
мне после прочтения материалов Вашего сообщества все палитры нравятся, они хороши каждая по-своему =)
чего стоят пейзажи, составление гардероба по палитрам и т.д. =)
несколько лет назад прочитала в рунете на нескольких сайтах (4-сезонная система), что летние цвета - все сероватые, "если Вы лето - Вам не повезло" =) после такого "летом" быть не хотелось, носила яркие цвета подальше от лица, ближе к лицу нейтральные =) сейчас, даже не знаю почему, сразу, входя в магазин, бросаюсь на сложные мягкие цвета =) они спокойнее, служат фоном для человека, а не наоборот, можно часто носить одну вещь и не опасаться, что окружающие будут говорить "а, это та тетка, которая все время в красном ходит" =)
halibi
Apr. 17th, 2013 06:47 pm (UTC)
да, в этом их прелесть=)
kalinka_spark
Apr. 17th, 2013 06:57 am (UTC)
Я сейчас склонна полагать, что не то, чтобы чистая весна, а какой-то смешанный летне-весенний типаж. Поэтому мне невозможно просто взять готовую палитру и как-то ее оценить, а надо все равно каждую вещь в магазине отдельно прикладывать к лицу и смотреть, а в магазинах ведь освещение бывает разное.
Ну и поэтому пока ничего не могу сказать по поводу того, нравится или нет мне мой колорит) Чистые весенние цвета очень нравятся, блёклые летние нет, но кто я - вопрос так и не закрыт.
m_3713
Apr. 17th, 2013 08:24 am (UTC)
Смотрите, лето с весной соприкасаются так: Светлая Весна - Светлое Лето.
И - моими глазами - лето там не явно холодное (http://color-harmony.livejournal.com/41930.html), хотя весна однозначно тёплая (http://color-harmony.livejournal.com/41595.html).
Но вообще-то с цветовидением у меня не очень, Вы сами присмотритесь))
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 17th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 18th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 18th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 18th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 20th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 18th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalinka_spark - Apr. 18th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
a_chernik
Apr. 17th, 2013 09:21 am (UTC)
Раньше очень любила все белое, голубое, сиреневое. Теплые цвета, даже как вариант, не рассматривались. Наверное, влияние мамы - она зима. Потом, по долгу службы, довелось оформлять детский сад, как я теперь уже понимаю, в самых характерных для этого цветах - теплой весны. И вдруг поняла, что уже больше люблю желтый, салатовый, ванильный... Наверно по этому, в начале себя-типирования, мне очень хотелось быть теплой весной, хотя вся логика указывала на то, что мое место где-то среди осеней. И да, мня этот факт не радовал . Теперь же, когда я определилась с тем, что я темная мягкая осень, увидела как украшают меня эти цвета, мои глаза только на них и смотрят :-)
Мораль сей басни такова: каким бы ни казался невзрачным цвет, если "он тебя любит" перед его "обаянием" трудно устоять - раз; пристрастия меняются - два. И как завести роман с чужими цветами, что бы об этом никто не догадался ;-)
m_3713
Apr. 17th, 2013 09:45 am (UTC)
Как хорошо Вы сказали)))))
(no subject) - working_meadow - Apr. 17th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Apr. 17th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
that_means
Apr. 17th, 2013 09:53 am (UTC)
По горячим следам - о том, как я преодолевала свои 3 причины, указанные в посте :)
1) "В моей палитре много цветов, которые мне не нравятся" - после онлайн-определения колорита, где Сабира использовала очень располагающие слова для их описания, - я стала примерять эти самые не нравящиеся цвета. И, во-первых, собрала рекордное количество комплиментов. Во-вторых, сама себе понравилась. И стала испытывать к этим цветам такую благодпрность, что полюбила их.
2) "В моей палитре нет цветов, которые мне нравятся" - оказалось, при желании многие из них можно вуписать в гардероб, соблюдая нехитрые правила. Из "не моих" цветов я пока попробовала вписать черный-пречерный. По совету Сабиры, надела его "с теплыми цветами своей палитры" - в моем случае это был тепло-розовый. Собрала очередную порцию комплиментов. И поняла, что "нет ничего невозможного для человека с интеллектом" (с) :)
3) Психологическое неприятие, плохие ассоциации. Да, я не люблю осень за ее погоду. Но я заменила слова в описании сезона: заменила "пасмурный" на "глубокий", "скучный" на "интеллектуальный" (это дочь придумала такой эпитет - "высокоинтеллектуальный цвет" :)). Ну, и так далее. Тут просто игра слов и картинок... их изменить не так сложно. Главное, что цвета в самом деле украшают. Остальное своей палитре можно простить :))
m_3713
Apr. 17th, 2013 10:30 am (UTC)
Сабира! Предлагаю этот и выше комментарий a_chernik поднять куда-нибудь в пост.

