Шехерезада 21 века (halibi) wrote in color_harmony,
Шехерезада 21 века
halibi
color_harmony

Categories:

Холодное лето с переходом в темную зиму и волшебство создания стиля

Здравствуйте, дорогие  читатели=) Ну, раз вы  немного расслабились и  отдохнули, читая  про стили, сегодня, надеюсь, вы  готовы к сложной  теории=) Я  продолжаю публиковать разборы в поддержку  моей теории стиля http://color-harmony.livejournal.com/202562.html и цвета http://color-harmony.livejournal.com/202756.html.

Сегодняшняя  героиня  вам  уже  знакома  по чудесной  сказки  Олеси http://color-harmony.livejournal.com/206929.html , и  зовут ее  Ира. У  нее  уникальное  сочетание колорита, линий  и  стиль - персоны.

Начну  я  с  колорита. Колорит переходный  между  летом и  зимой, но.. между  холодным  летом и  темной  зимой, что бывает не  часто. Обычно бывает переход холодное  лето - холодная  зима  или  мягкое  лето - темная  зима. Так  что сегодня  у  нас  уникальный  случай=)




По ириным  фото сразу  видно, что она  холодная  и  довольно темная.
Со светлым  понятно, почему нет - во - первых, краски  внешности довольно темные, уже  даже  за  пределы  средне- темного, чего у  светлых все-таки  не  бывает. И во-вторых, потому  что Ира  вполне  выдерживает черный.

С  теплыми  тоже  сразу  понятно, что не то, опять же, потому  что очень хорошо видна  льдистость красок, и  что осенние, что весенние  цвета смотрятся явно чужеродно.



Насчет яркости - мягкости на  глаз не  очевидно. Это самая невыраженная  характеристика. На  практике яркие  цвета перетянут внимание  с  Иры  на  себя, а  мягкие будут тусклыми.

 

Остаются  две  самые  очевидные  характеристики - темный  и  холодный. При  этом сразу  понятно, что не  темная  осень - осенние  цвета  мы  видели  сверху=)
По палитрам темная  осень тоже  смотрится  чужеродно, а  вот темная  зима  на удивление гармонична где-то в  трети цветов, в  частности в  последнем  секторе. Хотя  тоже  некоторые  ее  цвета  ярковаты. Из холодных палитр холодная  зима  сразу  отпадает - видно, что она  заметно ярче, чем  нужно. А  вот холодное  лето подходит идеально - ирины  фотограии  встраиваются  в  палитру, как  будто там  и  были.


По драпировкам  тоже  видно, что Ира  не  зима.
В  большинстве  случаев контраст черного и  белого слегка перебивает ее  внешность, видно, что краскам  не  хватает яркости.


Кроме  случаев, когда  черные  и  белые  нити, переплетаясь, дают эффект темно-серого, тогда  все  гармонично.



Кроме  того, Ире  очень идут цвета  холодного лета. В  том  числе  и  те, которые  для  зимы  были  бы  тускловаты





Кое-что ей  идет и  из темной  зимы - самые  холодные  смягченные  оттенки  этой  палитры. Ну  и  матовый  черный=)


У  Иры - холодный  темный  мягкий  колорит - холодное  лето с  переходом  в  темную зиму. То  есть ей  подходит вся  палитра  холодного лета, с  бОльшим  упором  на  темную часть и частично палитра  темной  зимы.



Это прохладный, сумеречный  таинственный  колорит, вечер  на  озере, ветреный  пасмурный  летний  день на  севере, потемневший лес  в  дождь, шторм  на  море, туман в горах. Ощущение  свежести, устойчивой  силы и  тайны. Дыхание  природы  как  она  есть - таинственная  и  величественная.










В  теории  цвета сегодня  подробнее  остановлюсь опять же  на  глазах=) Хотя  я много раз говорила, что нельзя  определять цветотип  только по внешности, всегда  нужно сомтреть на  драпировки, все  равно иногда  отдельные  элементы  внешности могут дать нам  подсказку. У Иры серо-синие  глаза. Такой  цвет получается, если  взять холодный  синий  и  добавить в  него много слегка  светлого серого. Очень интересный  и  прохладный   цвет, не  зеленоватый, как  у  теплых и  нейтральных колоритов. При  этом  цвет средне- светлый все же, для  темной  зимы  ему  не  хватает темноты  и  насыщенности.



