?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня продолжим с моделью А. Напомню, что дополнения приветствуются, поскольку на абсолютную истину я не претендую.

4. Одномерная болевая функция.
Болевая функция -это то, что у человека получается с большим трудом, зона страхов.  В этой сфере  больше всего гложут сомнения в себе. Если по болевой человек получает удар, этот удар очень болезненный, кроме того, со стороны кажется, что человек обиделся "ни на что". Реакция на болевую может быть крайне агрессивной и эмоциональной. Поэтому болевую не стоит путать, например, с откровенным хамством и топатанием в личных сферах - это никому не нравится вне зависимости от ТИМа, и там тоже будет эмоциональная реакция.

Болевая может проявляться у разных людей  по-разному, поэтому не забудьте прочитать статью по аспектам=) Вообще, в соционике главное увидеть СВОИ проявления. Тогда придет понимание.

Болевая деловая логика ЧЛ. Дюма и Есенин
Проявляется в неуверенности в результатах своей работы, на другом уровне - неумение построить алгоритм - распределить дела по порядку для достижения результата. Реже - действительно нарушена логика выводов. Но обычно эту проблему решают в школе, потому что любая функция накапливает опыт все же.
Может проявляться либо как желание "не выделяться", чтобы работу  и ее результаты не оценивали. Либо в боязни начать - потому что человек не уверен, с чего именно нужно начинать.

пример из жизни.
как правило, из моих наблюдений, болевые ЧЛ пытаются заменить рабочий процесс этикой. и либо "не высовываются" и создают благодушную атмосферу , либо (чаще Еси) занимают позицию "я девочка - одуванчик, у меня не получается, помоги мне прекрасный принц".






Болевая структурная логика. БЛ. Гексли и Наполеон.

Болевая структурная логика - это сомнения, связанные с иерархией, с вопросами, "имею ли я право", с заполнением официальной документации и составлением классификаций.

Таблицам и графикам, которые пытаются туда же отправить, болевые БЛ все же тоже учатся в школе. Только без образца составлять не могут.

Больше  болевая белая логика заметна, если сказать человеку, что он неофициально занимается своим делом, что у него что-то не в порядке с документацией. А еще заметнее - отношение к иерархии. Ни гексли, ни наполеон не воспринимает иерархическую лестницу. Гексли ее просто не видит - не видит в ней нужды. Наполеон считает себя вне лестницы, или над ней, образно. Отсюда отношение этих ТИМов к вышестоящим и нижестоящим - этическое. В зависимости от того, что за человек перед ними, а не что за должность.

Бывает стремление "получить официальную бумажку", чтобы обезопаситься.

У интуита Гексли , кроме того, не получается строить иерархию с кем бы то ни было. Он использует  полуприятельские отношения для установления контактов, и из него получается скорее организатор, нежели начальник.

У некоторых болевая структурная логика проявляется в неумении распределить по категориям. (я софт классик, значит я лето). Но это далеко не у всех. Обычно другие функции берут на себя проработку простых вопросов как категории и таблицы.

Также болевому структурному логику сложно отличить главное от второстепенного. Не на уровне что более общее - кошка или кошка персидская, а на других более сложных уровнях. Например, в изложении материала. Гексли и Наполеон могут выдать все, потому что урезать им сложновато - все кажется важным. При этом информация со стороны несколько сумбурна и затянута. Что вы и видите на примере моего этого текста в сравнении с текстами структурного логика Алены.

примеры из жизни
Я как Гексли никогда не считала, и не считаю любого начальника выше себя. То есть понятия "приказы не обсуждаются" для  меня нет. всегда считала начальника - коллегой -управленцем, не лучше и не хуже. Поэтому приказы "ты должна выйти в выходной, потому что "так надо"" вызывали у меня только недоумение и злобу. Особенно тяжело, когда считаешь, что начальник "этически" плохой человек.  Вообще всегда избегала даже формулировки "работаю на" (то есть я как раб, а кто-то наверху), правда не зная соционику я относила ее к  менталитету. Мне всегда больше нравилось work with (работаю с компанией) и  work for (работаю на компанию) - "европейские" формулировки.

Удары по болевой  у меня были в основном тоже связаны  с иерархией - первого человека из сообщества я выгнала за то, что она сказала что-то вроде, что я не имею права писать про цвет, что я не авторитет, то ли дело аккредитованные дамочки, которые говорят, что все осени с веснушками, а все славянки лето. По большей части болевая меня сподвигла  пойти получать аккредитацию к людям, которые в цвете разбираются в разы хуже меня=(. Не будь у меня  БЛ болевой, я бы начала консультирование и без бумажки=)

Когда я работала в школе, иерархию я тоже не очень выстраивала. Детей я либо мотивировала, либо договаривалась с ними, либо, в крайних случаях ЧС-ила по ролевой. С начальством строила человеческие отношения, благо непосредственный начальник была Штирлиц.





Болевая белая сенсорика. БС. Гамлет и Джек.

Белая сенсорика - это наши собственные ощущения. Она может проявляться либо в полной безразличности к опрятности, внешней гармонии вида и чистоте, либо наоборот, в излишней брезгливости. а также либо в полном игнорировании вопросов здоровья, либо наоборот, в выдумывании себе несуществующих болезней.

Человек с болевой  БС может либо одеваться явно негармонично, либо подчеркнуто красиво, но неудобно.
Дома у него может быть либо сильный беспорядок, либо , наоборот, он может все отмывать, потому что грязь у него вызывает неприятные ощущения вплоть до тошноты. Также у болевых БС могут быть странные вкусы в еде. БС не вполне уверены в ощущениях своего тела. Еще встречается, что они ищут у себя болезни, которых нет.

