?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конечно, в  одно сообщение  все  мои  мысли  не  влезли, поэтому, продолжение...



узнать об остальныхCollapse )

И по поводу  того, что у  меня  откликнулось  больше  всего - arty, chic, exotic. Жалею, что нет чувственной  романтики  без примесей.

И  меньше  всего - sporty (слишком просто), sophistcated(слишком  строгие  рамки). Я  понимаю людей, которые  это любят, тем  не  менее.  И отдельно стоит Traditional  - это единственная персона  из 18, которую при всем  желании я  не  смогу показать в  выгодном  свете. Не  могу  только пока  понять, субъективно или  объективно.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
alte_liebe
Oct. 25th, 2014 02:20 pm (UTC)
Узнаю :) Я- чистой воды естественная (расслабленная) стиль - персона :)
Можно еще добавить знаете что? Кто пользуется декоративной косметикой и как (если я пропустила- сорри :). Естественные ленивцы декоративкой не пользуются, разве что губы бальзамом зимой смазать :) Зато обожают крема для тела с натуральными запахами- кофе, клубники, ванили.
halibi
Oct. 25th, 2014 04:15 pm (UTC)
в общей классификации стиль - персон я писала, что естественники не любят краситься=)) а про бальзамы - интересное наблюдение - а ведь правда, тяга к комфорту иногда это и тяга к "уютным" запахам=)) Потом отдельно буду писать про каждое направление, надо бы не забыть про ваше наблюдение=)
(no subject) - alte_liebe - Oct. 25th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 25th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alte_liebe - Oct. 25th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 25th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
ximerakes
Oct. 25th, 2014 06:24 pm (UTC)
С интересом прочитала про незнакомцев....
Что сказать.... Мама моя явно традиционно, быстро, негеморройно, как все. Меня тоже настраивает.
Совсем недавно решила копать в сторону естественника, но жизнь, профессия вносит коррективы. малая толика натурального стиля будет уместна на деловой встрече или на свидании в налоговой...
отобрала для себя модели на каждый день-и от естественного ничего не осталось. Гардероб пограничный с чувственной романтикой.......женственный весьма
Стиль секси - который хоть косвенно похож на чувственного романтика "загажен" птушными "луками" . Считаю его необходимо реабилитировать или добавить еще один. Может действительно дело в "традиционности" определенной формы секси по-русски.. Вобщем как то я расстроилась. Я же не такая... или я совсем запуталась

