?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня продолжим с моделью А. Напомню, что дополнения приветствуются, поскольку на абсолютную истину я не претендую.

4. Одномерная болевая функция.
Болевая функция -это то, что у человека получается с большим трудом, зона страхов.  В этой сфере  больше всего гложут сомнения в себе. Если по болевой человек получает удар, этот удар очень болезненный, кроме того, со стороны кажется, что человек обиделся "ни на что". Реакция на болевую может быть крайне агрессивной и эмоциональной. Поэтому болевую не стоит путать, например, с откровенным хамством и топатанием в личных сферах - это никому не нравится вне зависимости от ТИМа, и там тоже будет эмоциональная реакция.

Болевая может проявляться у разных людей  по-разному, поэтому не забудьте прочитать статью по аспектам=) Вообще, в соционике главное увидеть СВОИ проявления. Тогда придет понимание.

Болевая деловая логика ЧЛ. Дюма и Есенин
Проявляется в неуверенности в результатах своей работы, на другом уровне - неумение построить алгоритм - распределить дела по порядку для достижения результата. Реже - действительно нарушена логика выводов. Но обычно эту проблему решают в школе, потому что любая функция накапливает опыт все же.
Может проявляться либо как желание "не выделяться", чтобы работу  и ее результаты не оценивали. Либо в боязни начать - потому что человек не уверен, с чего именно нужно начинать.

пример из жизни.
как правило, из моих наблюдений, болевые ЧЛ пытаются заменить рабочий процесс этикой. и либо "не высовываются" и создают благодушную атмосферу , либо (чаще Еси) занимают позицию "я девочка - одуванчик, у меня не получается, помоги мне прекрасный принц".






Болевая структурная логика. БЛ. Гексли и Наполеон.

Болевая структурная логика - это сомнения, связанные с иерархией, с вопросами, "имею ли я право", с заполнением официальной документации и составлением классификаций.

Таблицам и графикам, которые пытаются туда же отправить, болевые БЛ все же тоже учатся в школе. Только без образца составлять не могут.

Больше  болевая белая логика заметна, если сказать человеку, что он неофициально занимается своим делом, что у него что-то не в порядке с документацией. А еще заметнее - отношение к иерархии. Ни гексли, ни наполеон не воспринимает иерархическую лестницу. Гексли ее просто не видит - не видит в ней нужды. Наполеон считает себя вне лестницы, или над ней, образно. Отсюда отношение этих ТИМов к вышестоящим и нижестоящим - этическое. В зависимости от того, что за человек перед ними, а не что за должность.

Бывает стремление "получить официальную бумажку", чтобы обезопаситься.

У интуита Гексли , кроме того, не получается строить иерархию с кем бы то ни было. Он использует  полуприятельские отношения для установления контактов, и из него получается скорее организатор, нежели начальник.

У некоторых болевая структурная логика проявляется в неумении распределить по категориям. (я софт классик, значит я лето). Но это далеко не у всех. Обычно другие функции берут на себя проработку простых вопросов как категории и таблицы.

Также болевому структурному логику сложно отличить главное от второстепенного. Не на уровне что более общее - кошка или кошка персидская, а на других более сложных уровнях. Например, в изложении материала. Гексли и Наполеон могут выдать все, потому что урезать им сложновато - все кажется важным. При этом информация со стороны несколько сумбурна и затянута. Что вы и видите на примере моего этого текста в сравнении с текстами структурного логика Алены.

примеры из жизни
Я как Гексли никогда не считала, и не считаю любого начальника выше себя. То есть понятия "приказы не обсуждаются" для  меня нет. всегда считала начальника - коллегой -управленцем, не лучше и не хуже. Поэтому приказы "ты должна выйти в выходной, потому что "так надо"" вызывали у меня только недоумение и злобу. Особенно тяжело, когда считаешь, что начальник "этически" плохой человек.  Вообще всегда избегала даже формулировки "работаю на" (то есть я как раб, а кто-то наверху), правда не зная соционику я относила ее к  менталитету. Мне всегда больше нравилось work with (работаю с компанией) и  work for (работаю на компанию) - "европейские" формулировки.

Удары по болевой  у меня были в основном тоже связаны  с иерархией - первого человека из сообщества я выгнала за то, что она сказала что-то вроде, что я не имею права писать про цвет, что я не авторитет, то ли дело аккредитованные дамочки, которые говорят, что все осени с веснушками, а все славянки лето. По большей части болевая меня сподвигла  пойти получать аккредитацию к людям, которые в цвете разбираются в разы хуже меня=(. Не будь у меня  БЛ болевой, я бы начала консультирование и без бумажки=)

Когда я работала в школе, иерархию я тоже не очень выстраивала. Детей я либо мотивировала, либо договаривалась с ними, либо, в крайних случаях ЧС-ила по ролевой. С начальством строила человеческие отношения, благо непосредственный начальник была Штирлиц.





Болевая белая сенсорика. БС. Гамлет и Джек.

Белая сенсорика - это наши собственные ощущения. Она может проявляться либо в полной безразличности к опрятности, внешней гармонии вида и чистоте, либо наоборот, в излишней брезгливости. а также либо в полном игнорировании вопросов здоровья, либо наоборот, в выдумывании себе несуществующих болезней.

Человек с болевой  БС может либо одеваться явно негармонично, либо подчеркнуто красиво, но неудобно.
Дома у него может быть либо сильный беспорядок, либо , наоборот, он может все отмывать, потому что грязь у него вызывает неприятные ощущения вплоть до тошноты. Также у болевых БС могут быть странные вкусы в еде. БС не вполне уверены в ощущениях своего тела. Еще встречается, что они ищут у себя болезни, которых нет.

Примеры из жизни:

Моя подруга - Гамлет, абсолютно не видит цвета и подходящие ей линии. Мои попытки научить ее видеть цвета успехом не увенчиваются. Украшения "подходящие друг другу" она дарит такие, что спасает только этика, чтобы она не обиделась. например, минималистичные серьги - кружочки из красных и холодных "бриллиантовых страз" и теплый томатный деревянный большой браслет с золотым этническим узором. Этой же подруге постоянно кажется, что она чем-то страшным болеет, хотя все врачи говорят, что она здорова - спать надо больше, и кушать лучше. Самая огромная обида  для нее всегда была - "ты толстая". Притом, что она размера M-L, что для soft natural  вполне норма. Притом, что она миловидная девушка, ее очень бьет, если кто-то считает, что что-то не так с ее внешностью. притом не оскорбления-  это никому не понравилось бы , а простые замечания  вроде "у тебя обычная внешность" или "что-то ты сегодня не очень выглядишь".

