?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие читатели=). Продолжаем  копаться  в  своем  стиле, двигаемся  к  завершающим стадиям самокопания, и  сегодня  более короткое  и  практичное  задание, но и  сложное-  так  как  более  узконаправленное - поискать, какие  модные  тенденции  вас  привлекают. Можно изучить показы  мод и  сохранить то, что находит отклик  в  душе - модельеры иногда точно могут попасть в  вашу  стиль - персону. А  также  вспомнить, что привлекает вас  в  магазинах , и  почему - это уже покажет ваше  отношение  к  одежде.

Итак, если  сформулировать вопросы:
 - какие  образы  с  подиумов \ из журналов вас  привлекают.
- как  вы  ходите  по магазинам, и  чем  руководствуетесь, когда  покупаете  одежду, кроме  очевидного "чтобы  подходило по цвету  и  размеру".



для примера самаCollapse )


Теперь ваша очередь=)

Comments

( 201 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tessa_vens
Dec. 7th, 2014 02:33 pm (UTC)
Как интересно, у меня Манго вызывает скорее кэжуальные впечатления - много я там себе уютных мягких (по фасону) вещей покупала.
Очень приятный магазин Дженифер - я бы назвала это кантри стилем или прованс, но в одежде)) Получается такая кантри-герл) Еще Промод вызывает таки ассоциации с Кантри.
Обычно выбираю вещи, влюбляясь в них. Но не куплю, пока не оценю материал, фасон, цвет и цену) При совпадении всего - беру.
На первый вопрос сложно ответить - я не знаю имен конкретных дизайнеров. Но если это сочетание свободного, ковбойско-хипповского стиля с капелькой (чуть-чуть) романтики (например грубые джинсы с кружевной кофточкой) - мне понравится.
Не понравится - что-нибудь строго-агрессивное. Или чересчур креативное - платье и з консервных банок я не оценю)))
halibi
Dec. 9th, 2014 02:17 am (UTC)
а имена дизайнеров тут не важны в задании - главное образ - зацепил или нет=) у вас наверное естественность + романтика=) и ковбои, и хиппи - все оттуда=)
zh_harmony
Dec. 7th, 2014 02:35 pm (UTC)
про образы с подиумов - я люблю всё, что создаёт Карл Лагерфельд. Но это не означает, что, будь моя воля, я бы одевалась только в вещи дома Шанель. Это, скорее, как бывать в музее и жить в музее - две большие разницы.