Edited at 2014-10-25 06:35 pm (UTC)
halibi
Oct. 25th, 2014 06:44 pm (UTC)
Как я сказала, в этой классификации мне тоже не хватает основного для меня стиля чувственной романтики. Это же не строгая классификация, это видение автора просто.
(no subject) - ximerakes - Oct. 25th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 25th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
a_chernik
Oct. 26th, 2014 10:48 am (UTC)
Я как порядочный двоечник, сначала дождалась ответов в конце учебника :))))) Не знаю почему, но в твоем исполнение как то понятней что ли ...... наверно впадаю в зависимость и нужно начинать пить какое-то противоядие :)))) Спасибо, что в очередной раз все разжевала, и по полочкам разложила.
А вот что хотела сказать ..... как то мыслей в голове много ..... и все какие то путанные.
Про отклик.
Немного отзывается творческий, тем что "гость из прошлого";
Шик - о да! Впечатляет, еще как. Близок высоким вниманием к качеству, к деталям, и тем, что "никакие туфли не достойны".
Классика влечет изяществом линий, лаконичностью, утонченностью..... хотя наверно это уже утонченный .... А вообще классика - это наверно квинтэссенция Максовского мировоззрения. Все по делу, ничего лишнего, все просто изящно - вечно.
Экзотика иногда очень нравится на других, когда красиво подана.
Романтика в том виде в каком она здесь, никак не откликается. Как ты охарактеризовала мою доску, у меня романтика просто романтика, без всяких розовых ...... очков :))))
Спортивный - очень хотела одно время этим быть :((( Но оно мне как крове седло и по внешнему и по внутреннему содержанию. Нет во мне вот этой экстравертной активности, да и с фигурой романтик сложно выглядеть подтянутой. Наверно тяга, кому чего не хватает.....
Ну и на последок хотела немного вступиться за традиционников.
Мне кажется сюда попадают люди не только со "штампом в паспорте". А например, еще люди не зрелые, которые в силу разных причин еще не знаю чего хотят. А так же "перезрелые" у которых все было, и все им уже надоело. И это не обязательно люди которые на себя плюнули, а и те которые углубились в какие то другие области жизни. Еще это могут быть просто уставшие и вымотанные по жизни люди. Любой из стилей требует вклада в него энергии, хоть и в разной степени, но требует, а тут энергозатрат практически ноль: "не голый да и ладно". А еще традиционный - это стиль "человека невидимки". Вспомнился фильм "Назад в будущее", там где Док одел Марти в розовую ковбойскую рубашку :)))) а ему нужна была более традиционная, что бы не выделяться.
И как это не странно звучит, но многие стили когда-то были традиционными. Что такое ковбойский стиль - это традиционная одежда определенной группы людей, грубо говоря, конюхов :)))) наиболее зарекомендовавшая себя в данных условиях труда и климата, проверенная временем и поэтому получившая широкое распространение. Тоже самое с национальными костюмами.
Может когда ни будь и пуховик с сапожками на низком ходу будет как ни будь менее обидно обзываться..... А?
halibi
Oct. 26th, 2014 04:09 pm (UTC)
Будет "много буков" =) уж очень я "люблю" "традиционный"=)) И мы немного разное под ним понимаем, кстати.

про традиционный - когда человек просто "не парится" над одеждой, как я сказала в статье, но при этом обладает интересной личностью, так сказать, у него обширный круг интересов, это по-любому будет отражаться в его одежде какими-то элементами. Как я написала в статье, те, кто не задумываются, обычно одеваются в простую классику или в натуральный. в нем не будет такой явной штамповки. Это скорее сенсорик. Интуит при этом чаще скатится в некую эклектику. все вроде традиционно, а тут - рраз - и что -то "свое". Это уже НЕ традиционный. то есть дело не в том, что куртка - джинсы- сапоги, а в том, что это еще человеку и не идет обычно и сидит неудобно, и его не выражает.

Традиционный - это "все побежали, и я побежал, и параллельно еще других подгоняю к этой серой пропасти (часто необдуманно, а на подсознании), чтобы не выглядеть дураком на фоне их, более интересных\ боюсь их конкуренции\не знаю, что от них ждать, раз они бросают вызов ". надо носить лосины? куплю лосины! Все ходят в дутиках, а Маша в дубленке - на костер Машу! Чё это она лучше нас, что ли?=) а еще покупается все не смотря на то идет - не идет, сидит на фигуре - не сидит. и это даже не смущает. если им приходит идея, что одежда не идет, они думают, что это с ними что-то не так. Это на самом деле, очень сложный "тип личности" для работы и общения, для меня по крайней мере - я их на данном этапе обычно стараюсь дистанцировать от себя - у них очень много проблем психологических, с которыми нужно долго копаться, а если человек не близкий, делать этого не хочется. как только человек задумывается, идет - не идет ему одежда, и до него доходит, что просто одежда бывает подходящая и нет, а дело не в его фигуре, он сразу начинает двигаться в другое направление из традиционного.

