?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы  практически  посмотрели  на  нашу  внутреннюю сущность и  стиль с  разных сторон. Одно из последних заданий, которые  я  хочу  предложить - это посмотреть на  свое  развитие  как  личности и  на развитие  своего стиля  , начиная  со старшего подросткового возраста, поскольку  это возраст, когда  основные  ценности и  мироощущение  более- менее  сложились. Сделать это полезно как  для  своего развития, так  и  для  определения того, что на  каждом  этапе  вы  нашли  подходящего и  неподходящего. Кроме  того, в  результате  поисков  вполне  можно найти какие-то старые  зацепки, с  которыми  пора  распрощаться  и  отпустить=)

Итак, чтобы  идти  без лишнего груза  по тропе очарования, давайте  оглянемся  назад и  покопаемся в  том  багаже, что с  нами.


В  этом  задании  предлагаю вам  ответить на такие  вопросы:
 - на  какие  периоды  можно разделить вашу  жизнь стилистически? от  чего зависел выбор той  или  иной  манеры  одеваться в  тот период?  что было у  вас  в  голове  в  тот период? Почему  вы  вышли  из периода, что вас  теперь не  устравивает в  том  стиле  одежды?

Можете  поискать свои  фото того периода  и  картинки, отражающие, как  это было, и  попробовать сделать коллажи - столбы  на  дороге  надо иногда  отмечать=) В сообществе  предлагаю все  же  делать упор на  образную и  "одежную" тему, а  все  остальные  находки можно сохранить для  себя=) Хотя  вы  знаете, что уход в  психологию в  нашем  обществе не  оффтоп  никогда=)

Не  обязательно рассказывать полностью все - это упражнение  больше  для  вас  самих. Оно скорее  носит психологический  эффект, но со стилем  тоже  поможет=) Однако, если  вы  хотите  этим  поделиться - не  стесняйтесь. У  нас  тут очень дружелюбные  люди=)



Итак,  обо мне..
 Условно я  могу  поделить свою пока  еще  небольшую "стилистическую" жизнь на  четыре  периода.

1) Рок и  драма. Лет с  15  до 19. Окончание  школы  у  меня  было не  самое  гладкое - люди, не  близкие  по духу, совсем  с  другими  ценностями, абсолютное  непонимание со стороны  учителей ("будь личностью, не  отрывайся  от коллектива" - это цитата=))), период некоторого бунта, противопоставление  себя  обществу, поиска  себя, поиска  своей  идентификации. Альтернативный  рок, реггетон, резкость суждений, эмоциональность. Во внешности - черный, крупные  украшения, заклепки, часто тяжелые  ботинки  со штанами. Главенствовал архетип  Артемиды. Стилистически  нравятся  Гвен Стефани  и  Серж Танкян. Один своей  образностью, а  вторая - смешением  драмы  с  чем-то тогда  мне  непонятным, хотя  очень близким... но по сути оказавшимся  чувственностью=)
Драматическая  стиль персона +  творческая +  немного чувственности


Период прошел постепенно со смягчением  характера, движением  к  поиску  себя  и  выходом  из подросткового возраста, тем  не  менее некоторую общность с  драмой  в  такой  трактовке  я  чувствую и  сейчас. Хотя  в  большинстве  случаев  я  мягче.


2) Регги и  поиск  корней. 18-21. Студенчество. Искания  своего места  в  жизни толкнули  меня в копания  релегиозных и  культуных концепций. Укрепилась прочная  связь с  такими  же  полукровками, как  и я , появились друзья  разных народностей. В  это время  параллельно шли  два  пути - познание  своих культурных корней ("так  вот почему  я  не  такая внешне\внутренне\ по мироощущению") и углубление  в  концепцию растафарианства  как  философии - "люди  рождены  свободными, но их держит в  рабстве  система, которая  навязывает неправильные  ценности. Мы  должны  освободиться  от ментального рабства  и  вернуться к  гармоничной  жизни  друг с  другом  и  природой, мы  должны  помнить свою традицию, свои  духовные  корни". Растафарианство вне  культур, но все  же  ближе  всего к  африканской, оно выросло из афрокарибской  традиции. Отсюда  интерес  к Африке, подстегнутый  еще  и  другом из этого региона, с  которым  мы  обсуждали  все - от дьявольской  системы  и  изменения  ценностей  до вопросов для  чего мы  живем на  этой  земле, обсуждение  того, есть ли  карма, и  как  творить свою жизнь. Время  философских исканий, погружения  в  религию и  "reasoning" - многочасовых бесед о смысле  жизни  и  саморазвитии. Рутс регги (регги  с  философско- релегиозным  содержанием), New  age, реггетон, латино. Продолжает главенствовать Артемида, но появляется понемногу  Афродита.
Вид у  меня  в  то  время  был романтически- богемный.  Тонкие  дреды (у  меня  их было около 80 штук), одежда  с  этническими  мотивами, но по фигуре и  всегда  женственная, этнические  украшения, растаманский  триколор, довольно яркие  цвета.  Творчество +  романтика +  немного естественности и  капля  эклектики.


Период гармонично завершился около 20 лет с  осознанием  своей  самости, пониманием  своей  идентичности и  завершением  построения  своей  картины  мира. Плавно углублялся  интерес  к  своей  собственной  культуре, что начало переходить во внешность. Кроме  того, в  растафарианстве  много хиппи (против  которых ничего особо не  имею, но это не  я) и  любителей  конопли (а  это далеко не  главное  и  вообще  не  определяет ничего). Меня  же  растафарианство привлекало прежде  всего своей  философией.Тем  не  менее, асооциироваться  с  хиппи  мне  не  хотелось по своим  соображениям.