Дама, у которой я проходила стажировку для получения  бумажки была  Гамлетом. По ней болевую БС можно изучать=). Носила она  викторианскую стилизацию. жутко неудобную. была чрезмерно озабочена внешним видом - тратила  по нескольку часов с утра на сборы , "я не могу  появиться на людях ,если моя одежда не идеальна". Отличалась огромной брезгливостью - несколько раз заставляла мыть кружку за собой. И в дополнение - совсем не видела цвет. Пыталась заменить это БИ - через образ человека, а цвета - как выражение образа. но поскольку  она была зациклена на себе, БИ тоже работала со сбоями, поэтому все попадали только в две категории у нее. с колоритом человека не было никаких пересечений, как правило.

Сын моего мужа Джек. когда гостит у нас, оставляет за собой мусор везде, где был. Притом, что мать его с ним тоже бьется, но она сама гамлет. Грязные тарелки после него везде и прочее. Когда муж ( Габен) начинает его ругать по БС, у ребенка прямо на лице написано, что ему плохо. Тот же парень, не может, например пить нефильтрованную воду, вплоть до отвращения. Не может есть баранину - "привкус". Лучше голодать будет.




Болевая силовая  сенсорика. ЧС. Достоевский и Робеспьер.

Болевая ЧС проявляется в том, что человек не может сказать нет, либо не умеет отстоять свою позицию. Когда болевой ЧС пытается поспорить и отстоять свое, это выглядит крайне неубедительно даже с моей двумерной. В общем и целом, отбросив этику, это выглядит как неубедительный тихий бубнеж. При этом человек сильно напрягается. Болевая ЧС - это боязнь чужой агрессии, а также боязнь проявления своей агрессии. При этом Достоевский более безотказный, потому что этик. у Робеспьера может пересилить структурная логика - "как полагается".

Примеры из жизни:
моя подруга - Дост. когда пошла работать, ее безотказность использовали все, кому не лень. Кто поедет на другой конец города с документами? - Дост. Кто будет у директора  полки разбирать - Дост. Кто посидит вместо гардеробщицы  вечером?  - дост! при этом, даже маленькие намеки на то, что "ты слабохарактерная" вызывали слезы. впрочем, надо отдать ей должное, она постепенно учится говорить нет, используя  этику - вежливые отказы. но дается это сложно.

Мой знакомый  робеспьер как-то пытался отстоять меня перед своей женой , которая меня мягко говоря, недолюбливает. Попытки были не очень.. как раз из серии тихого бубнежа=) "нет, ну понимаешь, ну ты не права, нет, ну конечно, у каждого человека может быть свое мнение, но ты понимаешь, у Саби ведь тоже свое мнение, и тут я ней согласен". ну было неубедительно=( хотя саму попытку вступиться за меня по своей болевой я оценила=). У этого Роба я часто наблюдала именно такое проявление. Жена у него "деревенской" закалки. при чужих людях, может их детей колотить. он понимает, что так нельзя. пытается ей сделать замечание, но получается опять тихо, нудно и неубедительно. что-то вроде "нет, ну ты не могла что ли  им словами сказать, поспокойнее надо быть". и все очень тихой  не очень уверенной, а скорее нудной интонацией.


Болевая этика эмоций. ЧЭ. Габен и Бальзак.

Люди  с болевой ЧЭ. не любят сильных проявлений эмоций - как отрицательных, так и положительных. Но отрицательных больше. А также боятся своих проявлений эмоций. Боятся эмоциональных ссор, скандалов. Эмоционально реагируют на мелкие вещи, где неадекватно проявить такие эмоции, в то же время, могут не среагировать там, где обычно эмоции проявляют.

При обиде Бальзак  уходит в себя, Габен ходит и говорит, как ему плохо из-за ссоры. Отходят от скандалов оба долго.
Габен , если его довести, способен на неконтролируемую агрессию,  неуправляемые сильные эмоциональные вспышки, за которые будет потом себя долго винить.

Не стоит считать, что при этом болевые ЧЭ не проявляют эмоций вообще. Они любят, чтобы было мирно - позитивно. Спокойно и хорошо. Несильные положительные эмоции.

как раз болевые ЧЭ часто на фото получаются с одной и той же мимикой. Хотя в жизни набор мимики у них больше, конечно же.

примеры из жизни

Мой муж Габен всегда считал своим главным недостатком вспыльчивость. притом, что если не знать его  очень - очень близко, ее не заметишь. Иногда бывает, что он эмоционально реагирует на какие-то несущественные вещи - например, в троллейбусе кто-то сказал сумку убрать, а вот на существенные - когда человек напрашивается - не реагирует. При этом считает, что залог хороших отношений - это минимум скандалов. Это показатель для него. с бывшей женой расстался именно из-за эмоционирований и нагнетания эмоций. Если его довести, он начинает вести себя очень эмоционально, кричать, долбать вещи. Притом успокоить довольно сложно. Бывает очень редко, но если случается, потом я слушаю дней 5, что "настроение никакое, я переживаю по поводу что случилось... " итд.





Максим пригласил Гамлету гостей.


Болевая этика отношений. Жуков и Дон.

Те, у кого болевая БЭ не могут регулировать дистанцию, не соблюдают ее. Не видят, где какое поведение приемлемо. Не знают, как к ним относятся люди. Кроме того , отличаются тем, что "рубят правду" без оглядки, обидится человек или нет. хотя это не только они, а многие ТИМы  с мало развитой этикой.

При этом сенсорик Жуков пытается навязать свое  общество - хочешь ты  с ним общаться или нет, главное, что Жуков  хочет.
Интуит Дон при болевой этике, наоборот, старается свести на нет контакты с тем, кто его задел.

Примеры из жизни:
Моя знакомая жуковка отправляла свою дочку (кстати Дона) ночевать к знакомым, не считаясь с тем, что им неудобно. Даже мысли у нее такой не возникло.  Со мной пытается общаться на любые темы, даже личные, притом абсолютно не чувствует границ личного и не личного. притом, мы с ней не друзья - она мама моих двух учениц. Благо, я пытаюсь по творческой БЭ регулировать с ней дистанцию.

Моя  бабушка Дон, если ей не нравится подарок, может в лицо сказать дарящему, что ей не нравится, и прибавить еще что-нибудь оценочное. Если ссорится -не извиняется, дуется, потом делает вид, что ничего не было.

