?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю показывать  реальных  представительниц  колоритов  в  рамках  моей  теории  цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html
И  сегодня  у  нас  темный  колорит - темная  зима  с  переходом  в  темную  осень. Представит  этот  колорит очаровательная  Аурика.






По  фотографиям  Аурики  видно, что  у  нее  не  светлый  колорит - краски  внешности  темные,  и  ей  идут темные  цвета . У  нее  и  не  яркий  колорит - яркие  цвета  сразу  заметно  выступают  вперед, отвлекая   внимание от  нее.



У  нее  не  теплый  и  не  холодный  колорит - теплохолодность  выражена  слабо, особенно хорошо это  заметно  на  первой  фотографии  поста, где  свое  "темное  дело" играет  еще  и  тепловатый  фон=) и  в  драпировках  холодные  цвета  смотрятся  отдельно от Аурики, а  теплые  кажутся  тяжелыми и  землистыми.


Тот же  эффект  и  в  палитрах.


Мягкие  цвета  Аурике  тоже  не  подходят - они  смотрятся  тусклыми, серыми  и  невыразительными.


А  вот  темные  цвета  смотрятся  лучше  всего.



При  этом  Аурика  все  же  темная  зима,  а не  темная  осень - самые  теплые  цвета  темной  осени слегка  тяжеловаты,   это видно  даже  и  в  палитре. F  вот  с  палитрой  темной  зимы  ее  фото  сливаются  в  гармоничную  картинку.


Ей также идут  белый  и  черный,  а также  довольно холодный  синий,  который  осень носить  не  может.




Ей  идут  и  другие  цвета  темной  зимы.





Аурике  идут  и  некоторые  цвета  темной  осени - не  самые  теплые. Бежевый  будет  лучше  смотреться  в  сочетании  с  темными  цветами  ее  палитры,  а  не  отдельно.




У Аурики  темный  колорит - темная  зима  с  переходом  в  темную  осень



Цвета  этой  палитры  ассоциируются  с  ночью, звездным  небом,  загадочностью, роскошью, изысканностью, дорогими  тканями. Они  создают  атмосферу  праздника,  чувственности, необычности.











Как  я  говорила  уже  не  раз, темная  зима - очень интересная  палитра. В  отличие  от  остальных  зим  она  не  кажется  очень яркой  или  льдистой, поэтому  представительницы  этого колорита  иногда  даже  не сразу признают  в  себе  "зиму". Краски  темной  зимы  изысканные, более  сложные  и  мягкие. Палитра  очень удобна  своим  разнообразием - здесь  есть  и  простые  цвета, и  сложные,  и  яркие,  и  мягкие. Поэтому  можно без  труда  создать  цветовые  сочетания  с  абсолютно разным  настроением. В других  цветотипах  тоже  можно, но  здесь  это  получается  легче, почти  без  усилий.

О  некоторых принципах  сочетаний  я  рассказывала  в  статье  для  мужчин http://yepman.ru/osnovy/cvet-dlya-muzhchin-kak-rabotat-so-svoej-palitroj/. Но правила  сочетания  цветов  в  общем-то универсальны.

По-разному  используя  палитру  можно создавать  абсолютно разные  образы. Например, я  сделала  по  три  сочетания  для  выражения  драмы (контрасты  ярких  цветов  и  ахроматики), активности (цветовые  контрасты), элегантности (нюансные  сочетания,  база  +  акцент), творчества (необычные  цветовые  сочетания, сложные  оттенки), спокойствия (сложные  мягкие  оттенки, нюансные  контрасты, природная  гамма). Сходным  образом  можно выразить  любое  настроение  своей  паилтрой. Не  только  темной  зиме,  а  и всем  остальным=)



И , по  традиции,  сравню Аурику  с  представительницами  близких  колоритов. С  Катей http://color-harmony.livejournal.com/200672.html , классической  темной  зимой,  хорошо видно общность  колорита - общее  бахатистое, но не  мягкое  впечталение  от  красок  внешности. Только  глаза  Аурики  кажутся  чуть  теплее. Индивидуальный  переход, т.е.  дополнительную  палитру  очень часто видно только  при  драпинге.





