?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие читатели=). Продолжаем  копаться  в  своем  стиле, двигаемся  к  завершающим стадиям самокопания, и  сегодня  более короткое  и  практичное  задание, но и  сложное-  так  как  более  узконаправленное - поискать, какие  модные  тенденции  вас  привлекают. Можно изучить показы  мод и  сохранить то, что находит отклик  в  душе - модельеры иногда точно могут попасть в  вашу  стиль - персону. А  также  вспомнить, что привлекает вас  в  магазинах , и  почему - это уже покажет ваше  отношение  к  одежде.

Итак, если  сформулировать вопросы:
 - какие  образы  с  подиумов \ из журналов вас  привлекают.
- как  вы  ходите  по магазинам, и  чем  руководствуетесь, когда  покупаете  одежду, кроме  очевидного "чтобы  подходило по цвету  и  размеру".





1)  Мода. В  плане  отождествлени  со своей  энергетикой у  меня  даже  есть направление, несмотря  на  то, что я  , в  принципе, человек  не  особенно интересующийся  тенденциями.  Но часто отклик находят ливанские  дизайнеры (Зухейр Мурад, Эли  Сааб)  и  итальянские (Дольче и  Габбана, например), т.е  те, кто воспевает чувственную женственность. Кроме  того, нравятся  слегка  мрачноватые  и  творческие дизайнеры, балующие  мою творческую стиль-персону. Нравится, когда  творчески  вклинивается  драма, как  у  Готье  или Кавалли.

Вывод - чувственная  романтика, с вписанной  туда  драмой  и  небольшим  налетом  творчества.


2)  магазины , а  вернее - выбор вещи. Конкретных марок, куда  бы  я  ходила  постоянно у  меня  нет - мой  шоппинг похож на  охоту=). У  тех, у  кого шоппинг попадает в  один - два  магазина - будет подсказка - обычно магазины  придерживаются  парочки  стиль - персон. (ну, например , Oggi - офисный, повседневный, Mango - драма, повседневный, офисный, Love  republic - чувственный, Desigual - творческий, Camel active - естественный итд. Если  хотите, можете  мне  помочь продолжить этот список=) )

При  покупке  одежды кроме  ее  "подходящести" по цвету  и  крою в  первую очередь я обращаю внимание  на  красоту (романтик)  и  образный  посыл (творческий), на  уникальность (творческий) или  иногда  заметность, "заявление"  (драма). затем  на  удобство. Приоритетнее  всего образность и  уникальность.





Теперь ваша очередь=)

Comments

rukella
Dec. 7th, 2014 10:05 am (UTC)
За модой я, в общем, не слежу, хотя по минимуму в курсе: скажем, если, как в начале двухтысячных цветом сезона объявляют разбеленный фиолетовый, называя его сиреневым, то я его еще года три покупать не буду:) Да и, учитывая мои габаритные параметры, не вижу смысла изучать изящных дев - не мои это фасоны.
Из магазинов предпочитаю интернет и секонды. Благо, у нас тут есть "Чрево Петербурга" - знаменитая Удельная. Из чего на глаз выхватываются вещи с прицелом, чтоб струилось и развевалось, с учетом наличных аксессуаров и любимой цветовой гаммы. Если что - тут прихватим, тут перешьем, тут вышьем. Наши руки не для скуки)
В итоге получается - уникальное, заметное, удобное. Пожалуй, так.
barashkova_a
Dec. 7th, 2014 02:55 pm (UTC)
Ой, как здорово!!! Я тоже петербурженка и люблю "пастись" на разных "блошках", как в интернете, так и в магазинчиках :) Правда, мои трофеи в основном брошки, предметы туалета, куски кружев…
Какая вы молодец, что шьете-вышиваете! Восхитительное умение!
rukella
Dec. 7th, 2014 03:06 pm (UTC)
Куда ж нам еще деваться, крупным дамам) Удельная вообще наше все.
barashkova_a
Dec. 7th, 2014 03:18 pm (UTC)
А я уверена, что дело не в размерах, а в особых пристрастиях :) Стань мы более стандартных размеров, не бросили бы наши блошечки ;)
rukella
Dec. 7th, 2014 03:40 pm (UTC)
Тоже верно. Куда денешься от своих наклонностей)
halibi
Dec. 9th, 2014 01:56 am (UTC)
если уникальное и заметное - это могут быть несколько вариантов - творческая стиль персона, если оно несет какой-то образ, шик - если просто хорошо сидит и отвечает лично вашему вкусу или драма - если реально очень выделяет, привлекает внимание=)
rukella
Dec. 9th, 2014 03:54 am (UTC)
Драма была, когда я училась в художественном училище и носила неописуемую шляпу) А потом выяснилось, что это тенденция, от себя творческой никуда не денешься, и если я покупаю обычную пехору, то через пару лет мне делается скучно, а пехора превращается, превращается...


На шарфик не смотрите, это мне надо было прикинуть все целиком, а он попался под руку))

Edited at 2014-12-09 03:59 am (UTC)
halibi
Dec. 9th, 2014 12:32 pm (UTC)
ну чудесно же, когда человек сам себе дизайнер=)))
rukella
Dec. 9th, 2014 12:44 pm (UTC)
Спасибо)

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com