?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Размеры. Идеальный вес

Сегодня расскажу о том, как рассчитать свой идеальный вес. Не пугайтесь дамы, я, исходя из моих культурных особенностей и мировоззрения, не понимаю чрезмерного стремления к худобе, до моей родной культуры эта тенденция дошла еще не в полной мере. Так что никого агитировать исхудать до костей я не буду=)

Как предисловие - мой личный взгляд на вопрос веса:
На мой взгляд, главное в весе - это здоровье. если вес в пределах нормы, человек здоров, если ниже или выше - будут проблемы со здоровьем.

Параметры красоты вообще различаются и по культурам, и по семьям, и у каждого человека свое представление о красивом, поэтому надо любить свою конституцию и поддерживать ее в здоровом состоянии без излишеств в ту или иную сторону.

Чтобы рассчитать свой идеальный для здоровья вес, существует несколько формул. самая известная - индекс Кетле.
Этот индекс показывает, нормальный у Вас вес, избыточный или недостаточный.

Вам нужно ваш вес (в кг) разделить на ваш рост в метрах, возведенный в квадрат.

Для наглядности:
мой вес=57 кг
мой рост=164см = 1,64 м

индекс Кетле = 57 / (1,64*1,64) = 57/2,6896 = 21,2

Интерпретация результатов:
меньше 19 - недостаточный вес, истощение, могут быть проблемы со здоровьем (* если только у вас не от природы тонкокостное телосложение, и женственных изгибов особенно нету, вес в принципе у вас всегда маленький - тогда индекс, возможно, может быть чуть меньше)
от 19 до 26 - нормальный вес для здоровья
от 27 до 31 - избыточный
от 32 - крайне избыточный, могут быть проблемы со здоровьем.

Но более интересна методика расчета идеального веса. Там берется количество веса на рост. Она хорошо работает с нормостениками и всеми тонкокостными и ширококостными, кто близок к границе с нормой. С явно худыми тонкокостными типажами и с явными ширококостными она может не сработать. У первых норма чуть ниже, у вторых чуть выше.

Чтобы самим не высчитывать и не мучится, переводя футы в в сантиметры итд, предлагаю воспользоваться вот этим милым сайтом: http://www.eurofemme.ru/toolbox/bmi.php . Ссылку на этот сайт я уже давала, когда мы определяли способность к загару прошлым летом.

В конце тестирования он вам выдаст информацию о том, сколько хотели бы весить люди вашего возраста по данным опросов (в принципе, эта информация нужна только из любопытства), ваш индекс массы тела (Кетле),  вес, который для вас нормален, а также идеальный вес для вашего роста, рассчитанный по разным формулам.




То есть при моих 57 кг я почти близка к идеалу=)

К слову сказать, в молодом возрасте , если у Вас не сбился обмен веществ от неправильного питания, приема таблеток и гормональных изменений, организм сам более-менее контролирует вес. Беременность может чуть повлиять, но не сильно при здоровом организме.



А теперь вопрос о "модельной" внешности, который так или иначе все равно возник бы. Ну во-первых, на вкус и цвет товарища нет, как я говорила, так что надо любить свою конституцию. У кого то женственные и нежные округлости, у кого-то эльфийское телосложение, а кто-то как сильная и ловкая пантера. Каждый красив по своему.

Ориентироваться на то, что есть в сети, я думаю, не стоит. Во -первых, такое телосложение нормально только для янского типа (явно выраженная тонкокостность, высокий рост, практически отсутствие женственных изгибов), для остальных такая фигура негармонична. Во-вторых, не уверена, что и для явных янских эти цифры адекватны нормальному весу.

Из интереса, зайдите на тот же сайт eurofemme и попробуйте рассчитать индекс Кетле для такой "модели". Индекс получается 15, это не норма уже и для явных янских.

Вообще, вся проблема веса все равно упирается не в в вопрос "сколько" , а в вопрос "где", а об этом поговорим уже, когда будем разбирать типы фигур.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
torunn
Mar. 30th, 2013 09:03 am (UTC)
Забавно)

тем, кто будет проходить его, судя по всему, стоит ориентироваться, прежде всего, на индекс массы тела.
И не очень расстраиваться, если индекс входит в норму, а вот собственный вес превышает идеальный на несколько килограмм.
то, что для астенических воздушных созданий норма - для обычной здоровой женщины может быть на грани истощения. Особенно после 30.

PS. за "идеальные" по стандарту Devine 48 кг веса меня однажды ласково назвали "мышиный трупик" :)
halibi
Mar. 30th, 2013 10:27 am (UTC)
конечно, главное, чтобы норма для здоровья была=) потом действительно с весом важна проблема не сколько, а где. Можно быть в идеальном весе, но при этом все жировые отложения иметь на животе=)
una_bella_perla
Mar. 30th, 2013 10:35 am (UTC)
Интересно, а до скольких лет возраст считается молодым...
halibi
Mar. 30th, 2013 10:41 am (UTC)
от гормональной перестройки подросткового возраста до гормональной перестройки среднего возраста. А это величины у всех разные - их не угадаешь. единственная, есть тенденция - чем старше женщина, тем она полнее, но опять же в пределах нормы должно быть - там ведь большой разброс кг возможен.

