?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем обобщающие статьи по типажам линий. Наши с вами, дорогие читатели, адаптации и наработки, а также основное для типажа. Сегодня - Драматический Типаж.
В комментариях предлагаю поделиться своими находками по типажу и проблемами, в общем всем тем, что вы хотите сказать о своем типаже. Можно показать примеры реальной одежды для своего типажа, написать, нравятся ли Вам рекомендации и как они для вас работают.


Драматик - это удлиненная тонкая острая костная структура, худощавое телосложение, точеные черты лица. Крайний острый ян.

Дэвид Кибби называл этот типаж Regal lady - величественная  дама. В принципе, все образы этого типажа так или иначе пересекаются  с этим посылом - женщина - драматик - хозяйка собственной судьбы, обладательница стального характера, мужчины ей не указ. Она не создана подчиняться, пусть остальные подчиняются.

Собственно, самый первый типаж, который ассоциируется с этим образом - это как раз властная королева

( да, я знаю, что Терон - не драматик, но одежда и сам образ - самое то)


Это и прекрасная королева с волшебными зеркалами. (Да, отрицательный персонаж, ну так отрицательные сложнее и многограннее положительных)


Это и снежная королева. Бесстрастная хозяйка стихии.


И, конечно, это ведьма. Если  ведьма ФН - это скорее травница, СД - любовные зелья, то Драматик - уже черная магия, инфернальность.


Это женщина-вамп. Сама себе хозяйка и хозяйка мужских сердец. Харизматичная и независимая. Делающая то, что она хочет.


близкий образ - хищница, львица


Конечно же, драматик  - это и точеная аристократка


и женщина, играющая в мужские игры


а то и женщина - генерал.


Естественно, только этими образами драматик не ограничивается - вы можете трактовать его под себя.
Итак, вы решили, что вы драматик. Что это значит?
А значит это то, что у вас
- худощавая или немного жилистая фигура
- тонкокостное или среднекостное острое телосложение
- Черты лица крупные, с острыми углами. Заостренные углы глаз, часто заостренный нос, часто тонкие губы. Хорошо прочерченные высокие скулы.



Самые главные правила для вашего типажа:
Какой бы стиль Вы ни выбрали, какую бы одежду ни подбирали, есть нерушимые правила, которые можно назвать основными в списке рекомендаций для типажа. Их несоблюдение приводит к дисгармонии вашего облика из-за несоответствия одежды линиям тела. А соблюдение, наоборот, помогает вписать комплекты любого стиля в ваш гардероб.
Для драматика правила такие:
1) Силуэт. В каком бы стиле ни была ваша одежда, она должна подчеркивать вашу точеную удлиненную костную структуру. Упор стоит делать на вертикальные длинные линии и подчеркнутые плечи. Ничего не  должно провисать и  болтаться, силуэт должен быть гладким.
примеры нужного силуэта

2) Общие линии фигуры и черт лица. Эта рекомендация подчеркивает ваши черты лица и некоторые линии фигуры, так что игнорировать ее тоже нельзя. Драматик - это четкая обрисовка,  острые углы, острая геометрия, крупный размер, удлиненные детали. Лаконичность - не должно быть много деталей.
Эта рекомендация действует во многих направлениях:
принты.



линии кроя одежды  - четкая форма, удлиненные линии, острые углы



линии причесок - гладкие, геометричные, всегда уложенные.




линии любых аксессуаров  - острые углы, удлиненные линии



Линии украшений те же - острота, крупные детали, удлиненность.


3) Ткани должны быть жесткими, плотными, хорошо держащими форму




Чем можно гордиться типажу Dramatic?
- у вас точеные черты лица
-  скорее всего у вас довольно стройное телосложение и высокий рост

Подводные камни...
Изнутри типажа их обычно виднее. Но как мне кажется, подводный камень - перестараться с андрогинностью и превратиться в мужчину. На это есть свои любители, но я любитель традиции - когда понятно, женщина передо мной или мужчина. Впрочем, как я сказала, это субъективные убеждения.



Варианты одежды драматика для разных стилей.

Классический стиль драматика - изысканный, точеный, острый.



Повседневный стиль - тоже изысканный, лакончиный, но с ноткой страсти.




Женственный стиль драматика - это либо женщина вамп, либо страстная женщина.


Нарядная одежда драматика -
 это либо точеный минимализм, либо блеск, либо страсть  и острота удлиненных линий.


Драматический стиль для драматика - родная стихия. Одежда любых других стилей всегда несет в себе острый заряд драмы.



Творческий стиль - это использование острой отделки и необычных крупных аксессуаров.




Вдохновение этнического стиля, как и для драматик классика - это лаконичность Азии.



