?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю писать про соотнесение  способов  восприятия  мира (соционика)  и проблем в одежде. Сегодня  будут логики - интуиты, клуб Саентистов=) Напомню, что то, о чем я  напишу - это общее  направление, довольно усредненное. Не  обязательно вы  должны  быть согласны  со всем, в  любом  случае, информация  ограничивается  моим  личным  опытом. Поэтому, я  думаю, будет очень хорошо , если те, кто определился  с  ТИМ, сами  добавят в комментариях то, что я  упущу. Советы  пока у  меня  будут несколько аморфны.. поскольку  "проект" экспериментальный.. Я  чувствую, что в  этой  теме  есть, что сказать, но как  это подать получше - пока  не  знаю. Поэтому  пока  немного на  уровне  интуитивных рассуждений=). Будет немного отрывочно, но, надеюсь, интересно.



Логики - интуиты - это Дон Кихот, Робеспьер, Бальзак, Джек


 С  логками - интуитами связаны  мифы, что они  вообще  не  думают об одежде, но это , конечно, не  так. На  самом  деле, логики - интуиты  ничуть не  уступают этикам -интуитам  в  образном  мышлении, и , как следствие, в  образности одежды.

У  экстравертов  и  интровертов  опять же  функции  одинаковые  по мерности.

Логики - инутиты - экстраверты - Дон и  Джек.

И  у  Дона и  у  Джека одномерная  БС, что значит, оба  плохо понимают ощущения  своего тела - могут промахнуться  с теплотой  одежды, одежда  может перекашиваться, неровно сидеть итд. Притом,  если  Джек  может на  этом  концентрироваться  и переживать (болевая), то Дон может и  не  заметить (суггестивная). С  проблемой  перекашивания  одежды  можно посоветовать выбирать одежду из таких тканей, которые  в  любом  случае  хорошо сядут по фигуре, избегать одежды  и  образов, требующих сложной  подготовки  и  постоянного слежения  за  деталями. Сложно будет с  тканями, которые  сильно мнутся. Когда  покупаете  обувь, обращайте  внимание  на  колодку. С  температурой  тоже  запоминайте когда и  какую одежду  надо надеть, чтобы  не  замерзнуть=)

Что касается  цветового решения и  линий - за  восприятие  отвечает ЧС, за  гармонию  - БС. Если  не  получается  понять, идет ли  вам  цвет или  крой, попробуйте  его разложить на составляющие, и  посмотрите, есть ли  те  же  составляющие  в  вашей  внешности. (Округлый  крой - округлости в  фигуре, голубоватый  подтон в  цвете - голубоватый  подтон в  коже  итд).

Как интуиты, Джек и  Дон вполне  могут работать на  образном  мышлении. (Dressing  your truth - хороший  пример). За  образность в  одежде  отвечает БИ. У  Джека  она  более  осознанная, Дону  же  сложно ее  выразить словами, но воспринимает он ее  также  хорошо. С  созданием  образов  в  одежде  проблем  возникнуть не  должно. Линии  и  цвет тоже  можно постичь через образы- вспомните - "рельефная  кожа - рельефный  Гранд каньон". Но лучше  все  же  проверять информацией  с  ЧС, объективные  внешние  качества  предмета, чтобы  тоже  не  получилось считать личность человека  вцелом, вместо внешности. У  Джека  больше  шансов попытаться "слить" личность и  внешность в  одну  картинку-  это свойство ценностной  БИ. Вот с  этим  нужно аккуратно. Цвета, линии и  личность могут сочетаться  разными  способами, общая  картинка  будет конечно в конце, но нельзя  ее  предугадать с  одного показателя. (То есть линии  не  определяют цвет и  характер)

ЧИ, очень мощная  у  обоих ТИМ, помогает понять, что именно подходит конкретно вам, делает установку  на  уникальность, как  проявление  своей  собственной  индивидуальности.

У Джека  ценностная   ЧС может еще  повлиять на  любовь к  модной (статусной или  дорогой) одежде (хотя  это далеко не  у всех, ровно  так же  как далеко не у  всех Гамлетов). И скорее  пересилит базовая  ЧЛ  - одежда  в  первую очередь должна  быть удобной, практичной.

