?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приветствую всех!
Продолжим наш разговор о полоске.

Chris Nicholls, фотосессия для Canada’s Fashion Magazine

В первой части поста (http://color-harmony.livejournal.com/183879.html), посвященного полоске, мы подробно рассмотрели ее историю, переменчивое отношение к ней общества, время, когда она выступала признаком маргинальности и как стала непременным атрибутом коллекций ведущих домов мод. Хотя одежда в полоску давно уже стала классикой, подобрать ее правильно могут не все. Полоска в образе непременно привлекает внимание, является ярким акцентом. Умение выбрать подходящую полоску и грамотно сочетать ее в наряде с другими его составляющими, является очень важным. Попробуем разобраться в этом и собрать воедино рекомендации в отношении полоски.

Современные ткани в полоску очень разнообразны: по цветовым решениям, ширине и направлению полос, расстоянию между ними и тд. Попробуем выделить несколько основных типов "модных полосок". На основании этих "классических типов" строится множество вариаций, которые можно встретить на подиумах, а сочетание различных приемов позволяет создавать множество "полосатых образов".

ТИПЫ "МОДНЫХ ПОЛОСОК"

1. Морская полоска.
Это вид регулярной полоски в ограниченном цветовом диапазоне, который можно смело выделить как "классический" тип. Наиболее характерные, классические, цветовые решения для этого типа полоски - сочетания синего, черного или красного с белым. Такая полоска является непременным атрибутом морского стиля в одежде и особенно характерна для летней одежды. Изначально эта полоска была позаимствована как раз у морской тельняшки, а ее распространению мы обязаны Коко Шанель. В 1913 году она открыла магазин в курортном городе Довиль. Для походов на пляж она выбирала трикотажную юбку, матроску, солнцезащитные очки и аккуратную шляпку. Практичность и элегантность в одном образе подкупили и местных модниц, которые копировали ее наряд.



Размер полосок на классической тельняшке был строго регламентирован (20 на 21 мм, синие полоски толще), изначально полоски были белые и цвета индиго, постепенно индиго свои позиции сдал синему морскому цвету. Современная "морская полоска" в моде может быть разной ширины, цвета, и при этом общий стиль будет узнаваемым, за счет устоявшихся цветовых сочетаний и других атрибутов морского стиля, которыми, как правило, сопровождается "морская полоска".



2. Эффект «Омбре». Очень популярный в последнее время принт. Представляет собой плавный переход от одного цвета к другому, либо растяжку одного оттенка от светлого к темному и наоборот. При этом переходы визуально образуют более или менее выраженные полосы, в зависимости от яркости используемых цветов, их контрастности, величины растяжки.



3. Райе. Ткань с долевыми полосами, которые могут быть одинаковой или разной ширины. В этой модной полосатой ткани используются контрастные цвета.



Отдельно также хочется сказать о еще об одной "классической полоске", понятие, которым она обозначена - пинстрайп.
Пинстрайп (англ.) - ткань в очень тоненькую полоску, идущая в основном на мужские костюмы. Безусловно, этот вид полоски на ткани также часто используем и очень популярен.



[Еще виды полосых тканей, различаемые по ширине внутренних полос и расстоянию между ними]Полоска различной толщины и сложности в ткани располагается обычно в направлении основы, реже по утку или диагонально на белом или цветном фоне (ссылка на понятие)


Волосные полоски (hairline stripes) – Очень тонкие полоски, расположенные обычно очень близко друг к другу


Булавочные полосы(pin stripes) – Обычно это полоски шириной 1-2 нити и иногда прерываются, расстояние между ними варьируется, но обычно оно шире, чем у волосных полосок. Эти полоски уже карандашных. Об этом типе мы уже сказали выше отдельно, выделив его в "классические" распространенные, но в сравнении рассмотрим еще раз.


Карандашные полоски или плательные полоски (pencil stripes or dress stripes) – тоньше конфетных полосок, но шире чем булавочные. Расстояние между ними варьируется, но всегда идёт преобладание белого или светлого фона.


Леденцовые полоски (candy stripes) – одного цвета и расположены на белом фоне, шире карандашных, но уже бенгальских. Шириной обычно 3-4мм. Название эти полосы получили в честь рождественских леденцов.


Бенгальские полоски (bengal stripes) – уже тентовых, но шире леденцовых, приблизительно 6-7мм шириной (фон и полоски занимают площадь ткани примерно 50% на 50%). Однотонные полоски на белом или светлом фоне. Рисунок возник в Индии и стал популярен в эпоху Регентства в Великобритании (1811-1820). Их также называют Тигриными полосками.


Тентовые полоски (awning stripes) – наиболее широкие полоски, используемые для сорочечных и плательных тканей. Обычно более 7мм шириной. Однотонные полоски на белом или светлом фоне. Название произошло от широких полос на тканях, используемых для пошива тентов или навесов.


Полоски штрих-код (bar code stripes) – рисунок состоит из полос различной толщины, расположенных близко друг к другу. Это напоминает линии на штрих-коде. Полосы обычно состоят из двух цветов или различных тонов одного цвета.


Теневые полоски (shadow stripes) – вертикальные полосы, непосредственно прилегающие друг к другу и создающие границу – эффект тени. Как правило, они варьируются по ширине и состоят из двух или трёх разных цветов.


Полосы Баядерки (bayadere stripes) – горизонтальные яркие полоски различной толщины и окраски. В основном такой рисунок производят в Индии. Название происходит от слова «танцовщица». Как правило, это узор, в котором красная или оранжевая широкая полоска переходит в группу более узких разноцветных полосок.


Полковые полоски (regimental stripes) – рисунок, использующийся для пошива военной одежды и галстуков. Название получили от полос, используемых в Британской военной одежде. Направление полос с левого нижнего угла в правый верхний. Но в Америке направление полос изменили: из правого нижнего угла в левый верхний. Соответственно полковые полоски делятся по направлению на Британские и Американские.


Римские полоски (roman stripes) – яркие вертикальные полоски одинаковой или различной ширины.


Серпентиновые полоски (serpentine stripes) – волнистые и извивающиеся полоски вдоль всего полотна, напоминающие движения змеи.

Мне встретились также еще несколько "художественных названий" тканей в полоску:

«Полосы маркиза» - сочетание двух одинаковых по ширине полос разного цвета


«Молоко и сахар» - сочетание гладкой и чуть присборенной полосок


«Бурнус» - асимметрично расположенные тонкие полоски разных цветов. Здесь, правда, на мой взгляд явно перекликание с полосами "штрих-код", но, если посмотреть на пример такой ткани, то, мне кажется, тут раппорт (ссылка на понятие) более отчетливо выражен, по сравнению с тканью с полосами шрих код. Потому оставлю и это понятие :)
Этот текст будет скрыт


Мы выделили несколько классических типов полоски, получивших широкое распространение, рассмотрим как еще различают полосы по направлению, цвету, ширине. Полосатые ткани используются дизайнерами совершенно разных направлений, полоска может быть очень разной – женственной, спортивной, строгой, эпатажной или минималистичной.