У меня в жизни не так давно был период, за который я успела кило так на 15 поправиться, а потом похудеть, сложный такой период. За это время я начисто разлюбила ходьбу по магазинам одежды, она меня более не релаксирует, но оценила по достоинству интернет-шоппинг. Я совершенно в нём неразборчива - квель, ассос, ларедут, эллос, вечная ему память. обращаю внимание только на состав тканей, цвет чаще выбираю интуитивно, по описанию, потому что цветопередача на фото оставляет желать. Как ни странно, способ работает, и, если я вижу фуксию, а написано брусничный, заказываю - приезжает брусничный:)
Обожаю "английскую" манеру одеваться- эта сумасшедшая многослойность, такая капустка с шарфиком, поэтому часто выбираю одежду комплектами, по принципу - а что будет, если надеть всё это сразу?
halibi
Dec. 9th, 2014 02:18 am (UTC)
ммм... многослойность - это интересно=)) английский стиль - это обычно сплав естественной и классической персон=)
(no subject) - zh_harmony - Dec. 10th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
nastyono4ka
Dec. 7th, 2014 05:09 pm (UTC)
За модой практически не слежу, но наверно в предпочтениях Oscar de la Renta.
Oscar de la Renta
А себе если покупаю, то либо вещь с какой-то деталью - ассиметрия, сложный рисунок, что-то интересное в крое, либо представляю, что из моего запаса украшений смогу с этой вещью сочетать.
halibi
Dec. 9th, 2014 02:19 am (UTC)
в коллаже у вас довольно романтические вещи, но четко "с изюминкой". возможно творчество + романтика или драма + романтика=)
alte_liebe
Dec. 7th, 2014 06:15 pm (UTC)
Ох. Рискну показаться белой вороной, но ничего, кроме пожалуй уже упоминавшейся Артки не нравится и не вижу себя ни в чем. Стопиисят лет назад нравился минимализм и ямамото, но уже далеко не.
И с магазинами тоже самое ((( шью у портнихи, как-то сам по себе образ складывается. Точно не нравится-кэжуал, офисный стиль, гламур. Спорт тоже не нравится, используется строго по назначению.
Вообще ношу микс-романтику: платья, юбки, но обязательно в сочетании с чем-то брутальным-будь то минималистичная короткая дубленка с заклепками или куртка-косуха, или грубый джинсовый жилет. В общем, голь на выдумку ;))
halibi
Dec. 9th, 2014 02:20 am (UTC)
ничего не белая ворона=) Артка мне тоже нравится. творчески-романтическая стиль персона у вас описывается=) немного драмы=)
(no subject) - alte_liebe - Dec. 9th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
evagardener
Dec. 7th, 2014 09:08 pm (UTC)
Мда... Не простое задание...
Я теперешняя, и я лет ...дцать назад - разные люди. Внешне это проявляется тем, что, во-первых, сильно изменился размер после появления детей. А во-вторых, я стала более закрытой. Раньше я носила женственные вещи, более провокационные, и это работало)) Каблуки, мини, разрезы, сложные фасоны, летящие юбки, многообразие цветов - раньше это было. Очень давно. А сейчас.... Моего размера почти ничего интересного для меня нет. Да и интересует уже другое. То, что помогает "выживать в этом мире". То, что помогает спрятаться, слиться с окружающим миром, стать незаметной, но в то же время не беззащитной. Теперь мне нужна "форма для сражений". Сейчас мне нравятся вещи в серо-черной гамме, защитный хаки, удобная обувь и одежда, вместительная сумка, в которой есть все)) Сейчас в моей жизни нет места открытости и нежности. Сейчас мне нужна безопасность и сила. Часто любуюсь девушками, имеющими смелость быть кокетливыми, сексуальными. Это здорово, это правильно, но это теперь не мое. Часто бывает, что, увидев понравившуюся вещь, я, подойдя ближе, обнаруживаю, что это мужской отдел(( Почти всегда мне нравятся вещи в мужском отделе и не нравятся в женском. В мужском все именно такое, какое я ищу - простое, прямоугольное, без вытачек, не пастельное, потертое....Не люблю все новое, блестящее, разноцветное, синтетическое...."Настоящие воины" так не одеваются!) А я теперь, похоже, эдакий "городской воин"....Так что кеды Convers, джинсы и какой нибудь кэшуал и милитари - наше всё)
На войне как на войне!
Марки - Abercrombie&Fitch, Convers, Bench, ну и по мелочи всякие H&M.







Edited at 2014-12-07 09:35 pm (UTC)
evagardener
Dec. 8th, 2014 12:49 pm (UTC)
Почему-то не вижу половину своего коммента, если захожу не авторизированно. Что-то наверное не так делаю.

При выборе одежды руководствуюсь во-первых, любимой цветовой гаммой, а во-вторых, комфортом - 99,9% вещей из хлопка и свободного покроя. Но чувственность все же вылезает в кожаных аксессуарах (обожаю как пахнет кожа), каких-то бархатных тесемочках, маленьких красных деталях, сексуальном нижнем белье, длинных волосах, парфюме...
Сейчас у меня только три платья - черное короткое прямое х/б на все случаи и два летних, длинных свободных. А раньше я сама шила себе платья, пальто, юбки - по выкройкам из Бурды, по собственным эскизам, даже свадебное платье сама себе шила) С рождением детей и с годами все очень изменилось.
Дизайнеров выделить не могу - нравится многое. Но привлекают скорее общая форма, а не отделка. Мне важно, чтобы фасон был простой, но выверенный, отшлифованный, "оптимальный". Или наоборот что-то сложное, как у японцев, но это не носибельно для меня, это уже просто искусство. Что точно совсем не моё - модное, обильно украшенное, всякие многочисленные рюшки, "лишние" элементы. Если бы я выбирала бальное платье например, то это было бы алое атласное, с пышной юбкой, четко очерченной талией, без лишних деталей, вот именно такое "все гениальное - просто".




