?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие  читатели , продолжаю  знакомить  вас  со  своим  видением  стилевых  энергий.  Сначала  я  отвечу  на  некоторые  вопросы, которые  возникли  у некоторых  читателей  по  ходу, а  затем  перейду, как  и  обещала, к  способам  сочетания  этих  энергий  и  тому, как  это  проявляется  у каждого конкретного человека.



Про  стилевые  первоэнергии: http://color-harmony.livejournal.com/267506.html?view=10425586#t10425586


Сначала  отвечу  на  самые  часто  задаваемые  вопросы:

1) "Слишком мало типажей по сравнению с другими системами".

Я  старалась  найти  именно  ПЕРВОэнергии.  Остальные  типажи  получаются, если  сложить  эти  первоэнергии  определенным  образом.

2)" Например, "Драмы  чувств" нет  в  классификации или  Эфира".
 Театральность  эмоций обычно  предполагает  бленд  драма+ романтика в  трактовке  определенных  людей. Про  то,что  у  разных  людей  разное  наполнение   первоэнергий я  выделила  крупным  шрифтом.  Театральность  эмоций - это  тоже способ  привлечь  внимание=) Эфир - образность (часто  предполагает  наличие  энергии  Арти (творчество) и индивидуальная  трактовка  романтики)

3) "Я  не  могу  себя  найти в  этих  типах".
У  большинства  людей  эти  энергии  переплетаются  разными  способами,  представителей  чистых  типов  не  так  много. Ваш  собственный  стиль - это  индивидуальный  рецепт  из  смеси  этих  стиль  персон.  А  как  можно смешивать , расскажу  дальше=) Еще стоит  опять  же  помнить  про  индивидуальность  трактовки.  Мое  вИдение  наполнения  типа  может  не  совпадать  с  вашим, мы  по - разному это  представляем, поэтому  мои  иллюстрации  могут "не  зайти", хотя  я  и стараюсь  давать разнообразные направления. Но суть самого архетипа не  меняется от  того, "зашла" или  "не  зашла" вам  моя  картинка - тут  та  тема, когда  нужно внимательно и  вдумчиво  читать  текст.







Как  я  сказала раньше, представителей  чистых  стиль - персон  без  примесей  других  не  так  много - чаще  в  стиле  человека  сочетаются  две-три  первоэнергии,  нередко  бывает, что  и  все  пять, только  определенным  способом  и  в  определенных  пропорциях, создавая  свой  неповторимый "Эликсир  Стиля". Конкретные  примеры  разберем  ниже=)


А  сейчас  о способах  сочетания  стиль - персон.

1) Сложение  энергий.  1+1
Самый  простой  способ - так  можно  сочетать  две, реже  три стилевые  энергии.  В  этом  случае  сразу  заметны все  составляющие, компоненты  образа  можно  разложить  на них - "вот это платье - романтическое,  а  в  сумке  есть  натуральность". Самый  часто  встречающийся  способ.

Например:

1  картинка:  романтика+классика
2 картинка: естественность+романтика
3 картинка: драма+ естественность.

Трактовка  таких  образов  обычно  не  вызывает  вопросов.  Единственная  проблема - сложно сочетать  таким  образом  больше  2-3  первоэнергий. Желающие  могут  сами  попробовать  разложить  образы, чтобы  понять, какой  элемент  из  какой  первоэнергии  берется.

2) Эклектика, сталкивание  разных  энергий  и  игра  на  контрасте.

В  этом  случае   намеренно берутся  непохожие  энергии,  и  элементы  сталкиваются, для  определенного  настроения, выражения  противоречивости  или  многогранности  человека или  просто  для  забавы.


Самые  часто  встречающиеся  сочетания:
Картинка  1.  Натуральность +  чувственная  романтика. Натуральность тут  дает  некую  свободу, непринужденность  общему  образу и  на  контрасте  делает  его  притягательнее.
Картинка 2. Драма + наивная  романтика. Подчеркнуто  мрачные  и  "силовые" вещи  с  наивным, воздушным  и  светлым. В  случае этой  картинки призваны  подчеркнуть  беззащитность девушки  в  этом  суровом  мире=)  Опять  игра  на  контрасте.  Но  может  быть  и  другой  посыл (с  другими  аксуссуарами, прической  и  выражением  лица)
Картинка 3. Романтика+ естественность (часто  встречается  в  кантри, бохо  итд). Здесь  просто  показывает  разные  грани  натуры  девушки - ее  женственность  и  простоту.

В  эклектике, однако, сложно столкнуть  больше  двух  энергий.

Поэтому  эти  два  способа чаще  всего используются  теми, кто  нашел  себя  в  двух  стиль - персонах.  У  кого  бленд  сложнее,  тем  приходится  познакомиться  со  способами  ниже.

