?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теория линий. Гамины.

Пока  есть  желание  и  раз  много вопросов  именно  по  этим  типам, я  решила  с  гаминами в  рамках  теории  линий не  затягивать  и  посвятить  им  сегодняшнюю  ночь=)

По  традиции

Напомню предыдущие  статьи  по  теме:

Здесь  рассказыается о  самих  типах  по  линиям:
Здесь  о  том, как  использовать  шкалы  для  понимания  типа:






Сегодня  над  вступлением  мне  даже  не  придется  думать, в  общем-то  в  комметариях к  предыдущему  посту  в  основном  все  всё  написали. Но  получится  сказать  у  меня  много. С  гаминами  сложно разобраться  из-за  того, что  идет  сильное  смешивание  стиля  с  линиями.  Притом  стиль не  настолько  однозначен, как  у театрального романтика  или  софт  драмы.  Поэтому  гамины, все  три, надо  сказать,  страдают  от  того, что так точно  описали читстели - "только  цирк,  только  хардкор".  От  "цирка"  больше  всего страдает  Фламбоянт  Гамин.  У  просто  гамина  и  софт  иногда  бывают  просто  детские  вещи  и  детская  романтика.  Но  сначала  про  цирк.  Для  меня  это  тоже  проблема, как  для  консультанта, и  как  для  человека.  Как  для  консультанта - например, попадается  мне  клиентка, спокойная  размеренная, слегка  романтичная,  интровертная, тихая.  и  по  линиям  она  Фламбоянт  гамин.  Открывает  она  "иллюстрации", а  там  оно....
1)Слегка  фриковатый  вызов

2) цирк

и 3)  "детство затянулось".


В принципе,  это  итак  - итак  стили  на  любителя и  очень  специфические, поэтому  придется  долго втолковывать  человеку,  что  вот  этим  всем  не  ограничивается типаж.  И  думать, поверит  он  мне  или  нет.  Ведь  подавляющее  большинство  трактовок  предлагает  именно  это=(

А  вопрос  для  меня  как  для  человека в  том, что  несмотря  на  то, что  я  ратую  за  самовыражение,  за  свободу  от рамок  в  проявлении  себя,  все  же..  есть  вещи, которые  я  видимо не  могу  понять.  Вернее  я  четко  понимаю, что  мне  это  не  нравится.  А  вот  объективно  это  или  субъективно я  пока  не  разобралась.  Это  немного к  стилевому  направлению, но  как  раз  ФГ  это  часто  приписывают - я  про бездумную  эклетику и  клоунаду.

За  бездумной  эклектикой  долго  ходить  не  надо, вот   прекрасный  пример. Не  самый  ужасный, конечно,  он  просто  странноватый.

То, что  скажу,  возможно, очень  субъективно, но  такого рода "образы" я  никогда  не  понимала, и  красивыми  или  интересными  они  мне  не  кажутся.  Я  бы  их  и  не  отправила  в  стиль - персону  эклектика,  потому  что  я  не  вижу  задумки.  Не  ясно,что  человек  хотел  этим  сказать.  Скорее  она  смешала все,  что  купила  в этом  сезоне  с  посылом "смотрите-ка, у  меня  сколько  одежды,  хочу  чтобы  мне  считали  креативненькой и  современной"=) Т.е.  это  не  тсиль, это  "Жертва  моды".  Возможно я  что-то  не  понимаю  в  этих  направлениях, такое  сейчас  довольно популярно  и  многие  стилисты (или  "стилисты" - тут  вопрос) примерно  так  и  одеваются. И  многие  люди  считают  это  творческим  стилем  в  одежде.  Хотя  где  там  творчество?  где  идея,  где  посыл? на  мой  субъективный  взгляд  это  какофония  в  одежде.  Почему -то  если  начать  неадекватно  бегать  ногами  по  фортепьяно  и  при  этом  истошно  дудеть  в  трубу и  колотить  бубном  себя  по  голове, это  музыкой  не  назовут, а  вот  в  одежде  такого рода  "эксперименты" - творчество=)