Образы  джеков  обычно энергичные, удобные, практичные, довольно необычные, выделяющие  их из толпы. Сложно будет создать нежные  пассивные  романтичные  образы, утонченные  чрезмерно строгие  образы.





У Дона, то, что ЧС не  ценностная, а  БС одномерная,  может привести к  крайности "лишь бы  удобно было (БС), ну  и что-нибудь пусть остается  для  выражения  того, кто я (ЧИ)". Тут не  нужно все-таки  забывать, что даже  самый  хороший  образ теряется, если  что-то негармонично.

Как  базовому  ЧИ Дону  важно , чтобы  одежда  так  или  иначе  выражала его, что он с  собой  не  ассоциирует - носить вряд ли  будет. Поэтому  важно соблюдать баланс  между  удобством, внешней  картинкой  и  самовыражением. Ищите  кто вы, идите  от своего внутреннего мира, но с  поправкой  на  вашу  внешность.=)

Образы  Дона  обычно удобные, но довольно творческие и индивидуальные.
Сложно выразить спокойные  скромные  образы, строгие статусные.









Логики - интуиты - интроверты - это Бальзак и Робеспьер

У них одномерная  ЧС, то есть могут быть проблемы  с  оценкой  внешних качеств  предметов - форм, размеров  и  характеристик  цвета. Но тут на  помощь придет двумерная БС -  гармоничность. Смотрите, сливается  ли  вещь с  вами  в  единую картинку, приятно ли  глазу  смотреть, или  что -то выделяется, разрушая  гармонию. С  размером  проблема  решается просто - всегда  примерять вещи=)
Кроме  того, с проблемой  того, подходит или нет,возможно, поможет справиться  сильная  структурная  логика - отнесение  себя  в  одну  из категорий  хорошей  классификации и  ориентация  на  нее. ("а-га, я  теплая  осень, вот моя  палитра, вот такие  цвета и  буду  носить ").

Бальзак  и  Робеспьер - "негативисты" - то есть видят лучше  то, что точно не  подходит. Поэтому  поиск  подходящего можно вести откидыванием  явно неподходящих вариантов.

Как  у  Роба, так и  у  Бальзака  сильная  БИ, которая  отвечает за  образность мышления. Поэтому  они  могут как мыслить образами, так  и  выражать их.

Бальзаки вопреки  мифам, по моему  скромному  опыту , нередко интересуются  вопросами  моды  и  стиля, часто работают на  своей  ведущей  функции  - БИ. Любят образные  теории, выражать свою сущность в  образах, искать подходящее. Могут прекрасно и  емко показать образ картинкой. Тут главное, как и  у  других белых интуитов, уметь отделять одно от другого - линии  не  связаны  с  цветом=) Ролевая  БС, в  принципе,  позволяет Бальзаку  нормально воспринимать гармоничность и  негармоничность картинки, так  что она  должна  помочь отделить общее  образное  восприятие от гармоничности. Поскольку  ЧС хотя  и  слабая, но не  болевая, многие  Бальзаки  не  боятся  носить что-то необычное и  даже  немного эпатировать. Хотя есть и  другой  подход - когда  вообще  не  думают об одежде, не  считают ее  важной, носят то, что нравится  и  не  выделяет. Но тут можно сказать, что конечно, внутренне  содержание  важнее, но когда  оно подчеркнуто внешним, становится  только лучше=)

Бальзаки могут выражать загадочные, спокойные, как элегантные, так и  необычные , даже  слегка неформальные  образы. Бальзачки  могут выразить и  нежные  образы, кстати. Бальзаки  могут быть как  неформальными, так и  носить спокойный  повседневный и  даже  довольно женственный стиль.  Не  получится  выразить очень веселые игривые образы  - будет несоответствие  с  выражением  лица, которое  выдает болевую ЧЭ.







