?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я писала здесь , редко бывает так, что человек является типичным представителем своего типажа без каких-либо перекосов в ту или иную сторону. Это позволяет носить некоторые цвета соседних типажей, при этом все цвета своего типажа все равно подходят идеально. В сегодняшнем сообщении я покажу на примерах, как это работает.

Возьму опять трех представительниц мягкого лета
Адриана Лима


Кейт Миддлтон


Кэти Холмс


Все трое на фото в мягком синем, цвете мягкого лета. Всем троим он подходит. У Адрианы колорит слегка теплее, чем у "типичного" усредненного мягкого лета, скорее всего она близко к границе с мягкой осенью. У Кейт колорит слегка холоднее. Скорее всего, она близко к границе с холодным летом. У Кэти колорит достаточно темный, но без перекосов в стороны тепло-холод. Скорее всего, ее вспомогательный сезон будет темная зима (самая мягкая из зим).
(У Адрианы и Кейт колорит тоже достаточно темный, но сначала в глаза бросается, некоторое расхождение в сторону тепла и холода, однако, скорее всего, некоторые глубокие цвета они тоже выдержат)



 Распределим их на схеме. Получается, что Адриана может носить самые нейтральные цвета мягкой осени, Кейт - самые мягкие цвета холодного лета, а Кэти - самые мягкие цвета глубокой зимы.
(Опять же напоминаю, что цвета своего типажа подходят все, просто на схеме показать это сложно=))



Проверим, так ли это

Адриана в нейтральных цветах мягкой осени - все хорошо.


 

Адриана в самых теплых цветах мягкой осени - не очень хорошо - слишком теплые цвета для нее






Кейт Миддлтон в  мягких цветах холодного лета - все гармонично
  



Кейт в более холодных цветах холодного лета - заметно, что они слишком холодные, волосы Кейт кажутся более рыжеватыми, чем есть. Такое часто бывает, если цвет одежды слишком холодный. На первой фотографии Кейт слегка бледновата, а на второй  слегка рыжевата.(UPD: хотя я соглашусь с комментирующими - этот сине-зеленый цвет ее не забивает,хотя на мой взгляд, все равно есть маленький диссонанс с внешностью. Но примеров с ней, кроме синего, к сожалению не так много - она , вероятно любит синие и красные оттенки - они чаще всего встречаются в ее одежде=)

 

Теперь Кэти. В самых мягких цветах глубокой зимы - все гармонично
   

Кэти в более ярких цветах глубокой зимы - цвета немного перетягивают внимание на себя, цвет кожи то бледный, то красноватый.
 

Все то же самое можно показать и на примере любого из 12 типажей=)


Соответственно, можно сделать вывод: цвета нашего типажа нам подходят всегда, но кроме них нам иногда подходят некоторые цвета из соседних типажей, однако выбирать их стоит с осторожностью.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
flamenca
Jul. 31st, 2012 09:55 pm (UTC)
Скажите пожалуйста, а Натали Портман к этому же типу относится? Просто это наиболее близкий мне типаж, как мне кажется.
halibi
Jul. 31st, 2012 10:33 pm (UTC)
Можно на ты=). Нет, она точно не мягкое лето. Она нейтрально-теплый или теплый типаж. Слегка смягченный. Вероятно, теплая или глубокая осень. Вот тут она в теплых осенних цветах и ей хорошо. http://www.world-art.ru/img/people/10000/9228.jpg
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVCvF9v7kJkF29kvr0XNdybM8L46mh9gBgNfOfQdG2IkVw5n78yraPNA9X

А вот тут в цветах мягкого лета: http://www.hudelkina.ru/wp-content/uploads/2011/03/NataliePortmanMarie5.jpg
и http://cdn.activedesktopwallpapers.com/wallpapers/1913/Natalie-Portman-In-Green-Dress-512X384-1913.jpg На первом фото заметно, что она теплее, а второе явно проигрывает теплому осеннему зеленому.

