?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем посты  о  стиль - персонах.  Предлагаю сегодня вам, дорогие читатели, поделиться  своим  видением стилевых  энергий.  В  прошлый  раз  была  драма,  продолжим естественной  стиль - персоной.  Можно  попробовать  проиллюстрировать  и  чистую  стилевую  энергию,  и  в  смеси  с  другими. Но  есть одно важное  условие - нужно аргументировать, почему здесь  именно  естественность. Как  я  говорила,  трактовка  стилевых  энергий  у  всех своя, поэтому  будет  интересно  посмотреть  на  многообразие  вариантов=).


Ссылку  на  свое  видение  этой  стиль-персоны  я  давала  ранее https://ru.pinterest.com/shahrazade/style-natural/
Доска  с  разными  смесями  здесь: https://ru.pinterest.com/shahrazade/mixed-style-essences/




Здесь  расскажу  о  смесях  естественной  стиль - персоны  с  другими.



Естественный  с  драмой
1 фото - естественность  выражается  засчет "небрежной"  прически и  общего антуража.  хотя  драмы  там  больше.
2  фото - немаркие  цвета,  удобная  одежда, простая  прическа,  ботинки, в  которых  можно  ходить  где  угодно.
3  фото - расслабленный  силуэт, простая  прическа, ботинки - внедорожники=)

4  фото - расслабленный  силуэт, небрежная прическа, "необработанные"аксессуары, потертость "видавшая  виды".
5  фото - расслабленный  силуэт
6  фото - немаркие  цвета, ну  и  милитари - всегда  отсылка  к  походным условиям.


7 -расслабленны  силуэт, "деревенская" выделка  ткани
8 - тут  еще  есть  романтика.  от  естественности  расслабленный  силуэт, удобная  обувь.
9- небрежная  прическа, удобная  обувь, удобная  одежда, расслабленный  силуэт.

10 - расслабленный силуэт. но драму видно лучше.
11- удобные рдежда, обувь и сумка, минимум украшений.


Естественный с классикой
1- расслабленный силуэт
2- тоже + потертость
3- большая сумка, "природный",  т.е. как бы  необработанный мех





4- удобная одежда и обувь немарких цветов
5-удобная одежда и обувь. в сравнении с фото 4, на фото 5 лучше видно классику
6- расслабленный силуэт



Естественный и арти
1- расслабленный силуэт
2- тоже
3- тоже+ отсылка к необработанным  материалам  и  небрежная  прическа.



4.- здесь еще и романтика с драмой. от естественного- потертые джинсы.
5- расслабленный силуэт, общий образ.



Естественный с романтикой
1- деревенская вязка,расслабленность верха
2- тут еще и драма, от естественности- удобная обувь, плотный пояс, общее ощущение основательности
3- тут еще и арти. естественность в некоей расслабленности деталей, но больше считывается в образе.



4- тут тоже еще арти. естественность- в свободном силуэте.
5- тут еще драма. и  драму  с  романтикой  лучше  видно.  Тем  не  менее  естественность  в  общем  образе  и  "необработанных" тканях
6- общий  образ+ "необработанные  материалы". тоже  есть  еще  и  драма.

7 сложный сплав- есть еще арти и драма. естественность в необработанных материалах.
8 расслабленный силуэт
9 тоже+ удобная удежда

10- придающие основательности сапоги из "необработанного" материала



Comments

anette_7
Jul. 13th, 2017 07:23 pm (UTC)
"Я бы скорее сказала, что женственность - это наиболее популярная грань романтики для западного общества нашего времени"

А можете рассказать, какие еще есть грани, на ваш взгляд?
Мне кажется, что женственность - не единственная грань, но я не могу для себя сформулировать, что еще есть в романтике. Вот я ее люблю и охотно ношу, и она мне подходит, но я себя не чувствую беспомощно-женственной (и окружающие меня такой не считают). Скорее я признаю в себе наличие женского начала и просто живу как мне хочется, в своем собственном мире, в который я не впускаю все то, что мне не нравится. В то же время люди с пристрастием к драме как будто пытаются отвоевать место, в том мире, который их окружает, вместо того, чтобы создать вокруг себя свой собственный мир, в котором не надо ни с кем бороться.
j_hatchet
Jul. 13th, 2017 09:17 pm (UTC)
Ну, самое первое, что приходит в голову - детскость в её более нежном, хрупком и мечтательном варианте. Тут не обязательно быть именно девочкой-девочкой. До определённого возраста дети разного пола выглядят похоже, да и в одежде у них нет особой разницы.