Мой друг Дон, когда мы только познакомились, обошел меня вокруг, явно оглядывая, и сказал "о, я думал ты  худая, а оказывается не очень" спрашиваю - это хорошо или плохо? он - расплываясь в улыбке ребенка - хорошо.  к слову - тоже не извиняется никогда, если виноват. у него на любой  промах "логическое объяснение".

Знакомая Донка пыталась специально эпатировать народ, чтобы  посмотреть "что будет" . реакция того, кто рядом, ее, по ходу, мало волновала. могла например, громким голосом начать изображать сумасшедшую или что-то в этом роде. могла  дать оценки таким вещам, которые не оценивают. как те же подарки, или что-то важное человеку. вообще не чувствовала, что "надо " сказать в этой ситуации.

Еще одна  знакомая  Донка из универа была человеком, у которого с этикой совсем плохо было. Залезала в личную жизнь, задавала бестактные вопросы. Даже учителям. Но это, так сказать, крайний случай.











Болевая Интуиция возможностей. ЧИ. Драйзер и Максим.

Болевая ЧИ выражается в том, что человек боится неожиданностей, непредсказуемого хода событий, старается перестраховаться. Ему кажется, что с ним может что-то случиться. В том числе, от каждой ситуации ждет какого-то подвоха. У некоторых  это еще и не признание того, что мир разнообразен, что люди имеют право отличаться.
кроме того, болевому ЧИ сложно увидеть варианты  выхода из ситуации.

Максим при этом не озвучивает, а вот Драйзер, как правило, пытается узнать все , чтобы "открыть неизвестные".

Примеры из жизни.

моя мама - Драйзер. она боится всех мало-мальских изменений. Новая  работа? Да там же  люди  обманут. в поездку? а вдруг кошка убежит, пока она не дома. Устанавливать простейшие обновления  в сети? - а  вдруг вирусы накачаются. сами. и еще она постоянно спрашивает  - "а правда, все нормально будет". Даже по простейшим, на мой взгляд, ЧИ - вещам. Очень расстраивается и нервничает, когда что-то непредсказуемое случается.

Моя  подруга Дост встречается с Максимом. У него с ЧИ совсем проблемы. Ехать за границу-  да ну, есть же Москва- река. А то мало ли, что за границей будет. Если человек не ведет себя как все - он в понимании этого молодого человека опасен, потому как непредсказуем.







Болевая интуиция времени. БИ. Штирлиц и Гюго.

Болевая БИ не позволяет человеку предсказать ход событий, он не знает, чем все закончится. Все размышления  о том, что к чему придет, приводит болевых БИ в нервное состояние. Иногда болевые БИ не могут предсказать казалось бы  очевидные другим варианты развития событий.  а также человек с болевой БИ не умеет отслеживать время. Может, например, попытаться сделать кучу дел в явно ограниченный промежуток времени, не понимая, что времени не хватит. Может не замечать, сколько времени уже прошло. Болевым БИ не хватает времени на все их дела не столько из-за количества дел, сколько из-за того, что не могут понять, сколько времени займет дело.

примеры из жизни

Знакомая Гюго абсолютно не умеет рассчитывать время -может пройти час, ей кажется  пять минут. притом всегда.

Сестра мужа - Штирлиц. Не понимает, что между Москвой  Вашингтоном большая часовая разница. Может позвонить ночью и удивиться, что это мы не бодрые, и не веселимся. Но более показательно то, как она иногда не знает, чем закончатся ее рабочие проекты, может принять неверное ("во времени") решение. Не в тот момент начать что-то делать, не увидеть вполне вероятную выгоду в будущем.






Ну и переходим к функциям подсознания.
5 и 6 функции  - это представления человека об идеальном мире. Идеальная среда. Вместе с первыми двумя функциями они создают картину идеального мира человека. 5 и 6 функции очень коварные. Можно спутать "я такой" и "я хочу так". Эти функции - "заточки" под дуала - человека, с которым комфортнее всего жить.

5 функция - суггестивная. "Внушаемая". Одномерная  функция. Поскольку она одномерная и очень желаемая, ее неплохо видно. Остальные функции подсознания более сглаженные, на мой взгляд. То, что суггестивная работает очень плохо - тоже не совсем верно. она накапливает информацию без сопротивления, не как болевая, и в определенных условиях развивается  вполне до нормального уровня.

Еще есть интересная идея, что по суггестивной приятно получать подарки.

Информация по суггестивной подготовлена с подсказками Алены=)

По своей пятой функции человек всячески собирает информацию, пытается создать себе такую среду, но поскольку функция все же одномерная, желательно, чтобы эту среду для человека создал кто-нибудь другой . Кроме того, любая информация по суггестивной от "авторитета" в этом аспекте воспринимается как "так и должно быть". Поэтомй функции человек любит общаться и спрашивать (можете поискать примеры моей суггестивной БС у меня в сообществе. Долго ходить не придется - даже называется сообщество вполне в ценностях аспекта БС.)

Суггестивная БЛ. Логика структур. Гамлет и Гюго.

Требование порядка, упорядоченности. Как мыслей, так и пространства вокруг. Например, желание разложить все как полагается в доме, но сил на это часто не хватает. Может проявляться как желание структурировать мысли планом (хотя план может быть не точный) или изучение разных классификаций. Порядок этих людей успокаивает, а разрозненность, несистемность вводит в ступор, во фрустрацию.

пример из жизни:
моя подруга - Гамлет, работая в школе, писала планы уроков. Как полагается. Большая часть учителей, к слову сказать планы не пишут. Такое распределение действий по категориям помогало ей структурировать мысли, в то время как мне с моей болевой БЛ такая работа казалась бесполезной и утомительной.

Все та же гамлетесса - когда я ей дала ссылку на тест Таланова, там была инструкция "заведите новый почтовый ящик". Я конечно заводить не стала - поменяла в своем имя, да и все. Думаю, что можно было даже и не менять. Она же завела новый ящик=) сказали же завести. а то вдруг узнают и анкету не примут.




Суггестивная ЧЛ. Деловая логика. Драйзер и Достоевский.
во-первых, считают, что работа - это нормальное состояние для человека. Работают много, но не очень продуктивно. не умеют назначить цену за свою работу. во-вторых, нуждаются в алгоритмах "как это сделать".

примеры из жизни:
Моя мама - Драйзер. Подрабатывает вышивкой народных костюмов. работает много по времени, перенапрягается.  не умеет регулировать поток денег, не обладает торговой  хваткой. В то же время считает бесцельное валяние на диване самым плохим отдыхом.

Она же - когда идет гулять, строит в голове пошаговый алгоритм - сначала - туда, потом туда, а потом вот еще туда. Именно в этом порядке.

