?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем обобщающие статьи по типажам линий. Наши с вами, дорогие читатели, адаптации и наработки, а также основное для типажа.
Сегодня уже Мягкий Натуральный типаж - Gentle Natural(yin natural, soft  natural)
В комментариях предлагаю поделиться своими находками по типажу и проблемами, в общем всем тем, что вы хотите сказать о своем типаже. Можно показать примеры реальной одежды для своего типажа, написать, нравятся ли Вам рекомендации и как они для вас работают.


Мягкий  натуральный типаж - мягкие, слегка широкие черты лица, плотное и округлое телосложение, слегка широкая костная структура. Это сочетание округлостей и смягченных квадратов. Широкий, чуть смягченный ян с влиянием инь. Как получается мягкий ян, можно посмотреть здесь: http://color-harmony.livejournal.com/126020.html

Мягкий натуральный типаж - это земная женщина, создательница уюта, хранительница очага. Образы действительно близки к романтику, но женщина романтик по образному посылу более воздушная и мечтательная. Мягкий естественный типаж по стилевому восприятию более прагматичен и кажется более сильным. Коня  на скаку остановит скорее  Soft Natural (а то и вообще кто-то более янский), не romantic.
Мягкий натуральный типаж очень распространен, наравне с различными классиками, поэтому стилевых ассоциаций в сообществе было довольно много. Общее стилевое направление  кто-то из читателей в свое время эффектно назвал Барышня -Крестьянка. Близкая к романтике простого народа женщина, но все же более изысканная и творческая. Барышня, нежно любящая свою традиционную культуру .

Примерные образы для Мягкого натурального типажа могут быть такими:
- Самый аристократический образ для этого типажа - уездная барышня. Аристократка, живущая на природе. В отличие от классических типажей, этот образ более расслабленный.


- прекрасная пастушка


- более мистический образ для мягкого натурального типажа - русалка. В отличие от схожего романтического образа нимфы, русалка более активна и сильна. Может и силой в воду затянуть=)

Как вариант - дочь лесного царя


- творческая ипостась мягкого натурального типажа - богемная девушка, свободный дух. Это довольно женственный богемный стиль с использованием народных элементов.



- мягкий натуральный типаж - это и  "земная женственность".Согревающая и спокойная.

Этот образ может перейти в более "взрослый и серьезный" "мать  -природа" , олицетворяющий заботливую и нежную женщину. Как подательницу пропитания, так и ценящую красоту мира.


Общий для всех натуральных типажей образ - простая девушка, "девушка -соседка". В отличие от других натуральных типажей, "простая девушка" мягкого натурального типажа очень милая и нежная. Идет прямое пересечение с образом "земная женственность", но это более простой вариант=)


И еще один общий для натуральных типажей образ - спортсменка. Мягкий натуральный типаж - это "очаровательная спортсменка", девушка , поддерживающая себя в форме, увлекающаяся спортом, но при этом помнящая о свой женственности.



Естественно, только этими образами  мягкий натуральный типаж не ограничивается - вы можете трактовать его под себя.

Итак, вы решили, что вы мягкий натуральный типаж. Что это значит?
А значит это то, что у вас
- слегка плотное телосложение, средняя или широкая кость.
- слегка широкое лицо, довольно широкий нос, полные губы, крупные, возможно широко расставленные глаза.
- женственная мягкая округлая фигура с выраженной, хотя и не драматичной талией.
- ваша внешность создает впечатление, что вы "крепко стоите на ногах".



Самые главные правила для вашего типажа:
Какой бы стиль вы ни выбрали, какую бы одежду ни подбирали, есть нерушимые правила, которые можно назвать основными в списке рекомендаций для типажа. Их несоблюдение приводит к дисгармонии вашего облика из-за несоответствия одежды линиям тела. А соблюдение, наоборот, помогает вписать комплекты любого стиля в ваш гардероб.

Для мягкого натурального типажа правила такие:
1) силуэт. В каком бы стиле ни была ваша одежда, ваш силуэт должен быть слегка расслабленным и свободным, мягко приталенным. Талия должна быть подчеркнута, но не перетянута.
примеры подходящего силуэта


2) Общие линии фигуры и черт лица. Эта рекомендация подчеркивает ваши черты лица и некоторые линии фигуры, так что игнорировать ее тоже нельзя.