3) Образность

Некоторым легче  держать  определенный  образ  в  голове, чтобы  сверяться  с  ним, и  не  заплутать в  своих  3-5  энергиях , которые  еще  и по-своему  сочетаются.Обычно  образность  говорит  о  том, что  есть  стиль  персона  Арти вместе  с  другими  персонами.

В  этом  случае  образ  можно считать,  на  стилевые  энергии  разложить  сложнее - их  много, и  они  могут  взаимопроникать (про  это  скажу  отдельно).
Картинка 1.  Арти+ романтика +  возможно натуральность
 Картинка 2.  Натуральность+ арти+романтика+драма
Картинка 3. Романтика+драма+арти+классика

4) Шик, замороченность  деталями



Я  долго думала, как  назвать  этот  способ, чтобы  не  было  путаницы.  Я  имела  в  виду  тот  подход, когда  засчет  тщательной  выборки  элементов  костюма  разные  энергии  "дружат". Поскольку  стили  с  таким  подходом - это  городской  шик,  бохо шик, французский стиль итд, я решила  назвать  его  "шик". По - английски  я  бы  назвала  его  sophisticated.

В  этом  способе очычно  очень  хорошо используется знание  своих  цветов и  линий и  способы  это  сочетать. Это  тот  стиль, когда ,условно, даже пряжка пояса  сочетается  со  стрелками  на  глазах=)Частенько  объединение  разных  стилевых  эгнергий  в  шике  идет  через  классику как  базу, хотя  и  не  всегда.  Отдельные  стилевые  энергии  в  образе  выделить  можно, но  сложновато - опять  же, их  много, и  сильно проникают друг в  друга. В  первую  очередь  заметно, что  "у  человека хороший  вкус".

Картинка 1.  Похоже, что  классика+романтика + возможно арти. Нейтральные  цвета,  текстурный  рисунок  брюк  перекликается  с  мехом, простые гладкие браслеты  и  кольца и  гладкая  прическа  создают  контраст  этой  текстурности. Сумка  с  мягкими  линиями  по  мягкости  "дружит" с  выпущенной  рубашкой,  а  по  цвету - с  брюками.

Картинка 2. Классика+ драма+ немного романтики. Топ  и  юбка  с  геометричным  рисунком подчеркивают  цветотип  и  тип  по  линиям  девушки,  она  подчеркивает  эту  гармонию  еще  и  простым, но  графичным  макияжем и  гладкой  простой  прической.  если  приглядеться, можно еще  и  заметить  браслеты  в  тон.


Теперь  пару  слов  о  том, что  стилем  не  является  вовсе.  Это  тоже  важно для  самоопределения.

Для  начала еще раз  повторю, что такое  стиль. стиль - это  образный посыл  миру,  должно читаться  послание,какая-то  идея, что  человек  хотел  сказать.  Если  этого нет - нет  и  стиля.

Стиль и  внешняя  данность  вещи  все-таки  разные.  Для эстетики лучше, чтобы  они  дружили,  но  это  бывает  не  всегда.  Бывает,что  внешняя  данность  подчеркнута  правильно (цветотип  и  линии), а  посыла  нет - все  безлико.  Есть гармония,  нет  стиля.  А бывает наоборот - нет  гармонии, а  стиль  есть.  Как пример - Рианна. Она  темная мягкая осень, театральный  романтик.  Стиль - смешение  естественности, драмы и  иногда  арти.
Мягко  говоря, бОльшая  часть  ее  одежды  ей  эстетически не  идет.  Но  личность  ее  читается  через  одежду  прекрасно.


А  теперь  уже  к  тому случаю, когда  стиля  нет, т.е.  нет  личности  в  одежде.

1)  "все  побежали и  я  побежал".
Абсолютно  нейтральный  стиль, когда  человек  не  задумываясь  покупает  то,что  принято  носить  у  людей в  его регионе, его возраста  и  пола.  Чаще  всего одежда  не  подходит  по  внешним данным, так  как  человек  покупает  то, что  есть.  Большинство  стилевых  посылов, к  сожалению это  "как все". Как  пример  приведу случайные фото из  интернета улиц  Москвы  и  метро.


"типичная  москвичка" - скинни  джинсы (неважно  идут  или  нет), свободный  свитер, куртка, сапоги,  объемный  шарф,  все  нейтральных  цветов.


"типичная  москвичка  постраше" - брюки  псевдоклассика (некачественная  офисная  одежда),  не  очень  красивая  обувь на  плоском  ходу, часто  бесформенный  верх  или  тоже  псевдоклассика с  непонятным  принтом, короткие  волосы, бесформенная  сумка, землистые  или  темные  цвета.

Никакого личного посыла  одежда  не  несет.