Я не знаю, куда себя отнести. Сначала думала натурал, потом замечала драму, где-то классику, где-то романтику... Запуталась окончательно. Но, благодаря этим задачкам от Сабиры, я по-новому взглянула на свой гардероб и поняла, что выбивается, а чего не хватает. Спасибо большое, Сабира!!)

Edited at 2014-12-08 05:14 pm (UTC)
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altarielle - Dec. 9th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 9th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
Ksenia Krutikova
Dec. 7th, 2014 09:35 pm (UTC)
Модой интересуюсь, так как я дизайнер аксессуаров и фотограф.

Любимых марок и дизайнеров нет, есть скорее набор определенных стилей и мотивов, которые мне близки:

этника, элементы мужского гардероба, стили 20-х и 50-х, шотландская клетка, мотивы сказочного леса, изображение деревьев и переплетающихся ветвей (эта тема прослеживается и в моих предпочтениях в искусстве), декор из перьев, вышивка, необычные аксессуары.




В магазины хожу целенаправленно, за определенной вещью, часто выбираю однотонные модели простого кроя (а потом сама их декорирую, или ношу со сложными масштабными украшениями ручной работы).
halibi
Dec. 9th, 2014 02:27 am (UTC)
красота=)) просто удовольствие получила от вашего коллажа=) творческая стиль персона, конечно же=) то, что даже описывалось, как arty=)
(no subject) - Ksenia Krutikova - Dec. 9th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
Donauquell
Dec. 7th, 2014 11:52 pm (UTC)
1) Мода. Больше всего отклика во мне находит Alexander Mcqueen с его мрачноватыми и причудливыми драматическими образами.


Также нравятся отдельные наряды у Dolce & Gabbana (все, что с кружевом), Ellie Saab (красные и черные платья с легким налетом драмы), стильная простота  Donna Karan, безюминка и хулиганство Westwood и Gaultier.


2) Шоппинг. Чаще всего покупаю одежду в H&M, Zara и New Yorker.
Также хотелось бы купить что-нибудь в Desigual (забавно)  и Burberry (стильно).
При покупке одежды больше всего обращаю внимание на цвета (преимущественно красный, черный, серый, фиолетовый), фасоны (прилегающий драматический силуэт), люблю интересные принты (полоски, клетка, гусиная лапка, орнаменты), из материалов предпочитаю кожу, кружево, хлопковый трикотаж.
Люблю элегантные вещи (драма), но оригинальные, немного безумные. Нравится быть не такой, как все, создавать интересные образы. Люблю экспериментировать, сочетая разные по фасону и стилю вещи.

Очевидно преобладает драматическая стиль-персона с элементами творческой.
halibi
Dec. 9th, 2014 02:29 am (UTC)
да, в коллажах драма=)) главное, что четко у вас все черно с красным. (фиолетовый тоже туда же - он более мистический). у Маккуина мне тоже многое нравится, хотя его образы немного драматичнее меня=)
nat_igra
Dec. 8th, 2014 01:27 am (UTC)
Раньше любила смотреть показы, сейчас коллекции дизайнеров, если они попадают мне на глаза воспринимаю как арт-объект и оцениваю, по принципу есть гармония-нет гармонии), так что дизайнера назвать не смогу. Нравятся "живые" фото с сайта британского магазина boden, где видно как вещи сидят на человеке в реальной жизни. И в принципе многие вещи оттуда я бы носила, если бы у них был магазин где-то в доступности, а не интернет-магазин. Еще мне нравятся фотографии с сайта английского магазина нижнего белья Fleur of England. Что касается коллекций, то мне нравятся вещи, которые производят впечатление качественных и приятных на ощупь даже на картинке, нравится женственность, но без откровенной сексуальности или подчеркнутой хрупкости, беззащитности, нравится цвет и фактуры, нравятся съемки на природе или в городе, а не в студии. А в журналах мне еще нравилось, когда была указана марка вещи и ее цена.