Мягкий натуральный типаж - это округлые слегка крупные линии с нечеткими краями, создающими впечатление мягкости и свободы.
Эта рекомендация действует во многих направлениях:
принты


Линии кроя одежды - мягкость и свобода, легкая приталенность.

Линии причесок - естественные, слегка округлые, немного растрепанные, но лишь немного.


Все аксессуары тоже подчиняются правилу линий - мягкость, средний размер, слегка нечеткая обрисовка, создающая дух свободы, простота линий.


Украшения тоже подчиняются этому правилу.


3) Не менее важны и ткани. Ваши ткани должны быть довольно плотные и мягкие, создающие впечатление естественных. Подойдут ткани средней плотности и чуть более плотные. Не нужно стремиться ни к излишне лаконичному "изысканному" виду, ни к излишне грубым плотным тканям. Ваши ткани в первую очередь удобные и мягкие, уютные.


Чем же можно гордиться Мягкому Натуральному типажу?
 - у вас очень женственная и чувственная фигура
- Вы можете казаться довольно сильной и спортивной, даже если не занимаетесь спортом
- Вам довольно легко подобрать как повседневную, так и женственную одежду, а также одежду творческого стиля.

Подводные камни: спутать себя с романтиком, и тогда обилие сложных романтических деталей сделает вас чрезмерно украшенной, и перекроет дух свободы, свойственный вашему типажу. Такого рода романтические костюмы могут быть уместны, если вы очень близки к романтику, либо в  вечернем туалете. И жесткая ошибка - уйти в драматические детали, например, надеть слишком обтягивающую одежду, звериный принт, а также слишком острые и тонкие каблуки (при распространенности типажа и моде  на такие вещи такую ошибку можно наблюдать часто, именно она и приводит к тому, что ни в чем не повинная драматическая одежда может считаться безвкусной ). В Мягком натуральном типаже нет драмы. Ваш ян - устойчивый, земной, не острый и колющий  ян драматика.

И одежда  мягкого натурального типажа для разных стилей.

Легче всего мягким натуральным подобрать повседневную одежду.
Повседневный стиль для  вас - слегка женственный удобный  casual , возможно с некоторыми творческими или этническими элементами.

Легко дается и женственный стиль - это свободный, не слишком украшенный и довольно простой женственно-романтический стиль. Близкий к романтику, но менее украшенный.


Хорошо получается выразить и творческо-богемный стиль. Он получается женственным, свободным и творческим.


многие этнические стили тоже хорошо даются мягкому натуральному типажу. Однако, следите за тем, чтобы линии принтов и кроя соответствовали вашим рекомендациям. Далеко не вся этническая одежда попадает в категорию "натуральный". Может встретиться  любой типаж от романтика, до драмы. Тем не менее, ваш выбор велик - от Мексики и Африки до Средней Европы, финно-угров и восточных славян.





Нарядная одежда мягкого натурального типажа тоже отличается свободными линиями, и она менее украшена, чем одежда романтика, тем не менее, довольно интересна.Подойдут и менее украшенные, не сильно приталенные марокканские кафтаны.



Сложнее с классическим стилем. Классический стиль мягкого натурального типажа - это smart casual, но, в отличие, от smart casual классиков, для которых smart casual- это повседневный стиль, smart casual мягкого натурального типажа - это классический стиль, выполненный в более простых и мягких тканях. возможно, с женственными деталями.


Еще сложнее с драматическим стилем. Драмы можно добавить рок- тематикой, выполненной в более мягких тканях, а также , возможно, неострой металлической отделкой.
Path to your  charm, Harmony of  Lines ©
А что расскажете вы, дорогие читатели?=)

Comments

( 246 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
yana_soytonen
Feb. 23rd, 2014 08:07 pm (UTC)
Все время пока читала у меня перед глазами была Хелена Кристенсен.. Хотя она может и не софт натурал :)
drakenfurt
Feb. 24th, 2014 08:43 am (UTC)
Хелена Кристенсен — чертовски красивая женщина! *_* В самом деле похожа на один из натуральных типажей. Рисуя в голове собирательный образ SN, представляешь эдакую статную хозяюшку усадьбы, пышущую здоровой красотой, с походкой павы и волооким взглядом, от которого у мужчин застревает ком в горле (Скарлетт Йоханссон, Кэрол Ломбард, Натали Вуд), но вместе с тем не чурающуюся озорства шебутной девчонки (Дженнифер Лоуренс, Кейт Хадсон, Голди Хоун).