Path to Your  Charm, Harmony of  Lines , 2014 ©
А что скажете вы, дорогие читатели? =)

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
reina_rosa
Apr. 20th, 2014 06:34 am (UTC)
Мне очень любопытно, найдутся ли представительницы типа Драматик среди славянок. :) Как будто ни разу не встречала, мне кажется, что только среди других национальностей можно встретить таких женщин.
rekapodrekou
Apr. 20th, 2014 10:32 am (UTC)
думается, среди славянских моделей достаточно Драматиков, а не только Флэмбоянт Натуралов..
ну и соответственно не только среди моделей..

вероятнее всего, Саша Лусс - Драматик..


Edited at 2014-04-20 10:39 am (UTC)
(no subject) - halibi - Apr. 20th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
rekapodrekou
Apr. 20th, 2014 07:01 am (UTC)
прекрасная.. и такая далекая..
halibi
Apr. 20th, 2014 03:53 pm (UTC)
необычный типаж=)
lolalulu
Apr. 20th, 2014 07:16 am (UTC)
Отличный пост (впрочем, как и всегда!).
Думается мне, что я и есть Драматик... Мало того, что мне это идет, так только в таком образе я чувствую себя человеком!
Еще раз убеждаюсь почему на мне всякие рюши-бантики-воланы (романтика) смотрятся нелепо...
halibi
Apr. 20th, 2014 03:54 pm (UTC)
спасибо=) классный у вас типаж=)
(Deleted comment)
halibi
Apr. 20th, 2014 03:55 pm (UTC)
вот да, драматик интересный очень. и яркий. несмотря на то, что "крайний ян", никогда не ассоциировался у меня с мужской энергией.=)
les_details
Apr. 20th, 2014 10:21 am (UTC)
Мне так нравятся такие женщины и я всегда что-то такое хотела, а оказывается я сплошное мимими в веснушках :))
halibi
Apr. 20th, 2014 03:56 pm (UTC)
драматики завораживающие своей энергией=))
Donauquell
Apr. 20th, 2014 11:14 am (UTC)
Очень элегантный тип.
Жаль, что я в таких вещах выгляжу как ребенок в маминой одежде. Но отдельные элементы можно позаимствовать.
halibi
Apr. 20th, 2014 03:56 pm (UTC)
да, отдельные можно=)
m_3713
Apr. 20th, 2014 12:16 pm (UTC)
Очень красивый типаж и как всегда волшебно тобой прорисованный!))

Позабавило, как аккуратно и точно ты привела пример на "перестараться с андрогинностью")))))
halibi
Apr. 20th, 2014 04:00 pm (UTC)
Вот сверху я как раз написала, что несмотря на то, что драматик - "крайный ян", но вот именно он у меня никогда не ассоциировался однозначно с мужчиной...
(no subject) - m_3713 - Apr. 20th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
Tatjana Haak
Apr. 20th, 2014 04:57 pm (UTC)
re
Очень хотелось бы почитать ваш взгляд ( и Киббе конечно ) о типах с заметным влиянием соседнего типа - у меня после самостоятельных тестов и тестов меня моими приятельницами знакомыми с теорией получается однозначно ТР с влиянием СД .
Игнорировать или стыковать -но как ? Есть какие то мнения ?
halibi
Apr. 20th, 2014 05:30 pm (UTC)
Re: re
теория авторская, потому мнение Кибби - точка опоры=)

в его системе нет переходных типажей. вы либо одно, либо другое.

в реале есть типажи просто ближе к одному или к другому краю. переходы- то плавные. нет четкой границы, где, например, закончился натурал и начался софт натурал. так и с софт драматиком и театральным романтиком. но попадете вы все равно в одну из этих категорий.

мой совет - просто обратите внимание на то, какие вещи вам идут и какие рекомендации подходят. а название типа - это дело десятое. из собственных наблюдений - хождение даже в соседний тип - не лучший вариант, если берутся все рекомендации вцелом. можно что-то брать, но важно прощупать свою грань. что-то из СД и мне идет, хотя я ТР, биже к Романтику, чем к СД. а вообще, по хорошему счету - если вы ТР, вам подходят все рекомендации ТР. вплоть до очень сложных витиеватых украшений. Если вы СД- вам подходят все рекомендации СД вплоть до очень крупных и массивных украшений.
ollaz
Apr. 20th, 2014 10:13 pm (UTC)
Да, яркий и интересный типаж. Первая из представительниц, что приходит на ум - Марлен Дитрих. Ещё Хэди Ламарр, как мне кажется, хотя могу и ошибаться. Тильда Суинтон - практически наверняка. Думаю, что среди немок будет более ли менее распространён такой типаж, как и на северо-западе Европы вообще.
У нас мне встречались только вариации с приставкой драматик) Немало драматик-классиков, поменьше софт-драматиков - вот совсем недавно благодаря посту о софт-драматиках определила типаж подруги)


Edited at 2014-04-20 10:17 pm (UTC)
halibi
Apr. 20th, 2014 11:27 pm (UTC)
Хэди Ламарр - театральный романтик=)) Дитрих вроде бы СД. но не помню, сам Кибби ее отнес туда или нет. но она очень драматичная, это правда. Тильда - точно драматик.