с мягкими сезонами вообще торопиться не надо с выводами , особенно с мягким летом. Его палитра содержит много цветов, которые не портят почти любой типаж, можно сразу и не заметить нюансов. Я тоже первоначально думала, что я этот типаж, оказалось, что я осень=)

Edited at 2012-07-31 10:36 pm (UTC)
halibi
Aug. 1st, 2012 12:31 am (UTC)
Через интернет точно определить сложно=)
Но если попробовать, то мне нравится первая фотография, притом гармоничнее кажется даже более темный цвет кофточки, и последняя фотография с сиреневым. Это цвета темной зимы, скорее всего. хотя по двум цветам вывода делать не стоит сразу.
На второй фотографии цвет то ли слишком холодный, то ли слишком яркий - краснота есть. Этот синий, кстати, относится к яркой зиме, скорее всего. На третьей фотографии тоже краснота, там весенние салатовые.
Навскидку, если говорить, то я вижу холодный (такие сиреневые теплым не подходят, лету кстати тоже не очень будет - яркие), контрастный (светлая кожа - темные глаза, темные брови), но не очень яркий (идет смягченный синий, а ярко-синий ярковат) типаж. Для начала я бы сказала, Deep winter. Глубокая \ темная зима.
Вот примерная палитра. Можно попробовать цвета и решить, подходят или нет. Если нет - то искать дальше=)
http://media-cache-ec5.pinterest.com/upload/211880357438467284_1Er7jLEx_f.jpg
flamenca
Aug. 1st, 2012 07:30 am (UTC)
Спасибо! В принципе большинство цветов в палитре мне подходят, кроме черного. Черный категорически не идет.
У меня лицо очень быстро летом краснеет, это загар такой дурацкий.
halibi
Aug. 2nd, 2012 08:39 pm (UTC)
да, тогда с темной зимой я промахнулась - если не подходит черный. зимам он всем идет...
irondragonfly
Jul. 31st, 2012 11:23 pm (UTC)
а что плохого в том, что волосы выглядят более рыжеватыми?
На том фото, где Кейт в бирюзовом платье, я вижу рыжеватость, но в целом картинка кажется достаточно цельной.
halibi
Aug. 1st, 2012 12:11 am (UTC)
плохого-то в рыжине ничего, но обычно волосы и глаза во всех цветах своей палитры выглядят более- менее одинаково. если выделяется какой-то иной пигмент, значит что-то здесь не то. Со светло-сине-зеленым я согласна, что он не так и плохо. Просто в нем кейт выглядит явно теплее. Я думаю, что там еще играет роль фон. фон мягкий зеленый. вот еще фото в том же платье, на другом фоне. Тут более заметно, что цвет слегка холодноват и светловат для нее. хотя он ее не забивает, но и особо не красит, на мой взгляд.
Photobucket. Пожалуй я даже его поставлю в сообщение - так будет нагляднее.
irondragonfly
Aug. 1st, 2012 07:20 am (UTC)
спасибо.
phantom_master
Aug. 1st, 2012 12:03 pm (UTC)
Что-то мне кажется, что очень светлый серо-голубой, как на верхних картинках, не подходит ни Кейт, ни Адриане. То самое "одежда отдельно, девушка отдельно". При этом Адриану он откровенно желтит, а лицо Кейт выглядит слегка "температурно", нездорово-красным. Аквамариновый на Кэти хорош потому, что далеко от лица.
Беда "мягкого лета" (я и сама к нему отношусь, увы) - в том, что спектр цветов, которые бесспорно идут, невероятно узок. И среди них практически нет цветов, на которых хотелось бы задержать взгляд )).
А зеленоватое платье, которое уже успели обсудить, мне кажется одним из удачных вариантов - у Кейт появились какие-то краски жизни, хотя бы цвет у волос )). Идеально хорош меланжевый синий из гаммы "холодного лета".
Все имхо, конечно же.
halibi
Aug. 2nd, 2012 09:07 pm (UTC)
Может зависеть еще от настроек монитора=) у меня серо-голубой Адриану не желтит - все нормально, одна картинка=). а желтит ее на моем экране персиковый=).
Хотя такой серо-голубой может быть светловат для Кейт, в этом я согласна - она на самом деле темная для типичной представительницы, ну и кроме того, можно промахнуться при типировании самих цветов. цвет может относиться к светлому лету, например, а не к мягкому, кто знает. я не могу утверждать не видя вживую=) Насчет мягкого синего согласна - он хорош.
С Кэти - не думаю, что это из-за того, что цвет далеко. сиреневый тоже далеко, но тень все равно дает. далеко считается под грудью все же. хотя опять же там много факторов - освещение, настройки фотоаппарата который запечатлел, монитора и прочее. а может быть и так, что у нее макияж неудачный в фиолетовом=) кто знает...