Примеры из жизни:

Моя подруга - Гамлет, абсолютно не видит цвета и подходящие ей линии. Мои попытки научить ее видеть цвета успехом не увенчиваются. Украшения "подходящие друг другу" она дарит такие, что спасает только этика, чтобы она не обиделась. например, минималистичные серьги - кружочки из красных и холодных "бриллиантовых страз" и теплый томатный деревянный большой браслет с золотым этническим узором. Этой же подруге постоянно кажется, что она чем-то страшным болеет, хотя все врачи говорят, что она здорова - спать надо больше, и кушать лучше. Самая огромная обида  для нее всегда была - "ты толстая". Притом, что она размера M-L, что для soft natural  вполне норма. Притом, что она миловидная девушка, ее очень бьет, если кто-то считает, что что-то не так с ее внешностью. притом не оскорбления-  это никому не понравилось бы , а простые замечания  вроде "у тебя обычная внешность" или "что-то ты сегодня не очень выглядишь".

Дама, у которой я проходила стажировку для получения  бумажки была  Гамлетом. По ней болевую БС можно изучать=). Носила она  викторианскую стилизацию. жутко неудобную. была чрезмерно озабочена внешним видом - тратила  по нескольку часов с утра на сборы , "я не могу  появиться на людях ,если моя одежда не идеальна". Отличалась огромной брезгливостью - несколько раз заставляла мыть кружку за собой. И в дополнение - совсем не видела цвет. Пыталась заменить это БИ - через образ человека, а цвета - как выражение образа. но поскольку  она была зациклена на себе, БИ тоже работала со сбоями, поэтому все попадали только в две категории у нее. с колоритом человека не было никаких пересечений, как правило.

Сын моего мужа Джек. когда гостит у нас, оставляет за собой мусор везде, где был. Притом, что мать его с ним тоже бьется, но она сама гамлет. Грязные тарелки после него везде и прочее. Когда муж ( Габен) начинает его ругать по БС, у ребенка прямо на лице написано, что ему плохо. Тот же парень, не может, например пить нефильтрованную воду, вплоть до отвращения. Не может есть баранину - "привкус". Лучше голодать будет.




Болевая силовая  сенсорика. ЧС. Достоевский и Робеспьер.

Болевая ЧС проявляется в том, что человек не может сказать нет, либо не умеет отстоять свою позицию. Когда болевой ЧС пытается поспорить и отстоять свое, это выглядит крайне неубедительно даже с моей двумерной. В общем и целом, отбросив этику, это выглядит как неубедительный тихий бубнеж. При этом человек сильно напрягается. Болевая ЧС - это боязнь чужой агрессии, а также боязнь проявления своей агрессии. При этом Достоевский более безотказный, потому что этик. у Робеспьера может пересилить структурная логика - "как полагается".

Примеры из жизни:
моя подруга - Дост. когда пошла работать, ее безотказность использовали все, кому не лень. Кто поедет на другой конец города с документами? - Дост. Кто будет у директора  полки разбирать - Дост. Кто посидит вместо гардеробщицы  вечером?  - дост! при этом, даже маленькие намеки на то, что "ты слабохарактерная" вызывали слезы. впрочем, надо отдать ей должное, она постепенно учится говорить нет, используя  этику - вежливые отказы. но дается это сложно.

Мой знакомый  робеспьер как-то пытался отстоять меня перед своей женой , которая меня мягко говоря, недолюбливает. Попытки были не очень.. как раз из серии тихого бубнежа=) "нет, ну понимаешь, ну ты не права, нет, ну конечно, у каждого человека может быть свое мнение, но ты понимаешь, у Саби ведь тоже свое мнение, и тут я ней согласен". ну было неубедительно=( хотя саму попытку вступиться за меня по своей болевой я оценила=). У этого Роба я часто наблюдала именно такое проявление. Жена у него "деревенской" закалки. при чужих людях, может их детей колотить. он понимает, что так нельзя. пытается ей сделать замечание, но получается опять тихо, нудно и неубедительно. что-то вроде "нет, ну ты не могла что ли  им словами сказать, поспокойнее надо быть". и все очень тихой  не очень уверенной, а скорее нудной интонацией.


Болевая этика эмоций. ЧЭ. Габен и Бальзак.

Люди  с болевой ЧЭ. не любят сильных проявлений эмоций - как отрицательных, так и положительных. Но отрицательных больше. А также боятся своих проявлений эмоций. Боятся эмоциональных ссор, скандалов. Эмоционально реагируют на мелкие вещи, где неадекватно проявить такие эмоции, в то же время, могут не среагировать там, где обычно эмоции проявляют.

При обиде Бальзак  уходит в себя, Габен ходит и говорит, как ему плохо из-за ссоры. Отходят от скандалов оба долго.
Габен , если его довести, способен на неконтролируемую агрессию,  неуправляемые сильные эмоциональные вспышки, за которые будет потом себя долго винить.

Не стоит считать, что при этом болевые ЧЭ не проявляют эмоций вообще. Они любят, чтобы было мирно - позитивно. Спокойно и хорошо. Несильные положительные эмоции.

как раз болевые ЧЭ часто на фото получаются с одной и той же мимикой. Хотя в жизни набор мимики у них больше, конечно же.

примеры из жизни

Мой муж Габен всегда считал своим главным недостатком вспыльчивость. притом, что если не знать его  очень - очень близко, ее не заметишь. Иногда бывает, что он эмоционально реагирует на какие-то несущественные вещи - например, в троллейбусе кто-то сказал сумку убрать, а вот на существенные - когда человек напрашивается - не реагирует. При этом считает, что залог хороших отношений - это минимум скандалов. Это показатель для него. с бывшей женой расстался именно из-за эмоционирований и нагнетания эмоций. Если его довести, он начинает вести себя очень эмоционально, кричать, долбать вещи. Притом успокоить довольно сложно. Бывает очень редко, но если случается, потом я слушаю дней 5, что "настроение никакое, я переживаю по поводу что случилось... " итд.





Максим пригласил Гамлету гостей.


Болевая этика отношений. Жуков и Дон.

