?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настало время продолжить наш разбор фигуры по типам. На очереди брикет или кирпич, как кому больше нравится.
Источник, как всегда, http://bodyshapestyle.com/
[Spoiler (click to open)]
Описание типа.По Тринни и Сюзанне брикет имеет широкие плечи, не выраженную талию, средний животик, плоскую попу, широкие бедра и полноватые икры. В основном кирпич, так же как и колонна, не имеет особых изгибов, но более коренастый. Т е брикет короче и шире колонны, но так же без линии талии.

Общие рекомендации.


Со спины брикет, с его телосложением, выглядит достаточно маскулинно. Задач здесь не так много, нужно найти баланс и привнести некоторые женственные округлости.

Да. Носите драпированную одежду, которая обвивается и играет вокруг вашей фигуры. Она поможет создать округлости.

Нет.Забудьте о комплекте футболка+джинсы. Вы можете выглядеть маскулинно и без добавления мужской одежды.

Да. Ищите верха с широкими лацканами, которые переходят в широкий V образный вырез. Так вы подчеркнете грудь и создадите иллюзию женственных форм.

Нет.Избегайте одежды квадратных форм, таких как неструктурированные футболки или квадратные куртки. Они лишь подчеркнут вашу фигуру и лишат женственности.

Одежда, которой стоит избегать.

Короткие квадратные куртки - они повторят ваши, достаточно резкие формы. Выбирайте то, что создаст иллюзию наличия талии.

Платья бандо - Платье без бретелек сделает ваши плечи шире, что само по себе не является особой проблемой. Прямое декольте будет "квадратить" фигуру, а так как вы уже квадрат, оно сделает ситуацию хуже.

Мини - юбки - По сути эта юбка являет небольшим прямоугольником, визуально она сделает всю фигуру в целом состоящей из прямоугольников.

Двубортный жакет - он слишком тяжел для брикета, ваша грудь слишком большая, что бы справиться с таким жакетом.

Тяжелая обувь на танкетке - обувь на танкетке подчеркнет резкие линии вашей фигуры. Лучше выбирайте более мягкую форму обуви.

Одежда, которая вам идет.




Приталенный топ -такой топ или жилет создаст иллюзию талии. Найдите такой топ и надевайте его поверх другого топа или рубашки, таким образом создавая талию.

Куртка - подбор верхней одежды может быть проблемой для кирпичиков. Выбирайте куртку с большими лацканами, глубоким вырезом и, обязательно, с поясом. Следите за тем что бы ее длина или отделка была на бедрах или ниже.

Приталенный кардиган - Вязанный трикотаж будет обхватывать фигуру, и, за счет детализации, поможет вам создать талию. Кардиган на картинке рисует фигуру за счет черных полос и глубокого выреза.

Брюки из мягкой ткани -Брикету нужно движение, так что выбирайте брюки с большим количеством драпировок и струящихся линий. Это позволит брюкам любовно обходиться с вашей нижней половиной и создаст женственный силуэт.

Драпированный топ - драпировки отлично дают иллюзию округлостей. Топ на картинке красиво драпирует грудь, имеет красивый вырез и, за счет линий, делает вашу фигуру подобной песочным часам.

Асимметричная юбка - драпированная юбка с большим количеством складок является лучшим другом кирпичика. Юбка подчеркнет ваши бедра, а асимметричный подол создаст иллюзию движения и, следовательно, кривые.

Узорный топ -брикету нужна детализация к разделению силуэта и узоры, которые создают такую иллюзию. Топ на картинке создает оптическую иллюзию и рисует кривые там где их нет.

Платье с запахом и высокой талией  - платье с запахом отлично подходит всем, кроме обладательниц очень маленькой груди. Полоска подчеркивает самую узкую часть тела, прямо под грудью, а юбка струится, создавая женственный силуэт.

Панельная юбка - такая юбка создаст женственный силуэт за счет того, что она подчеркивает талию и струится по бедрам.

Обувь мягкой формы с толстым каблуком -такая форма обуви добавит вам округлых линий. Избегайте обуви на тоненьких шпильках - она подчеркнет вашу "кирпичеобразность".

Ну вот и все, что касается типа фигуры Брикет.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
unique_absurd
May. 15th, 2014 03:59 pm (UTC)
угу...
и еще, мне это все не нравится(
и шпилек у меня никогда не будет, и жакета в стиле шанель...