В Хелене — воплощении здоровой нордической красоты — при всем при том больше драмы: ее взгляд не соблазняюще-игривый, а острый и пронизывающий. Поэтому, по моим ощущениям, она если и SN, то ближе к N, как Энджи. :-)
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Feb. 26th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 26th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shideh - Feb. 26th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 26th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
zay4ena
Feb. 23rd, 2014 08:08 pm (UTC)
Спасибо! очень интересно! я уже все нашла это, методом "тыка", осталось несколько вопросов)
офисный стиль - юбка слегка трапеция твидовая, почти-карандаш мягкая шерсть - что-то еще есть?
платье делового стиля - я сарафан рассматриваю, сверху расстояние между полочкой и лямками дает правильный вид, я довольна широкая в плечах).
тренчи, пальто, плащи - нашла, все слегка клешеные от талии, однотонные, без отделки.
шарфы - оживляют и цвет и общий вид, но не как у артистки намотанные беспорядночно, А аккуратно.
зимняя ВЕЩЬ пальто на подстежке из меха, силуэт с талией, мех у лица - красиво очень!
брюки прямые на прямом поясе, не классика - тоже англия).
джинсы - сдержанных полутемных цветов, небольшой клеш снизу - зрительно уравновешивать мадам Сижу.
рубашки - о! я нашла! английские со стрейчем и на молнии спереди - они СИДЯТ за счет вытачек сзади и спрееди! цвета правильные, британия полна женщин этого типа, еще трикотаж у них правильный).
пиджаки - да, мягкие ткани, держащие форму, неконтрастные переходы цветов, мелкий принт - рисочки, полоски, галочки, не более 4х цветов на одном базовом - коричневый с вкраплениями розоватого, беж и фиолетового, 85/15%.
обувь - танкетка и платформа, невысокая, и туфли а ля фламенко (не строго) - очень хороши и ко всему подходят, удобны.
спорт стиль - с этим плохо, очень грубит, только одна флиска по фигуре устраивает если с джинсами.

(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaslavna - Mar. 28th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
decoratrix
Feb. 23rd, 2014 08:12 pm (UTC)


Платье моей мечты. :)
tiuntaier
Feb. 23rd, 2014 11:08 pm (UTC)
+1
любимый цвет, любимый размер :)
(хотя я нифига не софт натурал, но)
(no subject) - polar_lynx - Feb. 24th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrednaya_s - Mar. 4th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - decoratrix - Mar. 5th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
halibi
Feb. 24th, 2014 01:20 pm (UTC)
Поздравляю, что пришли к своему типажу - действительно, все дело - в нужных ассоциациях=) про украшения - тоже точно подмечено. Soft natural все же не романтик, чрезмерное украшательство простит.
(no subject) - rekapodrekou - Feb. 26th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rekapodrekou - Feb. 27th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Feb. 27th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 27th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Feb. 27th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 27th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Feb. 27th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annaslavna - Mar. 28th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
kle555
Feb. 23rd, 2014 09:13 pm (UTC)
Ну и я, как представитель типажа, тоже отмечусь.
Главное - не переборщить с украшениями и деталями, обозначить талию, избегать строгих, жестких форм (узких юбок, жестких лацканов и пр.). Бесформенные балахоны, платья и туники с завышенной талией, которые я раньше почему-то жутко любила, теперь понятно, что большая ошибка для данного типажа. Стоит подчеркнуть талию - и десять кг долой, и талия есть! Стоит надеть тунику с завышенной талией - шестой месяц беременности :)))
Мне нет необходимости ходить в офис и носить белые рубашки и классические костюмы, пиджаки и юбки-карандаши, поэтому я облегченно вздыхаю. А когда-то приходило в голову надевать на себя строгие пиджаки (хотя необходимости никакой и не было) и вид был у меня ну безумно дурацкий в этом всем.
Правильно тут выше написали, выбирая жесткие, острые формы, этот типаж будто бы расплывается, становится мягким и каким-то невыразительным. А вот драпировки, мягко подчеркнутая фигура, правильно подобранные аксессуары - и поразительно! Вдруг линии лица четче кажутся, и лицо будто проявляется! Все уравновешивается.
Спортивная одежда на мне - это колхоз! Я поняла, никаких маек и футболок простых! Убивает напрочь. Футболка и джинсы - и замученный вид обеспечен. А кружевной топ с брючками или теми же джинсами (лучше темными и однотонными, без потертостей - и красота! Кружево только надо выбирать не тоненькое, романтичное, а такое, поосновательнее, подороже на вид, типа ришелье.
Джинса у лица на мне - рабочий класс. Особенно вытертая какая-нибудь куртка или рубашка. Только ведра и швабры не хватает :)
Лучшая верхняя одежда для меня - это пальто, не сильно гладкое, но и не сильно шершавое. Такое среднее. Можно в клетку, но без сильных контрастов. Тут, я думаю, каждому свое, пишу про себя. Пуховик - деревня. Шуба - не то. Вместо кожи лучше замша. Или такая матовая, не блестящая кожа.
Волосы волнистые немного, какое-то время раньше выпрямляла утюжком. Очень огрубляет лицо сразу, опять же в сравнении с прямыми волосами оно начинает выглядеть слишком мягким, рыхлым. А стоит навести локоны или наплести кос или еще чего накрутить, так сразу все в гармонии!
Очень многое почерпнула для себя в прошлых постах об этом типаже. До чего-то сама дошла. И этот пост очень полезен. Спасибо огромное, девочки, за ваш труд! За переводы, за картинки, за объяснения такие подробные! Просто бесценная помощь для тех, кто ищет себя и свой стиль!
vrednaya_s
Feb. 24th, 2014 12:37 pm (UTC)
А могли бы Вы показать Ваше пальто, пожалуйста?
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
lustene
Feb. 23rd, 2014 09:30 pm (UTC)
Спасибо большое за эту статью, завораживающие образы :)
(вздох) Именно этот тип мне очень близок, и стиль подходящий (собственно до знакомства с Kиббе я к нему неосознанно и стремилась), но, к сожалению, большинство из перечисленного мне совсем не идет.
halibi
Feb. 24th, 2014 01:24 pm (UTC)
к нему многие стремятся в одежде, потому что он вроде бы как свободный и незамороченный, и вроде бы женственный. у меня тоже был период=) Но в своей одежде все-таки лучше, и выразить можно похожие образы, но своими линиями=)
(no subject) - lustene - Feb. 25th, 2014 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 25th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Feb. 27th, 2014 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 27th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Feb. 27th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Dec. 11th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
lada_larus
Feb. 23rd, 2014 11:28 pm (UTC)
Наконец-то и до Софт Натурала добрались! Не терпелось почитать...

