?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем здравствуйте!
Сегодня тема моего поста будет о стиле, который можно было бы назвать обворожительным, загадочным и даже в чем то спорным, но, безусловно, одним из тех, которому стремятся следовать многие - французский стиль, стиль парижанки,парижский шик - вариаций названий у него не мало!



Попробуем разобраться в том, что же отличает исконных носительниц этого стиля, каковы его особенности, что является обязательными составляющими такого гардероба и образа в целом.

Когда я приступала к написанию этой статьи, то поняла, что наряду с теоретической базой, мне бы хотелось попробовать также передать особое настроение этого стиля, очертания которого определены весьма не строго. В итоге, появилось три основных блока:
- в первой части, мы поговорим об основных чертах, которые приписывают носительницам этого стиля;
- во второй части, попробуем поговорить на тему французского стиля с приставкой "шик";
- в третьей - попробуем перечислить законы формирования гардероба и образа в данном стиле.
PS Данная тема мне тоже близка по духу, потому в изложении может появиться более выраженный собственный взгляд, ассоциации, хотя, обещаю, что основные принципы подачи информации будут сохранены! :)
Надеюсь, вам будет интересно!

Итак приступим!
И прежде всего поговорим о чертах, определяющих образ представительниц французского стиля

Французский стиль, который завораживает многих своим особым шармом, это, безусловно, не просто набор "неких стандартов" в подборе гардероба, но во многом самоощущение, внутренний настрой, особое понимание действительности. Потому, прежде всего, мне кажется, было бы хорошо попробовать настроиться на "нужную волну":) поговорить об особом внутреннем состоянии, которое поможет передать этот стиль и которое является одним из его составляющих.

Ранее в сообществе было несколько замечательных постов, в которых можно было попробовать понять себя через различные ассоциации, путем составления коллажа. Давайте попробуем сделать что то похожее и сейчас.

Французский стиль (в формате "французский шик" особенно) это, на мой взгляд, более городской стиль. Потому, предлагаю представить городскую улицу, окна с французскими балкончиками и ставнями, на первом этаже домов кафе с большими стеклянными витринами и со множеством небольших столиков, стоящих прямо на улице, за которыми можно выпить чашечку ароматного кофе... на другой стороне улицы может быть цветочный развал, выходящий на тротуар, или, может, магазин одежды, витрины которого хочется разглядывать …


Среди людей, проходящих мимо или сидящих рядом, можно, вдруг, увидеть кого-нибудь, выделяющегося: это может быть человек приклонных лет в неожиданно ярком шарфе и смелой шляпе или девушка с модной сумочкой, может быть, с ярко-красной помадой, при этом основная масса людей, как бы мы сказали, очень естественна в своих образах и расслаблена, словно никто никуда специально не собирался..
Именно такая естественность (в данном случае подразумевается та, которая вместе с тем элегантна) и является во многом определяющей для французского стиля.


В ряду ассоциаций важно все - представления о стране, людях, знание истории, в данном случае и истории моды (как мне кажется), искусства, кинематографические образы, музыка ! Французский язык, его звучание, тоже можно добавить к этому списку. Безусловно, у вас могут быть свои образы, картинки. Предложенные мною, лишь один из возможных вариантов!

Небольшое интересное дополнение на тему ассоциаций [(подробнее)]
Выстраивая свой ассоциативный ряд, я, в качестве образного примера, вспомнила один из французских фильмов, который недавно видела - "Девушка на мосту" с Ванессой Паради. Образ француженки, со свойственным ему особым шармом, очень интересно представлен в этом фильме. Как оказалось, я не одинока в своих ассоциациях, есть даже некий список таких фильмов: "Пять лучших фильмов о француженках".
Эпиграф к нему гласит : "Все без ума от француженок. Объяснить, почему, практически невозможно. Но можно подсмотреть - в культовых фильмах с главными французскими актрисами".
Список фильмов:
Парижанка (1957, в главной роли – Брижит Бардо)
Амели (2001, в главной роли – Одри Тоту)
Роковая красотка (2006, в главной роли – Одри Тоту)
Студентка (1988, в главной роли – Софи Марсо)
Девушка на мосту (1999, в главной роли – Ванесса Паради)

На фото слева-направо и сверху-вниз: Бриджит Бардо (Парижанка)/ Одри Тоту (Роковая красотка)/Одри Тоту (Амели)/ Ванесса Паради (Девушка на мосту)/ Софи Марсо (Студентка)