Второе, опять же, чувственная романтика. Вальяжность, способность прочувствовать каждый момент. Так же, на самом деле, не зависит от пола.

Третье - изящество, эстетизация, красота ради красоты. Украшение всего, что можно украсить, без потери смысла и общей картинки. Где-то перекликается, пожалуй, с подходом "шик", как и арти перекликается с образным подходом.

Четвёртое... Вместе с арти или образным подходом можно добавить светлую сказочность.

Ещё можно выделить такие черты, как мягкость, беззаботность... "Хрупкость" или "беззащитность" всё ещё в рамках романтики можно представить как безоружность и открытость миру. Если постараться, можно выделить ещё всякие стороны, но, пожалуй, когда придёт очередь поста про романтическую стилевую первоэнергию в смесях, коллективный разум сделает это лучше меня одной =)

Edited at 2017-07-13 09:19 pm (UTC)
anette_7
Jul. 14th, 2017 09:33 am (UTC)
Спасибо! Действительно, так и есть!
halibi
Jul. 14th, 2017 09:51 pm (UTC)
про детей не соглашусь. дети скорее выражение энергии арти. да, они как правило вне пола. но поверьте, даже на моей 9 месячной малышке инженю смотрится дико. ну не идет, несмотря на СГ-линии=) выражение лица не инженюшное. Уже (!!). А инженю не про детство - оно про милую девочку- девочку.
j_hatchet
Jul. 15th, 2017 08:38 am (UTC)

Ну, я сразу уточнила про "нежную, хрупкую и мечтательную сторону". Понятно, что дети бывают разные. Для кого-то детство - это богатое воображение, непосредственность и любознательность, для кого-то - неугомонность, озорство, отрицание правил и поиски приключений на головы опекающих =)