Вот  этот  вопрос  для  меня  скорее  важен  как  для  человека - а  как  вы  считаете, дорогие  читатели,  должны  быть  какие-то  ограничения  в  сочетаемости  одежды  или  нет.  Я  субъективно  считаю, что  кроме того,что  все  должно более- менее  подходить (цвет  и линии),  если  уж  мы  берем  эклектику,  то  должна  быть  идея,  общий  посыл ("я  скупила  все  ультрамодное" я  идеей  не  считаю).  Только  тогда эклектичный стиль  можно назвать  творческим.
Эта  эклектика на  фото  ниже  более  продумана, на  мой  взгляд, человек  выражал  образ, а  не  "я  прочитала  много журналов  и  купилf  много вещей, модных  в  этом  сезоне". Но  это  субъективно конечно=) На  этой  кратинке  я  вижу  человека "в  фокусе", на  предыдущей  я  рассматриваю  одежду и  думаю "какой-то  беспорядок, прибраться  бы  что ли.."


Ну  ладно, оставим  эклектику,  перейдем  к  цирку=))). Опять  же  может  субъективно,  но  когда  вещи  просто  реально похожи  на  наряд  циркового клоуна, я  думаю,  это  не  очень  адекватно.  Видимо  затея  таких  дам показать  свое  якобы  творчество (хотя  скорее  показывают  неадекватность) и  повеселить (это -то  удается  может  быть, но  по - моему  большая  часть  подумает просто, что  человек  не  в  себе слегка).

Тем  не  менее  всю  это  "хардкорную  клоунаду" тоже  приписывают  ФГ. Хотя  на мой  взгляд  это  просто  одежда  как  пример "как  не  стоит  одеваться  НИКОМУ".  Эстетически  не  красиво,  веселить  не  веселит, скорее  режет  глаз. Мне всегда  хочется  с  теми,  кто  предпочитает  одежду  а-ля  "цирк  уехал, а  меня  забыли",  поговорить  по  душам,  разобраться , что  же  за  проблемы  заставили  их  выйти  так  на  улицу, уверить,что  все  будет  хорошо.  Потому  что, субъективно мне  кажется,  что  самодостаточный  человек  так  не  оденется. Похоже  на  маску "я  такой  беспроблемный  и  веселый". Но  именно  на  маску. Это  в  лучшем  случае.  В  худшем - остутствие азов вкуса. Картинки все,  заметьте, я  искала  по  запросу   Flamboyant  Gamine=)  a  не  clown outfit =)




На  самом  деле  ФГ это  вполне  приличный и  красивый  тип,  который  с  легкостью  может  выразить  и  чувственную  романтику,  и  драму.  Про  классику  уже  известно, что  Одри  Хепберн -ФГ. А  про  Драму - Виктория  Бекхем - тоже  по  линиям  Фламбоянт  гамин.  И  одевается  она  чаще  всего  в  пределах  рекомендаций  по  линиям.  Так  что  за  ее  находками  стоит  следить тем, кто  хочет  драмы=)


ну  и Одри, конечно  же для  тех, кто  любит  элегантность.


и  да, конечно,  стиль  Твигги  и  Лайзы  Минелли  имеет  место  быть  внутри  типажа - если  эпатаж. то  почему  бы  и  нет. Главное, чтобы  со  вкусом, а  не  как  в  цирке. Но  дело  в  том, что  ими  стиль  не  ограничивается,  а  уж  с  клоунадой  не  имеет  и  вообще  ничего общего.

На  мой  взгляд, очень  красивый  и  эффектный  типаж,  не  скрою, один  из  моих  любимых чисто  визуально. Фламбоянт  гамин - элегантный,  слегка  драматичный,  слегка  игривый, слегка  творческий, да  и  вообще  очаровательный.

Своими  подборками  на  гаминов  я  поделюсь, чтобы  не  искать  их  по  прошлым  сообщениям, поскольку  именно  гаминам  вообще  сложно  найти  что-то  более  менее  вменяемое  в  сети - я  все  же  старалась  придерживаться  именно  линий, поэтому  трактовка  ФГ у  меня  как  раз  отличается  от  большинства.
https://www.pinterest.com/shahrazade/harmony-of-lines-striking-dynamic/

Но  перейду  к  описанию  типа.  А  про  не  менее  очаровательных  Софт  Гаминов  скажу  потом.

Итак,  Flamboyant  Gamine,  он  же  Striking  Dynamic
Столкновения  плавных  линий  и  четких  линий,  острота,  многодетальность.