Честно признаюсь, все фильмы пока не посмотрела. Упомянутый мною выше фильм также входит в этот список. Если кто то решит посмотреть все фильмы, можно будет потом отдельно поделиться своими впечатлениями! :)
Вот тут ссылка на статью с кратким предисловием к фильмам : http://woman.ua/pyat-luchshih-filmov-o-frantsuzhenkah/


После упражнения с ассоциациями, попробуем перейти к теории! :)
Считается, что понятие «французский шик» придумали не современные дизайнеры, стилисты или фэшен-редакторы. Это произошло гораздо раньше, еще в середине XVII века, когда король Людовик XIV де Бурбон запретил ввоз импортных тканей во Францию, приказав развивать местную текстильную промышленность. Считается, что тем самым он превратил Францию в европейского монополиста по самым роскошным тканям и одежде. Именно в этот период, в 1672 году, по приказу Людовика для королевского двора журналист Жан Донно де Визе (Donneau de Vize) начал издавать журнал Mercure Galant («Галантный Меркурий»). Содержание журнала состояло из модных обзоров, советов и критике, был даже раздел светской хроники! Можно сказать, что Mercure Galant стал предшественником современных глянцевых журналов.
Мировая же слава к французскому стилю пришла позже, и , конечно, во многом именно благодаря new look'у Кристиана Диора (Christian Dior) и маленькому черному платью Коко Шанель (Coco Chanel), представительницы всех национальностей захотели выглядеть как настоящие француженки!



Так что такое французский стиль? Описывая это понятие, нельзя обойтись без слов "женственность", "элегантность", "утонченность", "естественность", "очарование" - считается, что все это у француженок в крови.
Попробуем рассмотреть понятие "французский стиль" во всех подробностях.

Сейчас в большинстве случаев, говоря о французском стиле, подразумевают именно стиль француженки, жительницы большого города, такой стиль могут называть также "парижским стилем", "стилем парижанки". Конечно, француженки живут не только в Париже, но, видимо, тут влияет еще и особый шарм самого города. Как мне кажется, "французский стиль" с приставкой "шик" все же имеет свои особые черты, которые мы еще попробуем выделить. Но сначала давайте уточним те особенности, которые, как считается, неизменно присущи истинной француженке.

Индивидуальность. В данном случае имеется ввиду важное умение, которое приписывают француженкам: принимать себя такими, как есть, умение скрыть недостатки и подчеркнуть свои достоинства. Считается, например, что парижанка никогда не купит что то ультрамодное, если это будет вносить дисгармонию в ее облик или внутренний мир.


Приоритет классики. Считается, что француженки умеют создавать безупречный образ из самых простыхвещей, делая это с особой элегантностью, с которой не рифмуется обилие искусственных цветов и логотипов.


Качество.Считается, что француженки в первую очередь ценят качество и придерживаются золотого правила «Лучше меньше, да лучше». Для базового гардероба француженки характерно наличие нескольких базовых вещей высокого качества, при этом простой крой компенсируют дорогая ткань. Эти вещи обязательно можно сочетать друг с другом, такие комплекты универсальны: в них утром можно пойти в офис, а вечером - в ресторан. Безусловно, француженки интересуются новыми тенденциями, но считается, что они покупают в сезон лишь пару "ультрамодных вещей", которые будут отвечать основным задачам их гардероба.


Сдержанность образов и яркие акценты.Яркие цвета редко встречаются в гардеробе француженок, если только в качестве акцентов. Основная цветовая палитра французского стиля - это гамма черных, серых, темно-синих, бежевых и белых оттенков. Исключение делается разве что для красного (и то, если речь идет о помаде). Сдержанную гамму в одежде француженки разбавляют аксессуарами: туфли, перчатки или шейный платок могут быть яркими. Кстати, считается, что свои любимые сумки француженки предпочитают передавать по наследству, поэтому они тоже должны быть "вечной классикой", то есть опять же никаких кричащих цветов.


Лаконичность образа. Одно из правил французского стиля гласит, что в образе должна быть только одна главная вещь или деталь, все остальное должно выступать лишь в роли дополнения.