voneisenstein
Jul. 14th, 2017 01:11 am (UTC)
anette_7, по поводу вашей мысли, ваших ощущений разницы романтики и драмы, где вы написали по то, как вы живете. Можно я поделюсь своим вИдением драмы? Вернее, не вИдением, а самоощущениями и "способом существования".)) Драма - сердце моего стиля. Она у меня иногда идет с романтикой, иногда с классикой (вернее, на ее основе). В одежде это выражено абсолютно очевидно. Ну и характер, в общем, соответствует. Как говорится в моем любимом изречении "as above, so below". Но! Все, что вы написали про себя: про то, что вы живете в собственном мире как хочется и не впускаете то, что не хочется - относится и ко мне на 100%. А идея отвоевывать место в мире, с кем-то или с чем-то бороться мне безразлична в корне. Вообще не мой способ существования. У меня, скорее, очень закрытый мир, в который редко кому удается попасть. Все закрыто, занавешено черными шторами (хехе, вот она - драма!) и живет своей жизнью. Внутренний мир во внешнем мире. Наверное, у вас так же? (только без черных штор.))) Вы - романтика (условно так скажем), я - драма. А способ существования очень похож. Тогда может дело не в этих двух условных определениях - рамантика или драма? Не все так просто? Есть что-то еще?
В энергии драмы здесь определяли ключевое слово "сила". Абсолютно с этим согласна. Но считаю, что есть внутренняя сила, а есть внешняя сила. Возможно, то, что как раз вы имели ввиду - пробивать место в мире - это проявление внешней силы. А есть внутренняя сила - она вполне может направляться не на изменения мира, а на изменение себя. Ну а тогда миру ничего не остается как тоже поменяться.)) Делать, не делая. В общем, тема сложная и многогранная, в которой, однозначно, внешнее связано со внутренним. Можно много рассуждать и искать разные грани.
И спасибо вам за рассуждения - с удовольствием читаю ваши мысли.
anette_7
Jul. 14th, 2017 10:02 am (UTC)
Спасибо, очень приятно это слышать. Прочитав ваш пост, я подумала, что, наверное, вот эта склонность бороться, отвоевывать место в мире, - это, возможно, не чистая драма, а сочетание драмы с другими энергиями. Например, образ "акулы бизнеса" - это, скорее всего, сочетание драмы и классики (хотя сочетание этих энергий бывает разным, например, оно может выражаться как элегантность с легким надрывом). А образ "покорителя горных вершин" - это скорее драма с естественностью. То есть, получается, что чистая драма - это направленность энергии, силы внутрь, а сочетание драмы с другими энергиями перенаправляют силу во внешний мир, в борьбу с природой или людьми.
Когда вы сказали про сходство, я вспомнила пост Сабиры об эфирном стиле. Она тогда написала, что схему стилей можно было бы изобразить в виде эллипса, и тогда эфир оказался бы между романтикой и драмой, которые, в свою очередь, оказались бы рядом друг с другом. Видимо, у этих двух энергий есть много общего (единство противоположностей).
Что касается внутреннего и внешнего мира, то у меня немного не так, как у вас, но ваше восприятие мне очень понятно (у меня есть близкие друзья с подобным восприятием). Я достаточно открытая и как бы не прячу свой внутренний мир от окружающих, легко иду на контакт с новыми людьми, но в тоже время просто ухожу от всего, что мне не нравится. Не люблю работать с начальниками-самодурами - меняю работу и становлюсь фрилансером. Не нравится общаться с зашоренными людьми, ксенофобами - просто не общаюсь с ними, стараюсь посещать те сообщества, где основной контингент посетителей соответствует моим ожиданиям от людей. В итоге вокруг меня как бы сам собой образуется такой мир, в котором нет раздражающих меня факторов.
При этом есть люди, которые, в отличие от меня, пытаются переломить условия, в которых находятся. Например, у меня есть знакомая, которая часто жаловалась, что у неё не получается сделать военную карьеру, потому что в военной сфере существует негласная гендерная дискриминация. Я, слушая ее, с одной стороны понимала, что кто-то должен стать солдатом Джейн и своими действиями попытаться изменить ситуацию, но, с другой стороны, я бы для себя такой роли не хотела (ведь я у себя одна, и я хочу, чтобы моя жизнь приносила мне удовольствие, а не ощущение постоянной усталости от борьбы с системой), и на месте этой знакомой я попыталась бы сделать карьеру в какой-то другой сфере. В итоге она так и сделала, сейчас она - преподаватель ВУЗа, а в системе образования дискриминации подобного рода практически нет. Но к решению сменить сферу деятельности она пришла после упорной борьбы.
Возможно, сила - это только одна из сторон драмы? Возможно, драма - это также, собственно, драма, внутреннее напряжение, надрыв? А еще вот это "тёмное" мировосприятие (мир за черными шторами).

Edited at 2017-07-14 10:05 am (UTC)
voneisenstein
Jul. 14th, 2017 12:03 pm (UTC)
Хорошая мысль. Вы написали, и я сразу согласилась: да, мне тоже видится, что чистая драма это внутренний потенциал, энергия и сила. А в сочетании с другими энергиями она может давать разные проявления во внешнем мире.
Вы знаете, наверное то, что я написала про «черные шторы» ))), звучит слишком однозначно и линейно. Сорри за неудачное сравнение. Я недавно прочитала статью где объясняли разницу между социофобом и интровертом. Там было написано, что интроверт это тот человек, который может легко общаться с людьми, легко идет на контакт и так далее, но восстанавливает свои энергии в одиночестве. Вот я – интроверт. И мне очень очень близко то, что вы пишите про начальников-самодуров, зашоренных людей и миролюбивые интеллектуальные сообщества. По всем пунктам – я с вами! (Тоже, кстати, фрилансер).