1) Основные  линии

Столкновение  небольших  по  размеру  округлостей  и вытянутых острых  углов в  любых  формах.  Именно  это  столкновение  и придает  динамичности. По  сравнению  с  простым  гамином этот  тип  более  крупный и  более  вытянутый,  кроме  того, немного поострее углы.  По сравнению  с  несколько  похожими  по  лицу  СД  и  ТР - тип  геометиричный.  По сравнению  с  ДК - многодетальный.

Формы  прослеживаются  в  принтах,  общем  крое, вырезах, прическах, украшениях  и аксессуарах




2) многодетальность


Тип  довольно многодетальный, что  отличает  его  от  драматика  и  драматик  классика.  Тем  не  менее  тут  скорее  как  у  софт  драмы - лаконичный  фон +  несколько  областей  с  многодетальной  геометрией (это  уже  гаминовское)  для  интереса.





3) Размер

И  вот  тут - внимание=)  От  среднего к  слегка  крупному, избегая  крупных  крайностей  и  с  поправкой  на  рост.  Но  все  равно  тенденция  от  среднего к  крупному.  Кстати и  рост  у  Фламбоянт  гамина  может  быть  средним  и  даже  слегка  выше, все  гамины  не  обязательно маленького  роста.  Всё  же  даматическая  вытянутая  костная  структура.  Но  размер  принтов  и  украшений  зависит  от  черт  лица, не  от  роста.

Поскольку  размер слегка  крупный,  соответственно  украшения,  принты должны  быть  слегка  крупными.  Пояса - широкие  и  украшенные  геометрической  отделкой, размер  сумок  регулируется  ростом.






4) Жесткость.


Края  у  типа  четко  очерченны,  никакой  аморфности.  Даже  расклешенные  юбки  создают  жесткий  А - силуэт.  Хорошо прослеживается  геометричность.  Крайней  жесткостью  это  не  смотрится  разве  что  из-за  тонкости - следующей  характеристики.



5) тонкость

Тип  довольно тонкий - от  среднего к  тонкому.  Поэтому  лямки,  ткани,  каблуки, ремешки  обуви,  окантовка  отделки и  принтов - от  среднего к  тонкому.  Кому  сложно представить  тонкую  жесткую  ткань - представьте  орагнзу=) Вязка  от средней  к  мелкой.






6) Гладкость

Тип  довольно гладкий,  самые  шероховатые  ткани - типа  замши. Прически  тоже  довольно гладкие, хотя  часто  многодетальные  или  объемные.





А  теперь  о  софт  гамине.

Софт  гамин  как  и  все  гамины  обычно страдает  от  клоунады  на  досках  пинтереста.
Можно  найти  вещи, которые  даже  сами  по  себе  не  эстетичны. Слишком  безвкусные  и  чрезмерные, пародийные какие-то. Не  клоун, так  подружка  клоуна=)


Еще  к  софт  гамину  часто  относят  моду  а-ля  Лолита,  но  это  уже  хотя  бы  стиль. Но  конечно  Лолитой  и  наивной  романтикой с  котиками  Софт  Гамин  не  ограничивается.

Вообще  визуально  представители  типажа  софт  гамин  частенько  напоминают  чистых  романтиков, только  в  отличие  от  них  помельче и поострее  немного.  Это  очень  мягкий  тип,  кажется  даже  более  мягкий,  чем  ТР.   И не  менее  витиеватый,  чем  романтик  и  ТР.
По  ссылке  можно посмотреть , насколько  он  на самом  деле  украшенный.  https://www.pinterest.com/shahrazade/harmony-of-lines-ornate-dynamic/  С  СГ, конечно, у  меня  самой  немного прослеживается  стилевая  тенденция  к  романтике,  но я  старалась  побольше разных  вариантов  найти.

СГ - это, конечно  же - не  подруга  клоуна  и  не  маленькая  девочка.
Стоит  вспомнить  СГ Бриджит  Бардо.


или Халле  Берри


или Хелену  Бонем  Картер



И  к  вдохновляющим  СГ - одна  из  читательниц  сообщества.  Надеюсь,  ничего страшного, что  дам  ссылку  на  один  из  ее  комметариев.  Просто  чудесное  выражение  романтики  линиями  СГ по  большей  части. Сказка.
http://color-harmony.livejournal.com/214499.html?thread=8442339#t8442339

Но  перейду  к  описанию  типа.