собственно, моя цель была показать, что не всегда вся подходящая палитра ограничена только цветами своего типажа.

Что касается узкого спектра цветов: я думаю, у каждого сезона есть красивые цвета,своя гармония. только она может не совпадать с пристрастиями человека=)
палитру Soft summer я представляю наподобие этой картинки. http://www.flowersfamily.ru/userfiles/flowers_opt.jpg
Вот собственно сама палитра
http://media-cache0.pinterest.com/upload/211880357438467303_BjaRs1je_f.jpg
Мне нравятся некоторые цвета из этой палитры. (много сине-зеленых, нежные бардовые, темные мягкие фиолетовые). из лета она у меня самая любимая.
Единственное, кажется, что цвета очень однообразны - но это уже дело того кто их сочетает. просто такая палитра плохо работает с контрастами, хотя при желании можно, наверное, и более-менее контрастное что-то создать.
phantom_master
Aug. 3rd, 2012 07:29 am (UTC)
"не всегда вся подходящая палитра ограничена только цветами своего типажа" - эту мысль удалось проиллюстрировать блестяще, спасибо вам :).
У каждого сезона есть сколько-то красивых цветов, это верно :). Я тоже пока поразмышляла, и пришла к выводу, что сложность гаммы "мягкого лета", наверное, не столько в том, что я назвала, сколько в том, что эти цвета - традиционно "фоновые". Поскольку это практически максимально неконтрастный тип, то и цвета ему подбираются такие, которые не в состоянии забить практически ничего. И глаз ассоциативно определяет их как фон и требует что-то на этом фоне разместить. Поэтому прекрасно выглядит красная коробочка в руках Адрианы на новом фото, а в случае Кейт и Кэти именно на неярком фоне очень выгодно смотрятся интересности кроя - необязательно те элементы, которые "ищет" глаз, должны быть именно цветовыми акцентами.
Палитра фотографии с цветком очень красива. И да, по-моему, лучшее, что есть в палитре "мягкого лета" - это сиренево-фиолетово-бордовые тона.
Вообще у меня есть пара соображений на тему, почему именно летние палитры обычно не совпадают с пристрастиями и вкусами их обладательниц, да и со вкусами тех, кто на этих обладательниц смотрит :).
halibi
Aug. 3rd, 2012 01:42 pm (UTC)
да, я тоже заметила, что в палитре мягкого лета много цветов, которые более-менее подходят всем остальным сезонам. - серо-синий, серо-бежевый (taupe), смягченный цвет морской волны (teal), неяркий белый. Поэтому воспринимаются как базовые.
Интересно, и почему на ваш взгляд , летние палитры мало кому нравятся?
phantom_master
Aug. 3rd, 2012 02:25 pm (UTC)
Тут сыграло большое количество факторов. Я, пожалуй, пока не смогу их распределить по возрастанию-убыванию значимости, так что выдам пока рэндомно.
1) С детства идет импринтинг на "красивое = яркое". Цвета игрушек, цвета праздников... Мы видим, что когда когда хотят "сделать красиво" - добавляют яркие элементы; это отпечатывается.
2) "Летняя" палитра - самая обыденная. Это, может быть, главный момент. Вот я оглядываюсь вокруг: старый посеревший паркет, поблекшая краска на окнах, серый шифер крыш, асфальт (не тот цвет, который так называется, а реальный асфальт), побитые погодой стены домов - изначально розовые, желтые и голубые; они были когда-то яркими, "зимними" и "весенними". Но теперь они выгорели и покрылись пылью, и стали "летними". Под окном стоят автомобили: зеленый, красный и белый. Это были очень "осенне-зимние" краски, и оставались бы такими, если бы владельцы чаще мыли свои машины.
Фактически "летние" цвета - это то, что мы видим постоянно; грязный снег пасмурным зимним днем - а зима у нас долгая, в общем, тот пейзаж, от которого люди стремятся сбежать куда-нибудь на море и вообще хоть куда-нибудь, где будет не так - "летняя" гамма ассоциируется с чем-то унылым и надоевшим. Когда-то я в сердцах сказала подруге: "Урони любую красивую ткань в грязную лужу, высуши - и она немедленно начнет идти мне, как родная". Увы, это действительно так :).
3) Это очень смешная причина, но мне ее довольно часто называют, и, опять же, я присоединюсь. Действительно смешно. Это - неудачный подбор языковых средств, которыми описывают Лето стилисты. Цвета Весны - "сияющие", цвета Осени - "глубокие", цвета Зимы - "чистые", цвета Лета - "пыльные". Некая второсортность на уровне лексики. "Пыльный", "приглушенный", "разбавленный" - плюс еще вечное "летняя внешность не выдержит..." В общем, набор, ассоциирующийся со слабостью, безжизненностью и запустением.
Я уже поняла, что у представителей других цветотипов это впечатление возникает реже и оно слабее - видимо, потому, что им не приходится примерять это на себя.
4) Основным "летним" цветом обычно считают "припыленный синий", "приглушенно-синий", "серо-синий", "джинсовый синий". Это традиционный цвет рабочей одежды. Джинса, милицейская форма, спецовка. Что снова возвращает все к той же теме "серых будней". Более того, в качестве рабочей формы и выбираются "анти-нарядные" цвета - именно для того, чтобы подчеркнуть, что люди сюда пришли не развлекаться и не красоваться. Именно "летняя" палитра призывается в помощь, когда нужно "не выделяться", "быть скромнее".