Магазины. Так как фигура у меня нестандартная (маленький рост, разные размеры верха и низа), то приходится изучать разные магазины и марки. В идеале было бы конечно, чтобы платья продавались в магазине "Платья", а пальто в магазине "Пальто". Помимо цвета и кроя обращаю внимание на ткань (любую вещь сначала трогаю, если на ощупь неприятна, то сразу нет). Потом смотрю не просвечивает ли ткань, не торчат ли нитки и т.п., на материал, который указан на этикетке, на цену (у меня есть пределы цен для разных категорий вещей). При примерке смотрю не только на то, идет ли мне вещь, но и на то, удобно ли мне в ней, не трет, не жмет, не царапает. Для сумок и обуви к качеству швов, фурнитуры и прочего требования более строгие.

Сейчас чаще стала мерить вещи фасонов, которые на вешалке вызывают сомнения). Иногда бывают приятные исключения. Совсем не смотрю сейчас вещи, которых у меня нет в списке покупок (список есть, больше чем наполовину он состоит их аксессуаров, обуви и верхней одежды). В целом гардероб у меня небольшой, и раздувать я его не хочу. Платья и некоторые аксессуары частично шьются. Есть вещи из сэкондов, там меня привлекает качество, чаще встречается мой размер и те фасоны, которые мне нравятся, цена, уникальность. Часть вещей покупается по наитию - заходишь в магазин, идешь к какой-то вешалке, раздвигаешь вещи и там оно, часть после поисков, чтобы сочеталось и качество, и цена, и фасон, и цвет (недавно так покупала пальто). Сложнее всего покупать сумки и обувь. И очень неравнодушна к шарфам (раньше был любимый магазин с индийскими шарфами, но сейчас закрылся, грущу). ну и еще есть небольшая особенность, вещи, в которых я вероятно буду иногда ходить на стадион, должны быть клубных цветов или нейтральных.
На самом деле я даже недавно диаграмму составляла, где прописывала основные категории: красота (сюда входит и общий вид вещи, включая отделку, и цвет, фасон, которые подходят мне), качество (ткань, швы, материал, особенности ухода и сохранение внешнего вида при носке и стирке), функциональность (куртка, например, должна быть с капюшоном, карманами, непромокаемой, отсутствие "красивостей" вроде шнурков и молнии на обуви одновременно), удобство (натуральная и приятная для тела ткань, отсутствие швов или деталей, которые создают дискомфорт, фасон (не едет, не задирается, не перекашивается). И в качестве ограничивающего фактора цена. Разумеется, категории взаимосвязаны.
halibi
Dec. 9th, 2014 02:32 am (UTC)
интересная идея с диаграммой=) а еще можно каждую вещь так оценить - сделать график колесом, чем больше баллов по каждой категории- тем больше вещь достойна быть купленной=)

А по стиль персоне - многое, что вы описали - это подход классика - инвестиции в одежду на долгие времена.=))
(no subject) - nat_igra - Dec. 9th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Dec. 9th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Dec. 9th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
snegurkinen
Dec. 8th, 2014 03:59 am (UTC)
Задние хорошее )) и перекликется с тем, что нам задали на первом курсе, ну в смысле "собирате картинки которые вам чем-то нравятся, товарищи дизайнеры, а анализируйте что вам в этом нравится .
и так начну с подиумного






ну и одежда которая нравится





в том что касается одежды для себя, то покупается она в основном в секондах или шьется самостоятельно( и выходит такая забавная вещь "почему вы с мужем всегда в явно дизайнерских шмотках? а у нас денег на нормальные магазины нет, студенты же ")

