?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Beauty for all seasons



Поскольку вопросов об этой системе много, а она самая распространенная в СНГ, немного расскажем и о ней. 

Если говорить в общем, система BFAS  - Beauty for all seasons от Color Alliance основана на определении индивидуальных цветов. На основе определения цвета глаз, волос и кожи составляется палитра. Она попадает в одну из 4 "сезонных" категорий (холодный и яркий - зима, холодный и мягкий - лето, теплый и яркий - весна, теплый и мягкий  - осень). В свою очередь, каждая из сезонных категорий делится еще на 4 - светлый, настоящий, яркий и контрастный. Дальше индивидуальная палитра попадает в один из метафорически названных подтипажей

Как определяют типаж по этой системе можно почитать здесь http://color-harmony.livejournal.com/59474.html

Очень важное замечание: метафорическую Beauty for all seasons очень тяжело соотнести с логическими 12 колоритами. У них разная теоретическая база. Поэтому абсолютно неверно считать, что, например, контрастное лето - это холодное лето. Или типичное лето - это холодное лето. Системы очень разные, и кто проводит параллели только вносят путаницу.

О том, что нельзя сравнивать системы, работающие на разных теоретических базах:  http://color-harmony.livejournal.com/15414.html

Теперь о системе:
Отсюда http://colorconnection.yuku.com/reply/11789. Перево halibi

Сезонное деление BFAS:

Зима: это название вашего типажа. Оно означает что ваш колорит холодный и яркий. Ваши цвета темные и насыщенные, светлые и льдистые или яркие и чистые. 

Лето: это название вашего типажа. Оно означает, что ваши краски прохладные, смягченные и утонченные. Они содержат в себе немного серого цвета и синеватый подтон.

Осень: это название вашего типажа. Оно означает, что ваши краски теплые, богатые и натуральные. Ваши цвета - это цвета урожая и слегка смягченные цвета с золотистым подтоном.

Весна: - это название вашего типажа. Оно означает, что ваши краски теплые, живые и энергичные. Ваши цвета чистые, яркие и теплые. В нейтральных цветах присутствует золотистый подтон.

4 субкатегории в сезонах:

Светлый: ваши глаза, волосы и кожа светлые. Ваши лучшие сочетания цветов - светлые и средние по темноте. Ваши лучшие цвета - от светлого до среднего.

Настоящий: ваши глаза, волосы и кожа обладают средней для вашего типажа темнотой. Ваши лучшие цветовые комбинации - средние с темными. Ваши лучшие цвета - средние по темноте.

Яркий: аши глаза, волосы и кожа от средних до темных. Ваши лучшие цветовые комбинации - самые яркие для вашего типажа цвета с темными. Ваши лучшие цвета - самые яркие цвета вашего типажа.

Контрастный:
в цветах вашей кожи, глаз и волос светлые цвета сочетаются с темными. Ваши лучшие цветовые комбинации - это сочетание светлых и темных цветов с ярким акцентом. Ваши лучшие цвета - темные и яркие.

Примерная иллюстрация с одного из сайтов рунета "по мотивам" BFAS


Он-лайн тест наподобие системы BFAS для забавы:
http://www.expertstyle.ru/service1.html

Однако, напоминаю: для точного определения типажа в любой системе, а в этой особенно (раз она на индивидуальных палитрах основана), нужна консультация "вживую".

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
1asochka
Jan. 7th, 2013 06:06 pm (UTC)
По онлайн-типированию я "Зима богатая", но предложенная палитра - категорически не моя.
halibi
Jan. 7th, 2013 06:12 pm (UTC)
поэтому я считаю, что по тестам с ответами на вопросы вообще нельзя определять типаж =). Еще системы такого типа как BFAS очень сложны в определении - нужен хороший консультант с хорошим цветовидением, а то соотнесет какой-нибудь не тот оттенок и вся палитра не получится.
working_meadow
Jan. 7th, 2013 06:24 pm (UTC)
Bfas не противоречит 12-сезонной системе. А это уже хорошо:)
halibi
Jan. 7th, 2013 06:28 pm (UTC)
но и не соотносится ведь, они очень разные.
working_meadow
Jan. 7th, 2013 06:41 pm (UTC)
Конечно, например, моя палитра не совпадает с 12-сезонными палитрами, она получается между мягким и светлым летом.
halibi
Jan. 7th, 2013 06:49 pm (UTC)
да. а у еще одной читательницы палитра между мягким и холодным летом.
maria_mvs
Jan. 8th, 2013 04:37 am (UTC)
http://natasha-laurel.livejournal.com/250657.html#comments а вот про это что скажете?
halibi
Jan. 8th, 2013 11:52 am (UTC)
А что я должна на это сказать хорошего?=) Не хочу никого обидеть, но Г-жу Лавришину я в принципе не комментирую, не читаю и ее цветоизыски не обсуждаю. По мне так она от балды в цветотипах все берет и выезжает на слепой вере в нее граждан рунета. Я уже как-то писала целую статью для тех, кто ссылается на эту странную даму. http://color-harmony.livejournal.com/22757.html .
mimafi
Jan. 8th, 2013 07:46 am (UTC)
Это по поводу последнего поста Н.Л.? Она пользуется этой системой?
working_meadow
Jan. 8th, 2013 07:52 am (UTC)
Нет, как Наташа Лаурель сама пишет, она училась по системе Suzan Caygill.
halibi
Jan. 8th, 2013 11:55 am (UTC)
она по-моему вообще мало чем пользуется в плане теории, иначе не лепила бы таких грубых ошибок в типировании.
mimafi
Jan. 8th, 2013 08:46 am (UTC)
Тоже ради интереса протестировала себя и трех дочек. С двумя тестами попала в яблочко, с двумя - пальцем в небо. Вообще вопросы некорректные, по-моему, особенно последний.
dstsida
Sep. 28th, 2013 07:52 pm (UTC)
керосиновые глаза? о,О погуглила керосин - жидкость прозрачного цвета, а горит обычным пламенем оранжевого цвета.