Робеспьеры из -за  болевой  ЧС могут стараться  не  привлекать лишнего внимания, и  могут тоже  уйти в  крайность "главное  чтобы  удобно, и  вообще  одежда  не  имеет значения". Тут можно посоветовать придерживаться спокойных располагающих образов. Как и  у  Достоевского, могут быть проблемы  при  сочетании  яркого колорита  и  драматичных линий  с несколько стеснительным  характером. Тут помогут сочетания  цветов-  выбирайте  из палитры  более  сложные  цвета  и  сочетания  близких цветов-  они  смотрятся  более спокойными. с  линиями - помните, что стиль от линий  не  зависит. Ну  и  не  стоит забывать, что даже  самые  яркие  цвета  и  драматичные  линии  смотрятся  на вас гармонично, не  вызывающе.

Образы  Робеспьеров  могут быть спокойными, элегантными, повседневно-комфортными, довольно собранными, но не  лишенными  чего-то интересного и  индивидуального. Сложно выразить чувственные  сексуальные  образы  и  агрессивные.










Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aginale
Aug. 11th, 2014 08:13 pm (UTC)
Как точно-то! У меня муж - Дон. Вот это оно и есть: поправлять одежду не может физически, надо, чтобы сама как-то "легла". И факт, в что-то нестандартное одеть его можно только после пинка. Причем в "нестандартное" попадают и такие обычные вещи, как поло, джинсы и футболки в черте города.
halibi
Aug. 11th, 2014 08:18 pm (UTC)
ох, мужчина- дон и одежда.. Это наболевшее=) У них еще это бывает то, что выпало из шкафа (почти в прямом смысле слова, потому что укладывают они не очень хорошо, скорее пропихивают внутрь полки). Обычно это джинсы + футболки или свитера. самые простые. но при этом, возможно, какой-то аксессуар интересный они оставляют. и с погодой - то не замечают температуру, то только о ней и говорят=)
(no subject) - aginale - Aug. 11th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Aug. 12th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aginale - Aug. 12th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indarphin - Aug. 12th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
vintage_dream_s
Aug. 11th, 2014 08:38 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно. У девушки на 1 фотографии ноги - бесконечные
rollyness
Aug. 11th, 2014 08:58 pm (UTC)
Как потерпевшая хочу заявить...:)
Про Джеков.
По ЧС осознанно они работать не могут, она в блоке суперид, и выражаться будет примерно как "дорогие вещи должны быть более качественными нежели дешевые, то есть это выгодная покупка". При столкновении с ситуацией, когда дорогая вещь оказывается фуфлом Джеки слегка фигеют и теряются:)
Относительно БИ - да, она сильная и работать вместе с болевой БС будет как лихорадочное прикидывание "а уместно ли будет одеть вот эту штучку вот на такое событие".
Так что я совершенно не уверена насчет ярких необычных образов. К сожалению, при этом раскладе про образ вообще говорить не приходится - во-первых, очень тяжело оценить "черносенсорный потенциал" вещи, ее сочетаемость с другими, во-вторых, практически невозможно примерить это на себя, в-третьих - а на фига, ценности-то совсем другие! Так что джековский костюм это как правило безопасный классический/спортивный стиль, без риска и без надрыва, скорее всего однообразный.
По фотографиям - все ок, кроме макси-юбок. Вы в них по улице ходить пробовали?) Чудовищно неудобно!:)
halibi
Aug. 11th, 2014 09:09 pm (UTC)
Re: Как потерпевшая хочу заявить...:)
про юбки - я в основном в них хожу. нормальные юбки=) но у меня БС тоже одномерная. по мне так неудобно (во всех смыслах) и неприлично ходить в мини-юбках.=) но это мое личное восприятие, которое я не навязываю=)

Безусловно есть разные подходы внутри ТИМ. Образ - тоже внутри системы ценностей, между прочим- БИ=) другое дело, что в гамме БИ в блоке с ЧЛ, поэтому если результат не стоит того ("а нафига"), то образность проигнорируется=)

Потом я не столько собираюсь описать как оно бывает чаще всего, как то, как использовать свои сильные стороны в создании чего-то поинтереснее=) а про разницу в подходе я написала - ТИМ же не определяет человека до конца. Так что спасибо, что поделились=)

Edited at 2014-08-11 09:14 pm (UTC)
logis_m
Aug. 11th, 2014 09:20 pm (UTC)
О, я Робеспьер. Проблема подходит или нет - ключевая! Действительно спасает категоризация себя. )