Soft  Gamine,  он  же  Ornate  Dynamic
мелкий, витиеватый тонкий  тип.
1) Основные  линии


Столкновение  окружностей  и  дуг  с  острыми  углами,  витиеватость, укороченность.  по  сравнению  с  чистым  гамином  тип  очень  витиеватый, не  геометричный  особо,  а  по сравнению  с  ТР - укороченный.  По  сравнению  с  чистым  романтиком - более  жесткая  обрисовка.

Витиеватость и  столкновение  округлостей  с  небольшой  остротой  прослеживается  в  принтах, украшениях, крое.



2) Многодетальность


Про  это я  уже  сказала, но  для  многих  будет  сюрпризом  то, что в  многодетальности  тип  не  уступает  романтику  и  театральному  романтику.  Поэтому  украшения,  принты  и  общий  вид  - многодетальный,  витиеватый. По  сравнению  с  ТР  линии  более  мелкие  и  укороченные.






3) Мелкий

От  театрального романтика,  да  и  от  просто  романтика  позволяет  отличить  размер - от  среднего к  мелкому.  несмотря  на  то,что  черты  лица  у  представителей  типа  не  очень маленькие, скорее средкие,  а  глаза  даже  часто  кажутся  крупными,  сами  составляющие  их  линии  кажутся  укороченными.  Как  укороченная  капля.  Из-за  этого и  размер принтов и  аксессуаров от  среднего к  мелкому, не  пренебрегая  многодетальностью, конечно.  Пояса скорее тонкие.






4) Жесткость


А  вот  тут  для  многих  точно  сюрприз - тип с  довольно жесткими  краями, как  и  просто  гамин - юбки  всегда  держат  форму, обрисовка  силуэта  четкая,  равно  как  и четкий  макияж,  четкие  вырезы  и  тому  подобное. Тип  не  прямо жесткий,  но  заметно  четкий,  любая  аморфность  сразу  очень  заметна  и  портит  картинку.







5) тонкость


Тип однозначно тонкий - тонкие  лямки,  линии  принтов  и  украшений,  вязка, каблуки. Мелкие четкие складки  и  отделка - это  тоже  гамин  и  софт  гамин.






6) Гладкость
тип довольно гладкий,  на  том  же  уровне  примерно, что  и  ТР - не  до  скользящей  глакости,  но  и  не  грубее  замши  и  твида.






Вот  такие  они  прекрасные,  Динамичные  Типы, или,  по-привычному, Гамины.  А  цирк  здесь  ни  при  чем=)

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lelyakrasa
Dec. 6th, 2015 06:51 am (UTC)

Сабира, спасибо за огромную и скурпулезную работу!!! Много есть что еще по теме сказать, так как "выстраданная тема", подготовлюсь и напишу позже.

lady_carmine
Dec. 6th, 2015 07:04 am (UTC)
Спасибо за статью, очень интересно было почитать ))

Конечно, очень плохо, что "пинтерест переполнен цирком" (хотя, на мой взгляд, для большинства типов стиль-примеры уходят куда-то в одну сторону - например, натуралам все дружно советуют джинсы-буткат, а они идут, на мой взгляд, только очень тощим натуралам :), не там так тут перекос будет обязательно. Но, с другой стороны, хорошо, что эта возможность предлагается человеку.

Иногда добавить в жизнь немного дурости и бардака вот прямо хочется, особенно если в остальной части жизни ты многодетная мать, бизнес-аналитик, дома идет ремонт, а муж разбил новую машину и его хочется удушить, но надо жалеть и поддерживать :D Это забавно, это ярко, необычно, и точно не выглядит как "три часа подбирала наряд". Кроме того, человек в такой одежде - ходячий позитив, и получает от окружающих соответствующий камбэк. Ну, в майке со смешным принтом хоть раз в жизни-то все ходили? У меня есть майка с таким грустным-прегрустным тоем в шляпке; когда ее надеваю, половина коллег, встреченных в коридоре, расплывается в улыбке и говорит что-то типа: "какая прелесть", хотя таких картинок в интернете миллион. И транслируемое послание мне вполне читается: я вся такая эмоциональная, вся такая взбалмошная, у меня малость не все дома, но я добрая и милая, доверяйте мне.

