?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем посты  о  стиль - персонах.  Предлагаю сегодня вам, дорогие читатели, поделиться  своим  видением стилевых  энергий.  В  прошлый  раз  была  драма,  продолжим естественной  стиль - персоной.  Можно  попробовать  проиллюстрировать  и  чистую  стилевую  энергию,  и  в  смеси  с  другими. Но  есть одно важное  условие - нужно аргументировать, почему здесь  именно  естественность. Как  я  говорила,  трактовка  стилевых  энергий  у  всех своя, поэтому  будет  интересно  посмотреть  на  многообразие  вариантов=).


Ссылку  на  свое  видение  этой  стиль-персоны  я  давала  ранее https://ru.pinterest.com/shahrazade/style-natural/
Доска  с  разными  смесями  здесь: https://ru.pinterest.com/shahrazade/mixed-style-essences/




Здесь  расскажу  о  смесях  естественной  стиль - персоны  с  другими.



Естественный  с  драмой
1 фото - естественность  выражается  засчет "небрежной"  прически и  общего антуража.  хотя  драмы  там  больше.
2  фото - немаркие  цвета,  удобная  одежда, простая  прическа,  ботинки, в  которых  можно  ходить  где  угодно.
3  фото - расслабленный  силуэт, простая  прическа, ботинки - внедорожники=)

4  фото - расслабленный  силуэт, небрежная прическа, "необработанные"аксессуары, потертость "видавшая  виды".
5  фото - расслабленный  силуэт
6  фото - немаркие  цвета, ну  и  милитари - всегда  отсылка  к  походным условиям.


7 -расслабленны  силуэт, "деревенская" выделка  ткани
8 - тут  еще  есть  романтика.  от  естественности  расслабленный  силуэт, удобная  обувь.
9- небрежная  прическа, удобная  обувь, удобная  одежда, расслабленный  силуэт.

10 - расслабленный силуэт. но драму видно лучше.
11- удобные рдежда, обувь и сумка, минимум украшений.


Естественный с классикой
1- расслабленный силуэт
2- тоже + потертость
3- большая сумка, "природный",  т.е. как бы  необработанный мех





4- удобная одежда и обувь немарких цветов
5-удобная одежда и обувь. в сравнении с фото 4, на фото 5 лучше видно классику
6- расслабленный силуэт



Естественный и арти
1- расслабленный силуэт
2- тоже
3- тоже+ отсылка к необработанным  материалам  и  небрежная  прическа.



4.- здесь еще и романтика с драмой. от естественного- потертые джинсы.
5- расслабленный силуэт, общий образ.



Естественный с романтикой
1- деревенская вязка,расслабленность верха
2- тут еще и драма, от естественности- удобная обувь, плотный пояс, общее ощущение основательности
3- тут еще и арти. естественность в некоей расслабленности деталей, но больше считывается в образе.



4- тут тоже еще арти. естественность- в свободном силуэте.
5- тут еще драма. и  драму  с  романтикой  лучше  видно.  Тем  не  менее  естественность  в  общем  образе  и  "необработанных" тканях
6- общий  образ+ "необработанные  материалы". тоже  есть  еще  и  драма.

7 сложный сплав- есть еще арти и драма. естественность в необработанных материалах.
8 расслабленный силуэт
9 тоже+ удобная удежда

10- придающие основательности сапоги из "необработанного" материала



Comments

viscerias
Jul. 14th, 2017 01:26 am (UTC)
Приплюсуюсь к voneisenstein ) Мне кажется то, как драма проявляется внешне очень зависит от характера. У меня драма - это основная стилевая энергия, душа и т.д. Но характер у меня очень интровертный. Поэтому для меня драма - это отчужденность, закрытость, некоторая мистичность и внутренняя сила. А вот всякие активные отвоевывания мне совершенно не близки )))

И еще я тут на досуге думала про драму, и про то, что драма - это всегда явный вызов и т.д. У меня например иногда есть настроение на всякий там вызов, а иногда нет. Но драма все равно в стиле остается, потому что это просто то, что я есть. И в итоге получается, что вызовом это воспринимают другие люди, а я вроде бы даже и не стараюсь, а просто одеваюсь в то, что мне комфортно ) Но это так, мысли вслух ))
anette_7
Jul. 14th, 2017 10:16 am (UTC)
Да, у вас действительно мистический образ. У voneisenstein тоже (но с бОльшим уклоном в чувственность). И, как мне показалось по фотографиям, есть некое внутреннее напряжение, глубоко спрятанные сильные эмоции, а также чувствительность к внешним воздействиям (поэтому и желание отгородиться от таких воздействий).
Это создает внутреннюю драму, которая неосознанно прорывается наружу и создает драматический образ даже без специальных усилий. Но это только мое предположение, я могу ошибаться.
viscerias
Jul. 14th, 2017 11:29 am (UTC)
Да, у voneisenstein более женственные образы хорошо получаются ) Очень интересно, про внутреннее напряжение уже не первый человек упоминает! Насчет чувствительности к внешним воздействиям, не думала в эту сторону, но возможно тут что-то есть )

В общем, мне кажется, что люди чувствуют близость к драме по разным причинам и поэтому она так по разному выглядит. И, соответственно, именно из-за этих причин она начинает смешиваться с определенными стиль персонами, в зависимости от характера носителя. Т.е., как вы писали выше, у кого-то она смешивается с классикой в одном виде (акула бизнеса, железная леди), а у кого-то в совершенно другом виде (драматичная элегантность), хотя по сути элементы одинаковые. Ну и то же самое происходит и с романтикой, и с естественностью и т.д. )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com