Edited at 2014-08-11 09:21 pm (UTC)
halibi
Aug. 11th, 2014 09:23 pm (UTC)
Спасибо, что поделились=)
aloisa
Aug. 11th, 2014 09:26 pm (UTC)
Сабира, спасибо огромное! Как всегда, познавательно, и примеры на фото замечательные.
Позвольте все же немного дополнить теорию соотношения компонентов стиля и информационных аспектов.
Стиль как целостный образ, как одна из многочисленных концепций, как совершенно абстрактная величина (когда мы смотрим на красивую картинку и видим русалку, снежную королеву, аристократку, цыганку, индианку и проч.) - это территория ЧИ, образное видение.
Уместность того или иного наряда, его своевременность в рамках исторической эпохи, модных трендов, возраста человека, времени года, времени суток, значимости события - все это к БИ.
Понятие гармонии в чем бы то ни было - это аспект БЭ. Если что-то не нравится, дисгармонирует - вы испытываете неприязнь по отношению к раздражающему вас объекту - это энергетический уровень, работа с эмоцией. Если уж потом от созерцания нелицеприятности стошнит или сердце вдруг заколет, тогда, конечно, будет и по БС эффект, н-да.
Стиль как впечатление, которое мы хотим произвести на окружающих - это работа с эмоцией с чистом виде. Видение красоты - в глазах смотрящего. Поэтому результат всего, всех наших стараний и метаний лежит именно здесь, в аспекте ЧЭ. То, как воспримут нас другие люди, какой наш образ будет в их голове - это все во власти черной этики. Сюда же относится и цвет - ведь это эмоциональная характеристика, энергетическая, имеющая и задающая свое настроение. К ЧС мы не можем его отнести, потому что цвет - понятие не пространственное.
Что сенсорика работает с пространством, я уж не буду разжевывать. В общем, тут от стиля как раз все, что связано с размером и формой, относится к ЧС. То бишь силуэты, фигура и образующие их в пространстве линии. Рисунок как линия внутри формы тоже сидит тут.
БС, понятно, главным образом про комфорт - соотношение пространства вашего тела с пространством одетых вещей, - плюс тут еще будет все, что связано с фактурой: мягкая или жесткая, гладкая или шероховатая и проч.
ЧЛ - практичность, износостойкость одежды.
И у нас осталась белая логика - всяческие технические моменты, казалось бы, к стилю имеющие весьма опосредованное значение, но, тем не менее очень важные. Тут всякие формализованные теории и подходы, наши любимые цветотипы, типы фигур и всяческие методы их коррекции.

Так что каждый тип может смело брать на вооружение то, что ему от природы дадено.
Но также не стоит забывать, что каждый аспект ограничивается своей сферой информации. А то при попытках вывести какую-то определенную составляющую стиля, допустим, по слабому аспекту, через сильный, но обрабатывающий совсем другую информацию, нередко приключаются всякие курьезы. Вот, например, на днях на шее у Робеспьера наблюдала чудовищный конфликт металлов: на серебряной цепочке золотой кулон (!) На что мне было строго высказано, что это не серебро, а белое золото, прекрасно сочетающееся с желтым золотом - по химическому составу.
m_3713
Aug. 11th, 2014 09:54 pm (UTC)
Робы, с золотым кулоном на серебряной цепочке, это наверное моя заклятая подруга или бывший муж (если бы носил цепочки и кулончики))) ). Они очень любят оба такие объяснения: ты им про цветосочетание, например, а они тебе про пользу данного оттенка для нервной системы... Бррррр!..
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
severench
Aug. 11th, 2014 09:38 pm (UTC)
"Ну и не стоит забывать, что даже самые яркие цвета и драматичные линии смотрятся на вас гармонично, не вызывающе".
Истинная правда. Подруга-Робеспьер, долго и - не побоюсь этого слова - научно изучавшая ваше соо, подобрала себе гардероб в ярких весенних цветах и резковатых линиях драматического классика. То есть, вещи, которые более чем броские и кричащие, выглядят на ней как строгий деловой костюм. Удивительное и волшебное зрелище)

