?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


"Рождение Венеры". 1482-1486. Сандро Боттичелли




Афродита (Венера у римлян) – богиня любви и красоты.
Она мыслилась богиней вечной весны, цветения и плодородия. Покровительствовала красоте и влюбленным, поэтам, прославляющим любовь, и художникам, воплощающим красоту. Все красивое в этом мире было творением Афродиты. Она предпочитала жизнь и мир войне и смерти, потому ее восхваляли, когда хотели спокойного процветания или избавления от смерти.




Богине были подвластны не только люди и звери, но и сами боги.
"Золотистая" – самый частый эпитет у греков при описании Афродиты, означавший для них "прекрасная". Согласно Паулю Фридриху, известному знатоку Афродиты, слова золотой мед, золотая речь, золотое семя лингвистически связаны, символизируя деторождение и вербальное творчество – глубочайшие ценности Афродиты. [1]

Миф [1]
Существуют две мифологические версии рождения и происхождения Афродиты. Гесиод и Гомер рассказывают две противоречивые истории.
По версии Гомера, Афродита родилась обычным образом. Она была дочерью Зевса и морской нимфы Дионы.
По версии Гесиода, Афродита родилась в результате насилия. Коварный Кронос взял серп, отсек детородные органы своего отца Урана и бросил их в море. Их покрыла белоснежная пена, смешавшаяся с семенем, из чего и родилась Афродита, возникнув из морских волн совсем взрослой богиней.



Согласно мифам, Афродита впервые ступила на берег то ли острова Киферы, то ли острова Кипр. Затем, сопровождаемая Эросом, она была доставлена на Олимп и стала прекраснейшей из богинь в сонме богов.
Многие из богов, сраженные ее красотой, соперничали как претенденты на ее руку и сердце. В отличие от других богинь, не выбиравших своих супругов или любовников, Афродита была свободна в своем выборе. Она выбрала Гефеста, хромого бога огня и кузнечного мастерства. Таким образом, отверженный сын Геры становится мужем Афродиты – и будет часто обманутым ею. Афродита и Гефест не имели детей. Их брак может представлять союз красоты и мастерства, из которого рождается искусство.
Своих любовников Афродита предпочитала выбирать из второго поколения олимпийцев – поколения сыновей, а не отцов (Зевса, Посейдона и Гадеса).

Архетип
Архетип Афродиты управляет способностью женщины наслаждаться любовью и красотой, сексуальностью и чувственностью. Соприкосновение со сферой любви приводит в действие могущественные силы у многих женщин. Будучи истинно женской силой, Афродита может быть столь же требовательной, как Гера и Деметра (два других сильных инстинктивных архетипа). Афродита побуждает женщин осуществлять и творческую, и детородную функции.



Красота [2]
Когда девушка впервые чувствует себя красавицей, в ней пробуждается архетип богини Афродиты. Ощущение или осознание собственной красоты дает вдохновение и силу, чувство нереальности («парения над землей») и ощущение власти над окружающим миром. Это нереальное, поистине архетипическое ощущение, совершенно преображающее женщину. Без таких переживаний и опыта наш мир был бы куда скучнее, грустнее, мрачнее. Мы получаем удовольствие и от лицезрения подобной красоты, способны любоваться другими, растворяясь в этом переживании. И такое переживание — тоже из архетипа Афродиты: именно эта богиня учит нас видеть прекрасное в мире и Других людях, восхищаться и ценить его, получать удовольствие оттого, что это просто существует.



Архетип Афродиты во многом диктует образ идеальной женщины. Так мы можем наблюдать некий культ телесного совершенства. Когда женщина садится на диету, делает косметическую операцию, ходит в салон красоты, отчаянно сражается с целлюлитом, тщательно накладывает макияж, — она пытается сотворить некое телесное совершенство, подобие богини. Если недостаточно развиты архетипы независимых богинь, то собственная внешность для женщины становится единственной ценностью в мире.