Я - особа весьма полного и округлого телосложения, при том еще с бессознательного детства. Вследствие этого чаще всего носила одежду либо бесформенную, либо свободно спускающуюся от груди, либо застегивала себя в строгие пиджаки и жилеты - во всем этом сама себе напоминала поросеночка. Никогда не носила платья и юбки, а приталенные вещи чаще всего попадались из слишком тонких тканей и подчеркивали все складки.
Только в последний год начала понимать, что талия у меня есть и что лучше всего я выгляжу именно в приталенной одежде. Выше писали, что пальто - наилучший вариант для мягких натуралов, полностью поддерживаю: давно ношу только их. Знаю, что небольшой клеш от бедра подходит мне больше всех остальных видов брюк. Избавилась от водолазок, так как они прибавляли и так не маленькой груди еще пару размеров визуально, толстили шею и делали тяжелым лицо. Стараюсь не носить простые футболки с округлым вырезом - в них тоже выгляжу поросеночком. Не ношу майки - в них плечи выглядят отвратительно широко.
Стала чаще ходить с распущенными волосами и растрепанными косичками вместо привычных строгих хвостов и пучков - оказалось, что у меня не такой уж широкий нос и округлые щечки.
Геометрию к счастью никогда не любила, потому никакой обуви с острыми носами и тонкими каблуками нет, как нет и излишне "строгих" украшений.
Забавно, что меня не раз называли русалкой самые разные люди - за длинные волосы, бледность кожи и округлое тело (воспринимаю это как еще один знак, что я действительно софт натурал, так как этот образ упомянут в статье).
Самой мне очень нравится мистика, язычество, древность, этнические и природные мотивы, вода и ветер, гроза, лучи солнца в полуразрушенных зданиях, путешествия и легкие приключения, поезда и автобусы, естественность, легкий флирт и скрытая сексуальность, пыль и книги, запах мела и роз... Я долго пыталась это увязать в какой-то образ, чтобы в дальнейшем ему следовать.
При этом по архетипам я Персефона с сильным влиянием Афродиты, но образы, представленные в их блоках, мне совсем чужды. Тогда я решила покопаться в славянской мифологии и.. нашла.
Богиня Лада - провожает умерших в загробном мире ( мой интерес к мистике и теме смерти, а также стремление заботиться и направлять), называет имена нечестивых, не вершит суд, а только указывает на тех, кто был в чем-то не прав (мое обостренное чувство справедливости, вплоть до полнейшего бессердечия, плюс строгость в некоторых ситуациях), защищает природу и является матерью всего (моя любовь к природе и любым намекам на нее), является богиней брака (мое внутреннее стремление найти тихий уголок с любимым и воспитывать детей тяжело борется с желанием постоянно путешествовать и сменять места и лица) и, наконец, является богиней любви и красоты (без мужского восхищения и чувства влюбленности я просто чахну и впадаю в депрессию). Такой себе почти полный комплект греческих богинь в одной.
Осталось понять, как выразить в одежде что-то вроде "жрицы богини Лады на современный лад" (тавтология, да), но радует, что я - именно софт натурал и именно светлая весна, что наиболее приближено к этому образу на мой взгляд.
Наверное, все это глупо и путанно, но такое вот разделение и осознание, копание в себе, позволило мне просто себя полюбить и искать возможность выразить свой внутренний мир.
И, напоследок, хочу сказать огромное спасибо организатору этого сообщества, плотно "подсела" на него этак в ноябре, не пропускаю ни одной статьи, все примеряю на себя. Спасибо за труд!
drakenfurt
Feb. 24th, 2014 09:49 am (UTC)
Ничуть не претендую на истину, но мне кажется, что Анастасия Романцова для a la russe работает в обрисованном вами стилистическом поле, вдохновляясь образами пастернаковской Лары, бунинских вздорных и ранимых уездных барынек и портретами Зинаиды Серебряковой. :-)