по поводу неопределившихся и "переживших". Пока человек не определился, есть стимул искать. Хотя бы искать то, что хорошо сидит и выгодно смотрится. Это из уважения к себе хотя бы=) "что это я буду ходить черти-в чем, я что нормального не заслужил". Допустим у молодежи нет денег на то, чтобы разгуляться. Но подобрать подходящее именно себе есть возможность в любой ценовой категории. как только начнет подбирать под себя , а не "все в лосинах, куплю лосины", уже не "традиционный". у женщин еще и допстимул есть - не зря даже религиозные (!) источники говорят, что женщина должна быть красоткой в глазах мужа. Безусловно, внешность - не самое главное, но чтобы страсть не угасла (и не разгорелась к кому-нибудь "поинтереснее" - к сожалению, до сих пор, в большинстве мужчины "выбирают"), все же внимание внешности надо уделять. хотя бы в том плане , чтобы был здоровый цвет лица (подходящие цвета), и выгодно подчеркнутая фигура и черты лица (линии). Уже тогда будут опять же "базовые" стили - скорее ближе к классике, натуральному или даже романтическому.

по поводу того, когда человек не знает, чего он хочет. Вообще. то есть вот даже направления нет - это странно. обычно такого не бывает. Человек может менять мечты и даже приоритеты, но ничего не хотеть - это скорее смерть личности.. а вообще это обычно страх признаться себе в своих желаниях. Иногда неискренность по отношению к себе - "я не могу желать ничего предосудительного" итд.. в общем- то тоже "отсутствие желаний" - это хороший повод для самокопания.

(no subject) - halibi - Oct. 26th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 26th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Oct. 26th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 26th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Oct. 27th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 27th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Oct. 27th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 27th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
Марина Яцук
Oct. 26th, 2014 02:21 pm (UTC)
Спасибо за статью и особенно за простые пояснения. Мне кажется, что на практике проще использовать Вашу упрощенную классификацию, а все остальное - это сочетание базовых стилей в разных концентрациях. Традиционный стиль по-моему мнению - это работа психологов (не хочу никого обидеть, я про тех, кто сидит в этом стиле и считает, что это хорошо. Хотя такие люди скорее всего такие статьи не читают). Еще раз спасибо Вам за сообщество и за уникальную информацию. Я раньше считала, что я какая-то не такая, поскольку в сравнении с своими сверстниками не любила бусики, шарфики.... (и сейчас не люблю), и только благодаря Вам я поняла, что я тяготею к классике с примесью шика.
halibi
Oct. 26th, 2014 04:22 pm (UTC)
Спасибо=) да, я думаю, те, кого все устраивает в одежде "а купил, чтоб голым не ходить" сюда не заглянут=))
zharkova_irina
Oct. 27th, 2014 06:29 am (UTC)
Сабира, спасибо. Очень интересно про стили пишете. Я начала собирать картинки по заданию, но не успела.:) Задание очень интересное, но времени для него нужно много:) Задание заставляет подумать, покопаться в себе, это всегда приятно. Доделаю для себя:)
Про традиционный стиль хочу спросить. Получается, что это вообще не стиль, а его отсутствие? Я как-то иначе думала, когда картинки собирала. Все же речь шла именно про стили. Я себе представляла простую девушку приятно одетую в простые брендовые марки типа Esprit. Не претендующую на экстравагантность, богемность и т.д. Кричащих цветов в ее облике нет. Но при этом вещи хорошо сочетаются и уместны. В общем, я думала, это стиль Casual. Просто удобная, повседневная, не отталкивающая одежда.
Как-то так:



А получается, что это совсем не стиль?

Еще, подбирая картинки, поняла, что стиль "Секси" для меня прежде всего связан не с черными облегающими платьями и мини-юбками, а с джинсами + обтягивающие маечки, кружевные топики и т.д. Ну и конечно же распущенные волосы, рот лучше приоткрыть:)))



Еще черное или темных оттенков кружево выглядит соблазнительно.




