?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Светлая весна

Продолжаю представлять колориты, и  сегодня  - светлая  весна. Пока  показываю довольно классические  колориты, чтобы  можно было их сравнить, и  показать индивидуальность колорита  каждого. В  поддержку  моей  теории  цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/202756.html, http://color-harmony.livejournal.com/139358.html


Светлую весну  представит красавица Алина.




По колориту  Алины  видно, что у  нее  точно не  темный  колорит - идут цвета с  белой  примесью, краски  внешности средне-  свтелые, и  не  холодный - идут довольно теплые  цвета, и в  красках внешности тоже видно теплоту.


У  Алины  и  не  мягкий  колорит - она может носить довольно яркие  цвета (фото 1  внизу). И палитры  мягких цветов  смотрятся  совсем  невыразительно.

И  не  яркий - совсем  яркие  выходят на  первый  план и  отвлекают внимание  от лица. Как  на  драпировках, так  и  в  палитрах.



У  нее  и  не  теплый  колорит - теплые  цвета  смотрятся  слишком  тяжелыми  или  слишком  яркими.




А  вот светлые  колориты  смотрятся  лучше  всего,



При  этом  у  Алины  явно светлый  теплый колорит - светлая  весна. Краски  светлого лета  для  нее  бледноваты.



Зато ей  идут цвета  Светлой  Весны






Алина  практически  классическая  светлая  весна - светлая, нейтрально - теплая. Яркость и  мягкость не очень выражена.



Светлая  весна - это нежная, жизнерадостная  палитра, золото солнца, лазурная  синева  неба, бирюза  водоемов и  нежные  цветы, палитра  юности и  радости.












Еще  светлой  весной  можно полюбоваться  здесь:
http://www.pinterest.com/shahrazade/ch-light-and-warm/
http://www.pinterest.com/inikaurora/light-spring/
http://www.pinterest.com/cynthiahamil/light-spring-looks/

И  , как всегда  немного теории=) Первая  тема, про которую хочу  написать - цветовые "мифы" и  их вред. Очень многие  люди  разочаровываются  в  цветотипировании  из-за  того, что наибольшую популярность имеют растиражированные  мифы  о цвете, которые  вообще  не  имеют никакого отношения  к  реальному  определению колорита  человека.  Ну, например, многие  видели, что "рыжие  волосы и  светлая плохо загорающая  кожа - это обязательно осень"? Ну  что ж, можете  спокойно удалить из подписок  и  закладок те  сайты, где  такое  пишут,  и  больше  на  них не  заходить=) Они  только вредят. У  Алины  рыжие  волосы  и  светлая  кожа=) А  теперь напомню, как  ей  цвета  классической  (теплой) осени. Все очевидно, не  так  ли? Совсем  не  осень=)


Иногда  рыжие  волосы  считают принадлежностью теплых колоритов  вообще, т.е. либо теплой  осени, либо теплой  весны. Это ближе  к  правде, но на  самом  деле  довольно выраженный  рыжеватый оттенок  может быть и  у  нейтрально - теплых колоритов. Цвета  теплой  весны  для  Aлины  явно лучше, но все  же  немного не  то.


И  второе, что хочу  вам  рассказать - это про темные  цвета  светлых колоритов.

Васильковый  синий  смотрится  довольно темным, это вполне  темный  цвет для  Алины. В  палитре  наравне  с  сиреневым  и  золотисто - коричневым  это самый  темный  цвет. Верхняя  граница  темноты.



Но он уже  не  кажется  темным, если  сравнить его действительно с  темным  синим. Даже  в  программе  paint  видно, что цвет довольно средний. Как я  говорила  тут http://color-harmony.livejournal.com/184312.html , в  светлых колоритах возможны  цвета  от среднего к  светлому. Ну  и  в  сравнении  с  темной  зимой   в  васильковом  все  равно заметна  небольшая  белая  примесь=) Это светлый  синий.


И  напоследок, как  обычно, сравним  два  близких колорита - светлую весну Алину и  мягкую весну Ольгу (светлую весну  с  переходом  в  мягкую осень http://color-harmony.livejournal.com/184312.html ).
Сразу  бросается  в  глаза  некоторая  общность колоритов, светлая  золотистая  примесь в  красках. Основная  палитра  у  обеих девушек  будет одна. Но видны  и  небольшие  отличия. Краски внешности Алины  более  светлые  и  нежные, а  колорит Ольги  более  глубокий  и  мягкий, что и  сдвигает ее  немного в  сторону  мягкой  осени.