Удобная обувь. Несмотря на то, что удобство - это еще одно подтверждение любви к качеству, эту особенность мы выделим отдельно, как заслуживающую особого внимания. Считается, что для француженки одна пара качественных туфель в сто раз лучше десяти пар от масс-маркет-брендов. При этом удобство никак не должно быть в ущерб элегантности: удобная обувь для француженки - это не кроссовки (если только это не оправдано обстоятельствами), а балетки. Они не менее удобны, но не в пример женственнее. А вот туфли на высоких каблуках должны носить лишь те, кто умеет на них ходить, поскольку дискомфорт порождает скованность, что для "естественного" образа француженки неприемлемо!


Красивое белье. Все же я решила указать эту особенность, которую, говоря о француженках, также выделяют иногда отдельной строкой. Считается, что француженки неизменно питают любовь к красивому белью и носят его при любых обстоятельствах, что дарит им особое настроение и ощущение себя. Это "очень по-французски"!


Минимум украшений. Тут тоже важна лаконичность. Обилие браслетов, колец и других украшений – табу. Их должно быть по минимуму. Причем, следуя примеру Габриэль Шанель, вовсе не обязательно покупать дорогие ювелирные изделия. Самое главное, чтобы оно отражало сущность владелицы.


Образ "a la naturel". Считается, что француженки отдают предпочтение естественности во всем. Например, здоровая и сияющая кожа прекрасна сама по себе. То есть, важным является не просто естественность в макияже, но правильный уход, для того, чтобы сам макияж был, по-возможности, минимальным.
Естественный макияж. Макияж француженки - это "make up на каждый день", поэтому декоративная косметика должна совмещать в себе еще и функцию ухода. Цвета макияжа важно правильно подбирать для себя. Как правило, это натуральная гамма в в соответствии с естественными природными цветами, исключение может быть сделано для помады: она может быть не только натурального оттенка, но и яркая (чаще это оттенки красного).


Для прически действуют все те же законы " a la naturel". Общим правилам французского стиля будут противоречить сложные прически и обилие укладочных средств. Для француженок характерны слегка растрепанные волосы. Естественность в форме поддерживается и в цвете: француженки редко красятся в радикальные цвета по отношению к своим природным, важнее иметь здоровые волосы - густые и блестящие. Сама же прическа может быть абсолютно любой формы или длины. Однако, эффектные короткие стрижки, несомненно, часто можно увидеть именно на француженках.


В этом же блоке о внешнем виде нельзя не упомянуть о всем известном французском маникюре! Если задуматься, тут дейстсвуют все те же "основные законы стиля". Классический "френч" (как его принято называть) - это подчеркивание здорового вида ногтя и классическая форма, которая подходит ко всему! Яркие лаконичные варианты маникюра также возможны, в качестве акцентов. Но никаких чрезмерно длинных ногтей, искусственных цветов, накладных дизайнов и страз! Кстати, сейчас существует очень много вариантов классического френча, так что диапазон для творчества присутствует и в рамках классического стиля.


На тему образа француженки выпущены даже отдельные книги. Наверняка их немало, я процитирую некоторые, наиболее известные, написанные самими француженками, которые делятся в них "своими секретами".
Например, в книге «Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange» (авторы Инес де ла Фрессанж, Софи Гаше)
среди советов на тему "как быть француженкой", можно встретить и очень своеобразные: например, совет, собираясь куда либо, слушать композицию Rolling Stones - Dead Flowers. Думаю, вряд ли дело в смысле песни, наверно, в особом ее звучании :)

"How To Be Parisian Wherever You Are"/ «Parisian Chic: A Style Guide by Ines de la Fressange»
На страницах этой книги можно встретить и десять советов (порой несколько спорных) : как сочетать не сочетаемое в образе. Но, безусловно, такие сочетания нужно вымерять, а не обладая врожденным чувством меры, следуя советам буквально, можно создать вовсе не шикарный образ", потому читаем, но следуем аккуратно, поначалу набив руку на более "классических советах", которым мы уделили основное внимание выше.

Итак, мы рассмотрели некоторые основные черты, которые приписывают образу настоящей француженки. Среди самых ярких представительниц истинного французского стиля можно назвать Коко Шанель, Джейн Биркин,Катрин Денёв, Жюлье́т Бино́ш.


Инесс де ла Фрессанж, Каро́ль Буке́, Эмманюэль Альт


а также Шарло́тту Люси́ Генсбу́р, Ване́ссу Шанта́ль Паради́, Одри́ Тоту́ и Марион Котийяр.