Двухцветная полоска.
Это может быть как классическая "костюмная" полоска, так и двуцветная полоска ярких цветов. Под классической "костюмной" полоской в данном случае подразумевается, в первую очередь, черно-белое сочетание или полоска скромных тонов, которую привычно используют для деловых костюмов. Однако, даже с классической, костюмной полоской дизайнеры могут экспериментировать, например, сделав ее золотой (Yves Saint Laurent).



Многоцветная полоска
Многие модельеры предлагают оригинальные вещи с многоцветными полосками. Такая одежда привлекает особое внимание к себе и подходит тем, кто хочет выделиться. Многоцветная полоска была любимым мотивом в одежде первых представителей андеграунда и хиппи.



Горизонтальная полоска
Широкие горизонтальные полосы оптически «приумножают» фигуру, а узкие – удлиняют. Чтобы не выглядеть "широко" в горизонтальной полоске, необходимо выбирать преувеличенно свободные силуэты или не констрастную полоску - к примеру, черную с синей.
Горизонтальную полоску советуют включать в свой гардероб худощавым барышням, отличным выбором станет платье с горизонтальными полосами разной ширины. Считается, что стройные женщины могут смело носить любые горизонтальные полосы, те, у кого более выраженные формы, должны выбирать горизонтальную полоску с аккуратностью, но в то же время с помощью нее можно скорректировать фигуру: например, надевать горизонтальную полоску на более худые места фигуры, а в других местах, напротив, избегать ее применения. Такой прием поможет уравновесить пропорции фигуры.



Вертикальная полоска
Считается, что вертикальная полоска визуально удлиняет тело, поэтому она не рекомендуется для худых и высоких женщин, это особенно важно, если вертикальная полоска узкая и при этом является основным принтом. А вот миниатюрным женщинам вертикальные полосы помогут выглядеть выше. Женщинам маленького роста и с пышной фигурой также следует выбирать именно вертикальную полоску, но не широкую, а узкую, это позволит не только визуально вытянуть силуэт, но и сделать фигуру стройнее. Если при этом выбрать обувь на каблуке, "стройнящий эффект" станет еще заметнее. Худых широкая вертикальная полоска сделает немного крупнее.



Диагональная полоска.
Диагональной полоской можно добавить в одежду динамичность и выразительность, а также умело подчеркнуть плюсы и скрыть минусы фигуры. Такие полосы могут носить большинство типов фигуры, но особенно они хороши для женщин с большими размерами, она поможет выглядеть им стройнее. Юбка в диагональную полоску, направленную вверх к линии талии, поможет визуально уменьшить талию. Такая полоска подходит и для высоких женщин с мальчишеской фигурой.
Многие дизайнеры миксуют полоску – то есть, в одном наряде они располагают ее и горизонтально, и вертикально, и под углом.



Узкая и широкая полоска.
Одежда в узкую полоску делает фигуру визуально стройнее, легче, широкие полосы наоборот "прибавляют" размер. Больше всего модные вещи в широкую полоску порадуют поклонниц ретро. Мы с вами рассматривали примеры таких форм, когда говорили о полоске в истории.



Отдельно можно сказать о вариантах очень тонкой полоски и "полоске в сложном крое" .
Если выбирать вариант очень тонкой полоски, то важно помнить, что принт должен занимать большую площадь и быть при этом сдержанной расцветки. Полосатый принт в сложном крое может превращаться в самостоятельный замысловатый рисунок, приобретая даже некую трехмерность.



Нередко дизайнеры, экспериментируют и создают новые приемы: сочетают в одном наряде разные типы и варианты полосок, даже изменяют внешне полоску, создавая новые сложные вариации, сочетают ее с другими принтами в одном образе. Давайте рассмотрим несколько таких примеров.

Сочетание нескольких видов полоски в одном образе.


Варианты, с преобразованием полоски в новую форму, с изменением "общего настроения" полоски: она может переходить в мягкую волну, создавая более мягкий образ, или, наоборот, трансформироваться в агрессивный зиг-заг, образ такой полоски более острый и графичный.


Комбинированный принт.
Вариант сложного принта, в котором полоски сочетаются с другими элементами, вариантами иных принтов. Такое решение выглядит очень необычно. Самостоятельно составить такой образ может быть непросто, но можно воспользоваться готовыми решениями от дизайнеров - полосатые ткани соседствуют с тканями в горошек, с цветочными принтами или с графическими орнаментами.


Нечеткие полосы.
Варианты, когда полосы выполнены как бы сухой кистью.


Имитация полосок.
Еще один очень интересный прием, который, если верить журналам, как раз популярен в этом сезоне: дизайнеры добиваются эффекта полосатости за счет использования разных тканей, или разных принтов, или, например, строчек текста, напечатанных на платье. Это, конечно, уже некоторое совмещение или даже замещение принта. Но так как в основе все же лежит ритм, характерный именно для полосатых принтов, мы рассматриваем это как полоску.


Эксперименты с полоской позволяют также легче адаптировать ее и для разных стилевых типов. Например, на мой взгляд, полосы, переходящие в волны более органичны для романтических типов по Кибби, нечеткие полосы как бы созданные сухой кистью подходят натуралам, особенно, если при этом и силуэт наряда не четкий, а, например, многослойный или рваный. К слову, как мы можем увидеть в рассмотренных примерах, силуэт позволяет примерять и классическую полоску.

Аксессуары и мелкие детали.
Иногда для создания "полосатого настроения", достаточно использовать аксессуары в полоску или включить какой то полосатый элемент в свой образ. Дизайнеры демонстрируют такие решения уже в готовых нарядах, размещая полоску полоску в мелких деталях – в аксессуарах, в обуви, на рукавах. Полоски придают наряду какую-то задорность и легкость, что очень подходит для весеннее - летних образов, при этом они привлекают к себе дополнительное внимание, такой образ точно не останется незамеченным.