В  следующий  раз я  вытащу и  отредактирую кое- какие старые  разборы, которые  нам  пригодятся, а  потом  уже  буду  переходить к холодным  колоритам.Так  что сказок  хватит больше, чем  на  1000 и  1  ночь=)



Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
polar_lynx
Oct. 7th, 2014 02:27 am (UTC)
Мне подойдёт васильковый?
Можно носить краски светлой весны мне?

Спасибо за обзор колонистов сам, много интересного узнала и научилась различать цвета.
halibi
Oct. 7th, 2014 02:31 pm (UTC)
да, самые нейтральные подойдут=) Васильковый в их числе. как правило вживую на драпировках он подходит светлым холодным тоже, если нет перехода в холодное лето у них.
ana_belka
Oct. 7th, 2014 06:33 am (UTC)
Кстати, многие ошибочно относят девушек с такой кожей к холодному типу, лету (особенно, если волосы без ярко выраженной рыжины), ведь кожа-то светлая, розовая, значит - холодная)))
halibi
Oct. 7th, 2014 02:32 pm (UTC)
ох, в лето относят уже, по-моему, с любой кожей=( даже с золотисто - бежевой=(
matilda_
Oct. 7th, 2014 06:53 am (UTC)
Очень красивый колорит, но очень тяжелый для моего восприятия. я бы долго ковырялась пр поводу лето-весна. то, что основная характеристика - светлый, очевидно. а вот с теплотой можно помучиться...
severench
Oct. 7th, 2014 09:28 am (UTC)
Так рыжие волосы независимо от интенсивности - это тёплый колорит. А нейтрально-тёплый или чистый - это уже отдельный разговор.
Рыжеволосые ни летом, ни зимой не будут, это - даже в самом нейтральном и среднем варианте - всё равно уклон в тёплую сторону.

