Шехерезада 21 века (halibi) wrote in color_harmony,
Шехерезада 21 века
halibi
color_harmony

Categories:

Теория линий. Театральный Романтик и Софт Драма.

Здравствуйте, дорогие  читатели=).  Сегодня  я  вернусь к  теории  линий  и  расскжу  о  следующих  двух  типажах - Театральном  Романтике  и  Софт  Драме.

Напомню предыдущие  статьи  по  теме:

Здесь  рассказыается о  самих  типах  по  линиям:
Здесь  о  том, как  использовать  шкалы  для  понимания  типа:


Раз уж  я  начинала  каждую  статью  о  типах с  некоторых  отступлений,  не  буду  нарушать  традицию  и  сегодня. Я  постоянно  говорю  о  том, что  линии  отдельно, стиль  отдельно.  Я  считаю, что больше  всего страдают от  смешения  линий  со стилем  типажи  стыка  инь-ян, все  гамины  и  ТР с  СД. Если  зайти на пинтерест, и  полистать  доски с  "подходящей  одеждой", именно у  этих  типов  процентов  80 - 90 будет просто  мимо.  Потому  что  те,  кто  собирает картинки,  ориентируются  на стиль, а  про  линии  вообще  не  догадываются.

Кроме  того, что можно  запутаться  при подборе  вещей, если  вы  определились  с типом, более часто  мне  встречалось то, что  можно  запутаться с  самоопределением.  Особенно  часто я  это слышу  про театрального  романтика.  На  самом  деле  тип по линиям  striking  ornate (многодетальный островатый тонкий  тип, который  привычно  называть театральным романтиком) в  России  встречается не часто. Фенотип  не  располагает. Среди  южных народов  чаще.  Равно  как  и Софт  драма. Тем не  менее очень  часто я  слышу "я думала, я театральный  романтик", хотя там и  рядом ничего не стоит. я  долго  думала даже, почему  некоторые  так  стремятся записать себя в  этот  тип. Видимо потому  что по стилю  бедное  направление  Драматический  Романтик  часто ассоциируют  с манерной  девицей=)))). Простите  за  такую  негативную  коннотацию, я  просто  не  люблю  театральность и наигранность. Если  попробовать  описать более  объективно, то многие  представляют  переполненный  эмоциями  тип (романтик  же), который  время  от  времени  дает  этим  эмоциям  интенсивный  выход (скандалы устраивает,  в  обмороки  падает,  играет  роли, принимая  театральные  позы и  рассылая  ахи- вздохи, играет в капризульку, жеманничает, прыгает  под поезд  "от  любви", ну  или  чего  там  еще  эти  "барышни" должы  делать). Почему-то  этот  тип  видимо  многим  либо  близок , либо они его  считают  привлекательным, что  мне  не понять особо (для  меня  барышня такого рода  портит  жизнь  себе  и близким),  но  видимо именно  в  этом  кроется тайна  популярности  ТР на самотипировании, когда  он и близко не стоял, среди  русскоязычных, по крайней  мере. На  самом  деле  конечно  же  сам  ТР  ни  с  чем  этим  не  связан,  как  и любой тип  он многогранен психологически. Такого рода исходящая  эмоциями  барышня - лишь  одна  из граней.

Для  подкрепления  слов  о  самотипровании покажу  просто  два примера на  звездах.

Диту  фон  Тиз  считают ТР, но  по  линиям  она  Софт  классик.  Внешнее  сходство  с  софт  классиками  очевидно. Особенно  сранвите  с  "эталоном" типа  Оливией  де  Хэвиллэнд (4ая в  коллаже) - черты  лица  очень похожи - общая обрисока  лица и черт  лица.


А вот  с  Вивьен  Ли  общего  куда  как  меньше - у  Вивьен более  рельефное  лицо (сочетание драмы с  романтикой), у  Диты - "монолитное" и  в сравнении  с Вивьен  кажется  несколько плоским. Вивьен  острее  и  тонкокостнее, черты  лица  у  нее  крупнее. Это  все  ОЧЕНЬ  важно.



Бог с  ней  с Дитой,  там  еще  понятно, как  можно запутаться. А вот  Меган Фокс - еще  одна  "ТР" - это  уже  анекдот просто=).

Поначалу  без комментариев, просто  сравните  с Вивьен.


Настолько  ничего общего, что даже  перечислять забавно=).  Но  на  всякий  случай - по сравнению  с  Вивьен  Меган как бы сказать помягче...  "неженственная", в  основном  из-за  того, что в  основе  лица  у  Меган  явно  прямоугольник,  лицо  кажется  монолитным. Остроты  как  таковой  нет, есть  некоторая  янская геометричность, черты  лица  мелкие, не  иньские.  То есть явно  разные  типы.

Потому  что  на самом деле  Меган  типичнейший  Фламбоянт  Натурал=) и  в коллаже  с ними она смотрится  как  родная, несмотря  на  то, что делает  роковое  выражение  лица (выражение  лица - это про  стиль, а  черты лица- про  линии).