2) Жертва  моды.
Тут  интереснее - сюда  иногда  попадают  те, кого  некоторые  журналы  называют  "иконой  стиля"Х))  Хотя  на  самом  деле  стиля-то  там  нет.  Это  человек, который  собирает  все  модные  новинки  и  вешает  их  на  себя  - не важно, подходят  ли  они  внешне,  не важно, что  они  выражают. важно только  то,что  они  в  тренде.  Этот  "типаж" многие  путают  с  арти (я  художник,я  так  вижу), но у  Арти  четко  прослеживается  его собственный взгляд  на  мир.  И  путают  с  эклектикой, но  любители  эклектики  тоже  не  мешают  все  подряд.

Хорошие  примеры - Сара  Джессика  Паркер и  Алекса  Чанг на  этих  фото. Вид  странноватый. Но  это  не  творческая  странность, а  просто  отсутствие  эстетического вкуса.  Образа  тоже  нет - непонятно,что  они  хотели  этим  сказать, разве  что  только "я  собираю  все  модные  новинки  - все  и сразу"=)



Бытовое  проявление  этого  типажа в  смеси  с  "все  побежали" - когда  в  журналах  вам, например, говорят, "этим  летом  модна  тема  хиппи". И  многие  покупают  вещи  а - ля  хиппи, хотя  вообще  не  разделяют идеологию  этого движения и  в  этом  не  разбираются.  Встречается  тоже  частенько=(

3) "актриса  погорелого театра"=)

Этот  тип забавный.  Есть  своеобразные  женщины, которые  верят, что  они  перевоплощаются  в диаметрально противоположные  персонажи=), что  они  могут  сыграть  любое.  Сегодня  она  женщина вамп, завтра  соседская  девчонка, послезавтра  нимфа  итд.  Тут  ключевое  слово - "сыграть". Невозможно долго находиться  в  чуждом  образе,  потому  что  кроме  одежды  есть  выражение  лица,  мимика, жесты, интонации  и  прочие  вещи. И  обычно  если "роль" сильно диссонирует  с  характером, как  бы  такая  дама  ни  старалась, будет  заметно  и  странно.

4) просто  плохой вкус.

Это , например, любители  клоунского стиля (когда  одежда  реально напоминает  костюм  клоуна). Или  любители китайского некачественного "дорого-богато" (когда  все  в  стразиках,  вот  тут  еще  неончиком  надпись,  принт  в  цветочек, а  с  боку  бантик=)).





Что  касается  личного эликсира  стиля - там  сложность  в  том,  что разные  стилевые  энергии  могут  смешиваться  очень  разными  способами.  Бывает, например, полное  проникновение, когда  сложно отделить  одно от  другого (это  вариант  сочетания  "1+1").  Например,  белая  футболка+синие  джинсы - сплав  классики  с  естественностью - вдальнейшем  буду  называть  его "удобная  классика". Фасон  может  чуть  утянуть  в  ту или  иную  сторону.

Нередко формула  стилевого эликсира сложносоставная. Я  обычно  привожу  эти  "формулы" в  стилевых  разборах.
Повторю  здесь для  наглядности, а  в  комментах покажу  на  своем  примере.

Хозяйке  Фамильной  Усадьбы Марие http://color-harmony.livejournal.com/266989.html

я  предложила такую  формулу:
основа - сплав  классики  и  естественности (удобная  классика), почти в  равных  пропорциях
к  ней  плюсуется  добавка - романтика в  трактовке  женской самости. И  сверху  еще  немного образности - отсыл  к  традициям  и старине.


Елене из  "Средиземноморских каникул" http://color-harmony.livejournal.com/254501.html


такую  формулу: основа - элегантная  классика, к  ней  плюсуется  сплав  драмы  и  романтики в  духе  Италии.


У Северины http://color-harmony.livejournal.com/264793.html


был  самый  сложный  эликсир:

в  основе естественность, насколько  могут  позволить  ее гаминовские линии (т.е.  по  факту  чуть  приглаженная классикой), к  ней хорошая добавка  арти  с  драмой, эклектика  как  способ  выразить  многогранность  ее  натуры, а  сочетать  это все  через  образ.


Вот  такая  получается  алхимия=)
В  заключение темы  хочу  сказать  еще, что от  раза  к  разу, особенно  у  людей  с  большим  количеством  стилевых  энергий, проявляться  могут  не  все из  них, а  часть.  Тем  не  менее, если смотреть  на  стиль  одежды "вцелом", направление  будет  заметно.