Конечно, этот список далеко не полный :)

Все эти прекрасные француженки несомненно обладают всеми перечисленными качествами и особым шармом!
Но при этом достаточно часто высказывается мнение, что понятие "французского шика" сейчас отнюдь не распространенное в самой Франции явление. Действительно ли это так? Давайте уделим этому вопросу некоторое внимание, поскольку речь идет, по сути, о применении теории, которую мы обсуждаем на практике :)
Итак наша вторая часть поста будет о французском стиле с приставкой "шик"!

Использованные материалы:
http://fashiony.ru/page.php?id_n=5070
http://life.modnakasta.ua/frantsuzskiy-shik-mif-ili-realnost/
http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/989029.html
http://woman.ua/pyat-luchshih-filmov-o-frantsuzhenkah/


Tags:

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tessa_vens
Feb. 22nd, 2015 10:58 am (UTC)
Ну не знаю, когда я была во Франции заметила что 90% молодых женщин одето просто в джинсы и футболки и мало чем отличаются от тех же немок...
kitikit
Feb. 22nd, 2015 12:13 pm (UTC)
О, это как с моим любимым русским стилем - в России так не одеваются обычно, но это не значит, что такого стиля нет)
(no subject) - tessa_vens - Feb. 22nd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verase_vvv - Feb. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitikit - Feb. 22nd, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verase_vvv - Feb. 22nd, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verase_vvv - Feb. 22nd, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Feb. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
shanti_frei
Feb. 22nd, 2015 01:49 pm (UTC)
Очень мне созвучно и очень понравилось)) Спасибо))
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 02:41 pm (UTC)
Спасибо за ваш отзыв! Мы еще продолжим разговор о французском стиле, надеюсь, и дальше вы найдете для себя что то интересное и созвучное своему внутреннему я :)
Анна Вокина
Feb. 22nd, 2015 02:02 pm (UTC)
Какая красота! Спасибо автору за прекрасный пост! Очень вдохновляюще. Захотелось быть похожей на француженку )))
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 02:42 pm (UTC)
Спасибо за ваши слова. Рада, что пост вас вдохновил :)
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC)
Извините :) Просто всех вспомнить разом сложно :) Можно дополнять в комментариях своими любимыми образами! Согласна, Эммануэль Беар прекрасный пример!
PS И, возможно, дополнение в список фильмов: "Французская женщина" (1995) с Эммануэль Беар в главной роли.
nikkori
Feb. 22nd, 2015 02:48 pm (UTC)
Спасибо за пост, очень понравился ваш подход к стилю как к набору образов и ассоциаций, а не жестким правилам. Буду ждать продолжения!
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 03:03 pm (UTC)
Спасибо за ваш отзыв! Рада, что вам понравилось! :)
Подход во многом обусловлен ощущением, что раз зачастую изуминку стиля и образов находят именно в "неуловимом особом шарме", было бы хорошо попробовать понять, откуда он может возникать. Надеюсь, нам удастся обозначить верное направление :)
Продолжение совсем скоро!

Edited at 2015-02-22 03:03 pm (UTC)
vogel_vogel
Feb. 22nd, 2015 03:11 pm (UTC)
Такой вдохновляющий и красивый пост, спасибо!
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 03:21 pm (UTC)
Спасибо вам за ваш отзыв! :)
m_3713
Feb. 22nd, 2015 04:45 pm (UTC)
Наконец-то близкий мне стиль!)))
Спасибо! Очень здорово написано!
С нетерпением жду продолжения!)
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 08:45 pm (UTC)
Рада, что вам понравилось:) продолжение, обещаю, совсем скоро.
anne_arwen
Feb. 22nd, 2015 06:19 pm (UTC)
Большое спасибо за прекрасный пост! Очень интересно, и особенно понравилось, что на основе ассоциаций, мне очень близок такой подход. Прямо супер! :))
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 08:46 pm (UTC)
Спасибо большое за ваш отзыв ! Рада, что вам понравился подход :)
lelyakrasa
Feb. 22nd, 2015 06:59 pm (UTC)
Спасибо вам большое за прекрасную публикацию ,очень мне хотелось про это написать, но узнала ,что вы пишите и с нетерпением ждала публикации. Очень много у меня похожих мыслей было по поводу этого стиля. Все началось с того ,что я периодически слышала в свой адрес, что похожа на француженку. Меня это удивляло, так как никаким особым стилем и уж тем белее шиком не обладала. Так началось мое увлечение этим стилем , пока больше на познавательном уровне. Буду ждать продолжения!
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 08:58 pm (UTC)
Да, я видела ваш комментарий в организационной ветке :) Но, надеюсь, что и читать вам тоже будет интересно! У вас получился чудесный пост про "женственность в стиле гарсон"! И этот стиль где то тоже "французский" по настроению .
Мне тоже часто говорили что то подобное, что похожа на француженку. Наверно, где то на подсознательном уровне притяжение к этому стилю существовало давно, а некоторое время назад я тоже стала осознавать это вполне конкретно и во многом благодаря понимаю себя, которое по новому приходит, когда читаешь страницы этого замечательного сообщества ! Вот такая взаимосвязь )
(no subject) - lelyakrasa - Feb. 23rd, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - verase_vvv - Feb. 26th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
paparazzigirl
Feb. 22nd, 2015 07:20 pm (UTC)
Ааааа, как мне нравится этот стиль и Франция вообще. Смесь классики, романтики, натуральности, интеллигентности, культуры и женственности. Спасибо вам за хорошо написанный блог и красивые коллажи.