Миролюбие [2]
Афродита была сугубо мирной богиней. Она никогда не встревала в войны: Троянская война была исключением, да и то бессмертная лишь хотела защитить своих любимцев. Этому архетипу и людям, в него включенным, глубоко чужда идея насилия, агрессии и войны. Хотя Афродита была в любовной связи с богом войны — Аресом, но ложе любви — это, пожалуй, единственное место, где Афродита хотела бы его видеть. Ей милы захваты любовные, а не политические, и нежная борьба в постели, а не на поле брани. Она дарит людям страсть, способность любить и давать жизнь, а не мучить и убивать. Характерным в связи с этим оказывается и лозунг хиппи 1960-70-х: «Занимайтесь любовью, а не войной».




Влюбленность
Состояние влюбленности – это состояние «здесь и сейчас», которое изнутри кажется потрясающей и удивительной вечностью, в которое можно окунаться как в животворящий источник. Это чувство наполненности любовью, это ощущение внутренней ноющей «ломки» тела от невозможности соединиться, слиться, просто приблизиться или, наоборот, в предвкушении этого. Все эти признаки «сладкой муки» и очень похожи, и индивидуальны. Но неизменно узнаваемы. Это тоже то, что дает именно Афродита.  Женщина под влиянием этой грани архетипа не обращает внимания ни на что вокруг, для нее важна лишь любовь. Такими становятся все влюбленные люди. [2]



Двое влюбленных видят друг друга в особом, возвышающем, "золотистом" свете Афродиты, привлекающем их своей красотой. Воздух пропитывается магией; возникает состояние очарованности или страстной влюбленности. Каждый ощущает себя прекрасным, особенным. Энергетическое поле между ними становится эмоционально заряженным, генерируется эротическое "электричество", которое, в свою очередь, создает взаимное магнетическое притяжение. В "золотистом" пространстве вокруг них повышается сенсорная восприимчивость: они слышат музыку более ясно, запахи – более четко, вкус и осязание влюбленного усиливаются. [1]

Любовница
Каждая женщина, влюбленная в человека, отвечающего ей взаимностью, становится в этот момент персонификацией Афродиты. Временно преображенная из обычной смертной в богиню любви, она ощущает себя привлекательной и чувственной архетипической любовницей.



Если Афродита – главный архетип в женской личности, то женщина влюбляется часто и легко.
Когда чувственность и сексуальность в женщинах обесцениваются – как во многих патриархальных культурах, – женщина, воплощающая Афродиту-любовницу, рассматривается как искусительница или блудница. Этот архетип, когда он ярко выражен, может привести женщину к противоречию с нормами морали. Женщины-Афродиты могут быть изгнаны из общества. [1]



Широко известный «комплекс девственницы и шлюхи» связан именно с существованием — и противопоставлением — архетипов Афродиты и Гестии. Все существующие или встречаемые женщины подвергаются проекции лишь этих двух архетипов, каждый из которых выражается крайне предельно и примитивно. И пока мужчина не увидит, что в одних и тех же женщинах сочетаются разные образы и архетипы, или — что еще лучше, но менее вероятно, — поймет, что это его собственные фантазии и проекции, он будет искать крайностей.
Впрочем, некоторые мужчины очарованы именно этой разновидностью архетипа Афродиты, так называемой Афродитой Пандемос («всенародной»). Они ищут женщин, которые в наибольшей степени ему соответствуют. [2]

Жажда любви [2]
Неутолимая жажда любви обуревает нас, когда мы уже влюблены, но не знаем, взаимно ли это чувство или есть ли хоть какая-то возможность ему стать таковым. Или когда еще нет ни любви, ни ее объекта, но душа томится по этому чувству, по востребованности желаний и тела, страстным всплескам и душевной гармонии. Архетип Афродиты часто нам является именно в таком обличье. Это то, что побуждает нас совершать разные безрассудства и странности, глупости и великие дела или же большие ошибки.



