?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одежда и Эмотив

А  сегодня  поговорим  о  том, как  одеваются  представители  Эмотивного  радикала.






Самое  главное, что  отличает  эмотивов - это  желание  создать  наслаждение 5 чувствам.  Что предполагает визуальную мягкую гармонию,тактильно приятные ткани, приятный ненавязчивый аромат.

Эмотив обычно хорошо знает, что ему идет, а что нет, поэтому выбирает идущие фасоны и цвета.

Вцелом тенденция к мягкому сочетанию цветов между собой.



Ткани, как правило, "нежно обнимают" эмотива
 
Обычно  присутствует мягкая  украшенность



Из  стилей  часто  встречается романтика


- Чистая  классика из  приятных  материалов



Смесь  романтики  с классикой



Расслабленная  естественность  с  романтикой


Вцелом  эмотив  стремится  все  смягчить, сгладить  и  украсить=)
Проблемных  зон в  одежде нет.


У  кого есть  что  добавить - пишите=)  буду  рада. 

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
voneisenstein
Aug. 8th, 2018 01:52 am (UTC)
Спасибо, Сабира. Насколько много эмотив подходит мне по психологии/характеру/мировосприятию, настолько это 100% не мое в одежде. Очень далекая от меня стилистика. Не подходит ни по архетипу, ни по энергетике. Наверное, я одеваюсь как паранойал. (Подождем шизоида...)
halibi
Aug. 8th, 2018 06:49 pm (UTC)
Скорее всего параноял сильнее просто.
anne_arwen
Aug. 8th, 2018 08:05 am (UTC)
Сабира, спасибо! Очень откликается ❤ но только у меня есть сложности с подбором одежды. Я всегда вижу, что мне подходит и что нет, но почему-то сложно собрать идеальный полноценный образ. Мне всё время чего-то не хватает для этого. Поэтому сейчас я в процессе создания минималистичного гардероба, чтобы мало, но уж точно гармонично.
halibi
Aug. 8th, 2018 06:49 pm (UTC)
А в чем именно проблема с составлением образа?=)
anne_arwen
Aug. 8th, 2018 08:21 pm (UTC)
Я многодетальный типаж)) мне не подходят минималистичные образы. А собрать гардероб, в котором был бы миллион аксессуаров и всяких интересных деталей, мне просто сложно, потому что я очень хорошо чувствую дисгармонию и она меня раздражает, а чтобы найти то, что впишется идеально, надо потратить уйму времени и нервов. В итоге у меня часто выходят образы слишком простые, которые мне не нравятся.
halibi
Aug. 9th, 2018 06:57 pm (UTC)
Кроме эмотива наверное еще эпилептоид не слабый? как стремление к идеалу?=)
anne_arwen
Aug. 12th, 2018 05:08 pm (UTC)
Ой, нет, эпилептоид — это не про меня совсем :) я и упорядоченность — рядом не представить даже))) скорее, вот поэтому мне сложно добиться идеального гардероба. Над ним же работать надо. Или ещё воспитание сказывается до сих пор. У нас было не принято подбирать туфли отдельно к каждому платью. Сейчас я бы это делала, но тогда будет очень много туфель, а мне неловко так себя баловать.
derrah
Aug. 8th, 2018 08:07 am (UTC)
Интересно, а у меня прямо противоположно предыдущему комментатору - очень похожий на эмотива стиль в одежде, но почти нет попаданий в описание личности. Из всего описания подходит только "возможность испытать радость от незначительных вещей" и отчасти "гармонизация всего, тяга к прекрасному" - отчасти, т.к. это дело люблю и умею, но занимаюсь им редко из-за хронической нехватки сил и времени. А "понимание людей, способность поставить себя на место другого человека" - практически полная противоположность, разве что чисто логически могу понять, да и то только в знакомых ситуациях.
halibi
Aug. 8th, 2018 06:48 pm (UTC)
тяга к комфорту может от разных радикалов идти - у эпилептоида есть, у гипертима тоже. Тягка к красоте есть у истероида. ну итд.
iokelemene_girl
Aug. 8th, 2018 08:41 am (UTC)
Отдельное спасибо за пример, как ткани обнимают янский тип по линиям) Мягкая украшенность - это не изобильная, да? Примерно такие направления стиля и представляла, не предположила лишь чистую классику, но оно и понятно - человек ценностей. Сочетания цветов не слишком контрастные - к интроверсии. Получается, эмотив охватывает всю романтику, которая "тепло и сенсорно": вальяжная, чувственная, поэтичная,.. времени и места - тоже сюда?

Картинки энергетически отзываются) Это я в режиме "никуда не надо спешить".

halibi
Aug. 8th, 2018 06:51 pm (UTC)
да, все верно=)
iokelemene_girl
Aug. 8th, 2018 08:43 am (UTC)
На днях получила возможность проверить своего эмотива: находилась в одной комнате с отцом, когда ему позвонил подчиненный - его отец умер, и он просил отгул. Мой отец, уже имея такой опыт, смог подобрать слова навроде "он прожил долгую жизнь, проводи его в последний путь". Я подобные мысли от себя гоню, поэтому, естественно, запретила себе погружаться в то же состояние. После чувствовала себя подавленно (как бы неясно отчего) и не смогла наслаждаться музыкой, как до этого. Но блок ведь смогла поставить =/

Я где-то читала, что здоровая эмпатия предполагает человека, который:
- готов предложить помощь, но ненавязчив - не расстроится, если его советы не пригодятся
- точно идентифицирует свои эмоции и умеет отделить от чужих
- и главное, умеет закрыться от самых неприятных эмоций.

В такой трактовке эмотив будет сильным, но не ведущим у человека? В классе со мной училась девушка с явно сочувствующим видом эмпатии. Вот там - да, человек обеспокоен даже выживанием амурских тигров. Вероятно, эмотив-ведущий+параноял.
halibi
Aug. 8th, 2018 06:54 pm (UTC)
Любая акцентуация может быть очень сильно выражена, рядом с "не нормой", когда мелочь выбивает из колеи - эмотив экзальтированный, скажем так, а бывает, когда он выраженный и даже ведущий, но чуть выше среднего. учиться отстраняться приходит постепенно- оно само и цепляется.
То, что вы описали, это скорее про адекватный "эмоциональный интеллект". Не могу сказать, насколько он соотносится с эмотивом, как акцентуацией.
laga_vita
Aug. 8th, 2018 09:28 am (UTC)
Спасибо! Интересно, действительно, что психологически подходит довольно многое, а вот одежда мне тоже практически "не ложится". Разве что есть некоторая тенденция в сторону "обнимающих" тканей. Предположу, что если эмотив сильный, но не ведущий, то в одежде он скорее будет сглаживать наиболее яркие и неуместные проявления ведущего радикала и обеспечивать более цельные образы, чем сам заметно влиять на стиль?..
halibi
Aug. 8th, 2018 06:56 pm (UTC)
да, я тоже так думаю. он будет просто гармонизацией.
anette_7
Aug. 8th, 2018 11:41 am (UTC)
По психологии Эмотив у меня где-то на средних позициях, а вот по одежде вполне подходит. Я бы сказала, что эмотивный подход создает мою базу в одежде: сенсорно приятные ткани с мягким сочетанием цветов, романтика и классика. А над этой базой уже делаются надстройки, позволяющие как-то выделиться. Например, мягкие штаны + белая блузка с небольшими рюшами - это база. А мягкие штаны + белая блузка с небольшими рюшами, жабо и камеей - это уже способ выделиться.
mrssuperman
Aug. 8th, 2018 12:16 pm (UTC)
Я про всё читаю и мне всё нравится. Как можно себя к какому-то типу причислить? !
halibi
Aug. 8th, 2018 06:57 pm (UTC)
Тип понятен по описанию психологии же=)
nat_igra
Aug. 13th, 2018 09:04 pm (UTC)
Про нежно обнимающие ткани, это прямо, да. Мое :) Но найти такое не всегда просто.
Про детали соглашусь с барышней выше в комментах. Дисгармония раздражает, но доводить образ до полной гармонии не всегда есть силы, и время, и возможности.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com