?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот и  закончились все основные  теории  линий, с  которыми я  хотела  вас  познакомить. Блок  "линии"  будет продолжаться отдельными  публикациями , а  также  принтами, информацией  о чертах лица итд.

А  сегодня  я  хочу  подвести итог по "крупным" классификациям. Это теория  Ирене  Райтер, система Dressing your  truth, система  Метаморфозы Дэвида  Кибби, система  20 types  of  beauty.

Предлагаю поделиться  своими  мыслями, предпочтениями и тем, как  работают рекомендации для  вас  в  каждой  из теорий.


Теория  Ирене  Райтер

В общем и  целом  теория  важна  для  понимания что откуда  берется  во всех остальных. Поэтому  с ней  очень полезно ознакомиться. Так  что кто из-за  летних каникул ее  пропустил - сам  виноват=) Там  расписана именно измеряемая  теория, и  показано, как из этого рождаются  ассоциации из серии - круг - романтик, овал - классик.
В  теории  однозначно много попаданий  и плюсов. Но для  чистых типажей. Для  остальных придется  "собирать" то там, то там.  Есть у  Ирене  и ошибки  из серии "классика  идет всем" - я  их просто не стала "тащить" в  сообщество. Лишняя и  ассоциация  линий с цветами. Они  никоим  образом  не  связаны - об этом  речь шла  тысячу  раз в  блоке  о цвете. Будь по-другому, было бы  неинтересно жить=)

В  этой  теории  я  круг + треугольник, больше  круг. Рекомендации  вцелом  подходят и  полезны, если  знать, что откуда  брать, а  что не  брать. Хотя  рекомендации, конечно, очень общие.

Dressing  your  truth

Система  подкупает своей  образностью, ассоциативностью. В  этом  же  и минус - Кэрол Татл сплавляет стиль и  линии в  одно, в  результате  на  выходе  надо быть очень осторожным, чтобы  соединить все  элементы  правильно. Однако, ценность этой  системы  в  том, что она  самокопательная. Можно попробовать отделить внутреннее  от внешнего, а  потом  собрать все  заново. А  также  можно проследить, как  что ассоциативно образуется.

В эту  теорию я  не  укладываюсь. Я  1+2+3. 4  почти нет. По поводу  того, какая  энергия преобладает - и  то вопросы=) рекомендации  работают ровно настолько, насколько я  их сама  правильно соединю. Система  для  меня  была ценна  скорее в стилеобразующем  ключе (огонь и  вода + дуновение  воздуха). это очень точный  баланс "моих энергий".

Methamorphosis Дэвида  Кибби

Самая  моя  любимая  система=) Хорошая  теоретическая  база, прекрасная  образная  подача, очень полное  описание  и  почти стопроцентное  попадание  в  подходящие  и  неподходящие  вещи, если  удается  определить свой  тип.  Да  и сам  Дэвид Кибби  мне  нравится чисто психологически=) Из недостатков - смешение психологии  и  стиля  с  типами  по линиям, четкая  привязка  линий  к  образам и  характерам, которая  не  помогает, а  сбивает.

В  этой  системе  я  Театральный  романтик (романтик  с  влиянием  драмы). Все  рекомендации в  точку=)). Хотя  по опыту  могу  сказать, что забредшие  вещи  из других , довольно близких типажей, если  стилистически  обоснованы, не  противоречат общему  направлению линий и  их не  много, картину  не  портят, а  гармонично вписываются. (например, могу  взять что-то из СД, Р, СГ. не  за  раз конечно, и  не  все. И  не  могу у  натуралов, классиков).

20 types  of  beauty

Самая  молодая  и  еще  недоработанная  система. Полезна  тем, что можно увидеть рисованные  примеры, как  выглядят черты  лица  и  фигуры  у  романтиков, натуралов, драматиков  и  гаминов. На  самом  деле  это очень полезно тем, кто не  разбирается  в  теории  Кибби - наглядные  иллюстрации  помогут разобраться и  в  том, как  выглядят основные  типажи, и  в  том, как  выглядят смешанные. Из минусов - плохо проработанные  рекомендации, смешение  своей  теории  с  теорией  Кибби, хотя  они  абсолютно разные. Идея  о гормональной  зависимости внешности тоже  спорная. Хотя  тут утверждать не  буду - не  обладаю компетенцией.