Те, у кого болевая БЭ не могут регулировать дистанцию, не соблюдают ее. Не видят, где какое поведение приемлемо. Не знают, как к ним относятся люди. Кроме того , отличаются тем, что "рубят правду" без оглядки, обидится человек или нет. хотя это не только они, а многие ТИМы  с мало развитой этикой.

При этом сенсорик Жуков пытается навязать свое  общество - хочешь ты  с ним общаться или нет, главное, что Жуков  хочет.
Интуит Дон при болевой этике, наоборот, старается свести на нет контакты с тем, кто его задел.

Примеры из жизни:
Моя знакомая жуковка отправляла свою дочку (кстати Дона) ночевать к знакомым, не считаясь с тем, что им неудобно. Даже мысли у нее такой не возникло.  Со мной пытается общаться на любые темы, даже личные, притом абсолютно не чувствует границ личного и не личного. притом, мы с ней не друзья - она мама моих двух учениц. Благо, я пытаюсь по творческой БЭ регулировать с ней дистанцию.

Моя  бабушка Дон, если ей не нравится подарок, может в лицо сказать дарящему, что ей не нравится, и прибавить еще что-нибудь оценочное. Если ссорится -не извиняется, дуется, потом делает вид, что ничего не было.

Мой друг Дон, когда мы только познакомились, обошел меня вокруг, явно оглядывая, и сказал "о, я думал ты  худая, а оказывается не очень" спрашиваю - это хорошо или плохо? он - расплываясь в улыбке ребенка - хорошо.  к слову - тоже не извиняется никогда, если виноват. у него на любой  промах "логическое объяснение".

Знакомая Донка пыталась специально эпатировать народ, чтобы  посмотреть "что будет" . реакция того, кто рядом, ее, по ходу, мало волновала. могла например, громким голосом начать изображать сумасшедшую или что-то в этом роде. могла  дать оценки таким вещам, которые не оценивают. как те же подарки, или что-то важное человеку. вообще не чувствовала, что "надо " сказать в этой ситуации.

Еще одна  знакомая  Донка из универа была человеком, у которого с этикой совсем плохо было. Залезала в личную жизнь, задавала бестактные вопросы. Даже учителям. Но это, так сказать, крайний случай.











Болевая Интуиция возможностей. ЧИ. Драйзер и Максим.

Болевая ЧИ выражается в том, что человек боится неожиданностей, непредсказуемого хода событий, старается перестраховаться. Ему кажется, что с ним может что-то случиться. В том числе, от каждой ситуации ждет какого-то подвоха. У некоторых  это еще и не признание того, что мир разнообразен, что люди имеют право отличаться.
кроме того, болевому ЧИ сложно увидеть варианты  выхода из ситуации.

Максим при этом не озвучивает, а вот Драйзер, как правило, пытается узнать все , чтобы "открыть неизвестные".

Примеры из жизни.

моя мама - Драйзер. она боится всех мало-мальских изменений. Новая  работа? Да там же  люди  обманут. в поездку? а вдруг кошка убежит, пока она не дома. Устанавливать простейшие обновления  в сети? - а  вдруг вирусы накачаются. сами. и еще она постоянно спрашивает  - "а правда, все нормально будет". Даже по простейшим, на мой взгляд, ЧИ - вещам. Очень расстраивается и нервничает, когда что-то непредсказуемое случается.

Моя  подруга Дост встречается с Максимом. У него с ЧИ совсем проблемы. Ехать за границу-  да ну, есть же Москва- река. А то мало ли, что за границей будет. Если человек не ведет себя как все - он в понимании этого молодого человека опасен, потому как непредсказуем.







Болевая интуиция времени. БИ. Штирлиц и Гюго.

Болевая БИ не позволяет человеку предсказать ход событий, он не знает, чем все закончится. Все размышления  о том, что к чему придет, приводит болевых БИ в нервное состояние. Иногда болевые БИ не могут предсказать казалось бы  очевидные другим варианты развития событий.  а также человек с болевой БИ не умеет отслеживать время. Может, например, попытаться сделать кучу дел в явно ограниченный промежуток времени, не понимая, что времени не хватит. Может не замечать, сколько времени уже прошло. Болевым БИ не хватает времени на все их дела не столько из-за количества дел, сколько из-за того, что не могут понять, сколько времени займет дело.

примеры из жизни

Знакомая Гюго абсолютно не умеет рассчитывать время -может пройти час, ей кажется  пять минут. притом всегда.

Сестра мужа - Штирлиц. Не понимает, что между Москвой  Вашингтоном большая часовая разница. Может позвонить ночью и удивиться, что это мы не бодрые, и не веселимся. Но более показательно то, как она иногда не знает, чем закончатся ее рабочие проекты, может принять неверное ("во времени") решение. Не в тот момент начать что-то делать, не увидеть вполне вероятную выгоду в будущем.






Ну и переходим к функциям подсознания.
5 и 6 функции  - это представления человека об идеальном мире. Идеальная среда. Вместе с первыми двумя функциями они создают картину идеального мира человека. 5 и 6 функции очень коварные. Можно спутать "я такой" и "я хочу так". Эти функции - "заточки" под дуала - человека, с которым комфортнее всего жить.

5 функция - суггестивная. "Внушаемая". Одномерная  функция. Поскольку она одномерная и очень желаемая, ее неплохо видно. Остальные функции подсознания более сглаженные, на мой взгляд. То, что суггестивная работает очень плохо - тоже не совсем верно. она накапливает информацию без сопротивления, не как болевая, и в определенных условиях развивается  вполне до нормального уровня.

Еще есть интересная идея, что по суггестивной приятно получать подарки.

Информация по суггестивной подготовлена с подсказками Алены=)

По своей пятой функции человек всячески собирает информацию, пытается создать себе такую среду, но поскольку функция все же одномерная, желательно, чтобы эту среду для человека создал кто-нибудь другой . Кроме того, любая информация по суггестивной от "авторитета" в этом аспекте воспринимается как "так и должно быть". Поэтомй функции человек любит общаться и спрашивать (можете поискать примеры моей суггестивной БС у меня в сообществе. Долго ходить не придется - даже называется сообщество вполне в ценностях аспекта БС.)