И  еще  важная  вещь - на  стилевое  восприятие  сильно влияет  сам  человек - выражение  лица, мимика,  интонации,  язык  тела. В  случае, если  человек  себя  хорошо знает, это все  с  одеждой  не  диссонирует. Иногда  даже  добавляет  нужную ноту=) На  разных  женщинах  одно и  то  же  платье  можно отнести  к разным  стилевым  энергиям, потому  что  они  могут  носить  его по-разному=)

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
halibi
Jun. 11th, 2017 01:03 am (UTC)
Как и обещала, на своем примере
Поскольку баланс стилевых энергий меняется вместе с личностью человека,я возьму фото за последний год. К сожалению, картинка большая и сюда не вставляется, не ужимаясь - так что с гугл драйва.

https://drive.google.com/file/d/0B2SlBFbzV-EYUlgtV0ZQTG80Zjg/view?usp=sharing

Моя формула эликсира стиля такая:

Основа - удобная классика (сплав классики с натуральностью, классика преобладает).
добавка - "душа стиля" - чувственная романтика и огонь страстей (романтика с драмой, романтика
преобладает, огня немного).
и сверху по настроению немного арти - облегчить смесь и выразить важную "десткую" составляющую моего Я =)

По внешним данным я мягкая темная осень, театральный романтик.

Поскольку не везде очевидно, как оно раскладывается- прокомментирую фото отдельно чуть
ниже. На звание примера стиля я не претендую, если что. я думаю, что конечно же, мне есть куда стремиться=) Я не любитель показывать "в чем сегодня я вышла из дома", я исследователь стиля - потому показываю на себе просто сам способ "работы"=)

фото 1 - удобная классика - понятно, свитер по фигуре, серые джинсы, легкие балетки. от романтики - макияж, распущенные волнистые волосы и украшения.

фото 2 - классика+романтика с драмой - бежевое платье по фигуре лаконичного силуэта (сплав классики с чувственной романтикой), мощный контраст светлоты для моего цветотипа (драма), украшения (романтика), плащ с отделкой под черное кружево (драма с романтикой). простые темные балетки (классика))

фото 3 - романтика+драма+арти+классика - там платье -трапеция (простой силуэт - классика) с тропическим принтом (сплав драмы с романтикой)и яркими контрастами (драма). Однако, если присмотреться - там в рисунке есть птички=) (арти). Еще там были балетки (классика) и украшения (драма+романтика)

фото 4 - классика и романтика с драмой. нейтральные цвета (классика) с бордовым и сливовым (чувственная романтика), куртка - сплав романтики с небольшим количеством драмы, простое серое платье и ботильоны - классика.

фото 5 - романтика+арти. Чувственная романтика в платье + игривый принт и контраст ярких цветов от арти.

фото 6. классика+ немного драмы и арти. в общем-то вполне базовые зимние вещи "для города". От драмы контраст светлоты и комплиментарный контраст шарфа и сумки с шапкой. От арти - шапка на самом деле с ушами лисы=)

фото 7. удобная классика+драма с романтикой+арти. удобная классика - базовые вещи - бежевый свитер, серые джинсы, темные балетки. романтика с драмой - приталенный свитер-пальто ажурный темного цвета, украшения. от арти - сумка с лисой. Лису вписывала по цветовому принципу - она "дружит" с цветом волос и темными вещами=) И иногда с выражением лица Х))

фото 8 . удобная классика и остальных энергий по чуть - чуть.
свитер по фигуре базового цвета+ джинсы базового цвета. остальное осталось в мелочах, которые на фото не очевидны - макияж, серьги в виде небольших леопардов итд.

фото 9. Это национальная одежда, романтика с драмой,больше романтики - украшенность+ контрасты. Если в контексте западных культур - можно прибавить Арти и сказать,что это экзотика. Если в контексте ближневосточны культур - то просто романтика с драмой.

Edited at 2017-06-11 01:29 am (UTC)
viscerias
Jun. 11th, 2017 03:16 am (UTC)
Ух ты, с типами сочетаний прямо интересный ракурс открылся. Думаю на данный момент я использую два типа сочетаний - образный и шик. Ну, с шиком во всяком случае стараюсь х)

Мне всегда нравилось, когда на людях вроде бы обычный кэжуал, но все равно прослеживается определенный образ, типа амазонки, колдуньи и т.д.

На счет шика, стараюсь сочетать детали между собой, чтобы они не спорили, и чтобы не было перебора. У меня порой подход 'шик' регулирует подход 'образность', чтобы совсем уж косплея не получилось.

И мне кажется именно из-за этих способов сочетания мне трудно все это дело разложить на полочки, потому что оно у меня все довольно сильно перемешано. Хотя может быть это просто у меня не получается энергии разделить )

Знаю только, что первой у меня драму видно, а потом уже прослеживаются натуральный и классика, если всмотреться. Они драму немного успокаивают. С арти пока не разобралась, мне кажется я ее неправильно для себя трактовала.

Пока не могу разделить на основу, добавку и т.д., но, думаю, придет.

Ну а стиль мой вот на данный момент:

http://ic.pics.livejournal.com/viscerias/78471013/115725/115725_900.jpg

Надеюсь на фото можно хоть что-то разобрать )

Он, конечно, еще дорабатывается (хотя, когда стиль не дорабатывается ))) ).

Думаю там драма, классика и натуральный прослеживаятся, в разных пропорциях ) Постаралась найти более или менее кэжуал, то, что я реально ношу.