Вообще, Сабира, спасибо за такие интересные задания:) Я еще вечерами теперь картинки из журналов вырезаю, много интересного о себе узнала:)))

Во мне наибольший отклик находят стили: Bohemian, Natural и Romantic. Еще Foxy нравится.
Кроме того иногда по ситуации другие стили, например Western.
halibi
Oct. 27th, 2014 02:03 pm (UTC)
по поводу того, что вы отнесли в традиционный - первая девушка - это foxy - городской casual построенный на натуральном стиле, необычные сочетания. Третья девушка - явный натурал. А вот вторая девушка - как раз случай "стиля нет". Т.е. если ее увидеть на улице, глаз пройдет мимо, она будет фоном для других, более интересных. Несколько плохо звучит, но я так воспринимаю комплекты такого рода. Но опять же, это мое личностное восприятие - возможно кому-то нравится.

casual он может быть в разных стилях. традиционный - это когда оделся как все, ориентация на общество.
(no subject) - zharkova_irina - Oct. 27th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 27th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paparazzigirl - Oct. 27th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zharkova_irina - Oct. 28th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
verase_vvv
Oct. 31st, 2014 08:40 pm (UTC)
После описания своего видения стиль персон, когда подошла к логическому выводу, что же откликается во мне, ушла укачивать дочу и укачалась сама )) И вот только сейчас смогла вновь выйти и вернуться к этому..
Прежде прочитала вашу классификацию, спасибо за ваш труд! все еще раз уложилось и оформилось :) Многое совпало и с моими ассоциациями. Решила, что результаты собственного "отклика" правильней будет выложить уже в этой теме. Пробую..
Если говорить о стиль персонах в отношении себя сейчас, то получилось примерно так:
Арт - привлекательна, некой возможностью творческого самовыражения. Для меня сейчас это, в первую очередь, интересные аксессуары, элементы образа.
Драматик + классик + шик - в сочетании. Классические формы, с драматической ноткой - острота кроя, материалы, четкая геометрия (чистая, классика во мне мало отзывается, в полном формате драма для меня тоже тяжела и не про меня) + для меня всегда очень важно качество одежды (материалов, исполнения), абсолютно согласна для себя с определением (которое вы выделили, как характерное для шик персоны), что "одежда может быть разной ценовой категории, но обязательно качественная и красивая". Интересной и привлекательной для меня является еще одна особенность шик персоны - умение использовать яркие цвета, в моем случае, это, скорее, не столько яркие, а чистые цветовые блоки без резких контрастов (они мне и по цветотипу не свойственны:), необычные линии меня тоже привлекают, но как нотка, на классической основе. Многое из описанного не только привлекает, но и присутствует в моем гардеробе, стиле, но в реальности хотелось бы отточить умение применять и сочетать это.

После того, как, благодаря вам, уточнилось мое восприятие экзотичной стиль персоны могу сказать, что она тоже представляется мне интересной, но, безусловно, это не основное мое направление. Что мне нравится- это некая статность, которая может быть в "русском стиле". Для меня привлекателен образ не с павлопасадким платком (хотя он красив, безусловно), но в моем случае, это некий "дворянский вариант", "образы, вдохновлённые культурой русской эмиграции". Как понимаю, мой вариант трактовки, видимо, как раз характерен для тех у кого сильная составляющая классической стиль персоны.
Тут, видимо, перекликание (?) и с романтической стиль персоной в моем восприятии. Романтическая стиль персона интересна мне, если так выражать возникающую иногда мечтательность, задумчивость. Написала о возможном "пересечении" в восприятии с экзотической, так как мне представляется как раз такой образ "романтической барышни", но не "витающей в облаках" , а скорее задумчивой, размышляющей, такой девушки-дворянки, возможно, из 19-начала 20 века.. (почему то именно такой образ представился) Совсем не инженю :) Вспоминаются ваши комментарии к статье о русском стиле, что такие образы - это в первую очередь проявление творческой стиль персоны, а направление в моем случае получается - романтика с духом аристократической классики.
Получается и экзотическая стиль персона и романтическая, в моем случае, видимо, это проявление творческой стиль персоны + романтика с духом классики..