3)  Богема 20-24. Духовно - философская  картина  мира в  принципе  сложилась и  устаканилась. Кроме  того, прошли  первые  пару  лет притирки  с  моим   мужем, и  установился  покой  да  благодать, лишь иногда  сотрясаемые  естественными  небольшими  грозами. Все  больше  росло ощущение  собственной  женской  привлекательности. Неспешное  общение  с  интересными  людьми. На  этот период пришлось окончание  ВУЗа, и  такой  неоднозначный  период моей  жизни, как  работа  в  школе. Притом, что работаю я примерно с  18 лет, и  побыла  и  консультантом  по натуральной  косметике, и  вышивальщицей, и  репетитором, этот опыт, пожалуй, был одним  из самых странных.  Ситуация  была  такая, что мне  хотелось поменьше  участвовать в  общественной  жизни и  побольше  сидеть дома. Я  получала  большое  удовольствие  от организации  уюта, прогулок  на  природе, чтения. Гестия  разыгралась=) Я  стала  относительно спокойной, как  медленная  река. Поскольку  в  уединении  всегда  есть время, чтобы  почитать, я  читала  религиозно-  философские  книги , психологию,  а  также  книги  о красоте или  о том, как  сделать дом  уютным. В этот период правят Гестия  и  Афродита. В  музыке - new  age, мелодичная  музыка о любви, RnB,народная  музыка, звуки  природы, нашиды (мусульманская  религиозная музыка типа  Yusuf  Islam).
Во внешнем  виде - летящие  юбки, экзотические  принты, одежда  не  стесняющая  движений, приятная  на  ощупь ткань, удобные  свитера, обилие  экзотических украшений, обязательная  женственность, необычность. Это романтика с  творчеством , сдобренная  естественностью.

Период закончился естественным  образом, поскольку  был для  меня  все  же  слишком плавным  и  текучим, я  поактивнее. В  24 я  уволилась с  официальной  работы  и  ушла  в  свободное  плавание=)

4) Чувственность (23-27, т.е  сейчас). Свобода  от условностей  и нахождение  своей  стези  натолкнуло на  дальнейший  поиск  себя, теперь уже  в  сфере  самовыражения. Нашелся  ответ на  вопрос чем  я  хочу  заниматься, в  чем  мое  призвание.  Параллельно шло осознание  своей  ценности - и  как  привлекательной женщины (сам  себя  не  похвалишь.. Х))) я  про принятие  своей  внешности с  достоинствами  и  недостатками), и  как  личности (здесь примерно то же  самое). Прошла  некоторая  корректировка  ценностей  на  то, что люди  могут быть какими  угодно, были  интересные  погружения  в  себя, и  открытие  некоторых тайн собственной  души, понимание  некоторых простых, но очень важных вещей  в  людях, самодостаточность. Высокая творческая активность, создание  color  harmony. Книги  по психологии  и  красоте, наверстывание  упущенного в  знаниях об искусстве, обновление  круга  друзей, отмирание  некоторых ненужных связей, осознание, что так  и  должно быть, ощущение, что мир прекрасен, тяга  к  приключениям, прогулки  по городу в  одиночестве, сидение  на  берегу  ручья  в  лесу  неподалеку  от нашего дома. Общение  с  большим  количеством  людей  в  силу  работы.
Время  Афродиты (в  основном) и поддерживающих ее  Артемиды (она  обеспечивает мою активность, приглашает бродить по лесам  и  дорогам, набираясь впечатлений, а  заодно бывает, тыкает вилкой  в  глаз нехороших людей, которые  меня  достают), и  Гестии (ее  влияние  ослабло, но она  иногда  возвращается, чтобы  меня  поддержать, чтобы  я  могла  побыть наедине  с  собой).Музыка - разнообразная, объединяющая  все  предыдущие  тенденции.

Во внешнем  виде  - романтическая  чувственность или  творческая  романтика, ближневосточные  украшения, отделка на  одежде, принты, кружево, вышивка, смешение  этнической  одежды и  обычной, иногда  немного игривой драмы (Артемида  просит свое), иногда  классика (от Гестии) с  экзотическими  добавками.




На  сегодня у  меня  получается  довольно стройная  концепция  собственного стиля - проще говоря, я  знаю свое образное  направление , какие  мне  подходят  цвета и  крой, что мне  с  этим  делать, и  как  выражать своё я  и  настроение. Безусловно, стиль будет еще  меняться  со мной  вместе, но пока , скорее всего, я  вошла  в  зону  некоей  стабильности на  несколько лет, поскольку  чувствую себя  очень гармонично.

Предыдущие  ступени  ушли, но они  влились в  мою нынешнюю стиль персону так  или  иначе.
Очень важно понять , что дал вам  каждый  период вашей  жизни  и  принять этот дар, будь это дар стилистический или  психологический=)



Предлагаю и  вам  прогуляться  внутрь себя, оглянуться  назад=) 

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ximerakes
Dec. 16th, 2014 06:24 am (UTC)
С наступающими!
Сколько терзаний.
У меня нет фотографий совсем) не люблю фотографироваться.
Но и повествование мое будет не так объемным. Все просто.
До 15 лет нищета, одежда, которая осталась от кого то, форма - да, пожалуй, в 9 классе я чувствовала себя наиболее свободно в форме-но думается мне связано это не со стилем)))) Она была зеленого цвета-цвет мне идет, но это надолго отбил у меня одевать зеленое. К 15 лет я поняла что мое декольте - это уже вполне себе нормальное декольте - ноавились приталенные рубашки, носила с вырезом.
15-18 Это период русского рока и металла. (эту музыку я люблю нежно и трепетно до сих пор)Техникум. Там мне стало на всех плевать в сущности, шнуровка берцы, вязанные кофты цепи и обтягивающий клеш. Поняла что досок дико бесит мое декольте, что разумеется меня забавило..... С учетом того, что я умудрялась быть отличницей и старостой меня часто ненавидели , однако часто юбка и рубашка мне была необходима - вот тут чувственность+рок+драмма.....
В 17 я пошла на настоящую работу. Москва. электричка, дорога занимала порядка 2,5 часов. Я ушла в естественность, одеваться с чувственностью было проблематично. Кроме того я оценила, что обувь без каблука это движение. Однако как компромисс обществу, рубашки приталенные остались..... с вырезами конечно -но пуговицы на то они и пуговицы.
С этого момента началось мое "воспитание" Меня стали тесать, объясняя что голова это мало и выглядеть надо соотвествующе..... Рассказали, что высокие сапоги это удобно и не мерзнешь- проверила оказалось-надо же да...... джинсы сменились бриджами, чаще одевались блузы, купила сумку вместо торбы, потом были туфли, методом проб и ошибок поняла что на 7см каблуках стоять не больно а ходить быстро, такую обувь я себе и покупаю....Меня восхищала директриса, красивая женщина, обладала утонченным вкусом, часто шила на заказ-с этого времени я пожалуй, стала пор другому относиться к пошиву - это не признак нищеты-это индивидуальность. В общих чертах с учетом зарплаты - стиль мой переместился в разряд традиционный
Могу сказать, что семя было брошено. Это была классика, у меня были шикарные находки, классический бежевый плащ, аккуратные бриджи, за которые меня хвалили... в это время я купила свой первый парфюм настоящий-давидофф эхо. Свою любовь к чувственности я так и не похоронила, как и любовь к вязанным вещам и конечно "драме", 2 выходные мои блузы с декольте, обтягушки, одна с глубоким вырезом и сеткой черной, другая полукарсет-тоже с черным, Торбу носила "на свободе".
В 21 перебралась в соседний город работать - уже на должность главбуха..в магазин тканей и ателье..... Там я стала лучше разбираться, что сколько стоит и в качестве. С тех пор у меня шевелятся волосы при виде цен на одежду и качестве ее. Стиль? Думаю к тому моменту он устаканился и состоял в основном из естественного с примесью классики - платьев не было вообще к слову в моей жизни. Первое за лет 6 это было свадебное.... У меня часто бывали яркие пятна - как проявление драмы - двубортные плащики, шарфики.
После нее совсем не интересно в 22 я родила первого ребенка, потом второго, в беременность это была чистая классика, ну а то что между "то что было" - его даже традиционным то сложно назвать.
Подходя к этому моменту мой стиль видимо классика, хорошее драповое пальто, 2 кофты вязанного кашемирового трикотажа, юбка тюльпан из полушерсти. Чувственность? Мне не 15, все таки наверно вульгарщина делать декольте глубокие, да и все таки мать....,хочется стать примером для дочери и лучше положительным. Почти дошила вечернее платье футляр - классика - цвета красной брусники - для меня это чувственность и драма.

___________
Итого: Через все детство я пронесла любовь к вязанным мягким кофтам, к ярким насыщенным краскам в одежде - цветовым пятнам, С возрастом во мне стало классики явно больше, а чувственная драма ушла на задний план, ее я использую как выходной вариант в чистом виде или как сильную добавку в зависимости от ситуации.
Считаю что постоянное хождение в джинсах водолазках и кедах плохая привычка и изгоняю ее из себя

Edited at 2014-12-16 06:48 am (UTC)
halibi
Dec. 20th, 2014 02:58 pm (UTC)
интересный рассказ, спасибо=) как у вас все рано=) Большинство людей эти этапы, как правило, проходят позже=)
(no subject) - ximerakes - Dec. 20th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 20th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
khalvakhalva
Dec. 16th, 2014 02:17 pm (UTC)
Ооо, как здорово, что вы добавили изображения! Скажите, вы знаете дизайнера/ коллекцию- на коллаже- в черном платье с красным подкладом?
(no subject) - halibi - Dec. 20th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
kaarinas
Dec. 16th, 2014 08:04 am (UTC)
Если оглянуться, но я не менялась очень давно. Со школы я ношу джинсы и брюки клеш, плоскую и удобную обувь, был период стрижек не слишком коротких и иногда снова появляется. Водолазки, только помада из макияжа, классическое серое пальто, длинный черный пиджак. Была вроде классика, но с элементом: шарф с огнем, цепь на джинсах, крупный железный кулон, вышитый знак анархии - всегда толко один элемент. Эти элементы рока ушли вместе со школой. После школы я практически перестала носить черное.
Всегда была мягкая классика с каким-то то выступающим, то пропадающим маленьким элементом драмы. Всякие романтические и юбочные образы были всегда точечны и никогда не задерживались. Разнообразить мои брюки-клеш я решила лишь недавно, и то они явно преобладают.
halibi
Dec. 20th, 2014 03:05 pm (UTC)
с одной стороны, оно и хорошо, что у вас ничего не скачет=) появление драмы - это стремление к большей индивидуализации - время от времени может появляться, так и должно быть, стиль не стабилен , он колышется даже день ото дня=) значит, вам могут быть близки кроме классики еще и "шики" - городской шик, французский шик итд итп.
anuta
Dec. 16th, 2014 08:39 am (UTC)
как-то так (с картинками): http://anuta.livejournal.com/56691.html
halibi
Dec. 20th, 2014 03:11 pm (UTC)
Спасибо=) У вас через все это идет естественная стиль-персона=) что до самого удачного - то это последнее, где "видно, что вы влюбились" - у вас естественность с небольшой толикой романтики и творчества. скорее всего у вас может быть заход в богемные образы. Еще интересно, что несмотря на камуфляж, вы не драма=) остроты характера нет=) это "камуфляж натуральной стиль персоны. Но общие тенденции видно четко - удобно, интересно. женственно, но не так, чтобы много заморачиваться=)
acidica69
Dec. 16th, 2014 08:40 am (UTC)
часть 1
Сабира, спасибо огромное за вдохновляющий пост!
Я раньше не задумывалась особо о модных тенденциях в своей жизни и не отслеживала этапы изменения своего стиля, если он вообще был. А теперь есть повод выявить закономерности и подвести итоги) К сожалению, большинство «говорящих» фотографий у меня не отсканированы и хранятся у родителей, добыть их будет славным квестом.
Поэтому напишу пока с абстрактными иллюстрациями.