С Олесей, мягкой темной  зимой зимой http://color-harmony.livejournal.com/228373.html , тоже  видно  сходство  колорита. Хотя  олесины  краски  внешности  уже  заметно мягче  и  менее  контрастны.



С  другой  Олесей, Темной  осенью http://color-harmony.livejournal.com/198341.html , видно и  сходство  и  различия - сходство  в  уровне  темноты, яркости  и  контрасте, а  различие - в  подтоне  кожи.  У  Аурики  все  же  более  холодные  цвета  внешности  по  впечатлению.



Вот такой  интересный  сегодня  колорит=) а  впереди  нас  ждет  еще  много разных  типажей, не  менее  уникальных=)

Path to  Your  Charm , Color  Harmony  2015  ©

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hellenza
Apr. 14th, 2015 04:26 am (UTC)
Красиво невероятно!!! какое множество вариантов фиолетового - будто чернильное озеро в отблесках луны) Такой глубокий и таинственный колорит...
keitandersenn
Apr. 14th, 2015 08:35 am (UTC)
И меня вдохновил этот шикарно-таинственный чернильный из звездной ночи! Это так прелестно в зимних колоритах...
shin1
Apr. 14th, 2015 05:14 am (UTC)
Спасибо большое, похоже, что это мое:)
Чудесные у вас разборы
that_means
Apr. 14th, 2015 06:51 am (UTC)
В каждом разборе есть чему поучиться: пояснения, нюансы. Вот и здесь - отдельное спасибо за раскладку по цветовым сочетаниям для выражения настроений!
И да, очень обаятельная героиня :)
ximerakes
Apr. 14th, 2015 07:37 am (UTC)
Присоединяюсь к хвалам за мануальчик о сочетаниях цветов для выражения настроения.
Фиолетового действительно много, мне нравятся такие тона, глубокие и таинственные.
wodaitrawa
Apr. 14th, 2015 07:38 am (UTC)
Красота!
Natalya Efremova
Apr. 14th, 2015 10:24 am (UTC)
Сабира, а если ты меня типировала, как темную зиму, но в индивидуальной палитре есть цвета темной осени, я могу считать, что у меня тоже переходный колорит? И как же я люблю свои цвета:) За сочетания для разных образов отдельное спасибо. Сохранила себе:)
halibi
Apr. 14th, 2015 12:07 pm (UTC)
да, это и есть переход темная зима - темная осень=)))
severench
Apr. 14th, 2015 10:53 am (UTC)
Красотища) Сколько всё-таки в мире красивых людей.
Кстати, вот ещё очень яркий пример отличия колорита и характера внешности. У Аурики юная, задорная, звонкая, милая внешность, гаминная по духу, девушка-звоночек, добрая и яркая. А Тёмная Зима, да ещё и с примесью Тёмной Осени - это что-то совершенно противоположное по цветовому впечатлению. Вот Олесе её колорит ложится идеально. (Дорогие дамы, простите за фамильярность, но отчеств я не знаю, а говоря в третьем лице, на "вы" называть сложно) )
Короче, я со своими деликатными мягкими светлыми цветами и противоположным характером не одна страдаю))))
halibi
Apr. 14th, 2015 10:23 pm (UTC)
да, на самом деле, такое очень часто бывает, поэтому и нужно уметь сочетать цвета палитры, чтобы получалось именно нужное впечатление=)
jenuariyab
Apr. 14th, 2015 02:33 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно. Цвета завораживающие, чистая магия.
Особенно понравились тонкости отличия темной зимы от темной осени.
jarrika
Apr. 14th, 2015 04:32 pm (UTC)
Спасибо большое еще раз за чудесный разбор! Картинки невероятной красоты! И отдельное спасибо за палитру и образы, я поняла, что чаще всего ипользую драматическую палитру. )
me_flapper
Apr. 14th, 2015 06:14 pm (UTC)
Очень интересно читать Ваши разборы, особенно про смешанные типы
tasha_oknesar
Apr. 14th, 2015 11:33 pm (UTC)
Очень познавательно. И героиня - мегапозитвный человек. Интересная особенность состоит в том, что она будто улыбается глазами.