Foxy- привлекает естественным умением смешивать стили, еще, думаю, своей шик составляющей, умением расставлять акценты. Еще неким духом большого города, пожалуй. Мне тоже нравится самостоятельно "собирать" образ, выстраивать его, иногда, вокруг одной вещи. Несмотря на то, что классика у меня проходит везде в качестве основы, но я редко когда использую "готовые наборы", предложенные, например, каким то магазином или маркой, костюмы. При этом у меня есть вещи, которые я "вспоминаю", добавляю в свои повседневные образы, есть "свои" любимые элементы, аксессуары (раньше такая особенность была более выражена, сейчас образы в целом стали спокойнее).
В описании этой стиль персоны сказано, что обычно это микс женственности, драмы и модных тенденций.. не сказать чтобы я как то особенно следила за модными тенденциями, меня скорее привлекает "мода вне времени", какие то качественные вещи, думаю, из этого "стандартного микса" меня привлекает именно шик составляющая и женственность (чувственная составляющая, верно?) вы писали, что ее не хватает. Она у меня, думаю, тоже проявляется, когда было упражнение с коллажем, я отметила, что такие образы находили отклик во мне.

halibi
Nov. 1st, 2014 03:38 pm (UTC)
Спасибо за такой подробный ответ=)) Сейчас в описании у вас действительно хорошо чувствуется Шик - персона=) Но у вас хорошо - в принципе, предпочтения очень четко ложатся на линии=)
verase_vvv
Oct. 31st, 2014 08:41 pm (UTC)
Гамин - тоже "нравится со стороны", согласна с вами, что при этом важно, когда есть соответствующая внешность. нравится некой четкостью, ощущением хрупкости, утонченностью некоторых образов и мне тоже нравится в проявлении "с заходом во французский шик" :)

Гламур - в новом для меня понимании этой стиль персоны, этот стиль мне показался интересным, но образы, в которых себя проявляет эта стиль персона, не совсем про меня. хотя, возможно, чувственная составляющая, которую мне хочется где то проявить (которая меня привлекает со стороны), но в сочетании с некой собранностью шика и привлекают меня тут… возможно, образы на выход можно было бы представить в рамках этой стиль персоны…

Натурал - возможно, когда хочется удобства, уютности, расслабленности .. мне тоже важно качество материала, удобство.. но, пожалуй, тот уровень удобства, о котором я говорю, наверняка, для натурала был бы недостаточным :) по линиям это, как понимаю, тоже не совсем мое.

Чувственная - вообще то правильней пропустить ее в отношении себя, но в том формате как вы про нее сказали, в формате полунамеков, она, безусловно, интересна. Но такие полунамеки, мне кажется, более читаемы при обладании и соответствующими линиями :) Скажем, мне понравился фото пример, приведенный вами, где девушка в джинсовой юбке, но представить его в угловатых линиях невозможно :) То есть, нравится в формате полунамеков, но больше со стороны. Как уже вспоминала, в упражнении с ассоциативными образами из журналов (в моем случае, пинтерест), у меня были чувственные образы, возможно, это желание проявить их.

Утонченный - безусловно нравится. Впечатляет не "дороговизной", но для меня привлекательны некоторые, ставшие классикой, стили, эстетика от определенных известных марок. Мне нравятся знаковые вещи. Я не стремлюсь строить на них весь образ, но в качестве элементов образа, возможно определяющих его, они, безусловно, мне привлекательны. Для меня привлекательны "вещи с именем", с уважением отношусь к вещам с историей (правда, у меня лично, в моей семье, к сожалению таких нет, хотя могли бы быть, наверно, но время ничего не сохранило).

