?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня продолжим с моделью А. Напомню, что дополнения приветствуются, поскольку на абсолютную истину я не претендую.

4. Одномерная болевая функция.
Болевая функция -это то, что у человека получается с большим трудом, зона страхов.  В этой сфере  больше всего гложут сомнения в себе. Если по болевой человек получает удар, этот удар очень болезненный, кроме того, со стороны кажется, что человек обиделся "ни на что". Реакция на болевую может быть крайне агрессивной и эмоциональной. Поэтому болевую не стоит путать, например, с откровенным хамством и топатанием в личных сферах - это никому не нравится вне зависимости от ТИМа, и там тоже будет эмоциональная реакция.

Болевая может проявляться у разных людей  по-разному, поэтому не забудьте прочитать статью по аспектам=) Вообще, в соционике главное увидеть СВОИ проявления. Тогда придет понимание.

Болевая деловая логика ЧЛ. Дюма и Есенин
Проявляется в неуверенности в результатах своей работы, на другом уровне - неумение построить алгоритм - распределить дела по порядку для достижения результата. Реже - действительно нарушена логика выводов. Но обычно эту проблему решают в школе, потому что любая функция накапливает опыт все же.
Может проявляться либо как желание "не выделяться", чтобы работу  и ее результаты не оценивали. Либо в боязни начать - потому что человек не уверен, с чего именно нужно начинать.

пример из жизни.
как правило, из моих наблюдений, болевые ЧЛ пытаются заменить рабочий процесс этикой. и либо "не высовываются" и создают благодушную атмосферу , либо (чаще Еси) занимают позицию "я девочка - одуванчик, у меня не получается, помоги мне прекрасный принц".






Болевая структурная логика. БЛ. Гексли и Наполеон.

Болевая структурная логика - это сомнения, связанные с иерархией, с вопросами, "имею ли я право", с заполнением официальной документации и составлением классификаций.

Таблицам и графикам, которые пытаются туда же отправить, болевые БЛ все же тоже учатся в школе. Только без образца составлять не могут.

Больше  болевая белая логика заметна, если сказать человеку, что он неофициально занимается своим делом, что у него что-то не в порядке с документацией. А еще заметнее - отношение к иерархии. Ни гексли, ни наполеон не воспринимает иерархическую лестницу. Гексли ее просто не видит - не видит в ней нужды. Наполеон считает себя вне лестницы, или над ней, образно. Отсюда отношение этих ТИМов к вышестоящим и нижестоящим - этическое. В зависимости от того, что за человек перед ними, а не что за должность.

Бывает стремление "получить официальную бумажку", чтобы обезопаситься.

У интуита Гексли , кроме того, не получается строить иерархию с кем бы то ни было. Он использует  полуприятельские отношения для установления контактов, и из него получается скорее организатор, нежели начальник.

У некоторых болевая структурная логика проявляется в неумении распределить по категориям. (я софт классик, значит я лето). Но это далеко не у всех. Обычно другие функции берут на себя проработку простых вопросов как категории и таблицы.

Также болевому структурному логику сложно отличить главное от второстепенного. Не на уровне что более общее - кошка или кошка персидская, а на других более сложных уровнях. Например, в изложении материала. Гексли и Наполеон могут выдать все, потому что урезать им сложновато - все кажется важным. При этом информация со стороны несколько сумбурна и затянута. Что вы и видите на примере моего этого текста в сравнении с текстами структурного логика Алены.

примеры из жизни
Я как Гексли никогда не считала, и не считаю любого начальника выше себя. То есть понятия "приказы не обсуждаются" для  меня нет. всегда считала начальника - коллегой -управленцем, не лучше и не хуже. Поэтому приказы "ты должна выйти в выходной, потому что "так надо"" вызывали у меня только недоумение и злобу. Особенно тяжело, когда считаешь, что начальник "этически" плохой человек.  Вообще всегда избегала даже формулировки "работаю на" (то есть я как раб, а кто-то наверху), правда не зная соционику я относила ее к  менталитету. Мне всегда больше нравилось work with (работаю с компанией) и  work for (работаю на компанию) - "европейские" формулировки.

Удары по болевой  у меня были в основном тоже связаны  с иерархией - первого человека из сообщества я выгнала за то, что она сказала что-то вроде, что я не имею права писать про цвет, что я не авторитет, то ли дело аккредитованные дамочки, которые говорят, что все осени с веснушками, а все славянки лето. По большей части болевая меня сподвигла  пойти получать аккредитацию к людям, которые в цвете разбираются в разы хуже меня=(. Не будь у меня  БЛ болевой, я бы начала консультирование и без бумажки=)

Когда я работала в школе, иерархию я тоже не очень выстраивала. Детей я либо мотивировала, либо договаривалась с ними, либо, в крайних случаях ЧС-ила по ролевой. С начальством строила человеческие отношения, благо непосредственный начальник была Штирлиц.





Болевая белая сенсорика. БС. Гамлет и Джек.

Белая сенсорика - это наши собственные ощущения. Она может проявляться либо в полной безразличности к опрятности, внешней гармонии вида и чистоте, либо наоборот, в излишней брезгливости. а также либо в полном игнорировании вопросов здоровья, либо наоборот, в выдумывании себе несуществующих болезней.

Человек с болевой  БС может либо одеваться явно негармонично, либо подчеркнуто красиво, но неудобно.
Дома у него может быть либо сильный беспорядок, либо , наоборот, он может все отмывать, потому что грязь у него вызывает неприятные ощущения вплоть до тошноты. Также у болевых БС могут быть странные вкусы в еде. БС не вполне уверены в ощущениях своего тела. Еще встречается, что они ищут у себя болезни, которых нет.

Примеры из жизни:

Моя подруга - Гамлет, абсолютно не видит цвета и подходящие ей линии. Мои попытки научить ее видеть цвета успехом не увенчиваются. Украшения "подходящие друг другу" она дарит такие, что спасает только этика, чтобы она не обиделась. например, минималистичные серьги - кружочки из красных и холодных "бриллиантовых страз" и теплый томатный деревянный большой браслет с золотым этническим узором. Этой же подруге постоянно кажется, что она чем-то страшным болеет, хотя все врачи говорят, что она здорова - спать надо больше, и кушать лучше. Самая огромная обида  для нее всегда была - "ты толстая". Притом, что она размера M-L, что для soft natural  вполне норма. Притом, что она миловидная девушка, ее очень бьет, если кто-то считает, что что-то не так с ее внешностью. притом не оскорбления-  это никому не понравилось бы , а простые замечания  вроде "у тебя обычная внешность" или "что-то ты сегодня не очень выглядишь".