В  этой  теории  я  Genial - Gamine  Romantic. На  картинках себя  найти могу, рекомендации  работают процентов  на  50. Если  учесть, что их там  мало, то мало, что можно взять. Но визуальное  разложение черт лица  на типичные  для  гамина\романтика\ натурала\ драматика  мне  было тоже  очень полезно.


Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
matilda_
Jul. 23rd, 2014 04:00 am (UTC)
Ничего кроме Кибби воспринять не смогла. Просто читаешь и думаешь: "чушь какая, мешанина невнятная". Кибби хорош, и кста, на мой взгляд, психология у него не лишняя и дает нужные поправки.
halibi
Jul. 25th, 2014 04:33 pm (UTC)
ну а если психологичесмки не совпадает. бОльшая часть народу хочет быть романтикам,И театральными романтиками и софт классиками ("ну я же такая миииилая"), а внешние данные другие. натурала, к примеру.
(no subject) - matilda_ - Jul. 26th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 26th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_ - Jul. 27th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 27th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_ - Jul. 27th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
laletta83
Jul. 23rd, 2014 05:28 am (UTC)
Самая интересная теория для меня, конечно, Кибби. Долго к ней подступалось от мысли "да какая разница, какой на кофточке воротничок" до "ух, и правда так лучше". Шикарная теория, глубокая и фундаментальная! Проблема только правильно себя определить:)))(если у вас будет время - посмотрите пожалуйста пост для определения типажа кибби:))

И вообще, знания по цвету, кибби и соционике - одни из самых интересных за последнее время, спасибо вам!
call_me_mi
Jul. 23rd, 2014 06:22 am (UTC)
у меня тоже вопросы с определением, но я решила послушать внутренний голос. Основная проблема отделить свои внутренние ощущения от реальности, посмотреть на себя со стороны.
(no subject) - halibi - Jul. 25th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
call_me_mi
Jul. 23rd, 2014 06:19 am (UTC)
Я сейчас попыталась освоить 20 типов, только запуталась... Вообще не смогла себя как-то идентифицировать. Соглашусь с комментатором выше, что Киббе из всех наиболее понятный.
nasse
Jul. 23rd, 2014 07:17 am (UTC)
Мне пока не удается совместить свои природные линии с комфортным для себя образом. Ни в какой системе :(
kasia_kamskaia
Jul. 23rd, 2014 07:28 am (UTC)
Конечно Кибби - это вещь. Теперь есть понимание что покупать/носить не следует, что к чему, очень детально, образно. Мне хотелось всеми печенками в классик драматик, но я как-то не укладывалась в опросник ... Как ни странно помогла теория Dressing your truth, там я в большинстве огонь, а значит мои цвета - самое темное в палитре, контрастное, но не черно белое. И картинка цвета и линий ВДРУГ сложилась.
Думаю что нет идеальной теории, и что описать все то многообразие женщин сложно, но все равно эти теории помогли мне очень и очень сильно. А самое главное - я начала шить!