Мы уже сказали о некоторых свойствах полоски, давайте попробуем собрать воедино рекомендации о том, как корректировать фигуру с помощью вещей в полоску. Как говорят, одежда в полоску подходит для женщин с разной фигурой, она может скрыть любые недостатки фигуры, если такие существуют.
[подробнее о применении полоски]
1. Горизонтальная широкая полоска визуально расширяет, а тонкая горизонтальная полоска вытягивает фигуру.
2. Чтобы сгладить эффект расширения фигуры от горизонтальной полоски, нужно выбирать достаточно свободный силуэт или использовать не контрастную полоску.
3. Чтобы скорректировать фигуру с помощью горизонтальной полоски, ее надевают на более "худые места", избегая в остальных.
4. Зрительно увеличить узкие бедра поможет юбка с яркими широкими горизонтальными полосами, усиливает эффект увеличение толщины полос.
5. Вертикальная полоска визуально вытягивает фигуру, делает стройнее. Усиливает этот эффект тонкая вертикальная полоска.
6. Широкая вертикальная полоска несколько увеличивает размер и подходит больше для худощавого телосложения.
7. Для корректировки фигуры с помощью вертикальной полоски, ее в качестве принта выбирают для тех участков фигуры, которые нужно визуально сделать стройнее.
8. Сочетание вертикальных и горизонтальных полос также поможет сбалансировать пропорции фигуры. Такая форма сочетания полосок может быть использована как в верхней одежде, так и в платьях, костюмах. Например, женщинам с широкими бедрами и узкими покатыми плечами вертикальные линии нужно располагать в нижней части одежды, а горизонтальные – в верхней. Так фигура кажется более сбалансированной;
9. Диагональная полоска, используемая в качестве основного принта, визуально будет стройнить пышную фигуру. Диагональные полоски зрительно увеличат рост и облегчат силуэт такой фигуры, но при этом нужно избегать пастельных полосок и ярких цветов
10. За счет горизонтальных и диагональных полос небольшая грудь будет казаться больше;
11. Женщинам с выразительным бюстом, пышными плечами и узкими бедрами лучше выбрать полосатые юбки, расходящимся от талии вниз;


Существуют также "Правила модных полосок", которые нужно соблюдать, при создании образа с полоской.
1. Нужно избегайте полной полосатости в образе. Скажем, если полоска - основной принт платья, брать к нему такую же полосатую сумку и полосатые босоножки и тд.
2. Сочетать полоску с другими принтами, такими как клетка, анималичтические и флорестические принты самостоятельно можно только, если вы обладаете безупречным вкусом :) Или, как мы уже говорили выше, лучше использовать готовые решения от дизайнеров, чтобы воссоздать этот модный тренд в своем образе.
3. Если вы используете в образе яркую полоску, необходимо, чтобы цвет полосок или одной из них перекликался с основным цветом наряда.
4. Для интересного индивидуального образа, достаточно добавить к монохромному наряду один или несколько аксессуаров в полоску;
5. Для сознания оригинального образа можно комбинировать в одном образе два типа полосок, но они должны сочетаться друг с другом по цвету.

Говоря о правилах "полосатых костюмов" скажем, что есть свои правила и для полоски в интерьере. Оптические иллюзии, связанные с восприятием полосатого принта справедлвы и здесь. С помощью полоски в интерьере можно визуально скорректировать размеры комнаты: горизонтальные полоски на стене или диагональные на полу визуально сделают комнату шире, вертикальные ,наоборот, "поднимают" потолок и тем самым сужают комнату. Полоски светлых тонов создают в комнате простор.
Как и в одежде, в интерьере важно не переборщить с полосатостью, иначе длительно находясь в такой комнате можно заработать головную боль, рябь в глазах и раздражение. Особенно это касается яркой и частой полоски. Поэтому полоску в интерьре рекомендуется использовать дозировано: например, выделив одну стену, зону, использовать в декоре.
Чаще всего полосы применяют в прихожих, гостинных, спальнях и детских. При этом важно для оформлении спальни использовать полоску светлых тонов, для десткой часто используют яркие полосы, но такой вариант подойдет, если только ребенок не гиперактивен, иначе такое решение приведет к быстрой утомляемости.



[интересный факт]
Иногда встречается одежда, которая, кажется, может жить только на подиумах. Есть и интерьеры такого рода. И, как есть люди, которые носят что-то совершенно экстравагантное, так существуют и реальные интерьеры, которые, казалось бы, противоречат основным законам восприятия квартиры, как места для жизни :)
Говоря об общепринятых правилах применения полоски в интерьере, мне показалось, что может быть интересно посмотреть на квартиру, спроектированную знаменитым французским дизайнером Жаном-Полем Готье. Автор, описывающий этот интерьер, вспоминает высказывание о том, что все гении немного сумасшедшие… :)

Правда, как мне кажется, такое обилие полоски может не утомлять своего владельца, только, если он не живет (в полном смысле) в этой квартире постоянно, хотя она и находится в доме прямо напротив Эйфелевой башни. Возможно, это просто некий рекламный ход, дань модельера своей любви к полосатому принту, игра в свое удовольствие :)
Справедливости ради, нужно заместить, что не вся квартира Готье полосатая, есть там и другие комнаты: например, гостинная-сад и спальня в стиле кукольного домика… Но мы с вами говорим о полоске, потому, здесь и уделяем внимание именно этой части квартиры.


Вот такой достаточно объемный получился обзор вариантов полоски! Можно точно сказать, что этот, казалось бы такой простой принт, на самом деле может быть очень разным. Наверно, именно поэтому полоска так уверенно занимает свое законное место в мире моды и находит своих поклонников среди модельеров и людей, предпочитающих разные стили. Думаю, каждый сможет найти среди множества ее вариантов "свою", особенно подходящую!
Надеюсь, этот пост послужит вам вдохновением к этому :)

PS Мы еще вернемся к полосатому принту, в рамках разговора о стиле, неотъемлемой и важной частью которого она является. Конечно, речь пойдет о морском стиле.

Использованные материалы:
http://www.fashion-fashion.ru/trendy/480-trend-poloska
http://www.conceptclub.ru/community/blog/137
http://polinahargreaves.com/2014/02/21/расцветка-и-рисунок-ткани/
http://guidedelamode.ru/2013/01/08/мода-на-тельняшку/
http://decorwind.ru/poloska-v-dizajna-interera/
http://iqinterior.ru/полоска-в-интерьере
http://www.novate.ru/blogs/010610/14824/
а также фотоматериал на страницах интернета


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
bastet_s
May. 8th, 2014 03:29 pm (UTC)
Ого, столько всего, аж глаза разбегаются! По-новому взглянула на полоску в одежде. Я ее использую, но очень мало, в основном в деталях. А есть ведь очень интересные варианты. И да, сочетания с полоской - очень энергичны, с ними не возможно остаться незамеченным.

Edited at 2014-05-08 03:31 pm (UTC)
verase_vvv
May. 8th, 2014 07:37 pm (UTC)
Действительно, полоска может быть очень разной, как оказывается ) Рада, что вы смогли открыть в ней для себя что то новое.
m_3713
May. 9th, 2014 10:17 pm (UTC)
Ох, как же это я пропустила такой пост!