Прекрасный опыт в чудесной подаче!)))

(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - working_meadow - Apr. 17th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - working_meadow - Apr. 17th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Apr. 17th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
coffee_liquer
Apr. 17th, 2013 02:59 pm (UTC)
можно мнение выскажу?
на мой взгляд, цвета палитры это просто база
из нее выбрать три-четыре своих базовых цвета и строить гардероб на них, либо организовать базу на нейтралке, дополняя аксессуарами цветов своей палитры
а еще, считаю, наиболее роскошные и выигрышные образы выходят из вещей одного цвета в разных оттенках, и это совсем не скучно! а очень роскошно и благородно

wichyk
Apr. 17th, 2013 05:55 pm (UTC)
Ага, если ты Лето или Осень - то это не скучно и благородно, а если ты Весна, да еще и по Киббе Гамин - то , пожалуй, лучше подобрать другую цветовую схему для наряда :) Каждому свое, универсальных советов нет.
(no subject) - coffee_liquer - Apr. 21st, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
polar_lynx
Apr. 17th, 2013 07:25 pm (UTC)
Я терпеть не могу свою палитру. Ненавижу пыльные и блеклые цвета светлого лета. Я обожаю кроваво-красный. Не овощной, а цвет гемоглобина. Я влюбилась в палитру зимы.
halibi
Apr. 17th, 2013 07:45 pm (UTC)
ну парочку цветов, думаю, можно из нее позаимствовать, если очень хочется=)
(no subject) - polar_lynx - Apr. 17th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 17th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
kalinka_spark
Apr. 18th, 2013 07:14 am (UTC)
Сабира, пост и обсуждения получились очень интересными и информативными, спасибо вам)
Я до сих пор в восторге от вашего поста про платья для мусульманских женщин. Открыла для себя столько нового из него.
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - Apr. 18th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 18th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
Мария-Маргарита Белецкая
Jul. 8th, 2019 05:37 pm (UTC)
Считаю себя Мягкой Осенью. Могу быть не права, но вероятнее, что права. Очевидно, что я не тёплый и не холодный колорит, но мне кажется, что по сравнению с девушками Мягкое Лето я всё-таки потеплее, а вот по сравнению с девушками Мягкая Осень разницы не чувствую. И, да, мне не нравится мой колорит. Мне вообще три все Осени нравятся меньше остальных девяти колоритов что по цветам, что по ассоциации. И то, что я Осень, как бы усложняет мою проблему с принятием своего типажа по линиям. Для меня оказаться одновременно Софт Натуралом и Осенью - всё равно что какой-нибудь Афине-Афродите с драматической стиль-персоной и Гестией в глубоком минусе оказаться одновременно чистым романтиком и Светлым Летом, аналогичные трудности. При другом цветотипе принять софт натуральские линии мне было бы полегче, как, например, Афине-Афродите из примера выше принять легче романтические линии при колорите Тёмная Зима. Будь я Софт Натуралом и при этом Холодным Летом, я бы без особых усилий могла бы походить на лесную ведьму - образ, как и красивый, так и соответствующий моему внутреннему содержанию. Палитра Мягкой Осени у меня слишком тесно ассоциируется с Деметрой( единственной богиней, с которой у меня ровным счётом ничего общего), стихией земли( а мне ближе воздух и вода) и уютом - всеми теми ассоциациями Софт Натурала, от которых я хочу уйти. Мне больше всего нравятся весенние и летние палитры, игривая девичесть( игривости и улыбчивости во мне хоть отбавляй на самом деле, но тепла или уюта нет, такая западноевропейская фея, игривая, но не особенно дружественная людям и не особенно добрая) или эфемерность с изысканностью.
Если разбирать палитру Мягкой Осени, то что-то уже неплохо, а вот что-то категорически не нравится. Оттенки серого - пожалуй, лучшее, что есть в палитре и вроде мне даже нравятся, что неплохо, пригодятся. А вот персиковый, который считается самым инженюшным цветом палитры, не нравится. Слишком "тяжёлый" и "вкусный" оттенок на мой вкус, не ассоциируется у меня он с образом мечтой поэта. Ассоциируется, опять-таки, с Деметрой и уютом, я даже когда на Пинтересте создала доску с виртуальным гардеробом царицы Туйи из мультфильма "Принц Египта", то добавила туда много вещей этого цвета( и должен был этот символизировать как раз ласковость Туйи, то, что она вся такая обволакивающая, хоть и не "мать-природа", а более лощённый образ доброй королевы-консорта, но общее всё же есть). Ну, даже если не с Деметрой, то всё равно с уютом. Летняя "пепельная роза" нравится намного больше. Надеюсь, найду способ его вписать.

Edited at 2019-07-08 05:39 pm (UTC)
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com