Edited at 2014-07-23 10:52 am (UTC)
halibi
Jul. 25th, 2014 04:34 pm (UTC)
Это хорошо=))
Анна Наумова
Jul. 23rd, 2014 09:15 am (UTC)
Мне очень понравилась система Dressing Your Truth, правда я еще только начала свое путешествие в ней. Киббе тоже отчасти помог, но так как я не профессионал в выборе одежды, а скорее дилетант, то мне с ним работать было трудно. Слишком большая путаница из-за привязки образа к определенному типу фигуры и лица. Например FG везде классифицируется как провокационный, дерзкий, отчасти панк стиль и материалов других в сети немного. Я например люблю спокойные романтичные образы, но спокойствие в FG никак не выражается и примеров в сети как его выразить одеждой особо нет :) Не сомневаюсь, что сам Киббе умеет это делать, но мне на одной теории выехать было трудно. Так что сломав все голову, в итоге решила вообще не привязываться ни к какой системе, просто смотреть на то, что нравится, к чему душа лежит и выбирать более-менее подходящее по пропорциям и форме. Изучив Киббе, посмотрев на разные типы людей в разных одеждах, теперь появилось больше понимания чем что отличается и что хорошо сидит, а что не очень :)
chudakovataia
Jul. 23rd, 2014 04:23 pm (UTC)
Как это спокойствие FG никак не выражается? К этому типу относится Одри Хепберн. самая красивая женщина мира))))) А какой хрупкой и нежной она всегда выглядела, какой женственной! Посмотрите ее фото для вдохновения. До этого сообщества я старалась брать что-то от ее образов, быть на нее хоть капельку похожей, Но, увы, мы, софт натуралы, совсем из другого теста:) Так что я Вам тихо завидую, ведь ее романтичные и в то же время живые наряды будут Вам очень к лицу!
(no subject) - Анна Наумова - Jul. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 25th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
mariyka_berry
Jul. 23rd, 2014 09:41 am (UTC)
Да, Кибби - мегамозг =) У него наиболее проработанная и точная теория. Насчет привязки к стилю и характеру согласна, она, с одной стороны, помогает понять ассоциации, рождаемые линиями, но потом от них тяжело уйти, если посыл линий не совпадает с психологическим портретом их носительницы.
Dressing your truth интересна больше с психологической точки зрения, по самим линиям информации не так много.
20 types of beauty похожа на квест "Найди себя", сложно сориентироваться, а на выходе минимум полезной информации.
Теория Ирене Райтер мне вообще показалась пустой и с большим количеством огрехов (а может, я просто злюсь на нее из-за того, что она Классикам определила только две длинны рукава...). И мне не показалась, что она объясняет, откуда что берется в других теориях, скорее это плохоструктурированный опыт самой Ирэн, когда она наблюдает некоторые закономерности, но не всегда может учитывать влияние на них разных факторов. Объяснить очень сложно, но впечатление о теории осталось не очень хорошее.
А будет продолжение соционики в рамках стиля? Или я слишком тороплюсь?
halibi
Jul. 25th, 2014 04:37 pm (UTC)
Про Ирене такое впечатление, потому что я сначала разжевала в сообществе систему, лежащую под Кибби, а потом только пошла Ирене. если бы я не разжевывала, и вообще не заикалась про свою находку про геометрию, Ирене показалась бы эффектнее - оооо овал - это классика, а у классиков- то овалы!!! заметьте, кибби этого не объясняет в своей теории, это моя раскладка.

Соционика будет, я подтянула хвосты как раз, и теперь ,если меня не будут сильно отвлекать дела афродитовские и работа, то постепенно как-нибудь "поедем". Потому что ее надо до стилевого блока пустить.
(no subject) - m_3713 - Jul. 25th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 25th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
nat_igra
Jul. 23rd, 2014 12:06 pm (UTC)
Теорию Ирене Райтер надо, наверное, перечитать, как-то у меня она совсем не пошла. Я прямо в ступор впадаю, когда ее читаю.

Dressing your truth сначала показалась мне не очень полезной, но потом я поняла, что это совсем не так. Очень полезно в стилевом направлении, помогает избавиться от противоречия между внутренним и внешним. У меня практически все четыре энергии. Нужно было это понять, чтобы перестать переживать по поводу того, что другие люди цельные, а я вся такая противоречивая. Сейчас подумалось, что самый близкое к этому соотношению - маяк. Там есть и вода, и земля, и воздух, и немного огня, который очень важен. Всегда, кстати, была неравнодушна к маякам.

Теорию изучали с подружкой, у нее внешность 1 типа, а психология второго и четвертого, тоже удалось найти компромисс между внутренним и внешним.