И по традиии сравним Иру  с  девушками  с близким  колоритом=)

В первую очередь с  "классическим" летом Юлией  - холодным, мягким  светлым колоритом. http://color-harmony.livejournal.com/210027.html . Несмотря  на  то, что колорит Иры  явно темнее и контрастнее, хорошо видно общую "прохладу" красок. Не  лед холодной  зимы, а  именно прохладу  холодного лета - холодного мягкого колорита. Забегая  вперед в  стиль, интересно посмотреть, как  при  одном и  том  же  колорите ("холодное  лето") отличаются  по настроению картинки - ассоциации =)





Теперь другое  холодное  лето, но с  переходом  в  яркую зиму - Маша. http://color-harmony.livejournal.com/205243.html . Опять же  видно общую прохладу  колорита, даже  похожие красновато - рыжеватые  блики  в  волосах, которые многих путают при  определении  холодности колорита. Но также  заметно, что Маша немного ярче, поскольку  у  нее  переход в  холодную зиму, характеристика  мягкость выражена  не  сильно, Ира же  темнее  и  мягче со своим переходом  в  темную зиму.




А вот Мария , мягкое  лето с  переходом  темную зиму http://color-harmony.livejournal.com/197249.html - явно теплее  и  мягче Иры, хотя  определенная  схожесть есть - темнота, "сумеречность" колорита  засчет общего перехода обеих девушек  в  темную зиму.
                 


А  вот краски  темной  зимы  Кати  http://color-harmony.livejournal.com/200672.html явно ярче  и  насыщеннее , чем  ирины цвета.



Так  что колорит любого человека  уникален, хотя  и  можно каждому  задать его направление палитры=)




Но на  этом  еще  не  все=) Сегодня  сказка  у  нас  из двух частей=)
И  вторая  часть не  менее  интересна - линии и стиль.
Как  я  говорила  уже  много раз, уникальный  стиль любого человека  складывается  из трех ступеней - цвета, линий  и  стиль - персоны.
Цвет и  линии - это врожденные  параметры - они  практически  неизменны. Стиль - персона - это психологический  посыл, характер, склонности человека. При выражении  своего внутреннего мира  своими  линиями  и  цветом  и  получается  уникальный стиль.

Когда  Олеся  написала, что Ира  по линиям  "театральный  романтик", многие  были  удивлены, а  зря=)


Тип  по линиям - это всего лишь геометрия  тела, данная  природой - определенная  костная  структура, распределение  мышц , разрез глаз и  так  далее. Общее  психологическое  впечатление  от человека  не  играет никакой  роли  в  определении подходящего ему  кроя  одежды. Это грубейшая  , но, к  сожалению, распространенная  ошибка - связывать стиль - персону  с  линиями, внешностью. Сказать по правде, я  до сих пор удивляюсь, как  можно это путать, и  почему  большинство куонсультантов  сливают в  это воедино. При  этом  кто-то из них игнорирует внешность, а  кто-то (что еще хуже по отношению к  человеку, но встречается  чаще) - внутренний  мир. Из серии - "вы  театральный  романтик - вот и носите викторианское  или  времен Голливуда 30х годов. ну  и  что, что душа  просит странствий?  вам  сказали - викторианское!". Абсолютно неправильный  и  разрушительный  подход, на  мой  взгляд.

Однако, вернемся  к  линиям.То, что Ира "театральный  романтик" означает только то, что у  нее  тонкокостная  структура, женственная  фигура, точеная чуть островатая обрисовка  лица, крупные  глаза , сочетание  углов  и  витиеватых округлостей.