1: бунтарка (14-21)

<\img>
Время поиска себя и активного сопротивления ценностям, навязываемым родителями, обществом и ментальностью. Призывы «быть как все», «не выделяться», «вести себя прилично» и «быть послушной девочкой» доводят до белого каления, осуждающие взгляды из безликой массы усталых людей заставляют провести яркую границу между ними и собой. Я смотрела на панк-музыкантов в любимых клипах и думала, что не скрывать свою индивидуальность круто и необычно, и мне еще больше хотелось сопротивляться формальным нарядам для офисной работы, маячившим на горизонте. Для мамы то была жуткая головная боль, она стыдилась моей манеры одеваться, тайком выбрасывала вещи, в том числе и сделанные моими руками и убеждала одеться «женственно». Сейчас я бы сказала, что на меня пытались напялить одежду в пресловутом «традиционном стиле» в худшем его смысле – черные невзрачные юбки, полупрозрачные блузочки с рынка, лодочки, пиджаки с подплечниками… Я сопротивлялась. Демонстративно приносила с помойки свои выброшенные вещи, пробивала клепками джинсы и рюкзаки, доставшиеся от сестры, исписывала одежду маркерами, вшивала в нее железные молнии и дополнительные потайные карманы для ножей, открывашек и отверток. Артемида покровительствовала мне и учила отстаивать свое право на независимость, не бояться выделиться и быть собой в любом наряде, пусть меня бы и стыдили за это.

Закончилось с разочарованием в субкультуре панк-рока – я поняла, что сходство облика не означает родство душ, и попытки найти друзей и любимых в этой тусовке окончились ничем. К тому же, на носу был диплом и трудоустройство, и надо было задуматься о том, чтобы хоть как-то влиться в общество, чтобы обеспечивать себя. Излишний драматизм в одежде тут только вредил, а синие волосы, заплетенные в множество косичек, уж сослужили мне не лучшую службу в институте, благодаря им я провалила первую же сессию и долго была известна однокурсникам как «странная девочка с зелеными волосами».
acidica69
Dec. 16th, 2014 08:40 am (UTC)
Часть 2
2: тусовщица (21-25)

</img>

Моя первая работа на «чужого дядю» была связана с организацией концертов, и я была счастлива. Общалась с иностранными музыкантами, у меня были бесплатные вписки на самые классные концерты Москвы и в клубах, и на больших площадках, и бесконечные возможности практиковаться в английском. Однако у работы был совершенно безумный график, и некоторые прелести богемной жизни были мне не по зубам. Например, крайне трудно было в одиночку выбивать визы для музыкантов или общаться в министерстве культуры с суровыми дамами.

Так получилось, что по работе мне пришлось внедриться на один известный форум поклонников электронной музыки, и я там осталась аж до 2008 года, и этот форум принес мне больше друзей и изменений в жизни, чем та работа. Назывался он aeroboard.ru, и там сидели люди, увлеченные psychedelic trance и соответствующей субкультурой. Именно там я встретила людей, с которыми время от времени общаюсь до сих пор и с которыми меня связывает множество воспоминаний о веселых и пронизанных одиночеством вечеринках, о совместных праздниках, тусовках в парках, походах с палатками на море. Именно там я встретила человека, который захотел увезти меня навсегда в Геленджик и у него это почти получилось.

Это было время необычных нарядов. Время флюоресцентных полотен и сияющих под стробоскопами рисунков на майках, самодельных полотен в подарок друзьям и безудержного творчества. Тогда я одевалась в яркие топы и удобные штаны с карманами, незаменимые в вылазках на природу. Это было что-то среднее между этническим стилем, неохиппи и творческим. Яркие аксессуары, сумочки с бахромой, удобная мягкая обувь, многослойная одежда, которую можно скидывать с себя до майки и просушивать на дереве. Если вспомнить о богинях, то тут я назвала бы своей покровительницей Персефону – мягкую, естественную, волей случая попавшую в довольно странное и мрачное окружение.

