Шехерезада 21 века (halibi) wrote in color_harmony,
Шехерезада 21 века
halibi
color_harmony

Categories:

Colour me beautiful. 24 типажа.

Продолжаю разбор систем типирования. Сегодня о том, что представляет из себя СМВ на сегодняшний момент

С 2010 года СМВ перешла на новую теоретическуюбазу, слегка "подкорректировав" 12 типажей. Теперь у них существует 24 возможных колорита. Считается, что эти новшества помогают точнее определить подходящие человеку цвета, так как учитывают не две , а все три цветовые характеристики его внешности. Например, мягкий - холодный - глубокий (темное мягкое лето, на границе с темной зимой) или мягкий - холодный - светлый (мягкое лето, переходящее в светлое). Соответственно в палитру добавляются определенные цвета. Сама идея хорошая, но вот ее исполнение....

С того же 2010 года СМВ существует как франшиза (т.е. любой желающий при желании и наличии денег может открыть свое дело под именем СМВ на некоторых условиях) и как компания, продающая косметику и шарфы. Поэтому главная задача компании теперь, к сожалению, это продажа своей продукции, а не точное определение типажа. В связи с этим, палитры СМВ выглядят весьма странно. В палитре того же мягкого лета вам могут встретиться абсолютно неподходящие этому типажу чистые цвета, а еще цвета светлого лета, темной зимы, а то и светлой весны (вербена) или темной осени (чернослив). Делается это для продвижение многократного консультирования. потому что сам человек со своей палитрой вряд ли справится - она не очень гармонична.

Например, вот эти цвета предлагаются мягкой осени:
(чистый теплый розовый, апельсиновый, травянисто-зеленый)



Эти цвета странновато смотрятся мягких осенях - слишком чистые и яркие.










Став франшизой, СМВ, естественно, быстро зашагала по странам мира, попутно прикупив Beauty for all seasons. Поскольку во главу угла была поставлена продажа продукции, это отразилось на качестве и даже на литературе. 

Вот, например, гид по макияжу от  СМВ , которого в России пока нет. Его больше ругают чем хвалят. И понятно почему. Во-первых, он направлен на то, чтобы все бежали за косметикой сейчас же=) Но этого стоило ожидать - им надо продавать фирменную косметику. Но вот с точностью вообще беда.
вот это у них мягкие типажи=(((


Палитра СМВ может работать только если сочетать неподходящие цвета из нее с подходящими. Но с тем же успехом можно жить и без палитры и сочетать цвета так же=) 

Поэтому мне не особенно нравится то, во что превратилась СМВ, я за тот период, который соранился у Chick Fashionista - он один из самых точных. http://color-harmony.livejournal.com/46136.html
Tags: 12 колоритов, книги, палитры, системы типирования
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment