?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у anacondaaa в David Zyla – Dusky Summer. Дэвид Зайла – Тенистое лето
Продолжим рассказ о стилевых архетипах Дэвида Зайла.

Со вступительной статьёй о принципах архитепического классифицирования, используемого Зайлой, можно ознакомиться здесь: http://color-harmony.livejournal.com/220539.html

Сегодня мы познакомим Вас, дорогие читательницы, с Тенистым летом:




Архетип:
Мать-Земля




Знаменитости:
Мэгги Джилленхол, Мередит Виейра




Девиз:
"Я могу помочь вам сделать вашу жизнь лучше."




Сверхсила:
Это женщина, которая в каждом раскрывает его лучшие качества. Для чего же ещё существуют матери? :)



Ахиллесова пята:
Люди, которые не хотят оказывать помощь другим, либо не понимают, что сами нуждаются в помощи, или же просто не желают менять ситуацию, крайне огорчают и раздражают Тенистое лето: как можно не хотеть сделать этот мир лучше?!



Проявления в природе:
Гортензия, калина, лютик





Художник:
Максфилд Пэрриш



Чарующие Контрасты:


Текстуры Матери-Земли уже поглотили и отразили свет, поэтому они нуждаются в очень низкой контрастности. Платье пастельно-романтического цвета под пальто тоже пастельно-романтического цвета  просто великолепно смотрится на Тенистом лете, создавая потрясающий эффект своей нежной красотой мягких контрастов. Представьте себе девушку-Тенистое лето как лепесток цветка, на котором один цвет мягко переходит в другой.




Подходящие Ткани:
Любые мягкие и/или пушистые ткани – кашемир, ангора, хлопок с кашемиром, вязанные изделия из хлопка.




Знаковые ароматы:
Сандаловое дерево, роза.




Необходимые предметы гардероба:
Мать-Земля замечательно выглядит, завернувшись в кашемировый кардиган с капюшоном, в узких брюках из джерси, или струящейся юбке на резинке, в длинном свитере с соответствующего цвета топом или в шерстяном трикотажном платье с широким отложным воротником. Эта одежда кажется теплой, уютной, и располагающей к себе.






Чего стоит избегать:
Резкий, «мужской» стиль, например, армейского кроя брюки защитного цвета или двубортные пиджаки из жёсткой шерсти, а также любая одежда из атласа не идут женщине-Тенистому лету. Неважно какого стиля будет двубортный пиджак, неважно насколько качественна выделка ткани или насколько идеален цвет –  в этом типе одежды она будет казаться одетой в смирительную рубашку и будет производить впечатление грубое и резкое, как если бы ей пришлось перехватить инициативу и начать председательствовать на важном собеседовании на соискание должности внештатного сотрудника. Тенистое лето лучше всего смотрится в одежде, которая движется вместе с ней. И в самом деле, одежда жёстких форм и фактур отвлекает её. Что же касается атласа, то его блеск слишком резкий и доминирующий по сравнению с нежным и деликатным мерцанием Тенистого лета. Кроме того, женщинам этого типа нужны нежные и уютные ткани. Одежда из очень гладких или блестящих тканей, таких как атлас, создаёт дискомфортные ощущения Матери-Земле, которая порой тратит годы, чтобы подобрать себе гардероб исходя из тактильных качеств вещей.





Личностные характеристики:
Мягкая Мать-Земля ничему не радуется больше, чем личностному росту, процветанию и становлению окружающих её людей. Она не сделает вашу работу за вас, но будет в высшей степени опекать вас всё то время, пока вы заняты своим делом. Для Тенистого лета важно наличие баланса в жизни, особенно между работой и свободным временем. Для этой женщины схема "я хожу на работу, а затем отдыхаю у себя дома" никогда не даст достоточного количества возможностей для расслабления и снижения давления – она нуждается в деятельности, которая включает в себя вынужденные фазы бездействия, а ещё лучше работа, которую она сможет делать на дому, подстраивая свой трудовой график к ритму "приливов и отливов" своей повседневной жизни. Порывы Матери-Земли выходят за пределы ее ближайшего окружения и распространяются на всех, кому, как ей кажется, нужна её поддержка. Никто в такой степени не поддерживает сообщество, как она – идёт ли речь об уборке и благоустройстве окрестностей, о помощи на кухне для неимущих или же о пожертвованиях на благотворительность. Одним из способов подпитки для Тенистого лета является нахождение красоты в том, что другие часто считают ничем не примечательным и заурядным. Она передаётся ей через простую элегантность древесной текстуры или через тёплый окрас передней лапы приютского пса. В отличие от некоторых своих летних сестер, Тенистое лето не обязательно станет делиться с вами этими своими переживаниями. Хотя она и готова постоянно отдавать, ее необыкновенные видения и мечты являются тем подарком, который она сохранит для себя.




Источники картинок:
https://www.pinterest.com/davidzylastyle/david-zylas-color-your-style-the-earth-mother/
https://www.pinterest.com/infprubo/zyla-dusky-summer/
https://de.pinterest.com/mandelkubb/zylas-dusky-summer/
https://www.pinterest.com/sewcutedesigns/david-zyla-type-dusky-summer/
https://de.pinterest.com/infprubo/zyla-dusky-summer/
https://www.pinterest.com/healthyjen/zyla-dusky-summer/
https://www.pinterest.com/healthyjen/zyla-dusky-summer/

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
charlizz
Feb. 17th, 2015 09:27 am (UTC)
Все прямо такое мое)) Я лето) Мегги всегда обожала)
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 09:33 am (UTC)
Не забываем, что Зайла делит по архетипам, а не по цветотипам :) Хотя тут цвета довольно припылённые и могут подойти, например, холодному лету.
(no subject) - charlizz - Feb. 17th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - charlizz - Feb. 17th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
zeeebda
Feb. 17th, 2015 09:39 am (UTC)
Очень красивый глубокий уютный манящий архетип. Картинки просто завораживают! Спасибо автору за перевод и подбор картинок!
К сожалению, типаж не мой, хотя хотелось бы такой стать. Идеал.
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 09:44 am (UTC)
Я рада, что Вам понравилось! :)

И у меня создалось ощущение волшебства и уюта. Наверное, в этом и смысл архетипа – родительский дом, кулинарные запахи детства и уверенность в том, что тут тебя точно любят))))
(no subject) - zeeebda - Feb. 17th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
charlizz
Feb. 17th, 2015 09:45 am (UTC)
мне кажется в модерне много такой стилистики)... классные сслылки)
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 09:51 am (UTC)
И я, к моему удивлению, при подборе иллюстраций нашла много ар нуво. В основном в интерьерном декоре, конечно, но Вы правы – мягкость линий, отсыл к природе, низкая контрастность, всё это характеристики модерна. Наверное, в качестве иллюстрации можно было Прагу поставить, а не Санторини))))
j_hatchet
Feb. 17th, 2015 09:50 am (UTC)
Вспоминаются от чего-то Деметра и Гестия, думаю, не только мне) Психологически на мою маму похоже, однако стиль у неё очень отличающийся)
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 09:56 am (UTC)
Да! Я когда иллюстрации подбирала (вот где муки выбора!), то тоже пробовала fertility goddess в качестве тегов задавать (пинтерест всё же больше на английском работает), но не нашла подходящей картинки. Но я очень рада, что Вы прочувствовали посыл))

Ну и Зайла делит по психологическим архетипам, так что ассоциация с мамой намеренная))))
(no subject) - j_hatchet - Feb. 17th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
nat_igra
Feb. 17th, 2015 10:06 am (UTC)
О, одна из тех картинок, которую я выбрала визуально как близкую по духу. Архетипно -это действительно мое, но может на треть. Меня восхищают успехи друзей и знакомых, мне нравится помогать осуществлять другим людям их мечты и достигать, вдохновляя и немного помогая. И к гармонии мира во всяких его проявлениях я тоже чувствительна, но делюсь этим редко.
Хотя конечно вот это определение "мать-земля" для меня звучит странно. Стилистически же у меня есть мягкость по цветотипу (мягкая и темная), атлас мне не идет от слова совсем и тактильное качество вещей очень важно. Но излишняя мягкость линий и пушистость - это точно не для меня. Во всем таком мягком я себя начинаю больной чувствовать.