Суггестивная БЛ. Логика структур. Гамлет и Гюго.

Требование порядка, упорядоченности. Как мыслей, так и пространства вокруг. Например, желание разложить все как полагается в доме, но сил на это часто не хватает. Может проявляться как желание структурировать мысли планом (хотя план может быть не точный) или изучение разных классификаций. Порядок этих людей успокаивает, а разрозненность, несистемность вводит в ступор, во фрустрацию.

пример из жизни:
моя подруга - Гамлет, работая в школе, писала планы уроков. Как полагается. Большая часть учителей, к слову сказать планы не пишут. Такое распределение действий по категориям помогало ей структурировать мысли, в то время как мне с моей болевой БЛ такая работа казалась бесполезной и утомительной.

Все та же гамлетесса - когда я ей дала ссылку на тест Таланова, там была инструкция "заведите новый почтовый ящик". Я конечно заводить не стала - поменяла в своем имя, да и все. Думаю, что можно было даже и не менять. Она же завела новый ящик=) сказали же завести. а то вдруг узнают и анкету не примут.




Суггестивная ЧЛ. Деловая логика. Драйзер и Достоевский.
во-первых, считают, что работа - это нормальное состояние для человека. Работают много, но не очень продуктивно. не умеют назначить цену за свою работу. во-вторых, нуждаются в алгоритмах "как это сделать".

примеры из жизни:
Моя мама - Драйзер. Подрабатывает вышивкой народных костюмов. работает много по времени, перенапрягается.  не умеет регулировать поток денег, не обладает торговой  хваткой. В то же время считает бесцельное валяние на диване самым плохим отдыхом.

Она же - когда идет гулять, строит в голове пошаговый алгоритм - сначала - туда, потом туда, а потом вот еще туда. Именно в этом порядке.

Подруга - Дост. Работает дополнительно с отстающими учениками... Бесплатно.. Потому что "ну надо же хорошо и качественно работать, а деньги не главное".


Суггестивная ЧИ. Интуиция возможностей. Габен и Дюма
При  суггестивной ЧИ хочется чего-то необычного, свежего и интересного... только вот чего - человек затрудняется сказать. Также людям с сугестивной ЧИ хочется знать возможные варианты развития того или иного дела, разные способы сделать что-то. Сами могут собирать информацию по этому поводу, хотя сходу что-нибудь необычное дается с трудом.

Пример из жизни. Габены и подарки. у меня был знакомый в институте, Габен, который на праздники дарил весьма занимательные подарки. Например, деревянную змею, которая вращается, как живая=) То есть пытался сделать что-то необычное, но не очень к месту. Его подарки никому кроме меня не нравились. Меня и Досты. Мне - потому что можно в змею поиграть, поприкалывать Гамлетессу на парах, а  Досты - потому что человек старался=)

Но более показателен пример с моим мужем - Габеном. Он выбор подарков его родственникам, моим родственникам и друзьям полностью перепоручил мне. Я ищу, я предлагаю, он соглашается или нет. а иногда и вообще весь процесс идет только через меня. ему всегда хочется не быть банальным, но вот с вариантами, а где можно найти что-то небанальное, и что именно - проблема.  Вообще, у нас с ним очень интересно распределяются роли. Прямо как по книжке. он отвечает за БС - качество вещи, основу, гармоничность. Я  - за ЧИ - за краски жизни, необычность, образный посыл. например, если мы оба ищем кому-то подарок - я думаю, что именно можно купить, где, и как оно должно выглядеть - какую идею должно нести. А он уже смотрит на качество вещи.
Также помощь по ЧИ может заключаться в помощи с выбором. какой крем для рук выбрать? тот, что с травами или тот, что с карите... или вообще оба.. и какой вообще подойдет лучше..


Суггестивная БИ. Интуиция времени.  Жуков и Наполеон
Им рядом нужен человек, который будет им рассказывать о возможных последствиях - когда и что случится, сколько еще примерно ждать результата, случится ли это вообще. Без БИ-шника рядом их суггестивная может работать странным образом - могут собирать разные приметы, верить медиумам и прочим товарищам "с предчувствиями". Притом в этом последнем замечала Жуковых, не Наполеонов..

Пример из жизни. В этот раз забавный.
Знакомая Жуковка готовилась к встрече конца света (да, уже смешно) в прошлом году , уехав с младшей дочерью в Торжок. (ну да, все умрут, настанет судный день, а Торжок останется=)). она же верит в  то, что ее младшая дочь - дитя индиго (а та просто Дон, явный ярковыраженный дон со всей своей ЧИшной непредсказуемостью и рассеянностью, и слабой этикой), и всячески пытается  мне рассказать, что вот настанет время, и дети индиго будут ходить сквозь стены, а у младшей дочери наверняка есть дар предсказания. (эта младшая - единственный интуит в их семье=))


Суггестивная ЧЭ. Этика эмоций. Максим и Робеспьер.
Нуждаются в человеке, который создавал бы нужное настроение. Если такового рядом не оказывается, пытаются создать настроение сами. Шутят, например. Если накопили информации достаточно для суггестивной, и от природы с юмором нормально - то хорошо и ненавязчиво, хотя без эмоциональных встрясок. А если не накопили - то во всей  красе своей белой логики. Долго создавать настроение не могут - если нет реакции -самоустраняются.

Пример из жизни.
На заре моей юности за мной ухаживал Макс.. Я  с ним не собиралась встречаться, но по глупости молодой просто с ним общалась. так вот, он очень странно шутил. Например, один раз он мне звонит и спрашивает - чем я занимаюсь. говорю - у нас дома генеральная уборка, вечером перезвони. Он так и сделал. и спрашивает - ну что - убрались? говорю - да, нам же не слона мыть. Он - ну учитывая всю твою необычность, может и слона.. и явно ждет реакции, а ее нет. Так он повторил. Так реакции все равно нет. Он сразу как-то замкнулся.


