?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как и обещала, я начну про павловопосадские платки, потом продолжит working_meadow. А maria_mvs расскажет про то, как может помочь кулер.
Я же расскажу об общих принципах (в этом сообщении) и разберу ваши платки

Безусловно, лучше всего мерить платки вживую, поскольку на сайте цвета могут быть слегка искажены. Однако, если такой возможности нет, то можно попробовать на глаз оценить, подойдет ли вам платок или нет. Тут может пригодится упражнение, которое я предлагала там, где писала про дирекционный метод. (Кстати, характеристики - дело достаточно точное, принцип "мне так кажется" к определению цвета чего-либо не очень подходит;))


Кроме трех характеристик, нам нужное еще учитывать и контраст светлого и темного.
Ну и не всегда платок подходит только одному колориту - все-таки их не под колориты делают, а способов сочетать цвета достаточно много. Поэтому, например, один платок может подходить всем зимам, а другой, например, обоим мягким сезонам, а вот третий, например, подойдет одной только теплой осени.

Итак, перед нами платок. Например, "русская красавица"



Что мы видим? Холодный, яркий, достаточно контрастный. Значит, он должен подойти зимним типажам.


Или вот этот платок "самарканд"


Это один из самых сложных платков. Определение этого платка сильно зависит от цветопередачи. Но допустим, что она близка к идеалу. Очень часто "колорит платка", если можно так выразиться, определяет что-то наиболее бросающееся в глаза. Здесь, как можно заметить, доминирует красный фон. Это нейтральный и достаточно яркий красный, ни теплый, ни холодный.  Сочетается он с мягкими зелеными и желтыми нейтральными оттенками, все же скорее теплыми, чем холодными. Такой красный есть у нескольких типажей, в том числе и у теплой осени, у которой есть как раз и серо-зеленый и желтый. Скорее всего, этот платок для теплой осени.

а вот такой платок: "русское золото"


холодный, мягкий, средне-контрастный, не темный. Должен подходить всем трем летним типажам.

Или вот этот платок - "Садко"

Мягкий, не темный и не светлый. Сложно сказать, теплый или холодный. Фон прохладный, но не холодный, в рисунке есть зеленый и смягченный абрикос. Они теплые, но тоже не слишком. Такой платок должен подойти обоим мягким колоритам. Возможно, чуть больше мягкой осени.

Или вот этот платок (не знаю названия, если кто подскажет - впечатаю)

Очень мягкий, низкоконтрастный, достаточно светлый, явно прохладный, не теплый.
Должен подойти мягкому лету с переходом в светлое. Для темного мягкого лета может не хватить контраста.

Или вот такой платок:

В первую очередь видно что темный (два темных цвета), достаточно контрастный. Цвета глубокие, нейтральные. Значит, подойдет какому-то из глубоких колоритов. Вот тут важно замечать, что еще привлекает внимание. Здесь - это явно прохладные фиолетовые розы. Они сочетаются с достаточно теплыми персиковыми, но персиковые так не привлекают внимание. Прохладного фиолетового у темной осени нет, значит платок для темной зимы.

Или вот такой платок:


Теплый, смягченный, средний контраст. Цвета не явно теплые, а скорее нейтрально-теплые. Подойдет теплой осени, не очень яркой темной осени и темному варианту мягкой осени.

А вот такой - "классический"

явно теплый, "тяжелый" (значит, слегка смягченный и затемненный) - значит, это платок теплой осени.

А вот этот платок один из самых сложных


Фон - нейтральный белый, ничего нам не подскажет. Как основные цвета в глаза бросаются оранжевый, розовый и травянистый зеленый. По наличию оранжевого и розового понятно, что это не чисто теплый и не чисто холодный колорит. Такого рода оранжевый с травянистым зеленым бывает только у весен. Значит, это одна из нейтральных весен - либо яркая весна, либо светлая (но со средним контрастом).

Ну и этот платок - "Белый шиповник"


Достаточно холодный, светлый, нежный. Слегка смягченный, но не слишком. Контраст средний или средне- низкий. Значит, этот платок, скорее всего подойдет светлому лету и близким к нему летним типажам - холодному и мягкому лету с переходом в светлое.


Ну и попробуйте сами.
Вот вам пять платков

1)


2)


3)


4)


5)





1. достаточно холодный и контрастный платок. Сложно сказать, яркий или мягкий. Должен подойти холодным и прохладным контрастным сезонам. Холодной зиме, холодному лету, возможно мягкой темной зиме и темному мягкому лету

2. Очень мягкий, прохладный - мягкое лето.

