?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Темная осень

Сегодня продолжаю представлять разные  колориты  , и  пока  у  нас  будет несколько представителей "типичных" колоритов, чтобы  показать, что все  равно разброс  внутри  колорита  довольно большой, у  каждого человека  колорит индивидуален, а  заодно, чтобы  сравнить их с  представителями  переходных колоритов. Эти  статьи - в  поддержку  моей  теории  цветотипов http://color-harmony.livejournal.com/139358.html , а  заодно, чтобы  показать вам  реальных людей - представителей  колорита  и  рассказать немного интересных фактов  о цвете.

Темную осень у нас  представит наша  чаровница Олеся rekapodrekou



В  этот раз я  уйду в  лирическое  отступление  сразу, а  не как  обычно - в  конце. Темные  колориты, даже  если  они  без явных переходов, не  так  уж легки  для  определения. Темный  нейтрально - теплый  колорит, он же  темная  осень - и  вообще  один из самых часто путаемых колоритов. Сравнить с  ним  можно как  раз только мягкую темную осень, где  все  еще  сложнее определить.  Тем  не  менее, темную осень часто осенью "не видят" - с  нейтрально - теплыми  очень часто такая  путаница. Почему-то большинство любителей и "консультантов" считают, что теплые  цвета - это только откровенно рыжие. Но это не  так. С  нейтрально - теплыми  все  гораздо более  тонко. Тем  не  менее, темную осень очень часто типируют то в  зиму (контрастная, выдерживает относительно яркие  цвета), то в  лето (самые  яркие  обычно не  выдерживает, да  и  льдистые  смотрятся , мягко говоря, странновато).

Особую "радость" типировщикам  добавляет красно - фиолетовый, который  темным  осеням  идет, и  который  принимают за  холодный (чаще  летний из-за  мягкости), но, который  на  самом  деле - теплый оттенок  пурпурного.


Но, вернемся к  колориту  Олеси

У  нее  явно не  светлый  цветотип - краски  внешности средне- темные, и  ей  идут довольно темные  цвета. И  не  яркий - яркие  цвета  выходят на  первый  план и  дают цветной  отсвет на  подбородок.


Вряд ли  теплый  или  холодный - явной  теплоты  или  холода  не  видно.
При  этом  холодные  цвета  явно яркие  и  льдистые, а  теплые  - какие-то тяжелые  и  невыразительные.


То  же  самое  видно и  при  подстановке  ее  фото в  палитры  холодных и  теплых цветов.



Мягкие  цвета  тоже  отпадают, все  же  Олеся  может носить довольно яркое  и  темное.


Да  и совсем  мягкие  цвета  смотрятся  очень тусклыми  и  невыразительными


В  палитрах тоже  видно, что мягкие  цвета  для  Олеси  слишком  тусклые.


А  вот темные цвета  выглядят гармонично в  палитрах, особенно темная  осень - с ее  палитрой  фото Олеси  сливаются  в  гармоничную картинку. Темная  зима  тоже  смотрится  неплохо, но выбивается  первый  сектор и  самые  яркие  цвета.



То, что Олеся  не  зима, видно и  по тому, что довольно яркие  цвета  темной  зимы  для  Олеси  ярковаты.Более спокойные  оттенки  темной  осени  куда  как  гармоничнее.


Олесе  идут цвета  темной  осени



Ей  идут также  некоторые  самые  нейтральные  цвета  темной  зимы.


и  некоторые  самые  темные  оттенки  мягкой  осени


Колорит Олеси - темный, нейтрально -теплый, относительно мягкий. Поэтому  ей  подходит вся  палитра  темной осени и  самые  "края" темной  зимы  и  мягкой  осени.


Темная  осень - чувственный, глубокий  и загадочный  колорит. Ее  цвета  выглядят вот так:







Еще  цветами  темной  осени  можно полюбоваться  здесь:
http://www.pinterest.com/shahrazade/ch-deep-and-warm/
http://www.pinterest.com/inikaurora/deep-dark-autumn/
http://www.pinterest.com/giovannafox/deep-autumn-clothes-colors-and-concepts/
http://www.pinterest.com/rainbowcats/color-analysis-deep-autumn/

Если  сравнить просто темную осень и  мягкую темную осень (переход из мягкой  в  темную и  наоборот), разница  будет не  большая, видно, что колориты  очень близки.