Я так надеялась порадовать Вас ЕЩЁ ОДНИМ видом полоски. Самым моим любимым! Но – не судьба! Не тягаться мне с профессионалом!))) Костюмная ткань пинстрайп!.. Такая классическая!.. Такая изысканная!.. Такая элегантная!.. И что удивительно, и на мужчинах, и на женщинах!

А ещё мне очень понравилось выражение «выполнены как бы сухой кистью»! Возьму на заметку! А то я иногда не знаю, как передать увиденное словами))

А дизайнеры, которые подобно Готье хотя бы создают такой интерьер… (Уверена, сам он в нём не живёт, максимум, позирует в рекламных целях. Недолго!))) ) Так вот, такие гении сумасшедшие не «немножко»!)))))

А ещё – СПАСИБО Вам большое!
Как всегда – великолепный материал и его подача!

П.С. Про влияние «полосатого» принта на силуэт вот здесь ещё немного есть: http://color-harmony.livejournal.com/109070.html
verase_vvv
May. 10th, 2014 07:52 am (UTC)
Спасибо за отзывы, приятно, что вам интересно! ) Жалко не вижу тут смущенных смайликов, как раз было бы уместно в отношении ваших похвал :) И потом, я не профессионал в этой сфере, я только учусь :))
Когда начинаешь изучать какую то тему, кажется, что она бесконечна. Думаю, про разные виды полоски можно рассказывать и отдельно (и про пинстрайп, конечно, согласна с вами, что это очень элегантный вид полоски!), но все же решила объединить это в один пост, так как видов очень много, а когда в целом рассматриваешь, то легче сравнить, увидеть эффект, сориентироваться в этом многообразии. Единственное, несколько переживаю не много ли данных в одном посте получается... Но надеюсь, что все же удается вас не запутать, а наоборот :)
Насчет Готье, это я просто хотела смягчить эффект от ассоциации с гениями, в целом, конечно, согласна, что "нормальным", в смысле для жизни, такой интерьер назвать сложно. Однако, согласитесь, бывают и более экстравагантные варианты! В принципе, у него есть диван, хоть и полосатый :), а в его кукольной спальне есть кровать (это не вошло в пост, но она там есть! правда, с головой куклы посередине..)) , ну а в гостиной-саду можно попить кофе, как на улицах Парижа, странно только, что там не предусмотрено кафе в зарослях )) В общем, это доказывает то, что даже хозяину таких интерьеров не чужды простые человеческие радости )))
PS Это, конечно, немного не по теме, но раз уж обсуждаем ..)


Кстати, среди других интерьерных фото так получилось, что снова есть ваше любимое цветовое сочетание!

Спасибо вам за ссылку на ваш пост!
Очень познавательно,наглядно и удобно, для тех, кто будет соединять все воедино!

Edited at 2014-05-10 08:01 am (UTC)
m_3713
May. 10th, 2014 09:27 am (UTC)
Про количество всего в одном посте - не переживайте!
И вообще, я всё чаще вспоминаю чьё-то: "Никого ничему нельзя научить. Можно только научиться. Конечно, процессу самообразования можно помочь. Но и только."
На мой взгляд, к сожалению, это очень верное суждение...

Да)))) Я неравнодушна к сочетаниям разных синих с разными коричневыми!))))
Сейчас планирую цветовую и стилевую концепции (Ну я и обозвала!)) ) новой квартиры. (Мы планируем через год переехать.) Очень хочу склонить мужа к этим вариантам в "гостиной"...

По поводу "нормальности" Готье я, как показали "свежие" иллюстрации не ошиблась!)))) (Огромное спасибо Вам за его гостиную-сад и кукольную спальню!) Но что он гений - отрицать не приходится! Чего стоит только сочетание угольных вензелей и кремового ковра!..

А пост тот не мой, это я просто перетащила информацию, показавшуюся мне очень интересной и разрушающей традиционное "поперечная полоска "толстит", а продольная - стройнит"))
verase_vvv
May. 10th, 2014 12:39 pm (UTC)
А вы подготовьте вкусные картинки интерьера :) тем самым, у мужа отпадут вопросы ))
А подобное сочетание, по-моему, очень подходяще для интерьера гостиной. Представляется что то деревянное, с историей, в коричневых насыщенных тонах.. ну а голубой придаст легкости, свежести и умиротворенности, спокойствия. Такое устойчивое сочетание. Причем это могут быть более светлые оттенки для такого "аля скандинавского" интерьера или, может, наоборот темные, насыщенные тона, как раз и бирюзового, для того, чтобы комната обнимала вас )) Учитывая, что вам нравятся мароканские мотивы (подглядела в ваших комментариях)), вам ближе, наверно, второй вариант :))
.. что-то мои "размышления на тему" развернулись :) Сама просто недавно занималась этими вопросами интерьера, да и в целом эта тема мне близка, вот не удержалась )
Удачи вам в этом увлекательном поиске. Создавать стиль своего дома ничуть не менее увлекательно, чем искать свой :)
m_3713
May. 10th, 2014 03:28 pm (UTC)
Вы столько внимания мне уделили, что, простите, я… ещё Вам расскажу!)))))))

Но сначала – с места в карьер - про дела!
Вы не хотите через некоторое время писать посты и про стили интерьера? Это будет нужно здесь, в Сообществе! Пусть даже не на таком роскошном уровне, как посты про пинты)))
Подумайте, не отказывайтесь сразу!)

А про наш будущий интерьер…
Эх, Вашими бы устами!.. Это я про «что-то деревянное, с историей, в коричневых насыщенных тонах...» У нас, увы, есть мебель рыжевато-желтовато коричневого цвета. Вот с ней и нужно будет всё приглушить и отчасти «опастелить». Ну, по возможности, конечно))
Я очень хочу кухню и спальню в Марокканском стиле. Цвет стен во всей квартире планируется светло-тёпло-песочный… (Потому что мы хотим опять 1-ый этаж, значит, будет не слишком светло, и желательно бы не южную сторону, значит, свет к тому же будет рассеянным…) Но при этом гостиную мне хочется сделать очень спокойной… И теперь возник вопрос: насколько неудачным будет разбить разные помещения на совершенно не перекликающиеся стили? Ох!..

Хочу какую-нибудь программку, где можно было бы подгрузить мебель, «залить» шторы, покрывала… И давай всё переставлять!)))) Муж с сыном смеются, паразиты, говорят – поиграй в Симсов.
Пока в Пейнтнете развлекаюсь с цветами только – чем бы дитя не тешилось, что называется. Иначе меня просто разорвёт!)))))

Вот что (про цвета) налепила:
(Да, я понимаю, что я навязчива, ПРОСТИТЕ ещё раз, но – «Остапа несло!» - животрепещущая тема!)





Да, чтобы соблазнить мужа на Марокканский интерьер, решила купить на кухню вместо нашего кувшина с кипячёной водой, афтабу. У мужа в отличие от меня врождённое чувство стиля, цвета, сочетаемости – не может быть, что бы он не был очарован как минимум формой!)))