Подруга - Дост. Работает дополнительно с отстающими учениками... Бесплатно.. Потому что "ну надо же хорошо и качественно работать, а деньги не главное".


Суггестивная ЧИ. Интуиция возможностей. Габен и Дюма
При  суггестивной ЧИ хочется чего-то необычного, свежего и интересного... только вот чего - человек затрудняется сказать. Также людям с сугестивной ЧИ хочется знать возможные варианты развития того или иного дела, разные способы сделать что-то. Сами могут собирать информацию по этому поводу, хотя сходу что-нибудь необычное дается с трудом.

Пример из жизни. Габены и подарки. у меня был знакомый в институте, Габен, который на праздники дарил весьма занимательные подарки. Например, деревянную змею, которая вращается, как живая=) То есть пытался сделать что-то необычное, но не очень к месту. Его подарки никому кроме меня не нравились. Меня и Досты. Мне - потому что можно в змею поиграть, поприкалывать Гамлетессу на парах, а  Досты - потому что человек старался=)

Но более показателен пример с моим мужем - Габеном. Он выбор подарков его родственникам, моим родственникам и друзьям полностью перепоручил мне. Я ищу, я предлагаю, он соглашается или нет. а иногда и вообще весь процесс идет только через меня. ему всегда хочется не быть банальным, но вот с вариантами, а где можно найти что-то небанальное, и что именно - проблема.  Вообще, у нас с ним очень интересно распределяются роли. Прямо как по книжке. он отвечает за БС - качество вещи, основу, гармоничность. Я  - за ЧИ - за краски жизни, необычность, образный посыл. например, если мы оба ищем кому-то подарок - я думаю, что именно можно купить, где, и как оно должно выглядеть - какую идею должно нести. А он уже смотрит на качество вещи.
Также помощь по ЧИ может заключаться в помощи с выбором. какой крем для рук выбрать? тот, что с травами или тот, что с карите... или вообще оба.. и какой вообще подойдет лучше..


Суггестивная БИ. Интуиция времени.  Жуков и Наполеон
Им рядом нужен человек, который будет им рассказывать о возможных последствиях - когда и что случится, сколько еще примерно ждать результата, случится ли это вообще. Без БИ-шника рядом их суггестивная может работать странным образом - могут собирать разные приметы, верить медиумам и прочим товарищам "с предчувствиями". Притом в этом последнем замечала Жуковых, не Наполеонов..

Пример из жизни. В этот раз забавный.
Знакомая Жуковка готовилась к встрече конца света (да, уже смешно) в прошлом году , уехав с младшей дочерью в Торжок. (ну да, все умрут, настанет судный день, а Торжок останется=)). она же верит в  то, что ее младшая дочь - дитя индиго (а та просто Дон, явный ярковыраженный дон со всей своей ЧИшной непредсказуемостью и рассеянностью, и слабой этикой), и всячески пытается  мне рассказать, что вот настанет время, и дети индиго будут ходить сквозь стены, а у младшей дочери наверняка есть дар предсказания. (эта младшая - единственный интуит в их семье=))


Суггестивная ЧЭ. Этика эмоций. Максим и Робеспьер.
Нуждаются в человеке, который создавал бы нужное настроение. Если такового рядом не оказывается, пытаются создать настроение сами. Шутят, например. Если накопили информации достаточно для суггестивной, и от природы с юмором нормально - то хорошо и ненавязчиво, хотя без эмоциональных встрясок. А если не накопили - то во всей  красе своей белой логики. Долго создавать настроение не могут - если нет реакции -самоустраняются.

Пример из жизни.
На заре моей юности за мной ухаживал Макс.. Я  с ним не собиралась встречаться, но по глупости молодой просто с ним общалась. так вот, он очень странно шутил. Например, один раз он мне звонит и спрашивает - чем я занимаюсь. говорю - у нас дома генеральная уборка, вечером перезвони. Он так и сделал. и спрашивает - ну что - убрались? говорю - да, нам же не слона мыть. Он - ну учитывая всю твою необычность, может и слона.. и явно ждет реакции, а ее нет. Так он повторил. Так реакции все равно нет. Он сразу как-то замкнулся.


Суггестивная БЭ.  Этика отношений. Штирлиц и Джек.
Людям с суггестивной этикой отношений хочется знать, как надо себя вести, как соответствовать требованиям морали. Штирлицы при этом часто официально-вежливы. Джеки просто настроены  на людей с хорошей моралью рядом. И те, и другие ищут себе в партнеры, спутники жизни, компаньоны людей с высокими моральными ценностями, которые помогут им сориентироваться в  том, как и где надо себя вести. Все замечания по БЭ принимают к сведению. Переживают, что моральный уровень в мире падает.Сами притом могут по БЭ сказать что-то явно не то.

Примеры из жизни.

Преподаватель в универе - Штирлиц. Очень строго оценивал наши пересказы диалогов наизусть. С первого раза понаставил всем троек и двоек за какие-то мелочи. Одна девушка не выдержала, истернула и убежала плакать. После пары я решила подойти и сказать ему, что так нельзя (привет, моя болевая структурная логика, хотя после  декана -Напа, что мне Штирлиц=)). в общем, я ему мягко сказала, что мы старались, что нехорошо рубить старания на корню, и что на первый раз не стоит ставить эти оценки, а вот на следующий раз мы будем знать, что он спрашивает по всей строгости, а не как остальные преподаватели. заодно сказала, что вот можно было так, так и так сделать. как ни странно сработало. но выборочно - для меня, в основном, и моей подруги, которая  стояла как моральная  поддержка в разговоре.  Но вцелом он помягче стал немного.

Сестра мужа , Штирлиц . кто-то из детей ее родственников дал ей какой-то совет о том, что она могла бы сделать приятного своего мужу (что-то невинное типа массажа или чего-то в том роде), на что она разразилась гневной тирадой,  "что вообще за дети пошли, воспитанные дети не учат взрослых женщин жизни и не суют нос не в свое дело."

Знакомый опять с зари моей юности. Джек. Я с ним сколько-то встречалась, правда без особой эмоциональной привязки. Первый месяц было интересно, а потом я решила, что это не мой  прЫнц. В начале отношений он мне сказал, что так рад, что встретил меня, что я отличаюсь от девиц в аренбишных клубах (ну да, безусловно, я ж из традиционной  культуры=)), что это очень редко встречается итд. В конце отношений я думала, как бы  от него отделаться..  дистанция не помогала, на остальные отговорки он все равно находил тысячу причин , чтобы встретиться. пришлось сказать, что я люблю другого, хотя такого у меня не было. Он очень расстроился, сказал "все девушки одинаковые". Сколько лет прошло, до сих пор жаль парня =( прости, Джек.