Необязательно, конечно, делать весь лук клоунским, но какие-то отдельные элементы внести можно ) Это новый опыт.
puffin
Dec. 6th, 2015 10:14 am (UTC)

Джинсы-буткат же вроде как панацея?

(no subject) - lady_carmine - Dec. 6th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - puffin - Dec. 6th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_carmine - Dec. 6th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 6th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 6th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_carmine - Dec. 6th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 6th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_carmine - Dec. 6th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 6th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_carmine - Dec. 6th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 6th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Dec. 6th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
ximerakes
Dec. 6th, 2015 07:37 am (UTC)
Очень интересная статья, я буду ждать статью по софт натуралам.... моя досочка практически вся состоит из софт гаминных нарядов.... но я стараюсь не забывать про драпировки..) в нужных местах.
О цирке. мне нравятся ботинки с бантиком и сумка-лисичка. Я без таких себя аксессуаров не мыслю.
Хотя да, все должно быть уместно... Врят ли через 10 лет я осмелюсь выйти с таким тандемом....

Edited at 2015-12-06 07:38 am (UTC)
severench
Dec. 6th, 2015 09:01 am (UTC)
Большое спасибо ещё раз и ещё раз - я не устану повторять.

Про жёсткость хочу отдельно добавить - действительно: любые драпировки из тонких тканей, любые плавные стекающие фасоны - это сразу +20 кг и +20 лет. Потому я так люблю стиль милитари: он в большинстве своём приталенный, с жёсткими формами, в достаточной степени островатый, но и не впадает в драматического графа Дракулу. Особенно это касается пальто и рубашек.
Вот, кстати, рубашки - просто спасение. И галстуком отлино. Только для СГ важно помнить, что рубашки должны быть строго приталенные (а значит 99% их надо самостоятельно ушивать, как минимум дострачивать вытачки), желательно с узким рукавом (свободный может добавлять объёма рукам) и с застёгнутым воротником, который придаёт аккуратности общему облику. Но если преодолеть эти пункты - получается универсальнейший верх, идущий под любой низ (от строгой юбки-карандаш до рваных джинсов). А уж если на рубашке подходящий принт - вообще красота.
Это, например, моя любимая рубашка: издалека - вполне классический вариант, отлично подходит и под джинсы, и под юбку (хоть карандаш, хоть колокольчик), островато-округлый мелкий принт...

Но если приглядеться поближе - это крошечные кролики разных форм, т.е. выполняется даже условие самоиронии, столь необходимой Гаминам).

Рубашка в мой стиль не вписывается, но для меня это одна из тех вещей, которые можно не глядя вытащить из шкафа, и одеться и в пир, и в мир.