ну и вот анализ того, что... Мне нравится эстетика "говна и палок", многотрудные вещи из того что есть, эклектика в духе не то что сплава, а лоскутного одеяла в духе франкенштейна ( смесь исторического, фолклерного и выполненное в материалах которые есть), Эстетика жизни "несмотря на" и "второго шанса" . И собственные вещи (показывала частично в прошлом задании) мне говорят про множественные трансформации вещей (плед становится юбкой, которая становится лоскутом в пальто)
halibi
Dec. 9th, 2014 02:34 am (UTC)
у вас чудеснейшее бохо=) бохо обычно считают сплавом естественной , романтической и творческой стиль персоны=)) Но вообще, это же очень классно, что у вас мало того, что четкий стиль, так вы его еще и воплотить сами можете=)
lustene
Dec. 8th, 2014 06:06 am (UTC)
Самое, наверное, сложное задание, т.к. я не очень в курсе модных показов и не то чтобы разбираюсь в дизайнерах :)
На проверку оказалось, что большинство подобной одежды слишком "празднично", скорее недостаточно естественности для повседневности, так что картинки ниже подходят для более формальных мероприятий.
Попробовала сделать коллаж:
collage
Получилось сочетание сказочной романтики и элегантной классики: женственность+некоторая холодность и отстраненность.
В магазине, конкретные марки тоже не выбираю (обычно сложно найти что-то в принципе, не то чтобы несколько моделей одной марки). Обращаю внимание в первую очередь на красоту, но если покупаю-удобство тоже очень важно. В последнее время стараюсь обращать внимание на практичность (куда это можно одеть) и на комфорт одежды (не удобство, а насколько мне комфортно в этом находится-видимо есть связь со стиль-персоной: насколько эта одежда меня выражает и хочу ли я демонстрировать данную черту характера, которую одежда подчеркивает). И уникальность тоже важна (вообще некомфортно покупать не базовую вещь, если видно, что в магазине много данной продукции).
halibi
Dec. 9th, 2014 02:37 am (UTC)
да, это сложное задание, на самом деле=) Здесь тоже хорошо прослеживается романтическая стиль - персона, и да, элегантная классика. а в приоритетах - романтика и естественность. классика и естественность скорее для того, чтобы обеспечить вам casual. потому что скорее всего в базовые вещи пойдут либо вещи классического направления, либо естественного.=))
(no subject) - lustene - Dec. 12th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 13th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
lelyakrasa
Dec. 8th, 2014 07:17 am (UTC)
Спасибо за очередное чудесное задание! и за то , что уделяете нам время и дарите частицу себя ,помогая каждой на пути к своей красоте.
Из одежды нравится ARTKA Lee

за какую-то сказочность ,интересную отделку, ткани, творчество. У этой марки разные коллекции, мне больше импонируют в стиле ретро.

Альбер Эльбаз и винтаж Lanvin. Женственно ,но не приторно, не "прилизано" , чувственно ,но без откровенной сексуальности и драмы. Приведу слова самого Эльбаза, иллюстрирующие его взгляд на моду: «Я вообще не пользуюсь словом «сексуальный»: меня волнует красота, которая не имеет ничего общего ни с возрастом, ни с размером. Ни уж тем более с сексуальностью. Я не понимаю, что это слово значит»
".. Сейчас в мире моды много уродства, которое принято называть «современным взглядом». Но настоящая красота живет в веках. Я хочу, чтобы мои работы существовали вне времени. Хочу, чтобы меня помнили. Тогда я и буду современным".




Эрмес нравится за какую-то постоянную классику ,основательность, жокейские стиль.


Вообще, по прошествии стольких заданий, удивляюсь, откуда столько романтики у меня проявляется, в одежде у меня это почти не отражается в данный момент, пора что-то менять.
barashkova_a
Dec. 8th, 2014 11:01 am (UTC)
Ну как же много вкусного!!! Особенно молочная шелковая блузка из первого коллажа и платье с медальонами из второго! А этот шмель в пене воланов, а жокейские вариации… Чудесный гардероб вы собрали! И цвета волшебные :)
По линиям я помню, что вы софт-гамин. А по цветотипу? Интересно так :) Что-нибудь мягкое и осеннее?