Спасибо за практические рекомендации, на примере темной зимы, по созданию сочетаний цветов для выражения разных образов. Осталось, правда, разобраться и понять как это работает, если стиль-персона включает в себя несколько составляющих(там, например, драма+естественность+чувственная романтика). Хотя это такое множество вариаций, начиная с цифры 81(это только там, где стиль-персона включает два стилевых направлений, например драма+free spirit).

Прям спасительная рекомендация, в практическом смысле, по поводу методов вписания подходящих человеку цветов палитры индивидуального перехода. Получается можно создавать сочетания миксуя их с цветами своей палитры, которые имеют в названии ведущую характеристики внешности??? Как Аурике(ТЕМНОЙ зиме) - сочетать бежевый темной осени с ТЕМНЫМИ цветами ее палитры темной зимы. Если это конечно правило, а не индивидульная рекомендация по конкретному случаю????????

Очень интересное сравнение Аурики с похожими колоритами. Вам, как стилисту, автору теории и сего обучающего курса , наверное все-таки гораздо легче разбираться в тонкостях индивидуальных переходов и без драпинга. А вот я бы правда в жизни не догадалась, если опустить вопрос теплоты/пронзительности глаз, то кожа вызвала у меня прям замешательство: и Катя(темная зима) и Олеся(темная осень) имеют то ли более загорелую кожу то ли более темную, чем у Аурики. Мне сразу же показалась, что у нее она - плотная, но фарфоровая. Общность подтона вроде и есть и в тоже время нетренерованому глазу видно не очень.

Еще я прям в восторге от сочетания цветов Teal+вишневый., особенно если присутствует в образе темно-вишневая помада. Смотрится таинственно, естественно, соблазнительно и даже сказочно. Ассоциации со "Сном в летнюю ночь", или лесом Нарнии. Захотелось тоже поиграть с таким сочетанием на себе.
halibi
Apr. 15th, 2015 12:08 am (UTC)
некоторые вещи я тоже без драпинга не вижу=) Более того, некоторые вещи, я считаю, невозможным увидеть без драпинга=)