Этот стиль мне очень близок и симпатичен. Так же, как и английский стиль. Мне кажется, база у них классическая, но во французском стиле больше романтики и современности, а в английском больше натуральности и традиционности.

У меня есть книга про капсулу одежды во французском стиле, нужно будет найти и скопировать вам, какие виды одежды в нее входят и по каким формулам их можно сочетать, можно будет сделать коллаж. Название книги не помню, нужно поискать.

verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 09:08 pm (UTC)
Спасибо за ваш отзыв! Мне тоже очень близок этот стиль!
Да, что то в этих стилях (французском и английском) мне тоже кажется схожим, ваши ассоциации мне близки :) Сегодня вот случайно листала с дочкой книжку с фотографиями деток в красивых одежках в английском стиле, и подумалось, что несколько образов, правда, были в чем то как будто французскими.. и если бы не Тауэр и ярко рыжий цвет волос маленькой модели, можно было бы так и подумать :)
PS Про книжку будет интересно, спасибо! Только давайте дождемся третьей части поста, там как раз будет про составляющие базового гардероба и капсулы логически привязать тогда туда, мне кажется )
paparazzigirl
Feb. 22nd, 2015 07:28 pm (UTC)
Захотелось еще добавить про стрижку каре. Очень французская стрижка. Я как раз недавно отрезала длинные волосы, которые носила лет 15 подряд, и теперь не нарадуюсь. Каре очень элегантная стрижка, ее можно стричь по-разному (прямо, по косой, разные длины) и укладывать на разный манер. Идеально она сочетается именно с французским стилем, они словно созданы друг для друга.