Edited at 2014-12-08 11:05 am (UTC)
(no subject) - lelyakrasa - Dec. 8th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Dec. 8th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelyakrasa - Dec. 9th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Dec. 9th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelyakrasa - Dec. 10th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 10th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lelyakrasa - Dec. 11th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 13th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
ximerakes
Dec. 8th, 2014 09:11 am (UTC)
Боброе утро!!!
Убрав высокую моду, в остатке осталось это
(без названия)
Из коллажа выбивается немного левое верхнее кокон-на себе его я вижу из более мягкой ткани, как и рядом стоящее морковное (и тональность бы я тоже цветовых решений сменила )
Мне очень нравятся платья-футляры самые простые визуально, особенно с лодочкой - но на мне они не смотрятся=хочется хоть баску кружевную, хоть как то зону смягчить. Нравятся визуально юбки в складку, клеш, но не всякие мне сделают комплимент , но даже если будет подобрано грамотно - для меня это проходные вещи-не цепляют
Здесь совсем нет тканей с принтами-У меня дома лежат 2 отреза с чумовыми рисунками-но не хочу и все, благо они летние, может через пол года проникнусь. На сегодняшний момент принт признаю в кайме по подолу. Ну или платочек-шарфик
Мне нравится полоска, но выдержанная в пастельных светлых тонах, просторная клетка нешибко контрастная-большая-мягкая Вообще размытые принты, немелкие и неконтрастные с основным тоном предмета вполне могут быть

Здесь нет джинс-которые мне надоели до жути, в принципе тут могли бы быть и юбки-но они были тех же силуэтов - наворотов. Тут в обилии и складки и драпировки -но нет четко заутюженных складок-все мягкое. Здесь вполне могло быть простое прямое платье без украс с рукавами 3/4 и длиной выше колена
Что касаемо моделей, мне кажется сегодня они подчинены скрыть недостаток в виде вечно-беременного живота, однако они создают изюм....

О стиле, вот не знаю. женственный - на базе естественного с каплей романтики....
Но это стопроцентная я сегодня
А завтра что будет я не знаю))))
halibi
Dec. 9th, 2014 12:50 pm (UTC)
естественный есть, но его не так много, даже в этих коллажах маловато, искать надо=) объединяет это все лакончиность=) лаконичность может быть следствием трех направлений=) классики - "мне больше нечего добавить", драмы, если в ярких цветах или обтягивающих силуэтах, шика - "я чувствую себя на все сто в таких вещах"=)
(no subject) - ximerakes - Dec. 9th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximerakes - Dec. 9th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximerakes - Dec. 9th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
shanti_frei
Dec. 8th, 2014 12:55 pm (UTC)
Мне тоже очень нравятся женственные платья у Эли Сааб)) А ещё изысканно-классический Ральф Лорен и Бёрберри с их дорогущими тренчкотами. Очень нравится Донна Каран, особенно струящиеся монохромные вещи с оригинальным кроем. Лаконичный Майкл Корс (кроме меховых элементов, я убежденная "зеленая"). Также симпатичен стиль Тори Берч – женственный с легким богемным уклоном... Это то, что сходу пришло на ум. Примерная картина. Вообще, я очень люблю минимализм, когда эффект безупречности достигается только за счет линий кроя и тонкой игры фактур. Люблю монохромность и ахроматику, либо наоборот интересные контрасты…


Elie Saab


Ralph Lauren


Burberry Prorsum


Urban Zen от Donna Karan


Michael Kors

Продолжение следует...
evagardener
Dec. 8th, 2014 05:46 pm (UTC)
Первым платьем от Сааб давно любуюсь - очень красивое!
А платья от Каран потрясающие - такая пластика!

(no subject) - shanti_frei - Dec. 8th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evagardener - Dec. 8th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti_frei - Dec. 8th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti_frei - Dec. 9th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
shanti_frei
Dec. 8th, 2014 12:55 pm (UTC)

Tory Burch

Из доступных для простых смертных марок, бохо-бренд Free People, выглядит интересно и вполне адоптируемо для повседневной носки (правда я у них пока ничего не заказывала).



