?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла на просторах сети - средний рост типажей Кибби (для США). Напоминаю, что могут быть маленькие отступления, это всего лишь средне-статистическое число, поэтому по-настоящему низких и высоких здесь нет=). Может пригодиться для сравнения двух возможных типажей между собой - здесь наглядно видно их соотношение по росту. Потому в скобках пишу общее впечатление, которое должен создавать рост этих типажей



5 футов 2 дюйма = 157,5 см (157-158см)  - Gamine (маленький рост)
5 футов 3 дюйма = 160 см (159-161 см)- Soft Gamine (ниже среднего)
5 футов 4 дюйма = 163 см (162-164 см) - Flamboyant Gamine, Romantic, Theatrical Romantic, Soft Classic (средний рост для женщин США)
5 футов 5 дюймов  = 165 см (165-166 см) - Soft Natural (чуть выше среднего)
5 футов 6 дюймов = 167,5 см (167 - 168) - Dramatic Classic (выше среднего) (* Возможно сюда же должен пойти Soft Dramatic, который, к сожалению, пропустили=()
5 футов 7 дюймов = 170 см (169-171) - Dramatic (высокий)
5 футов 8 дюймов = 173 см (172-175) - Flamboyant Natural (очень высокий)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
that_means
Apr. 2nd, 2013 06:16 pm (UTC)
Пока вписываюсь в прежние результаты/предположения...
antigona88
Apr. 2nd, 2013 06:41 pm (UTC)
По росту я могу быть только Gamine.
halibi
Apr. 2nd, 2013 07:00 pm (UTC)
сам по себе рост не показатель, это один из пунктиков=)
m_3713
Apr. 2nd, 2013 07:11 pm (UTC)
Сабира, как же один из, когда шкалы не пересекаются?
halibi
Apr. 2nd, 2013 07:30 pm (UTC)
какие шкалы? типаж по кибби складывается из кусочков - один кусочек - это рост, один кусочек - набор веса, один кусочек - форма подбородка, например, и таких штук 15. Если 14 попадут в одну категорию, и при этом будет маленький жаминный рост, то он особой роли не сыграет. если конечно, человек не отнес себя во что-то противоречащее маленькому росту. Сам по себе маленький рост показывает тонкокостность и что кости сами по себе короткие, т.е. это инь с влиянием ян.
m_3713
Apr. 2nd, 2013 07:33 pm (UTC)
Ааааа, Семён Семёныч! (с)

Теперь понятно!
А то пытаешься найти такой типаж, что бы всё-всё до сантиметрика совпало)))
halibi
Apr. 2nd, 2013 07:48 pm (UTC)
нет, там, слава Богу, не такая точность требуется как с цветом=)
chartopoloh
Apr. 2nd, 2013 07:29 pm (UTC)
а просто классик сантиметрах между чем и чем?
halibi
Apr. 2nd, 2013 07:47 pm (UTC)
просто Classic и Natural в сантиметрах нет, поскольку первоначальная теория в последние годы немного поменялась и считается, что эти два типажа все же склоняются в ту или иную сторону, а в чистом виде не существуют или встречаются редко. Но поскольку все-таки ,вероятно, встречаются, думаю, что Classic должен быть 165-166 см - выше романтик и смягченных типажей, ниже драматик классик. Natural выше, чем classic? возможно, на одном уровyе с Dramatic classic
chartopoloh
Apr. 2nd, 2013 07:32 pm (UTC)
И вот еще вопрос: интересно, а Одри Хепберн согласно лицу и телосложению к какому типажу по Кибби можно отнести?
halibi
Apr. 2nd, 2013 07:44 pm (UTC)
Кибби ее считает Flamboyant Gamine - можно вот тут посмотреть кем он кого считает http://seasonalcolor.yuku.com/topic/340/Guess-the-Kibbegory#.UVs0rKKLj-4
grebenka
Apr. 3rd, 2013 06:12 am (UTC)
а с ростом 154 уже никуда не попадешь:)

хотя судя по всему я Soft Gamine (ну или Gamine).
m_3713
Apr. 3rd, 2013 07:01 am (UTC)
Выше, отвечая на вопрос, Сабира написала:
"типаж по кибби складывается из кусочков - один кусочек - это рост, один кусочек - набор веса, один кусочек - форма подбородка, например, и таких штук 15. Если 14 попадут в одну категорию, и при этом будет маленький жаминный рост, то он особой роли не сыграет. если конечно, человек не отнес себя во что-то противоречащее маленькому росту. Сам по себе маленький рост показывает тонкокостность и что кости сами по себе короткие, т.е. это инь с влиянием ян."
grebenka
Apr. 3rd, 2013 07:12 am (UTC)
да, это понятно. Я и без роста скорее всего в этой группе.
http://www.ljplus.ru/img/g/r/grebenka/my.bmp
Меня как раз тонкокостность раньше смущала. У меня не она и это сбивало с толку. Но Soft Gamine примиряет:)

Просто жаль, что мир считает, что с ростом 154 см женщин не бывает.
m_3713
Apr. 3rd, 2013 07:57 am (UTC)
Господи, какая Вы хорошенькая!!!
И как хорошо вы втроём смотритесь!))

Мир ничего такого не думает - это я про рост!
Это люди развлекаются, "раскладывая всех по полочкам", и только))
(Ну, и удобно знать, что с прямоугольной фигурой, например, не стоит вешать на отсутствующую талию ремешок. И только)) )
grebenka
Apr. 3rd, 2013 08:01 am (UTC)
спасибо:)) Это старая фотография, но я ее очень люблю. Вот этот малыш уже в 3 классе:)
m_3713
Apr. 3rd, 2013 08:07 am (UTC)
Замечательная фотография!)
halibi
Apr. 3rd, 2013 01:28 pm (UTC)
нет, почему, разные бывают=)
halibi
Apr. 3rd, 2013 01:26 pm (UTC)
тут же усредненно - один ростом 155, другой 165, вот и получается 160. Тут важнее соотношение, что обычно Gamine меньше всех, или что dramatic обычно высокого роста.
torunn
Apr. 3rd, 2013 01:52 pm (UTC)
чем дальше в лес, тем все запутанней)
по первому посту засунула себя в Soft Gamine, по внешности - в Soft Classic, а ростом только на Gamine и тяну)
Доктор, я буду жить?)))
halibi
Apr. 3rd, 2013 01:55 pm (UTC)
Ничего страшного, не обязательно все пункты покажут один и тот же тип, там не 100 процентная точность требуется - там превалирующий типаж выбирается.
paparazzigirl
Mar. 30th, 2014 12:14 pm (UTC)
Вот что я хочу сказать. Я живу в США и меня все время называют ну очень высокой (мой рост 170 см для России скорее средний или чуть выше среднего, но никак не очень высокий). Американцы в целом (и женщины, и мужчины) немного ниже россиян ростом - то, что у них считается средним ростом, и то, что в России, отличается сантиметров на 5-7. Поэтому нужно учитывать этот факт при определении типажей.
halibi
Mar. 30th, 2014 02:44 pm (UTC)
да, есть такое дело по регионам. в Европе то же самое. Южная Европа ниже, чем северная. В России я бы сказала, средний рост женщин 170, в более южных странах - 164. В США средний рост, насколько я знаю, 164-165 считается. Средний женский рост по миру - тоже 164. а вот на Урале, например, даже русскоязычное население не высокое. поэтому, думаю, можно отталкиваться от среднего роста 165, как у Кибби, просто с поправкой на свое происхождение.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com