Вот все-таки Зайла сильно ограниченные образы создает.
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 10:16 am (UTC)
Признаюсь честно – я не со всеми архетипами Зайлы знакома. Возможно ещё появится ещё Ваш, тот самый архетип? Хотя мне принцип классифицирования понравился – ведь внутреннее на самом деле влияет на восприятие извне ничуть не меньше, чем внешние данные.

Вы побродите по ссылкам, что я ниже привела, может там найдётся что-то, что Вас вдохновит в плане линий? Там просто росссыпи великолепнейших атмосферных картинок.

Ну а "мать" возможно звучит странно, ввиду Вашего возраста и самоощущения? У меня вот тоже двое детей и мне не 20, но и для меня это звучало "далеко". Я вот подумала, что сплав Геры и Деметры тут лично мне больше отзывается)))
(no subject) - nat_igra - Feb. 17th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Feb. 17th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Feb. 17th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
anuta
Feb. 17th, 2015 10:26 am (UTC)
Мне очень нравится описание архетипа, особенно аллегории вроде "тёплый окрас передней лапы приютского пса"

Мне очень близко описание по духу и по настроению, но, как бы странно это ни звучало, для образа "матери-земли" я слишком земной человек.
Иначе я не могу объяснить тот факт, что кардиган как на этом манекене, на мне
смотрится как половая тряпка...
P-SSfms4DFo
На мне больше смахивает на половую тряпку
halibi
Feb. 17th, 2015 10:46 am (UTC)
вы путаете характер и линии, и все вместе=(. Кардиган на вас смотрится не хорошо, потому что не подходит по линиям - слишком крупные детали для вас, и их слишком много конкретно для вашего типажа по линиям- вот и вся "тайна". а как тряпка - такое может быть из-за цвета и контраста внешности. если вы не низкоконтрастное мягкое лето, то это "норма", что он смотрится не выигрышно.
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
vombatenok
Feb. 17th, 2015 10:30 am (UTC)
Мне очень нравится и ощущается близким, хоть и не на 100%.
Внешне я более контрастна, но линии фигуры и лица мягкие, округлые, и мягкие ткани - это очень мое.
me_jakonya
Feb. 17th, 2015 10:43 am (UTC)
Очень близко, но еще не я. Интересно узнать о других летних архетипах.
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 12:46 pm (UTC)
Всё в процессе)))) В течение месяца-полутора должны "выйти" все 24 архетипа :)
halibi
Feb. 17th, 2015 10:50 am (UTC)
Стилистически архетип - абсолютная расслабленная естественность, возможно слегка сдобренная романтикой.


В плане образа - очень странный для меня архетип.. мне приятна палитра, ароматы тоже из моих любимых. а вот сам архетип не откликается вообще никак, что не удивительно при Деметре в минусе=) Хотя в моем понимании Мать Земля скорее пахнет липовым цветом, чаем с бергамотом и сдобной выпечкой =) А сандалом пахнет уже Гестия. а розой много кто может пахнуть.
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 12:50 pm (UTC)
Хотя, с другой стороны, мы вчера решили, что Гестия была бы слишком молода на эту роль ("Ге́стия (др.-греч. Ἑστία) — в древнегреческой мифологии юная богиня семейного очага и жертвенного огня") :)

Мне тоже очень понравился мир Тенистого лета (я получила огромное удовольствие от рассматривания и подбора картинок), но и для меня он слишком зрелый, что ли. Рановато будет :)
(no subject) - halibi - Feb. 17th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 17th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anacondaaa - Feb. 17th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 12:54 pm (UTC)
Да ладно :) Все мы и святые, и грешники)))

Вот, кстати, я для себя решила читать перво-наперво личностные характеристики, а потом рассматирвать картинки и принимать во внимание рекомендации, потому что и палитра и формы очень сбивают с толку (это только если о методе Зайлы говорить) :)))
bonnie_aphina
Feb. 17th, 2015 11:14 am (UTC)
Спасибо!