Период закончился, когда я устала от тусовок и приняла решение снова найти себя, вернуться к истоку. Прелесть трансерской культуры в свободе и дружелюбии, но у нее есть и реверс – наркотики и постепенная потеря человеческого лица. Я не захотела становиться ни олдовой, ни блаженной и решила двигаться дальше, к себе настоящей.
acidica69
Dec. 16th, 2014 08:41 am (UTC)
Часть 3, последняя
3: перелетная птица (25-31)

</img>
Время частых переездов и появления своего дома, который я смогла оформить и обставить по своему вкусу. Как бы это странно ни звучало, этому периоду покровительствует Гестия, потому что он для меня означает создание своего очага, ощущение себя хозяйкой и заботу о других. О самых близких – человеке и кошке. Осознание того, что мне не обязательно кого-то содержать, работать на нескольких работах, чтобы иметь возможность выполнять чужие желания.

На смену ярким одежкам «на выход» и стремлению произвести впечатление, ошеломить, отличаться от других приходит желание комфорта, спокойствия и удобства. Я стараюсь одеваться неброско и так, чтобы ничто не стесняло движения. Но при этом попытки открыть свой рецепт женственности пока не увенчались успехом. Ближе всего, наверно, в это время естественный стиль с примесью творческого.

Почему тот стиль уже в прошлом – незаметная одежда рано или поздно надоедает, когда чувствуешь себя слишком слившимся с обстановкой, лишенным изюминки. Захотелось возобновить поиски себя не только в плане внешности, но и в плане внутреннего наполнения.

4: лесное существо (31 - ?)

</img>

Этот период начался недавно и я не знаю, сколько он еще продлится, но я чувствую в нем меньше искусственности и потребности что-то доказывать социуму, чем в первых двух периодах, и больше женственности, чем в предыдущем периоде. Возможно, это связано с радикальной сменой места жительства – ближе к природе и дышится свободнее, вдали от городов и спешки начинаешь понимать, какой ты на самом деле, без условностей, навязанных ролей и прочей мишуры.

Я стала с удовольствием носить юбки и платья, нашла «своих» мастеров и начала вязать для себя вещи. Стала сама для себя делать украшения и, во многом благодаря Сабире и color_harmony, лучше поняла, какие вещи мне действительно идут и создают цельный образ. Пока сложно судить, кто из богинь покровительствует этому периоду, ведь он только начался…
halibi
Dec. 20th, 2014 03:46 pm (UTC)
Re: Часть 3, последняя
спасибо=) очень интересно читать=)) к лесным существам у меня всегда необъяснимо-теплые чувства=) И по белому завидую, что живешь близко к природе=)
Re: Часть 3, последняя - acidica69 - Dec. 21st, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
Re: Часть 3, последняя - halibi - Dec. 21st, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: Часть 3, последняя - khalvakhalva - Dec. 20th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Часть 3, последняя - acidica69 - Dec. 21st, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
Ksenia Krutikova
Dec. 16th, 2014 09:13 am (UTC)
Интересное задание, помогло мне кое-что уложить в собственной голове)
1) 15-18
Уход в книги, в придуманные миры, формирование устойчивого мировоззрения, в одежде удобство + немного женственности, начало поисков собственного стиля.

2) 18-22
Эксперименты со стилем, использование элементов готики, этники, ретро. Начало творения собственной сказки. Ощущение родства с образами Ведьмы и Снежной Королевы.

3) 23-25 (сейчас)
Сложение мозаики собственных впечатлений, образов, граней, состояний в единую картину себя. Творение и оживление собственной сказки (фотография, дизайн украшений). Единение с природой, искусством, мифами.
В одежде творческая эклектика: соединение элементов мужского гардероба, этники (с эзотерическим подтекстом), щепотки классики (верхняя одежда), необычных украшений ручной работы.



Edited at 2014-12-16 01:21 pm (UTC)
halibi
Dec. 20th, 2014 03:48 pm (UTC)
спасибо=) И коллажи восхитительные=) У вас цельная стиль персона, притом без особых скачков=)) то есть, значит, вы скорее всего уже точно знаете, куда идете, и как это делать=)
(no subject) - Ksenia Krutikova - Dec. 20th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
maria_querrida
Dec. 16th, 2014 09:44 am (UTC)
Ужасно вспоминать все мои "метаморфозы", но это было, что уж...
Школьные годы - нищета 90-х, носила что придется и не думала ни о какой моде вообще. Китайские треники, папин свитер, мамина старая юбка, жуткие тряпки с рынка. Была неуклюжа, полновата и с кучей комплексов, поэтому носила все балахонистое, темное, бесформенное. Из серии "я все равно урод, зачем стараться?" Редкие и крайне неудачные попытки выглядеть "нарядно" (получалось вульгарно и глупо). До сих пор не могу спокойно смотреть на свои фото того периода, страх и ужас.

Далее - университет. Я сильно похудела и сильно поменяла свое видение себя. Оказалось, что я не так страшна как думала раньше. Появились высокие каблуки, яркие (и чаще всего неудачные) цвета в одежде. Сделала стрижку и покрасила волосы в красный цвет. Чего только не было - и длинные пальто в пол, и гриндерсы, и стеганые юбки с драными свитерами а-ля Курт Кобейн, и кожаные штаны, и мини юбки. Можно сказать, что это было такое запоздалое самоопределение с мировоззрением, то, что вообще-то обычно происходит с подростками.

Переезд в Москву, первая работа - первое понимание своей провинциальности. Попытки (безуспешные) натянуть на себя офисный и вообще более "взрослый" стиль. Время скучных брюк, юбок-карандаш и офисных блузок. Все это было явно не про меня, но помогло пообтесаться и перестать напоминать бедную родственницу из Усть-Кукуйска.