В ее ностальгических нарядах есть и этника, и мягкий уют, и то, что вам так необходимо как Персефоне, — связующее звено между буйством земной сладострастности SN и темными водами Леты — тень какой-то неизбывной щемящей древнерусской тоски. Все эти вологодские кружева, оренбургские паутинки, так похожие на морозные узоры на стекле, словно взывают к глубинам исторической памяти, заставляют вспомнить тепло дровяной печи, вьюгу, стужу и скуку долгих зимних вечеров, когда единственный способ скрасить досуг — кропотливое рукоделие да народная песня под мерное дрожание восковых свечей.
(no subject) - lada_larus - Feb. 24th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Feb. 24th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Feb. 24th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Feb. 24th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Feb. 24th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_larus - Feb. 24th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Dec. 11th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
miyasudokoro
Feb. 24th, 2014 02:30 am (UTC)
Спасибо!!! Я так ждала этот пост!!!
В моем гардеробе пока СН вещей нет (но я тырю картинки для пошива/покупки подходящих :D ), кроме платков и шарфиков, НО уже сейчас я вижу, что рекомендации Кибби действительно работают, когда я прикрываю ужасный острый вырез платья свернутым а-ля хомут шарфом или вместо шапочки-клоша (хосспадя, чем думала, когда покупала?!) надеваю вязаный платок - я преображаюсь, лицо уже не кажется таким грубоватым и несимметричным!

А, еще прически: действительно замечала что простой пучок или гладкие косы вокруг головы- не украшают, а как-то "утяжеляют" лицо, всё время хотелось вытащить пару прядок у лица - и такая "легкая растрепанность" сразу меняет дело - а казалось бы, всего-то небольшая деталь!

Интуитивно всегда тянулась подчеркивать талию - но часто ошибалась, то слишком перетягивала, то делала выше/ниже, чем надо.

С украшениями мне было сложно - нравятся рекомендованные для ТР, раньше, не зная теории Кибби, я удивлялась каждый раз, когда большое количество изящных украшений меня совсем не красило (а даже наоборот). Теперь я понимаю, почему так :) Ну и, конечно, вижу, что интересные серьги украшают, а серьги+браслет+колье+кольца делают меня похожей на торговку бижутерией :D (как цыганки, увешанные "золотом", которые ходят по рынку и кричат, завлекая покупателей).

Очень понравился образы русалки (бум дальше волосы растить!) и дочери лесного царя - Персефона во мне ликует от восторга! "Богемные" образы - вообще шик!