да даже юбка-карандаш на мне это тот же прямоугольник(
(Deleted comment)
unique_absurd
May. 15th, 2014 04:19 pm (UTC)
да, это и обидно((
например, у меня подруга уже который месяц пребывает в шоке "как?!! у тебя нет чиносов??!" ))

только я вот еще жилетки, рюшечки и кокетки на дух не перевариваю((
и хожу в юбке-карандаш / прямой (что +прямоугольник), а сверху.. просто стараюсь чтоб не совсем вот два равных прямоугольника было.. ((

и ладно, если работа.. а вот кэжуал?! а лето?!!
спина как у мужика, руки как у качка (вес лишний есть, размер 44-46).. и каждая падла норовит спросить каким я спортом занимаюсь((

*просто ною)
m_3713
May. 15th, 2014 05:14 pm (UTC)
Погодите!!!
44-46 – это роскошный размер!!! Зачем Вам 42, если только Вам не 20 лет?..
Я так поняла, не шпильки не подходят, а тооооненкий каблук!..
Я, конечно, никак не стилист, но, по-моему, юбка-карандаш – самое то, она своей зауженностью внизу как бы вытянет фигуру и сделает её изящнее. Ну, мне так кажется))
unique_absurd
May. 15th, 2014 05:21 pm (UTC)
мне не нужен 42) но по размерам судить.. есть же нюансы)

у меня коренастая фигура, в которой изяществом не пахнет от слова совсем и рост 164 см... ))
зауженная юбка... ну по фигуре 1) сложно подобрать 2) я коренастая, с такими.. спортивными ногами (почему то все жир за мышцы принимают, когда я в одежде))), ну.. т.е. зауженной она может быть только чууууть-чуть) при том, что талии нет) т.е. изгибов у этого карандаша на мне ни фига не будет)
+ спина) спина широоооокая))))) на деле мы имеем реально описанный кирпичик)
такой.. мужественный кирпичик! ))

кирпичик на тоооненьком каблуке???? )))
я в классических лодочках то смотрюсь смешно) у меня голень 40 см в объеме (и мы не забываем, что это не просто пухлые женственные ножки, это реальная голень культуриста!! )))
мне нужен толстый устойчивый каблук... высокий каблук - гуд для фигуры, но правило "надела каблуки - красивая женщина, сняла каблуки - счастливый человек" никто не отменял)
halibi
May. 15th, 2014 06:19 pm (UTC)
у меня рост 163 и размер 44=) это норма=)
Дело не столько в вашей фигуре, как у меня сложилось впечатление, сколько в самопринятии. На любую фигуру можно найти одежду, и выглядеть так, что все от зависити умрут. Только это в том случае, если принять себя со всеми особенностями и нести миру "вот я, не идеальная, но эксклюзивная, во всем своем шарме". А неподходящее... А оно вам зачем острые каблуки? ходить в них неудобно и неполезно=)

Красивая женщина на каблуках... ну, красота не в каблуках, и вообще не в одежде=) Но как я сказала, проблема-то не в вашей фигуре, проблема с отношении, в самопринятии.
unique_absurd
May. 15th, 2014 06:25 pm (UTC)
я с вами согласна)
и здесь я больше ныла.. да, я не буду надевать то, что указано на картинках и.. ну, мне кажется, что я что то нащупала то, что мое) и в этом моем я к идеалу песочные часы ни разу не приближаюсь, да и не надо

но вот каблуки.. вы неправильно поняли) я люблю каблуки) и мне очень нравятся вот лодочки на тонком каблуке)) и хочется же! )))
и много таких вещей/картинок, которые вот чисто по-девчачьи хочется)

с восприятием фигуры у меня были проблемы, они есть.. но сейчас уже не такие)
сейчас больше есть недовольство того, как я одеваюсь, но с этим мы работаем)))
кстати вот показательно - без одежды я себе нравлюсь (хотя есть некоторые элементы фигуры, которые не очень, но никуда от них не деться), а вот с одеждой пока есть только понимание общее, как это выразить в конкретных вещах (и как их найти) - тут сложнее (например, вот в сфере "не работа" у меня вообще сейчас нет вещей, которые бы меня устраивали если не по фигуре, то по духу (что мне щас важнее)
halibi
May. 15th, 2014 06:58 pm (UTC)
ну по мелочам можно и схулиганить=) и надеть пару раз что-то неподходящее, но что очень хочется=)

Раз без одежды себе нравитесь - так это прекрасно=)) значит проблема скорее в поиске стиля, что вы и написали=)) - "что устраивало бы по духу"
mariyka_berry
May. 16th, 2014 05:42 am (UTC)
Вот только что наткнулась на пост, где рассказывается, что каблук может быть тонким, но "соразмерно тонким"
http://agizatullina.livejournal.com/9086.html
unique_absurd
May. 15th, 2014 05:23 pm (UTC)
а юбка-карандаш все равно универсальна, да)
лучше А-образного силуэта, но с ними как то сложнее, поэтому то хожу в карандашах, которые ближе к прямым
halibi
May. 15th, 2014 06:14 pm (UTC)
главное свой стиль найти. а что до моды - то она переменчива.
ruden_ka
May. 16th, 2014 09:33 am (UTC)
Это только кажется, вариаций масса. Кроме того, это все усредненные данные)))
eto_yana
May. 15th, 2014 04:47 pm (UTC)
Наконец-то про мой тип фигуры!
Приятно было прочитать короткие формулировки того невнятного, что крутилось в голове в примерочных.
ruden_ka
May. 16th, 2014 09:33 am (UTC)
Спасибо Тринни и Сюзанне. Я скромно перевела))
Лейсан Валиева
Jun. 26th, 2014 07:08 pm (UTC)
Мне кажется у Алессандро Амбросио такой тип фигуры!!! Посмотрите как она себя преподносит!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com