Edited at 2014-08-11 09:38 pm (UTC)
halibi
Aug. 11th, 2014 10:33 pm (UTC)
да, это очень интересный эффект=)) Главное в их случае - решиться=)
m_3713
Aug. 11th, 2014 09:43 pm (UTC)
Ох уж эти логики-интуиты… Их есть у нас. Из четырёх любимых мужчин (муж, сын, отец и кот), как минимум два (потому что ТИМ кота я, врать не буду, никак определить не могу) – эти самые, так их растак, логики-интуиты.
К счастью, мне повезло, что это сын и муж, а не дочь и жена)))

С сыном-Доном везение такое: он Софт Классик и Тёмная Осень, поэтому со стилями-палитрами проблем нет: ему очень идут классические туфли, костюмы, пальто… И не нужно встраивать в образ одежду ярких или нежных колоритов. С помощью невестки переключила мужчину с чёрного на «асфальтовый», «графитный» и подобные. Если речь идёт о джинсах, к ним (опять же поклон нашей Юльке!) вполне сверху добавляются оливковый, сине-зелёный, томатный… Ну, и пока парень высокий, стройный, длинноногий, хорошо сложённый и молодой – никаких вопросов. Словом, всё стандартно в образе, а вопрос о скучности с чёртиками в глазах у Донов (у нашего во всяком случае)) ) не стоит!))
Отношение к вещам у него такое: должно быть гипер удобно и «мужское». Т.е. (на взгляд сына) не из палитр ярких и нежных колоритов. В нашем случае я даже не спорю))
Одеться по погоде? Нууу, когда наступает потепление весной, сын ходит в демисезонных ботинках и в +2, и потом в + 12, и уже в + 18, пока не устраиваются … гхм… разборки или, правильнее сказать, наезды маменьки (т.е. меня). Тогда сокровище, поупиравшись, переобувается, ворча, что ему и так было не жарко. Осенью процесс обратный. Только невестка просит помощи в «результативном наезжании» раньше. Иначе (я как-то пробовала подождать, мол, сам околеет и переобуется – ага, щаззззз!) наш Дон может ходить босой до хорошего похолодания с заморозками.
И при этом обувь должна быть мягкой, свитер не дай бог не колоть, этикетки все отрезаем – они ж НАТИРАЮТ!!! Везде!)))

С мужем-Бальзаком тоже повезло!)) Вопросов с удобством не стоит. Совсем. Не мужское это дело – нежничать. Софт Натурал и Мягкая Осень. Т.к. муж и на работу ездит в джинсах, подбирать одежду и по цвету, и стилистически очень удобно. Требование одно: не вычурно, не ярко, без выпендрёжа. По-мужски. Ну, я вполне укладываюсь в требования мужа))) Скучный образ?.. Если серьёзно, я уверена, если у мужчины умный добрый взгляд, он не может выглядеть скучно.
Про «по погоде» - всё, как с сыном-Доном. Муж ходит («Да не холодно мне!») до минус скольких-то в куртке без подстёжки (это скорее ветровка из плотной такой качественной ткани) и в кроссовках. Летом, в плюс тридцать в тени мы из джинсов и кроссовок тоже не вылезаем. Я смирилась.
m_3713
Aug. 11th, 2014 09:48 pm (UTC)
Да, хотела добавить. Муж-Бальзак видит, что с чем сочетается по цвету, стилю, уместности ГОРАЗДО лучше меня. Во всём. В одежде, интерьере, в ландшафтном дизайне. Т.е. я, даже зная теорию, иногда не могу выбрать. Тогда иду к нему, и получаю чёткий ответ.
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - indarphin - Aug. 12th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - indarphin - Aug. 12th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
leksandra
Aug. 11th, 2014 10:03 pm (UTC)
А я тоже могу заявить про Джеков...
(по крайней мере, я себя таковым считаю и вроде по всем описаниям обычно сходится)

С ощущениями тела история такая, что я вечно натыкаюсь на все углы, что-нибудь роняю, в том числе на одежду, и ещё она обычно мнётся (в том числе потому, что стараюсь носить всё натуральное, дискомфорт от того, что что-то не дышит, сильно раздражает — хотя это обычно про сенсориков). Поэтому я довольно спокойно отношусь к мятой одежде или к тому, что где-то внезапно случилось пятно. Ну случилось и случилось, что уж теперь. И удобные ботинки — наше всё, любая обувь, в которой я не могу пройти хотя бы 5 км, раздражает самой идеей своего существования.