Суггестивная ЧС. Силовая сенсорика. Бальзак и Есенин.
Нуждаются в сильном человеке рядом, который скажет "не бойся, прорвемся". Часто ищут партнера, за которым как за каменной стеной. С таким чувствуют тебя уверенно. Без него могут стараться сами проявить свою "силу духа". Но не всегда адекватно.

Примеры из жизни - слава Богу не попадала на их суггестивную, замечала только, что некоторые Еси очень уж любят всякие проявления черного юмора, чего от них никак не ждешь при всем их милом впечатлении.





Суггестивная БС. Гексли и Дон.
Любят, чтобы вокруг было комфортно. удобно, тепло, вкусно и гармонично. Если такого нет, могут попробовать сделать это сами. Любят читать информацию об уходе за собой, дизайне интерьера, здоровом питании, о гармонии пяти чувств. Любят рассуждать об этом и предлагать идеи.

Очень интересные наблюдения ходят в сети, что эти два ТИМ не очень хорошо понимают, наелись они или еще нет. Про Дона ходит миф, что они постоянно хотят есть. Насчет этого не замечала, но отношение к  еде у многих донов действительно нежное.

Бабушка Дон меня всегда спрашивает первым делом, что я сегодня  ела, не голодаю ли я там, где нахожусь. Когда приезжаю и не иду  первым делом с дороги есть, стремится накормить.но ее готовка такая, что лучше бы  не стремилась=))

Друг Дон, когда едет из Ступино в Москву ( всего 2 часа в поезде) обязательно берет с собой еду на всякий случай..

Знакомая  Донка страдала периодами  "обжорства", когда какое-то время не могла контролировать аппетит.


У Гексли тоже есть проблема с едой, но другая. как правильно тоже отметили в сети - сколько перед Гексли поставишь, столько он и съест. Много поставишь - много съест. Мало поставишь -  мало съест. Подпишусь под этим. Могу игнорировать как  голод, так и насыщение. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.

Какое-то время пришлось прожить под одной крышей с тождиком (т.е. с другим Гексли). у того проблема была более явной - он был фанат макарон. Ему  действительно, сколько их в тарелку не положи - все съест. Положишь еще - еще съест.

БС как желаемая у меня  проявляется иногда в стремлении сделать дома уютно. нужное освещение, нужные ароматы, вкусная еда, мягкие покрывала, приятная музыка.. Хотя делаю я  это довольно медленно, и недорабатываю мелочи. Кроме того, недавно был такой  случай - подруга - интуит пригласила в гости на день рождения. Сказала, что будет кормить вареной картошкой  и овощами полуфабрикатами, я  счастливая, всю жизнь прожившая с сенсориками, чуть не упала от такого заявления, пришлось брать готовку на себя, хотя не люблю я в гостях готовить.

Еще одномерная БС проявляется  в ожидании от партнера конкретной заботы.

В общем, сейчас раскрою свою страшную тайну. Знаете чем меня покорил мой  муж? тем, что на первом свидании гладил меня по волосам и перевел за руку через дорогу. а на втором - отвел меня пить разные сорта чая. а на третьем чем-то вкусным кормил собственного приготовления и делал массаж ( да, инфантилище я была. в свое оправдание скажу, что мне только исполнилось 18 тогда).

До  сих пор самую большую благодарность я испытываю за то, если он готовит завтрак. я как истинная сова вообще с утра не продуктивна, а уж тем более по одномерной. так что я за эти завтраки очень благодарна.. И за массажи тоже благодарна=)

Друг Дон тоже очень радуется, когда его кормят, не приходится готовить, любит поговорить о здоровье и народной медицине.

а еще одномерная БС - это игнорирование или неправильная интерпретация своих ощущений. С рассеянностью , свойственной ЧИшнику, это тот еще коктейль. Гексли  и Дон могут не заметить, например, что одежда куда-то съехала не как надо.

Друг Дон как-то ушел зимой  в тапках. и не сразу заметил, что холодно ногам.
Я  сама в детстве как-то помогала маме делать салат. почистила яйца, задумалась и съела одно. мама спрашивает - а где второе яйцо. Говорю - не знаю. потом чувствую послевкусие во рту еще осталось - говорю - видимо я его съела.
чего далеко ходить - из-за ранней весны я с нетерпением жду подснежники, они около соседнего дома растут. вот сегодня я подошла проверить, не вылезли ли. То, что я стою посреди хлюпающей грязи я заметила далеко не сразу.


К тому же, у Гексли и Дона обычно некоторый беспорядок. У Дона больше, у Гексли меньше. Уборка не сильно напрягает, но с мелочами справиться  не удается - обязательно что-то пропустим.

Хм, не могу не налюбоваться на этот демотиватор..









"типичный гексли"





В следующий раз Шехерезада расскажет вам об оставшихся трех функциях модели А.

Comments

halibi
May. 17th, 2014 11:15 pm (UTC)
духовные скрепы формируются у каждого отдельно взятого человека. при чем тут родина? нельзя заставить человека быть хорошим по указанию свыше. даже у нелюбимого мной достоевского мысль не о родине, мысль о поиске себя в мире (ЧИ) и духовном улучшении (БЭ). о родине там нет ничего особо. просто личное мнение. он как раз выходит за пределы понятия родина.

про нелюбимого мной писателя достоевского и прочих. Если человек даже соквадренник, это не значит, что его мысли будут нравится. даже если он тождик. не думаю, что понятие патриотизм вообще есть в гамме и дельте.
да, как дельтиец я защищаю свое. Культуру, религию. НО (!) во-первых, я признаю право людей выйти из этой сферы, во -вторых я не признаю обязанности по рождению хвалить что-то. Скажем, родился человек в Корее, а ему там тошно. имеет он право быть не корейцем? в моей картине мира имеет.

патриотизм - это обязанность по рождению хвалить что-то. лишение человека права выбора. "ты русский, тебе надо любить русских" (а кто такие русские, когда все народы мира давно смешаны... как их вычленять? внешне? по культуре? кого брать за представителя культуры? все это не ясно), лишение человека способности думать и анализировать ("твои враги - враги твоего народа"). Я не вижу этого в дельте.

