?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Светлое лето

Здравствуйте, дорогие=) Сегодня  продолжим  знакомиться  с  колоритами, и  у  нас  на  очереди  светлое  лето - светлый  прохладный  колорит. Несмотря  на  то, что наша  сегодняшняя  героиня - Светлана - довольно типичный  представитель этого типажа, в  рамках моей  теории цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html я  всегда  подчеркиваю, что колорит любого человека  уникален.

Итак, Светлана, светлое  лето.





По внешности Светланы  и  по драпировкам  видно, что у  нее  явно не  темный  колорит.Темные  цвета  для  нее  тяжелы, кроме  того она  может носить очень светлые  цвета.


У  Светланы  и  не  яркий  колорит - яркие  цвета выходят на  первый  план.

У  нее  не  теплый  и  не  холодный  колорит - краски  внешности довольно нейтральные.  Видно, что самые  теплые  цвета тяжеловаты.


А  холодные - слишком  яркие.


Мягкие  цвета  Светлане  тоже  не  подходят - ей  идут довольно яркие  цвета, которые  мягкие  колориты  обычно не  выдерживают. А  мягкие  цвета  в  палитрах смотрятся  слишком  тусклыми.


А  вот светлые  цвета  смотрятся  очень гармонично. при  этом  светлые  теплые  цвета  все  же  смотрятся  чуть хуже - самые  теплые  цвета  светлой  весны  кажутся  тяжеловатыми.


И  по палитрам  тоже  видно, что светлое  лето гармоничнее - с  его палитрой  фото Светланы сливаются  в  гармоничную картинку, а  светлая  весна  тепловата.


Светлане  идут цвета  светлого лета.




Некоторые  цвета  светлой  весны тоже  смотрятся  неплохо, но все  же  проигрывают летним.


Светлана - классическое светлое  лето, близкое  к  светлой  весне.


Светлое  лето, светлый  и  холодный  колорит - это безмятежный  летний  полдень у  моря, бирюзовая вода, ярко - голубое  небо, светлый  песок, нежные  цветы  и  свежая зелень. Это палитра  нежности, радости и  расслабленного отдыха. Это самая  яркая  из летних палитр, поэтому  ее  часто путают с  весенним  и  зимним  колоритом.








Полюбоваться  цветами  светлого лета можно здесь:
http://www.pinterest.com/shahrazade/ch-light-and-cool/
http://www.pinterest.com/inikaurora/light-summer/
http://www.pinterest.com/musabenedetta/light-summer/
http://www.pinterest.com/cynthiahamil/light-summer/

И  немного теории - иногда  бывает сложно отличить светлую весну  от светлого лета. с  самыми  теплыми  и  самыми  холодными  оттенками  понятно, а  вот с  остальными   все  не  так  очевидно.

Оба  колорита  светлые - то есть с белой  примесью. Однако, у  светлой  весны во многих цветах лучше  видно цвет, и  лишь затем  белую добавку, а  у  светлого лета хорошо видно белый, и  лишь потом цветовую добавку.



Если  сравнить Светлану  с  холодным  летом Юлией, видно, что цвета  Светланы  немного светлее  и  теплее, чем  цвета Юлии. При  этом видно, что колориты довольно близкие - заметен общий  светло-голубой  подтон.




Если  сравнить Светлану  с Машей, более  темным  холодным  летом, разница  видна  лучше.

 



А  если  сравнить Светлану с Алиной, светлой  весной, общее  видно даже  больше. Видно, что у  обеих светлый  колорит, и  если  у  Светланы  светлое  лето с  переходом  в  весну, то у  Алины - наоборот - светлая  весна  с  переходом  в  лето.  Это хороший  пример, почему  окончательное  решение о колорите  нельзя  принять без драпировок=).






В  следующий  раз я  продолжу  рассказывать о летних колоритах=)