В общем, теперь я просто счастлива от понимания какая я есть и что меня украшает! Я безумно благодарна товарищу зеркальщику Кибби и всем-всем-всем чудесным девушкам, которые подарили нам перевод его "Метаморфоз"! Отдельное спасибо Сабире за помощь в самоопределении и обобщающие посты. :)
halibi
Feb. 24th, 2014 01:29 pm (UTC)
пожалуйста=) Мы старались=) Русалка и дочь лесного царя - это тоже мое самое любимое в софт натурале=)
(no subject) - keitandersenn - Dec. 11th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
nessasmit
Feb. 24th, 2014 03:56 am (UTC)
спасибо большое вам за разбор
maria_mvs
Feb. 24th, 2014 05:36 am (UTC)
Спасибо!!!
Почти к такому построению гардероба пришла интуитивно. И шапки не ношу - платки предпочитаю)
k_sen_ya
Feb. 24th, 2014 05:56 am (UTC)
Как всегда бесподобно! Каждый раз читаю и удивляюсь, насколько разнообразной может быть красота!
А если уж по теме, заметила, что так мало СН одевают согласно Киббе(( Хотя сам типаж мало популярен в насаждаемой нам моде (на худых дам, зачастую мало женственных), тем не менее он весьма популярен у мужчин. Особенно, если его правильно подчеркнуть))
halibi
Feb. 24th, 2014 01:30 pm (UTC)
Главное уметь красоту подать - это точно=)) а мода... стиль важнее=)))
mariyka_berry
Feb. 24th, 2014 06:00 am (UTC)
Сабира, спасибо за статью, как всегда на высоте! Я рекомендации для СН тоже отслеживаю, т.к. муж и дочка как раз этого типажа.
У меня есть пара вопросов...
Первый насчет стиля сафари: мне казалось, что он для Натуралов будет играть роль классики, а в этом обобщении его не было. Это из-за того, что в этом стиле слишком прямые линии для СН?
И второй: не раз в интернете попадалась информация о том, что платки по типу павлопосадских (т.е. с уклонов в русский народный костюм) не стоит носить "славянскому типажу", который по описанию похож на СН, объясняется это тем, что возникают сильные ассоциации с русской деревней, что не всегда уместно. И такие платки рекомендуют женщинам с тонкими чертами лица (т.е. с влиянием Драматика), что осылает как бы к игре "в деревню". Это связано с тем, что этника с русским уклоном не в тренде?
vrednaya_s
Feb. 24th, 2014 12:31 pm (UTC)
Присоединюсь к Вашим вопросам.
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrednaya_s - Feb. 24th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitikit - Feb. 25th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 25th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Feb. 25th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - annaslavna - Mar. 28th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Mar. 29th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Feb. 24th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_sen_ya - Feb. 24th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 24th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_sen_ya - Feb. 24th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_sen_ya - Feb. 24th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
Кстати о платке - drakenfurt - Feb. 25th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
Re: Кстати о платке - k_sen_ya - Feb. 25th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
Re: Кстати о платке - drakenfurt - Feb. 25th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати о платке - halibi - Feb. 25th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 25th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 25th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 25th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 25th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 25th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 25th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakenfurt - Feb. 26th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Feb. 24th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Feb. 24th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
m_3713
Feb. 24th, 2014 09:28 pm (UTC)
Я очень-очень рада, что Вы себя обрели!)))
Что поняли, что Вы никак не "квадратная простушка"!
Здесь в комментах выше дали ссылку на Анастасию Романцову для a la russe http://www.alarusse.com/ru/collections/11/looks/#26.
За какими-то образами я прямо вижу Вас)))
(Deleted comment)
(no subject) - m_3713 - Feb. 25th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
polar_lynx
Feb. 24th, 2014 06:33 am (UTC)
софт натурал - точно не обо мне. Я из страны гладких фактур. Расслабленная бохо-этника на меня точно не сядет.
autentikos
Feb. 24th, 2014 07:11 am (UTC)
наконец-то, я поняла про себя всё!)))) Основная проблема была, что мой образ часто скатывался в крестьянку (а не в барышню!). А избегала я этого совсем не тем методом - пыталась уйти в классику, чтобы не казаться простушкой. А классика меня делала серой и скучной. В драматик сваливалась иногда - получался перебор, понимаю теперь, почему. Единственное, что я делала правильно, - это косы, использование волн в принтах и силуэтах и правильный выбор аксессуаров (интуитивно).
Спасибо большое, это очень ценно!
halibi
Feb. 24th, 2014 01:52 pm (UTC)
я рада, если советы вам пригодятся=))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 246 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com