По линиям я СД, по цветотипу вроде бы темное мягкое лето. В соответствии с линиями, увы, не всегда получается одеваться, поэтому я больше смотрю на то, 'моя' вещь или нет. Ну и чтобы сидела более или менее нормально, конечно )

Спасибо за статью, понимание собственного стиля по кирпичику с каждым вашим постом складывается )
halibi
Jun. 11th, 2017 09:57 pm (UTC)
Да. в первую очередь драму видно, потом видно, что "удобная классика " есть=) Кстати я бы не сказала, что по линиям не подходит - гармонично все смотрится. Вообще ваш стиль мне очень нравится - он очень четко прослеживается через все ваши фото=)

Стилевые энергии мне самой "разложить по полочкам" сложно - я воспринимаю общей картинкой образ.
(no subject) - viscerias - Jun. 11th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shirakin_sama - Jun. 12th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Jun. 12th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shirakin_sama - Jun. 12th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Jun. 12th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shirakin_sama - Jun. 13th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Jun. 13th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
voneisenstein
Jun. 11th, 2017 03:52 am (UTC)
Оох. Каждая новая статья – просто импульс для нового этапа самокопания. Эстетическое наслаждение. Прочитала несколько раз и впала в задумчивость. От моего понимания ускользает тема цвета в создании определенной перво-энергии. Именно применительно ко мне. Я в больших колебаниях – что же является у меня базой: классика или все-таки драма. Дело в том, что классика ассоциируется у меня с нейтральными спокойными цветами, а я их не ношу. С другой стороны, «полотно» стиля у меня – простые линии, вроде это классика. Но оно все в черном цвете. Возможно, здесь у меня стоит стереотипный блок: черное это заход в драму. Вот я и раздумываю, пытаюсь найти ответ в ваших статьях – какая моя формула: Драма+Классика+Романтика или Классика+Драма+Романтика...

Сабира, вы не могли бы, пожалуйста, сказать ваше мнение, скользнув взглядом по моему коллажу – какая энергия на ваш взгляд вам кажется первичной, что бросается в глаза. Конечно, если эта просьба уместна.

http://ic.pics.livejournal.com/voneisenstein/78458604/60549/60549_900.jpg


Подход к созданию стиля у меня такой, что вы описали под номером 4. Я перфекционист тщательно подбираю деталь к детали: фактуры, текстуры, аксессуары, материалы и геометрию. Для моего характера только так создается индивидуальный стиль. А впрочем, я не умею идти путем эклектики или образности – не отзывается. К тому же энергия Арти мне вообще непонятна. Я ее не вижу и плохо чувствую. А это, наверное, тоже играет роль в склонности к тому или иному способу создания своих формул стиля.

Моя физиология линий – Soft Dramatic, цветотип Deep Winter. Но я, честно, заколебалась искать в магазинах одежду на СД – у нас ее практически не делают. Да и тренды сейчас подходят больше разнообразным Натуралам. (По крайней мере в наших магазинах). Поэтому я периодически «забиваю» на линии и беру именно психологию/настроение как ведущую составляющую образа. Ну а с цветом у меня проблем нет – черный. Для Темной Зимы идеально.

А вообще, спасибо большое за то, что поделились своим примером и подробно расписали каждый элемент образа на ваших фото. Чудесный материал для анализа. Благодарю!
halibi
Jun. 11th, 2017 10:02 pm (UTC)
Там очень важную вещь вы спросили - что бросается в глаза=) В глаза бросается отнюдь не база=) У меня тоже сложно назвать мой вид "классикой"=)

у большинства людей в основе гардероба классика или натуральность, но! часто как фон (!!=))) - я его называю основой, но это бэкграунд. просто на пересчет этих вещей в шкафу будет много.

а вот заметно обычно главную добавку - "душу стиля". Как с ароматом многоступенчатым. Сердце аромата=)

Несмотря на то, что в основе у вас есть классика, сердце стиля - драма и романтика, притом то ли в равных пропорциях, то ли драмы даже больше. То же самое и у меня - несмотря на то,что в основе у меня базовая классика, лучше видно романтику с каплями драмы и арти.
(no subject) - voneisenstein - Jun. 11th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 12th, 2017 09:58 pm (UTC) - Expand
m_3713
Jun. 11th, 2017 04:25 am (UTC)
Как аккуратно и обтекаему ты умеешь сказать!))))
Теперь буду использовать «Никакого личного посыла одежда не несет» вместо моего резкого «ни о чём!» и «это не творческая странность, а просто отсутствие эстетического вкуса» вместо «чучело»)))

Спасибо! Волшебно всё разобрано и написано!
halibi
Jun. 11th, 2017 10:04 pm (UTC)
=)))))
iokelemene_girl
Jun. 11th, 2017 05:54 am (UTC)
До чего же быстро вышла новая статья!
Во-первых, спасибо, что разобрали мой случай в "частых вопросах"=) Уложилось в голове теперь окончательно.