в дельте есть защита моральных ценностей каждого отдельно взятого человека и социума вцелом. То есть грубо говоря, если вдруг РФ развалится, и возродится в новое более нравственное государство, вряд ли дельтиец будет тосковать о "России -матушке". и в дельте есть самореализация, поиск себя - ЧИ.

особенно интересно это смотрится в свете базовой ЧИ и болевой БЛ Гексли.
я пока не встречала Гексли для кого было бы вообще осознанно понятие родина. потому что как я сказала, оно белологическое. это искусственное выделение куска суши под каким-то названием. кроме того, понятие родина и нация, как я сказала, унифицирует, лишает права выбора ЧИ (подруга гамлет в ответ на вопрос почему ты православная? - ну я же русская ( и у кого еще болевая БЛ=) и такие ошибки чаще лепят конкретно те, у кого структурная логика в ценностях.) мир без структурной логики - это мир отдельных субъектов, которые по своему желанию могут сформировывать группы, потом переформировываться. жесткие связи ("твои родители русские, твой дом россия, поэтому нравится - не нравится, люби всяких толстых и достоевских, и говори, что ты из великой нации и плачь над березками" равно и как "ты арабка, твои родители арабы, поэтому выходи замуж только за араба и сведи на нет контакты с некоторыми народами", равно и как "кавказ сила, ты с кавказа, входи в диаспору, люби лезгинку") кажутся чем-то очень страшным, ограничивающим базовую ЧИ, воспринимаются как давление, как ограниченность кругозора. Это моя тема конфликтов по болевой с альфой(реже) и особенно бетой. и никогда с гаммой и дельтой.

соответственно, я делаю вывод, что само понятие о родине - это понятие беты в основном. просто разрекламированное и растиражированное, накачанное настроением (ЧЭ), чтобы людей в подчинении держать(ЧС). родина - это в основном государство. государство - общественный белологический договор считать вот эту часть земли к пример, россией, или китаем, или еще чем. очень аморфный и нечеткий договор,как правило. чисто политический, искусственный. чтобы народы, объединенные этим договором (БЛ) держать в подчинении (ЧС) и унифицировать (подогнать по БЛ опять же под "среднестатистического русского, китайца итд") приходит ЧЭ. бетанская ЧЭ. С ее идеологиями для нации и созданием настроения . мне видится, что "любовь к родине" - это переживание ЧЭ. никак не БЭ.
страна построенная по принципам, к примеру дельты - это скорее объединение культурной общности , скажем, народа, с возможностью развиваться и выходить за пределы страны и частично за пределы культуры. И с лозунгом "ты личность, твой вклад в наше развитие бесценен". упор в такой стране будет не на любовь к родине,а на самореализацию конкретного человека, комфорт проживания и высокие моральные качества опять же конкретного человека. ну не любит человек наш климат - ну человек-то он хороший,ну и фиг с тем, что не любит он березки и наших писателей, зато он всегда поможет в беде. это дельта.Любовь к родине всегда связана с понятием долга. а в дельте не принуждают, в дельте мотивируют.



Edited at 2014-05-18 12:07 am (UTC)
halibi
May. 18th, 2014 12:14 am (UTC)
еще к идеальному миру дельты - если человек не любит толстого, а любит, к примеру, Марка твена, это считается хорошо, потому что рождает возможность сравнить, выбрать лучшее и развиваться, и вообще дает возможность выбора без оглядки, "свое по крови якобы лучше". Поэтому и контакты с другими народами у дельты более открытые. чем дольше думаю, тем больше мне кажется , что патриотизм в обычном понимании - чисто бетанская игрушка.
Еще о цитате достоевского- стремление дельты морально улучшить мир не ограничивается своим народом. то есть если придет человек другого народа и попросит помощи моральной, ему окажут без оглядки на нацию, а с оглядкой только на мораль. поэтому достоевский говорит о всем мире. его фраза не о том, что "сидите в россии, раз там родились" , его фраза о том, что "не бегите от проблем, без толку бродя среди малознакомых людей, начните возрождение с себя". не разделяю эту точку зрения в том виде как он ее высказал, потому что попахивает душком самолюбования избранной нации - культурное наложение, хотя понимаю, что имелось в виду.

А цитата первого товарища мне кажется просто откликом на значимые ему лично переживания.. в основном набор ожидаемых фраз при этом.

Edited at 2014-05-18 12:17 am (UTC)
drakenfurt
May. 18th, 2014 04:37 am (UTC)
Я запуталась, честно говоря. И не могу найти подходящие примеры рассуждений по БЭ + ЧИ, характерные для дельтийских товарищей. :-( Однако в тех текстах, что нашлись, я отмечаю, что именно через БЭ идут рассуждения. А изначально о чем речь шла? О том, что любовь к Родине может через разные каналы идти. Или же вы настаиваете на том, что только через БЛ, ЧС, ЧЭ и БИ?

UPD. Впрочем, кажется, уже прояснилось. Вы связываете понятие «Родина» с чувством долга и наполняете его сугубо негативными коннотациями, как то: «выделение клочка суши», «обязанность по рождению хвалить что-то», «лишение человека права выбора» и все такое.

Однако большой ошибкой будет подменить понятие «Родина» понятием «Государство». Родина — это не только государство, режим, система и нация, но и родные люди, родной дом, родной край. Разве Тарас Григорьевич (ЭИИ) писал о государстве в своих стихах и поэмах? Разве сокрушался о недостатках государственной системы, а не о горестях простых конкретных людей? Разве режиму признавался в любви, а не Днепру и широким полям? Нет, для него Украина была ридной нэнькой — матерью. Матерью! Он персонифицировал ее в некий собирательный образ, наделенный качествами заботливого родного существа. И, по-моему, в этом как раз таки проявлялось его индивидуальное белоэтическое отношение к Родине — точнее, к тем конкретным катеринам, петрикам, швеям, маричкам, мазанкам, мальвам, вечерницам, песням, калинам, наполненным домашним теплом и уютом, с которыми он связывал свою любовь к Украине.