Дама, у которой я проходила стажировку для получения  бумажки была  Гамлетом. По ней болевую БС можно изучать=). Носила она  викторианскую стилизацию. жутко неудобную. была чрезмерно озабочена внешним видом - тратила  по нескольку часов с утра на сборы , "я не могу  появиться на людях ,если моя одежда не идеальна". Отличалась огромной брезгливостью - несколько раз заставляла мыть кружку за собой. И в дополнение - совсем не видела цвет. Пыталась заменить это БИ - через образ человека, а цвета - как выражение образа. но поскольку  она была зациклена на себе, БИ тоже работала со сбоями, поэтому все попадали только в две категории у нее. с колоритом человека не было никаких пересечений, как правило.

Сын моего мужа Джек. когда гостит у нас, оставляет за собой мусор везде, где был. Притом, что мать его с ним тоже бьется, но она сама гамлет. Грязные тарелки после него везде и прочее. Когда муж ( Габен) начинает его ругать по БС, у ребенка прямо на лице написано, что ему плохо. Тот же парень, не может, например пить нефильтрованную воду, вплоть до отвращения. Не может есть баранину - "привкус". Лучше голодать будет.




Болевая силовая  сенсорика. ЧС. Достоевский и Робеспьер.

Болевая ЧС проявляется в том, что человек не может сказать нет, либо не умеет отстоять свою позицию. Когда болевой ЧС пытается поспорить и отстоять свое, это выглядит крайне неубедительно даже с моей двумерной. В общем и целом, отбросив этику, это выглядит как неубедительный тихий бубнеж. При этом человек сильно напрягается. Болевая ЧС - это боязнь чужой агрессии, а также боязнь проявления своей агрессии. При этом Достоевский более безотказный, потому что этик. у Робеспьера может пересилить структурная логика - "как полагается".

Примеры из жизни:
моя подруга - Дост. когда пошла работать, ее безотказность использовали все, кому не лень. Кто поедет на другой конец города с документами? - Дост. Кто будет у директора  полки разбирать - Дост. Кто посидит вместо гардеробщицы  вечером?  - дост! при этом, даже маленькие намеки на то, что "ты слабохарактерная" вызывали слезы. впрочем, надо отдать ей должное, она постепенно учится говорить нет, используя  этику - вежливые отказы. но дается это сложно.

Мой знакомый  робеспьер как-то пытался отстоять меня перед своей женой , которая меня мягко говоря, недолюбливает. Попытки были не очень.. как раз из серии тихого бубнежа=) "нет, ну понимаешь, ну ты не права, нет, ну конечно, у каждого человека может быть свое мнение, но ты понимаешь, у Саби ведь тоже свое мнение, и тут я ней согласен". ну было неубедительно=( хотя саму попытку вступиться за меня по своей болевой я оценила=). У этого Роба я часто наблюдала именно такое проявление. Жена у него "деревенской" закалки. при чужих людях, может их детей колотить. он понимает, что так нельзя. пытается ей сделать замечание, но получается опять тихо, нудно и неубедительно. что-то вроде "нет, ну ты не могла что ли  им словами сказать, поспокойнее надо быть". и все очень тихой  не очень уверенной, а скорее нудной интонацией.


Болевая этика эмоций. ЧЭ. Габен и Бальзак.

Люди  с болевой ЧЭ. не любят сильных проявлений эмоций - как отрицательных, так и положительных. Но отрицательных больше. А также боятся своих проявлений эмоций. Боятся эмоциональных ссор, скандалов. Эмоционально реагируют на мелкие вещи, где неадекватно проявить такие эмоции, в то же время, могут не среагировать там, где обычно эмоции проявляют.

При обиде Бальзак  уходит в себя, Габен ходит и говорит, как ему плохо из-за ссоры. Отходят от скандалов оба долго.
Габен , если его довести, способен на неконтролируемую агрессию,  неуправляемые сильные эмоциональные вспышки, за которые будет потом себя долго винить.

Не стоит считать, что при этом болевые ЧЭ не проявляют эмоций вообще. Они любят, чтобы было мирно - позитивно. Спокойно и хорошо. Несильные положительные эмоции.

как раз болевые ЧЭ часто на фото получаются с одной и той же мимикой. Хотя в жизни набор мимики у них больше, конечно же.

примеры из жизни

Мой муж Габен всегда считал своим главным недостатком вспыльчивость. притом, что если не знать его  очень - очень близко, ее не заметишь. Иногда бывает, что он эмоционально реагирует на какие-то несущественные вещи - например, в троллейбусе кто-то сказал сумку убрать, а вот на существенные - когда человек напрашивается - не реагирует. При этом считает, что залог хороших отношений - это минимум скандалов. Это показатель для него. с бывшей женой расстался именно из-за эмоционирований и нагнетания эмоций. Если его довести, он начинает вести себя очень эмоционально, кричать, долбать вещи. Притом успокоить довольно сложно. Бывает очень редко, но если случается, потом я слушаю дней 5, что "настроение никакое, я переживаю по поводу что случилось... " итд.





Максим пригласил Гамлету гостей.


Болевая этика отношений. Жуков и Дон.

Те, у кого болевая БЭ не могут регулировать дистанцию, не соблюдают ее. Не видят, где какое поведение приемлемо. Не знают, как к ним относятся люди. Кроме того , отличаются тем, что "рубят правду" без оглядки, обидится человек или нет. хотя это не только они, а многие ТИМы  с мало развитой этикой.

При этом сенсорик Жуков пытается навязать свое  общество - хочешь ты  с ним общаться или нет, главное, что Жуков  хочет.
Интуит Дон при болевой этике, наоборот, старается свести на нет контакты с тем, кто его задел.

Примеры из жизни:
Моя знакомая жуковка отправляла свою дочку (кстати Дона) ночевать к знакомым, не считаясь с тем, что им неудобно. Даже мысли у нее такой не возникло.  Со мной пытается общаться на любые темы, даже личные, притом абсолютно не чувствует границ личного и не личного. притом, мы с ней не друзья - она мама моих двух учениц. Благо, я пытаюсь по творческой БЭ регулировать с ней дистанцию.

Моя  бабушка Дон, если ей не нравится подарок, может в лицо сказать дарящему, что ей не нравится, и прибавить еще что-нибудь оценочное. Если ссорится -не извиняется, дуется, потом делает вид, что ничего не было.