Edited at 2014-05-10 03:29 pm (UTC)
verase_vvv
May. 10th, 2014 09:33 pm (UTC)
Уф, столько всего)) Попробую ответить по-прорядку...
Что касается постов, это вопрос на который так сказу и не ответить. Еще достаточно много в планах по принтам и сопутствующим темам. У меня сейчас просто немного свободного времени и потому написание происходит достаточно растянуто.. Тема интерьеров, безусловно, интересна, но и очень обширная :) Думаю, я смогу ответить на ваш вопрос только после того, как закончу с тем блоком, за который уже взялась. Моей ответственной натуре так будет проще :) Мне казалось, за эту тему кто то уже брался в обсуждениях, разве нет ?

Относительно уточнений по квартире, мне показалось вы спросили совета?..На самом деле, решая вопрос оформления интерьера квартиры, надо учитывать много факторов, тут важна и планировка, распределение функциональных зон … я попробую дать несколько советов, которые, как мне кажется, могут быть уместными, возможно, вам они совпадут с вашими ощущениями, но нужно учитывать и все остальные составляющие.
Я бы посоветовала решать вопрос от общего к частному. Сначала определиться, будут ли у вас общие зоны, перепланировка? Вы написали про "совершенно разные стили" для комнат. Возможно, вам стоит просто использовать похожие приемы в оформлении всех помещений, но меньше насыщенности деталей в других комнатах, тогда и общее решение будет более цельное.
Общим, объединяющим у вас уже является цвет (стены), дополнительно можно выбрать общее напольное покрытие для разных зон, например, для кухни и прихожей - плитка, для гостиной и спальни ламинат под дерево.
Наличие мебели всегда сложность - помимо цвета, наверняка, у нее еще "свой дизайн".. попробуйте воспринять ее как "базу", разбавить потом узнаваемыми элементами стиля, задрапировать (покрывала, накидки) - это все в рамках выбранного вами стиля. Так как у вас такая мебель, то, видимо, для пола придется взять более подходящий светлый цвет, но тогда оставить фактуру, лучше, если она будет под натуральную доску, выраженная. Конечно, ковры. Я бы сделала нишу или выделила одну стенку более насыщенным цветом, хотя бы для "марокканских помещений".
Используйте активно декор в вашем стиле. В спальне, как вы отметили в подборках, это подушки, покрывала, ковер, кухне это керамика, украсьте ей насыщенную стенку… это будет очень декоративно. Вообще, тут нужно не бояться цвета. Вы же, наверняка смотрели всякие примеры интерьеров, там очень все живенько :)
Можно использовать какие то особенные детали:
- низкая мебель, для спальни, например (кровать, столик, пуфик …) ;
- какие то резные элементы, кованые или "аля кованые" - это могут быть рамки, светильники ;
- если будете использовать плитку, можно использовать там какие то декоративные вставки, это будет смотреться интересно, это касается и напольной плитки;
- вы внесли в ваши подборки цветы - для них тоже должны быть правильные горшки :)
- много текстиля, орнаментов на нем;
- наличие разных световых зон. помимо привычного центрального света, какие нить варианты создать приглушенное освещение.
Возможно, эти рекомендации достаточно общие, в этих условиях иначе и сложновато )
Надеюсь, мои "размышления на тему", в чем то вам помогут сориентироваться.
Вот еще несколько иллюстрирующих картинок для вдохновения.

а вот полосочка в вполне марокканской спальне


PS купите при возможности несколько "аутентичных" вещей: какие нить расписные тарелки, чудесный пуфик, рамки… они сразу соберут вокруг себя интерьер. Есть некая замечательная "случайность" в оформлении этих помещений - все, казалось бы, собрано в разное время, рамки висят не выверено, но все очень уместно при этом :) удачи вам в определении! и привлекайте мужа, раз он эксперт в этом )

Edited at 2014-05-10 09:44 pm (UTC)
m_3713
May. 11th, 2014 10:52 am (UTC)
Ой-ой-ой!)) Включила комп – а тут такой подарок!)))))))
Спасибо! Огромное Вам спасибо!!!
Я, сознаться, никак не ожидала столь развёрнутого ответа!
Простите, можно я ещё чуточку Вас помучаю своими глупостями?..
Нет-нет, я не нарываюсь на: ах, почему же глупостями? Я просто отдаю себе отчёт, что прошу совета в моментах, где мне интересно, как вписать наше, личное, в правильное дизайнерское решение. А Вы ведь не знакомы с нами, не знаете наших привычек, предпочтений и закидонов… Эх…
Спасибо Вам за идею добавить в гостиную немного элементов Востока. (Да, Вы не это писали, то я уже трансформировала под нас)) ). Я почему-то хотела сделать комнату, где основное время проводит муж, свободной от восточной тематики. Это ведь я в нашей семье так влюбилась в Марокко… Я вот большую часть времени провожу на кухне и уж её-то обязательно хочу видеть в Марокканском стиле!)) Кухня тёмного дерева, фартук у плиты с восточными орнаментами, на полу восточная плитка, афтаба вместо кувшина с кипячёной водой, поднос и дозатор для мыла заменю на какие-нибудь восточные, люстра и лампа соответствующие, шторы, возможно, вместо картин - восточные тарелки на стене!.. (Размечталась!)))) ) Не решила пока, хочу ли я стол с мозаичной столешницей… Есть сомнения: всё-таки у нас другой «климат» в квартире +22-24, рукам будет неприятно холодно… Не решила пока…
А вечерами (точнее ночами) я люблю почитать в (будущей) спальне. И пусть она тоже радует меня своими восточными сочетаниями цветов, окантовкой зеркала, ковром, вазами, покрывалом и подушками, лампами…
Я вот муж много времени проводит на диване и за компьютером – в «гостиной». И он никогда не был замечен в любви к арабскому… Хотя… Может, я просто не пробовала правильно это подать… Попытаюсь с «кухонной» афтабой сначала))) Если «полёт пройдёт нормально», наверное, действительно, есть смысл использовать восточные мотивы в покрывале на диван и подушках, пуфик под ноги будет очень кстати. Можно будет выбрать орнамент ковра и штор с восточным намёком… А там добавлю и красивые арабские вазы… (Опять размечталась!))) )

С цветами, точнее горшками, есть некоторый «затык». Сейчас у нас они вот такие, нейтральные:

Затык в том, что растений сейчас больше 30-ти…

Ох, простите, я расписалась!.. Своими комментариями «испортила полосатый пост»!.. Я не специально!)))))