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
matilda_
Dec. 13th, 2014 09:57 pm (UTC)
ох, сложный для меня колорит: светлых весну и лето между собой очень тяжело отличить...
halibi
Dec. 15th, 2014 06:32 pm (UTC)
да, это на самом деле так=)
severench
Dec. 13th, 2014 10:09 pm (UTC)
И всё-таки - я уже не раз говорила - это настоящая магия. Насколько же люди расцветают в подходящих драпировках.
Спасибо огромное, очень наглядно и познавательно.
halibi
Dec. 15th, 2014 06:33 pm (UTC)
спасибо=) про драпировки - точно- точно=) и странно, как многие это не замечают=)
interrec
Dec. 13th, 2014 10:42 pm (UTC)
Какое красивое Светлое Лето.
polar_lynx
Dec. 13th, 2014 10:43 pm (UTC)
Меня заинтересовали летние колориты, я сравниваю эти палитры со своими. В моих красках больше льда, воды и энергии. Я ярче чем светлое лето, но не дотягиваю до яркой зимы.
Большое спасибо за нюансы цветовосприятия! Очень многое узнала и мозг натренировала различать оттенки.
halibi
Dec. 15th, 2014 06:35 pm (UTC)
да. вы точно ярче=) у вас вообще необычный колорит. Из интереса - а вы не могли бы сделать фото с драпировками - можно посмотреть границу яркости, где вы =)gkтому, что я видела, понятно, что между ярким и светлым. а вот что не пускает в яркую зиму, пока не очень очевидно=)
33sapphires
Dec. 14th, 2014 05:27 am (UTC)
А я наоборот холод от тепла различаю быстро. К остальному надо уже присматриваться. Картинки как всегда шикарно подобраны))
halibi
Dec. 15th, 2014 06:35 pm (UTC)
спасибо=)
call_me_mi
Dec. 14th, 2014 06:43 am (UTC)
Тут сложный случай, так как брови и волосы окрашены в достаточно теплый цвет, уводящий в другой колорит, но видно, что очень светлая кожа+яркие глаза - для меня это самый главный показатель светлого лета.
halibi
Dec. 15th, 2014 06:36 pm (UTC)
да, есть такое, но мне на драпировках лучше видно=)
svet04
Dec. 14th, 2014 08:03 am (UTC)
Ура мой колорит:))
Наконец и до светлого лета дошли. Но тут по девушке сразу видно что она кто-то из светлых. У меня волосы темнее, долго думала про себя, что я мягкое лето, без помощи Сабиры бы не разобралась, что тоже светлым летом являюсь:) Хотя парикмахеры и говорили, что цвет волос темный блонд, визуально цвет не светлый, скорее средний или темноватый. А девушка мне очень Риз Уизерспун напомнила:) И имя Светлана (светлая) ей очень подходит:)
На глаз тепло и холод очень плохо отличаю. Например сравнивая Светлану и Юлию, мне кажется, что Юля теплее 0_о И рядом с Алиной разницы почти не вижу:( Как надо потренироваться, чтобы начать видеть разницу тепла и холода? Может есть способ.

Edited at 2014-12-14 08:09 am (UTC)
halibi
Dec. 15th, 2014 06:39 pm (UTC)
Re: Ура мой колорит:))
тепло и холод самая "неприятная" характеристика. со светлой весной действительно на глаз разницы нет, если не учитывать цвет волос, а смотреть только на кожу, то я тоже не отличу на глаз- обе слишком близко к границе нейтрального. Для этого и нужны драпировки=) я тоже не вижу с точностью до колорита - я чаще вижу до двух возможных. а с холодным летом - Юлия просто более загорелая, чем Светлана. а так, кожа у нее "серее".
hovanis
Dec. 14th, 2014 09:38 am (UTC)
Какая красота!) Мне когда-то очень хотелось быть светлым летом (и это при том, что я сама темная мягкая осень, почти совсем противоположность). Нежный такой колорит, дуновение ветра... В своих драпировках особенно завораживает.
А еще я для себя заметила, что мне кожа нейтрально-холодных и холодных колоритов кажется как-то "чище". Наверно, из-за отсутствия желтоватой примеси, что у теплых? Вот если поставить рядом, к примеру, светлое лето и светлую весну, уровень яркости один, но у лета краски кажутся прозрачнее... Это, наверное, и есть та самая акварельность?
Спасибо за очередную сказку! Воспринимаю это как релакс для глаза, жду новых колоритов.)
shanti_frei
Dec. 14th, 2014 12:51 pm (UTC)
Желтоватая примесь может быть у мягкого лета.) Кожа может быть цвета слоновой кости или бежевая, но не дотягивающая по теплоте до мягкой осени. Как раз мой случай. Так вот, если меня нарядить в осенние цвета, желтизна лезет на первый план, при этом вид получается ооочень нездоровый)) А в летних, холодных цветах все выглядит ровненько, а кожа – как песочек через воду, т.е. на передний план выходит подтон... прохладненький. И здесь вы абсолютно правы – водянистость присутствует.) И краски как будто размытые.)
(no subject) - hovanis - Dec. 14th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti_frei - Dec. 14th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 15th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti_frei - Dec. 15th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 15th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
hellenza
Dec. 14th, 2014 10:12 am (UTC)
Прекрасно - как всегда - и героиня, и рассказ, и иллюстрации. Если бы не драпировки (лично мне) -катастрофически сложно было бы определить тепло-холод героини. Сабира, браво)))
halibi
Dec. 15th, 2014 06:44 pm (UTC)
спасибо=) мне без драпировок тоже было бы сложно понять , теплая она или холодная=) в этом и сложность некоторых колоритов=)
inling
Dec. 14th, 2014 11:01 am (UTC)
Можно вопрос? Прошу прощения, если это уже обсуждалось, но я не нашла, а в тырнете разная информация попадается.
Скажите, а может ли колорит измениться, если женщина покрасила волосы или загорела (хотя, вроде, каждый колорит по-своему воспринимает загар), или в период беременности/перименопаузы у неё появилась пигментация на коже, изменился её оттенок? Догадываюсь, что глобально - вряд ли, но хотя бы в пределах одного сезона?
kalinka_spark
Dec. 14th, 2014 08:20 pm (UTC)
В пределах сезона может, по-моему, даже в одном из ранних постов это упоминалось (хотя могу ошибаться)