Фух, кажется, уже очень много написала. Если я не в тему с подобными рассуждениями, Сабина, то скажите мне об этом, пожалуйста. А то вопрос действительно меня занимает, и разговаривать на эту тему я могу очень долго, и спрашивать, и рассказывать.
halibi
Aug. 3rd, 2012 06:10 pm (UTC)
Я Сабира, не Сабина=)
Нет, Ваши рассуждения как раз очень интересны. Но ведь есть и другие ассоциации с летом: французский шик http://ohsochic.com.au/frenchandcountry-gallery1.html, мистический сказочный лес http://www.deviantart.com/download/120654265/Mystic_forest_by_PE_Travers.jpg , акварель http://www.1artclub.com/uploads/17-0010.jpg , море и небо в полдень http://www.artap.ru/sia/sia23.jpg итд...
для меня, кстати, с работой ассоциируется палитра настоящей зимы=).
phantom_master
Aug. 3rd, 2012 06:47 pm (UTC)
Ой, Сабира, я прошу прощения, что перепутала имя. Пальцы сами набрали более привычную комбинацию; а ведь Ваше имя гораздо красивее :).
Мне очень понравились картинки, которые Вы привели в пример. Я попробую разложить их на четкие гаммы и отцепиться уже наконец от "стереотипного" синего :). Гаммы на основе зеленого или розового, кажется, позволяют уйти от нежелательных ассоциаций.