3. Мягкий и явно теплый. Либо мягкая осень, либо теплая и слегка смягченная осень.

4. Темный, теплый, контрастный - темная осень

5. Слегка смягченный, достаточно контрастный, прохладный. Должен подойти летним типажам со средним контрастом.


К сожалению, на глаз можно определять лишь в том случае, если вы уверены в своем цветовосприятии. Если не очень уверены - хорошо бы иметь рядом свою палитру, с которой можно сравнить.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
dyshegreika
Mar. 8th, 2013 07:56 pm (UTC)
попробую))
1 сомневаюсь...склоняюсь к холодному лету, хотя, может, холодная зима?
2 светлая весна
3. мягкая осень
4 темная осень
5 холодное лето
halibi
Mar. 9th, 2013 04:04 pm (UTC)
написала ответы в сообщении=) согласна со всем, кроме второго платка - на фото он смотрится холодным.
(no subject) - dyshegreika - Mar. 9th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
dyshegreika
Mar. 8th, 2013 07:57 pm (UTC)
спасибо за разбор! платок "шиповник" чудо как хорош, глаз не отвести
halibi
Mar. 9th, 2013 02:21 pm (UTC)
пожалуйста=)
m_3713
Mar. 8th, 2013 09:02 pm (UTC)
После "Садко" в посте платок "Волшебный узор".

П.С. Сабира, ещё раз огромное спасибо за Ваши комментарии к предыдущему посту с платками: сегодня мама получила в подарок платок, "одобренный Вами для мягкого лета" !))
halibi
Mar. 9th, 2013 02:22 pm (UTC)
Я рада помочь=)
iulijf
Mar. 9th, 2013 06:10 am (UTC)
про платки - а вы их видели вживую?
дело в том, что я неоднократно заказывала и могу сказать, что реальные цвета несколько не соответствуют фотографиям
например, те, что выглядят красными в реальности м.оказаться темно-темно-бордовыми
платок "классический" оранжевый - очень яркий вживую, меня как осень он убил
"Садко" зеленый, который показан - в жизни оч.темный и там много темно-коричневого
annakonstantina
Mar. 9th, 2013 01:31 pm (UTC)
Действительно, платок "Классический" в жизни ярче, но все-таки не такой, чтобы прям "вырви глаз". И я бы не сказала, что он оранжевый. Да, в узоре немало охры, но там еще много цветов.
Фото

Edited at 2013-03-09 01:36 pm (UTC)
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakonstantina - Mar. 9th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakonstantina - Mar. 9th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iulijf - Mar. 10th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
me_reme
Mar. 9th, 2013 06:34 am (UTC)
1. чистая зима
2.мгкое лето
3. мягкая осень
4.темная осень
5. темная зима
halibi
Mar. 9th, 2013 04:05 pm (UTC)
Согласна. Не знаю, насчет последнего, насколько глубокий там синий. но темную зиму он не должен испортить, даже если он слегка смягченный.
15_10_92
Mar. 9th, 2013 01:17 pm (UTC)
1. Темный, контрастный, холодный, следовательно темная зима, контрастное лето (потому как цвета несколько приглушенные), возможно еще холодная зима.
2. Приглушенный, средне-контрастный, ближе к низко-контрастному, не холодный и не теплый, хотя ближе все же к холодному, следовательно мягкое лето, может быть еще мягкая осень.
3. Приглушенный, средне-низкий контраст, подходит для мягкого лета и мягкой осени..
4. Темный, контрастность высокая, приглушенный, подходит темной осени.
5. Холодный, приглушенный, контрастность высокая, следовательно подойдет лету и мягкому лету с достаточно высокой контрастностью, может быть его сможет носить еще зима.
halibi
Mar. 9th, 2013 04:06 pm (UTC)
абсолютно с вами согласна. Единственное, думаю, что третий для лета тепловат.
that_means
Mar. 9th, 2013 01:40 pm (UTC)
1 - холодная зима?
2 - мягкое или светлое лето?
3 - мягкая осень?
4 - осень... темная или теплая, ИМХО
5 - думаю, зима... не знаю, какая.
halibi
Mar. 9th, 2013 04:07 pm (UTC)
Ответы написала сверху. Согласна. Последнее, думаю, все же контрастное лето, либо мягкая темная зима.
(no subject) - that_means - Mar. 9th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
tanyurik
Mar. 9th, 2013 01:58 pm (UTC)
1. темная зима
2. мягкое лето
3. мягкая осень
4. темная осень
5. холодное лето
halibi
Mar. 9th, 2013 04:07 pm (UTC)
согласна=)
ksu_mart
Mar. 9th, 2013 06:12 pm (UTC)
Ммммм, как всегда детально и просто написано, сразу все становится понятно. Спасибо ))
m_3713
Mar. 9th, 2013 08:00 pm (UTC)
Сабира, если не сложно, посмотрите, пожалуйста, правильно ли я поняла.
Если "Самарканд" - тёплой осени, то и вот такой "Жасмин", не смотря на окантовку, тоже тёплой осени. Или его всё же можно и тёмной?