Мой друг Дон, когда мы только познакомились, обошел меня вокруг, явно оглядывая, и сказал "о, я думал ты  худая, а оказывается не очень" спрашиваю - это хорошо или плохо? он - расплываясь в улыбке ребенка - хорошо.  к слову - тоже не извиняется никогда, если виноват. у него на любой  промах "логическое объяснение".

Знакомая Донка пыталась специально эпатировать народ, чтобы  посмотреть "что будет" . реакция того, кто рядом, ее, по ходу, мало волновала. могла например, громким голосом начать изображать сумасшедшую или что-то в этом роде. могла  дать оценки таким вещам, которые не оценивают. как те же подарки, или что-то важное человеку. вообще не чувствовала, что "надо " сказать в этой ситуации.

Еще одна  знакомая  Донка из универа была человеком, у которого с этикой совсем плохо было. Залезала в личную жизнь, задавала бестактные вопросы. Даже учителям. Но это, так сказать, крайний случай.











Болевая Интуиция возможностей. ЧИ. Драйзер и Максим.

Болевая ЧИ выражается в том, что человек боится неожиданностей, непредсказуемого хода событий, старается перестраховаться. Ему кажется, что с ним может что-то случиться. В том числе, от каждой ситуации ждет какого-то подвоха. У некоторых  это еще и не признание того, что мир разнообразен, что люди имеют право отличаться.
кроме того, болевому ЧИ сложно увидеть варианты  выхода из ситуации.

Максим при этом не озвучивает, а вот Драйзер, как правило, пытается узнать все , чтобы "открыть неизвестные".

Примеры из жизни.

моя мама - Драйзер. она боится всех мало-мальских изменений. Новая  работа? Да там же  люди  обманут. в поездку? а вдруг кошка убежит, пока она не дома. Устанавливать простейшие обновления  в сети? - а  вдруг вирусы накачаются. сами. и еще она постоянно спрашивает  - "а правда, все нормально будет". Даже по простейшим, на мой взгляд, ЧИ - вещам. Очень расстраивается и нервничает, когда что-то непредсказуемое случается.

Моя  подруга Дост встречается с Максимом. У него с ЧИ совсем проблемы. Ехать за границу-  да ну, есть же Москва- река. А то мало ли, что за границей будет. Если человек не ведет себя как все - он в понимании этого молодого человека опасен, потому как непредсказуем.







Болевая интуиция времени. БИ. Штирлиц и Гюго.

Болевая БИ не позволяет человеку предсказать ход событий, он не знает, чем все закончится. Все размышления  о том, что к чему придет, приводит болевых БИ в нервное состояние. Иногда болевые БИ не могут предсказать казалось бы  очевидные другим варианты развития событий.  а также человек с болевой БИ не умеет отслеживать время. Может, например, попытаться сделать кучу дел в явно ограниченный промежуток времени, не понимая, что времени не хватит. Может не замечать, сколько времени уже прошло. Болевым БИ не хватает времени на все их дела не столько из-за количества дел, сколько из-за того, что не могут понять, сколько времени займет дело.

примеры из жизни

Знакомая Гюго абсолютно не умеет рассчитывать время -может пройти час, ей кажется  пять минут. притом всегда.

Сестра мужа - Штирлиц. Не понимает, что между Москвой  Вашингтоном большая часовая разница. Может позвонить ночью и удивиться, что это мы не бодрые, и не веселимся. Но более показательно то, как она иногда не знает, чем закончатся ее рабочие проекты, может принять неверное ("во времени") решение. Не в тот момент начать что-то делать, не увидеть вполне вероятную выгоду в будущем.






Ну и переходим к функциям подсознания.
5 и 6 функции  - это представления человека об идеальном мире. Идеальная среда. Вместе с первыми двумя функциями они создают картину идеального мира человека. 5 и 6 функции очень коварные. Можно спутать "я такой" и "я хочу так". Эти функции - "заточки" под дуала - человека, с которым комфортнее всего жить.

5 функция - суггестивная. "Внушаемая". Одномерная  функция. Поскольку она одномерная и очень желаемая, ее неплохо видно. Остальные функции подсознания более сглаженные, на мой взгляд. То, что суггестивная работает очень плохо - тоже не совсем верно. она накапливает информацию без сопротивления, не как болевая, и в определенных условиях развивается  вполне до нормального уровня.

Еще есть интересная идея, что по суггестивной приятно получать подарки.

Информация по суггестивной подготовлена с подсказками Алены=)

По своей пятой функции человек всячески собирает информацию, пытается создать себе такую среду, но поскольку функция все же одномерная, желательно, чтобы эту среду для человека создал кто-нибудь другой . Кроме того, любая информация по суггестивной от "авторитета" в этом аспекте воспринимается как "так и должно быть". Поэтомй функции человек любит общаться и спрашивать (можете поискать примеры моей суггестивной БС у меня в сообществе. Долго ходить не придется - даже называется сообщество вполне в ценностях аспекта БС.)

Суггестивная БЛ. Логика структур. Гамлет и Гюго.

Требование порядка, упорядоченности. Как мыслей, так и пространства вокруг. Например, желание разложить все как полагается в доме, но сил на это часто не хватает. Может проявляться как желание структурировать мысли планом (хотя план может быть не точный) или изучение разных классификаций. Порядок этих людей успокаивает, а разрозненность, несистемность вводит в ступор, во фрустрацию.

пример из жизни:
моя подруга - Гамлет, работая в школе, писала планы уроков. Как полагается. Большая часть учителей, к слову сказать планы не пишут. Такое распределение действий по категориям помогало ей структурировать мысли, в то время как мне с моей болевой БЛ такая работа казалась бесполезной и утомительной.

Все та же гамлетесса - когда я ей дала ссылку на тест Таланова, там была инструкция "заведите новый почтовый ящик". Я конечно заводить не стала - поменяла в своем имя, да и все. Думаю, что можно было даже и не менять. Она же завела новый ящик=) сказали же завести. а то вдруг узнают и анкету не примут.




Суггестивная ЧЛ. Деловая логика. Драйзер и Достоевский.
во-первых, считают, что работа - это нормальное состояние для человека. Работают много, но не очень продуктивно. не умеют назначить цену за свою работу. во-вторых, нуждаются в алгоритмах "как это сделать".

примеры из жизни:
Моя мама - Драйзер. Подрабатывает вышивкой народных костюмов. работает много по времени, перенапрягается.  не умеет регулировать поток денег, не обладает торговой  хваткой. В то же время считает бесцельное валяние на диване самым плохим отдыхом.