Все  люди  одного типажа  по линиям  так  или  иначе  похожи между  собой внешне.  Вне  зависимости от расы , возраста  и  характера. Похожи  они  засчет того, что их лицо и  фигура  "нарисованы  одними  и  теми  же геометрическими  фигурами".
Поэтому  меня  очень удручают попытки  многих записать себя  в  театральный  романтик (и с  любой  другой  явно неподходящий  типаж) потому  что "ну  я  же  такая  изысканная, и  в  характере  у  меня  инь, и  немного ян, и  вообще  мне  нравится  барокко, викторианское  и голливудский  гламур". Играет роль только внешность. Притом, что театральный  романтик, равно как  и  софт драма - не  самые  распространенные  типажи в средней Европе, они  больше  распространены  среди  южан, из-за  особенностей  фенотипа.

Но, вернемся к  Ире. Если  сравнить ее со звездами - представителями  "театрального романтика", видно, что она  вполне  "с  ними"=)


Если  вообще  сравнить любых двух представителей  одного типажа  по линиям, можно увидеть общее, даже  если  это очень разные  люди  по колориту  и  характеру.

Я  тоже  "театральный  романтик". Если  сравнить нас  с  Ирой, тоже  можно увидеть общее. Для  чистоты  эксперимента, возьму  фото совсем  без макияжа - чтобы  было понятно, что нет визуальной коррекции. Схожий  овал лица, схожее  строение плеч, ключицы  выпирают, похожий  разрез глаз, похожие  щеки, форма  носа  хотя  и  отличается, все  равно есть общее, губы  по форме похожи, хотя  большая  разница  в  мимике.



 А  вот теперь к  мимике  и  общему  восприятию. Хотя  мы  обе  театральный  романтик, мы  очень разные по восприятию, "по ауре", по ощущению. Посмотрите  сначала  на  ирины  фото и  ассоциации, которые я  попробовала  подобрать, и  на  мои, по отдельности. Люди  с  хорошо развитым  ассоциативным  мышлением  и  интуицией  смогут поймать разницу  восприятия, "энергетики" от Иры  и  от меня.









Когда  я  говорю о стиле, я  начинаю говорить на  сплошном  ассоциативном  мышлении, тем  не менее, лучше  терминов  для  выражения  этого всего не  найти=).

У Иры энергетика  и  образ сумрачные, слегка  островатые, колючие,островато - терпкие, смесь драмы  и  естественности, с  преобладанием  драмы. Засчет того, что в  психологическом  восприятии Иры нет "романтика", те, кто пытаются  считать тип  линий по образу, и  удивляются  на то, что она  театральный  романтик. У  меня энергетика  и  образ обволакивающие, тянуче  -медовые , но слегка  пряные,  слегка темноватые, но это не  сумрак  улицы, это скорее  полутьма со свечами, смесь романтики  и  капли  драмы, с  доминированием  романтики.

У  обеих при  этом  чувствуется  какой-то образ, у Иры - драма с  каплей  естественности, Олеся  подобрала  очень точную картинку. "соверменный  алхимик". А  у  меня - экзотический  романтик - "пери".


Соответственно, внутри  типажа Театрального романтика мы  будем  выбирать разные  вещи для  выражения стиля.
Ира - более  мистические, драмтичные  и  без большого количества  отделки. Темных цветов  своей  палитры  для  большей  драмы.


А  я - наоборот, вещи  с  большим  количеством  отделки и  украшений, насыщенных интересных цветов  для "экзотики".


И уж никто из нас  двоих не  то, что обычно пытаются  навязать "театральному романтику"
не  голливудский  гламур и не викторианские платья.


Вот так  изнутри и  выглядит волшебство создания  стиля=)

Я  надеюсь, сегодняшняя сказка  была  интересная=) А  впереди  нас  ждет еще  много удивительных вещей=)
Tags: 12 колоритов, creative fashion id, dramatic fashion id, natural fashion id, path to your charm, romantic fashion id, в поисках стиля, красота природы, лето, линии фигуры, персональный стиль, практика, пример разбора, разбор по цвету, стиль, стиль- персоны, темная зима, холодное лето, холодные цвета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →