?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Светлая осень

Продолжу  знакомить вас  с интересными переходными  колоритами. Сегодня  у  нас  красавица Катя с  колоритом мягкая  светлая  осень.


Этот колорит иногда  выделяют в 16  сезонной  системе  как светлую осень. На  самом  деле  это мягкий  колорит на  границе со светлыми.


Насчет того, как колориты  переходят друг в  друга - у меня  есть свои  cоображения, которые  моим  опытом  только подтверждаются=)


Более  подробная  теория - здесь: http://color-harmony.livejournal.com/139358.html

Мягкая  осень - это мягкий  светлый, нейтрально-теплый  колорит.  Довольно сложный  для  определения, поскольку  часто находится  на  стыке  нескольких классических колоритов.

Посмотрим, где  же  находится Катя.

У Кати  явно не  темный  колорит - краски  внешности средне-светлые, ближе  к светлому, и  к  тому же  ей  идут светлые разбеленные  цвета, которые  темным  колоритам  не  подходят. И  по палитрам  видно, что темные  цвета  для  нее  мрачные.


Яркие цвета  тоже  сразу  отпадают - явно выходят вперед, перебивают внешность и  дают цветные  тени.


Теплый  колорит или  холодный - не  очевидно на  глаз вообще. В  этом  случае  чаще  всего колорит и  оказывается нейтральным.

Теплые  цвета  кажутся  однозначно тяжелыми.


А  холодные  вообще  существуют "в  параллельной  вселенной" - то есть отдельно от Кати, не создавая  общую гармоничную картинку.


И  остаются  у  нас  светлые  и  мягкие  цвета. По драпировкам  сразу  видно, что самые  светлые  и яркие  цвета  светлых палитр для  Кати либо слишком  яркие, либо слишком  невыразительные. Близко, но "чего-то не  хватает", опять же  общей  картинки  нет с цветом.


В  палитрах все  то же  самое - многие  цвета  выбиваются. Хотя  в  более  спокойных и  мягких втором  и  третьем  секторе  некоторая  гармония  есть, притом  весна  чуть лучше  смотрится, у  лета  первый  сектор вообще  никак не  гармонирует.


А  вот мягкие  цвета  очень хорошо смотрятся, даже  самые  мягкие, которые  светлые  колориты  не  носят.
Кстати, по этим  двум  фотографиям  видно, что колорит к  тому  же  нейтрально-теплый, мягкая  осень - цвета  для  мягкого лета  могут быть тяжеловаты немного, они  нейтрально - теплые.



По палитрам  тоже  видно, что колорит мягкий нейтрально-теплый, мягкая  осень. С  этой  палитрой  фото гармонично сливаются, а  лето кажется  тусклым из-за  несовпадения  подтона.


Чтобы  вопросов  точно не  возникло по поводу  катиной  теплоты, на  фото есть такой  цвет. Это уже  типично осенний, лету  он в  любом  случае  не  пойдет.


Если  собрать все  фотографии Кати с  подходящими  цветами, получается, что бОльшая  их часть спокойно попадает в  палитру  мягкой  осени.










Поскольку  колорит у  кати Мягкий  Светлый, можно предполагать, что что-то подойдет и  из светлой  весны. И  так и  есть. Из этого колорита подходят самые  темные и  самые  мягкие  оттенки



Вот они  в  палитре


Поэтому  Катя  может брать из палитры  светлой  весны  самые  темные и мягкие  оттенки.

Но на  деле  колориты  еще  сложнее  своими  переходами=) Обычно я  клиентов  не  путаю таким  большим  количеством  информации, но иногда  бывает, что дополнительный  колорит не  один , а  два.

Из мягкого лета  Кате  тоже  кое-что подходит - самые  мягкие и светлые, с  невыраженной  температурой  цвета, нейтральные .


Хотя  светлая  весна  как  дополнительный  колорит все  же  эффектнее=)

Место Катиного колорита  на  моем "цветовом глобусе" будет примерно такое. "В углу", на  границе  со светлой  весной  и  мягким  летом.


Напомню, что у  нас  уже  был схожий  колорит. Но наоборот - светлый  мягкий-  мягкая  весна - когда  характеристика  светлый - ведущая, а  мягкий-  дополнительная.http://color-harmony.livejournal.com/184312.html

Светлая  осень и  мягкая  весна  вроде  бы  такие  похожие и  визуально близкие, но на  самом  деле, такие  разные.. Светлая  осень - это в  первую очередь сероватые нежные цвета. Мягкая  весна - в  первую очередь разбеленные и  жизнерадостные. Эти  нюансы  видно уже  только на  драпировках.





Цвета светлой  мягкой  осени  выглядят так:





Еще  картинки  можно посмотреть на  pinterest
http://www.pinterest.com/alywidman/soft-autumn-light/
http://www.pinterest.com/inikaurora/sa-l/

Часто именно этот тип (мягкий светлый нейтрально-теплый) имеют в  виду, когда  дают рекомендации  для  мягкой  осени вцелом, что не  очень хорошо для  темных мягких осеней и  тех, у  кого темнота  вообще  не  выражена.


Надеюсь, было интересно=)



Color Harmony Project 2014 ©

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_3713
Aug. 10th, 2014 05:56 pm (UTC)
Вот это да!!!!
Я думала, такого вообще не бывает: что бы и из осени кусочек, и из лета, и из весны одновременно!!!!!
Здорово!))))))))))))))
И какой нежный, какой красивый типаж!..


П.С. Только боюсь, сейчас найдётся очень много народу (кто просто не смог себя определить), утверждающего, что вот они как раз такой редкий случай - им "всё идёт"))) Ты сразу никого не бей, пожалуйста!)))

Edited at 2014-08-10 05:57 pm (UTC)
halibi
Aug. 10th, 2014 06:03 pm (UTC)
Спасибо=)

не, если прибегут, то умники, которые скажут - "это холодное лето"=) Их надо "миловать " как та императрица - заменить кол отсечением головы=)
(no subject) - m_3713 - Aug. 10th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
rekapodrekou
Aug. 10th, 2014 06:00 pm (UTC)
невероятно красивая девушка, интересный колорит и как всегда классный обзор!
спасибо, что делишься ))
halibi
Aug. 10th, 2014 06:03 pm (UTC)
Спасибо=))
kitikit
Aug. 10th, 2014 06:44 pm (UTC)
Филигранная работа!
Очень красиво, гармонично, необычно. Любуюсь!
halibi
Aug. 10th, 2014 08:20 pm (UTC)
спасибо=)
(Deleted comment)
halibi
Aug. 10th, 2014 08:22 pm (UTC)
я думаю, если очень хочется, можно себе его вполне позволить=)
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Aug. 10th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
nakleikina
Aug. 10th, 2014 07:35 pm (UTC)
Спасибо!Я похожа идентично на модеь, поэтому приму к сведерию!
И возник вопрос, если загар, то становлюсь еще мягче и сливпются кожа, волосы, губы......
Тогда светлые цвета отпадают?
halibi
Aug. 10th, 2014 08:20 pm (UTC)
можно двигаться внутри колорита - смотрите сами в этом случае=) не выходите вы только за пределы своей основной палитры, а дополнительная может "уйти". Смотрите скорее на яркость - если цвет не подходит - будет цветная тень.
slonikit
Aug. 10th, 2014 07:49 pm (UTC)
Мне очень понравились Ваши доски в пинтересте. А можно спросить? Что, если я "теплая зима" (ну это судя по доскам, я думала - просто зима и всё), но такие яркие цвета мне не по душе? Раньше - да, любила. А сейчас это для меня "слишком". Есть для нас образы "поспокойнее"? :)
halibi
Aug. 10th, 2014 08:13 pm (UTC)
Спасибо=) рискую вас расстроить, но теплой зимы не существует=) Это название говорит только о том, что тот, кто его придумал, не разбирается в теме=)
(no subject) - slonikit - Aug. 10th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 10th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 10th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slonikit - Aug. 11th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
paparazzigirl
Aug. 10th, 2014 10:57 pm (UTC)
Очень красивый разбор и так гармонично получилось с цветами! А эти драпировки вы при личной встрече прикладывали? Как жалко, что я живу далеко. Это драпировки из какой системы цветотипирования? Такие красивые цвета!
halibi
Aug. 10th, 2014 11:27 pm (UTC)
Спасибо=)) Это не я прикладывала=) знакомая девушка- консультант=) драпировки, предполагаю, простые тоновые, не привязанные к системе, а привязанные к теории цвета. - они примерно одинаковые везде - не составляет большого труда распределить их по характеристикам даже визуально.=))
banana_manana
Aug. 10th, 2014 11:21 pm (UTC)
Классный разбор.спасибо.
halibi
Aug. 10th, 2014 11:27 pm (UTC)
Спасибо=)
(Deleted comment)
halibi
Aug. 11th, 2014 04:18 pm (UTC)
мягкие колориты сложные для определения=)
maria_querrida
Aug. 11th, 2014 04:33 am (UTC)
Как интересно! Я тоже мягкая осень, но темная - мягкий темный теплый колорит, и такая разница во внешности и в подходящих доп. цветах. Мне из весны вообще ничего и никак не подходит, а этой девушке очень даже, хотя базовый колорит один. Еще раз убеждаюсь, что типирование - вещь серьезная и тонкая, а по юзерпику можно такооого натипировать....)
halibi
Aug. 11th, 2014 04:19 pm (UTC)
да, разница там будет колоссальная=) я тоже мягкая темная - совсем другая внешность=)