Она же - когда идет гулять, строит в голове пошаговый алгоритм - сначала - туда, потом туда, а потом вот еще туда. Именно в этом порядке.

Подруга - Дост. Работает дополнительно с отстающими учениками... Бесплатно.. Потому что "ну надо же хорошо и качественно работать, а деньги не главное".


Суггестивная ЧИ. Интуиция возможностей. Габен и Дюма
При  суггестивной ЧИ хочется чего-то необычного, свежего и интересного... только вот чего - человек затрудняется сказать. Также людям с сугестивной ЧИ хочется знать возможные варианты развития того или иного дела, разные способы сделать что-то. Сами могут собирать информацию по этому поводу, хотя сходу что-нибудь необычное дается с трудом.

Пример из жизни. Габены и подарки. у меня был знакомый в институте, Габен, который на праздники дарил весьма занимательные подарки. Например, деревянную змею, которая вращается, как живая=) То есть пытался сделать что-то необычное, но не очень к месту. Его подарки никому кроме меня не нравились. Меня и Досты. Мне - потому что можно в змею поиграть, поприкалывать Гамлетессу на парах, а  Досты - потому что человек старался=)

Но более показателен пример с моим мужем - Габеном. Он выбор подарков его родственникам, моим родственникам и друзьям полностью перепоручил мне. Я ищу, я предлагаю, он соглашается или нет. а иногда и вообще весь процесс идет только через меня. ему всегда хочется не быть банальным, но вот с вариантами, а где можно найти что-то небанальное, и что именно - проблема.  Вообще, у нас с ним очень интересно распределяются роли. Прямо как по книжке. он отвечает за БС - качество вещи, основу, гармоничность. Я  - за ЧИ - за краски жизни, необычность, образный посыл. например, если мы оба ищем кому-то подарок - я думаю, что именно можно купить, где, и как оно должно выглядеть - какую идею должно нести. А он уже смотрит на качество вещи.
Также помощь по ЧИ может заключаться в помощи с выбором. какой крем для рук выбрать? тот, что с травами или тот, что с карите... или вообще оба.. и какой вообще подойдет лучше..


Суггестивная БИ. Интуиция времени.  Жуков и Наполеон
Им рядом нужен человек, который будет им рассказывать о возможных последствиях - когда и что случится, сколько еще примерно ждать результата, случится ли это вообще. Без БИ-шника рядом их суггестивная может работать странным образом - могут собирать разные приметы, верить медиумам и прочим товарищам "с предчувствиями". Притом в этом последнем замечала Жуковых, не Наполеонов..

Пример из жизни. В этот раз забавный.
Знакомая Жуковка готовилась к встрече конца света (да, уже смешно) в прошлом году , уехав с младшей дочерью в Торжок. (ну да, все умрут, настанет судный день, а Торжок останется=)). она же верит в  то, что ее младшая дочь - дитя индиго (а та просто Дон, явный ярковыраженный дон со всей своей ЧИшной непредсказуемостью и рассеянностью, и слабой этикой), и всячески пытается  мне рассказать, что вот настанет время, и дети индиго будут ходить сквозь стены, а у младшей дочери наверняка есть дар предсказания. (эта младшая - единственный интуит в их семье=))


Суггестивная ЧЭ. Этика эмоций. Максим и Робеспьер.
Нуждаются в человеке, который создавал бы нужное настроение. Если такового рядом не оказывается, пытаются создать настроение сами. Шутят, например. Если накопили информации достаточно для суггестивной, и от природы с юмором нормально - то хорошо и ненавязчиво, хотя без эмоциональных встрясок. А если не накопили - то во всей  красе своей белой логики. Долго создавать настроение не могут - если нет реакции -самоустраняются.

Пример из жизни.
На заре моей юности за мной ухаживал Макс.. Я  с ним не собиралась встречаться, но по глупости молодой просто с ним общалась. так вот, он очень странно шутил. Например, один раз он мне звонит и спрашивает - чем я занимаюсь. говорю - у нас дома генеральная уборка, вечером перезвони. Он так и сделал. и спрашивает - ну что - убрались? говорю - да, нам же не слона мыть. Он - ну учитывая всю твою необычность, может и слона.. и явно ждет реакции, а ее нет. Так он повторил. Так реакции все равно нет. Он сразу как-то замкнулся.


Суггестивная БЭ.  Этика отношений. Штирлиц и Джек.
Людям с суггестивной этикой отношений хочется знать, как надо себя вести, как соответствовать требованиям морали. Штирлицы при этом часто официально-вежливы. Джеки просто настроены  на людей с хорошей моралью рядом. И те, и другие ищут себе в партнеры, спутники жизни, компаньоны людей с высокими моральными ценностями, которые помогут им сориентироваться в  том, как и где надо себя вести. Все замечания по БЭ принимают к сведению. Переживают, что моральный уровень в мире падает.Сами притом могут по БЭ сказать что-то явно не то.

Примеры из жизни.

Преподаватель в универе - Штирлиц. Очень строго оценивал наши пересказы диалогов наизусть. С первого раза понаставил всем троек и двоек за какие-то мелочи. Одна девушка не выдержала, истернула и убежала плакать. После пары я решила подойти и сказать ему, что так нельзя (привет, моя болевая структурная логика, хотя после  декана -Напа, что мне Штирлиц=)). в общем, я ему мягко сказала, что мы старались, что нехорошо рубить старания на корню, и что на первый раз не стоит ставить эти оценки, а вот на следующий раз мы будем знать, что он спрашивает по всей строгости, а не как остальные преподаватели. заодно сказала, что вот можно было так, так и так сделать. как ни странно сработало. но выборочно - для меня, в основном, и моей подруги, которая  стояла как моральная  поддержка в разговоре.  Но вцелом он помягче стал немного.

Сестра мужа , Штирлиц . кто-то из детей ее родственников дал ей какой-то совет о том, что она могла бы сделать приятного своего мужу (что-то невинное типа массажа или чего-то в том роде), на что она разразилась гневной тирадой,  "что вообще за дети пошли, воспитанные дети не учат взрослых женщин жизни и не суют нос не в свое дело."

Знакомый опять с зари моей юности. Джек. Я с ним сколько-то встречалась, правда без особой эмоциональной привязки. Первый месяц было интересно, а потом я решила, что это не мой  прЫнц. В начале отношений он мне сказал, что так рад, что встретил меня, что я отличаюсь от девиц в аренбишных клубах (ну да, безусловно, я ж из традиционной  культуры=)), что это очень редко встречается итд. В конце отношений я думала, как бы  от него отделаться..  дистанция не помогала, на остальные отговорки он все равно находил тысячу причин , чтобы встретиться. пришлось сказать, что я люблю другого, хотя такого у меня не было. Он очень расстроился, сказал "все девушки одинаковые". Сколько лет прошло, до сих пор жаль парня =( прости, Джек.



Суггестивная ЧС. Силовая сенсорика. Бальзак и Есенин.
Нуждаются в сильном человеке рядом, который скажет "не бойся, прорвемся". Часто ищут партнера, за которым как за каменной стеной. С таким чувствуют тебя уверенно. Без него могут стараться сами проявить свою "силу духа". Но не всегда адекватно.

Примеры из жизни - слава Богу не попадала на их суггестивную, замечала только, что некоторые Еси очень уж любят всякие проявления черного юмора, чего от них никак не ждешь при всем их милом впечатлении.





Суггестивная БС. Гексли и Дон.
Любят, чтобы вокруг было комфортно. удобно, тепло, вкусно и гармонично. Если такого нет, могут попробовать сделать это сами. Любят читать информацию об уходе за собой, дизайне интерьера, здоровом питании, о гармонии пяти чувств. Любят рассуждать об этом и предлагать идеи.

Очень интересные наблюдения ходят в сети, что эти два ТИМ не очень хорошо понимают, наелись они или еще нет. Про Дона ходит миф, что они постоянно хотят есть. Насчет этого не замечала, но отношение к  еде у многих донов действительно нежное.

Бабушка Дон меня всегда спрашивает первым делом, что я сегодня  ела, не голодаю ли я там, где нахожусь. Когда приезжаю и не иду  первым делом с дороги есть, стремится накормить.но ее готовка такая, что лучше бы  не стремилась=))

Друг Дон, когда едет из Ступино в Москву ( всего 2 часа в поезде) обязательно берет с собой еду на всякий случай..

Знакомая  Донка страдала периодами  "обжорства", когда какое-то время не могла контролировать аппетит.


У Гексли тоже есть проблема с едой, но другая. как правильно тоже отметили в сети - сколько перед Гексли поставишь, столько он и съест. Много поставишь - много съест. Мало поставишь -  мало съест. Подпишусь под этим. Могу игнорировать как  голод, так и насыщение. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев.

Какое-то время пришлось прожить под одной крышей с тождиком (т.е. с другим Гексли). у того проблема была более явной - он был фанат макарон. Ему  действительно, сколько их в тарелку не положи - все съест. Положишь еще - еще съест.

БС как желаемая у меня  проявляется иногда в стремлении сделать дома уютно. нужное освещение, нужные ароматы, вкусная еда, мягкие покрывала, приятная музыка.. Хотя делаю я  это довольно медленно, и недорабатываю мелочи. Кроме того, недавно был такой  случай - подруга - интуит пригласила в гости на день рождения. Сказала, что будет кормить вареной картошкой  и овощами полуфабрикатами, я  счастливая, всю жизнь прожившая с сенсориками, чуть не упала от такого заявления, пришлось брать готовку на себя, хотя не люблю я в гостях готовить.

Еще одномерная БС проявляется  в ожидании от партнера конкретной заботы.

В общем, сейчас раскрою свою страшную тайну. Знаете чем меня покорил мой  муж? тем, что на первом свидании гладил меня по волосам и перевел за руку через дорогу. а на втором - отвел меня пить разные сорта чая. а на третьем чем-то вкусным кормил собственного приготовления и делал массаж ( да, инфантилище я была. в свое оправдание скажу, что мне только исполнилось 18 тогда).

До  сих пор самую большую благодарность я испытываю за то, если он готовит завтрак. я как истинная сова вообще с утра не продуктивна, а уж тем более по одномерной. так что я за эти завтраки очень благодарна.. И за массажи тоже благодарна=)

Друг Дон тоже очень радуется, когда его кормят, не приходится готовить, любит поговорить о здоровье и народной медицине.

а еще одномерная БС - это игнорирование или неправильная интерпретация своих ощущений. С рассеянностью , свойственной ЧИшнику, это тот еще коктейль. Гексли  и Дон могут не заметить, например, что одежда куда-то съехала не как надо.

Друг Дон как-то ушел зимой  в тапках. и не сразу заметил, что холодно ногам.
Я  сама в детстве как-то помогала маме делать салат. почистила яйца, задумалась и съела одно. мама спрашивает - а где второе яйцо. Говорю - не знаю. потом чувствую послевкусие во рту еще осталось - говорю - видимо я его съела.
чего далеко ходить - из-за ранней весны я с нетерпением жду подснежники, они около соседнего дома растут. вот сегодня я подошла проверить, не вылезли ли. То, что я стою посреди хлюпающей грязи я заметила далеко не сразу.


К тому же, у Гексли и Дона обычно некоторый беспорядок. У Дона больше, у Гексли меньше. Уборка не сильно напрягает, но с мелочами справиться  не удается - обязательно что-то пропустим.

Хм, не могу не налюбоваться на этот демотиватор..









"типичный гексли"





В следующий раз Шехерезада расскажет вам об оставшихся трех функциях модели А.

Comments

( 462 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
charlizz
Mar. 9th, 2014 05:49 am (UTC)
Вы не заводили новый Ящик!!!!
Я все сделала но ответа неделю нет((
Вот интересно стало может какой то соционич тип объяснить топографический кретинизм ?? Всю жизнь иду не в ту сторону(( даже с картой могу прийти не туда. Правильно выти из метро это квест. Что то у меня явно нарушено)
halibi
Mar. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
вероятно, надо попробовать послать анкету еще раз или посмотреть - вдруг перерыв в проекте. Мне прислали на следующий день=)

Неумение сориентироваться на местности - это слабая черная сенсорика по идее. У меня у подруги доста такое (одномерная болевая), и у знакомых есей бывает (одномерная внушаемая). я сама с двухмерной на улице нормально ориентируюсь, а в метро плохо.=(
(no subject) - charlizz - Mar. 9th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 14th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 14th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 14th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 14th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 14th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 14th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 14th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 15th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 15th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 15th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 16th, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 18th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 18th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 18th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 18th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 18th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
proposeful13
Mar. 9th, 2014 06:05 am (UTC)
Cпасибо, очень интересно
lee_ryuuguu
Mar. 9th, 2014 08:00 am (UTC)
"В общем, сейчас раскрою свою страшную тайну. Знаете чем меня покорил мой муж? тем, что на первом свидании гладил меня по волосам и перевел за руку через дорогу. а на втором - отвел меня пить разные сорта чая. а на третьем чем-то вкусным кормил собственного приготовления и делал массаж ( да, инфантилище я была. в свое оправдание скажу, что мне только исполнилось 18 тогда)." - таааак, похоже! Мой муж на первом свидании тоже гладил меня по волосам, а на втором - приготовил ужин и сделал массаж, и за ручку отвёл домой.
Всё, я была покорена мгновенно. И мне тоже только исполнилось 18 тогда )))
mariyka_berry
Mar. 9th, 2014 09:10 am (UTC)
А мой муж в метро на первой встрече сказал: "Не держись за поручень, обопрись на меня..." Я просто растаяла! А оказалось, ему просто хотелось меня за талию пообнимать =)
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
polar_lynx
Mar. 9th, 2014 08:34 am (UTC)
Я штирлиц. Я вообще не чувствую время - могу дотянуть что-то важное до крайнего срока или лимит времени забываю. У меня всегда с восприятием расположения действия во временной шкале затруднения были.
Суггестивная БЭ. Этика отношений. Это обо мне! Не знаю как правильно позиционировать себя - поэтому я полезла в область имиджелогии.
halibi
Mar. 9th, 2014 11:26 am (UTC)
позиционировать себя - это скорее интуиция. ЧИ - как "я вот такая, это моя сущность" или БИ "я вот такая, это мой образ". Этика - это умение общаться, подбирать нужные слова, регулировать дистанцию. Она у вас и правда где-то на позициях на 5-6 , как видится..
(no subject) - polar_lynx - Mar. 9th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Mar. 10th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Mar. 10th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 10th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 10th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Mar. 11th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
rekapodrekou
Mar. 9th, 2014 09:19 am (UTC)
Я Гамлет )) Я не заводила новый ящик - я даже не видела такой приписки..

Спасибо, Прекрасная! Эх.. что-то я все равно узнаю по описаниям себя в Есенине, хоть и знаю, что не он..
halibi
Mar. 9th, 2014 11:33 am (UTC)
я тоже себя иногда узнаю в нем..
http://cs608521.vk.me/v608521365/22f5/hBfEhyjeQs4.jpg
http://cs14107.vk.me/c540102/v540102343/d163/imu94g7rrZc.jpg

про ящик - ай-яй-яй, как можно было пропустить=) Ну вы с моей знакомой вообще по "поверхностным проявлениям" не похожи=) Ты такой образный творческий гамлет, а она - вполне земной. Гера. =)
volkova_ala
Mar. 9th, 2014 10:54 am (UTC)
После поданной в этом сообществе идеи, что я могу оказаться Есениным, а не Горьким, крайне внимательно вчитываюсь в примеры, и похоже я таки Есенин - упоминание про склонность к черному юмору меня покорило, у меня это просто патологическое влечение даже, а не склонность))) Хотя максимовский "универсальный решатель проблем" - прям моё-моё!!!


Спасибо Вам большое, Сабира. Ваша манера подачи материала для меня безупречна!
halibi
Mar. 9th, 2014 11:36 am (UTC)
Спасибо =)) черный юмор он вообще всем из квадры бета не чужд. да и из гаммы - один бальзак чего стоит.. у Есенина структурная логика - среде-развитая. Ему чтобы продуктивно что-то делать надо, чтобы все лежало по полочкам. может сам это сделать, но будет рад помощи. а у Максима система - это начало начал. Все делается ради того, чтобы "разложить в голове по полочкам".
(no subject) - volkova_ala - Mar. 10th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkova_ala - Mar. 11th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volkova_ala - Mar. 11th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 11th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Mar. 9th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkova_ala - Mar. 9th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
illusiia
Mar. 9th, 2014 11:16 am (UTC)
очень интересно и показательно.
спасибо!
polar_lynx
Mar. 9th, 2014 12:02 pm (UTC)
Одна из частей моей личности интроверт, вторая экстраверт. Я это знаю. Хочу делать два исключающих друг друга действия. Экстравертная часть штирлиц, а вторая не знаю кто.
halibi
Mar. 9th, 2014 02:25 pm (UTC)
экстра - интро - это самая гадкая дихотомия=(( ярко выраженные встречаются ох нечасто.По хорошему счету, постепенно , если вы будете сама свой характер копать и анализаровать, это все будет более понятно. Психология и все околопсихологические науки - это долгое дело, которое требует погружения внутрь себя.. Там нужно будет задавать часто вопросы - почему я хочу что-либо сделать и для чего.
drakenfurt
Mar. 9th, 2014 12:15 pm (UTC)
Очень ждала этого поста! Сабира, весьма признательна вам за то, что приветствуете дополнения и открываете возможность обсудить горячие соционические темы.

1. Про болевую БС.

В дополнение к описаниям болевой БС я могла бы написать трактат — цэ ж трагедия моей жизни. хD Постараюсь быть краткой и не скатиться в фарс.

Болевая — функция одномерная, которая наполняется индивидуальным опытом, а опыт у каждого из нас неповторимый, поэтому важно понимать, что у двух представителей одного ТИМа в принципе не может быть полного совпадения в заглюках по болевой. У одного человека она зияет прорвой всевозможного неадеквата, у другого неадекват проскакивает лишь редкими эпизодами.

И все-таки в основе каждой болевой лежит определенного рода неуверенность в себе. Так, следствием болевой БС является неуверенность в правомерности существования твоего тела с его вечным ощущением неуклюжести, неприкаянности и неустроенности среди «нормальных» людей, которые не выпадают в осадок, решая вопросы здоровья и красоты. Ты сравниваешь себя с ними и понимаешь, что тебе до них далеко, чувствуя себя среди «комфортных» людей существом, которое постоянно изнывает от дискомфорта и не может разобраться в его причинах. И это становится поводом для недовольства собой.

В проявлениях болевых Гамлета и Джека есть определенные различия, которые можно выделить в тенденции. Обычно именно Гамлеты капризны и привередливы в еде, брезгливы и склонны выискивать у себя выдуманные болячки, а Джеки, напротив, помешаны на здоровом образе жизни и готовы бросаться в самые рисковые и экстремальные авантюры, чтобы явить высочайшее торжество духа над телом. Значит ли это, что если ты брезгливый ипохондрик, то ты Гамлет, а если неприхотлив, как Беар Гриллс, — то непременно Джек? Нет. Повторяю — я озвучила тенденцию, а болевая у каждого глючит в собственной неповторимой манере.


Помимо перечисленного в посте существует еще одно проявление болевой БС. Жутко плющит порой от неловкости, когда на тебя пристально смотрят — кажется, что тебя разглядывают, мысленно оценивая твою внешность, и это страшно нервирует. Подобное замешательство, к которому примешиваются раздражение и стыдливость, болевые БС порой испытывают во время фотосессий (при условии, что фотография не является привычной частью их жизни).

Моя коллега Джечка, готовясь фотографироваться для интервью, которое она давала в местечковую газету, страшно нервничала, приводя себя в порядок. Чтобы ее не отвлекали нескромные взгляды желающих понаблюдать за марафетом, она на два часа закрылась ото всех в туалете: вымыла под раковиной волосы, высушила их феном и с помощью щипцов завила себе кудряшки. Затем пришли журналист и фотограф, провели интервью. Кто-то из них в шутку назвал ее Кудряшкой Сью. Смущенная Джечка побежала обратно в уборную, где с огромным усердием начала распутывать свои кудри, спрыскивая их водой, чтобы они лучше распрямлялись. В итоге фотографировалась она с мокрыми волосами, которые она зачесала назад на манер молодого Де Ниро, и получилась совсем на себя не похожей.


2. Про суггестивную БЛ. Буду притворно возмущаться! 0:-)

Это еще что за издевательство над Гамлетом?



Какая-то чушь несусветная. Гамлет — первый же, кто решает проблемы и стремится исправить ситуацию, а вовсе не ноет, как слабое ничтожество. Чем сложнее ситуация, тем бодрее становится Гамлет, мобилизуясь и готовясь держать бой с обстоятельствами до последней капли крови. Гамлету не нужны указания что сделать|чего не делать, чтобы решить проблему, ему нужно объяснить — желательно аргументировано, стройно и логично, — что проблемы:
а) не существует, поскольку он сам себе ее придумал, накрутив себя на ровном месте,
б) что он со всем справится, потому что... *много-много структурной логики*.

А уж «Тогда не ной!» и вовсе вымораживает. Что за свинское равнодушие к переживаниям Гамлета? Да какой Макс так беспардонно обесценит эмоции дуала?! И нет, Гамлет не ноет, он печалится, хмурится, сердится, гневается, импульсивно реагирует, терзается, сеет за собой тревогу и упадочничество, но никак не ноет. Разница все-таки... ;-)

Словом, это вовсе не универсальная белологическая инструкция Гамлету от Макса, а пинок под зад от кого-то с нормативной БЛ.

Edited at 2014-03-09 12:48 pm (UTC)
halibi
Mar. 9th, 2014 02:32 pm (UTC)
про суггестивную - уберу картинку тогда=) она не призвана иллюстрировать прямо-таки со всей точностью - скорее так, показать общий вид... хотя.. она мне тоже кажется скорее ЧЛ, кстати=) Если разобраться - картинка отражает скорее отношение дельтийских черных логиков к Гаму=)
(no subject) - drakenfurt - Mar. 9th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 9th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 9th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 9th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 14th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 12th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 12th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 13th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 13th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
lustene
Mar. 9th, 2014 05:37 pm (UTC)
Очень интересно, спасибо :)
Возник небольшой вопрос - вот если человек говорит что точно знает как себя надо с людьми вести и предлагает варианты которые мне кажутся не совсем этичными: это этик, который уверен в себе и видит то что мне не видно (скорее Наполеон), или болевой белый этик. который думает что знает выход (скорее Жуков)? А то я со своей двумерной разницу не особо чувствую..
halibi
Mar. 9th, 2014 05:49 pm (UTC)
Легче посмотреть, как у него складываются отношения с людьми... Жуков думает, что его присутствие всем нравится, и навязывает свое общество. Без разницы, что думают люди. Нап без видимых проявлений со стороны человека точно знает, кто его любит, а кто нет. Регулирует дистанцию, относительно уважает границы. правда тех людей, которых считает равными. Если жуков что-то ляпнул, и ты ему скажешь - он либо удивится, а что не так, либо будет доказывать, что он прав. логически. Нап скорее "махнет хвостом" - "а я вообще пошутил, вы меня не поняли" . при прочих равных Нап мягче, с ним больше шансов договориться, чем с Жуком. ну, на мой взгляд .
fificus
Mar. 9th, 2014 06:04 pm (UTC)
Советы Напам по болевой, писаны кровью:)
1) Если ты что-то пишешь научное, то найдя книжку с идеальной структурой изложения (а ты сможешь это определить, потому что у тебя никогда так не получается), структурой заголовков, библиографией - укради ее, купи или отксерь (лучше укради, тогда не забудешь). И в минуту жизни трудную доставай ее и делай по образцу! (один раз мне поставили 5 за курсовую, только прочитав правильно устроенные заголовки). Не пытайся запомнить или схему придумать самому. Достань и делай по образцу.
2) Если ты что-то учишь, найди способ позаниматься математической логикой и теорией множеств. С учителем, самому не надо! Есть курсы для младшеклассников и детей дебилов. Очень помогает.
3) Если ты где-то работаешь, тем более начальником, достань должностную инструкцию, сложи в папочку и время от времени читай. Узнаешь много нового. Надо написать отмазку - смотри формулировки в инструкции. Если надо что то написать самому (тем более должностную инструкцию) - заставь секретаря. Или подкупи бухгалтера.
4) Если тебе нужно собрать документы куда то, перепиши список, а лучше сфотографируй. Собери все по списку! Отксерь все это пять раз (или заставь секретаря) и сложи лишние экземпляры в папочку, потому что скорее всего еще не раз пригодится. Заведи несколько папочек с полезными бумажками, на каждой напиши, для чего эти бумажки (например, трудовые договора или счета за электричество).
5) заводя файл, давай ему говорящее название и ставь дату. Сначала год, потом месяц потом число. Например "2014_02_26_котик жрет кактус.jpg" или "Ефимов договор поставки 2013_02". Постарайся научиться делать структуру папок. Или скопируй у того, кто умеет. Всегда ставь свою фамилию на главной папке, если общий доступ к файлам - это будет гарантией, что к тебе никто не полезет ничего искать, потому что там черт ногу сломит.
6) Если ты до смерти боишься что то делать, например идти в учреждение, пошли курьера. Если не прокатит, найми опытного сопровождающего. Если вынужден идти сам, помни, в мире полно идиотов и похлеще тебя, не бойся!

Edited at 2014-03-09 06:14 pm (UTC)
halibi
Mar. 9th, 2014 06:14 pm (UTC)
вот. Математика, кстати, правда помогает. Как человек с болевой структурной логикой (хоть и не Нап), закончивший экономическое направление в лицее (то есть упор на социальные науки и алгебру) - подверждаю=)

И делай по образцу, когда у самого не идет - наше все.
(no subject) - fificus - Mar. 9th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 13th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 13th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 13th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 14th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 15th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 13th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 13th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 14th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 15th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 14th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 15th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 15th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 15th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 17th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
Не прошло и года... :-) - drakenfurt - Apr. 28th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Не прошло и года... :-) - m_3713 - Apr. 28th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Apr. 30th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 1st, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - May. 2nd, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 2nd, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - May. 4th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 4th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 4th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 4th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 4th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - May. 4th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 4th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 4th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 4th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - May. 4th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 4th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - May. 4th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 4th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 5th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 16th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 16th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 16th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
Re: Не прошло и года... :-) - drakenfurt - May. 16th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Не прошло и года... :-) - lustene - Apr. 30th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 16th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 16th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 16th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 21st, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 21st, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 17th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - May. 18th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 16th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 17th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - May. 17th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - May. 18th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 16th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 16th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 17th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 17th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 17th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 17th, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 17th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
Психоёжики - drakenfurt - May. 19th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: Психоёжики - m_3713 - May. 19th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Психоёжики - drakenfurt - May. 20th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 16th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 17th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 17th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 18th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 18th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 18th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 18th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 18th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 18th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 18th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 18th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 18th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 18th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 19th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 19th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 20th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 20th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 20th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 20th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 21st, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 21st, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 22nd, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 22nd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 25th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 20th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 20th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 21st, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 21st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 20th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 21st, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 22nd, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 22nd, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 20th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 20th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 21st, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 21st, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 22nd, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 25th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - halibi - May. 25th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 26th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 17th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 17th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - m_3713 - May. 17th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: 20 лет спустя... :-) - drakenfurt - May. 18th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 16th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 15th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 13th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 13th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 14th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 14th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 15th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 14th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
lustene
Mar. 9th, 2014 06:20 pm (UTC)
Наверное это все же Наполеон.. Хоть и такие этические методы мне кажутся не совсем 'удачными'. Я вот не видела болевой БЛ, но после Вашего примера с преподавателем и иерархией это стало очевиднee-были похожие ситуации. Спасибо за помощь :)
А, кстати, советы и наблюдения по БЭ логик (тем более болевой) тоже вряд ли сообщит?
halibi
Mar. 9th, 2014 06:41 pm (UTC)
у наполеона ведущая ЧС. "как мне надо". БЭ ей все же подчиняется. есть Напы, чьи методы мне тоже не нравятся. с той же позиции БЭ. кажутся слишком жесткими.

Советы по БЭ Жуков, особенно женщина, может выдать, к сожалению. неудачные. Женщины вообще любят об отношениях говорить - это гендерно=(. но Жуков или Дон - это тот, кто вторгнется куда не просят в личную сферу и не заметит, и даст абсолютно непродуктивный совет. Нап если вторгается - то специально. и делает это тоньше.
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 9th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Mar. 9th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Mar. 9th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
lustene
Mar. 9th, 2014 07:38 pm (UTC)
Это да :) Но многие качества презентуются как ключевые характеристики. Хотя некоторые действительно скорее стереотипы..
lada_larus
Mar. 10th, 2014 02:27 pm (UTC)
Я, как Дон, вообще слабо понимаю, что значит сытый-голодный.) Для меня голод - это какое-то внутреннее беспокойство, внезапно портящееся настроение и ощущение, что что-то не так.
А так как беспокойство, плохое настроение и "что-то не так" могут появляться и по другому поводу, то очень сложно определить, хочешь ты есть, спать или просто что-то забыл сделать.)
Когда увлечена чем-то, просто забываю, что надо еще и есть...
Несколько раз в моей жизни был диалог:
- Что-то у меня голова кружится, может, давление?
- Ага. А когда ты в последний раз ела?
- Э.... оу. Точно не сегодня.

Теперь, если что-то не так с самочувствием, в первую очередь вспоминаю, когда я ела в последний раз.)
Обратная сторона медали - сытость. Я ем, скорее, не для достижения сытости, а для ощущения приятного вкуса на языке, потому могу увлекаться, особенно, если одна и ни с кем делиться не надо.))
Никогда не могу определить недосол\пересол, не могу определить, удобно ли мне в новой обуви. Люди, которые с первого взгляда говорят: "Фига себе, у этой вещи отличное качество!", кажутся мне волшебниками.
Первый раз что-то приготовила именно для мужчины - не было выхода.) После его восторженных воплей: "Великолепно! Бесподобно!" (он-то знал, что я не умею готовить, и жутко боялся даже пробовать, но, видимо, оказалось более менее съедобно)), я начала "прокачивать" у себя эту способность, но без рецепта приготовить ничего не могу, потому что не умею определять пропорции на глаз.)
Любых гостей тоже тащу сразу есть или хотя бы пить чай, но мне казалось, что это просто мамино воспитание.)
А насчет этики...
Извиняться очень сложно, правда, особенно, когда раздувают из мухи слона (по моему мнению). Потому, еще в детстве я для себя разграничила: слово "извини" - официальное, применяется тогда, когда от меня требуют извинений - и слово "прости" - неофициальное, действительно выражающее мое раскаяние. Теперь я говорю "извини", когда не понимаю, за что извиняюсь.) Правда об этом никто не знает.))
halibi
Mar. 10th, 2014 05:05 pm (UTC)
Так вот оно в чем дело-то с едой у донов=)) я тоже могу забывать поесть, но голод чувствую четко, просто надо вернуться из своих мыслей. а когда голод сильный - он сам вернет.
Видимо "знаки" функций тоже работают . У меня, как у гексли, дискофорт может вызывать упадок настроения. голод скорее нет. а вот неприятные запахи, неуютная обстановка - да.

гостей тоже хочу в первую очередь накормить. может воспитание, а может квадральные ценности.

Ну вот вы и выдали свою страшную тайну про извините. теперь тсс... надо никому не говорить=). Для логиков для всех извиняться сложно=)
(no subject) - lada_larus - Mar. 10th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Mar. 10th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 10th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
lada_larus
Mar. 10th, 2014 02:34 pm (UTC)
А, ну и "свести на нет контакты с тем, кто его задел" - 100%.
С тем, кто задел.
С тем, кто не оправдал ожиданий.
С тем, кто утомляет.
С тем, кто навязывается.
С тем, кто нравится и кому, как кажется, навязываюсь уже я сама.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 462 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com