?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю дальше посты  из серии "Быть.. ", которые объясняют типажи  по линиям..

Сегодня -естественный  тип  - Natural.

Это чистый типаж, который , тем не менее, встречается не так уж редко.

В комментариях предлагаю поделиться своими находками по типажу и проблемами, в общем всем тем, что вы хотите сказать о своем типаже. Можно показать примеры реальной одежды для своего типажа, написать, нравятся ли Вам рекомендации и как они для вас работают.





Натуральный типаж - это смягченный ян, смягченная широкая геометрия.  Слегка широкие черты лица, плотное прямое телосложение, слегка широкая или широкая костная структура.

Образ женщины натурального типажа  ассоциируется со свежей, активной, сильной женщиной. Не агрессивно- пробивной,а скорее как скала, твердой  в своих принципах и решениях. Более зрелый аналог образа - " женщина, что коня на скаку остановит".

Образы этого типажа уже довольно янские, хотя и не все.

Первый образ - это крестьянка, свободная душа, живущая в гармонии с природой. Близкий образ - мастерица.


Схожий, но более богемный образ - Дочь своего народа - использование этнической темы в образах. Конечно тех народных узоров, которые подходят типажу Natural.


перекликающийся с ним, но более повседневный и удобный образ - путешественница, кочевница.


Еще один образ подчеркивает твердый ян этого типажа - дева- воительница. это может быть как дева-викинг, так и богатырша. Да собственно , в любой культуре есть сказание о сильной и храброй деве, которая выйдет замуж лишь за того, кто победит ее.




янскую сущность натурального типажа подчеркивает и образ активной девушки, спортсменки.


Конечно же , заявленный Кибби образ девушки- соседки подчеркивает естественное очарование этого типа.


"Стабильность", основательность натурального типажа открывает и еще один образ - "Мать - Сыра Земля". Это сильная  женщина, твердая, но заботливая. Это особая женская спокойная чувственность, обеспечивающая стабильность и покой, терпеливая,  но очень грозная, если задеть. Похожий образ Soft  Natural чуть мягче. Этот более величав и могуч.



Естественно, только этими образами  натуральный типаж не ограничивается - вы можете трактовать его под себя.
Итак, вы решили, что вы натуральный типаж. Что это значит?
А значит это то, что у вас
- слегка плотное телосложение, средняя или широкая кость.
- слегка широкое лицо, иногда скулы, напоминающие прямоугольник со скругленными углами, довольно широкий нос, полные губы, крупные, возможно широко расставленные глаза.
- фигура либо прямая,либо перевернутый треугольник. в любом случае, в вашей фигуре нет явно выраженных женственных округлостей.
- ваша внешность создает впечатление, что вы "крепко стоите на ногах", вы кажетесь высокой и даже довольно сильной, даже если не занимаетесь спортом.




Самые главные правила для вашего типажа:
Какой бы стиль вы ни выбрали, какую бы одежду ни подбирали, есть нерушимые правила, которые можно назвать основными в списке рекомендаций для типажа. Их несоблюдение приводит к дисгармонии вашего облика из-за несоответствия одежды линиям тела. А соблюдение, наоборот, помогает вписать комплекты любого стиля в ваш гардероб.
Для натурального типажа правила такие:
1) силуэт. Прямой- не слишком широкий, но свободный, не обтягивающий. следует избегать четкой обрисовки контуров.
примеры подходящего силуэта


2) Общие линии фигуры и черт лица. Эта рекомендация подчеркивает ваши черты лица и некоторые линии фигуры, так что игнорировать ее тоже нельзя.
Натуральный типаж - это широкая геометния со скругленными углами, нечеткие контуры, средне-крупный размер.
Эта рекомендация действует во многих направлениях:
принты



Линии кроя одежды - мягкость, прямой силуэт и свобода

Линии причесок - естественные,  немного растрепанные, ничего зализанного, острого или слишком витиеватого.




Все аксессуары тоже подчиняются правилу линий - мягкость, средний размер, слегка нечеткая обрисовка, создающая дух свободы, простота линий.





Украшения тоже подчиняются этому правилу




3) Не менее важны и ткани. Ваши ткани должны быть матовые, довольно плотные, мягкие, слегка грубые и шершавые, создающие впечатление естественных. Подойдут ткани средней плотности и плотнее.




Чем же можно гордиться Натуральному типажу?
- У вас особый шарм свободной женщины
- Вы можете казаться довольно сильной и спортивной, даже если не занимаетесь спортом
- Вам довольно легко подобрать повседневную одежду и одежду в народном стиле , ну и современная мода часто работает на ваш типаж.
Подводные камни:
Перепутать "немного свободный и немного растрепанный" с "неухоженный" и скатиться в образ бродяги. Да, образ бродяги многим нравится из-за того ,что "что из шкафа свалилось, то и надену", но все же, эстетики в нем не особо много, а образный посыл тоже мало кого вдохновляет.