Во-вторых, возьму на себя смелость прокомментировать образы из способа "Сложение":
1) верх платья и прическа - собранные, лаконичные (это классика) + летящая юбка, бантики на рукавах и показана длина волос (романтика);
2) джинсы и не стесняющая движений блузка из натуральной ткани (естественность) + летящие рукава с вышивкой цветами, оголенные плечи (романтика);
3) практичная одежда для активного времяпрепровождения (естественность) + темные цвета, закрытость-очки, армейская тематика (жетон, сапоги) (это драма).

В-третьих, определилась с собой - пользуюсь сложением "образа" и классической базы. Т.е. комплект должен выражать определенный посыл, завязанный на смешении нескольких стиль-персон, но и заземляющие элементы занимают довольно большую площадь и требуют на себя внимания. Посыл будет как раз в транслировании личности, а не в столкновении или "посмотрите, как я умею сочетать непохожее".

Edited at 2017-06-11 11:32 am (UTC)
halibi
Jun. 11th, 2017 10:05 pm (UTC)
Прокомментировали все верно=))

А с вопросами - обратная связь всегда важна - сейчас довольно интерактивно получается, поскольку еще и группа ВК есть=)
anette_7
Jun. 11th, 2017 06:38 am (UTC)
Эх... А я поняла, что ничего не понимаю. Ну, то есть, я не понимаю, есть во внешнем виде какой-то посыл, или нет. Могу только оценить, подходит одежда ко внешности человека, или нет. Могу в каждой вещи отдельно выделить стилевые особенности, но вот гармонирует это с личностью (то есть, с тем неуловимым, что невозможно измерить), или нет... Мне кажется, что я никогда не смогу это понять. Для меня в этом смысле образы Рианны ничем не отличаются от образов Сары Джессики Паркер и Алексы Чанг. То есть, я и там и там вижу, что одежда не идет тому, кто ее носит, и что вещи внутри комплекта не сочетаются между собой.
Но у меня вообще плохо с образным восприятием. Я воспринимаю более технически, что ли.
Хотя вот понимаю, что у меня в стиле сочетаются романтика и удобная классика с некоторым добавлением естественности, но не могу сказать, подходит ли это к моей личности, сочетается ли с моим "я"... Знаю только, что это подходит к моей внешности + удобно в ношении + не создает у окружающих тех ожиданий от меня, которые я не могу и/или не хочу реализовывать. Ну и просто воплощает мою любовь ко всему витиеватому, цветочному и многодетальному.
anette_7
Jun. 11th, 2017 06:53 am (UTC)
Пересмотрела свои немногочисленные фотки... Какой-то образ у меня в них есть, похоже, но не понимаю, какой. Просто знаю, что мне нравятся эти вещи.
http://s16.radikal.ru/i190/1610/54/21a14075b10b.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1610/0a/c5370234b668.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1704/b2/0b31f57b67d2.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1705/51/fc1970e379d8.jpg
(no subject) - halibi - Jun. 11th, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 13th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jun. 11th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 13th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 13th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeeebda - Jun. 13th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 15th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeeebda - Jun. 16th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 18th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeeebda - Jun. 19th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeeebda - Jun. 19th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 19th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeeebda - Jun. 19th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 19th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zeeebda - Jun. 20th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jun. 13th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jun. 15th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumorie - Jun. 16th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
j_hatchet
Jun. 11th, 2017 06:52 am (UTC)
Ух ты, новая тема, и наконец Сабира разложила свой стиль по полочкам =)
Вот, про "от раза к разу" в заключении - это очень про меня. Тут как бы не съехать в "актрису погорелого театра" =) Хотя я, вроде, ограничиваюсь некоторым постоянным спектром образов, да и сами образы подбираю под доминирующие в этот период мимику, стиль жестикуляции, интонации и настроение.

Но формула базового эликсира, без примесей и упрощений, должна выглядеть как-то так:
((Естественность [сложение] драма) [столкновение] романтика) [возведение в образ] арти.
Причём, столкновение может наблюдаться уже в одном предмете гардероба. Столкновение фасона с цветом и текстурой, например.

Edited at 2017-06-11 06:56 am (UTC)
lady_carmine
Jun. 11th, 2017 07:44 am (UTC)
Класс! Очень понравилось. Особенно на примерах.

>>> Бытовое проявление этого типажа в смеси с "все побежали" - когда в журналах вам, например, говорят, "этим летом модна тема хиппи". И многие покупают вещи а - ля хиппи, хотя вообще не разделяют идеологию этого движения и в этом не разбираются. Встречается тоже частенько=(
ооо да. Это ж глаза болели смотреть, когда лет 5-7 назад в моду вошли гранж и рок, и в косухах с тяжелыми ботинками стали ходить все. Это ж сейчас косуха стала просто курточкой! А раньше в них только металюги ходили. И в берцах. И, бывало, видишь на улице девочку: мордашка милашная, одета в косуху, на ногах ботинки а-ля тимбы или что-то такое, но при этом розовые наушники и Рианна :) Аааааа.