Edited at 2014-12-14 08:20 pm (UTC)
(no subject) - inling - Dec. 15th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 15th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
shanti_frei
Dec. 14th, 2014 12:14 pm (UTC)
Прекрасный колорит! Кстати на последних фотографиях в Светлане чувствуется больше элемента воды, а в Алине воздуха и тепла...

Спасибо за интересный пост!))

Edited at 2014-12-14 12:19 pm (UTC)
halibi
Dec. 15th, 2014 06:46 pm (UTC)
как вы точно выразили=) да, чувствуется, правда=)
Ольгануэль Козероговна
Dec. 14th, 2014 10:09 pm (UTC)
ой, а я таки кажется почти себя увидела -я все думала, а я светлое что? весна или лето. Потому как я как на 2 последних фотках - переход 1 в другое. Но все таки светлое лето кажись. Все как вы говорите - идут яркие и светлые цвета (но не кричащие, а полупрозрачные, будто акварельные), а вот всякие там мутно-тухло-жухлые не идут совсем. Вот это-то всех и сбивало с толку - а как это Лето которому не идут оттенки "цвет дохлой розы в зимнем пруду". Я вот уже перебывала всеми типажами, окромя Осени ибо терракотовые оттенки меня убивают сразу и наповал.
А вот дальше, самое интересное былО: в весне мне неплохо, если убрать все эти желтенько-карамельно-персиковые цвета....все оттенки голубого-розового-зеленое у весны вроде как и нормуль. Тем более что 1 глаз песочного цвета и половина волос на голове золотистая. Но...БАЗА?! база цветотипа то не идет??! как же так-то? оранжевый и желтый (окромя бледнюче-лимонного).
Потом я стала летом, и вроде это и правильно, потому как трудно найти оттенок синего который бы мне явно не шёл. Но, ведь везде пишут что Лето - это мутное-тусклое-запыленное. Я морально дяже и не против, но одеваем прописанную "линялую джинсу"....и....."бээээ!", надо бы шарфик поярче нацепить, а то морда лица чего-то кикимору из болотных топей напоминает....накрутили вокруг шеи что-нибудь пронзительно-васильковое и ничего так уже.
А потом меня типировали-типировали и сказали, что Зимы еще и блондины бывают и называются как-то там "кристальные" что ли. Ну в палитре Белоснежки как-то даже и тоже ничего так, только 1 из глаз не гармонирует, но и черно-белый нормуль, если это лён натуральный, когда и белый как простыня советская и черный сами знаете, как лен крашеный. А синий все равно лучше всего. Главное что в этой палитре оттенки такие чистые и не мутные, они точно идут, и холодный тоже вроде идет, если только сильно не контрастить.
Уже сама потом поняла что я где-то между весной и летом - какой то гибрид, ну глаза разные опять же. Когда идет чуть-чуть холодное- чуть чуть теплое, светлое и акварельное, контрасное, но не сильно. И вот, оно...как раз вижу вот этот типаж!
СПАСИБО!!!
halibi
Dec. 15th, 2014 06:50 pm (UTC)
Ура=) на самом деле у вас очень показательная история=) действительно эти типажи, особенно, если с яркостью все в порядке, могут побывать и зимой и весной=) это самый яркий из летних колоритов, поэтому чисто внешне палитра отличается, если не знать, что и такое лето бывает=)
(no subject) - halibi - Dec. 16th, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
shideh
Dec. 15th, 2014 02:34 pm (UTC)
Красивейшая палитра у светлого лета. Завидно, мои любимые мятные цвета там.
halibi
Dec. 15th, 2014 06:46 pm (UTC)
зато у вас загадочнее=))
jarrika
Dec. 15th, 2014 08:08 pm (UTC)
Такие красивые цвета! Очень красивый колорит, и картинки вдохновляющие. Спасибо за интересный разбор.
jarrika
Dec. 15th, 2014 08:38 pm (UTC)
А вот скажите, пожалуйста, бывает ли такое,чтобы человеку в одежде не шли цвета его глаз? С одной стороны, я понимаю, что мой вопрос не логичный ))))). А с другой, зеленовато-коричневые и теплые коричневые мне не идут вообще, а они есть в глазах.
halibi
Dec. 16th, 2014 01:53 am (UTC)
бывает, что какой-то из цветов не самый лучший (обычно со средне - коричневым рыжеватым оттенком у зим). но чаще всего все же не тот оттенок просто выбрали=)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com