?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Vertical line: телосложение

Перед тем как дойти до теста с Кибби, у нас будут еще типы фигур (horizontal line), а также такая тема как размеры. Они нам все пригодятся в тесте=)

Итак, размеры. Их, на самом деле, много, но они больше важны для типа фигуры. А для телосложения нам нужны вот эти размеры:
1) рост
2) структура костей
3) размер обуви
4) вес
5) размер груди

Про первые три расскажу здесь - знать их средние характеристики понадобятся для Кибби, про остальные расскажу в следующий раз.



1) рост
Какой рост считать средним, разные источники говорят по-разному. На самом деле, средний рост зависит от того, где и кого считать - то есть от народности и от возраста. Общая тенденция - то ,что каждые лет 10 прибавляется пара сантиметров.
По общемировым стандартам (включающим разные народы и разные возрасты) средний   рост для женщин 160-170 см, а мужчин - 170-180
Однако, стоит смотреть по сторонам. Например, если в вашей местности все более-менее низкие, значит средний рост для вашей местности ниже. Если же все высокие - то выше. То же самое и с возрастом. Когда я смотрю на своих ровесниц (25 лет), мне кажется, что мой рост 164 несколько ниже среднего, а средним я бы назвала 170.
У Кибби в книге средний рост - 5 футов, 5 дюймов - 165см, но книга 80х годов.

2) структура костей. То, что у нас называется тонкокостный(астеник), нормокостный(нормостеник) и ширококостный(гиперстеник), а в Европе эктоморф, мезоморф и эндоморф.

Судить чисто визуально о ширине кости сложно, тем более, что ширина бедер тут ни при чем. Под этими параметрами подразумевается строение кости, которое мы посмотреть не можем.
Зато можем померить кость там, где нам почти ничего не помешает - на запястье - там обычно даже при лишнем весе мало чего лишнего.
Для роста 160-170 см норма обхвата запястья - 16-18 см - это мезоморф. Меньше 16 - тонкокостный (эктоморф). Больше 18- широкая кость (эндоморф).
Например, у меня обхват запястья около 15 см, чуть меньше (14,6-14.7 - на себе сложно мерить) при росте 164, значит я эктоморф (относительно тонкокостная)

Ширина кости иногда косвенно влияет на особенности набора и распределения веса. Тонкокостные обычно медленно набирают лишний вес, ширококостные - быстрее. Хотя судить нельзя, поскольку за вес отвечает много факторов, обмен веществ, гормональный фон итд.
Встречается тип, когда на ногах кости чуть шире, чем по всему остальному телу (что логично - это опора тела), чаще всего это означает, что и вес больше тяготеет к нижней части, то есть, скорее всего, это тип фигуры А ("груша"). Если например, у Вас тонкие запястья, а вот щиколотки вполне нормальные, пусть вас это не сбивает. Все равно при этом общее телосложение (эктоморф - эндоморф)  определяется по верхней части. Если там тонкие кости, значит - тонкокостный, если нормальные - нормокостный. (например, у меня ноги нормокостные, достаточно сильные, все остальное тело - тонкокостное,руки слабые, тип фигуры - неявно выраженная груша а-ля Шакира, тем не менее я все равно в общем тонкокостна - такой тип фигуры характерен для женщин Южной Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока.)


3) размер обуви
Размер ноги обычно зависит от роста, поскольку средний рост по мировым стандартам увеличивается, то и размер ноги тоже.
Если брать европейский размер ноги - средний размер - 38-40. От 37 и меньше - маленький, от 41 и больше - большой.

Чтобы знать свой точный размер ноги, понадобится измерить длину стопы.

 Первая и вторая строчка - длина ноги (от пятки до конечной точки самого длинного пальца) в миллиметрах
третья строчка - европейский размер - он нас интересует больше всего, четвертая  и пятая - Американские системы (там почему-то две параллельные), последняя - азиатская.

Детские размеры

Мужские размеры


Женские размеры


Ну, например, длина моей ноги 238 мм, будем считать 240. Это 37, 5 европейский (обычно будет 38), 7 американский, 24 японский.

С российскими размерами, как ни странно ,европейские не совпадают на полразмера. Например, мой 37, 5 - это 37 российский. Но этот размер вряд ли понадобится, так как, к сожалению, российский рынок обуви, скажем так, не процветает.

Если уж говорить о выборе обуви, то есть много особенностей кроме длины стопы, например, ширина стопы.  Или, что не так очевидно - высота подъема. Чем шире стопа, тем больше размер может понадобиться, поскольку, обычно обувь выпускают на стандартную ширину. А с подъемом вообще "весело" - если подъем высокий - нужно смотреть на "крой" обуви и выбирать обувь либо заканчивающуюся до подъема, либо со свободным подъемом, либо на шнуровке.   Обычно, если есть какие-то особенности, человек их быстро узнает без всяких измерений. Например, у меня высокий подъем, без измерений я это знаю - по сложности подбора ботильонов и сапог.