Смена работы, творческий коллектив. Увлечение тибетской, индийской и испанской культурой. Повальное этно и бохо в одежде - цыганские юбки, этно-аксессуары, сумки-торбы, плетеные сандалии, множество фенечек, длинные висячие серьги. Наконец мне удалось естественно выразить свою женственность. Полное творчество и раздолье. Это уже было намного ближе мне по духу, и я жила в этом образе очень долго. Естественность и творчество стали моей основой, которая никуда не делась, хотя сейчас я уже одеваюсь по-другому.

25-28 лет - хорошее время. Я более-менее понимаю свое место в мире. Много езжу по работе, поэтому одежду покупаю почти полностью в Европе. Соответственно, и стиль стал такой сити-европейский, даффл-коты, шапки-бини, скинни, кеды. Люблю цветную обувь, аксессуары. С цветами в одежде уже намного лучше, но палитра ограничена зеленым, синим, черным, фиолетовым. Очень комфортный был период.

Сейчас у меня такой очень осознанный подход к своему стилю, но я в процессе нащупывания своей новой зоны комфорта. Есть понимание подходящего по цветам, фасонам, фактуре. Палитра сильно расширилась (спасибо, Сабира!). Со стилем стало сложнее: запросы к вещам стали высоки. Стараюсь создать минимальный капсульный гардероб для себя из вещей качественных и долговечных. Вещи выбираю либо нестандартные, оригинальные, либо базовые, но сидящие идеально. Основа - пальто, узкие джинсы, платья, сапоги, множество шарфов, часы. Нравится качественный трикотаж, шелковые платки, интересная обувь (напр. цветные броги). Я чувствую, что сейчас у меня такое опять время поиска, но в уже понятных мне рамках - образно говоря, я знаю, куда думать:)
halibi
Dec. 20th, 2014 03:51 pm (UTC)
спасибо, интересно=)) в городской шик в результате , получается , пришли?=)
nasse
Dec. 16th, 2014 11:01 am (UTC)
Похоже, мой девиз - "не одеваться как девочка" :)

В детстве приходилось носить школьную форму
В отрочестве немного пофриковала (неоновые шнурки, фиолетовая помада, джинсы с ручной росписью). Впрочем, довольно тускло по сравнению с окружающими.
Потом был период "незаметно и практично" - одежда спортивного типа, "админские" жилетки.
Была попытка носить классику, совершенно неудачная.
Потом был "охотничий" период - что-то в сторону сафари и неагрессивного камуфляжа. Это было хотя бы отчасти похоже на стиль.
Потом узнала свой цветотип. И вот уже два года пытаюсь хоть что-нибудь придумать.

Да, самое печальное, что в детстве меня одевали в моей нынешней палитре (впрочем, в самой унылой ее части).


Edited at 2014-12-16 11:10 am (UTC)
halibi
Dec. 20th, 2014 03:52 pm (UTC)
Так все равно это уже направление=) четкая такая естественная стиль - персона - главное практичность и удобство=)
(no subject) - nasse - Dec. 20th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
nat_igra
Dec. 16th, 2014 11:42 am (UTC)
Старых фотографий у меня практически нет, но может попозже попробую составить коллаж.
Лет до 14 у меня был период непробиваемой уверенности в себе (иногда он возвращался), так что я могла носить все подряд. То что тогда считалось модным, и то что мне нравилось: блузки с шортами, широкие джинсы и клетчатую фланелевую рубашку с лаком в тон клеточек на рубашке, обтягивающую мини-юбку, которая нещадно лезла вверх, мамину рубашку с водолазкой и т.п. Потом у меня был период, когда мне хотелось, чтобы у меня все было как у всех. Это, конечно, относилось в первую очередь не к одежде, но одежда всего заметнее. Это где-то до 17 лет. При этом я довольно рано начала заработывать, но конечно моих заработков на ту одежду, что я хочу, мне не хватало, да и выбор тогда по крайней мере на рынке был мягко говоря странный. С 18 до 20 лет я жила у бабушки и первый год вообще ходила в тех вещах, что привезла с собой в чемодане и перешитых под меня вещей, которые были у бабушки (от дворюродных сестер). Самыми приличными вещами были юбки, так что я ходила в юбках. Впрочем, на выпускной я за один вечер я себе сшила платье-футляр из черной фактурной ткани. И благополучно носила его потом несколько лет.
Потом опять несколько лет был период, когда я ходила в том, на что хватало денег. Какие-то красивые вещи покупались, но они были летние. Вообще с покупкой верхней одежды и зимней обуви у меня долгое время были сложности.

Где-то с 22 до 24 лет я покупала себе вещи и составляла из них всякие образы. Ну можно назвать творческим, наверное. Тогда я могла объехать полгорода, чтобы найти идеально подходящую вещь (ну и конечно ее надо было в бюджет вписать, но тогда я открыла для себя сэконды и была просто гением по части нахождения магазинов, где вещи подходящего мне качества и фасона стоили столько, чтобы точно уложиться в мой бюджет). Тогда моя одежда всегда привлекала внимание на работе. А про многие вещи у меня спрашивали, где это можно купить. Одни штаны (из прочного хлопка, цвета хаки, с большими накладными карманами) живы до сих пор. Правда, я их подружке отдала.