И - простите, с этого нужно было начать много дней и слов назад! Как Вас зовут?
Я Маргарита.
m_3713
May. 11th, 2014 12:21 pm (UTC)
Только что наткнулась: мне вот такого цвета очень в гостиную хочется:
verase_vvv
May. 11th, 2014 02:00 pm (UTC)
Очень приятно, Маргарита, меня зовут Вера :)
Ну у вас вполне получается гармоничное решение, на мой взгляд. Для такого спокойного и выдержанного цвета гостиная с уютным диваном и рабочим столом по-моему самое то. Вот у вас и получается: песочные стенки + голубые акценты для марокканских помещений, а в гостиной серо-голубой с бежевым, может и голубой тоже, но уже в деталях. Гостиная получится сдержанная. А детали могут быть и в силуэте мебели, хотя при этом она может быть более классическая: возьмите низкий журнальный стол, деревянный, основательный письменный тяжелый стол, кресло квадратное, а уж пуфик какой нить расписной можно, ну и вазочки, все как написали - будет и спокойно и декоративно и перекликаться с более насыщенными спальней и кухней.
Но такой цвет я бы и на стенки нанесла, и не страшно, что кажется темным, используйте светлые рамки, да и пол у вас будет более светлый.. можно использовать светлый декор для стен (красиво на таком фоне и чб фото будут, сюжеты могут быть и марокканские…)


Комментарий, конечно, не полосатый )) ну попробую сгладить немного картинками

Ну и потом всегда уместна частичная стилизация ) намек, а не создание точного образа.


Edited at 2014-05-11 02:10 pm (UTC)
m_3713
May. 11th, 2014 02:11 pm (UTC)
Ой, Вера! Какой красивый серо-голубоватый цвет! Спокойный, тёплый, неоднозначный такой!))
Спасибо Вам ещё раз! Буду рада быть Вам хоть чем-нибудь полезной!

И полоски арабские отлично исправили мою болтовню не к месту!)))))
verase_vvv
May. 11th, 2014 02:53 pm (UTC)
Рада, что вам понравилось) И согласитесь, совсем не темно. А цвет вы сами выбрали, мне тоже он очень нравится. Собственно, у меня стены в коридоре практически такие ))
На фото примерах обращаю ваше внимание, что есть и пример журнального столика, и письменного стола со стилизованным креслом..

PS А горшки ваши цветочные тоже хороши и большие такие, можно разбавить несколькими цветными, а можно декорировать имеющиеся, покрасить их :)


Такой вот яркий завершающий горшочный аккорд на не полосатую тему :)
Красивого вам интерьера! )
m_3713
May. 11th, 2014 03:28 pm (UTC)
Ааааа!))) Стены у Вас такие, Вера!))) Ну, я чувствовала, что Вы очень человек хороший!))))))
Потому что только очень хороший человек (это я на нас с Вами намекаю) может приглядеть такой чудесный цвет!))))))

Если серьёзно, Вы доставили мне невероятное удовольствие нашей беседой и очень мне помогли! Я Ваши иллюстрации я сохранила в папочку в своим))

(сетую) Только вот зря Вы последнюю фотку с горшкам разместили... Похоже, придётся мне браться за обустройство дачи!))))))

verase_vvv
May. 11th, 2014 04:45 pm (UTC)
Спасибо Вам за приятные слова! Рада, что в нашей беседе, вы нашли для себя что то, что совпало с вашими ощущениями и помогло вам в поисках :) Но на всякий случай, обращаю ваше внимание еще раз, что я не являюсь экспертом в этой области, так что воспринимайте это как дружеские советы и беседу. Мне тоже было очень приятно наше общение!
А на даче вы можете расписывать горшочки :)
halibi
May. 10th, 2014 12:19 am (UTC)
спасибо большое=) наконец-то добралась почитать=)) все на высочайшем уровне. из моих собственных наблюдений как ТР. Мне идет полоска волнами, мелкая или средняя, либо диагональная полоска. плавное омбре (деграде) тоже в принципе идет, но там как раз полоска не выражена..

verase_vvv
May. 10th, 2014 08:09 am (UTC)
Спасибо :) очень приятно! )
Задумалась насчет "собственных наблюдений", мне, пожалуй, по душе все же более классическая полоска, даже, наверно, более двуцветная. Хотя, какие то не кричащие многоцветные, диагональные варианты тоже очень даже!
Некоторые дизайнерские эксперименты тоже кажутся интересными. Правда, в жизни я сочетала разве, что неброский цветочный рисунок (практически не читаемый на ткани) и как раз полоску пинстрайп в пиджаке.. сейчас вот вспомнила, что был такой эксперимент. Ну и при этом силуэты обоих вещей были подходящие. Сложные подиумные сочетания не пробовала )
Я по Кибби ДК :)
verase_vvv
May. 10th, 2014 08:15 am (UTC)
А еще подумалось, что, хоть мне, можно сказать, рекомендована горизонтальная полоска, но вот широкую горизонтальную полоску ношу редко ) наверно, несмотря на конституцию, психологически я все же не стремлюсь казаться шире :))

Edited at 2014-05-10 08:16 am (UTC)
drakenfurt
May. 13th, 2014 06:40 pm (UTC)
Ничего себе обзор! О.о Казалось бы, элементарная прозаическая полоска — а какая бурная и драматическая у нее история! И сколько разновидностей! А на какие изыски она дизайнеров вдохновляет! Век, что называется, живи...

Теперь-то я уж точно дозрела до покупки бретонского свитера, который так любовно популяризирует Жан-Поль Готье. Но вот беда — вдохновиться вдохновилась, а определиться не определилась. :-(

Взываю о помощи! В теории мне, светлой весне и яркому натуральному типажу Кибби, нужна низкоконтрастная полоска, которую наносили на ткань сухой кистью. Но на практике разыскать отвечающий всем требованиям патипу бретонский свитер — задачка нетривиальная. *хнык* Да что нетривиальная?! Проще выйти пешком в стратосферу. %) Нет, при должном усердии, конечно, удается наскрести по сусекам отвечающие запросам дизайнерские модели, но за такое счастье вымогают много дофигищ феерически бешеных бабок. На это я пойтить не могу. Вот и маюсь, страдальчески елозя мышкой по каталогам бюджетных онлайн-магазинов.