Практически, я живу не в самом большом городе Европы и особо богатого разнообразия для шоппига у нас здесь не наблюдается. Сама я чаще всего одеваюсь в том, что есть Mango, Zara, Benetton или Esprit. Стараюсь выбирать лаконичные и аккуратные вещи из натуральных тканей, без дефектов швов и т.д. Обычно меня можно застукать в смарт-кэжл или естественном стиле... По типажу я какой-то худой Классик, скорее всего ДК, возможно с влиянием со стороны Гамина. DYT 4/2. Мягкое лето. Силуэт XIV.

Даже не знаю, какой себе поставить «диагноз». Получается всё вперемешку)) Классика в салате с творческим и естественным, с ломтиком драмы и щепоткой романтики?))

Edited at 2014-12-08 07:02 pm (UTC)
halibi
Dec. 9th, 2014 12:54 pm (UTC)
как мне понравился ваш "силуэт XIV". Как тайный язык=) но идея хорошая=)

по коллажам расслабленно естественный стиль, но что интересно, вы выбрали картинки, где довольно четкая форма, и это очень интересно. потому что для ДК это важно. и очень редко встречается бохо или что-то похожее, чтобы отвечало этим требованиям=)
(no subject) - shanti_frei - Dec. 9th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti_frei - Dec. 9th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
lada_larus
Dec. 8th, 2014 01:08 pm (UTC)
уф... два дня смотрела Vogue - модой вообще никогда не интересовалась, а тут "пришлось"))
получилось что-то очень странное... (добавила еще некоторые сохраненные из соо картинки)

Сначала про свою одежду - вещи выбираю по признаку "это я" или "это не я") каким образом определяется, что это я - очень сложно объяснить. В ней должно быть что-то необычное, то есть хотя бы не классическое) футболка? с вышивкой и открытыми плечами! носки? ярко-желтые с рожицей! куртка? кожаная, да побольше заклепок!
Никаких растительных узоров, особенно ярких и аляповатых. Только однотонность, полоска или клетка. Либо абстрактные, но не геометрические узоры с низкой контрастностью. Если все-таки растения, то мелкие, витиеватые и необычные(например, "вбитые" в ткань, или черные цветы на серебристой ткани). В последнее время начали нравиться кружева - вязаные или "твердые".. коростой, скажем так, в терминах не сильна)) Оказывается. привлекают облегающие (drama+sexy) силуэты, но мне такое носить нельзя. Из обуви - полусапожки на устойчивом невысоком каблуке, плетеные босоножки, балетки (с черепами или абстрактными узорами). Нравится коричневая кожа.
Многие пишут, что на первом месте удобство - я про него вспоминаю уже когда слишком поздно))

Получается полный кавардак ибо кавардак творится и в голове)) Но видно творчество (все необычное не от желания это слить и шокировать, как в эклектике, а просто потребность не носить то же, что и все), инженю, драма, чуть-чуть естественности (хотя это не тяга к удобству, а тяга к природе и старине, то есть тоже творчество).
lada_larus
Dec. 8th, 2014 01:10 pm (UTC)
И картинки с подиумов и соо:

Здесь получается какой-то темный инженю:





Здесь к темному инженю добавляется драма (или чувственность?):





Здесь классика+драма и классика+инженю:



Помимо этого натуральность с разными оттенками:




И чистый инженю:



Также мне очень нравятся фэнтезийные платья:




Просторные фэнтезийные рубашки, широкие пояса и кожаные корсеты:



И переложение этого всего на более простой и современный лад:



Edited at 2014-12-08 01:11 pm (UTC)
(no subject) - lada_larus - Dec. 8th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 9th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Dec. 10th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
спасибо - okeanskaiavl - Dec. 10th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо - lada_larus - Dec. 10th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 10th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Dec. 11th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - barashkova_a - Dec. 12th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Dec. 13th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 201 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com