Инстинкт продолжения рода
Афродита представляет побуждение, обеспечивающее продолжение человеческого рода. Как архетип, связанный с половым побуждением и силой страсти, Афродита может превратить женщину в "сосуд порождающий". [1]



В отличие от женщины-Деметры, вступающей в близкие отношения ради желания иметь ребенка, женщина, находящаяся под влиянием Афродиты, имеет ребенка потому, что испытывает страсть к мужчине или желание сексуального либо романтического переживания. Они с удовольствием рожают детей от любимых мужчин-они не связывают чадорождение с законными узами Гименея как Гера, но и не считают детей смыслом всей своей жизни, как Деметра. Для Афродиты дети — это прекрасные «плоды любви». [2]

Творчество [1]
Афродита представляет огромную силу изменения. Благодаря ей происходит притяжение, соединение, оплодотворение, вынашивание и рождение новой жизни. Когда этот процесс между мужчиной и женщиной имеет место исключительно на физическом уровне, происходит зачатие ребенка. Но и во всех других творческих процессах последовательность та же самая: притяжение, соединение, оплодотворение, вынашивание и новое творение. Абстрактный творческий продукт может быть представлен как вдохновенное соединение двух идей, что в конечном счете дает рождение новой теории.



Творческая работа происходит в состоянии напряженного и страстного вовлечения – почти как с любовником, когда один (художник) взаимодействует с "другим", чтобы привнести нечто новое в жизнь. Этим "другим", всепоглощающим и очаровывающим в течение какого-то времени, может стать картина, форма танца, музыкальная композиция, скульптура, поэма или рукопись, новая теория или изобретение. Творчество для многих людей представляет также "чувственный" процесс; это – "внутри-моментное" сенсорное переживание, включающее прикосновение, звук, образы, движение, а иногда даже запах и вкус. Художница, погруженная в творческий процесс, нередко, подобно любовнице, обнаруживает, что все ее ощущения усиливаются и она воспринимает чувственные впечатления через многие каналы. Когда она работает над зрительным образом, вербальной фразой или танцевальным движением, могут взаимодействовать многочисленные чувственные ощущения, порождая результат.



Как Афродита-любовница может проходить через цепочку любовных связей, так и Афродита – творческая сила – может вовлекать женщину от одного напряженного творческого акта к другому. Когда заканчивается один проект, возникает другая привлекающая ее возможность.

Муза
Известно, что Афродита даровала вдохновение поэтам, музыкантам, художникам, скульпторам. Так же и женщины, в которых силен этот архетип играют роль муз для творческих, умных и образованных людей. [2]
Такая женщина играет особую роль в осуществлении Мечты мужчины. Она дает возможность придать Мечте форму и помогает жить ради нее. Она разделяет ее, верит в него как в героя Мечты, дает свое благословение и обеспечивает убежище, помогая выразить его честолюбивые желания и взлелеять надежды.



Эта особая женщина подобна описанной Тони Вулф "женщине-гетере" (древнегреческий аналог куртизанки, которая была образованна, культурна и необычайно свободна для тех дней; в некоторых отношениях она была похожа на японскую гейшу), чьи близкие отношения с мужчинами имеют как эротический, так и дружеский оттенок. Она может быть его музой. Согласно Вулф, гетера оплодотворяет творческую сторону мужчины и помогает ему в творчестве. Иногда женщина обладает даром притягивать к себе нескольких или многих мужчин, воспринимающих ее как особую женщину; она обладает способностью увидеть их потенциальные возможности, поверить в их мечту и вдохновлять их на достижения. [1]

Нарушение правил
Иногда в одной женщине присутствуют оба аспекта Афродиты – и творческий, и романтический. В этом случае она вступает в интенсивные близкие отношения, переходя от одной связи к другой, и погружается в творческую работу. Подобная женщина следует за своими чарующими увлечениями в любви и творчестве и может вести жизнь, чуждую условностям, как танцовщица Айседора Дункан и писательница Жорж Санд. [1]



Афродита нарушает правила. Богиня не только сама изменяла своему мужу, делила мужчин с другими женщинами и предавалась любви даже со смертными, но и понуждала к этому других богов.
«Лучше быть дурной женщиной, но счастливой, чем порядочной, но несчастной», — это, конечно, девиз Афродиты. [2]

Женщина Афродита
Архетип Афродиты излучает личное обаяние – магнетизм или электричество, – что в соединении с внешними данными и делает женщину "Афродитой".
Выглядящая вполне обыкновенной женщина не притягивает мужчин на расстоянии, но, если ее активный архетип представляет Афродита, то, стоит им подойти поближе, и они находят ее очаровательной и обаятельной. Многие не обладающие особой красотой женщины с качествами Афродиты притягивают мужчин магнетическим теплом своей личности и своей естественной, бессознательной сексуальностью. Этих "простушек" всегда окружают мужчины, в то время как их более одаренные, действительно хорошенькие сестры могут ждать у телефона или сидеть в одиночестве на танцах, недоумевая: "Что в ней такое, чего нет у меня?"