И ещё (не сочтите за наглость):
хоть какой-нибудь из этих "Жасминов" сгодится тёмной осени? Или вот этот всё же для мягкой?

А вот этот, с его чёрной окантовкой?..

И - главное - вот такой, на правильном тёмно-сливовом фоне:


И - чтобы уж расстроиться сразу за всё... Вы говорили, что Вам бы подошёл зелёный "Садко", а Вы выбирали себя между тёмной и мягкой осенью. А коричневый "Садко" сгодился бы Вашему типажу?
halibi
Mar. 9th, 2013 08:43 pm (UTC)
Жасмин, мне кажется, больше подойдет теплой. Хотя, если типаж между теплой и темной осенью - это часто бывает - как Джулия Робертс, то почему бы нет. Второй жасмин мягкую осень убьет окантовкой, так мне кажется. Наверное, он как раз для темной. третий - возможно темная осень. Четвертый - точно зимний. Темной зимы, скорее всего.Сиреневого такого у темной осени не припомню, он у нее краснее должен быть, либо цвет индиго. Последний платок - темная осень, не самая контрастная. По идее, мог бы подойти и темной мягкой осени, я так думаю.
(no subject) - m_3713 - Mar. 9th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 9th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
mimafi
Mar. 11th, 2013 10:03 am (UTC)
Ух ты, угадала все кроме второго. Но он и правда не чисто тепло-осенний.
Теперь упражнение.
1. мягкое лето, близкое к зиме по контрасту.
2. мягкое лето
3. теплая весна
4. теплая и темная осень
5. холодно лето. Контраст только смущает. Холодное лето с максимальным для этого типажа контрастом?
halibi
Mar. 11th, 2013 03:25 pm (UTC)
В принципе, почти со всем согласна. По поводу третьего я бы посчитала, что это могут быть осенние типажи, так краски достаточно мягкие для весны, но соглашусь, что и весне они не навредят. По поводу первого только думаю, что он может быть ярковат для мягкого лета. если только это уже лето типа Кэти Холмс, это вы имели в виду?=) Проще тогда сказать, что он подойдет темной зиме.
ravenfrizz
Mar. 11th, 2013 01:11 pm (UTC)
Кажется, монитор все-таки сильно искажает цвета. В живую мой платок самарканд кажется зимним, и никак не осенним. Подруга-осень его примеряла - вообще не сочетается. Красный фон кажется холодным.
Но, как я помню, по фото на сайте я его для себя не выбрала. Поняла, что мое, уже в магазине.
halibi
Mar. 11th, 2013 03:21 pm (UTC)
не столько даже монитор, возможно, сколько фото. Именно с красными оттенками у них на сайте (я про павловопосадскую мануфактуру) что-то не идет. Стоит сфотографировать самим - и оттенок либо темнее, либо холоднее=( Еще по-моему, итак итак у них оттенки могут немного отличаться, даже вживую у двух одинаковых платков. В этом большая загвоздка.
maria_mvs
Jun. 30th, 2013 03:05 am (UTC)
Вот это я припозднилась...
По поводу коричневого Испанского (№4 который) и его теплоты позвольте не согласиться. Это одна из моих мечт))
Его коричневый - холодный шоколадный цвет, и много белого и "кофе с молоком" - нейтральный, но не тёплый.
Один из немногих нетёплых коричневых.
Травинка (№5) - имеет синий характерного классического "джинсового" оттенка. Такой глухой и мягкий синий.
halibi
Jun. 30th, 2013 10:43 am (UTC)
ну испанский не явно теплый, даже на фотографии, но все же мне кажется, что он к нейтрально-теплым ближе, не к нейтрально холодным. В моей осенней палитре есть очень похожие цвета, вживую он мне показался soft autumn deep - нейтральным мягким и все-таки скорее теплым. Насчет травинки - похоже на то, но ее я не видела вживую.
(no subject) - maria_mvs - Jun. 30th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com