Edited at 2013-03-30 10:44 am (UTC)
m_3713
Mar. 30th, 2013 07:45 pm (UTC)
Что-то дядюшка Адольф Кетле больно лоялен: с моими явно лишними минимум десятью килограммами, я всё равно попала в категорию веса «нормального для здоровья» (26)
Пойду-ка ещё кофею с зефиром употреблю!))
halibi
Apr. 1st, 2013 05:32 pm (UTC)
Ну проблем же для здоровья нет=) а он по медицинским причинам вес вычислял=)
m_3713
Apr. 1st, 2013 05:48 pm (UTC)
Ничего и не по медицинским!
Ему просто нравятся худенькие девушки))))))
halibi
Apr. 1st, 2013 05:50 pm (UTC)
я думаю, худенькие нравятся тому, кто составлял таблицу для моделей=)
m_3713
Apr. 1st, 2013 05:53 pm (UTC)
Упс... Модели - они... ну... моими глазами... не худенькие...
Это иначе называется))

Худенькая - это Вы, напирмер))
halibi
Apr. 1st, 2013 06:05 pm (UTC)
я не думаю, что я прям худенькая, хотя я и не стремлюсь=) Я же тонкокостная, потому я не так много вешу=) а так жирка у меня достаточно. Хотя все познается в сравнении всегда, так что это смотря с кем менярядом поставить.
m_3713
Apr. 1st, 2013 06:11 pm (UTC)
Я не помню Ваш вес, но помню Ваши фотографии (из поста про цветотипирование при получении сертификата).
Выше "худенькая" - это был комплимент))

Бывает девушка "худенькая-хорошенькая", а бывает "худая, как жердь!"
Совсем ведь разные образы перед глазами))

А у моделей, опять же - на мой взгляд, худоба нездоровая.
halibi
Apr. 1st, 2013 06:13 pm (UTC)
спасибо за комплимент=))
gingembreconfit
Mar. 30th, 2013 09:30 pm (UTC)
Я по запястью - эктоморф. 15,5 см.
Мой нынешний вес - 62 кг
Рост 160 см.
Возраст 40 лет
Мой вес в пределах нормы , а идеальный вес по Devine и доктору Робинсон у меня был пару раз в жизни - после тяжелой болезни, когда все в один голос кричали , что надо срочно что-то делать с весом - настолько истощенной я выглядела.
halibi
Apr. 1st, 2013 05:34 pm (UTC)
Вес это вообще штука такая, кроме костей есть еще внутренние органы, жидкости всякие. они как-то всегда не учитываются, поэтому конечно, для всех нормальный вес будет разный.
ash_tree
Mar. 31st, 2013 08:26 pm (UTC)
Вот я это, типичная топ-модель) несмотря на изгибы.
halibi
Apr. 1st, 2013 05:35 pm (UTC)
Я так и подумала, что Вы в эту "весовую категорию" попадете=) Зато сколько народу завидует=)
ash_tree
Apr. 1st, 2013 07:17 pm (UTC)
Но типировать по Кирби я себя совсем не могу :( везде какие-то противоречия получаются.
halibi
Apr. 1st, 2013 07:22 pm (UTC)
там не обязательно соответствие один в один, там ищется ближайший тип, это не цвет=) можно сразу сказать, что не natural точно=)
that_means
Mar. 31st, 2013 09:22 pm (UTC)
У меня тоже идеальный вес по д-ру Робинсон бывает только после постА (в смысле воздержания от пищи) :) А вообще в пределах, да... Очень полезный и утешительный пост (в смысле текст) :)
halibi
Apr. 1st, 2013 05:37 pm (UTC)
Да, после поста бывает такое, только потом организм начинает требовать пищу, чтобы вернуться на круги своя=)
that_means
Apr. 1st, 2013 06:19 pm (UTC)
А я потом какое-то время не могу помногу кушать. Только по чуть-чуть. Может, желудок стягивается? :)
И вот интересно: "круги своя" - это прежний вес или тот самый "идеальный вес"? Хотя вопрос, наверно, к диетологам больше.
Мама как-то в моем детстве пошутила, что талия должна быть такой же ширины (точнее, ужины), как голова. Так мне до сих пор эта идея фикс покоя не дает. Хотя, казалось бы, я взрослая уже тетя, должна понимать :)
halibi
Apr. 1st, 2013 07:10 pm (UTC)
не, на мой взгляд это слишком узко=))

Edited at 2013-04-01 07:10 pm (UTC)
that_means
Apr. 1st, 2013 08:25 pm (UTC)
по здравому смыслу, да, узко. Но знаете, как бывают въедливы детские установки? Вот до сих пор смотрю в зеркало и ловлю себя на том, что сравниваю талию с головой :). До смешного доходит, особенно когда вижу у кого-то приближение к такому "идеалу" :)
halibi
Apr. 1st, 2013 08:27 pm (UTC)
Надо будет поискать таких людей=) пока я себе таких не представляю. если только изначально кости лица широкие, а тела - не очень.
that_means
Apr. 1st, 2013 08:38 pm (UTC)
Ага, и еще пышность прически влияет на восприятие :)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com