?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я и обещала - продолжу вот этот пост http://color-harmony.livejournal.com/170773.html

2) вторая функция - трехмерная. Творческая. Можно сказать, самая адекватно-работающая функция человека, и довольно сильная, и без перегибов.
Первая  и вторая функция обычно идут в связке. Вторая функция помогает человеку реализовать свою первую, а также является его полем для  экспериментов.

творческая БИ. Гамлет и Джек Лондон.
Гамлет часто использует БИ как образную интуицию, мыслит образами, меняет их, создает с их помощью нужное эмоциональное воздействие. Как раз это и дает Гамлету "театральность". А также Гамлет отслеживает развитие ситуации во времени, интересуется ходом времени, возможным развитием событий, тому, к чему все может прийти.

Джек  Лондон использует время, чтобы наиболее успешно провести свои дела. Находит нужный момент, чтобы начать что-то делать. может распределить свое время так, чтобы успеть сделать несколько дел.

примеры из жизни

Как Гамлет создает настроение образами прекрасно видно на примере  Дэвида Кибби и нашей любимой Олеси, автора по архетипам.

Немного посмеяться - Моя подруга, 26 летняя Гамка жалуется: "мой бывший нашел себе девушку помоложе".  Я - Да, ты же у нас уже такая старая=)) Еще одна подруга соглашается со мной. Гамка - нет, девочки, ну я конечно рада, что вы с таким оптимизмом относитесь к нашему возрасту..

Кузен Джек  знает когда и где что надо покупать, чтобы продать - у него свой бизнес, потому что ,например, в феврале будет китайский новый год, и поставок какое-то время не будет. он же переживает об упущенный паре лет, когда упустил учебу и пришлось потом наверстывать - "за эти годы я многое успел бы сделать". Может распределить свое время так, чтобы сделать несколько дел при минимальной трате времени.


по времени картинок почти нет.. вот вам по театральности.



Творческая ЧИ. Робеспьер и Достоевский.
Робеспьер использует ЧИ для того, чтобы найти новое применение своим системам или найти что-то новое в системе. Белая логика и черная  интуиция - двигатель открытий.

Достоевский использует ЧИ, чтобы отрегулировать отношения, чтобы никто не обиделся.

Пример из жизни:
Знакомая достоевский  просчитывает что можно и нельзя сделать, чтобы люди не обиделись. например, "я не могу пойти встретиться с этим парнем, я с ним не хочу отношений, а встречей я боюсь вселить в него ложную надежду и боюсь ощущать себя обязанной"







Творческая этика отношения . БЭ. Наполеон и Гексли.

Творческая этика отношений позволяет общаться с людьми на удобной дистанции, сглаживать конфликты, строить отношения с человеком в нужном русле, умение убеждать, умение менять отношения людей к чему-то или кому-то в ту  или иную сторону. Творческие белые этики не скупятся на комплименты, четко знают, кто им нравится и кто не нравится, хотя в общении могут это не показать. Обычно имеют четкие моральные принципы, но понимают, что есть исключения из правил.

у  Гексли этика отношений помогает ему познать мир (гексли пойдет и спросит интересующие его вещи), вдохновить людей на дело , вселить им уверенность в своих силах. Через общение гексли познает самого собеседника, и обычно с ним очень приятно и спокойно общаться. Гексли  рассказывает человеку о его хороших сторонах. В другую сторону это тоже работает - гексли прекрасно может и демотивировать, вытащив на свет сомнения человека. Засчет того, что гексли хороший вдохновитель и собеседник, его часто считают динамщиком. Хотя гексли просто общается в свое удовольствие почти со всеми чужими людьми одинаково - ровно - доброжелательно, ничего не обещая, без желания  кого-то подинамить. У гексли довольно широкий круг знакомых, хотя и не близких друзей. притом Гексли интересно общаться с людьми любого возраста, народности и социального статуса. При желании с любым из них он может поддержать беседу.  Гексли также регулирует отношения между людьми вокруг, может сглаживать конфликты, видит причины конфликтов в отношениях, может найти нужные умиротворяющие и подбадривающие слова.

у Наполеона этика отношений помогает реализовать все так, как надо Наполеону  - его черную сенсорику.  Наполеон умеет убедить и договориться. как и Гексли не скупится на комплименты, может даже "сыграть" отношение, отношение к себе видит прекрасно.  Наполеон может повернуть разговор в нужное ему русло, подбодрить кого надо. Наполеоны могут управлять отношениями в своих целях. кто-то в хорошую сторону - помирить, помочь, а кто-то в плохую - "разделить и властвовать" - зависит от конкретного человека. С людьми, которые нравятся  наполеону , наполеон светится, подбадривает и вдохновляет.

Примеры из жизни:

Можно понаблюдать за тем, как я общаюсь в сообществе=)

Иногда случаются казусы в общении с посторонними людьми, когда скажешь им что-то подбадривающее, мило пообщаешься, а они к тебе привязываются. особенно с мужчинами, которые считают, что они тебя интересуют как мужчины=(

кроме того, если мне надо человека убедить в чем-то, например, в том, что мягкое лето - это не скучно, я пытаюсь изменить отношение человека к этим цветам, сподвигнуть его полюбить эту  палитру. опять же, четко видно в сообществе=) как с цветом, так и  с типажами кибби.

Сглаживаю конфликты между моими близкими, потому как вижу, откуда у конфликта "ноги растут".

Знакомая напка умеет прекрасно поддерживать, вдохновлять и расшевеливать людей. кроме того, может перевести разговор на нужную ей тему, и  "выкрутиться", даже если позволила себе какие-то вольности в общении.

из плохих проявлений: еще одна Напка в универе пыталась плести интриги против меня, потому что посчитала, что я могу  составить ей конкуренцию в компании и затмить ее. В ход шли шепотки за спиной, полуигнорирование и придуманные сплетни из серии, кого я хочу у кого отбить. Хотя она просчиталась в том, что я прекрасно вижу отношение людей ко мне, и сразу отреагировала на ее действия, сильно увеличив дистанцию.


"не уверен, этот ИЭЭ(Гексли) флиртует со мной, или просто ведет себя как ИЭЭ"




Творческая этика эмоций. ЧЭ. Есенин и Дюма.

Дюма использует ЧЭ для того, чтобы создать мягкую и эмоционально - уютную атмосферу. Может сглаживать назревающую бурю эмоций.
Есенин использует ЧЭ в нужный момент времени, чтобы добиться какого-то результата - будь это душевный  разговор в нужный момент или проявление эмоций с целью заставить человека что-то сделать.В общении Есенины используют мягкий немного детский стиль. Мастерски используют выразительные средства языка, особенно уменьшительно-ласкательные суффиксы, метафоры и милые эпитеты. Хотя это конечно зависит от уровня образования еще.
Для творческого этика эмоций не возникает вопросов когда посмеяться, когда надуть губки, когда погрустить, и для  чего все это надо делать. Также творческий ЧЭ прекрасно видит настроение людей и может им управлять.

пример из жизни

Знакомая Есенин иногда впадала в грусть и печаль, которая впрочем сразу проходила после того, как за нее делали ненавистное ей дело.

Сестра мужа Еська проявляет эмоции, немного по-детски умиляясь тому, чему надо умилиться в данный момент для поддержания нужного настроения и отношений в компании, люди, не очень уверенные в себе сразу подбадриваются.


Куратор моей дипломной в универе была Дюма. сдавала я диплом очень неприятной комиссии, которые пытались прицепиться к тому, что информация про религиозные праздники страны изучаемого языка  не должна входить в культурный компонент учебников иностранного языка, потому что они сами (комиссия, не учебники=))  - атеисты, и упоминание религии считают вредным. В общем, я уже хотела что-то сказать жесткое в защиту себя, свободы совести и культуры страны языка, но не успела я открыть рот, как увидела за спинами комиссии куратора, подающую мне знаки "потерпи, успокойся, не связывайся с дураками". И знаки так прекрасно расшифровывались, и с таким участием показывались, что это меня сразу успокоило, и я даже выдержала самолюбование председателя комиссии.








Творческая структурная логика. БЛ. Жуков и Дон Кихот.

Творческая структурная логика означает, что человек может двигать и перемешивать категории, как ему вздумается. Жуков  при желании может доказать, почему он главный.  при этом он понимает, что из всех правил все равно могут быть исключения. В общем, адекватная структурная логика без перегибов.

Гораздо показательнее творческая структурная логика интуита Дона. Дон крутит БЛ, как хочет, может доказать абсолютно недоказуемые вещи, например, что крокодилы - это птицы. Может выдать нечто в логике  софистов. Перетусовывая  туда - сюда  категории, Дон может найти необычные способы и сочетания, что помогает ему реализовывать базовую ЧИ. Засчет неординарности логики Дона, многие не могут распознать в нем логика. хотя не у всех Донов  так. некоторые вполне в обычном понимании"логичны".  Дон также может "играть" не только с категориями, но и с иерархическими отношениями, удовлетворяя  свое любопытство "что будет, если".

пример из жизни:
когда я работала в школе первый год, мне попался в одном классе подросток  дон, который явно решил испытать на мне, тогда 21 летней девушке, чем грозит нарушение субординации. при том, что гексли плохо держат субординацию, мальчик явно перестарался. он  садился на мой стул, например, пока меня не было в классе, а пока я смотрела расписание, мог подойти, положить мне руку на плечи и спросить, ну что у нас сегодня. я ему пыталась объяснить через БЭ, что это не хорошо. не вышло. пришлось вызывать родителей. Под напором папы Жукова он сказал, что ему любопытно было, во что это все выльется.

Одна знакомая  донка всячески трезвонила  о своей бисексуальности, а заодно о том, что она верующая и соблюдающая христианка. На  замечание Досточки  о том, что " Бог ведь покарал Содом и Гоморру", она ответила - правильно, там речь о геях, не о лесбиянках же.. это ж разные категории.











Творческая деловая  логика. ЧЛ. Габен и Бальзак.

Творческая деловая логика работает в режиме "что надо сделать, чтобы было то-то..". Творческая черная логика экономит ресурсы и ищет наиболее эффективные способы - как при минимуме усилий добиться результата.
Интуит бальзак  может зарабатывать деньги, отслеживая временные развития рынка, предполагая, что и куда выльется. Кроме того, Бальзак часто использует логику выводов, чтобы показать свою осведомленность в теме, особенно, в сферах его интересующих.
Сенсорик габен рассматривает работу и деньги как средство обеспечения уюта и комфорта в жизни, ищет самые эффективные способы работы, может долго обдумывать как сделать, потом берется за дело и делает это в два счета. В выбранном деле старается самосовершенствоваться, умеет распределить обязанности соответственно с навыками людей, прекрасно обучает тому сенсорному, что умеет сам.

примеры из жизни
Мой отец  Бальзак обладал удивительной способностью оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы приняли на нормальную работу. интересовался курсами валют, имел идеи, как на этом можно заработать, хотя и не воплощал их, считая их слишком энергозатратными.

мой муж, Габен, работает по часам часто меньше меня, но чаще бывает, что за один день работы он может заработать ту же  сумму, что я за 3-4 дня. потому как не особо охотно работает "на энтузиазме".

Один раз на мой вопрос, почему он по утрам час- два не спит, потом засыпает опять, он мне сказал "на самом деле, когда я лежу, я работаю, я продумываю как и что мне сделать там, там и там"=))


"типичный габен"



Творческая сенсорика ощущений. Штирлиц и Гюго.
Гюго использует сенсорику ощущений для создания нужного эмоционального фона -когда надо обнимет, когда надо покормит.

Штирлиц использует сенсорику ощущений для улучшения условий работы и повышения производительности. То есть ,если нет условий для рабботы, то и работать не получится.

примеры из жизни
у моей знакомой Гюго чаепитие - это нечто вроде объединяющего друзей события, повод посидеть вместе и хорошо провести время.

у нас в универе преподавал военный переводчик Штирлиц. сначала он давал материал так полно, как только мог  - и текст, и аудио, и разбор - по всем пяти чувствам, но зато потом уж спрашивал так, что мало кто мог выдержать его планку.





Творческая силовая сенсорика. ЧС. Драйзер и Максим.
творческая ЧС позволяет настоять на своем  решении и добиться того, что ты хочешь. Обычно это выглядит прямым предупреждением - Если.., то..  в отличие от ведущей ЧС, где сначала давят, потом думают о последствиях, творческие черные сенсорики давят не во всех случаях, а только в особо важных для них. кроме того, творческая ЧС, как впрочем и базовая, проявляется в том, что человек не жалуется, держит себя в руках, стремится решить свои проблемы сам.

Максим оказывает давление для поддержания иерархии, справедливости, порядка. У максима угрозы более конкретные.
Драйзер оказывает давление для поддержания чистоты нравов. У драйзера угрозы часто бывают "мистического" плана  из серии "прокляну" или  "кара тебя настигнет", но и простые "ноги вырву" тоже встречаются.

примеры из жизни:
Мама драйзер, как "типичный драйзер" , пообещала "оторвать руки" подросткам, которые ошивались у газовой трубы, и подносили к ней зажигалку.  а еще как-то бросила записку соседям, которые  вскрыли наш почтовый ящик, что если еще раз такое повторится, вся их семья умрет от порчи.











3) ролевая двухмерная функция. Работает в непривычной для человека ситуации. Следит за тем, чтобы человек соответствовал нормам, принятым в обществе по этому аспекту. Часто она работает в связке с  4ой функцией - болевой и иногда является реакцией в ответ на удар по болевой. Поскольку функция двух мерная, человек не всегда адекватно ситуации ее применяет, хотя ее можно развить, набравшись опыта в этой сфере. Воздействие на других людей по ролевой для человека утомительно и возможно лишь на недолгий период.

Ролевая интуиция времени БИ. Габен и Дюма.
человек с ролевой интуицией времени стремится не опаздывать и помнить о важных датах. при этом чужое время может тратить, не задумываясь. Что Дюма, что Габен довольно медлительны в обычном состоянии. Некоторые габены при этом, могут еще начать демонстрировать в компании "умудренность прожитой жизнью" - это тоже ролевая БИ. Если к Дюма или Габену опаздывают другие, они не сильно расстраиваются.

Пример из жизни:
мой муж старается не опаздывать, на встречи с людьми приходит заранее. "я не люблю, чтобы меня ждали". Объяснить "почему" толком не может.  - "потому что совесть не дает опоздать". В то же  время, если надо торопиться не ему, а мне, а ему хочется, например, проводить меня до метро, он может собираться так, что тысячу раз можно опоздать, то есть течение времени не очень чувствует.


Ролевая интуиция возможностей. ЧИ. Жуков и Наполеон.
Человек с ролевой ЧИ в незнакомых или необычных условиях подчеркивает свою уникальность и необычность. Из серии - "ну посмотрите, как я от всех отличаюсь". при этом в отличие от черных интуитов, они могут не признавать возможности разных мнений  по значимым для них вопросам.  "я крут, мои близкие тоже, а все остальные.. ну мы это еще посмотрим.."

Примеры из жизни:
Знакомая Жуковка на полном серьезе рассказывает всем новым знакомым, что ее младшая дочь - ребенок- индиго (а ее младшая дочь всего-навсего Дон).

Лучшая подруга -Напка всячески подчеркивает в разговорах, что она уникальная, на других не похожая.вот все девушки только и ... ,а я  нет! В принципе я как ЧИ-шник  согласна. все люди уникальны. и она уникальна=)

Одна знакомая  Напка из моего универа в своем стремлении выделиться по ролевой носила ведьминскую шляпу на улицу. а кому не нравится - его проблемы.






Ролевая этика отношений. Ролевая БЭ. Максим и Робеспьер.
Ролевая этика отношений предполагает, что человек хочет казаться воспитанным и  милым собеседником. Однако знаний о людях не всегда хватает для адекватных реакций. но в большинстве случаев в незнакомой ситуации  человек с ролевой БЭ держится спокойно и вежливо. Правда сориентироваться на месте, где какое отношение уместно проявить, не может. Как и другие , эта функция развивается с накапливанием опыта.

пример из жизни:
Одногруппница Максимка не всегда понимала, когда какие отношения с человеком, не перестаралась ли она с чем либо итд. При этом с малознакомыми людьми всегда была достаточно спокойна и вежлива.

Брат приятельницы Робеспьер дарит всем знакомым подарки-сувениры, притом не столько от души, а "потому что так полагается - все хорошие люди так делают"




Ролевая этика  эмоций. ЧЭ. Джек  и Штирлиц.

Ролевая ЧЭ предполагает. что человек будет стараться казаться веселым в незнакомой компании, подбадривать шутками итд. Правда, часто может получиться что человек по ролевой   недо- или пере- старался, либо шутил не к месту. Кроме того, незнакомая ситуация может вызвать сильные непредсказуемые эмоции, особенно знаменит холерическими вспышками Штирлиц.

Пример из жизни: сестра мужа, Штирка,  при общении со мной по скайпу частенько пытается шутить и хохмить, поскольку мы с ней не так близко общаемся. Только ,к сожалению, она не учитывает разницу во времени между Вашингтоном и Москвой (болевая штрилица - время), и что мне не очень хочется в 3-4 ночи слушать шутки-прибаутки.

Она же, если начинают незаслуженно критиковать ее работу, может сорваться, высказать критикующему в лицо все, что о нем думает, да еще швырнуть в него первым попавшимся предметом.

Кузен Джек при общении с малознакомыми людьми пытается состроить из себя "рубаху- парня", слегка подшучивает над людьми, но не всегда может прощупать границы
.


Ролевая структурная логика. БЛ.  Драйзер и Достоевский.

Ролевая БЛ диктует, что в незнакомой ситуации человек должен следовать правилам, делать все, "как надо", как диктует закон.

Драйзер делает "как надо" иногда, чтобы поддержать свою этику отношений. По совести полагается. и по закону так надо. А иногда, чтобы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей (болевая  драйзера) - "сделаю все по бумажке, результат будет предсказуем".

Достоевский делает "по правилам", потому что "правила не зря  придумали" опять же из соображений поддержать свою этику отношений - "моя совесть чиста" и чтобы обезопасить свою болевую - не вызвать чужую агрессию ("я делал все, как полагается")

примеры из жизни:
знакомая Достоевский переходит дорогу только на зеленый свет  - "если вдруг меня собьет машина, я не буду виновата, и моя совесть будет чиста"

Она же пошла как-то от универа на какой-то митинг, потому что "по всем ВУЗам приказали пойти, а то декан будет орать". кроме нее пошла парочка человек из нашего курса, и все.

Брат- драйзер, когда покупает технику, первым делом проверяет все штампы на гарантийном талоне до дат и росписей продавцов - а то мало ли что, техника сломается, а в гарантийку не возьмут.



Ролевая деловая  логика. ЧЛ. Гамлет и Гюго.

Ролевая ЧЛ - это уверенность в том, что "нормальные люди не должны бездельничать". обычно выражается в том, что человек не сидит на месте без дел, стремится сделать качественно, однако не всегда может рассчитать, сколько дел можно взять, чтобы не перенапрячься.

пример из жизни:
подруга Гамлет умудрялась выполнять на работе в школе почти все, что требуют (расписывать планы на каждый урок, заполнять кучу обязательных и необязательных таблиц, дневников и журналов  день-в день итд), при этом очень перенапрягалась, но делала.



Ролевая сенсорика ощущений. БС. Бальзак и Есенин.
Ролевая БС означает, что человек старается следить за проявлениями в этой сфере, хотя не всегда это получается адекватно. Есенин стремится красиво гармонично одеваться и украшать свой дом, хотя красоту предпочитает удобству. Бальзак стремится обеспечить себе тот минимум удобств, которые позволят нормально существовать. Готовить у обоих получается нормально по рецептам, но не всегда результат хороший.

пример из жизни
жена брата Еська любит поговорить с малознакомыми людьми о хозяйстве и уюте, иногда и о готовке.


На демотиваторе текст уж очень бетанский.. печь всех людей - это жестоко=))




Ролевая Силовая сенсорика. ЧС. Гексли и Дон

Ролевая ЧС предполагает то, что человек не хочет казаться слабым, может собраться в экстремальных ситуациях и оказать давление в течение небольшого промежутка времени. Однако, постоянная потребность использовать давление выматывает и расстраивает. потому что ни Дон, ни Гек не уверены, когда именно они имели право так  наехать на человека, а когда не имели и пережали. Ролевая ЧС у них срабатывает при ударе по болевой, в незнакомой  ситуации, а также при вторжении в их личную сферу "без приглашения".

Гексли перед переходом на ролевую обычно делает "последние китайские предупреждения" на смеси БЭ и немного ЧС. если они срабатывают, он быстренько сглаживает ситуацию по БЭ, и конфликта как не бывало. если они не срабатывают, Гексли переходит в короткую, но острую атаку  по ЧС, где говорит человеку столько "приятного", на сколько человек его вывел. притом, чем дольше  гексли терпел и предупреждал, тем больше "чудесных слов" он потом скажет в запале оппоненту. На долгие конфликты гексли не хватает, поэтому после этого он стремится прекратить общение. если человек ему дорог, то в промежутке от получаса до трех дней они помирятся. и скорее по инициативе самого гексли. Если не дорог - гексли оборвет все концы, чтобы больше не использовать ЧС.

Дон перед переходом на  ролевую пытается доказать свою правоту необычно серьезным голосом, потом постепенно начинают добавляться эмоции, которые переходят в открытое давление. как и Гексли он может сказать много "милого", притом не в подходящем месте (потому что этика отношений болевая). В отличие от гексли Дон не бьет целенаправленно по болевым точкам оппонента, а просто вываливает на него уйму нелицеприятного. После ссоры Дон дуется и ждет,что к нему подойдут первыми. в лучшем случае - отходит через какое-то время и делает вид, что ничего не было.

примеры из жизни:
 в сообществе моя ролевая очень хорошо задействована, поскольку много разного, порой не очень адекватного народа, несмотря на предмодерацию. конкретные случаи приводить не буду из-за того, что не этично. И все комменты и разговоры  так или иначе проходят через меня. Поскольку  далеко не все люди воспитанные, некоторые чрезмерно хитрые, хотят за чужой счет разжиться, некоторые просто навязчивые  и беспардонные, лезут в душу и топчутся там , и далеко не со всеми можно договориться, иногда приходится задействовать ЧС. Но если это происходит часто, то у меня мало того, что портиться настроение, так еще на физическом уровне даже усталость. кроме того, после каждого конфликта я спрашиваю у габена, драйзера и наполеона, не пережала ли я.



И вот, на самом интересном месте Шехерезада опять прерывает свой рассказ. =)
в последней третьей статье расскажу про болевую, а про функции подсознания - без примеров - их так не видно. кроме суггестивной. она одномерная, поэтому бросается в глаза. про нее побольше.

Comments

( 204 comments — Leave a comment )
fificus
Mar. 2nd, 2014 12:30 am (UTC)
Влияние Напа на коллектив, пример из жизни. На позапрошлой работе сменился любимый начальник отдела и глупый коллектив не уволился вместе с ним сразу. Новая начальница (хз кто она была, но может быть и Напка, активная и неумная) сразу дала понять, что желает оставить себе тихих Еську и Габенку, а Напу (мне) и Робу (девочка косила под Доста, но начальницу не проведешь) экивоками предложили поискать себе новое место для применения творческих возможностей. Между тем разгар кризиса 2008 года и работы нет. Первой нашла себе работу Еська (кто бы сомневался), но сидела тихо и ждала удобного момента свалить. Робке предложили перейти в соседний отдел, но та тоже сомневалась, ибо начальница была известна злопамятностью и мстительностью, могла и в соседний отдел достучаться. Габенка сидела на попе ровно, ибо от добра добра не ищут, а платили неплохо. Напка же бегала по собеседованиям, где ее таланты никто не ценил. И тут! Напку! Берут на руководящую позицию! Ура! Неважно куда но ведь начальником! Она бегает по стенам в бешеном восторге и собирается швырнуть свое заявление об увольнении начальнице в лицо. Еська понимает, что под это дело прокатит что угодно и тоже срочно пишет заявление. Робка видит, что организуется флешмоб и быстренько договаривается о переводе. Но остается Габен, которому пофиг! И вот вся мощь убеждения Напа обрушивается на Габена - ты че? мы все уйдем а ты как дура что ли останешься? Габенке лениво увольняться, но ведь если уволиться, можно же не работать вообще? А, была не была. И весь отдел уволился в один день, чем Напка немало гордилась.
Вы думаете, кого-то из руководства компании это обеспокоило? Ничуть. А мы, честно говоря, надеялись.

Edited at 2014-03-02 12:32 am (UTC)
halibi
Mar. 2nd, 2014 02:04 pm (UTC)
Чем мне нравятся Напы с моей такой же БЭ - так это то, что вы более упорны в достижении своих целей с помощью БЭ. Гексли куда как мягче - не хочет человек, а и фиг с ним=). Уговорить всех в один день уйти - это круто.
к слову, что никто не среагировал - увы. c'est la vie - во многих компаниях смотрят на людей не как на индивидуального специалиста, а как на рабочие единицы=(((
Ну, как говорится - сами виноваты, что хороших людей потеряли=))
phantom_master
Mar. 2nd, 2014 01:28 am (UTC)
Ммм... Вот, кстати, готовят бальзаки обычно хорошо. Не хуже сенсориков. Но гораздо, гораздо реже )).
Вспомнились опросы на эту тему. Ролевая БС обычно работает адекватно и без каких-то особых провалов, но очень уж энергозатратна. Ну да мы вообще лентяи известные - бальзаки и есенины )).
halibi
Mar. 2nd, 2014 02:05 pm (UTC)
двумерная функция обычно нормально работает=) просто может немного сбоить, и да, перенапряжение по ней идет, если "переиспользовать".
lee_ryuuguu
Mar. 2nd, 2014 06:50 am (UTC)
Ну вот, в прошлом посте написала, что заинтересовалась.
Нашла тест Таланова, прошла, ответили мне, что я - Гексли.
Теперь с удвоенным интересом читаю ваши замечательные посты :)

Вот это прям моё-моё: "Гексли перед переходом на ролевую обычно делает "последние китайские предупреждения" на смеси БЭ и немного ЧС. если они срабатывают, он быстренько сглаживает ситуацию по БЭ, и конфликта как не бывало. если они не срабатывают, Гексли переходит в короткую, но острую атаку по ЧС, где говорит человеку столько "приятного", на сколько человек его вывел. притом, чем дольше гексли терпел и предупреждал, тем больше "чудесных слов" он потом скажет в запале оппоненту. На долгие конфликты гексли не хватает, поэтому после этого он стремится прекратить общение. если человек ему дорог, то в промежутке от получаса до трех дней они помирятся. и скорее по инициативе самого гексли. Если не дорог - гексли оборвет все концы" - сразу вспомнились все значимые конфликты в моей жизни.
aginale
Mar. 2nd, 2014 08:25 am (UTC)
Присоединюсь к высказанному ниже вопросу - не поделитесь ссылкой на тест Таланова, не смогла найти в сети самостоятельно?
(no subject) - lee_ryuuguu - Mar. 2nd, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aginale - Mar. 2nd, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lee_ryuuguu - Mar. 5th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 5th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lee_ryuuguu - Mar. 9th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 9th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
charlizz
Mar. 2nd, 2014 07:51 am (UTC)
Сабира, ОЧЕНь интересно читать посты, но еще в первый раз возникло ощущение, что где то была вводная часть (первые минут 20 кино, где объяснялось что к чему). Я не знакома так глубоко с соционикой и у меня картинка ВООБЩЕ не складывается. Я так понимаю, что цель не просто дать описание типов (которые по отдельности как раз понятны), а дать какой то инструмент анализа, что-то более ценное и сложное. Но нет вообще никакого понимания, на что накладывать всю интересную инфо. Про модели, ролевые и так далее я вообще ничего не понимаю - кто они, как они друг с другом. Это было в начале первого поста? Наверное мне тогда не хватает образной картинки, цели этой модели - чего-то неабстрактного. Я одна такая?))
halibi
Mar. 2nd, 2014 02:14 pm (UTC)
модель А - позволяет определить, как все эти аспекты у вас работают. Первые два аспекта - это зона вашего Я, ваши сильные осознаваемые функции. Третья функция - средне-развитая, срабатывает в непривычных условиях. Четвертая - зона сомнений в себе. Пятая и шестая - что бы вы хотели получить от мира, что вам больше всего нравится. Седьмая и восьмая функции сильные, но работают неосознанно.

В зависимости от того, какой аспект у кого где, и получается описание одного из ТИМов.
charlizz
Mar. 2nd, 2014 07:53 am (UTC)
Читаю начало к 1 посту - и непонятно, что за остальные модели, в чем принцип перетасовки качеств. Короче, ощущение что не хватает общей картины
charlizz
Mar. 2nd, 2014 08:01 am (UTC)
а где вы проходили. почитала по сайтам - пишут что там проект закрыт, сям закрыт...
rekapodrekou
Mar. 2nd, 2014 10:40 am (UTC)
(no subject) - charlizz - Mar. 2nd, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
rekapodrekou
Mar. 2nd, 2014 09:24 am (UTC)
Спасибо, Дорогая!

Вот было у меня, то что близко )) Но наверное, это про первую функцию, да?





А это Гексли и Нап, но тоже видимо 1я

halibi
Mar. 2nd, 2014 02:21 pm (UTC)
У гамлета - первая картинка - наверное про обе первые функции=) настроение+ интуиция. про 33 плана - это наверное ЧИ, да=)

а творческая БЭ не значит, что человек ко всем хорошо относится - просто он может регулировать свое внешнее отношение=)) А думать он может совсем другое... И может сказать, что человек не нравится, а может не сказать и не показать. в зависимости от ситуации.
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Mar. 2nd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
torunn
Mar. 2nd, 2014 10:47 am (UTC)
Добавлю еще про творческую ЧЛ)
творческая ЧЛ превращает почти любую поступающую информацию в форме запроса в требующую решения задачу. И нет ничего хуже (на самом-то деле), чем неудовлетворенный зуд по творческой, особенно когда процесс уже пошел. Со временем можно научиться притормаживать, чтобы не решать задачу, которую решать не надо и которая задачей вообще не является.
Это вторая причина, по которой габены не любят разные "траурные" ситуации, - мало того, что может потребоваться сопереживать (работать по болевой ЧЭ), так еще поступает информация "кому-то плохо" и творческая сразу же ищет пути решения, что далеко не всегда нужно.
Именно поэтому я подчас спрашиваю людей, которые жалуются на какую-то проблему, - "тебе совет нужен или ты выговориться хочешь?" Потому что если совет - то можно сесть и подумать, как тут быть, а если выговориться - то и я не буду тратить силы и время на ненужное решение,и им не придется отбрыкиваться от моих аргументов "взять и развязать к чертовой матери".
halibi
Mar. 2nd, 2014 02:26 pm (UTC)
Так вот как раз еще одна грань конфликта Габен - Гамлет=) Гамы как раз любители "выговорить эмоции" ради эмоций, а не как просьбу о помощи. хотя я тоже предлагаю решение ситуации, только на ЧИ - то есть сами возможности, не алгоритм вылезания из ямы=) Видимо, квадровые ценности=)
(no subject) - coffee2day - Mar. 2nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coffee2day - Mar. 2nd, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Mar. 2nd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Mar. 2nd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Mar. 3rd, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 3rd, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Mar. 3rd, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 3rd, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 3rd, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Mar. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
shideh
Mar. 2nd, 2014 02:56 pm (UTC)
Добавлю. Раз уж я много чего начиталась за пару дней. :)
Творческая. Бальзаки имеют много идей, как надо, но в силу отсутствия мотивации ничего не делают. Очень часто встречается в анкетах нечто вроде: Если интересно, буду делать, если нет, зачем? Причем очень важное слово - целесообразность. Нет ничего более неприятного, чем делать ненужное дело, тратить энергию впустую. Очень важны факты, методика, но вот объяснить методику - вот уж невыполнимая задача. "То, что Бальзаки обладают хорошей, связной речью — чушь! Как может связно говорить человек, когда у него в голове аа-ээ-ыы — сплошная бесконечность космоса." (с)

Ролевая. У многих Бальзаков проблема с восприятием тела, ощущений. И часто проскальзывает тема "Трудно заботится о других". Максимум - базовый уровень, воды принести, когда болен, одеяло подоткнуть. Но чтобы включится в процесс...

Edited at 2014-03-02 03:37 pm (UTC)
halibi
Mar. 2nd, 2014 04:27 pm (UTC)
а кто сказал про связную-бессвязную речь бальзака?=) тем не менее, нормальная у них речь. не хорошо намекать, что "бессвязная"=) просто иррациональная может быть. иррационал - иррационала нормально воспринимает. определить бальзака по речи я бы не смогла - не так их много встречала, чтобы поймать общую стилистическую суть=)
(no subject) - shideh - Mar. 2nd, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 2nd, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Mar. 2nd, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 2nd, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 5th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 2nd, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 5th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 5th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 6th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 6th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 6th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 6th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Mar. 6th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
drakenfurt
Mar. 2nd, 2014 05:14 pm (UTC)
Спасибо, о ясноликая и велеречивая Шехерезада, за все возрастающее с каждой статьей удовольствие прикасаться к вашему изящному слогу!

Добавлю и я [капельку йада в эликсир бессмертия], раз пошла такая пьянка начитамшись добавлять. 0:-)

Про ролевую ЧЛ — ЛОГИКУ ФАКТОВ. Она проявляется не только в стремлении напустить пыли в ясны очи уважаемых присяжных заседателей и просто случайных людей, показав им как качественно и деловито ты обращаешься с делами и качествами, но еще и в стремлении козырнуть своими энциклопедическими знаниями фактов в каких угодно областях: и как лечить больную мухропендию ролевой ЧЛ знает, и как сверстать сайт на коленке тоже знает, и как шпынять глубоководного удильщика, и чем качество грязи в районе Вестминстерского аббатства отличается от Крыжопольской. Не просто знает, а еще и разговор на эту тему умеет поддержать, цитируя Самых Главных Специалистов в этой области.

Нужно ли, скромно потупив взор, вскользь замечать, что частенько без притягивания фактов за уши не обходится? ;-)

Но между ролевой ЧЛ Гюго и Гамлета затесалась существенная разница, опять-таки связанная со знаками функций. Гамлет, обладая ролевой +ЧЛ, когда седлает свою ролевую, превращается в призрак восставшего из ада Штирлица: долго и упорно корпит над отданным под его ответственность делом, напрочь забывая про сон и еду, оттачивая каждую мельчайшую деталь до блеска, без преувеличения — вкладывает душу в дело.

Гюго же, выступая по своей ролевой -ЧЛ, играет в Джека — так и норовит продемонстрировать свою пронырливость и... скорее не столько замороченность качеством отданного под его ответственность дела, сколько умение максимально эффективно с этим делом расквитаться.

Таким образом, Гамлет, распушая свою ЧЛ, будет гордиться скорее фанатичной увлеченностью делом и крутизной его исполнения, чем своими деловыми качествами, а Гюго — не столько точностью исполнения дела, сколько полученным в результате вознаграждением, желательно максимально высоким при минимуме усилий.

Например, хвастаясь приобретенной обновкой, Гамлет будет козырять крутизной бренда и/или качеством пошива, а Гюго — радоваться, что купил растакую отличную вещь по такой-то смешнючей цене.
halibi
Mar. 2nd, 2014 05:21 pm (UTC)
добавлять - это прекрасно. это для этого и задумывалось=) эти дополнения очень важны. как там легенда про слона - я правое ухо вижу, кто-то левое.

про знаки - очень важное дополнение=)

про обновку - это еще, думаю, и квадровые опять же. Брендовость - не ЧС ли? =)
(no subject) - drakenfurt - Mar. 2nd, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 2nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 4th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 4th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 5th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 7th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 7th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 14th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 14th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 7th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 7th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 13th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 13th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 7th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 7th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 15th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 15th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 16th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 16th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 7th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 7th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 7th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 10th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Mar. 6th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 7th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 2nd, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Mar. 2nd, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 2nd, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
aginale
Mar. 2nd, 2014 05:35 pm (UTC)
Всё больше узнаю в Дюма себя. Был по поводу ЧЭ у меня случай во время учебы. Я технарь по образованию, но на гуманитарные предметы нам часто везло с преподавателями. У нас была неплохая преподаватель по религиоведению: она проводила семинары не в форме обычных занятий, а именно в форме обсуждений и дискуссий - мы каждое занятие составляли столы кругом и садились лицом друг к другу. В начале семестра она попросила группу выбрать человека на роль "ведущего", который должен был вести дискуссию, вызывая к разговору того или иного человека. Преподаватель тут была, фактически, сторонним наблюдателем, который иногда вмешивался с комментариями. Группа быстренько и технично выдвинула меня (я не раз так попадалась в жизни). А в конце семестра, благодаря нас за работу, преподаватель дала краткую оценку нам, в том числе и мне. По моему поводу было сказано следующее: "Вы, конечно, хитрецы, что определили А. на роль ведущего. На этом месте в идеале должен быть провокатор, а тут совсем другое - такая материнская опека, такое спокойствие, чтобы всем хорошо и удобно было".
И про время тоже очень соответствует - я часто на назначенные важные встречи прихожу с запасом. Причем "важные" - это и просто с приятелями. Практически всегда очень загодя выезжаю в аэропорты, на вокзалы - и если по какой-то причине приходится ехать впритык, сильно нервничаю.
halibi
Mar. 2nd, 2014 05:57 pm (UTC)
Дюма очень теплое и располагающее впечатление всегда производят=) Меня как будто само их присутствие успокаивает и располагает. с ними в любом месте чувствуешь себя как дома=) правда, они мне не часто встречались=(
that_means
Mar. 3rd, 2014 12:23 pm (UTC)
Интересно очень!
Все больше узнаю себя в Гексли. Слово в слово просто! Но вот эти приступы Достоевского - именно приступы, редко, но метко, -- это как?..
И еще. Вот что такое "черная" и "белая"? В чем суть "цвета"? Почему такие названия?..
Про квадровые ценности тоже непонятно - чайник я, чайник :) Где поискать?
halibi
Mar. 3rd, 2014 02:45 pm (UTC)
Привет тождику=)

Приступы достоевского могут встречаться у любого типажа, а у любого типажа квадры дельта - особенно. про квадровые ценности - все будет, но попозже. в общих чертах ценности дельты - чтобы все было мирно, спокойно, вокруг были хорошие люди, а мы бы сидели в кругу своей семьи за приятным разговором и вкусной едой, отдыхая после плодотворного рабочего дня на любимой работе, которая помогает нам самореализовываться. правда я так описала, что сейчас все рванут в дельту=) Статьи в сети есть, но пока самые нормальные не могу найти=( про квадры я потом скажу пару слов, тогда и поищу.

про приступы доста - во-первых, есть такое понятие в соционике как "маска" - это когда поведение другого социотипа в данный момент нам кажется продуктивным, и мы стараемся с него "списать" внешние проявления. На социотип это никак не влияет, маска и маска. Ведешь себя в некоторых ситуациях как Есенин, или как Достоевский, или как Наполеон, да и все.
Внутри квадры понимание между типами довольно хорошее - у всех примерно одна и та же картинка идеального мира. поэтому ценности Достоевского Гексли очень близки. Особенно, если Гексли получил хорошее этическое или религиозное воспитание и развивал этику. Либо, если перед вами этический подтип Гексли. http://www.psychotypes.ru/index.php/2010-09-24-14-36-51/120-gekslienfp-gulenkopodtipy . Мне тоже близок Достоевский, я стараюсь продумать "а как бы кто не обиделся". я этический гексли как раз. "твори добро" из серии "возвращай сдачу, если в магазине дали больше", мне говорит религия. я верующая. Но при этом этика все равно не ведущая, потому что нет ее диктата - я могу по своей инициативе ссориться с людьми, и снова мириться. Я могу осознанно сказать человеку гадость, так, чтобы стукнуть его побольнее (правда, если решу, что заслужил, а не просто так), я умею регулировать дистанцию так, как удобно мне, а не как хотел бы человек. Ну и силовая сенсорика у меня явно не болевая.

Цвет функции . Черный цвет - функция взаимодействует с окружающим миром по поверхности, влияет, изменяет, действует. белый цвет - функция отслеживает предмет по его внутренним связям с чем-то (ЧЭ - этика эмоций - вызывает эмоции и настроения, БЭ - этика отношений - устанавливает связи - симпатии. ЧС - силовая сенсорика - воспринимает внешние качества объектов и влияет на мир давлением, БС - сенсорика ощущений - концентрируется на ощущениях своего тела и гармонии вцелом. ЧЛ - деловая логика - устанавливает алгоритмы действий и стремится к результату, БЛ - логика структур - классифицирует все по ячейкам. ЧИ - интуиция возможностей - видит сущность объекта и его предназначение, БИ - видит объект внутри прошлого и будущего)
(no subject) - that_means - Mar. 3rd, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Mar. 5th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 5th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
halibi
Mar. 5th, 2014 06:53 pm (UTC)
ох, а я-то сколько=((
(no subject) - drakenfurt - Mar. 6th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
m_3713
Mar. 5th, 2014 06:20 pm (UTC)
Аааааа!
Психологический тест от Дона – это прекрасно!)))))
Мысль Штирлица: хватит мечтать – делай, и Гюго: всё равно дам печенья, потому что люблю – это моё абсолютно!!!)))
Наполеоновское "я крут, мои близкие тоже, а все остальные.. ну мы это еще посмотрим.." – я, без сомнения!)))))


Сабира, СПАСИБО!!!
halibi
Mar. 5th, 2014 09:44 pm (UTC)
Ты смотри, а то опять тебя в Гюго запишут=))
(no subject) - m_3713 - Mar. 6th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 6th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
Лейсан Валиева
Jun. 19th, 2014 09:08 pm (UTC)
Сабира, очень познавательно! Спасибо Вам! Судя по тесту я - Бальзак. Только могут ли бальзачки быть чуточку экзальтированными особами?
halibi
Jun. 19th, 2014 10:29 pm (UTC)
по тесту лучше не смотреть=) тесты адекватно работают когда уже знаешь о себе=) а до этого могут что-то не то выдать=) лучше смотреть по описанию=) вы видите у себя болевую этику эмоций?=) Grumpy cat - персонаж - бальзак, чувствуете с ней общность?=)))
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - Jun. 20th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 21st, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 22nd, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Jun. 22nd, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 22nd, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 22nd, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 26th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 26th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 22nd, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 23rd, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 23rd, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 26th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 26th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 26th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 26th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 21st, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 22nd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 22nd, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лейсан Валиева - Jun. 23rd, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jun. 23rd, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
( 204 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com