Edited at 2014-05-18 07:05 am (UTC)
halibi
May. 18th, 2014 09:59 am (UTC)
я к тому веду, что я не встречала еще белого этика, который бы осознанно говорит о любви к родине, к стране. Осознанно - значит не по шаблону "родину любить хорошо". (а если честно, чтобы и вообще говорил) по мне патриотизм как понятие может идти только через БЛ. у всех БЭ БЛ не в ценностях. Поговорила вот с драйзером. Отношение к патриотизму примерно такое же - "идеологическая искусственная субстанция, используемая для удержания власти и территории" и еще "обратная сторона национализма". И как я и предполагала, подтвердил мою догадку "иногда можно сказать что-то о любви к родине, но это не патриотизм, а просто отсылка к нормальному поведению, никакого чувства патриотизма нет и задачи заставить человека полюбить свою страну нет. Если страна нормальная - то так и должно быть, что об этом кричать. если нет - то кричать о ней тем более странно"
Но тут как я сказала, важно знать, о чем конкретно мы говорим. Патриотизм - любовь к родине, т.е. к стране. прикрепленное по рождению и по крови.
halibi
May. 18th, 2014 10:13 am (UTC)
Есть отдельно любовь к какому-то месту, есть отдельно любовь к культуре, есть отдельно любовь к родине. патриотизм как таковой, это признание, например, что мазанка - это круто, а вот яранга - никуда не годится. даже без изучения предмета. потому что мазанка - "наше", а "яранга" - их.

какое-то место можно любить, потому что там тебе удобно. но опять же это не ставит это место выше других мест. можно любить какую-то культуру, потому что там комфортно, но опять же, это не ставит ее выше других культур. С моей точки зрения адекватный человек принимает из культуры народа ровно столько, сколько соотвествует его ЛИЧНОМУ пониманию этики и того, что такое хорошо, что такое плохо.

родные люди - это семья. это не родина. это люди. каждый отдельный человек со своими потребностями. это также и друзья, с коими может быть духовная общность и которые могут вообще никоим образом не принадлежать понятию родина. а свой дом - это частная собственность, в которую вложены силы и эмоции. и тоже никак не родина.

по поводу вашего комментария где-то в ветке - любить несмотря ни на что. я не буду обсуждать политику - они мне все кажутся людьми куда как далекими от высших устремлений. я понимаю, как можно любить человека не смотря ни на что. а как можно любить неодушевленное место, которое спокойно можно заменить другим.... это выше моего понимания. И скорее всего это как раз "идеологическая несостыковка". квадральная кроме того, когда действительно люди не понимают мир друг друга. так что думаю, обсуждать это будет невозможно, надо потихоньку закругляться, пока во что-нибудь не проросло.=(
drakenfurt
May. 18th, 2014 10:47 am (UTC)
>> патриотизм как таковой, это признание, например, что мазанка — это круто, а вот яранга — никуда не годится. даже без изучения предмета. потому что мазанка — «наше», а «яранга» — их.

Я с таким определением в корне не согласна. В моем понимании патриотизм — это как раз таки осознанное предпочтение человеком мазанки в сравнении с ярангой, потому что мазанка для него — не просто культурное явление, не просто исторический памятник, а символ, наполненный теплыми эмоциями, воспоминаниями, образами, ассоциациями. А яранга — культурное явление и все такое, но не символ. Вот поживет в ней человек годков так с пару, сольется с чукотским бытом, наполнится и для него яранга особенным смыслом. Но по моему глубочайшему убеждению, ни один человек, который считает себя патриотом в интеллигентном понимании слова, не станет принижать чьи-то культурные символы просто по факту своей непричастности к чужой культуре. Равно как и не станет превозносить собственную культуру над другими. Отмечать ее достоинства — да, видеть в ней нечто неповторимое, уникальное, доступное только инсайдеру — да, но не ставить выше других культур-мультур.

Для меня патриот — тот человек, который, даже четко видя все негативное, что есть в его культуре, предпочитает развивать именно ее, а не какую-то другую, потому что... да просто не может иначе! В этом нет логики. Это любовь.

>> И скорее всего это как раз "идеологическая несостыковка". квадральная кроме того, когда действительно люди не понимают мир друг друга. так что думаю, обсуждать это будет невозможно, надо потихоньку закругляться, пока во что-нибудь не проросло.=(

Хорошо. Я, в общем-то, на вашей территории, здесь вы устанавливаете правила (и я соглашаюсь с ними). Да и самой мне не хочется далеко от обсуждения соционики отходить. Так что свернем. Обозначим наше взаимонедопонимание живой иллюстрацией конфликта ценностей — вернемся, так сказать, к соционическим истокам. :-D
halibi
May. 18th, 2014 11:00 am (UTC)
а-га! вот я вас и поймала=) "символ, наполненный теплыми эмоциями, воспоминаниями, образами, ассоциациями" ЧЭ+ БИ. Любовь как эмоция=) не любовь как отношение. а с БЭ как ни подходи, нельзя связать патриотизм. ЧЭшное переживание.
drakenfurt
May. 18th, 2014 11:13 am (UTC)
Хорошо-хорошо! Сдаюсь! 0:-) Убедили! И все-таки для меня (видимо, это связано с моим детством) любовь к Украине (я украинка) и патриотизм связан с Тарасом Шевченко и его белоэтическими радениями за благо простого украинца. Это просто личное. :-)
drakenfurt
May. 18th, 2014 08:16 am (UTC)
Почитала. ОК, убедили: политизированная конъюнктурная программа, которая на самом деле подменяет понятия патриотизма и любви к Родине, отнюдь не про БЭ. Что же, положим, пытаясь объяснить Маргарите разницу между БЭ и ЧЭ, я скоропалительно причислила любовь к Родине к БЭ, не учтя длинного шлейфа всевозможных ассоциаций и коннотаций, который плетется за этим словосочетанием: требовалось разжевать, что под Родиной каждый может понимать что-то свое, как и под любовью к ней.

Однако с таким определением — «патриотизм — это обязанность по рождению хвалить что-то. лишение человека права выбора» — я никак не могу согласиться. Даже для беты. Для меня патриотизм — это вовсе не обязанность и, тем более, не лишение человека права выбора. Это как раз таки осознанный выбор — выбор своей стаи. Для меня не тот патриот, кто горланит лозунги с трибуны, а тот, кто, при всем отвращении к российским политикам и беззаконию, продолжает любить свою землю и свой народ, выражая свою любовь в каких-то конкретных делах: занимается ли он производством, пытается ли тянуть бизнес, пишет ли книги или рисует пейзажи. А воинственный псевдопатриотизм (если вы за Европу, то против России) у меня вызывает лишь раздражение и отвращение.

Для меня патриот не Киселев, который трындит по зомбоящику о происках мировой закулисы и о том, что Россия может превратить Америку в пепел — и при этом имеет недвижимость во Флориде; его лицемерие, помноженное на его беспардонную зомбирующую пропаганду, вызывает лишь омерзение. Для меня патриот — идейный, неравнодушный человек, как Навальный, который мог бы двести раз уже эмигрировать, продаться (подкупить его пытались неоднократно), но который слишком уязвлен беззаконием, которое творится на его земле и касается его народа, чтобы смиряться с ним и соглашаться играть по правилам путинского режима.