А мне вот близка идея актрисы погорелого театра :)) Но это больше игра, принцип не относиться к себе, своему стилю и вообще к моде слишком серьезно. Попробовать одно, затем другое, почему бы нет, лишь бы интересно было.
(no subject) - halibi - Jun. 11th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 11th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
halibi
Jun. 11th, 2017 09:31 pm (UTC)
когда безликая масса - человеку не идет. т.е. нет эстетики, а также нет понимания, почему он надел это. часто это не сидит по фигуре, портит ее, не подходит по цвету и смотрится поэтому не очень. Когда удобная классика - человек понимает, почему он купил именно этот свитер и эти джинсы и именно этого цвета. Как правило безликое и неподходящее носят люди, которым все равно на себя, не хотят саморазвиваться, самокопаться итд итп. Потому что там вопрос не в стоимости вещи, а в простой подборке подходящего к внешности. ну и вообще подход "я как все" в любой сфере жизни не хорош. еще такое носят люди в начале стилевого путешествия - лет этак до 30 это нормально более- менее, потом все же надо уже уделять себе внимание. Раз решили их защищать - возможно чем-то подход вам близок.

Кстати, я "цацки" не ношу=) Я ношу "аксессуары и украшения". Может вы, конечно, и "цацки" носите, но так обобщать - то не надо. И еще - я на грубом деревенском варианте русского языка не разговариваю=) поэтому еще раз "цацки" - и в бан=) Мы с вами не знакомы, чтобы со мной на таком языке говорить, а вы пока что "на моей территории". вот в своем журнале - хоть цацки, хоть вообще на говоре пишите, а тут пожалуйста, дотягивайте до общего уровня языка=)

Кстати, забавно наверное диссонирует - раз у вас"шик", а общаетесь вы вот на таком языке=))

Edited at 2017-06-11 09:42 pm (UTC)
iokelemene_girl
Jun. 11th, 2017 05:44 pm (UTC)
Сабира, назрел ещё вопрос про "верю-не верю" - соответствие одежды и поведения. Например, в моей личности есть место драме и романтике, и на взгляд близких, которые хорошо меня знают, я в этом выгляжу гармонично. Незнакомец же - возможно - уловит лишь романтику, и драма на мне введёт в недоумение. Получается, объективно я соответствую своему стилю, а вот субъективно... Стоит ли это учитывать или думать: зато у него будет повод узнать меня получше?))