Очень интересно, а почему у Вас зимняя палитра ассоциируется с работой? Она же, вроде бы, ярче обычной "униформенной". Ну кроме черно-белой формы официантов, конечно.
halibi
Aug. 3rd, 2012 07:40 pm (UTC)
не вся форма приглушенных цветов=) http://ticrubin.ucoz.ru/images/clothes/clip_08.jpg, http://j0bin.msk.ru/wp-content/uploads/2012/05/uborschica.jpg

но у меня ассоциируется с работой скорее из-за цветового решения интерьера многих рабочих мест. http://www.a-s-studio.ru/upload/iblock/e72/e7256f6e9074dc15f035362c38e2100c.jpg
http://www.lovehide.com/wp-content/uploads/2011/07/interior-office-photos-2.jpg
http://www.master-eco.ru/imginterior/1/51.jpg
http://www.instablogsimages.com/1/2012/04/14/corporate_interior_design_hsqbx_1dfdy_xubqr_350x260.jpg

в свою очередь, те, кто использует такие сочетания цветов в рабочем интерьере могут ориентироваться на то, что считается, что контрастные холодные сочетания цветов создают атмосферу "правильности", собранности, продуманности. хотя опять же, это уже из психологии, где у каждого могут быть свои ассоциации.
halibi
Aug. 2nd, 2012 09:23 pm (UTC)
можно попробовать, кстати, заменить тогда верхние фото на те, которые не будут вызывать противоречий. правда, возможно, у меня не получится тогда однообразия цветов. впрочем, попробую взять цвет темной джинсы - тоже из палитры мягкого лета, но потемнее чем светлый серо-голубой=)
phantom_master
Aug. 3rd, 2012 07:14 am (UTC)
О, вот так стало намного лучше, в смысле однозначнее - по крайней мере, и у вас, и у меня на мониторе цвет воспринимается как точно подходящий, и сразу бросается в глаза теперь, что несмотря на теплые нотки в колорите, Адриана - точно Лето. Я вчера еще раздумывала, смотрела картинку - возможно, светлый серо-голубой был бы очевиднее, если бы ее платье было из матовой ткани; кажется, блеск очень сильно "осветлял" восприятие.
А так - просто великолепно; очень наглядно все :).
halibi
Aug. 3rd, 2012 01:47 pm (UTC)
может быть и из-за блеска. А с Адрианаой - мне кажется, что она где-то на самой границе находится.=) чуть-чуть с перекосом в сторону холода.
phantom_master
Aug. 3rd, 2012 02:28 pm (UTC)
Да, мне тоже кажется, что она довольно близко к границе :).
19th_january
Aug. 5th, 2012 08:17 am (UTC)
Я вот вообще не вижу Кэти Холмс как лето. У нее очень контрасная внешность, она для меня скорей темная осень/зима.
halibi
Aug. 5th, 2012 03:58 pm (UTC)
не такая уж контрастная у нее внешность. контраст средне-высокий. но не очень высокий. у мягких сезонов такое бывает. она не осень, все же ей теплые цвета не очень идут. http://stylefrizz.com/img/katie-holmes-brown-jil-sander-dress-sag-awards-2009-2.jpg http://media6.onsugar.com/files/2011/05/20/4/1680/16809719/d7/Katie_Holmes_Looking_Red_Dress_Photos7.jpg

Что касается лето-зима, то она между ними. Пока драпинг не проведешь , точно не скажешь.

она хорошо выглядит в палитре мягкого лета
http://www.celebrityfashionista.com/wp-content/uploads/2011/07/katie-holmes-contrarian-barbara-bibb-dress.jpg
http://cdn.blogs.babble.com/strollerderby/wp-content/uploads/2010/09/katie-holmes-sm250.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-9JfJox_8Eqw/T01Ay8vzHqI/AAAAAAAAFQk/BeHWf2cFKB4/s1600/Katie+Holmes+in+Elie+saab+fall+2011+couture+-+vanity+fair+party.jpg
http://www.yusrablog.com/wp-content/uploads/2010/11/Katie-Holmes-Smiling-Picture.jpg

Кристин Скэмен http://12blueprints.com/whats-the-real-number-of-seasons/ И Лора Александер http://blog.prettyyourworld.com/blog/2011/07/two-types-of-soft-summers.html считают ее все же летом.


( 23 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com