Про то, как сочетать не свои цвета - вы не совсем верно меня поняли. Там вообще не это имелось в виду. Аурике с бежевым нужен контраст, только и всего, это требование контрастности, а не цветотипа. все цвета, подходящие ей из темной осени она может носить сама по себе без ухищрений. А как вписать именно неподходящие цвета - я писала уже. как раз на примере темной зимы (обычной. а не нейтральной на границе с осенью) и бежевого=)
(no subject) - tasha_oknesar - Apr. 15th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 16th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasha_oknesar - Apr. 16th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
paparazzigirl
Apr. 15th, 2015 01:14 am (UTC)
Очень красиво, очень идет героине. Посмотрев на эти темные цвета, я поняла, что мой типаж от них далеко (до этого я теоретически думала, что я близко, но нет, совсем нет). Так что польза от таких публикаций для всех пограничных типажей несомненная, благодарю.
mon_paris
Apr. 15th, 2015 03:20 am (UTC)
Спасибо, было очень интересно. Один только вопрос: а что делать, если будучи таким типом, носишь преимущественно "свои" цвета, а муж говорит: "Всё хорошо, но слишком мрачно. Сишком много темного. Веселенького бы тебе в гардеробе..." Как сочетать темный колорит со светлыми вещами?
halibi
Apr. 15th, 2015 07:13 am (UTC)
Что делать? побольше слушать себя и поменьше мужа=) не стоит ломать себя под кого бы то ни было, и специально носить то, что не идет или не нравится, потому что такая ничем не мотивированная идея кому-то в голову взбрела. Попробуйте объяснить мужу, что вам не идет "светленькое" и "яркенькое", а вот темное идет. Он же хочет ходить с эффектной женой=) Ну и в палитре есть довольно светлые и яркие цвета. Особенно в зимней. Разбавляйте гардероб ими. =) Темные тотал луки действительно не всегда очень хорошо, тут ваш муж может быть прав. используйте всю палитру, а не только темную ее часть.
(no subject) - kaessita - Apr. 15th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mon_paris - Apr. 16th, 2015 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Apr. 16th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaessita - Apr. 17th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
Maria Nesterova
Apr. 16th, 2015 08:25 am (UTC)
Очень интересно было читать о цветах "ближайшего соседа". Хотела только попросить уточнить один момент, который остался для меня неким пунктиком, не дающим полностью для себя структурировать систему. Какой у героини натуральный цвет волос? Темно-русый? Просто у меня на мониторе на титульном фото и на фото для встроек два совершенно разных цвета волос, один из которых кажется весьма теплым и средне-темным (золотисто-каштановым), а второй наоборот, очень темным и холодным (гораздо темнее цвета бровей), даже с синеватым отливом. Я правильно понимаю, что в данной конкретной ситуации цвет волос в принципе не имеет решающего значения, или это общее правило? Определяющим все-таки является тон и подтон кожи, цвет румянца (у героини он проглядывает розоватый), оттенок цвета губ и цвет белков и радужка глаз? Или все факторы, являющиеся определяющими, индивидуальны в каждом отдельном случае?
halibi
Apr. 16th, 2015 02:20 pm (UTC)
Все во внешности человека раскрашено из его палитры, в том числе и волосы. У кого теплохолодность не ведущая характеристика. у тех волосы всегда сочетают в себе и серый (который многие путают с пепельным, но это не так) и золотистый. Всегда. и нейтрально - теплые и нейтрально-холодные. У Аурики волосы окрашены, поэтому не могу сказать. Предполагаю, что серовато коричневый с желтоватым отсветом уровня 4 или 3. Тем более, я не люблю оперировать терминами типа "русый". русый для меня довольно бессмысленное слово - не несет в себе ничего, кроме того, что цвет не белый, не черный и не рыжий. Ни подтон, ни темнота в этом слове не учитывается.
(no subject) - Maria Nesterova - Apr. 16th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarrika - Apr. 17th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Nesterova - Apr. 17th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jarrika - Apr. 18th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
okeanskaiavl
Apr. 16th, 2015 01:44 pm (UTC)
Хамелеоны: золотисто-умеренный- темно контрастный
очень понравился разбор! Особенно интересно- как цвет кожи изменяется от цвета вещи! В синем- чуть ли не смуглая и тут же в темно-красном- светло-розоватая! А может здесь с разными фильтрами или с разным освещением снимки? Я вот тоже не могу до конца определиться с холодом-теплом - из-за похожего эффекта. Склоняюсь все таки к холодному, но иногда уж такие теплые образы получаются. Недавно поняла как мне идет коричневый цвет. Вот ближе к оранжевому- сразу портит меня, а именно -коричневый-светлый и темный очень красит.
Очень у девушки цвет глаз на мой похож- светло-карий, если не ошибаюсь? Они еще как хамелеоны- что они все же светло-карие видно только на свету. И с волосом -такая же ерунда, то, вроде темный - а на свету уже и темно русый))) Иногда это все так мешает. С такой хамелеончатой внешностью что бы понять какая одежда точно подойдет- нужно под разным освещением посмотреть со всех сторон на себя..
halibi
Apr. 16th, 2015 02:22 pm (UTC)
Re: Хамелеоны: золотисто-умеренный- темно контрастный
Любой фотоаппарат подстраивается под цвет, поэтому автоматически получаются разные эффекты. но это не важно. При чужих цветах на коже есть цветной отсвет. Если его показать - его видят все. При любом балансе белого его видит фотоаппарат.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com