Про вашу знакомую – очень интересный пример. И идея для раздумий. Очень возможно, что у кого-то драма – это сила, а у кого-то – внутренний надрыв. Тогда у меня вот какой вопрос. Смотрите: внутренняя сила – категория достаточно позитивная (правда, смотря куда направить ее вектор...), но по крайней мере самодостаточная. У внутреннего надрыва уже ощущается минусовая энергия. Почему? В надрыве всегда присутствует страх. Страх – это минус. Будет ли это выражено во внешнем проявлении? В одежде человека? В его стейтменте во внешнем мире? Я имею ввиду вот что: у кого драма – сила, тот будет гармонично смотреться в драматическом стиле, чтобы к нему ни примешивалось: романтика, классика, арти и естесственность. А если посыл – надрыв, не будет ли это некой имитацией драмы? То есть человек может одеваться вроде в драму, но вроде в такой манере, о которой Сабира писала в своих предыдущих статьях и комментариях: «если человеку "не веришь" - значит не совпадает внутренняя сущность».
А ваша знакомая как одевается? В каком стиле? Вы можете определить энергии, хотя бы примерно?
А мои «черные шторы» - это зона комфорта. Никакого напряжения. Наоборот, дом, уют и восстановление. Вот знаете, когда я хочу растворится в толпе, слиться с ней и стать невидимой, то я надеваю на себя...цвет. Что-то цветное, и я уже не я. Я себя не ощущаю, и значит, меня никто не видит. ;P =))
j_hatchet
Jul. 14th, 2017 03:03 pm (UTC)
> Я себя не ощущаю, и значит, меня никто не видит.
Очень знакомое ощущение) Правда, у меня более распространённый вариант. Чтобы раствориться в толпе, не чувствовать себя, а значит и отдохнуть от внешнего влияния по-интровертски, одеваюсь в городской кэжуал без акцентов и каких-либо образов. По одежде можно легко определять моё настроение. Чем образнее, страньше, ярче и открытее моя одежда, тем, значит, лучше и наполненнее энергией я себя чувствую. Исключения - когда я прихожу чисто по делу и когда простота и немаркость (и чтоб не жалко потом было выбросить в случае чего) имеет практическое значение.
voneisenstein
Jul. 15th, 2017 11:28 am (UTC)
=)) Знакомое? Приятно слышать! Значит вы точно понимаете что я имела ввиду. А вы тоже интроверт? Вы очень чутко написали - это все о наполненности энергией. У меня периодически бывает эдакая энергетическая "анорексия" - нападает усталось от одной мысли, что нужно как-то одеваться. И опустошенность не может потянуть ни одну стилевую энергию. Тогда идет эдакий recharge - состояние антиэнергии. Когда одеваешься в безликий (в моем случае еще и цветной) кэжуал и скользишь среди людей, не затрачивая свои и так опустошенные ресурсы. А еще, для того чтобы меня не касались на улице ничьи энергии, я использую такой прием: намеряно одеваю не свой цвет. Тогда я становлюсь либо серой либо желтой, в зависимости от не-моей цветовой гаммы, - это сливает с толпой. И это тоже мой способ мимикрии.)))
(no subject) - j_hatchet - Jul. 15th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Jul. 16th, 2017 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Jul. 18th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 18th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Jul. 25th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
anette_7
Jul. 14th, 2017 06:09 pm (UTC)
Возможно, есть два типа надрыва? Надрыв как следствие каких-то неприятных событий, как некая форма депрессии, и надрыв как мироощущение? Вот, например, у многих представителей эпохи декаданса этот надрыв был в самом мировосприятии, как часть личности. И мне кажется, что если надрыв является некой природной особенностью человека, то Драматический стиль должен смотреться на нём органично. Возможно, минусовая энергия надрыва - это тоже сила, только направленная против себя самого?
Вот в связи с надрывом я сразу вспоминаю Анну Ахматову. Понятное дело, что в ее жизни произошло очень много тяжелых событий, но драматический надрыв, как мне кажется, был у неё и до этого, то есть он является частью ее "я". И драма на ней смотрелась очень органично. Мне кажется, что неправдоподобная имитация драмы будет либо в том случае, когда у человека просто депрессия, либо в том случае, если человек хочет изобразить того, кем он не является. Например, есть всякие милые, ми-ми-мишные, няшные девочки, которые хотят быть роковыми леди с тёмноокрашенным мировосприятием. Чтобы изобразить желаемое, они надевают на себя что-то готское, и получается явное несоответствие.
У моей знакомой преобладает естественный стиль, и энергетика соответствующая, как мне кажется. Но у неё естественная энергия как бы с добавлением драмы. При этом внешне она иногда делает уклон в драму, а иногда - в романтику. И вот второй вариант на ней выглядит не совсем органично.
Интересный у вас способ слиться с толпой! Даже не думала, что так бывает. Если мне хочется не выделяться, то я просто одеваюсь минималистично и нейтрально. Отсутствие достаточного количества деталей и акцентов само по себе делает меня сливающиеся с обстановкой.
(no subject) - voneisenstein - Jul. 15th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
halibi
Jul. 14th, 2017 10:01 pm (UTC)
в общую копилку к драме добавлю, что любая стилевая энергия может быть направлена вовне и внутрь. зависит от самого человека и его способов взаимодействия с миром. меня самой драма в сплаве с романтикой- душа стиля. драма для меня тоже не эпатаж, скорее заявление- "да я такая"- непростая эмоциональная мадам=) в сплаве с романтикой оно хорошо ложится в высказывание, которое неплохо меня характеризует do it with passion or not at all. Воевать с миром меня не тянет - без толку=) А по поводу своего мира - почти все взрослые люди (которые конечно вообще задумываются над своей жизнью) обычно приходят к фильтрации круга общения и созданию себе комфортных условий.
viscerias
Jul. 14th, 2017 01:26 am (UTC)
Приплюсуюсь к voneisenstein ) Мне кажется то, как драма проявляется внешне очень зависит от характера. У меня драма - это основная стилевая энергия, душа и т.д. Но характер у меня очень интровертный. Поэтому для меня драма - это отчужденность, закрытость, некоторая мистичность и внутренняя сила. А вот всякие активные отвоевывания мне совершенно не близки )))