Различаются  они  лишь крайностями  палитры. Классическая  темная  осень вполне  хорошо носит сероватый черный. Мягкую темную осень черный  не  портит и  не красит, выбивается, и  возможен лишь в  сочетаниях с  бежевым или  золотистым. кроме  черного тест можно провести на темном терракотовом. Темной  осени  он пойдет, мягкой  темной - ни  то, ни  се.


То есть краски  классической  темной осени  более  темные  и  насыщенные, чем  краски  мягкой  темной  осени, в чьем  колорите  так  или  иначе  присутствует некоторая  смягченность.



Вот такой  интересный, красивый  и  необычный колорит - темная  осень=)

В  следующий  раз сказка  Шехерезады  о цветотипах будет про темную зиму=)

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
severench
Sep. 2nd, 2014 10:56 am (UTC)
Вы просто настоящая сказочница. Девушка - невероятной красоты, такая чистая идеальная картинная внешность - просто загляденье. И вот то, что вы говорили насчёт разницы ощущений Лета и Осени - Олеся просится на полотно именно маслом.

Мне от фотографий вот прямо хвойным лесом потянуло - тёмным, глубоким, влажным, просто воплощение китайского Инь.

Вы раскрываете и позволяете увидеть красоту людей. Это просто магия и волшебство.

А не будет ли наглостью поинтересоваться ТИМом Олеси? Может вы или она в курсе... Уж очень лицо харАктерное...

Edited at 2014-09-02 10:58 am (UTC)
rekapodrekou
Sep. 2nd, 2014 11:06 am (UTC)
Спасибо большое за такие волшебные слова!
Сабира, и вправду, - кудесница. Открывает мир красок, цвета и красоты.
А по ТИМу я - Гамлет )) Привет товарищу по квадре )))
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Sep. 2nd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Sep. 2nd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Sep. 2nd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Sep. 2nd, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Sep. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Sep. 2nd, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Sep. 28th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Sep. 2nd, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Sep. 3rd, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Sep. 3rd, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 3rd, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - murrdance - Sep. 3rd, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Sep. 28th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 2nd, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 2nd, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 2nd, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Sep. 2nd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 2nd, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Sep. 28th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 28th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Sep. 28th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 28th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Sep. 29th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 29th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Oct. 13th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 13th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aklimenkova - Feb. 4th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 7th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aklimenkova - Feb. 7th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 7th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aklimenkova - Feb. 8th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 8th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aklimenkova - Feb. 8th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Sep. 3rd, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 7th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Sep. 28th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 2nd, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
rekapodrekou
Sep. 2nd, 2014 11:09 am (UTC)
Милая, ты же знаешь, что я тебя люблю ))
У меня тут в последнее время абстрактные желания сбываются, вроде дороги с разметкой для велосипедов в центре города. Так что буду я и тебе желать свою школу колористики на берегу Средиземноморья. Я считаю, это жизненно важно для баланса Вселенной ))
Спасибо тебе!
halibi
Sep. 2nd, 2014 04:42 pm (UTC)
спасибо=)) эххх... хорошо бы=)
nasse
Sep. 2nd, 2014 11:43 am (UTC)
Спасибо!
Мне все больше и больше нравится ваш подход к цветотипированию.
halibi
Sep. 2nd, 2014 04:42 pm (UTC)
спасибо=)
snegurkinen
Sep. 2nd, 2014 01:01 pm (UTC)
спасибо интересный разбор, и во многом стало понятно куда копать себя
halibi
Sep. 2nd, 2014 04:42 pm (UTC)
спасибо=)
phantom_master
Sep. 2nd, 2014 01:10 pm (UTC)
Воот ))).
Тоже любимый колорит, и палитра, в которую просто не получается не залезать ))). Хотя я скорее "предельно мягкая осень", с очень маленьким сдвигом в тепло )). Мои цвета - средние "антикварные", как бы чуть пожелтевшие от времени, и нравятся мне, но темные... О, темные ))).
halibi
Sep. 2nd, 2014 04:42 pm (UTC)
ну чуть - чуть ведь можно... =)
(no subject) - phantom_master - Sep. 2nd, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
zap_berry
Sep. 2nd, 2014 01:32 pm (UTC)
Сабира, спасибо вам за такие интересные подборки цветов и разборы внешности. Очень познавательно вас читать и части пазла, которые раньше никак не клеились постепенно становятся на свои места.