Суггестивная БЭ.  Этика отношений. Штирлиц и Джек.
Людям с суггестивной этикой отношений хочется знать, как надо себя вести, как соответствовать требованиям морали. Штирлицы при этом часто официально-вежливы. Джеки просто настроены  на людей с хорошей моралью рядом. И те, и другие ищут себе в партнеры, спутники жизни, компаньоны людей с высокими моральными ценностями, которые помогут им сориентироваться в  том, как и где надо себя вести. Все замечания по БЭ принимают к сведению. Переживают, что моральный уровень в мире падает.Сами притом могут по БЭ сказать что-то явно не то.

Примеры из жизни.

Преподаватель в универе - Штирлиц. Очень строго оценивал наши пересказы диалогов наизусть. С первого раза понаставил всем троек и двоек за какие-то мелочи. Одна девушка не выдержала, истернула и убежала плакать. После пары я решила подойти и сказать ему, что так нельзя (привет, моя болевая структурная логика, хотя после  декана -Напа, что мне Штирлиц=)). в общем, я ему мягко сказала, что мы старались, что нехорошо рубить старания на корню, и что на первый раз не стоит ставить эти оценки, а вот на следующий раз мы будем знать, что он спрашивает по всей строгости, а не как остальные преподаватели. заодно сказала, что вот можно было так, так и так сделать. как ни странно сработало. но выборочно - для меня, в основном, и моей подруги, которая  стояла как моральная  поддержка в разговоре.  Но вцелом он помягче стал немного.

Сестра мужа , Штирлиц . кто-то из детей ее родственников дал ей какой-то совет о том, что она могла бы сделать приятного своего мужу (что-то невинное типа массажа или чего-то в том роде), на что она разразилась гневной тирадой,  "что вообще за дети пошли, воспитанные дети не учат взрослых женщин жизни и не суют нос не в свое дело."

Знакомый опять с зари моей юности. Джек. Я с ним сколько-то встречалась, правда без особой эмоциональной привязки. Первый месяц было интересно, а потом я решила, что это не мой  прЫнц. В начале отношений он мне сказал, что так рад, что встретил меня, что я отличаюсь от девиц в аренбишных клубах (ну да, безусловно, я ж из традиционной  культуры=)), что это очень редко встречается итд. В конце отношений я думала, как бы  от него отделаться..  дистанция не помогала, на остальные отговорки он все равно находил тысячу причин , чтобы встретиться. пришлось сказать, что я люблю другого, хотя такого у меня не было. Он очень расстроился, сказал "все девушки одинаковые". Сколько лет прошло, до сих пор жаль парня =( прости, Джек.



Суггестивная ЧС. Силовая сенсорика. Бальзак и Есенин.
Нуждаются в сильном человеке рядом, который скажет "не бойся, прорвемся". Часто ищут партнера, за которым как за каменной стеной. С таким чувствуют тебя уверенно. Без него могут стараться сами проявить свою "силу духа". Но не всегда адекватно.

Примеры из жизни - слава Богу не попадала на их суггестивную, замечала только, что некоторые Еси очень уж любят всякие проявления черного юмора, чего от них никак не ждешь при всем их милом впечатлении.





Суггестивная БС. Гексли и Дон.
Любят, чтобы вокруг было комфортно. удобно, тепло, вкусно и гармонично. Если такого нет, могут попробовать сделать это сами. Любят читать информацию об уходе за собой, дизайне интерьера, здоровом питании, о гармонии пяти чувств. Любят рассуждать об этом и предлагать идеи.

Очень интересные наблюдения ходят в сети, что эти два ТИМ не очень хорошо понимают, наелись они или еще нет. Про Дона ходит миф, что они постоянно хотят есть. Насчет этого не замечала, но отношение к  еде у многих донов действительно нежное.

Бабушка Дон меня всегда спрашивает первым делом, что я сегодня  ела, не голодаю ли я там, где нахожусь. Когда приезжаю и не иду  первым делом с дороги есть, стремится накормить.но ее готовка такая, что лучше бы  не стремилась=))

Друг Дон, когда едет из Ступино в Москву ( всего 2 часа в поезде) обязательно берет с собой еду на всякий случай..

Знакомая  Донка страдала периодами  "обжорства", когда какое-то время не могла контролировать аппетит.


У Гексли тоже есть проблема с едой, но другая. как правильно тоже отметили в сети - сколько перед Гексли поставишь, столько он и съест. Много поставишь - много съест. Мало поставишь -  мало съест. Подпишусь под этим. Могу игнорировать как  голод, так и насыщение. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.

Какое-то время пришлось прожить под одной крышей с тождиком (т.е. с другим Гексли). у того проблема была более явной - он был фанат макарон. Ему  действительно, сколько их в тарелку не положи - все съест. Положишь еще - еще съест.

БС как желаемая у меня  проявляется иногда в стремлении сделать дома уютно. нужное освещение, нужные ароматы, вкусная еда, мягкие покрывала, приятная музыка.. Хотя делаю я  это довольно медленно, и недорабатываю мелочи. Кроме того, недавно был такой  случай - подруга - интуит пригласила в гости на день рождения. Сказала, что будет кормить вареной картошкой  и овощами полуфабрикатами, я  счастливая, всю жизнь прожившая с сенсориками, чуть не упала от такого заявления, пришлось брать готовку на себя, хотя не люблю я в гостях готовить.

Еще одномерная БС проявляется  в ожидании от партнера конкретной заботы.

В общем, сейчас раскрою свою страшную тайну. Знаете чем меня покорил мой  муж? тем, что на первом свидании гладил меня по волосам и перевел за руку через дорогу. а на втором - отвел меня пить разные сорта чая. а на третьем чем-то вкусным кормил собственного приготовления и делал массаж ( да, инфантилище я была. в свое оправдание скажу, что мне только исполнилось 18 тогда).