Я правильно понимаю, что это завершающая статья по "стильным" дополнениям и в следующий раз будет другая тема? =)
halibi
Jun. 11th, 2017 09:46 pm (UTC)
да, в следующий раз будет другое=) Про незнакомцев - если оно в вас правда есть - диссонанса не будет. а так незнакомцы очень по-разному могут "считывать" людей- часто ошибаются, поскольку смотрят не на человека внимательно, а на свои личные проекции. поэтому я не очень люблю всякие упражнения "что про меня скажет толпа незнакомцев". Там маленький процент пользы.
polar_lynx
Jun. 12th, 2017 05:19 am (UTC)
У Сары Джессики Паркер наряд поперек внешности, но узнаваемый имидж имеется. Стиль некий есть, но этот стиль антиэстетичный.
halibi
Jun. 12th, 2017 09:56 pm (UTC)
Ее стиль он странноватый- эклектика можно сказать, но эклектика всего, и всегда по-разному - именно это смущает.
laga_vita
Jun. 12th, 2017 07:53 am (UTC)
Большое спасибо, безумно интересно!
Хотя, казалось бы, только с естественностью разобралась, как опять сомнения закрались, из-за ее сплавления с классикой в "удобную классику"))) видимо, и она у меня все-таки есть, но вплавлена и проявляется меньше всего и далеко не всегда.
А возможно ли сочетание энергий двумя путями? Мне близки и образность, и шик - потому что новые вещи всегда приобретаю, держа в голове образ и сверяясь "я - не я", но при этом стараюсь и тщательно выверять детали, мне нравится этот процесс и та гармония, что получается в итоге.
Если рассматривать именно "эликсир", то у меня его основа - классика с вплавленными каплями драмы и естественности, а душа - Арти, куда тоже вливается капля драмы и добавляется немного романтики. Но я еще думаю над этим, потому что романтика - для меня энергия новая, появилась совсем недавно, и пока еще не до конца оформлена в своем проявлении.
Внешние данные - Софт Драма, близкая к чистой Драме по линиям, светлая мягкая весна. Потихоньку перехожу на ателье, так как фоновые базовые вещи еще находятся, а вот "для души" - крайне редко.
Фотографий сейчас в повседневности практически нет, но доска на Pinterest выглядит так:
https://ru.pinterest.com/vitalaga/fashion/
Еще раз большое спасибо)))
halibi
Jun. 12th, 2017 09:55 pm (UTC)
может быть сплетение нескольких вариантов=) тем сложнее будет эликсир=)Доска красивая=) классика+эстетическое творчество=) читается стиль персона четко, пока не знаю только как ее назвать=) драмы отдельно мало, а вот в сплаве с романтикой видится. хотя может это из-за линий СД.
Diva As'argal
Jun. 13th, 2017 01:02 pm (UTC)
Спасибо за статью!
Что дальше - то более интересные темы затрагиваются в сообществе.
Ваше определение стилевых энергий очень тонко подмечены. И их сочетания и подчинение индивидуальным особенностям личности, наверное, наибольше что может зацепить и заинтересовать. В этом вся соль.
Используя ваш алгоритм создания стиля, я начала искать свой собственный стиль. Если разложить его на составляющие выходить смесь классики-арти-чувственная романтика или драма. Романтика/драма в цветах, классика в крое, о вот арти как раз таки в деталях. Еще конечно далеко до образа мечты, но понимание чего хочется, все-таки будет хорошим путеводителем.
halibi
Jun. 16th, 2017 06:10 pm (UTC)
=)) арти он почти всегда в деталях =)
nat_igra
Jun. 13th, 2017 07:26 pm (UTC)
Как же я люблю Ваши статьи и формулировки! Удобная классика - это прямо для меня. И замороченность на деталях, тоже, хотя этот как раз та составляющая стиля, которая доставляет больше всего сложностей. Иногда прямо хочется бросить все и уйти в закат: в шортах, майке и сандалиях :) Ну а романтика - это такой тайный ингредиент, самое простое его выражать в украшениях, а над остальным тоже приходится много думать. А сейчас вдруг тело прямо требует комфорта, но не такого естественного, а таким, чтобы прямо наслаждаться. Вроде шелковой пижамы для сна.
Еще раз спасибо за статью, Сабира, буду перечитывать и думать. Как раз занимаюсь летним гардеробом сейчас.
halibi
Jun. 16th, 2017 06:10 pm (UTC)
=))))
harlbett
Jun. 14th, 2017 06:25 am (UTC)
простите, а не подскажите, можно ли как-то угадать свои стилевые предпочтения по отдельным вещам, по их типу?
что-то плохо сформулировала... ну например. вот я знаю, что пуховик не мое, не потому что не нравится или не идет, а именно потому что это что-то не свое. они могут быть разными, более надутыми или менее, но определенная общность у них все равно есть. а вот кожаная куртка - мое. опять-таки не потому что нравится или садится по фигуре, а потому что это воспринимается как что-то более статусное что ли (хотя за статусом не гоняюсь), более качественное, что требует от тебя спину прямо держать. или тяга к мужским часам - не только потому что нравится, но и потому что многие женские часики миллиметр на миллиметр с отсутствием циферблата просто не воспринимаются как что-то, что нужно на себя надевать. они скорее воспринимаются, как аксессуар на женственной, ранимой (как один из примеров) девушке и т.п., мужские как аксессуар типа "я все сама", "я решаю" и подобное.
что-то коряво вышло объяснить. извините, если запутала)
halibi
Jun. 16th, 2017 06:20 pm (UTC)
Можно определить=) не по двум конечно, а по БОльшей выборке=) из того,что сказали - вы назвали то, что вам важна практичность (романтика вряд ли ваше) и при этом собранность. Возможно удобная классика у вас в основе стиля. а дальше сказать сложно=)
(no subject) - harlbett - Jun. 16th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harlbett - Jun. 16th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
bonnie_aphina
Jun. 14th, 2017 10:43 am (UTC)
Чаще всего получается сложение, пожалуй. С образностью всё сложно: даже если я держу в голове какого-то персонажа (часто) - он совсем не читается окружающими, в т.ч. преданными поклонниками той же вымышленной Вселенной, так что вряд ли можно считать, что я использую этот способ сочетания стиль-персон, это не более чем личные ассоциации, наверно) Зато это точно подходит моему молодому человеку, когда он пытается меня наряжать: "О, ты похожа на помощника орнитолога (или ещё кого-нибудь, кто внезапно придёт ему на ум)!"

Особенно согласна вот с этим: "На разных женщинах одно и то же платье можно отнести к разным стилевым энергиям, потому что они могут носить его по-разному". Заметила, что есть у меня знакомые, которые всё время носят одежду как есть (к примеру, всегда застёгивают все пуговицы рубашки и никогда не закатывают рукава), а я всё время что-то переделываю, это где-то в характере заложено, видимо. (=
halibi
Jun. 16th, 2017 06:23 pm (UTC)
"Помощник орнитолога" - это круто=))))
(no subject) - keitandersenn - Jul. 10th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com