И по тесту я получаюсь "лето богатое" (я уже делала этот же тест пару лет назад и тоже вышло, что я какое-то лето), но по всему, что я изучаю в этом сообществе, я кто угодно но не лето по всем системам типирования. Я скорее осень, есть также подозрения, что в некоторых системах я могу быть какой-то из зим или весен, точней узнаю, когда доберусь до драппинга.

Edited at 2013-09-28 08:09 pm (UTC)
halibi
Sep. 28th, 2013 11:27 pm (UTC)
темный серо-сине-зеленый цвет называют в этих системах керосиновым.
halibi
Sep. 28th, 2013 11:28 pm (UTC)
Я бы начинала сразу драпинга=) Это сэкономит уйму времени, а дальше уже - читать что интересно=)
dstsida
Sep. 29th, 2013 01:21 am (UTC)
Мне сначала надо было набраться кое-каких базовых сведений, так как драппинг я буду проводить сама себе и, в основном, с помощью фотошопа. Может быть куплю лишь пару дешевых шарфов для определения температуры.
Я вообще пыталась определить свой цветотип ещё в 2010 году. В основном, по статьям из рунета, что сами понимаете, было обречено на провал :) Помню, использовала 2 шарфа розовый и лососевый (который я ошибочно называла оранжевым:), мама сказала, что мне больше идет лососевый, а мне показалось, что они идут мне совершенно одинаково. И ещё в какой-то статье было написано, что надо приложить зеленый, синий, красный и желтый к лицу, и определить какой идет больше. По логике статьи, если человеку больше идет красный, то он весна, желтый-осень итп. В общем я приобрела 4 платка заявленных цветов, сделала фото, выложила в контакте и попросила друзей написать, который мне больше идет. И мне написали, что абсолютно все платки идут мне одинаково. В общем, я всё это забросила :) Потом случайно обнаружила Ваш блог и вот изучаю. На самом деле, очень здоровский блог :) Много обработанной, структурированной информации, всё кратко и по сути и много здоровских приемов о том, как правильно составлять гардероб. И без понтов и штампов вроде: "ах, я люблю золотую эру голливуда, Мерлин Монро и Одри Хеберн времен "Римских каникул" и "Завтрака у Тиффани. А ещё моя страсть это обувь и сумочки биркин, ах эта страсть меня погубит" :)))
halibi
Sep. 29th, 2013 11:12 am (UTC)
Спасибо=) Да, в драпинге важен подтон, не сам цвет. драпинг делать лучше вживую - не покупать , а поискать, что есть дома, у родственников, цветную бумагу взять на крайний случай. Для фотошопа нужны хорошие палитры.
По поводу "штампов" - я просто за стиль, не столько за моду=) Тут разный подход и разные ценности=).
dstsida
Sep. 29th, 2013 08:09 pm (UTC)
Цветная бумага обойдется дешевле, чем шарфы и выбор оттенков больше :) Только как её лучше прикладывать?
halibi
Sep. 29th, 2013 09:19 pm (UTC)
сразу под подбородок и смотреть на носогубку. от чужих цветов сразу идет цветная тень на лицо именно по подбородку и носогубке.
dstsida
Sep. 29th, 2013 10:39 pm (UTC)
ок, попробую. ещё проблема в том, что в данный момент я живу одна, то есть мне совершенно не перед кем показаться в таком виде, а самой мне будет сложно оставаться на 100% объективной. поэтому всё равно придется делать что-то и в фотошопе тоже, чтобы выложить в сеть и спросить у людей.
halibi
Sep. 29th, 2013 10:44 pm (UTC)
либо с фотоаппаратом тогда можно=))
dstsida
Sep. 29th, 2013 11:22 pm (UTC)
умудриться бы ещё элегантно приложить листочек к подбородку и одновременно сфотографировать себя :)
halibi
Sep. 29th, 2013 11:36 pm (UTC)
автоспуском легче всего=)
dstsida
Sep. 30th, 2013 12:16 am (UTC)
попробую, штатива нет, но можно приспособить, что нибудь из мебели. посмотрим, что получится :)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com