До  сих пор самую большую благодарность я испытываю за то, если он готовит завтрак. я как истинная сова вообще с утра не продуктивна, а уж тем более по одномерной. так что я за эти завтраки очень благодарна.. И за массажи тоже благодарна=)

Друг Дон тоже очень радуется, когда его кормят, не приходится готовить, любит поговорить о здоровье и народной медицине.

а еще одномерная БС - это игнорирование или неправильная интерпретация своих ощущений. С рассеянностью , свойственной ЧИшнику, это тот еще коктейль. Гексли  и Дон могут не заметить, например, что одежда куда-то съехала не как надо.

Друг Дон как-то ушел зимой  в тапках. и не сразу заметил, что холодно ногам.
Я  сама в детстве как-то помогала маме делать салат. почистила яйца, задумалась и съела одно. мама спрашивает - а где второе яйцо. Говорю - не знаю. потом чувствую послевкусие во рту еще осталось - говорю - видимо я его съела.
чего далеко ходить - из-за ранней весны я с нетерпением жду подснежники, они около соседнего дома растут. вот сегодня я подошла проверить, не вылезли ли. То, что я стою посреди хлюпающей грязи я заметила далеко не сразу.


К тому же, у Гексли и Дона обычно некоторый беспорядок. У Дона больше, у Гексли меньше. Уборка не сильно напрягает, но с мелочами справиться  не удается - обязательно что-то пропустим.

Хм, не могу не налюбоваться на этот демотиватор..









"типичный гексли"





В следующий раз Шехерезада расскажет вам об оставшихся трех функциях модели А.

Comments

m_3713
Mar. 16th, 2014 05:28 pm (UTC)
Большое Вам спасибо, что продолжаете со мной возиться!
Я, сознаться, стараюсь не задавать вопросов, потому что совсем-совсем пока не въехала в соционику. Ни в какую из её составляющих.

Не далее, как вчера вечером, я спрашивала собеседников про понятие «предательства». На встречный вопрос: а для тебя это что, честно ответила – ничего. Пустой звук. И вот когда Вы меня спросили про любовь, я подумала: батюшки, любовь – это ж всё! Это ж я до конца дней своих перечислять буду!.. Но – в следующем комментарии Вы за меня очень всё здорово про неё (про любовь) расписали)))) И про нежность, и про страсти, и про самоограничение во имя…

Вы очень понятно рассказали про любовь как проявление БЭ и ЧЭ. Я, когда говорила про собственные чувства, имела в виду обе Э)) И ещё – ЧЭ мне в целом, не только про любовь, конечно, ближе. Конечно – в смысле, более свойственно.

Про Цветаеву сразу прошу меня простить, если задену Ваши к ней чувства. Я её не просто любила, я ею прямо-таки переболела, иначе не скажешь, в юности. Зачитывалась не только стихами и прозой, но и дневниками, письмами… Сейчас мне 41. По-прежнему люблю её стихи. Но уверена, что в отношении любви Марина Ивановна вообще не знала, что такое проявление БЭ. (Не бейте

И не бросайте меня!!!
drakenfurt
May. 16th, 2014 01:50 pm (UTC)
>> И ещё — ЧЭ мне в целом, не только про любовь, конечно, ближе. Конечно — в смысле, более свойственно.
Во-о-о-от! Ура-ура! Значит, интуиция меня не обманула! Прошу вас, умоляю, заклинаю — послушайте меня! Послушайте! Я ведь тоже базовый ЧЭ, я чувствую эмоции кожей и отдаюсь им всей душой. Я знаю каково это — болеть удивительно близким поэтом. Поэтому сейчас меня накрывает ощущением раздражающей беспомощности — как я хочу доказать вам, что вы тоже, как и я, дышите эмоциями! Но — увы — никак не могу подобрать нужных слов.

Что касается Марины (для меня она настолько близкий и родной человек (каюсь — я все еще ею больна), что я имею право на фамильярность — право любви; язык не поворачивается произнести ее имя с отчеством), то вы точны и совершенно правы. Именно так! Она не умела любить заботливо, для нее любовь была не отношением, а состоянием. Она ею не просто жила — она становилась ею — гольной Душой, Психеей, безмерно страстным воплощением Любви-Эмоции. И я — Гамлет, базовый ЧЭ — такова же! И вам упоение страстью разве же не близко?

Edited at 2014-05-16 01:54 pm (UTC)
halibi
May. 16th, 2014 07:56 pm (UTC)
Хорошо, что вспомнили эту тему=) Давно ношу в себе эту мысль. вы где-то писали, что любовь к родине - это БЭ. Я вот хочу не согласиться. Мне это совсем не близко, хотя я белый этик. Потому что понятие родины для меня что-то крайне неприятное - белологическое. (извиняюсь, если задену чьи-то чувства). А патриоты всегда непонятны. То есть для меня родина -это искуственно созданное понятие. Так же как искусственны границы между государствами и прочее.
Из того, что вы описали мне тоже ближе ЧЭ, как раз из-за этой родины...
m_3713
May. 16th, 2014 08:47 pm (UTC)
На случай, если кто-то решит на тебя напасть за непонимание понятия "любви к родине", я встаю рядом! Поскольку для меня патриотизм - оборотная сторона национализма.
drakenfurt
May. 17th, 2014 07:11 pm (UTC)
ИМХО, любовь к Родине тоже запросто всякой бывает. Так, БЭ — это любовь к Родине с человеческой точки зрения, которая про нравственность. Мне, очевидно, в тот момент представилась именно такого рода любовь к Родине:

«Главное же — воскресить у людей память и уважение к погибшим. Эта задача связана не только с войной, а с гораздо более важными проблемами — возрождением нравственности, морали, борьбой с жестокостью и черствостью, подлостью и бездушием, затопившими и захватившими нас. Ведь отношение к погибшим, к памяти предков — элемент нашей угасшей культуры. Нет их — нет и доброты и порядочности в жизни, в наших отношениях. Ведь затаптывание костей на полях сражения — это то же, что и лагеря, коллективизация, дедовщина в современной армии, возникновение разных мафий, распространение воровства, подлости, жестокости, развал хозяйства. Изменение отношения к памяти погибших — элемент нашего возрождения как нации.