А что касается бессмысленной эклектики... Подобный эпатаж вполне уместен, но строго в соответствующем окружении. Если это вечерний Нью-Йорк или ночной клуб - так вообще отлично. Если это день и Верхний Нижнезадрыщенск, то естественно всё будет выглядеть нелепой клоунадой.
j_hatchet
Dec. 6th, 2015 10:31 am (UTC)
Не могу не остановиться и не прокомментировать, что у вас очень славная рубашка с очень симпатичными кроликами. Драматический граф Дракула слегка по-белому завидует =)
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelyakrasa - Dec. 6th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyellinn - Dec. 6th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarrika - Dec. 6th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarrika - Dec. 6th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razvivajus - Dec. 6th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razvivajus - Dec. 6th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Dec. 6th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelyakrasa - Dec. 6th, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Dec. 7th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Dec. 6th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Dec. 7th, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 7th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Dec. 8th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 8th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Dec. 10th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Dec. 6th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 7th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
nasse
Dec. 6th, 2015 09:36 am (UTC)
Спасибо за прекрасный текст.
shanti_frei
Dec. 6th, 2015 10:13 am (UTC)
Чудесный пост!)) Спасибо! Получила большое удовольствие!))
tellle
Dec. 6th, 2015 10:22 am (UTC)
Благодарю вас за полный смысла и вдохновения пост!
anne_arwen
Dec. 6th, 2015 11:14 am (UTC)
О, Сабира, спасибо вам большое! Прямо праздник с утра)) ВООТ, таким Софт Гамином я бы согласилась быть! Я ещё посмотрела у вас на Пинтересте, замечательная подборка, и картинка сложилась. Мне всегда казалось странным, что по описанию СГ похож на ТР (в плане окружностей и острых углов во внешности), а Кибби предлагает одному витиеватые украшенные вещи, а другому - примитивные серёжки кисками. Вот сейчас всё встало на свои места - близко к ТР, просто более "легковесный" тип.
P.s. Сабира, я думаю, что если вы захотите написать книгу и об этом тоже, то осчастливите много женщин, которые только-только начнут искать информацию о линиях и вместо Кибби прочитают вас. (Честно, это искреннее мнение).
Всё-таки большая ошибка Кибби в том, что он к базовой теории линий примешал стилевые возможности типажей, а это уже следующая ступень работы над собой и о ней надо писать отдельно и более полно, чем он.
halibi
Dec. 7th, 2015 12:02 pm (UTC)
Да, на самом деле у ТР и СГ много общего=) А из-за узости трактовок бедных гаминов многие недооценивает и боятся. Про книгу - если бы в сутках было 48 часов - то возможно =)))) времени просто не хватает.
(no subject) - decoratrix - Apr. 14th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anne_arwen - Apr. 14th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
jarrika
Dec. 6th, 2015 11:20 am (UTC)
Спасибо большое, очаровательные типы)))).
Скажите, пожалуйста, это платье может считаться "Гамин" по силуэту и рисунку? Мне кажется, рисунок крупноват для Гамина, но силуэт четкий, ткань держит форму, и динамика в рисунке присутствует .
http://ic.pics.livejournal.com/jarrika/67139454/49419/49419_900.jpg
halibi
Dec. 7th, 2015 12:03 pm (UTC)
все правильно=) рисунок крупноват, но крой не плохой. хотя в вашем случае полуприталенный был бы эффектнее=)
tessa_vens
Dec. 6th, 2015 12:28 pm (UTC)
Так люблю этот типаж (особенно софт гаминов:)), нравятся образы для этого типа, сама бы так с удовольствием так одевалась, но поскольку я СН, гаминскую одежду покупаю себе носить дома)) В люди конечно так мне низззя))
marin_1990
Dec. 6th, 2015 12:43 pm (UTC)
Сабира, спасибо большое за такой адекватный взгляд на Гаминов! Подборка вообще супер! Приятно знать, что кто-то из пишущих о моде и красоте и работающих в этом направлении копает глубоко, а не просто использует наработки "ветеранов" (Кибби), чтобы тоже запутывать людей (это наверное логично, что он сам уже запутался – как в математике, ошибёшься в одном уравнении – всё решение задачи выйдет ошибочным ). Не мне конечно критиковать профессионального стилиста – но риторические вопросы к Кибби есть. НУ ПОЧЕМУ именно Гаминам он приписывает необходимость ТАК самовыражаться, как продемонстрировано на примерах клоунады выше? Как это можно объяснить? Неужели линии подсказали, что раз Гамины "динамичные" по чертам, то читай неадекватны и помешаны на самовыражении через моду? Что для верной подачи себя обществу взрослые тёти СГ оденут детские платья в белочках и с рюшечками, а другие тёти ФГ сбреют полбашки и оденут ещё что похуже!

Я не могу предположить, что те, кто создавал такие гаминные образы, рассчитывали на целевую аудиторию крайне интересующихся модой женщин, способных в этом смысле "на всё". Кибби же вроде бы берёт людей "из народа" и показывает, "как надо делать"... Одним словом, господин Кибби хватил слишком круто, упростил понимание типажа, свёл к гротеску (и возвёл в основу этот самый гротеск), а последователи подхватили и разнесли эти личные причуды по интернету в своих творениях… Очень жаль что Гаминам, вольно или невольно, подложили такую "свинью" :-)
j_hatchet
Dec. 6th, 2015 01:11 pm (UTC)
Думаю, быть может, дело ещё в том, что мода 80-х и 90-х сама по себе была несколько гротескной и невротичной, но если для других типов рекомендации со временем немного "упростились", то гаминов почему-то немного обошли в этом вопросе стороной... В любом случае, рекомендации из оригинальной книги Кибби для всех типов сейчас смотрятся странновато.