Потом меня потянуло на классику. Я купила впервые себе пальто, пиджак, классические такие сапоги. Но моя классика была такая разбавленная - с джинсами и какими-то яркими нестандартными вещами. Любимый магазин у меня тогда был Сохо. Во-первых там продавались изумительной красоты индийские шарфы, во-вторых всегда можно было найти что-то нестандарное и недорогое. При этом конечно, периодически вылезала уместность и покупались вещи, которые не носились совсем.

В 28 лет я перестала работать в офисе, поискала работу новую не нашла, но через какое-то время начала работать дома. Честно говоря первые несколько лет я смутно помню в плане стиля. И потому, что основная часть времени проводилась дома, и в силу других причин. Но, кстати, в 2008 году я впервые поехала в путешествие за границу. Перед этим купила практически плащ своей мечты и ...потеряла его в той же поездке. :( Тут я обнаружила, что у меня нет дорожной сумки и ничего похожего на нее. Сейчас у меня есть рюкзак, но я планирую еще добавить в гардероб именно дорожную сумку для коротких поездок.

Потом я стала периодически ездить на футбольные матчи, регулярно ходить на стадион, и как-то так сложилось, что гардероб стал естественно-натуральным с тягой к спортивному. Женственные вещи были позабыты (кроме любимого летнего платья, которое мне подарила подруга лет 8 назад и обуви на каблуках, к которой я вдруг восплылала любовью), но не только в связи с таким образом жизни. При этом в голове царил разброд и шатание, было сшито два платья, одно из которых я надевала только на фотосессию, а второе успешно прожгла при первой же попытке погладить. На тот же период пришелся трехмесячный шопоголизм в совместных закупках. Впрочем, четыре вещи в итоге все же оказались носимыми. Походы на стадион, конечно, потребовали и таких вещей, которые позволяли бы больше двух часов проводить на ветру и морозе, а поездки - вещей, в которых удобно, они занимают мало места и за ними легко ухаживать.

nat_igra
Dec. 16th, 2014 11:43 am (UTC)
Затем я стала ездить очень много (это примерно в 31) и тут у меня произошло новое изменение. Я впервые увидела людей, которые могут быть одеты удобно, красиво и уместно в условиях поездки, даже если поездка предполагает посещение трех удаленных друг от друга городов в течение 10 дней. Меня конечно дико печалил тот факт, что в джинсах и футболке я не могу выглядеть так же хорошо как некоторые девочки (привет от софт классика натуралам да). Я смотрела на тех, кто как мне казалось был похож на меня, но не все приемы работали и меня это снова печалило.

Этот период, общение с большим количеством новых людей и поездки, меня сильно встряхнули. И тут я снова нашла сообщество. К тому времени у меня появилась сильная склонность к натуральным материалам, особенно к хлопку и шелку. Захотелось ходить дома в платьях (это для меня самая удобная одежда), и я обнаружила, что их совсем нет в магазинах. Я поняла, что у меня в гардеробе нет вещей для некоторых распространенных ситуаций, например, недостаточно одежды для походов на стадион в течение всего года. Было много всяких осознаний и можно сказать, что в этот период я повзрослела психологически лет до 25-27 :). А еще в этот период я проколола уши после того, как начала делать украшения.

Информация накапливалась, ну и последний год-два я стала более четко видеть, какие изменения мне нужны, что нужно улучшить и дополнить. Многие вещи, которые я понимала интуитивно теперь имеют теоретическую базу благодаря сообществу : и постам, и комментариям. Причем если перечитывать посты, то уже с большим опытом и знаниями видишь то, что не видела ранее. Я подстриглась, составила список вещей которые мне нужны и увидела моменты, на которые стоит обратить внимание для стиль-персоны. Определение шика мне по-прежнему очень близко, и я планирую объединять свои классику, натуральность и романтику по этому принципу. И я тут долго думала над ассоциациями к своему стилю и решила пока, что лучший вариант - это Летний сад :)

коллаж
shanti_frei
Dec. 16th, 2014 01:00 pm (UTC)
Вам очень хорошо, когда есть объем в волосах, и с каре, и в платьях!) Вы похожи по типажу на мою лучшую подругу (тоже софт классика))
(no subject) - nat_igra - Dec. 16th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 20th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
shanti_frei
Dec. 16th, 2014 12:50 pm (UTC)
Ох, какие же мы девочки похожие.) Во всяком случае, в начале пути…) У меня тоже был бунт в 14-18, и неформальские тусовки, и уход в какую-то свою, альтернативную, отличную от реальности «серой массы» и «серых будней» реальность…)

15-17 лет, конец 90-х – ролевая тусовка, «эльфы» и «орки», регулярные вылазки в леса, преображения в разных персонажей (очень интересные с психологической точки зрения), и очень большой круг знакомых. По завершении учебного дня в гимназии дресс-кодовое строгое платье (или черный сарафан с белой блузкой) дополнялись средневековым плащом, впопыхах снятые или спрятанные под рукава (чтобы завуч не срезала)) фенечки возвращались на место, на головку водружался бисерный хайратничек – и вся эта красота демонстрировалась на толкинисткой тусовке (а по ходу и на улицах) Екатеринбурга)) …Похоже здесь лежат корни стремления смешать классику с бохо и хиппи. Открытие № 1. Причем одеться «цивильно» в тот период для меня было смерти подобно, обязательно надо было добавить ноту «протеста» даже в самую повседневную ситуацию, хоть рваные или расписанные ручками и маркером джинсы, хоть необычную бисерную штуковину. И ведь тогда это было действительно неформальство, а не модная фишка как сейчас. Если на меня не смотрели странно на улице и не пытались делать замечаний, считай, день прожит зря!))