Никакие памятники и мемориалы не способны передать грандиозность военных потерь, по-настоящему увековечить мириады бессмысленных жертв. Лучшая память им — правда о войне, правдивый рассказ о происходившем, раскрытие архивов, опубликование имен тех, кто ответствен за безобразия». — Отсюда.
m_3713
May. 17th, 2014 07:37 pm (UTC)
Нет-нет-нет!!!
Моя бело этическая любовь к родине включает в себя только семью. Ещё наш дом – точнее, дачу. Никаких погибших, 9 мая, памяти предков и проч. Никаким краем в мою родину не входят «возрождение нравственности, морали, борьба с жестокостью и черствостью, подлостью и бездушием»! Я совершенно не считаю, что последнее «затопило и захватило нас». Отнюдь! Ненавижу понятия нравственности и морали! Мне не мешает ни чья так называемая чёрствость. В моём понимании, это скорее называется искренностью. И только.
Словом, нет, нет и нет! Описанное Вами – никак не моя родина.
drakenfurt
May. 17th, 2014 08:04 pm (UTC)
Так это не я описываю, а ветеран ВОВ Николай Никулин. Я бы так не смогла. хD Приведенный мной отрывок его мемуаров — это рассуждения по БЭ (отношения, нравственность) и ЧИ (суть и качества человека), причем рассуждения человека, у которого БЭ и ЧИ в ментале (он рассуждает о белоэтическом явлении с позиции всего человечества («затопившими и захватившими НАС»)).

Федор Михайлович, мне кажется, запросто мог бы написать текст подобного содержания. Он, помнится, любил разглагольствовать о духовных ориентирах:
«У нас — русских — две родины: наша Русь и Европа, даже и в том случае, если мы называемся славянофилами (пусть они на меня за это не сердятся). Против этого спорить не нужно. Величайшее из величайших назначений, уже сознанных Русскими в своем будущем, есть назначение общечеловеческое, есть общеслужение человечеству, — не России только, не общеславянству только, но всечеловечеству. Подумайте и вы согласитесь, что Славянофилы признавали то же самое, — вот почему и звали нас быть строже, тверже и ответственнее русскими, — именно понимая, что всечеловечность есть главнейшая личная черта и назначение русского. Впрочем, всё это требует еще многого разъяснения: уж одно то, что служение общечеловеческой идее и легкомысленное шатание по Европе, добровольно и брюзгливо покинув отечество, суть две вещи обратно противуположные, а их до сих пор еще смешивают».
m_3713
May. 17th, 2014 08:08 pm (UTC)
Ну, я по-прежнему не согласна с обозначением родины ни Н.Никулиным, ни тем более с гениальным, но очень несчастным и психически нездоровым Фёдор Михалычем)))

Нет, моя родина не о том!)))))
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
halibi
May. 17th, 2014 10:35 pm (UTC)
какая ж у него ЧИ=)) не заметила там ни БЭ, ни ЧИ - сплошные высокопарные фразы.

а у Достоевского, я про писателя, тоже есть крайне неадекватные на мой взгляд высказывания. к тому же еще в культурном плане они мне не близки.

уж идея русских (извините, я помню, что я в РФ, и что общаюсь с русскими на русском) о том, что они духовная нация, вообще самые лучшие итд вымораживает любого иностранца, который знает о жизни вне СНГ. первая реакция - "как вообще не стыдно этому народу открыто говорить о своей избранности, неужели они не видят проблем своей нации, не осознают, что нет хороших и плохих народов, что они вообще-то одни из, а не на верхушки духовной иерархии". притом большинство мифов о русских придумано русскими. "широкая душа" в моем понимании - это жуковско-есенинсткая бестактность. когда к себе пускают, и на твою территорию прут танком. Для меня "со стороны" типичный представитель русского менталитета (да и вообще советского, я не вижу никаких отличий в культурно-моральном плане между русскими, и татарами, например)представляется в трех испостасях. Все три довольно неприятные лично для меня. Отдельно выделяю "русских европейцев", которые выходят за эти три типа. и каждого человека воспринимаю отдельно - не думаю о нации в контексте общения. Но если говорить о национальном менталитете русских, как о категории, это настолько от меня все далеко, вплоть до полного непонимания. я тут с трех лет живу, язык считаю родным. но никакой культурной принадлежности не ощущаю вовсе. вплоть до того, что тут считается хорошим для меня кажется странным и уж точно не хорошим. от русских жен диаспоры моего мужа держусь на расстоянии пушечного выстрела. Это не означает, что я буду например утверждать, что арабы лучше - у них тоже своих проблем хватает с головой, они не лучше русских. и европейцы не лучше. но хотя бы ни те, ни те не говорят о своей "исключительности" с такой уверенностью и бездоказательно. это меня всегда раздражало в русском менталитете. но это не ТИМное, это национальное. культурное непонимание. Иногда бывают проблески в более европейский менталитет "толерантности" и принятия другого, но ой как редко.

Вот как-то так. Конечно я ни в коей мере не принижаю никакой народ, мне абсолютно все равно кто какой нации. просто этот пункт мне всегда был непонятен в менталитете - откуда такое национальное самомнение... впрочем, обсуждать темы национальности с русскими бетанцами не самое хорошее занятие - обычно мои ссоры с подругой- гамлетессой так и начинаются. Так что заранее хочу сказать, что выражаю субъективное мнение, не хочу никого обидеть.

про достоевского - идея самопожертвования мне тоже не близка. и у зеркальщиков, соционических достов я ее тоже не понимаю. даже не представляю, как дост вообще может существовать без Штира, который снимет с его шеи присосавшихся гарпий и скажет "ну все, хорош своей добротой кормить недостойных". А уж в случае когда страна на закате культуры, остаться в ней как Лот среди содомитов , чтобы пытаться вразумить и при этом терпеть их давление - это самопожертвование. я например не способна. хотя понимаю, что такие люди нужны, но до поры до времени. нечего бисер метать. Во времена достоевского ситуация была наверное получше, либо может у него другое понятие этичности нежели у меня - опять же культурные различия берут свое.



Edited at 2014-05-17 11:37 pm (UTC)
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 21st, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 21st, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
halibi
May. 17th, 2014 10:03 pm (UTC)
мне это все не близко. просто потому что человек, умерший за государственный строй для меня либо мученик, если не было другого выбора, либо одержимый, если он реально за идею пошел умирать. неприятие квадровых ценностей беты у меня очень сильно. осквернять могилы - не хорошо. Но и возводить умерших в культ - не велика доблесть. не представляю, как она может справиться с чем- либо из морального разложения. везь абзац мне кажется эмоционально непонятным, надуманным. когда пишут как принято написать, а не как на самом деле человек чувствует. так же как любовь к березкам мне всегда казалась чем-то наигранным и неискренним.также и все эти высокопарные фразы о доблестях и достоинствах. Раньше думала, юношеский максимализм так действует, но сейчас я для него старовата.

вот эти все понятия "мы, как нация", "память предков" - это чистая бета. Никакого отклика не находят у меня, скорее искреннее недоумение, что за странное представление о мире у человека.
drakenfurt
May. 18th, 2014 12:08 pm (UTC)
>> мне это все не близко. просто потому что человек, умерший за государственный строй для меня либо мученик, если не было другого выбора, либо одержимый, если он реально за идею пошел умирать.

Забавно, что когда-то давным-давно я писала о своем предназначении на форуме и весьма страстно рассуждала о своей готовности служить великой идее и даже пойти за нее на смерть. И в итоге не нашлось никого, кто убедил бы форумных баранов не типировать меня в... Гексли! хD Вот бы вас в ту темку! Повеселились бы. Но это было сто лет назад. :-)
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
m_3713
May. 16th, 2014 08:45 pm (UTC)
Вы правы! Я очень эмоциональный человек))) Никогда этого не скрывала и думала, что моя эмоциональность ни у кого сомнения не вызывает. Настолько, что однажды была потрясена, когда на моё оброненное ~«так растрогалась, что расплакалась», услышала в ответ удивлённое: «Как??? Вы умеете плакать?!»
Похоже, я внешне веду себя в разных ситуациях и с разными людьми ОЧЕНЬ различно. Тот удивлённый возглас я услышала от своей клиентки, с которой я действительно в любых сложных ситуациях неизменно демонстрирую лишь спокойную (!) уверенность))

И про «упоение страстью» Вы опять е правы!)) Да, я буквально с наслаждением отдаюсь собственным увлечениям: человеком ли, музыкой, погодой!
Но БЭ в любви при всём моём эгоизме всегда со мной)))
drakenfurt
May. 17th, 2014 05:07 pm (UTC)
Здесь лучше всего будет ответить цитатой.

«В соционике черная этика называется также „этика эмоций“. И это неспроста: через эмоции и в эмоциях черная этика проявляется ярче всего. Легче всего определить, является черная этика сильной функцией в социотипе человека, если наблюдать за тем, как он проявляет свои эмоции.

Однако эмоции и эмоциональность — это не суть черной этики. Эмоции есть у всех людей (хотя не у всех черная этика является сильной функцией), а вот „эмоциональными“ обычно называют людей чувствительных, что еще меньше соответствует сути черной этики. В соционике „чувствительность“ — это скорее характеристика интуитивная.

Черная же этика в структуре социотипа по сути отвечает за вынесение унифицированных и понятных без лишних слов (эмоциональных) оценок (курсив мой). Если белая этика отвечает за установление своего личного, индивидуального, особенного отношения к тем или иным объектам окружающего мира, то черная этика, как функция экстравертная, формирует отношение всеобщее и всем очевидное. Причем, отношение это может быть весьма мимолетным и преходящим».

Я строила свое предположение о вашем ТИМе, исходя из своих наблюдений за вашей письменной речью, изобилующей «унифицированными эмоциональными оценками», однако их катастрофически мало для каких-то далекоидущих выводов, ведь в реальности я вас не наблюдала, типирования и его верификации не было. Да и вы опровергаете мои домыслы. Что же — ничуть не претендую на истину. Но надо же усомниться? :З

Знаю по себе как это ужасно, когда в глубине души ты уверена в своем ТИМе, а на тебя давят какими-то притянутыми за уши аргументами, заставляя погрязать в мучительных сомнениях. Вы ведь не чувствуете подобного с моей стороны? *испуганно*

Не исключено, что у вас по психейоге высокая Эмоция, которая искажает в моих глазах восприятие вас как белого этика. Словом — не принимайте близко к сердце, умоляю!
m_3713
May. 17th, 2014 05:11 pm (UTC)
Что Вы!)) Вы ничуть не давите! Мне очень интересно Вас читать, ТЕМ БОЛЕЕ о моей персоне))))
Увы, с психейогой совсем пока не знакома...
drakenfurt
May. 17th, 2014 05:29 pm (UTC)
Ну, если не питаете отвращения к моему занудству, то попробуйте «примерить» на себя описания Первой Эмоции (1Э) по психейоге: http://www.psysofia.ru/psychosofia/emotion/pervaya_emotsya.html

Психейога, как по мне, намного проще и понятнее соционики в том плане, что как-то слету узнаешь себя в ее образных описаниях.

Вот, к примеру, мы говорили про Марину Цветаеву. Она никогда не знала меры в чувствах, каждому порыву отдавалась всем своим существом. Как это точно перекликается с первым же абзацем описаний 1Э: «Такие люди считают нормальным проживать чувства на 200%, не важно, радость это или скорбь»! Не правда ли? :-)
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com