Edited at 2015-02-22 07:30 pm (UTC)
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 09:14 pm (UTC)
Эх. Какая вы смелая! :) Я вот пока никак не решаюсь. Как то давно захотела вдруг короткую стрижку, тогда почему то передумала, пропало настроение, а без него идти к мастеру не стоит. А теперь вот снова эти мысли посещают. Правда, я не решаюсь более из за того, что сомневаюсь, что мне сделают ее качественно. А короткая стрижка в этом плане требовательнее.. Так что понемногу уменьшаю длину пока :) Правда, у меня не такие уж и длинные волосы были. Вы молодец, не испугались эксперимента!)) Здорово, что вы нашли себя в новом образе. А в отношении коротких стрижек и французского стиля, согласна, они очень органичны друг другу!
lacrilion
Feb. 22nd, 2015 07:48 pm (UTC)
класс, с удовольствием картинки посмотрела, на себя 100% все не примерю... но мечтать не вредно :)
verase_vvv
Feb. 22nd, 2015 09:15 pm (UTC)
Спасибо за ваш отзыв! Картинки еще будут :)
hellenza
Feb. 22nd, 2015 10:50 pm (UTC)
С нетерпением буду ждать продолжения - очень интересна тема. Хотелось бы именно деталей - т.к. если убрать фото, то большинство пунктов будут соответствовать общему направлению европейской моды (качество, удобство, элегантность).
verase_vvv
Feb. 23rd, 2015 10:55 am (UTC)
Детали в отношении советов о формировании базового гардероба будут в третьей части. Надеюсь, информация будет интересной для вас! Правда, я не совсем соглашусь с вами в отношении "одинаковости" европейского стиля. Возможно, названия "основополагающих" действительно могут быть общими, но форма-выражение, на мой взгляд, все же несколько разная. Например, качество и удобство, скажем, являются одними из первостепенных для представительниц скандинавии, но это совсем иная форма, чем у француженок. У последних эти понятия (если говорить о "классическом восприятии" стиля) более чувственные что ли. Но если сравнивать эти же понятия с чувственными итальянцами, например, то у французов они, как мне кажется, имеют менее яркую форму. В общем - ньансы ) Именно потому хотелось попробовать придать прежде всего некие очертания восприятию, неявным контурам, прежде чем переходить к деталям.
(no subject) - hellenza - Feb. 23rd, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verase_vvv - Feb. 26th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
verase_vvv
Feb. 23rd, 2015 10:43 am (UTC)
svetsweet, по-моему, ваши комментарии становятся уже менее относящимися к сути нашего поста. Но я все же попробую ответить на ваши вопросы и замечания.
С моей стороны было не совсем верно, подводя итоги под примерами носительниц французского стиля, сказать "все эти француженки". Действительно, Джейн Биркин, имеет английское происхождение, хотя ее имя давно и прочно ассоциируется именно с Францией, в которой она прожила большую часть своей жизни и в которой она стала известна и благодаря своему творчеству и, конечно, во многом, личной жизни.
Я не являюсь биографом Биркин, но все же обращу ваше внимание, что старшая дочь Биркин не от Сержа Генсбура, а от первого мужа Джона Барри. Вторая дочь, Шарлотта, единственная дочь от Генсбура, с которым она прожила в браке, если верить источникам 12 лет, но и после расставания продолжала с ним сотрудничать.
Возможно, образ жизни Биркин не всегда был образцово показательным, к тому же пик ее популярности приходился на 60-70е годы, в то время многие известные люди сталкивались и не всегда проходили мимо различных соблазнов. Как и сейчас, наверно. Но это, правда, уже не имеет отношения к сути нашего поста. Этой стороны ее жизни мы никак не касались. Скандальность же не является запретом к рассмотрению ее стиля.
Стиль Джейн, возможно, со временем претерпел не лучшие изменения, но она небезосновательно считалась яркой представительницей стиля своего времени, о чем говорят многочисленные фото-примеры. И ее образы до сих пор цитируют.
Шарлотта порой действительно предстает в спорных образах, об этом мы еще поговорим немного далее (о повседневных образах современных француженок), но меж тем, она является примером женщины со своим "особым шармом", хотя она, как признается сама, не считает себя красавицей.
Я не писала о сумке Биркин, о которой вы уже дважды упоминаете, но считаю эту модель интересной. Не думаю, что вам известна истинная причина почему именно эта модель носит имя Джейн Биркин. Возможно, те красивые "официальные легенды", которые можно встретить в официальной сети и не имею ничего общего с реальностью, но я не исключаю, что модный дом сам мог пожелать так назвать одну из своих моделей, поскольку имя Джейн Биркин известно и она была очень популярна во Франции.


Edited at 2015-02-23 11:22 am (UTC)
(no subject) - halibi - Feb. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
daama_cepuree
Feb. 23rd, 2015 11:34 am (UTC)
прекрасная подборка!
мне лично при словах "французский стиль" еще и мальчиковое в голову приходит, все эти коротковатые брюки, рубашки, короткие платья, которые идеальны лишь на мальчиковой фигуре (тут я грустно вздыхаю и думаю, куда бы спрятать два своих таких... французских... при латиноамериканской груди -)))))
verase_vvv
Feb. 26th, 2015 06:58 pm (UTC)
Спасибо за ваш отзыв!
Да, такой образ аля garçon, действительно один из типажей, который можно отнести к французскому стилю. Недавно в сообществе была как раз статья на тему "женственности в стиле гарсон" http://color-harmony.livejournal.com/222307.html.
Ну а насчет прятать, вы забыли о рекомендациях, о которых в первую очередь говорилось применительно к французскому стилю? :) Важно принимать себя такой, какая есть и все свои достоинства значит тоже :)
(no subject) - daama_cepuree - Feb. 26th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verase_vvv - Feb. 27th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com