Где-то в районе первого курса института (и 2000 года) у меня состоялось плавное перетекание из ролевой тусовки в металлистскую, многочисленные приятели и знакомые стали еще более мрачными и оккультно-продвинутыми, и я от них не отставала...) Мой стиль в тот период стал заметно более готическим, но при этом довольно женственным, скажем, тяжелые ботинки я бы ни за что не одела, зато изящные узкие на шнуровке – это даа.) А поскольку училась я в Архитектурно-Художественной Академии (считавшейся к тому же одним из «гнезд» российского рока) у меня была прекрасная ежедневная возможность наблюдать множество оригинально и стильно одетых личностей.

Постепенно, годам к 19-и я переросла свои тусовки, погрузившись в окружавший меня творческий мир и вот здесь мой стиль поменялся, причем достаточно резко, я стала носить лаконичную классику. Возможно в противовес окружению.) Например, строгая синяя блузка в тонкую белую полоску + серые прямые брюки (я помнится очень долго пыталась втолковать дяденьке в ателье, что хочу, чтобы они сидели на бедрах, и что так уже можно носить, а значит и шить так тоже можно!)) А он смотрел на меня недоумевая, откуда взялось сие чудо на его голову)) + классические туфли или босоножки на высоком устойчивом каблуке…

После института я стала работать в различных художественных проектах, рисовала для анимационного кино, например, много фрилансила, практически никогда не работала на постоянной основе и сильно сопротивлялась попыткам ее, то есть основу эту треклятую, мне навязать.) Мой стиль в тот период, похоже, уже сложился – в основном это была изящная классика + кэжл… Открытие №2 – я уже давно носила смарт-кэжл.)

В 27 лет (в 2009 году) мы с мамой переехали на ПМЖ в Германию. Я, честно говоря, сие событие совсем не планировала, это был чисто мамин проект, который я, тем не менее, приняла абсолютно спокойно, поскольку, будучи, как и Сабира, полукровкой (какое тяжелое слово) давно привыкла к тому, что моя семья раскидана по всему миру и по разным странам. Здесь я довольно быстро заметила и оценила стилистическую разницу с Россией, и она мне даже понравилась. Например, сочетания спокойных нейтральных цветов, к которым тяготеют немки и северные европейки, умение носить кэжл стильно, а классику небрежно… Да и обилие любимой мною готической архитектуры также располагает к чему-то лаконичному и отточенному, драматическому, но при этом спокойному что ли… Открытие №3. ДК…

Сейчас для меня «исторически» очень удобный момент, я по-прежнему дизайнер-фрилансер (поглядывающий в сторону свободного художника, а может быть и стилиста)), но в основном я домохозяйка, ведущая спокойный образ жизни, осваивающаяся в новой для себя роли. Куда я буду двигаться дальше, какой я стану – это для меня открытые вопросы.)

Edited at 2014-12-16 01:21 pm (UTC)
shanti_frei
Dec. 16th, 2014 12:50 pm (UTC)
...Даже не верится, что решилась все это написать...) Спасибо этому замечательному сообществу, Сабире и всем девочкам, за интереснейшую учебу, приятную компанию и возможность разбираться в себе.)

ЗЫ: даже не знаю, хватит ли меня на картинки, может быть, потом ниже выложу...)

ЗЗЫ: Поняла.) Из чувства противоречия, желания противопоставить себя «обыденной» реальности я начала одеваться в альтернативном, неформальном направление будучи подростком. Но и к классике я пришла из того же чувства противоречия, когда уже сама реальность вокруг меня стала настолько альтернативной, творческой, неформальской, что оставаться на этой волне мне было уже неинтересно. Созрел тот же бунт, но в обратном направление...

Вообще, творческая Афродита + Артемида всегда были моими ведущими архетипами. Но сейчас их место заняла Гера.) В компании со взрослой Персефоной и Гестией, эта пятерочка похоже развлекается вовсю, влияя на мою жизнь и вкусы…)

Edited at 2014-12-16 02:44 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Dec. 20th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti_frei - Dec. 21st, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
khalvakhalva
Dec. 16th, 2014 01:05 pm (UTC)
Здравствуйте! что ж, погоняем паучков, поснимаем паутину с памяти! =)

12-16 лет : увлечение модой, ее историей, кутюрье, стремление попасть в школу моделей( в 16 лет мой рост был 175см), домашний подиум и костюмерная для подружек. мы пробовали на себе все, что узнавали из книг и журналов. в школу моделей меня не пустили родители- в нашем регионе тогда было модно убивать моделей... стремилась к офисному стилю- юбки-футляры, блузы-рубашки или водолазки. учителям нравилось! ;)1PC170051kinopoisk.ru-America_27s-Next-Top-Model-1256058--w--800
16-18 лет : бунт, сигареты, алкоголь, панки хой, в компании с сатанистами, металлюгами, рокерами. одежду шила сама- грубая джинса, искусственная кожа, камуфляж. юбки в пол, цепи, гриндера, серьги из настоящих лезвий, гематитовый крест с ладонь.4
46c0e2bac5482
behemoth-6427
M.107-S2_1
18-21 год : училась на парикмахера-визажиста, из панков мы с братом превратились во фриков. стригла и красила всех подряд во все цвета радуги)) у самой была ассиметричная стрижка- одна сторона- короткий дерзкий ёжик, другая- спускалась до плеч, цвета я испробовала все! одежда по стилю осталась прежней, стало меньше цепей.fryzura-wieczorowa-4085
hairstyles_036
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com