По образности: был период, когда я сползла в почти ежедневные джинсы и футболки. Но там было очень много работы, внешний вид в предпочтениях оказался практически на последнем месте.
До этого периода (в студенчестве) я одевалась, мягко говоря, странновато, но выразительно (картинки сохранились, могу показать — как одевается предполагаемый Джек творческой профессии, не отягощённый знаниями в области теории цветотипов/фигур/стилей). После — занялась изучением теории, но при любой попытке одеться нейтрально реакция на отражение в зеркале — «это не я!».

Теорию применяю примерно средним образом между описаниями (здешними) Джека и Робеспьера: с одной стороны, тщательно запоминаю и структурирую информацию (например, с цветом так было: вычислила свой колорит, представила характеристики цветов, всё — неподходящие в голове «как отрезало», если и носить, то где-нибудь от лица подальше), с другой — собираю в одном месте все свои фотографии и периодически оцениваю, получилось или не получилось и каковы закономерности. Нужный образ/впечатление хранится в голове и в пинтересте, ориентируюсь в магазинах «моё — не моё» довольно быстро.

Модная/статусная одежда — внушили в своё время, что одежда при моих исходных внешних данных должна быть достаточно лаконичной (в том числе, чтобы не смотреться слишком дёшево) и изначально не должна быть неряшливой (т.к. помять я её и так помну). Поэтому да, время от времени появляются достаточно дорогие вещи, хотя радости именно от цены я не испытываю, скорее что-то в духе «ну, надо так надо».

За картинки к статье спасибо, все красивые :) Наверное, лично мне действительно больше всех подходят «джековые», но вот идея носить сумку на сгибе руки мне категорически не близка, практически все сумки, которые у меня были и есть — носятся через плечо, в крайнем случае висят на плече, чтобы руки были свободны.

В общем, дополнительный повод для размышлений и анализа. Спасибо :)
halibi
Aug. 11th, 2014 10:42 pm (UTC)
спасибо за то, что поделились=)) фотографиями думаю, будем делиться, когда пойдет стилевой блок=)

по поводу применения теории - конечно не одним способом можно=)

Сумки - я даже не обратила внимания- подбирала по образу вцелом, выбор-то не сказать, что велик..=(.. но в общих чертах да, интуиту любому удобнее сумка с ручками=) это хорошее замечание=)
(no subject) - leksandra - Aug. 11th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksandra - Aug. 11th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rollyness - Aug. 12th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Aug. 12th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksandra - Aug. 12th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
kasia_kamskaia
Aug. 12th, 2014 05:14 am (UTC)
Бывший муж - Дон. О, мне есть теперь о чем говорить всю оставшуюся жизнь :)
Хорошо одеваться ему нравится, носить что-то модное, а скорее оригинальное - это да. Но порой это выглядит так неуместно! Ну взрослый дядька, на должности - а с молодежной сумной через плечо, причем сумка дорогущая, хорошего качества и приятной кожей. Но не из этой оперы. Статусности - ноль, костюм одевает только нас свадьбу и вручение премии, не умеет в этом всем жить, ходить, сочетать. Зато гуляет с радостью с собакой в куртке и штанах "носом к северу", тепло, удобно - чувствует себя не мужчиной гуляющим с собакой, а Амудсеном на льдине. Шедевр его одевания - куртка с функцией определения температуры тела - там такая полоска пришита рядом с молнией, она нагревается как градусник и цифры рядом становятся видны. И он человек-бардак. К одежде относится также - все валяется, небрежность, неаккуратность - и это неизлечимо!!!!.