Для ширины стопы есть измерения. Есть российские ГОСТ, но мне не вполне понятно, как они соотносятся с остальными.
Поэтому приведу здесь Американскую таблицу - в дюймах. Первый столбик - американский размер. narrow - узкий, average - средний, wide - широкий, x-wide - очень широкий

Women's U.S Sizes / Widths

U.S. Size Narrow Average Wide X-Wide
5 2.81 3.19 3.56 3.94
5.5 2.88 3.25 3.63 4
6 2.94 3.31 3.69 4.06
6.5 3 3.38 3.75 4.13
7 3.06 3.44 3.81 4.19
7.5 3.13 3.5 3.88 4.25
8 3.19 3.56 3.94 4.31
8.5 3.25 3.63 4 4.38
9 3.31 3.69 4.06 4.44
9.5 3.38 3.75 4.13 4.5
10 3.44 3.81 4.19 4.56
10.5 3.5 3.88 4.25 4.63
11 3.56 3.94 4.31 4.69
11.5 3.63 4 4.38 4.75
12 3.69 4.06 4.44 4.81
12.5 3.75 4.13 4.5 4.88
13 3.81 4.19 4.56 4.94
13.5 3.88 4.25 4.63 5
14 3.94 4.31 4.69 5.06


Измерить ширину можно по отпечатку/рисунку ноги, в самом широком месте носочной части. У меня получилось 3,6 дюймов. Размер, как я определила выше, у меня 7, значит это примерно средняя ширина, чуть шире. При том, что нормальная обувь чуть растягивается - значит средний. Эти размеры не так часто могут понадобиться.

Подъем можно визуально определить. Он нам не нужен больше ни для чего - чисто ради интереса.





Comments

( 32 comments — Leave a comment )
rekapodrekou
Mar. 28th, 2013 08:05 pm (UTC)
ух ты! а я-то малюточка!
всегда думала, что я "нормокостная" *)), а запястье меньше 16, как не меряй, и щиколотка, при развитых, спортивных икрах - тонкая.. размер ноги 36,5 (летом ношу 36, зимой 37).
а и рост, согласна с тобой на 100 %, сейчас средний стал выше. может, и не 170, но 167-168 - это точно! я со своими 163 явно ниже среднеарифметических девушек..
ash_tree
Mar. 28th, 2013 08:10 pm (UTC)
У меня обхват запястья 11 :) а вот размер по этой линейке получается 35, только что ж он мне велик-то все время?! :(
m_3713
Mar. 28th, 2013 08:26 pm (UTC)
Боже мой!
Запястье 11 и 35 размер ноги!
Нет, ножки!!!

Вы - дюймовочка!)))
Здорово!
(no subject) - ash_tree - Mar. 29th, 2013 04:13 am (UTC) - Expand
halibi
Mar. 28th, 2013 08:40 pm (UTC)
ого, 35. А рост какой?=) (велик может быть, если еще и нога узкая, или подъем низкий - тогда нога просто "болтается" в широкой туфле)
(no subject) - ash_tree - Mar. 29th, 2013 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 29th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ash_tree - Mar. 29th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_belka - Mar. 29th, 2013 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ash_tree - Mar. 29th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ana_belka - Mar. 29th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ash_tree - Mar. 29th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
rekapodrekou
Mar. 29th, 2013 05:47 pm (UTC)
ага))) а тут я со своей малюточкой 8)))))
m_3713
Mar. 28th, 2013 08:24 pm (UTC)
(решительно) Так, предлагаю остановиться!

Я пока получалась "по параметрам" чуть ли не красавица: роскошный цветотип Тёмная Осень, контрастность присутствует, рост для моего поколения (40 лет) средний (164), даже 39 размер ноги - и тот попадает в средний. Запястья опять же 16.
Не женщина - конфетка!

И вот Сабира собирается написать "нормы" по весу и размеру груди...
Ка-ра-ул!!!
halibi
Mar. 28th, 2013 08:41 pm (UTC)
Ну это же не то чтобы нормы - а усредненный показатель=) по весу просто будет калькулятор нормы. Размер груди по миру не такой большой, кстати=)
m_3713
Mar. 28th, 2013 08:52 pm (UTC)
(вздыхает горестно)
Нет, Сабира! И не утешайте!
Как только пойдёт вес и грудь - даже "длинные" ноги меня не спасут!



Вот ведь как интересно получается: действительно, красиво - это гармонично, т.е. всё симметрично, ничто не слишком большое или маленькое))
(no subject) - halibi - Mar. 28th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 28th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 28th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 28th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 28th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
that_means
Mar. 28th, 2013 10:00 pm (UTC)
Ну, антропологические нормы - это не то же самое, что подиумные. Так что не думаю, что будет "караул" :)
halibi
Mar. 28th, 2013 10:07 pm (UTC)
могу поискать и подиумные, для интереса=) у меня где-то были .
(no subject) - m_3713 - Mar. 28th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 28th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 28th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Mar. 29th, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
berenika_b
Mar. 28th, 2013 09:04 pm (UTC)
хы, а я среди своих подруг всегда себя чувтсвовала выше и от этого крупнее, что ли)
хотя на деле и рост у меня средний (168), и размер ноги (38) и я астеник ко всему прочему) приятно)
torunn
Mar. 28th, 2013 09:47 pm (UTC)
в школе всю жизнь на физкультуре была вторая от конца, со своими 156 см. и да - запястье в 13,5-14 см и узкая нога 35 размера... но однажды довелось встретить настоящую дюймовочку: рост едва ли не 140 и вес в 40 кг, вот тут-то я и поняла - все познается в сравнении))
sh2000
Mar. 28th, 2013 09:58 pm (UTC)
интересно получается все достаточно средненькое ))))) рост 170, запястье 15.5 , но размер ноги 39 при ширине как у ласты 11 см ))))) постоянные мучения с обувью
vrednaya_s
Apr. 17th, 2013 10:28 am (UTC)
спасибо большое! будучи крайне впечатлительным подростком, верила всем, кто говорил широкая кость, широкая спина, ты не полная - просто спина широкая. Ну что за бред(( фотки свои школьные смотрю, там ни жира, ни широких спин. Все нормальное у меня))
Размер ноги российский обычно 39, но то мало, то велико. Зато есть идеальные туфли, на которых так и написано: 8 и1/2 )))
halibi
Apr. 17th, 2013 05:45 pm (UTC)
да, некоторых подростков лучше не слушать=))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com