У лет изредка бывают еле-еле видные золотистые проблески, если волосы выгорели, но это именно пшенично-золотой оттенок, не рыжина.
(no subject) - matilda_ - Oct. 7th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Oct. 16th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_ - Oct. 7th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
lada_larus
Oct. 7th, 2014 07:22 am (UTC)
Еще раз убедилась, что я все-таки мягкая весна)
that_means
Oct. 7th, 2014 08:38 am (UTC)
Меня часто сбивает с толку, когда у кожи явно розовый (или даже ярко-розовый) оттенок. У трех моих знакомых такой (конечно, у героини этого разбора он не такой активный, как у моих подруг :)). И сам розовый цвет, надетый на них, только усиливает ощущение. Такой "громкий" цвет кожи перебивает многие цвета или "спорит" с ними. До сих пор не понимаю, что к чему.
torunn
Oct. 7th, 2014 01:35 pm (UTC)
Да, яркий розовый оттенок кожи очень сбивает порой...
я однажды с таким столкнулась, когда ради интереса пыталась определить колорит подруги. У нее явно выраженный розовый оттенок кожи, настолько явный и вроде бы - как мне казалось - холодный, что я ее сначала летом обозвала. Там еще в довесок были пепельные с детства волосы и темно-малиновый холодный оттенок губ. Оказалось, где-то между теплой и светлой весной, почти четко посередине. Но это только часа через четыре стало ясно, когда я перебрала половину палитр чуть ли не по отдельным цветам)))
(no subject) - that_means - Oct. 7th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Oct. 7th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Oct. 9th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 9th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Oct. 21st, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 21st, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Oct. 21st, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 21st, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Oct. 21st, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ana_belka - Oct. 7th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
severench
Oct. 7th, 2014 09:38 am (UTC)
Меня вот смущают холодные тона драпировок на девушке, особенно серый.
Нейтральность нейтральностью, но такой серый, без малейшей примеси бежевого - тёплому колориту... Как-то сомнительно.
that_means
Oct. 7th, 2014 02:03 pm (UTC)
ИМХО (насколько могу судить по настройкам своего монитора) это один из вариантов нейтрально-серого. Мне такой тоже хорош, а я - осень.
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
maria_querrida
Oct. 7th, 2014 11:54 am (UTC)
Алина - просто копия моей подруги. Я тоже почему-то никогда не сомневалась, что она именно Весна, только не знала, какая именно.
А еще я где-то вычитала, что всем Вёснам независимо от комплекции свойственна некоторая хрупкость облика, возможно из-за светлоты тона. Интересно, это так?
halibi
Oct. 7th, 2014 02:43 pm (UTC)
думаю, если не противоречит психологическое впечатление от самого человека, то есть некоторая "вечная юность" во внешности весен - из-за того, что подтон кожи содержит мало серого и либо золотистый, либо теплый розовый. как у ребенка. отсюда такие ассоциации=)
michelle_2012
Oct. 7th, 2014 12:17 pm (UTC)
Ах, какая красивая девушка, какие глаза! И колорит прекрасный :)
Спасибо за две последние картинки, очень нежные.
halibi
Oct. 7th, 2014 02:44 pm (UTC)
Один из самых женственных нежных колоритов , на мой взгляд=)) Он и мягкая осень=) Этот полегче только.
(no subject) - michelle_2012 - Oct. 7th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
Марина Яцук
Oct. 7th, 2014 12:45 pm (UTC)
Вы подбираете, такие красивые фото к своим героиням! Глаз отдыхает, глядя на такую красоту. Спасибо большое!
halibi
Oct. 7th, 2014 02:45 pm (UTC)
Да, я хочу показать, что не бывает неинтересных и невыразительных цветов, надо просто уметь их преподносить=)
taigos
Oct. 7th, 2014 01:29 pm (UTC)
оххх, всё становится сложнее и сложнее))
явно весна я, но вот какой колорит - не поняяятноо(
halibi
Oct. 7th, 2014 02:52 pm (UTC)
У нас были светлая, мягкая и яркая. И у меня еще есть теплая=) ждите тогда теплую. вдруг сравнение весен к чему- нибудь подтолкнет?=)
(no subject) - taigos - Oct. 8th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 8th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - WREDINA - Oct. 9th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
torunn
Oct. 7th, 2014 01:36 pm (UTC)
очень нежный колорит у девушки :) прямо само воплощение весны))
halibi
Oct. 7th, 2014 02:53 pm (UTC)
да=)) при этом еще романтик по линиям=)
(no subject) - torunn - Oct. 7th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 7th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Oct. 8th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
snegurkinen
Oct. 7th, 2014 03:10 pm (UTC)
Девушка очень похожа на руководителя нашей студии танцев, до того что при быстром взгляде на фото подумала что это она и есть, и по цветам попадание вообще 1 в 1 ))
ksyun
Oct. 7th, 2014 06:15 pm (UTC)
оочень интересно, особенно вкупе с моей сегодняшней цветовой фотоохотой)))) вооот как оказывается должен был выглядеть нужный голубой. Совсем небольшая разница! Теперь вот прям интересно, неужели если я именно его примерю, он меня вот так же украсит как Алину?! Я же не такая светлая, хоть и основная палитра такая же. Глаза темней, волосы, брови, да и кожа пожалуй. Или вот тот супер бледно зеленый, глядя на него не скажешь что он вообще кого-нибудь может украсить. А ее и свежит, и оживляет, и вообще все эти цвета просто волшебно на ней смотрятся))) Сабира, а какая у Алины доп палитра? А то получается чистый колорит обделили количеством цветов по сравнению с светлой мягкой?)))
halibi
Oct. 7th, 2014 08:00 pm (UTC)
да, если он попадется, будет также хорошо=) Я без дополнительной палитры никого не оставляю. ей я все-таки как дополнительную дала светлое лето ,потому что, когда человек ближе всего к середине, лучше всего смотрятся цвета по ведущей характеристике.
ximerakes
Oct. 7th, 2014 07:48 pm (UTC)
О как!
Мой муж точно с такой же кожей и глазами, веснушками, светлыми бровями, волосами темней, но без явной ржавчины....я думала, что он осень мягкая, а тут весна.....
halibi
Oct. 7th, 2014 08:04 pm (UTC)
с нейтральными цветами сложно иногда бывает. Обязательно надо перепроверять драпингом.
(no subject) - ximerakes - Oct. 7th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
freesia39
Oct. 8th, 2014 09:08 am (UTC)
Показательный разбор. Спасибо.)
У нас с Алиной очень похожий колорит, но я считала себя Теплой Весной. что я делаю не так?))
halibi
Oct. 8th, 2014 10:40 am (UTC)
чисто внешне вы можете быть похожи=) Все дело в том, насколько теплые цвета выдерживаете. Светлая весна чуть более нейтральная и не такая яркая. А так, представьте, николь Кидман - светлая весна или теплая.. То туда, то туда ее отправляют. Иногда самые ближайшие типы различаются только прикладыванием ткани.
(no subject) - freesia39 - Oct. 8th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 8th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freesia39 - Oct. 9th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Oct. 10th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 10th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com