Общее настроение образа очень близко, и, да, тоже не отказалась бы от работы на дому. (Что совсем не удивительно при первой Гестии и второй Деметре).
Силуэт тут правда, рекомендуется более расслабленный, чем нужно мне, но от длинного кардигана с крупными воланами я бы не отказалась - есть похожий, мне, вроде, идёт. :)
И цветовое решение нужно, разумеется, другое, а жаль...
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 12:56 pm (UTC)
Пожалуйста! :)

А про цветовые решения – погуляйте по ссылкам внизу поста, там много красивого, может и Ваши цвета найдутся :)
lada_larus
Feb. 17th, 2015 11:18 am (UTC)
кажется, я встречала одну такую женщину) в силу обстоятельств, жила у нее пару-тройку дней.. и там царила такая атмосфера добра, великодушия и сказки, что я еще месяц после этого на крыльях летала)

сама такой быть не умею, да и не очень-то хочу) я лучше буду уважать этот типаж издалека)

спасибо!
anacondaaa
Feb. 17th, 2015 12:59 pm (UTC)
Да, от этого типажа у меня тоже осталось ощущение сказки :)

Пожалуйста! :)
maria_querrida
Feb. 17th, 2015 11:29 am (UTC)
Очень ждала этот архетип, потому что мне казалось, что это должна быть я на 100%. А теперь... прямо не знаю, я в сомнениях... Цветовая палитра - моя полностью, я в таких цветах и одеваюсь. Внешность у меня средне-контрастная и я Мягкая Темная Осень со сдвигом в Мягкое лето по цветотипу. Что касается кроя одежды - тоже про меня. На мне хорошо смотрится все мягкое, драпированное и плохо - жесткое, четкое, симметричное. Хотя вот милитари-элементы в одежде на контрасте с женственными деталями на мне тоже работают хорошо. По Кибби я Софт-Натурал, если что. И про выбор вещей по принципу тактильности - тоже в точку. Я не могу физически носить неприятные на ощупь вещи. Обожаю запах роз. А вот с характером - полный пролет. Я не "мать-Тереза" по натуре, и я не могу сказать, что стремлюсь помогать и опекать всех и вся. В этом плане у меня рулит Артемида)) Ни в каких общественных инициативах я никогда не участвую и вообще несколько мизантроп. Уж что есть - то есть. И "сделать этот мир лучше" - явно не мой девиз. Я намного более критична к миру, себе и окружающим...
В-общем, жду остальные архетипы, но этот беру на заметку:)

Edited at 2015-02-17 11:37 am (UTC)
tessa_vens
Feb. 17th, 2015 11:53 am (UTC)
О, почти как у меня все, только я темное мягкое лето (написала свой каммент, потом увидела Ваш))
И так же с характером пролет (но я вообще плохо понимаю что такое "архитипы")
(no subject) - maria_querrida - Feb. 17th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Feb. 17th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_querrida - Feb. 17th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
tessa_vens
Feb. 17th, 2015 11:52 am (UTC)
Ничего себе, как совпало.
Узнала себя (все, кроме характера - имхо описания характера вообще делать по внешности несколько....надуманно:)).
Совпадение стиля и цветотипа - софт натурал и темное мягкое лето.
Сюрприз прямо, т к сначала мне эта теория стиля показалась не очень интересной, но вот эту статью однозначно добавлю в избранное. Картинки находят отклик, это мой стиль.
volpe34
Feb. 17th, 2015 12:18 pm (UTC)
Спасибо! Интересный типаж! Многое отозвалось и с неожиданной стороны. Особенно про работу и "Хотя она и готова постоянно отдавать, ее необыкновенные видения и мечты являются тем подарком, который она сохранит для себя. " - эта фраза очень зацепила. Но все же не совсем я. Поставлю пока на второе место после Пряной Осени.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com