Вот такой у меня получился анализ в отношении себя. Пробую резюмировать самостоятельно:)
Получается, что основная составляющая - это классика, но именно в сочетании + шик+ драма (совпадает с тем, что я драматик классик по кибби)
то есть одежда классических форм, но с четкой геометрией, остротой кроя, выполненная из качественных материалов, если использовать цветовые блоки - то это чистые цвета, интересные акценты в образе.
шик составляющая, видимо, привлекает также в таких стиль персонах как утонченная, гламур.
то есть это могут быть какие то знаковые вещи в образе, именные (акцент вновь на качество)
также во мне находят отклик такие стиль персоны как арт (творческая) , немного экзотика и романтичная стиль персона - это тоже проявления творческой составляющей, видимо. Одним из направлений выражения драматик классик по Кибби предложен был "французский шик" - как стиль для более творческого проявления драматик классика, он мне очень импонирует, возможно, и как раз за счет своей творческой составляющей (в сочетании с шик и классикой с драматическими элементами). Проявления арт также вижу в возможности использовать аксессуары авторской работы.
В умении сочетать элементы разных стиль персон, привлекающих меня, видимо, найдет самовыражение Fоху ..
Но вот не очень понятно с чувственной составляющей :) Она все же присутствует. Возможно, это может быть мейк ап? Будет ли таким выражением также, скажем, использование сложных цветовых сочетаний (по цветотипу в палитре достаточно интересных оттенков) ? Мой цветотип - это мягкая осень (со смещением в темную - мягкий темный теплый колорит), в последнем посте, когда вы говорили про мягкую осень, то назвали ее палитру чувственной. (Это как раз поддерживает предположения :)

Получилось достаточно много букв, но попробовать выполнить такой анализ было очень интересно!
Еще раз спасибо за это упражнение и еще один шаг на пути к пониманию своего стиля! :)
halibi
Nov. 1st, 2014 03:42 pm (UTC)
По поводу чувственности - да, что-то добавит палитра в ваш образ - то есть мягкая осень несколько свое возьмет в восприятии. По поводу выражения чувственности в стиле - где ДК, там было у меня направление - "чувственная леди" - так что оно в рамках ДК тоже бывает.
volkova_ala
Nov. 4th, 2014 05:29 pm (UTC)
Читала, перечитывала и снова читала.
И очень захотелось поделиться своими соображениями.
Получается не столько типология стилей одежды, сколько типология людей, как мне кажется. И основывается она на некой ведущей ценности, что ли...
Есть люди, живущие как бы в неком своем мире, и именно он для них - высшая ценность.
Мир одних когда-то существовал или кое-где ещё существует. Из них получаются этники (если данный мир принадлежит истории данной территории), экзотики (если данный мир располагается/располагался на другой территории, для России вестерн сюда же).
Мир других придуман прежде всего ими самими или авторами, близкими им по духу. Именно здесь я вижу арти. Но сюда же можно отнести растиражированные миры, одежда в стиле которых стала выражением принадлежности к определенной группе. И ценностью является чаще всего не столько мир сам по себе, сколько эта принадлежность. И тогда любой субкультурный стиль по сути своей становится традиционным - и бохо, и стимпанк, и байкерский, и эмо... Потому что идут не столько от внутреннего содержания человека, сколько от желания получить чувство защищенности путем принадлежности к группе единомышленников. Ясно, что такое характерно для юных, потому что принадлежность к субкультуре является традиционной и потому безопасной именно в юности. С возрастом безопасной становится другая группа. А кто в зрелом возрасте сохранил приверженность стилю определенной субкультуры, либо дополнил его своими собственными наработками и превратил в арти, либо "застрял" в определенном возрасте, либо... нашел работу в этой сфере, и теперь его стиль стал его рабочей капсулой))))
У спорти много общего с натуралами. Ведущая характеристика - удобство. И тут всё решает приоритетное занятие, его ценность. Понятно, что у любителей собирать цветы в поле и любителей баскетбола разные параметры удобства - им нужны совершенно разные фасоны и ткани. Не стоит забывать о том, что спорти тоже может быть частью субкультуры с вытекающими последствиями в виде одевания в определенном стиле ради принадлежности к определенной группе. Я прекрасно помню времена, когда спортивные штаны с лампасами были знаковыми в этом плане. Да и сейчас спорти+гламур дает определенную субкультуру принадлежности определенному уровню и источнику дохода (R'n'B).
Я вообще склонна думать, что взрослые люди посредством своей одежды чаще всего выражают не свою личность, а уровень жизни и источник дохода. И когда кто-то берется вдруг освоить какой-либо определенный стиль, то ему надо учитывать, что считываться будет прежде всего именно это.
В этом плане весьма показательны женские стили секси и романтик. Прежде всего они выражают представления хозяйки о методе достижения успеха в жизни. При этом секси лично у меня вызывает больше уважения - она надеется по большому счету только на себя и готова трудиться ради достижения своих целей. Инженю же ответственность за "вызволение из башни" всегда перекладывает на принца, а потому счастливы практически не бывает.
В связи с вышесказанным я чувствую в классификации существенный пробел - женщина-мать. Скорее всего это натуральность с романтикой. То есть такая романтика, которая выросла, растеряла рюши, но сохранила нежность и женственность линий, добавив к ним непременное удобство кроя.
Возвращаясь к идее стиля как выражения прежде всего уровня и источника дохода.
Неудивительно, что ярчайшие классики получаются не столько из бизнесменов, сколько из преподавателей. У первых классические вещи - всё та же принадлежность к определенной группе, по сути форма. То есть та же "ординарность", только другого социального слоя. А вот у преподавателей уже склад ума и характера - бесспорно самовыражение. И мне кажется, что действительная классика - всегда немного ретро.