Похоже, придется либо спустить годовой бюджет Малых Лохвиц на свитер Brunello Cucinelli, либо пойти с полоской на компромисс и согласиться на стандартную матросскую тельняшку, но в правильных колорите и линиях. И вот *смущенно* насчет компромисса... Не будете ли любезны, о многоуважаемая донна Версаче, сориентировать несчастное заблудшее создание? :^( Какого типа морской полоске мне следовало бы отдать предпочтение? Чтобы она как бы, ну, часто-часто шла или была разреженной? Чтобы цвета navy на фоне цвета экрю или еще менее контрастная?
verase_vvv
May. 14th, 2014 09:17 am (UTC)
Здравствуйте!
Вы задали в некотором смысле вопрос за засыпку :) Ведь я вас не вижу, а вы спрашиваете о вариантах полоски, которые выбирают и в зависимости от фигуры. Давайте попробуем поразмышлять, выделить какие то моменты, которые могут помочь вам сориентироваться…
Но, прежде всего, обращаю ваше внимание, что я не Версаче (если вы так прочитали мой ник, то на самом деле это Верасе, то есть, производная от имени Вера, если быть краткой )) и я не являюсь экспертом в ньюансах типов по Кибби и цветотипах. Более точный совет с учетом вашего типа вам смогла бы дать Сабира. Но, возможно, она увидит наши с вами размышления и, если сочтет необходимым, откорректирует или дополнит их )
Итак - вы яркий натуральный типаж, как понимаю, это Flamboyant Natural. То есть, судя по рекомендациям для вашего типажа, силуэт вашей тельняшки может быть расслабленный, свободный. Сочетание цветов, которые вы указали, по-моему, вполне внутри вашей палитры, такая "классика морского стиля" , а вот контрастность лучше, если будет соответствовать степени контраста, который у вас свой, личный, его я не знаю :) Посмотрите примеры определения контраста среди примеров разбора цветотипов, например. Но у вас в палитре много красивых синих оттенков, вы сможете составить с ними любой вариант контрастности!
Что касается частоты полос, зависит от того, какой эффект вы хотите получить. В посте как раз говорилось о влиянии горизонтальной полосы на восприятие фигуры, кроме того в сообществе есть еще один замечательный ранее опубликованный пост на эту тему (на него уже давали ссылку выше), где также наглядно говорится об этом.

В целом, используя свободный силуэт, вы сможете уже несколько сгладить "эффект расширения" фигуры, поэтому можно использовать и более широкую полоску, если вы будете использовать к тому же не контрастную (еще меньше контраст, чем предложен вами), это дополнительно сгладит эффект. Если вы выберете более контрастную широкую полосу, то чуть легче будет смотреться силуэт модели, в которой светлые промежутки чуть больше темных. При использовании широкой полосы, важно обратить внимание, что она будет дополнительно привлекать внимание к тем участкам фигуры, на которые будет попадать.
Если вы хотите визуально казаться стройнее, то рекомендуют выбирать более тонкую полосу (тонкая, частая полоска визуально вытягивает силуэт). Но у вас среди рекомендаций по принтам рекомендован средне-крупный или крупный размер, поэтому очень тонкую полосу, я бы не выбирала.


Edited at 2014-05-14 09:31 am (UTC)
drakenfurt
May. 14th, 2014 11:30 am (UTC)
Прошу прощения — по рассеянности неправильно прочитала ваш ник. :-( И спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания и нашли время на ответ.

Меня не столько даже колорит тельняшки волнует, сколько частота и величина полос. По ссылке, которой вы меня снабдили, говорится: «В работах по оптике вы прочтете, что платье с поперечными полосами делает фигуру выше, а почти всякая портниха вам скажет, что от поперечных полос фигура кажется короче и шире. Оказывается, в некотором смысле правы и оптика и портниха. Дело в том, что результат зависит от величины и частоты полос».

Вот эту зависимость я никак не могу уразуметь. Без всяких подвохов и засыпок — я просто не-по-ни-ма-ю как горизонтальная полоса влияет на восприятие фигуры. Точнее, в какой зависимости влияние полосы на восприятие фигуры состоит с рекомендациями по принтам для оной фигуры. Прочитанное не складывается в непротиворечивую картину. :'-(

Допустим, читаю следующее: «Одежда в узкую полоску делает фигуру визуально стройнее, легче, широкие полосы наоборот „прибавляют“ размер». Однако типажу Flamboyant Natural рекомендован крупный и средне-крупный принт — то есть, широкие полосы, которые «прибавляют» размер. Но если FN и без того не отличается субтильностью, то зачем его фигуру еще сильнее визуально укрупнять?

UPD. Впрочем, кажется, я уже поняла, где собака зарыта, поразмышляв над вашим ответом и фразой «Если делений немного и они недостаточно часты, иллюзия исчезает, и может даже наступить обратное явление»: рекомендации по принтам даются общей схемой, в них не учтены те самые случаи, когда иллюзия исчезает и наступает обратное явление. То есть, они не учитывают, что полнящая в общем случае поперечная полоска с широкими промежутками начинает стройнить при узких промежутках.

>> Что касается частоты полос, зависит от того, какой эффект вы хотите получить.
+
>> Ведь я вас не вижу, а вы спрашиваете о вариантах полоски, которые выбирают и в зависимости от фигуры.
Какой эффект хочу получить? Хотелось бы, чтобы полоска не сделала меня визуально еще более высокой и неуклюжей. Фигура у меня вполне заурядная для Flamboyant Natural: при росте 178 см я вешу 50 кг, 84-56-87, плечи шире бедер. :-) Полагаю, мне следует внять вашему совету выбрать более широкую (разреженную) полосу (она смотрится как крупный принт, не так ли?), в которой светлые промежутки чуть больше темных?

Edited at 2014-05-14 12:11 pm (UTC)
verase_vvv
May. 14th, 2014 01:47 pm (UTC)
Думаю, чтобы соотносить полоску с рекомендациями по принтам, наверно, необходимо учитывать и дополнительные моменты, как вы верно уже сами отметили и про эффект обратного явления, где также важны количество делений, частота…важно учитывать сочетание факторов. Например, если узкой частой полоской заполнена только какая то часть на одежде, то она будет визуально создавать отдельный объем..

А ваши параметры практически модельные :)
Строго говоря, думаю, при соблюдении рекомендованного вам силуэта, правильном выборе ткани, цветов, вы можете носить разную полоску. Ну а если говорить о том, какая не удлинит, то, думаю, резюмировав общие рекомендации, все же правильнее остановиться на более широкой горизонтальной полоске.

PS Мне, например, всегда проще определиться, когда я могу примерить вещь. Вы можете проверить варианты, которые мы обсуждаем, например, в магазине, прежде, чем приобретать в интернете более дорогой вариант.

Edited at 2014-05-14 03:08 pm (UTC)
drakenfurt
May. 16th, 2014 09:29 am (UTC)
>> Вы можете проверить варианты, которые мы обсуждаем, например, в магазине, прежде, чем приобретать в интернете более дорогой вариант.
Мне мама постоянно об этом же талдычит. :-) Но я (что, наверное, болезненно?..) боюсь магазинов, поэтому предпочитаю затариваться в инете. От одной мысли о примерках нападает смертельная апатия и делается дурно (вдруг ко мне будут приставать консультанты, заглядывать за ширмочку, предлагать помощь? Еще и покупательницы кругом снуют, зыркают косыми взглядами. Кошмар).