Edited at 2015-12-06 01:12 pm (UTC)
(no subject) - marin_1990 - Dec. 6th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 7th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Dec. 7th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 7th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marin_1990 - Dec. 8th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
marin_1990
Dec. 6th, 2015 12:45 pm (UTC)
Напишу ещё, что считаю - Гамин ты или не Гамин – нет необходимости о себе заявлять именно в манере особенно необычно одеваться. Есть масса других способов проявить свою уникальность, и я для себя это беру за правило при осмыслении своего видения ФГ. Ведь совсем другое дело – когда личный стиль ненавязчиво "сквозит" во облике – в одежде, причёске, в манерах даже. Не знаю как объяснить – редко вижу это в реальности, и к сожалнию сама пока далека от того, о чём думается, но я убеждена что только НЕНАВЯЗЧИВАЯ "особенность" в лучшем смысле притягивает внимание, не то что "хардкор". Пример - та же Хепберн. В случае с ФГ общий образ я вижу как нечто, действительно связанное с мотивами а-ля Гаврош, но мне кажется мера мальчуковости, и оригинальности, и юмора должна быть выражена оочень тонко, и очень индивидуально, так как Гамины очень разные, а не – "эгей, веселей, чем ненормальней, тем лучше, для вас нет ничего невозможного!!!"
halibi
Dec. 7th, 2015 12:21 pm (UTC)
я тоже так думаю=) думаю, что это идет от развития личности и ее отношений с обществом. У меня пока складывается впечатление, что есть люди, которые плывут в толпе, не задумываясь над своей индивидуальностью. потом есть те. кто задумался и пошел в отрицание какого-либо родства с остальными вокруг - вот тут эпатаж, бунтарство, а то и клоунада - кому что ближе. Потом должен наступить период. когда резкость убирается. Человек осознал свою уникальность, и ему не надо никому ничего доказывать, он самодостаточен. Он возвращается в общество, но не как безликий элемент, а как цельная личность, способная приносить пользу своими навыками, самореализовываться итд. вот у таких людей одежда не бросается в глаза сразу, но всегда несет отпечаток их индивидуальности, мягкий, но очень уникальный. пока мне кажется так=)
(no subject) - marin_1990 - Dec. 7th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
kyellinn
Dec. 6th, 2015 01:16 pm (UTC)
Большое спасибо за этот пост! Мне давно уже советовали примерить на себя Гамина, а я отбивалась руками и ногами: я и так ростом не очень, а в котиках-зайчиках и прочих бантиках вообще буду восприниматься деточкой. Плюс я по характеру мрачный романтик со склонностью к готике, и одеваться так, как обычно предлагают Гаминам, для меня значило - возненавидеть своё отражение в зеркале и регулярно делать окружающим разрыв шаблона между моей одеждой и поведением. А тут всё встало на места, и даже нежно любимую Драму в гардероб можно добавлять, просто модифицировать, сместив основной акцент со Striking на Dynamic, скорее "движение", чем "сила".
halibi
Dec. 7th, 2015 12:23 pm (UTC)
Я рада, что сориентировала=) примерно для этого и делалось - чтобы никто не ломал себя под зайчиков и мороженки, которые может еще и не подойдут=)
filiane4ka
Dec. 6th, 2015 02:10 pm (UTC)
Сабира, я сравнила рекомендации для гамина и софт гамина, получилось, что в принципе у них нет различий по многодетальности, размеру и остальным характеристикам. Получается, что различие в другом, в самом крое, в витиеватости только или нет?
halibi
Dec. 6th, 2015 02:27 pm (UTC)
да, основное развитие в витиеватости и основных формах, а так они очень близки на самом деле.
(no subject) - filiane4ka - Dec. 6th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
polar_lynx
Dec. 6th, 2015 03:53 pm (UTC)
А как о личить фг от чистоко драматика?
Спасибо большое за статью.
filiane4ka
Dec. 6th, 2015 04:21 pm (UTC)
По идее, чистый драматик должен быть крупнее, длиннее, выше, а фг более миниатюрный.
(no subject) - j_hatchet - Dec. 6th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 7th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollaz - Dec. 13th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com