Киббе - это любовь моя, самая понятная и логичная система, хотя повозиться пришлось, но зато то, что раньше делалось интуитивно, стало понятно. Перестала сбиваться в сторону софт натурала. Полюбила своего софт классика, несмотря на сложность с одеждой и обувью (сшила одно идеальное платье). Вспомнила всякие удачные образы из прошлого. Избавилась от ненужных вещей и поняла свои ошибки с фактурой тканей. Стала обращать внимание на вещи, в сторону которых раньше бы не посмотрела - джемперы с вырезом лодочкой, например. Подстриглась коротко!!!! :))) Еще я делаю украшения, и распределение их по типажам тоже помогает. Изучая себя в зеркале, узнала много нового )

20 types of beauty начала читать с интересом, но поняла, что совсем не могу ориентироваться по картинкам. Мне нужны фотографии.

Спасибо Вам, Сабира, и всем, кто рассказывал об этих теориях, делился своими находками и наблюдениями.
call_me_mi
Jul. 24th, 2014 12:05 am (UTC)
простите, а что вам помогло сделать финальный выбор в сторону СК? Я вот тоже сижу и думаю, и я себе кажусь СНно по тестам получается СК скорее.
(no subject) - nat_igra - Jul. 24th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - call_me_mi - Jul. 24th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Jul. 24th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - call_me_mi - Jul. 25th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_igra - Jul. 26th, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 25th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
bonnie_aphina
Jul. 23rd, 2014 04:09 pm (UTC)
Очень хотелось бы разобраться с 20 types of beauty, но по картинкам плохо понимаю, многие из них кажутся какими-то одинаковыми. Надо бы внимательнее вчитаться в тексты, когда будет время. (Какой-то Драматик, мне кажется, если они могут быть среднего роста, но запросто могу ошибаться).
С Метаморфозой было, всё-таки, проще всего: и определиться с типом, и использовать рекомендации в реальной жизни. Разве что, любви к "серьгам-канделябрам" как не было, так и нет, но это мелочи)

Были особенно полезны ваши личные наблюдения и советы, спасибо!
halibi
Jul. 25th, 2014 04:46 pm (UTC)
спасибо=) ну не все же из рекомендаций брать=)
chudakovataia
Jul. 23rd, 2014 04:32 pm (UTC)
Системой Кибби очень заинтересована, про каждый тип прочитала уже раз по 5, чтобы запомнить. Свой тип я так и не могла определить, помогло сообщество. Когда мне сказали о софт натурале, я снова перечитала рекомендации и они действительно отнеслись с реальностью. Сама же когда определяла типы, то все время чувствовала, что это не то. Очень интересно, как линии он предлагает воплощать в разных образах, это подталкивает нас начать творить свой гардероб, а не идти по строгой схеме.
20 types of beauty для меня вообще темный лес. Их описания оставляют больше вопросов, чем ответов, а в итоге рекомендации похожи на типы из Кибби. Конечно, это не вина переводчиков, эта система изначально была придумана такой.
DYT тоже нравится. Достаточно проста для восприятия и лично я поняла, как буду применять цвета в зависимости от того, какой образ хочу создать. Отношусь к первому типу. но линии больше от второго типа, а принты можно использовать и от третьего. Планирую применять на практике.
Теория Ирене Рейтер пока как-то прошла мимо. Возможно, в будущем разберусь в ней подробнее.
halibi
Jul. 25th, 2014 04:47 pm (UTC)
а Райтер просто как объяснение, почему овалы - классика, а квадраты - натуралы=) больше практической пользы там и не будет=)
m_3713
Jul. 23rd, 2014 08:17 pm (UTC)
Во-первых и в-главных, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что у нас была здесь возможность познакомиться со всеми этими теориями. И не просто познакомиться, а залезть с головой!))