а как типируют просто по одному фото для меня вообще не понятно - как будто гадание на кофейной гуще=)
(Deleted comment)
halibi
Aug. 11th, 2014 04:20 pm (UTC)
Мне кажется, что да, где-то в светлых мягких или мягких светлых искать. Мягкую весну тоже со счетов не сбрасывайте=)
bonnie_aphina
Aug. 11th, 2014 08:27 am (UTC)
Самая любимая палитра в последнее время) Спасибо за радость для глаз!
Меня попросили интерьер новой квартиры выдержать в этих тонах, самые близкие краски к естественным природным в нашей местности, как показалось. Я даже не удивилась, что молодой человек выбрал именно эти оттенки, он сам явная Мягкая осень, но "без выраженной темноты", если я не ошибаюсь.
halibi
Aug. 11th, 2014 04:21 pm (UTC)
мягкая осень очень уютная палитра. мне в таких интерьерах тоже очень удобно. =)
wodaitrawa
Aug. 11th, 2014 10:04 am (UTC)
У светлой осени самые нежные краски! (на мой вкус)
halibi
Aug. 11th, 2014 04:22 pm (UTC)
да, мне тоже так кажется=) для меня самые нежные - мягкая светлая осень и, на втором месте, мягкая весна.
torunn
Aug. 11th, 2014 11:15 am (UTC)
Какая красивая модель!
Разбор очень понравился, все так индивидуально и тонко, очень нравится)))))
порадовала возможность появления не одного, а даже двух дополнительных колоритов. Я стала подозревать что-то подобное, когда помучила подружку и она влезла четко между двумя соседними колоритами, но про возможный второй доп.колорит даж не думала))))
halibi
Aug. 11th, 2014 04:27 pm (UTC)
Спасибо=))

Тогда я тебе еще глубже расскажу=) число дополнительных колоритов может доходить до трех=) если человек очень сильно на границе, например, как эта девушка, она забирает большой кусок еще из светлой весны (самые темные и мягкие) и кусок поменьше из мягкого лета (самые теплые, средне-светлые), и ооочень маленький кусочек из светлого лета (самое темное и теплое, но там буквально какие-нибудь два- три оттенка из 60=)). Оно видно лучше вживую, когда драпировки подписаны, но вживую это иногда сбивает - сложно клиенту объяснить, как так, в 4 из 12 какие-то цвета подходят=)

я просто обычно всю эту информацию не выдаю - боюсь, не усвоится у большинства, ее сходу, наверное не так легко в голове уложить=) маленькими кусочками лучше=)

Edited at 2014-08-11 04:29 pm (UTC)
(no subject) - torunn - Aug. 11th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
сложносочиненное - that_means - Aug. 18th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
Re: сложносочиненное - halibi - Aug. 18th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
ksyun
Aug. 11th, 2014 07:43 pm (UTC)
Ух ты, Сабира, как всегда захватывающе интересно!! А девушка какая красивая! Как пограничнику со стороны светлого мягконо, мне, конечно, очень полезно.. Теперь я прям точно поняла, в чем разница.. Эти две картинки с разными цветочками все ставят на свои места) И, пользуясь случаем, передаю спасибо за нашу встречу)) с тех пор я стала так придирчиво выбирать в магазинах, что покупаю только самую стопроцентную красоту, хотя есть и загадки. Вроде вещь для не-меня, а идет. Над ними я зависаю и теряю волю)))
halibi
Aug. 11th, 2014 07:59 pm (UTC)
Спасибо=) я очень рада, что вам помогла наша встреча=) А "не я" в подходящем частенько бывает=) тут смотрите по ситуации - носиться такая вещь если и будет , то редко. хотя иногда бывает желание сыграть "не себя". это интересно, но это редко=)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com