Хочу предложить вам несколько идей для постов (или даже целой серии):

1) цвет в паре - как сочетать одежду, когда вы идете парой, если у вас разные цветотипы (с точки зрения цвета), но и в целом как мужчине и женщине выглядеть как единое целое, нежели как из разных наборов

2) цветотип и интерьер - как подобрать цвет в интерьере, чтобы вся семья была довольна и выгодно выглядела на фоне этого интерьера (я предполагаю, что нейтральные цвета здесь в помощь)

3) цвет и дети - есть ли особенности при определении цветотипа детей (никак не могу определить своего сына) и как сочетать детскую одежду со взрослой (тот же смысл, что и про пару)

Как вам такие идеи?


Edited at 2014-09-02 01:33 pm (UTC)
halibi
Sep. 2nd, 2014 03:32 pm (UTC)
спасибо за отзыв. идеи, если честно - не радуют=( Не потому что они плохи или еще что.. просто они очень сильно противоречат моему представлению о мире.. У меня во главе угла уникальность всех и каждого, так что две первые идеи - эээ... странноваты . но это мое личное восприятие. не зря я пустила в сообществе соционику все же, по крайней мере она объясняет, почему у вас есть такие идеи, и они вам кажутся интересными, а меня они скорее пугают и расстраивают=)

Кроме третьего. на третий вопрос - отвечу первым. Хотя и в него вклинилось ..
цветотип детей.. определяется так же как и взрослых. но сложность в том, что при половом созревании он может измениться. не кардинально, но куда-то сдвинуться.

Теперь по поводу всего прочего.. эммм... как бы вам сказать, а для чего вам нужно всем показывать то, что вы ячейка, там пара или семья? Я где-то задней догадкой могу догадаться, что это что-то вроде причастности к коллективу греет вам душу, но мне увы, эти чувства не понятны. Если вы пара, семья, зачем это показывать одеждой? что люди так не увидят любовь, если она между вами есть? вот эти привязки к мужу я вообще никогда не понимала.. если он будет одет с вами в одной цветовой гамме или пахнуть сочетающимися духами, это его сделает ближе вам эмоционально? нет, конечно! Зато вот постирает его личность хорошенько. он уже будет не Такой-то Такойтович, а всего лишь член пары. Позвольте людям быть уникальными, мужу, детям и прочее, зачем искусственно создавать какие-то уравниловки? Оно не только в одежде. Пара счастлива именно тогда, когда оба ее составляющих счастливы. а "быть единым целым" с кем-то, даже с самым любимым человеком.. это как-то..странновато.. надо вообще что ли стереть уникальность? никогда "мы" не должно стирать границы "я". Пара, да и любой коллектив - это союз уникальных людей с общей целью. зачем придумывать им "униформу" =((

По поводу интерьера - опять же, не вижу смысла приводить интерьер в соответсвие с колоритом. Люди - не стулья и не диваны=((((((((((. они могут и выделяться на фоне интерьера. Главное, чтобы им психологически было комфортно в нем.

Edited at 2014-09-02 03:45 pm (UTC)
(no subject) - severench - Sep. 2nd, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Sep. 4th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 4th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Sep. 5th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 6th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Ermakova - Sep. 3rd, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
lightwind
Sep. 2nd, 2014 05:27 pm (UTC)
Я прямо с нашей встречи ходу и радуюсь - насколько не комфортно было думать про контрастная зиму, настолько нравится смотреть и подбирать по темной осени:)))
halibi
Sep. 2nd, 2014 05:43 pm (UTC)
Я рада=)))
(no subject) - lightwind - Sep. 3rd, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 3rd, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightwind - Sep. 3rd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 3rd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightwind - Sep. 3rd, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
severench
Sep. 2nd, 2014 06:09 pm (UTC)
Больше лета! Я требую больше разнообразного лета!))) А то в вашей новой теории только раз было)

И вообще, я жду выхода вашей книги.
Я хочу её себе на прикроватную тумбочку и детям передать.
halibi
Sep. 2nd, 2014 06:13 pm (UTC)
лето обязательно будет=) пока просто никого такого интересного и смелого не попалось=) но ничего, сезон отпусков заканчивается, я думаю, кто-нибудь найдется=)
(no subject) - murrdance - Sep. 3rd, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 7th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
ksyun
Sep. 2nd, 2014 07:55 pm (UTC)
Вот это просто вау))) впервые после определения себя я позавидовала чужому колориту))) думала, что мой самый лучший, ан нет, есть конкурент))) такая красота! Мне вообще очень нравятся глубокие и яркие колориты.. У них такая энергия) мягкие как в пелене тумана спят.. А тут мощь) в моем ее нету.. Там скорее драйв..) оч хочу весну узреть в разборах, теплую или куда-нибудь переходную яркую.. Но темная зима это наверное прям нямочка будет, ждем, ждем!!
halibi
Sep. 2nd, 2014 07:56 pm (UTC)
была уже яркая весна и мягкая весна=) поищите по сообществу=)
call_me_mi
Sep. 2nd, 2014 11:09 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно посмотреть на такую разную осень.
Я почти уверена, что в непрофессиональных сообществах Олесю бы все записали в лето какое-нибудь... Каждый раз, когда натыкаюсь, что кто-то прямо очень теплую девушку со 100% уверенностью записывает в лето, прямо не могу....
halibi
Sep. 7th, 2014 03:54 pm (UTC)
к сожалению есть такое=( я поэтому даже не смотрю такие темы - чтобы не возмущаться лишний раз=)
m_3713
Sep. 3rd, 2014 07:51 am (UTC)
Так, всем выговор!
И модели, и стилисту!!!
Ну почему, почему наша красавица Олеся ни на одной фотке здесь не улыбается?!!

И сказочница, и разбор её колорита великолепны)))))
Спасибо!
rekapodrekou
Sep. 3rd, 2014 09:00 am (UTC)
Модель фотографировала сама себя с автоспуском и сосредоточенно пыталась не выпасть из кадра ))
(no subject) - m_3713 - Sep. 3rd, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
lada_larus
Sep. 3rd, 2014 09:00 am (UTC)
Каждый раз удивляюсь, насколько фото сливается со своей палитрой. Гармония растекается приятным теплом, аж настроение поднимается.)
halibi
Sep. 7th, 2014 03:55 pm (UTC)
да, приятно смотреть на человека в своих цветах=)
torunn
Sep. 3rd, 2014 04:09 pm (UTC)
Присоединюсь ко всему вышесказанному - и модель красавица, и разбор очень интересный))

Очень интересно смотреть на вас вдвоем в сравнении)) Особенно понравилось, как сыграла разница в чертах лица - у Олеси они четкие, а у тебя мягкие, и это дополнительно усилило впечатление))
halibi
Sep. 7th, 2014 04:16 pm (UTC)
Спасибо=)) я даже этого не заметила=))
tania_benoa
Sep. 4th, 2014 07:23 am (UTC)
Очень интересно, спасибо!
Я - темная осень и одна девушка(стилист) определила меня как зиму, я еще пыталась ей доказать обратное, но безуспешно, потом она взяла фиолетовый(тот самый))) и сказала ну вот же как вам идет(я думаю-ну естественно идет, это ж моя палитра).
halibi
Sep. 7th, 2014 04:16 pm (UTC)
да, с этим сложности=) хотя казалось бы, "классический" колорит из 12=)
kasia_kamskaia
Sep. 4th, 2014 10:26 am (UTC)
Боже, и это мой колорит? а все металась и никак не хотела к скучным темным осеням... Спасибо за такой шикарный пост!!!
halibi
Sep. 7th, 2014 04:17 pm (UTC)
темные осени на самом деле шикарны=)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com