И еще я тут на досуге думала про драму, и про то, что драма - это всегда явный вызов и т.д. У меня например иногда есть настроение на всякий там вызов, а иногда нет. Но драма все равно в стиле остается, потому что это просто то, что я есть. И в итоге получается, что вызовом это воспринимают другие люди, а я вроде бы даже и не стараюсь, а просто одеваюсь в то, что мне комфортно ) Но это так, мысли вслух ))
anette_7
Jul. 14th, 2017 10:16 am (UTC)
Да, у вас действительно мистический образ. У voneisenstein тоже (но с бОльшим уклоном в чувственность). И, как мне показалось по фотографиям, есть некое внутреннее напряжение, глубоко спрятанные сильные эмоции, а также чувствительность к внешним воздействиям (поэтому и желание отгородиться от таких воздействий).
Это создает внутреннюю драму, которая неосознанно прорывается наружу и создает драматический образ даже без специальных усилий. Но это только мое предположение, я могу ошибаться.
viscerias
Jul. 14th, 2017 11:29 am (UTC)
Да, у voneisenstein более женственные образы хорошо получаются ) Очень интересно, про внутреннее напряжение уже не первый человек упоминает! Насчет чувствительности к внешним воздействиям, не думала в эту сторону, но возможно тут что-то есть )

В общем, мне кажется, что люди чувствуют близость к драме по разным причинам и поэтому она так по разному выглядит. И, соответственно, именно из-за этих причин она начинает смешиваться с определенными стиль персонами, в зависимости от характера носителя. Т.е., как вы писали выше, у кого-то она смешивается с классикой в одном виде (акула бизнеса, железная леди), а у кого-то в совершенно другом виде (драматичная элегантность), хотя по сути элементы одинаковые. Ну и то же самое происходит и с романтикой, и с естественностью и т.д. )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com