Таких  ошибок  со  звездами  можно  много наскрести.  Из того, что помню,  Белуччи  не СД, а  Романтик по  линиям.  Бьянка  Балти  не  СД, а  ФН. Мадонна  не  Романтик, а  ТР, Хелена  Бонем  Картер  не  романтик,  а  СГ. Кейт  Миддлтон  не  Классик, а  чистый  Натурал.  так  что при самотипировании будьте  осторожны=)

У  Софт  драмы  свои  проблемы  тоже  с  путанием  стиля  и  линий - многие  считают, что  софт  драма - это  откровенные  вещи.  Это  не  так, конечно  же=)

Но перейду  к  основной  части  наконец-то=)  Описание  типов.

Театральный  романтик  и  Софт  Драма  у  меня  идут вместе, потому  что  они  на самом  деле  граничат, можно  быть  где-то  близко  к  середине, и  у  типов  в  общем-то  довольно  много общего, в  чем  вы  убедитесь, прочитав  эту  статью.


Театральный Романтик, он  же  Striking  Ornate

Витиеватый слегка  острый тонкий  тип, слегка  крупного размера.

1)  Основные  формы,  которые  прослеживаются  в крое, принтах, украшениях, отделке - сочетание  округлостей  с  остротой и  тонкостью, вензеля,  спирали.  Тоньше  и  более  узкие, чем у  чистого романтика. Размер  укороченный или  средний,  нет сильной вытянутости.





2) многодетальность


Одна  из  основных  зарактеристик  типа.  ТР  выдерживает много украшений  и отделки  нужной  формы. Лаконичность (да  и средняя  украшенность) дает впечатление "недодуманности" наряда,  "underdressed",  хочется  чего-то  добавить. Общий  образ  должен  быть  довольно  украшенным,  не минималистичным.

Значит, принты, прически, украшения - сложные,  многодетальные. Вышивка  и воланы на  ткани - это  тоже  многодетальность.



3) размер

От  среднего к  средне- крупному,  избегая, пожалуй, только уж  совсем  крупных  притов  и  украшений. Это  то, в  чем многие  ошибаются, приписывая  театральному  романтику  "маленькие  милые  украшения", на самом  деле  Софт  Гаминовские.  Мелкие  украшения  и  принты  на ТР  просто теряются, не  зря  тип  близок  к  Софт  Драме. Delicacy,  которая  имеется  в  виду  в описании  типа, это тонкость, а  не  размер.  Относительно  маленькие  только сумки (они  зависят от  роста). Прически объемные.

Кроме  того, стоит помнить, что украшения  и  принты  ТР, хотя  и  крупные,  но  многодетальные,  не  монолитные.



4) мягкость  и  четкость  краев

Тип  средний  по  жесткости.  Края  четко  обрисованы,  все  сидит  на фигуре, не  провисает,   но  ткани  не  жесткие,  драпируются.  Не  подойдет как  излишняя  жесткость, "накрахмаленность", так  и  рыхлость, аморфность. Тем не менее четкая, но не  жесткая  обрисовка  краев важна,  она заодно  отличает тип  от  чистого  Романтика - более  мягкого.



5) Тонкость


Тип  тонкий.  Средняя  толщина - это  максимум. Ткани, лямки, ремешки  на  босоножках, каблуки, линии  отделки  и принтов - тонкие.  Единственное  исключение - пояса.  Это скорее  украшение, вот они крупные,  многодетальные. Вязка - мелкая.




6) гладкость

Тип  довольно  гладкий.  Не  такой  "скользящий", как  драма  и софт  драма,  но  более  гладкий,  чем романтик.  Шероховатые  ткани  заканчиваются  на  вельвете, бархате  и  замше,  не  грубее.




Софт  Драма,  она  же  Ornate Striking
Крупный  многодетальный удлиненный тип.

1) формы
Основные  формы,  которые  прослеживаются  в крое, принтах, украшениях, отделке - сочетание  округлостей  с  остротой и  тонкостью, вензеля,  спирали. В общем-то все  те  же, что  у  ТР, только более  удлиненные, вытянутые линии.






2) многодетальность


Тип  выдерживает  большое  количество украшений, отделки  и  прочих  деталей. Не  настолько  много, правда,  как  романтик,  ТР  или  Софт  Гамин, у  Софт Драмы  скорее  гладкий  фон + на  нем  многодетальные крупные вещи, воспринимающиеся  более  монолитными, чем  у  ТР. Тем  не  менее Софт драма - очень многодетальный  тип. Самый  лаконичный  образ - это  гладкий  фон+ несколько  витиеватых  украшений - заявлений.



3) Размер



Крупный размер, крупные  украшения, принты, широкие  пояса. Даже  средние по размеру  вещи  могут теряться. Прически  тоже  объемные.



4) четкость

Края  более  четкие  и  острые, чем  у  ТР,  мягкость  тканей тем  не  менее иногда видна в  драпировках, ткани  не  "накрахмаленные". Четкость  краев - одно  из  обязательных  условий.



5) Тонкость


От  среднего к  довольно тонкому,  возможно, без  самых краев  тонкости.  Тип  чуть крупнее  и  "шире",чем  ТР.  лямки, ремешки обуви,  линии  отделки, каблуки  от среднего к  тонкому.  Пояса как  и  у  ТР  широкие  и многодетальные. Вязка  от  средней  к  тонкой.



6) гладкость

Очень  гладкий  тип,  не  захватывает, пожалуй, только самую  границу  гладкости.  Граница  шероховатости  как  и для  ТР - замша, бархат.




Tags: path to your charm, теории о линиях тела
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →