?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, Дорогие мои. Поскольку у  нашего автора по соционике форс - мажор, инициативу перехватываю я и дорасскажу вам о том, как определить ваш тип.

 Как я уже говорила раньше, это поможет вам понять некоторые тонкие стилевые вещи, из серии "почему я театральный романтик, но не могу носить викторианское"  или "почему мне так важно, чтобы одежда была удобной , в то время, как остальным важнее красота". Но самый большой бонус будет вам в сферах, не относящихся напрямую к нашему сообществу - если подойдете к вопросу серьезно, то узнаете ответы на вопросы вроде таких: "почему мой друг всегда избегает выяснения отношений?", "почему моя подруга так нагнетает ситуацию?", "почему мой знакомый так дергается, если что-то незначительное меняется в его планах?" , "Почему мне так обидно, когда мне говорят, что шарф мне идет".

Конечно, для серьезного определения, я предлагаю вам перепроверить, пройтись по сайтам, почитать информацию.
http://www.socionika.info/
http://www.socionic.ru/
http://mysocio.ru/type

Кроме дихотомий и модели А определить свой тип вам помогут признаки Рейнина
http://www.socionika.info/pr.html
http://2101452.diary.ru/

Для развлечения можно посмотреть социоарт и социоюмор http://vk.com/mbti4u - там хорошо "ловится" общий стереотипный образ ТИМа ( ТИМ - это ваш тип переработки информации, социотип другими словами)
Можно прогуляться на  форум - людей посмотреть и себя показать. http://www.socioforum.su/index.php?sid=84b3d64e07f5b1838cae7632c6a2282b. Человек с совпадающим с вами ТИМ примерно одинаково с вами реагирует и обладает похожей на вас мимикой. В особо интересных случаях он как зеркало - вы можете предугадать его реакции.

Сразу напомню вам о том, что в самом начале уже сказала  Алена - самое плохое, что вы можете сделать, это пройти тесты на сайтах (если только это не тест Таланова в 600 вопросов) - тесты частенько неточны, несколько недоработаны, и многие женщины попадают в этиков- интуитов, в  основном, в Есенина и Гексли, хотя ими могут и не являться. Способ не лучше - почитать описания. Безусловно, все начинают с этого, но все же автор, описывающий модель А может попасть, а может и не попасть в ваше личное проявление функции. Поэтому полагаться только на описания не стоит - читайте теорию.
Теперь, собственно к теме. До этого блок  соционики вела Алена, ЛСИ ("Максим Горький"). Поэтому все было четко и красиво, везде были ссылки. Я ИЭЭ ("Гексли"), поэтому у меня так четко не получится, стиль подачи будет далеко не компактный, не зря  у меня в профиле написано Шехерезада, а ссылок вам хватит в начале этого поста=) Соционика - не легкая сфера, потому я, постараюсь быть как можно точнее, но напомню, что вы всегда можете дополнить своими наблюдениями. Особенно предлагаю дополнить примерами.

Я вам расскажу собственно о модели А, как проявляются функции в зависимости от их места в этой модели,где опыт позволит - приведу примеры из реальной жизни. Ну и  без картинок вас не оставлю. Тема обширная, займет два- три сообщения. Сразу скажу, что картинки, конечно, показывают стереотипных представителей. И что нет плохих и хороших социотипов. Главное, как человек использует то, что ему дано.



Модель А названа в  честь основательницы соционики Аушры Аугустинавичюте. Эта модель показывает то, каким образом работают и взаимодействуют соционические функции. Как уже было сказано в прошлом посте по теме, есть 8 функций - этика отношений - белая этика - БЭ, этика эмоций - черная этика - ЧЭ, структурная логика - белая логика  -БЛ, деловая логика - черная логика - ЧЛ, сенсорика ощущений - белая сенсорика - БС, силовая сенсорика - черная сенсорика - ЧС, белая интуиция - интуиция времени - БИ, черная интуиция - интуиция возможностей - ЧИ.

В каждом из нас присутствуют все 8 функций(смотрите картинку сверху). Только на разных местах. От места ее в модели А и зависит способ работы функции. Очередность функций на картинке изображается очень хитро=) первые 4  функции идут с левого верхнего угла по часовой стрелке. С 5  по 8 функцию идут с правого верхнего угла под чертой против часовой стрелки. Первые 4 функции осознаваемые, с 5 по 8 - в подсознании.

Как строится модель А можно почитать здесь http://www.socionika.info/model.html
А нас больше интересует, как она работает.

То, что функции присутствуют все, но при этом что-то у нас хорошо получается, а что-то не очень, зависит от "мерности" функций.



В общих чертах, трехмерные и четырехмерные функции - наши сильные стороны, двухмерные  -средне-развитые, одномерные - слабые.

Каждая из функций поглощает поток информации по своему аспекту соответственно своим возможностям. Соответственно, в одномерную функцию влезет, образно говоря, меньше, чем в остальные. Если функция не может с чем-то справиться, ее пытаются заместить более сильные функции. Например логик может использовать логику вместо этики, когда общается ("раз человек не сделал мне плохого - он хороший").  В зависимости от количества и качества информации функции развиваются. Опыт у всех  людей свой, потому не каждый "Дон Кихот" - Эйнштейн=) , не каждый "Есенин" - хороший поэт.

Одномерная функция (4 и 5) накапливает информацию только из опыта человека. То, что сам делал - то и могу повторить. стоит изменить что-то несущественное и человек теряется.

Например, если одномерная БС, вы умеете неплохо готовить, к примеру, круглый рис. А тут вам говорят приготовить басмати - все, ступор.

Двухмерная функция (3 и 6) накапливает информацию через опыт и общественные нормы - универсальные правила поведения по аспекту. Отклонения от правил даются с трудом, понимания, в какой ситуации как лучше применить этот аспект, практически нет - идет ориентация на нормы.

Например, если двумерная этика эмоций. Вы шутите, потому что в компании хорошо быть веселым (шаблон, норма), а вот надо ли это прямо сейчас, или лучше не проявлять таких эмоций, не чувствуете.

Трехмерная функция (2 и 7) накапливает информацию через опыт, нормы и учитывая ситуацию.

Например, если трехмерная интуиция времени. Вы знаете, сколько дел вы успеете сделать за этот промежуток времени (опыт), что сейчас вообще можно сделать (нормы), что адекватнее именно в данный момент (ситуация).

Четырехмерная функция (1 и 8) накапливает информацию через опыт, нормы, с поправкой на ситуацию и может увидеть развитие ситуации во времени именно по этому аспекту, не по остальным.

Например, если четырехмерная  силовая сенсорика, человек знает, сколько он может применить силы (опыт), сколько обычно в таких ситуациях применяют силы (нормы), сколько в этой конкретной ситуации надо применить силы и каким образом (ситуация). И как не упустить момент, когда лучше всего применить силу (время).

Кроме мерности важно  расположение и порядок функций.

Как я сказала раньше, первые 4 функции находятся в сознательном блоке, мы их осознаем, и более-менее осознаем их работу. Их часто и лучше всего видно при наблюдении за человеком. В этом сообщении я успею описать, пожалуй, пока только базовую первую функцию, но остальные пойдут следом.

1)  базовая функция, четырехмерная. Определеяет сверхценности человека, его субъективную картину мира. Составляющие этой функции выходят на первый план в поведении, осознаваемо, но не не всегда контролируемо, то есть если не пойдете у нее на поводу - какое-то время будете сожалеть. Функция стремится реализоваться - это называется диктат базовой.

Базовая структурная логика (БЛ). Робеспьер и Максим Горький.
Базовая БЛ заставляет человека все упорядочить, разложить все по полочкам, найти всему свое место. Любое исключение из системы, например принадлежность сразу двум категориям ("я и мягкая осень, я и мягкое лето"), воспринимается очень болезненно, человеку хочется все-таки определиться с категорией. Также структурная логика может отражаться в желании все делать "по правилам", а также в некотором непонимании многозначности из-за стремления отнести все в точную категорию.  Кроме того, структурная логика - это уважение иерархии в отношениях - "раз начальство приказало - нужно делать".

Примеры из жизни: в институте (я лингвист) декан- "наполеон" решила ставить зачет только тем, кто ответит на ее вопрос "в чем заключается сложность выделения слова как самостоятельной единицы". правильный ответ был в том, что на уровне содержания слово может быть равно фразеологическому обороту , то есть словосочетанию (уровень выше), а на уровне формы  оно может быть равно корню, то есть морфеме (уровень ниже). Отличнице - максимке это вопрос вынес мозг, она так и не поняла, как ей потом не объясняли.

Когда я работала в  школе, завуч по воспитательной работе, максим горький, заставляла всех приходить отсиживать часы в каникулы, хотя это никем не проверялось, и делать там было нечего кроме того, как пить чай и трындеть с коллегами. потому что "минобразования вам в каникулы деньги платит за те часы, которые вы проводите в школе", а еще она просила на охране заполнять тетрадку - записывать фио и расписываться, когда ты пришел, и когда ушел. в три колонки. Только она не учла, что охранники вполне сговорчивые люди, а в школе есть запасные выходы, минующие ее кабинет=) и не учла, что директор Есь вполне официально отпускала всех. Когда появлялась на работе, конечно =))











Базовая деловая логика (ЧЛ). Штирлиц и Джек Лондон.
Это логика последовательности. Логика алгоритмов - "что за чем , в каком порядке", логика работы - любая деятельность это алгоритм.  Логика выводов - "Если я попал под дождь и промок, значит от дождя мокнут". Это также ответы на вопросы как надо делать, чтобы получить результат.
У Штирлица и Джека  ЧЛ чаще всего выражается в жажде деятельности. Постоянно какие-то нескончаемые рабочие проекты, притом обычно в удовольствие. Немного разные мотивации. Штирлиц работает , чтобы содержать близких, либо для самовыражения.  Джек работает для того, чтобы получить за это деньги, а потом их потратить. На что он их потратит уже зависит от самого Джека. Диктат ЧЛ у них проявляется в том, что они часто недолюбливают тех, кто работать не хочет ни под каким соусом, считают, что эти люди ни к чему не стремятся. А также в том, что они считают, что они знают лучший способ как делать что-то, и все должны делать именно так.

Примеры из жизни:
Сестра мужа, Штирлиц. Единственная из женщин в семье получила высшее образование на родине, уехала учиться, а потом и жить в Америку, помогает всей семье, постоянно в голове какие-то проекты, движется к относительному благосостоянию  медленно, но верно. упорным трудом.

Мой кузен, Джек. Считает, что люди, которые не могут "крутиться" и зарабатывать деньги - просто лишены всяких устремлений. считает, что денег не может быть много, что чем больше заработаешь денег, тем больше это подстегивает заработать еще, чтобы потратить на статусные вещи себе и близким.










Базовая  интуиция времени, БИ (Бальзак и Есенин).
БИ - это развитие ситуации во времени, а также образное мышление. Это может быть интересом к истории как таковой, умение "поймать" нужный момент для какого-то действия, хорошая ориентация во времени (что совсем не предполагает того, что человек будет пунктуален, чаще даже бывает наоборот, человек знает, во сколько ему выйти, но не выходит по каким-то причинам, которые его отвлекли), а также это мышление картинками - образами, считывание информации накладкой на нее образа, мечты о будущем. Кроме этого, важный аспект БИ - прогнозирование развития ситуации, "что из этого выйдет" и "чем закончится".

у  логика бальзака интуиция времени чаще выражается в увлечении историей(а часто и антропологией или религиоведением), скепсисе по поводу будущего, а также в стремлении к несколько мистическим и загадочным образам. В теориях стиля бальзаки считывают картинку целиком, а вот с выражением словами могут быть проблемы.
у этика есенина БИ более воздушная и светлая, это мечты о будущем, увлечение таинственными и немного мистическими вещами типа вещих снов, переселения душ и фаз луны. И тоже прекрасное образное воображение.

примеры из жизни:
Когда я работала в  школе учителем английского, мне надо было делать проект экология Москвы  со старшеклассником Бальзаком. Он  сделал чудесный проект, только вот заканчивался он словами, "ну конечно вы понимаете, что чуда не случится, и все равно мы придем к экологической катастрофе" =)

Уже в бытность мою консультантом при работе с клиенткой Есей  пыталась ей объяснить ее образ софт классика, сравнила с тюльпанами и садовыми розами (БИ - образ - картинка), образ поймался сразу, с восторгом, и она очень точно "просекла" стилевое направление.

Моя подруга - Гамлет пожаловалась своему знакомому Есю на какие-то проблемы. На что он ей на полном серьезе сказал, что ей не мешало бы почистить карму, и сделать перестановку в квартире по фенг шуй, чтобы энергия ци  могла свободно течь.










Базовая интуиция возможностей. ЧИ. Дон Кихот и  Гексли.

ЧИ направлена на то, что бы все узнать в этом мире, что, как и почему, она сподвигает на эксперименты и экспромты, поэтому черные интуиты часто ведут себя как дети, особенно, если позволяет ситуация. Черная интуиция собирает различную информацию, хочет объять все знание, проникает в суть вещей и видит, у чего есть потенциал, у чего нет, а также позволяет находить нестандартные решения. Черная интуиция считает, что мир - это разнообразие, тем он и хорош. Многовариативность и многоликость красоты - это тоже  черная интуиция. Многовариативность развития ситуаций - тоже ЧИ.

Дона больше интересует познание мира как такового, он тянется к необычным теориям, часто даже экстравагантным , собирает всю информацию "что почуднее", может предложить очень необычное решение какой-то проблемы.
Гексли больше интересуют люди, он "сканирует" людей в первые секунды общения или даже при взгляде на фото и решает, что от этого человека можно ждать, "его или не его" человек, в дальнейшем общении видит, что этот человек мог бы сделать для своей самореализации. Гексли всегда видит несколько вариантов развития событий.

Диктат ЧИ  заключается не только в стремлении к необычному, и в неимоверном быстром поглощении информации, а также в том, что черный интуит всегда знает, чем себя занять. Даже до такой степени, что времени не хватает на воплощение всех его идей. Кроме того, постоянное поглощение информации, да еще из нескольких источников, приводит к рассеянности. У дона она проявляется чуть больше, у  гексли чуть меньше. Оба могут прекратить тебя слушать, когда теряют интерес. Притом по Гексли можно это и не понять - он будет автоматически реагировать, вовремя улыбаться, поддакивать и даже односложно комментировать ( сколько раз у меня такое было - отключаюсь из неинтересного разговора, потом опять включаюсь, потом опять выключаюсь, общее направление мыслей помню, детали - нет)

примеры из жизни

моя прабабушка - Дон. в относительной молодости испекла пирог с красным перцем. "интересно, какой вкус". В старости покрасила мои старые молочные зимние ботинки белой акриловой краской - "а то оцарапались все". в 94 года  выходила во двор, и садилась не на лавочку, а на качели с костыликом. Правда, не качалась, а лишь покачивалась, не отрываясь от земли.

Друг детства Дон. Сидели за одной партой,покупали литровый сок, ставили его на пол между нашими стульями, мастерили из коктейльных трубочек супер-соломинки, пропускали их под одеждой и пили на уроках сок.

Сосед по съемной квартире Дон. Интересуется всем, что постраннее - от продажи  козлиных рогов до теории мирового заговора. Один раз прихожу домой, а у нас на кухне свидетели иеговы - он с ними спорил по поводу мироустройства.

Я, Гек, недавно пошли ночью гулять с мужем, я, 26 летняя корова, углядела деncre. горку на конструкции в виде пиратского корабля, не смогла побороть желание, чтобы не скатиться с нее. Еще этой зимой как-то гуляла она в лесопарке. холодно, народу вокруг не оказалось. Я огляделась, упала в снег и стала делать "ангела".

Яркий пример ЧИ -рассадника - это сообщество. тем в нем столько, что не сосчитать. И поток еще бесконечен=).

При взгляде на человека, в том числе на фото , могу  угадать его общие устремления (особенно недостатки), возможный вариант развития отношений именно со мной, возможную мою тактику поведения с ним.













Базовая  этика отношений. БЭ. Достоевский и Драйзер.

Этика отношений следит за такими вещами, как мораль и нравственность, добро и зло. Человеку с  базовой БЭ надо, чтобы все вокруг жили в мире и по совести. часто БЭ связывают с религией. религиозные нормы - это почти всегда БЭ - как правильно жить и дать жить другим. Но далеко не все белые этики верующие. Человек с ведущей БЭ не может отступить от многих норм - например, родителей нужно уважать в любом случае, даже если они на шею сели и вообще тобой не занимались никогда. Вести себя нужно так, чтобы никого своим поведением не раздражать. Мир и порядок надо поддерживать.

Интуит Достоевский при этом "творит добро", а сенсорик Драйзер "борется со злом".

Достоевский может приютить у себя человека просто так, "потому что людям надо помогать", собирать все рекламные листовки у метро, "чтобы рекламщики не зря стояли",  кинуться помогать бабушке спустить тележку по лестнице, "потому что так надо", зайти в автобус последним, чтобы всех пропустить. А еще Достоевский часто не может порвать отношения, потому что "человек обидится", и не может сказать нет по этой  же причине, даже если просьба совсем наглая и неудобная. а еще Достоевский склонен винить себя во всех бедах мира. Почему на улице подрались собаки? Достоевский виноват - не успел вовремя выбежать и всех их покормить или разнять=) Достоевский вообще с горечью воспринимает все зло мира. В религии позиция достоевского выражается словами "Господь с терпеливыми" и "ударили по левой щеке, подставь правую".

Драйзер же следит за нарушителями этики,осаживает их, учит как надо себя вести. Если кто-то создает этические неудобства окружающим, драйзер ему об этом скажет в довольно жесткой форме, чтобы не  повадно было. Сам драйзер тоже четко следует правилам совести и того же ждет от других.

Как Достоевский, так и Драйзер, видят , что за человек перед ними, какие у него этические достоинства и недостатки. Драйзер прекрасно видит недостатки людей  даже при взгляде на фото, может дать исчерпывающую этическую характеристику человека, особенно с плохой стороны, но не может предугадать, во что выльется общение с тем или иным человеком. в суждениях при этом драйзер осторожен, в лицо людям  свои "характеристики" высказывает только при веском поводе. потому что "просто  так" людей задевать нельзя.

В религии позиция Драйзера выражается в  том, что "для праведников рай, для грешников ад", и  "око за око" - сделал гадость, получи возмездие. чтобы было справедливо, и неповадно повторять. При этом возмездие не должно превышать проступок, а то сам уже станешь грешником.

примеры из жизни:

Моя знакомая достоевский. На мелкие замечания  вроде "у нас стиралка не работает" или "последнее время у меня почти нет личного пространства" она на полном серьезе предлагает пожить у нее и постирать белье в ее машинке. остальное все тоже про нее - в автобусы и маршрутки заходит последняя, нужды других ставит перед своими.

Моя мама - драйзер. однажды идя по улице, она увидела, как мальчики лет 10 швырнули на асфальт банку из-под колы. Не поленившись завернуть, чтобы подойти к ним поближе, она сказала железным голосом "почему ты решил, что можешь мусорить на улицах?  взял банку, поднял и выбросил!"











Базовая  этика эмоций. ЧЭ. Гамлет и Гюго.

Для этиков эмоций важно  фонтанировать эмоциями и вызывать эмоциональный отклик в других. при этом, эмоции буквально идут через край по незначительным  для других людей поводам. Это может быть и "как же я вас всех люблю!!!!" и "О  боже, мир так жесток, мне наступили на ногу!!"

Интуит Гамлет чаще  нагнетает эмоциональный фон, эмоции иногда у него носят оттенок театральности. Если любит - то всех, если болеет за спортивную команду, переживает больше всех, если страдает, то с пафосом. Из-за нагнетания фона может показаться, что Гамлет много ноет, либо раздувает событие из несущественного дела. Зато веселится Гамлет тоже от души и очень заразительно. А также может показывать весь спектр эмоций во всех оттенках, что делает его хорошим актером.

Сенсорик  Гюго чаще следит, чтобы всем было весело и хорошо. Фонтанирует хорошим настроением, иногда специально хохмит. Может поднять настроение почти любому, но не всегда понимает, что некоторых людей лучше оставить в покое с их депрессией.

примеры из жизни.

В универе с нами училась гамлетесса, которая на каждый несданный зачет устраивала театральную истерику. Вылетала, хлопала дверью, бесилась, рвала зачетные листы.

Как -то нам надо было встретиться с моей подругой - гамлетом. Мы опаздывали. я звоню, говорю - мы будем попозже, извини, пожалуйста. она (театральным тоном) - ничего... я похожу пока по магазинам... одна... .

В гости к нашему соседу по квартире приезжал друг Гамлет. Он с такой страстью рассказывал нам о своих проблемах, что наверное весь дом знал.

моя знакомая гюгоша тонко чувствует. в каком настроении пришел к ней человек, и пытается его поднять, рассказывая забавные истории, заставляя его развеяться итд.


другая Гюго развешивает по всей квартире веселые высказывания и картинки, чтобы семье не скучно было каждое утро собираться на работу / в школу











Базовая  сенсорика ощущений. БС. Габен и Дюма.

Сенсорика ощущений - это удобство, гармония, приятные ощущения и стремление к ним, наслаждение пяти чувств, телесные удовольствия. Дюма при этом нацелен на то, чтобы создать приятные ощущения себе и близким (позаботиться, одеть потеплее, вкусно накормить итд). Габен же следит за тем, чтобы убрать неприятные ощущения (накормить опять же, помочь уставшему итд.).

Сенсорикам ощущений часто сложно перебороть желания своего тела, очень сложно встать, если не выспался, например. сложно начать работу, если устал. Зато сенсорики ощущений прекрасно чувствуют себя в материальном мире. Прекрасно мастерят что-то, могут освоить почти любое рукоделие. в ремеслах и готовке им нет равных. Результат получается стабильно хороший. Сенсорики ощущений могут сделать хороший массаж, не обучаясь ему,  могут починить почти все. Одеваются сенсорики ощущений так, чтобы было удобно. ткани выбирают качественные, расцветки - не раздражающие. неудобное  не наденут. могут создать уют даже в самом неприглядном жилище. Прекрасно владеют своим телом, что ощущается даже в их походке - плавной, ритмичной  и слегка медлительной.

пример из жизни.
как-то с мужем Габеном пошли на каток через два двора. Чтобы не садиться в снег, он взял с собой табуретку =)

Муж прекрасно ориентируется в том, какая одежда и какой цвет кому идет, притом, что моим сообществом цвета и стиля  не интересуется. Такое впечатление, что это врожденное чутье. В интерьере помещений так же. Эстет. Видит при этом не образный посыл, а именно гармонию картинки. В мире того, что надо делать руками, он тоже как у себя дома. может найти способ починить почти все.

Но вот заставить его встать, если он, например, не выспался - задача почти не посильная.


Другой знакомый габен живет один несколько лет, при этом сам себе готовит вкусную и полезную пищу. Абы что не ест из соображений вкуса и пользы.

Знакомый Дюма, идя  в гости к кому-то, всегда переживал, что там будет за еда, и всегда приносил с собой что повкуснее, чтобы поесть самому и угостить остальных.













Базовая силовая сенсорика. ЧС. Жуков и Наполеон.

Силовая сенсорика - это статус и доминирование. Умение настоять на своем. Давление и силовое воздействие.
Базовый черный сенсорик стремится, чтобы все было так, как он хочет. В случае чего, может быстро дать отпор. Притом такой, что связываться с ним больше не захочется.

Логик  Жуков действует давлением, стремится доминировать. Этик  Наполеон стремится установить свои порядки с помощью отношений и слов. Давить тоже может, но не так напрямую как Жуков.  Жуков стремится  к "положению военного командира" - которого все слушают и уважают. Наполеон - к  "положению короля - солнце", которого все слушают и любят.

Черные сенсорики считают, что во многих случаях давление просто необходимо. Не уважают людей слабохарактерных.

Пример из жизни:
Знакомая  Жуков - владелица своего бизнеса. Однажды ее заместитель стала делать какие-то махинации с деньгами и удерживать документы. Так  в очередной раз зарулив на работу, Жуковка сообщила этой сотруднице об увольнении , и подойдя, шепнула ей на ушко, что если найдет в документах что-то не  то, в один прекрасный день эта дама не доедет до дома.

Моя лучшая подруга - Наполеон считает,  что она чудесная девушка (и круг ее близких и друзей тоже чудесны, а вот остальные люди - под вопросом), потому , если кому-то она не нравится - это проблемы этого человека. Если с ее мнением не считаются, будет сильный напор и  "этическая" атака с целью задеть собеседника. при этом она прекрасно чувствует тех, кто способен дать отпор, а кто нет.


"типичный жуков"







наполеон и робеспьер








2) вторая функция - трехмерная. Творческая. Можно сказать, самая адекватно-работающая функция человека, и довольно сильная, и без перегибов.
Первая  и вторая функция обычно идут в связке. Вторая функция помогает человеку реализовать свою первую, а также является его полем для  экспериментов.

но о второй  функции и остальных Шехерезада-Гексли расскажет вам через некоторое количество ночей.=)

Comments

halibi
Mar. 4th, 2014 05:54 pm (UTC)
Re: Простите, что встреваю...
Больше всего у меня персефона -Кора с есем, действительно ассоциируется, а царица - с гамлетом. Дон - персефона мнея не удивляет, потому что у меня знакомая есть. 5 лет близко общались, и почти 5 лет как не общаемся. Она очень любила эпатировать и всякой мистикой увлекалась, с доновским старанием ходя вокруг темы, посему действительно персефона. со стороны странновая девица.

артемида хорошо выражает ЧИ и ролевую ЧС. Гексли в чистом виде я вижу как помесь Афродиты с Артемидой.

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com