И одежда  натурального типажа для разных стилей.

Легче всего, конечно, подобрать повседневную одежду


хорошо получается и подобрать одежду в богемном стиле


Очень многие стили народной одежды вам подходят Однако, будьте внимательны - не вся этника для натурального типажа. В этнических костюмах представлены почти все типажи, в зависимости от типичной внешности народа.


не так уж сложно выразить и женственный стиль. Для вас это женственный повседневный с небольшим количеством естественных украшений или творческий женственный, немного перекликающийся с богемным.


сложнее с классической одеждой. Для вас это smart casual - расслабленная классика. Делайте ставку на ткани и силуэт для вашего типажа.



Еще сложнее с нарядной одеждой- она должна быть довольно свободной и не перегруженной украшениями.Ткани берутся более изысканные, чем обычно.


Драма для типажа Natural - это добавление образу брутальности - тяжелые ботинки, металл, кожа. Слегка мужские стили. рок, возможно гранж. И это не утонченно-женственная игра в рок театрального романтика - это рок, что ни на есть.



Path to Your Charm , Harmony of Lines, 2014 ©

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
indianriverfish
Mar. 10th, 2014 01:00 am (UTC)
Спасибо за пост!

Сабира, а можно вас попросить объяснить какие национальные костюмы подходят каким типажам по Киббе. Например я поняла, что грузинский и марокканский - ТР, судя по этому посту, русский народный - натуральный, так? А все остальные? Спасибо!
halibi
Mar. 10th, 2014 07:22 am (UTC)
на фото у краинский и греческий=) вообще восточно-славянские костюмы могут быть софт натуралом (чаще всего)и романтиком. Про ТР я писала - испанский, кавказ и закавказье, частично индия, а также византия. Романтик - византия, славяне, индия. Классики - лаконичные азиатские костюмы, например, китай, а также древняя греция и рим. остальные - я пока не думала. смотрите по линиям сами=)
nina_ru
Mar. 10th, 2014 03:48 am (UTC)
Никак не пойму почему Мишель Доккери причисляют к Натуральному типу.
Это свитер на фотографии ей совершенно не идет, так же как и растрепущие волосы. Она смотрится непричесанной, а не стильной.
А вот тут посмотрите