Для меня Родина — не режим, а земля, на которой я выросла и с которой связаны светлые воспоминания, для меня мой народ — не национальность, а люди с общими культурными корнями.

>> Любовь к родине всегда связана с понятием долга.
Нет же. Не всегда. Не связана. То есть, для кого-то связана, а для кого-то любовь к Родине — это любовь к родному краю, которая идет от внутренней потребности выразить восхищение его красотой в поэме, например, или в пейзаже. А еще для кого-то — это любовь к мудрым старцам и красивым молодицам, к зеленым Карпатам и быстрым ручьям, к старинному Львову и звонкой Одессе, к традициям родного края, к вышыванкам, писанкам и мелодиям, которыми поет душа его народа. Я имею в виду все то, что впитывается с молоком матери, а не вбивается в голову государственной пропагандой. Как, скажите, такого рода любовь может зародиться по принуждению?.. (Вопрос, конечно, риторический.)
m_3713
May. 18th, 2014 09:44 am (UTC)
Понимаете, «родные люди и дом» - это для меня «семья». А вот «родной край» - то, что для кого-то родина, для меня пустой звук.

Я действительно очень люблю природу средней полосы, так любовно отображённую русским Шишкиным или совсем не русским Левитаном. Но кроме того – обожаю и выжженную сухую растрескавшуюся крымскую степную землю – всю в улитках на сухих невысоких травах и васильках)) А ещё умираю по средиземноморской природе!)))) А в последнее моё увлечение – Марокканский стиль!)) Я – русская в шести-семи коленах с обеих (родительских) сторон (дальше не откопала).

Я очень тепло отношусь к Алёне (a_chernik), а наши «родины» сейчас аккурат в состоянии войны. Что нам, к счастью, не мешает)) И к Сабире у меня «предвзятое отношение»))))) И её «нерусскость» мне по-фи-гу! Равно как собственная национальность))) А ближайший мой друг сквозь всю жизнь – еврей. А друг моего отца – армянин. Нет, я не чужда национализму – я признаю наличие национальных особенностей внешности и характера. Но на первом месте для меня - отдельный человек.

Да, я «тяну бизнес» - но никаким образом это не имеет отношения к России!!! Я просто зарабатываю на свою семью. Если бы можно было делать это же под крылом европейского или Американского законодательства и налоги тогда платить в Европу или Америку – да с удовольствием!

Мне кажется, мы не услышим друг друга в этом вопросе…
Потому что в Вашей системе координат существуют такие понятия как «своя земля и свой народ», а в моей – нет. Совсем!
drakenfurt
May. 18th, 2014 02:52 pm (UTC)
Ясно-понятно. А для меня «родной край» — не пустой звук. Хотя я родилась в России, провела детство в Узбекистане, юность — в ненавистном мне западноукраинском городишке, я считаю себя украинкой. И знаете почему? Потому что лучшие моменты моей жизни прошли именно там, на Украине. Все это связано с такими щемящими воспоминаниями! Мое сердце замирало от счастья и готово было выпрыгнуть из груди, когда я взбиралась на Петрас, а передо мной расстилались лесистые кручи, долины и горные озера. Я чувствовала себя на вершине мира и, казалось, могла взлететь, расправив крылья. И как никогда сознавала свою привлекательность, замечая устремленные на меня горящие глаза влюбленных в меня украинских парней. Я полюбила этот хлебосольный и веселый народ с его шутками-прибаутками, с его шумными свадьбами, удивительно красивыми традициями и верой в одухотворенность природы. Мне близка мистика Полесья. Эти люди до сих пор живут в мире, населенном мавками, лесными духами, чертями и водяными. Меня это странным образом и раздражает, и умиляет одновременно. Они, конечно, темный народ, но даже в этом их суеверном мифотворческом взгляде на мир столько поэзии! Я плакала над романами Каменяра (Ивана Франко), зачитывалась стихотворениями прекрасной Леси Украинки, с удовольствием погружалась в такие корявые, но искренние поэмы Кобзаря, смеялась до упаду над Энеидой Котляревского, называла Сковороду вторым "нашим человеком" после Гете. Носила вышыванку, распустив косы... Пела родные застольные песни. Такие грустные и такие веселые. Все это стало частью меня и сделало меня такой, какая я есть, все это сформировало меня и привело к настоящему моменту. Это и есть мои культурные корни, мое прошлое, которое всегда со мной и от которого не деться, даже если порой оно порядком раздражает. Даже если заставляет слезно рыдать и негодовать. Как я уже писала, в этом нет логики. Это любовь. :-)

Вы поймите, я не домашняя клуша. Я кое-где побывала: училась в Швейцарии, ездила на конференции в Остин и Ванкувер, занималась дайвингом на Мальдивах, отдыхала в удивительно красивых местах. Но я не могу ни одно из них сравнить со своим родным краем — потому что там дом, там моя семья, там мерзкий скучный городишко, в котором прошла моя юность, там люди, которые тянулись ко мне душой. Простые хорошие люди. И я буду улыбаться искренне и счастливо, если случайно встречусь с каким-то дядькой Мыколой на Рождество в Нью-Йорке. Мы зайдем в бар и поговорим о Родине, понимаете? Нам будет что обсудить. :-)

При этом вовсе не страдаю национализмом. Я как раз таки уважаю другие культуры и весьма искренне интересуюсь ими — не только с точки зрения стиля.

Edited at 2014-05-18 03:00 pm (UTC)
m_3713
May. 18th, 2014 03:07 pm (UTC)
Вас очень приятно читать! Вот прямо сижу за ноутом – и улыбаюсь, улыбаюсь)))))
Чудно!)) Я, в отличии от Вас, как раз клуша – очень мне комфортно в русских полях-лесах. Не тянет никуда))

Думаю, про это и писала Агршр и её последователи: каждый ТИМ – индивидуален. Его мировоззрение заложено прежде всего устройством мозга. А уж потом накладываются опыт, воспитание…

Потому мы никак и не придём к общему знаменателю в каких-то вопросах))
Ну и ладно!)) Главное, не задеть друг друга несогласием))
halibi
May. 18th, 2014 10:18 am (UTC)
а если человек при этом любит не только мазанки Украины, а еще белые дома Греции, и средиземное море и оливки, что ж тогда он патриот Греции?=)))

то, что вы описали - это просто восхищение окружением, это не патриотизм. патриотизм - это признание "мое ВСЕГДА лучше, потому что это МОЕ"

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com