Мне, как Софт Классику, вполне легла и Ирене Рейтер (я, соответственно, овал), и 20 types of beauty (уж не помню, как я там называлась, но какой-то из основных типов). Dressing your truth я восприняла скорее как развлечение, нежели как теорию по стилю. Хотя и там я прекрасно вписалась в один тип – Третий))
Кибби (он, бедный, наверное, обыкался!)) ) – гений. Без сомнения!
Ничего лучше – подробнее, основательнее, обоснованнее – я не знаю. На том же уровне разве что только теория цветотипирования от нашей Сабиры!)))))
halibi
Jul. 25th, 2014 04:49 pm (UTC)
нууу=)) пора делать свою теорию линий=)) в принципе, я уже знаю как=))
(no subject) - m_3713 - Jul. 25th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 25th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
freesia39
Jul. 24th, 2014 10:23 am (UTC)
Мне понравились больше всего теории Кибби и DYT, так как показались самыми интересными, ну и образные они, да. =)
По Кибби я ТР вроде как. Сначала совсем не понимала, как это знание применить к себе, пока только получилось увидеть, что совсем прямые линии не идут, а вот со стилем вообще как-то не складывается пока. То есть, нет его единого.) Но я тут подумала, что все-таки главное найти баланс между тем, что самому хочется и тем, что идет. Да и базовые рекомендации не всё учитывают, конечно.
В DYT не совсем удалось определиться, но как минимум, было интересно изучать. И у меня тоже нет 4 типа совсем.
А, ещё теории цветотипов мне нравятся. Вот они очень помогли.

Спасибо за полезное сообщество!
halibi
Jul. 25th, 2014 04:49 pm (UTC)
Пожалуйста=) спасибо, что вы с нами=))
lada_larus
Jul. 27th, 2014 08:55 am (UTC)
DYT оказалась полезна чисто психологически: до этого не могла смириться с тем, что я - практически две разные личности, и ни одна из них не является маской. А как иначе, если во мне 50% воды и столько же воздуха.) Как внешне, так и внутренне.) Сейчас пытаюсь все это слить воедино (моя водная сущность мне никогда не нравилась, а от чистого воздуха я быстро устаю). На выходе хочется получить звонкий ручеек с золотистыми искрами и летающими рыбками.) В близком кругу получается, а во внешнем все равно включается мутная вода.) Будем постараться.))
А Кибби... слава Кибби!
Невероятно сложно найти что-то подходящего размера, цвета и линий, но усилия того стоят.)
Спасибо за ваши труды!)
halibi
Jul. 27th, 2014 02:22 pm (UTC)
я рада, что пригодилось=))
wodaitrawa
Jul. 30th, 2014 12:34 pm (UTC)
Насколько я поняла (из теории Киббе, а потом у Райтер оказалось то же) - они оба рекомендуют подчеркивать особенности фигуры подобной одеждой (короткие кости - короткие жакеты, удлиненные пропорции - удлиненные жакеты и т.д.). Что может противоречить рекомендациям по типу фигуры (точнее по вертикальным пропорциям). Например, если талия длинная - нужно ее укорачивать и удлинять ноги - носим короткие жакеты, топ заправим в юбку. А если при этом пропорции удлиненные, то Киббе рекомендует подчеркнуть это - длинный жакет и т.п. Противоречие. Причем, по-моему, по рекомендациям Киббе выходит лучше!
halibi
Jul. 31st, 2014 01:02 pm (UTC)
ага=) тоже так думаю. притом, как мне кажется, вертикальные пропорции нужно корректировать только тогда, когда совсем сильный дисбаланс.
paxmet_far_away
Jul. 31st, 2014 11:59 am (UTC)
Толком я поняла только Кибби. Типировала себя как FN и много писала по этому поводу в соответствующем посте :) Кстати, вот только на днях удалось-так подобрать романтическое платье, такая себе богемно-хипповская туника-оверсайз - попытки с более стандартной романтикой не удавались. Именно при разборе системы Кибби я научилась хоть немного видеть линии внешности и одежды. Может, поэтому другие системы по линиям и не пошли. Райтер для меня какая-то очень формальная и механическая, что ли, а в 20 types of beauty, как ту уже писали, много одинаковых картинок :) Неожиданно мне понравилась Dressing your truth, хотя вообще я не люблю, когда в системе всё понамешано и предлагается всего несколько типов. Но что-то с ней есть именно такое, по сути, хоть и с трудом уловимое. Вообще мне нравятся системы, где и линии, и образ-впечатление. Главное тут, как Вы всё время напоминаете, не путать внутренне ощущение с ощущением от внешности.
halibi
Jul. 31st, 2014 12:58 pm (UTC)
да, Кибби все-таки самую удачную теорию в этом плане предложил=)

Edited at 2014-07-31 12:59 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com