Edited at 2014-03-10 03:50 am (UTC)
chudakovataia
Mar. 10th, 2014 04:36 am (UTC)
у меня такой же вопрос:) я очень удивлена фото, интересно, почему она - Натурал? В Аббатстве она такая точеная бывает. мне казалось, что она театральный романтик или драматик, например. в общем, мне казалось, что у нее утонченные линии. выразилась, наверное, путано,но ощущения сложно передать
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
версия - that_means - Mar. 10th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: версия - halibi - Mar. 10th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perfect_mummy - Mar. 10th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Mar. 10th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nina_ru - Mar. 10th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 11th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemanita - Mar. 10th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Mar. 10th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
wind_changed
Mar. 10th, 2014 08:00 am (UTC)
О, наконец-то дождалась, спасибо!
Интересно, а есть в сообществе те, кто относит себя к типу Натурал? И им свой тип нравится? :)
Потому что я скорее всего Натурал, и мне это не нравится :( Про то, что надо принимать свой тип, пост читала, но как-то пока не подействовало..
interrec
Mar. 10th, 2014 08:35 am (UTC)
А я вот Классик, который хотел бы быть Натуралом :) Фигура своя вполне устраивает, но классика в одежде... Я больше тяготею к натуральным принтам, свободному покрою; в посте упоминается образ Бродяги, мне это близко как никому! А какой Бродяга из Классика?..
(no subject) - tiuntaier - Mar. 10th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - interrec - Mar. 10th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Mar. 10th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Mar. 10th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Mar. 10th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - perfect_mummy - Mar. 10th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Mar. 10th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Mar. 10th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Mar. 10th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 12th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 12th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 12th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 13th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_changed - Mar. 10th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 11th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 11th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 11th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 11th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 12th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
anima_off
Mar. 10th, 2014 08:11 am (UTC)
Всю жизнь мучаюсь с нарядной одеждой! Все время получается то overdressed, то бледненько. Спасибо за идею, буду думать в этом направлении!
tessa_vens
Mar. 10th, 2014 09:58 am (UTC)
Та же проблема) Я спасаюсь тканями - скажем фасон нарядный, а ткань беру погрубее. Летом у меня есть нарядное платье изо льна)
interrec
Mar. 10th, 2014 08:21 am (UTC)
Спасибо за пост, интересные идеи! А я вот удивляюсь, почему Джулия Робертс в Натуралах. Видимо, тот случай, когда по фигуре, а не по лицу.
halibi
Mar. 10th, 2014 11:31 am (UTC)
ее иногда во фламбоянт натуралы вроде относят.. из-за остроты черт лица..
annabaturina
Mar. 10th, 2014 08:35 am (UTC)
Я вполне подхожу под типичное описание "натурала" но все эти свободные рыхлые линии, трикотажи и блузки-крестьянки делают еще более рыхлой, простой и даже дородной какой-то. И наоборот - от широковатого носа и лица помогают отвлечь внимание четкие линии, ткани, хорошо держащие форму.
halibi
Mar. 10th, 2014 11:32 am (UTC)
а не можете вы оказаться драматик классиком - их бывает иногда легко спутать. представьте Жаклин Кеннеди - у нее вполне себе квадратное лицо, широко расставленные глаза. но она не натурал.
(no subject) - annabaturina - Mar. 10th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annabaturina - Mar. 10th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interrec - Mar. 11th, 2014 02:07 am (UTC) - Expand
fenechka0107
Mar. 10th, 2014 02:28 pm (UTC)
а про фламбоинт натурал тоже здесь делиться, или будет
а про фламбоинт натурал тоже здесь делиться или будет отдельный пост?
halibi
Mar. 10th, 2014 03:47 pm (UTC)
Re: а про фламбоинт натурал тоже здесь делиться, или буд
отдельный=))
neifa_ri
Mar. 10th, 2014 03:42 pm (UTC)
Каждый пост по Киббе - просто потрясающий! Читаю и поражаюсь сколько труда вложено, как все расписано и подобраны иллюстрации. Спасибо вам огромное!Это очень интересно. Жалко прямо, что я опаздала во все посты с определением.
halibi
Mar. 10th, 2014 03:48 pm (UTC)
спасибо=) но надеюсь, разберетесь по описаниям=)
(no subject) - neifa_ri - Mar. 10th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
aufall
Mar. 10th, 2014 09:00 pm (UTC)
воооот!!!
вообще ничего из этого не подходит. ну и слава богу.
halibi
Mar. 10th, 2014 10:26 pm (UTC)
Re: воооот!!!
=))) =)) почему-то повеселил комментарий=)) Значит, в итоге - ДК ? или ФН ждем?
Re: воооот!!! - aufall - Mar. 11th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
Re: воооот!!! - halibi - Mar. 11th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
ola_la
Mar. 11th, 2014 05:24 am (UTC)
По описанию кажется это про меня. Только меня всякое этно-народное-бохо превращает в ту самую бабу с конем...
Похоже?



halibi
Mar. 11th, 2014 10:24 am (UTC)
не факт, что вы натурал. черты лица довольно четко очерченные, нос островат.. софт классика на себя не примеряли? или классика?
(no subject) - ola_la - Mar. 11th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ola_la - Mar. 11th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 11th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ola_la - Mar. 11th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 19th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ola_la - Mar. 19th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 19th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
m_3713
Mar. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
"в рунете у нас пока самая проработанная и прочувствованная информация по этой теме. Полный перевод появился именно у нас первых. Иллюстрации тоже."

Здесь, в Сообществе, и по Кибби, и по цветам, и по много-много ещё чему - лучше всего!
Поверь Наполеону: я, как Черчилль, "легко удовлетворяюсь наилучшим!"
И от скромности не умру!)))))
halibi
Mar. 11th, 2014 05:22 pm (UTC)
Да, мы такие=)



Это вступление я написала для "паломников" из сообществ, где всякие мимафи обитают=) а то они уже раздражают. Я тебе написала в другом комменте=)

и еще я недавно погуглила про Кибби - он расползся по сайтам, и теорию коверкают кто во что горазд=(( В основном так называемые "консультанты".
(no subject) - volkova_ala - Mar. 13th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
thunder_n
Mar. 19th, 2014 08:12 am (UTC)
Вдохновляющий пост! Спасибо!
annaslavna
Mar. 27th, 2014 07:21 pm (UTC)
Да, мы натуралы коней умеем останавливать... Я когда прошу меня нарисовать всегда натуралом с конем получаюсь. Воинственным и томным и взгляд такой - как у крупной кошки)))). А что делать с тем, что опредилив себя натуралом фигуру я имею вполне романтическую - сплошные шарики? Вот как себя определить???гардероб-то удобный...
halibi
Mar. 27th, 2014 10:05 pm (UTC)
так может вы софт натурал?=)
( 125 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com