halibi
Nov. 5th, 2014 11:43 pm (UTC)
спасибо за столь обширный и обдуманный комментарий - вы абсолютно правы., многое идет от ценностей. и принадлежность группе тоже очень важна.

по поводу денег - тут конечно уже начинает отличаться - это скорее из области жизненных приоритетов. скорее брендомания и статусность - это сбитые жизненные ценности, замена внутреннего содержания оберткой. это проблема общества, ее сложно обсуждать в рамках сообщества остиле - тут все будет очень субъективно=( зависит очень от среды где кто вращается. есть некоторые стили типа гламура или утонченного, которые действительно предполагают деньги. остальные бывают в разных ценовых категориях.
volkova_ala
Nov. 4th, 2014 07:04 pm (UTC)
Это ещё не всё)))
Гламурный - тоже в своем роде арти. Только эпоха выбрана не столько за определенное время, сколько за определенный стиль жизни, а по сути - символизирует опять таки определенный уровень и источник доходов, Голливуд 30-х.
Утонченный стиль - просто квинтэссенция вышесказанного. Он по сути невозможен без определенного уровня и источника доходов - "старых денег".
Тренди и фокси тоже не могу воспринять в отрыве от социума. Тренди по сути та же принадлежность к определенной субкультуре, только виртуальной, а не местечковой. И совмещает в себе, по моему мнению, экзотику и традиционность. Ведь мода - это тоже отдельный мир, но не столько создаваемый, сколько продаваемый. И если одни находят там и самовыражение, и всё тот же источник дохода, то другие просто стремятся "быть не хуже других". Только другими выступают в данном случае не свежезамужняя Маша из соседнего подъезда, а какая-нибудь блоггерша с тысячами лайков.
Фокси немного другое дело. Тут модные тенденции всё же преломляются через личность обладательницы. Но опять таки своя субкультура - мегаполисы, определенные места, определенные люди. И определенный доход вкупе со стремление подчеркнуть женскую привлекательность. Очень трендовое и умное секси. Думается мне ещё, что гаврош туда же.

Действительно особняком для меня стоят шик и драма. Именно как внекультурные методы выражения своей индивидуальности. В одном случае - силы духа, в другом - некоего внутреннего надрыва. Наверно, сюда же можно отнести чистый натурализм как выражение подавляющей кинестетики. Всё остальное же как правило в той или иной степени это уровень/источник доходов.

Ещё раз хочу сказать, что это только размышления, не претендующие на абсолютную истину. Может, завтра перечитаю и ещё чего надумаю)))

Edited at 2014-11-04 07:05 pm (UTC)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com