Edited at 2014-08-12 05:20 am (UTC)
halibi
Aug. 12th, 2014 03:08 pm (UTC)
да, к сожалению, с бардаком почти не справиться, только ходить следом и собирать=) и завтра, и послезавтра=)

Донам действительно важно, чтобы было им удобно, и чтобы они чувствовали, что вещь "их", а с сочетаниями обычно плоховато, если специально этим не занимаются. а мужчин особого стимула обычно нет этим специально заняться.
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
call_me_mi
Aug. 12th, 2014 05:17 am (UTC)
Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь, что я Бальзак. Я точно негативист, логик-интуит, критик. Совершенно точно, мне стало гораздо проще, когда я определила себя и вписала в теории(цвета, линий, стиля). Ну и я люблю моду, люблю неформальные и необычные вещи, при этом не люблю выделяться.
halibi
Aug. 12th, 2014 03:06 pm (UTC)
Спасибо, что поделились=)
nasse
Aug. 12th, 2014 06:57 am (UTC)
Спасибо, интересно.
Но как бальзачка со стажем, скажу, что одежда, про которую надо думать в процессе носки, не катит.
Ни широкополая шляпа, которую может сдуть ветром, ни юбка, которую легко прищемить дверью, ни развесистый шарф или воротник, за которым надо следить, чтобы он лежал красиво.
halibi
Aug. 12th, 2014 03:06 pm (UTC)
спасибо, что поделились=) про то, что юбку может прищемить, я даже не подумала Х)
indarphin
Aug. 12th, 2014 07:27 am (UTC)
Сопутствующий вопрос - на какие описания типов вы опираетесь? Где почитать?
Есть ли хорошие тесты для типирования или все таки надо к специалисту?
Хотя, меня вроде бы определили и ваше описание подтверждает тип)
halibi
Aug. 12th, 2014 03:05 pm (UTC)
Вот здесь есть много описаний http://www.socionika.info/tips.html
Тесты и даже специалисты особого проку могут не дать - тест - это самовосприятие все-таки, а специалист вас все-таки не знает.. самый точный способ - попробовать наложить свои реакции на модель А - модель переработки информации.
lightwind
Aug. 12th, 2014 08:22 am (UTC)
Ох, как неоднократно типированный разными людьми Робеспьер (сама всегда сомневаюсь и могу найти у Робеспьеров то, что мне не подходит) - подтверждаю, выразить агрессивность, чувственность и сексуальность в образе - реально проблема)))
Просмотрела картинки - есть одежда и Джековская, и Бальзаковская, а вот Дона вообще нет, неуютно в ней совсем.
Робеспьеровское есть всё, что фигура позволяет))
halibi
Aug. 12th, 2014 03:02 pm (UTC)
Спасибо, что поделились=))
bonnie_aphina
Aug. 12th, 2014 11:09 am (UTC)
Особенно согласна про "не получится выразить очень веселые игривые образы - будет несоответствие с выражением лица, которое выдает болевую ЧЭ." Может быть, чисто теоретически, есть в природе Бальзаки с более мягким и расслабленным лицом, но это точно не про меня. Поэтому - да, если эпатажность, то "взрослая", которая будет хорошо выглядеть с мимическими морщинами на лбу, а не более девичьи или кукольные образы, вроде японской "лолиты".

Примерки не люблю, очень. (А вот мой Нап любит именно такой подход, посмотреть вещи на себе в зеркале, тогда поймёт, сочетается/подходит или нет). Хорошо помню себя в сантиметрах и идеальные длины юбок и платьев тоже. Наверно, только одежду незнакомого покроя могу не рискнуть брать наугад.

"Поиск подходящего можно вести откидыванием явно неподходящих вариантов." Да! Тоже отличный способ. То, что точно не годится, хорошо знаю и спокойно прохожу мимо (или пролистываю, если это каталог). И никакой траты времени и денег на "может быть всё-таки попробовать"...

Не знаю, ТИМно ли: не люблю чрезмерное облегание везде, кроме талии. В брюках типа скинни начинаю чесаться ещё в примерочной - видимо, вены пережимает. Кольца тоже побыстрее снять хочется. Хотя, вроде, размеры выбираю не впритык.

Очень интересная серия постов, всё-таки)
halibi
Aug. 12th, 2014 03:02 pm (UTC)
Спасибо, что поделились=)

Насчет чрезмерного облегания - ну оно и правда часто не очень удобно=)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com