про северо-запад Европы - тоже так думаю. наверное там больше типаж распространен.
(no subject) - ollaz - Apr. 21st, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 21st, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
suka_san
Apr. 21st, 2014 03:07 pm (UTC)
(робко) меня определили недавно как драматик...
halibi
Apr. 21st, 2014 04:06 pm (UTC)
и как ощущения?=) или пока не понятно?=)
(no subject) - suka_san - Apr. 21st, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 21st, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 21st, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 21st, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 21st, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Apr. 22nd, 2014 04:04 am (UTC) - Expand
kanadze
Apr. 21st, 2014 09:38 pm (UTC)
Пост безумно красивый... Я вроде отношусь к подобному типу. Но если вы не актриса и не бизнес леди и не живете в мегаполисе, становится не понятным что к чему и куда носить;(
halibi
Apr. 21st, 2014 10:10 pm (UTC)
это уже дело стиля, а не линий=) линии свои работают что в мегаполисе, что в деревне=)
polar_lynx
Apr. 22nd, 2014 04:16 pm (UTC)
Этот стиль в России невозможен! У нас нет культурного базиса для художественного минимализма. Драматик-минимализм жив в Японии. Даже в Скандинавии он умер в икее.
Вывернутый наизнанку рисунок - где очерчен контур не фигуры, а пустого пространства. Воздух... текучая вода...
http://www.koinobori.ru/files/shevchenko-elena-sumie24.jpg

Шёпот ветра и недосказанность полупрозрачных предметов.
http://www.koinobori.ru/files/sumie%20fog.jpg

В России этого нет и не будет.
halibi
Apr. 22nd, 2014 04:57 pm (UTC)
А еще мы все умрем=)) Лада, зря вам бальзак не по душе - вы типичнейший представитель=)) с вас его писали=)

не всегда стиль и выражение чего - либо зависит от культурного бэкграунда страны проживания - сейчас идет процесс глобализации. Популярность - да, возможно как -то зависит. А остальное - нет, нет, и нет. никто не запретит Маше Ивановой заниматься японским искусством и носить геометрическую одежду, если она драматик=)

потом еще раз напомню - ситема кибби - это линии. ЛИ_НИ_И. не стиль=) если человек состоит из острых углов, соответственно, хочет или не хочет - лучше бы носить ему острые углы. чтобы ГАРМОНИЧНО ВНЕШНОСТИ было. вот об этом теория Кибби. а не о традиции живописи.

в русской традиции вообще узоры для чистого романтика. которого не так уж много - одни софт натуралы кругом, и просто натуралы.
(no subject) - polar_lynx - Apr. 22nd, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 22nd, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Apr. 22nd, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 22nd, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Apr. 22nd, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 22nd, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 22nd, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Apr. 22nd, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 22nd, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Apr. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Apr. 22nd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
j_hatchet
Apr. 25th, 2014 05:23 pm (UTC)
Так и не смогла окончательно определить, Dramatic я или Flamboyant Gamine. Вещи на иллюстрациях довольно красивые, хоть и не так уж просто понять, как всё это адаптировать под повседневную жизнь, где действительно нужно не_маркое, не сильно мнущееся и максимально удобное.
leka_08
Apr. 27th, 2014 07:03 pm (UTC)
.
Вот и я прочитала пост и задумалась... Линии тела у меня драматика - высокая, худая, уловатая, кость неширокая... В лице тоже есть драматик - губы узкие, скулы есть, но лицо широковатое... Волосы пушистые, объемные. Одежда с острыми углами идет, но носила ее на работу в офис и на мероприятия - вечерние платья. В аксессуарах тоже хорошо. По душе - стиль ФН, а по линиям получается драматик. Что же делать? В раздумьях...
halibi
Apr. 28th, 2014 12:35 pm (UTC)
Re: .
линии - линиями, а стиль - стилем=)) тут надо думать, как выразить желаемый стилевой посыл подходящими вам линиями=))
Re: . - leka_08 - Apr. 28th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
ryba_michty
May. 1st, 2014 06:15 am (UTC)
во мне от драматика - худощавость и костность (не могу понять, средне или тонко). Но не хватает роста - 165. А лицо - крупные черты, нечеткие, скул нет, губы полные. Воосы гладкие, но мне категорически не идут такие к лицу, приходится создавать обьем.

К лаконизму и минимализму была неравнодушна всегда (хотя бы в душе).
В похожей из примеров одежде - преображаюсь в лучшую сторону. Но чувствую себя слишком вамп , поэтому разбавляю стиль , например, юбку-карандаш ношу с клечатой рубашкой или оверсайз-свитером или футболкой.
Буду искать себя дальше. Но рада уже и тому, что однозначно нашелся некоторый "отклик" на драматика.
Спасибо вам за труд!

Edited at 2014-05-01 06:17 am (UTC)
halibi
May. 1st, 2014 07:06 pm (UTC)
пожалуйста=) удачи в поисках=)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com