>> Например, если узкой частой полоской заполнена только какая то часть на одежде, то она будет визуально создавать отдельный объем.
Понимаю. Поэтому девушкам с широкими плечами такого рода свитера, полагаю, навредят, привлекая лишнее внимание к плечевому поясу?

Однако для меня до сих пор остается загадкой свитер, в котором морская полоска отделена от лица светлым блоком. Читала, что это хороший способ удалить контрастную полоску от низкоконтрастного лица. Но что насчет линий? Позволяет ли такое расположение полосатого принта зрительно уменьшить плечи, переведя внимание на торс?

>> Ну а если говорить о том, какая не удлинит, то, думаю, резюмировав общие рекомендации, все же правильнее остановиться на более широкой горизонтальной полоске.
Так и сделаю. Уже сделала. =) И вы мне несказанно помогли, причем не только определиться с подходящей одежиной, но и разобраться в принципе возникновения полосатой оптической иллюзии (научили, стало быть, удить рыбу), за что вам плюс в карму и какой-то ништяк от Вселенной в ближайшее время. Ибо мир, как справедливо писал Олег Пащенко, — закрытая комната, где один закурил, а все кашляют. Поэтому если вы сегодня помогли кому-то или сделали благость, то послезавтра это станет причиной землетрясения на той стороне глобуса... Упс, не лучший пример исхода. О.о

Спасибо.

UPD. Я все-таки выбралась в мир и побродила по магазинам, перемерив кучу полосатостей. И вот на что обратила внимание: оказывается, когда полоска мельчит и частит — особенно на облегающем топе — создается впечатление, что мои черты крупнее, чем они есть на самом деле. И мои руки кажутся более длинными в ней, чем хотелось бы, а плечи — более широкими. Крупная же топорная полоска тоже не комплиментит. Почему? Затрудняюсь внятно объяснить. Кажется, что я становлюсь в ней похожа на мышь. %) Идеальным вариантом оказался топ с большими светлыми промежутками между полосами, чем сами полосы.
verase_vvv
May. 16th, 2014 10:00 am (UTC)
Здравствуйте!
Наконец смогла найти время вернуться к нашему разговору, а у вас тут столько нового - целый поход в мир! Рада, что вам удалось сделать этот серьезный шаг :) поскольку мы с вами обсуждаем теорию и отмечаем факты, которые помогают вам сориентироваться, но я все таки сторонник также примерить и проверить. Ведь мы все разные, и так вы точно увидите результат, что и получилось.

Ну частая и мелкая полоска вам не показана, это мы уже обсуждали. Облегающие модели для таких топов вообще не рекомендованы, это я встречала во многих описаниях. Облегая, он, видимо, подчеркивает худобу (? я же вас не вижу)), а эффект тонкой полоски еще "утоньшает/вытягивает", в итоге такое общее впечатление. (Но облегающий силуэт это к тому же и не "ваш" силуэт и по типу Кибби). Крупная топорная полоска… наверно, все же тут важен также общий силуэт, как именно она чередуется, контрастность… Не очень поняла ваши впечатления:)
В итоге, как понимаю, ваш выбор в некотором смысле совпал с нашими теоретическими предположениями. Главное, что вы его сделали!

В отношении ваших вопросов о привлечении внимания к плечам. Да, я думаю, наличие принта только в верхней части (плечевой) действительно привлечет дополнительное внимание к широким плечам, а вот будет ли "правильно" отвлекать от них отсутствие полоски затрудняюсь точно ответить, но скорее всего да. Смотря какая полоска идет ниже и как воспринимается на конкретной фигуре.

Все же я прихожу к выводу, что понимание влияния полоски безусловно важно, но при выборе "своего полосатого свитера" нужно учитывать все факторы (!), которые мы обсуждали и желательно проверить их в примерке.

PS Спасибо вам за хорошие пожелания! (хотя, надеюсь все же, что добрые дела можно рассматривать как противовес возникновения иного, а не наоборот)) Ну и, конечно, хочется отметить, что теоретические посты - это труд разных авторов (им тоже плюсы тогда))
А в итоге вот мы можем читать, разбираться и вот находить, например, свои полоски ))
drakenfurt
May. 16th, 2014 07:13 pm (UTC)
>> Рада, что вам удалось сделать этот серьезный шаг :)
Меня на него вдохновили. ;-)

>> В итоге, как понимаю, ваш выбор в некотором смысле совпал с нашими теоретическими предположениями.
Во всех смыслах совпал. И это круто! Пусть наша беседа послужит живой иллюстрацией простой мысли: теория — не хухры-мухры, она реально работает. (Хочется надеяться, что мои метания, ваши терпеливые ответы — все это было не зря. Быть может, когда-то они помогут сориентироваться другим читательницам соо. Вай нот?)

>> Облегающие модели для таких топов вообще не рекомендованы, это я встречала во многих описаниях.
Впервые слышу. *слюнявит карандашик и тщательно записывает*

>> Не очень поняла ваши впечатления :)
Я и сама их толком не поняла. В любой непонятной ситуации скатываюсь в беспардонную образность. %) Хотя... Правильно — проблема была именно в контрасте, который тем выше, чем шире полосы. Широкие полосы «забили» мою низкоконтрастную внешность, и я превратилась в невзрачную серую мышь.

>> теоретические посты - это труд разных авторов (им тоже плюсы тогда))
Нет, но компанию-то мне составили именно вы. ;-) Для меня человеческое участие важнее самых навороченных теоретических выкладок.

>> хотя, надеюсь все же, что добрые дела можно рассматривать как противовес возникновения иного, а не наоборот
Про «наоборот» я пошутила. Все будет ка-ра-шё. ;-) Великий Иной спит спокойно и в противовес добрым делам не грядет.

Все же я прихожу к выводу, что понимание влияния полоски безусловно важно, но при выборе "своего полосатого свитера" нужно учитывать все факторы (!), которые мы обсуждали и желательно проверить их в примерке.
Аминь. 0:-)
verase_vvv
May. 24th, 2014 07:24 am (UTC)
Не смогла вам ответить в тот момент, но решила, что лучше поздно, чем никогда :)

Вдохновение - это наше все :)

Относительно облегающего силуэта, я думаю, что в большей степени эта рекомендация относится именно к обтягивающему варианту, а вот силуэт "по фигуре" вполне приемлем.
А про карандашик это вы очень образно выразились, почему то сразу вспомнилось как раньше подписывали посылки специальными карандашиками …

За добрые слова спасибо! :) Ну а что касается Иного, раз это к тому же не только образное выражение, пусть точно спит себе крепко! :)

Удачи вам в поиске "своих" вещей! Кстати, что касается полосатых вариантов, можно почерпнуть еще вдохновения - появился новый пост, посвященный морскому стилю!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com