Детство и родители
Будучи ребенком, маленькая Афродита может быть невинной маленькой кокеткой. Она обладает бессознательной сексуальностью, способностью вызывать интерес и отклик в мужчинах. Она наслаждается, будучи центром внимания, ей нравится носить красивую одежду и наряжаться. Обычно она не является застенчивым, робким ребенком, и ее даже могут называть "маленькой актрисой" за ее импровизированные представления и другие привлекающие внимание действия, уже тогда очаровывающие ее зрителей. [1]



Пробуждая архетип Афродиты, родители могут воспитывать девочку как маленькую принцессу, наряжая в самые чудесные платьица, или вдохновлять на творческие подвиги вроде чтения стихов или исполнения песенок перед гостями. Если этим занимаются оба любящих родителя, тогда девочка вырастает в атмосфере дружелюбия и принятия. Иногда это результат тщеславных стараний одного родителя.  Навязывая ребенку роль «маминого (или папиного) солнышка» родители требуют, чтобы девочка всегда выглядела довольной, радостной и счастливой, в противном случае ее упрекнут в злостной неблагодарности. Родители также могут желать своему ребенку славы и известности, буквально «пропихивая» его на сцену или подиум, мучая с ранних лет дисциплиной, тренировками и многочасовыми бдениями перед зеркалом в руках парикмахера или визажиста.



К сожалению, бурное поощрение развития этого архетипа в девочке может привести к слишком ранней «взрослости», к переживаниям и опыту, уместному в более взрослом возрасте. В том числе и к опыту травматичному. Для того чтобы девочка слишком рано начала проявлять непосредственный (не естественно-испытательский, вроде вопросов «Откуда берутся дети?») интерес к сексуальной жизни, обычно должен найтись кто-то, кто спровоцирует ее к этому, научит, возможно, заставит. Это случается не так редко, как можно было бы подумать. И за это чаще всего несут ответственность близкие родственники. [2]



Самые лучшие родители не переоценивают и не придают слишком много значения свойствам Афродиты и не обращаются со своей дочерью как с хорошеньким объектом. Родители оценивают привлекательность дочери так же, как другие качества, такие, как интеллект, доброта, способности в искусстве. В случае ситуации со свиданиями родители вводят ограничения, соответствующие возрасту и степени зрелости дочери. Привлекательность для мужчин рассматривается как факт, о котором девочка должна быть осведомлена (а не порицаема). [1]

Отрочество и юность [1]
Юность и молодость – решающее время для женщины-Афродиты, которая может обнаружить себя зажатой между возбуждением Афродиты внутри себя и реакцией окружающих.
Молодые женщины получают мало помощи в обращении с их настойчивой внутренней Афродитой. Их главный выбор, который может иметь серьезные последствия, – это как выразить свою сексуальность. Некоторые из них просто ее подавляют. При этом те, кто чувствует сильное религиозное давление, в любом случае могут ощущать вину, порицая себя за "недопустимые" чувства. Другие выражают сексуальность в устойчивой близкой связи – хороший выбор, если Гера также является сильной частью личности, хотя результатом может стать раннее замужество.



Если и Афина, и Афродита обе являются сильными элементами в молодой женщине, она может использовать сочетание стратегии и сексуальности, в том числе и для самозащиты.
Когда женщина-Афродита поступает в колледж, возможно, наиболее важными для нее будут социальные аспекты. Она может выбрать "партийную школу" – колледж, отмеченный скорее социальной активностью, чем академическими занятиями.



Она обычно не сосредоточивается на дальних академических целях или на карьере. Ее пробудившийся интерес к профессиональной карьере подрывается скучной перспективой принимать необходимые трудные условия. Она способна окунуться в работу колледжа, только блистая в какой-либо – чаще всего творческой – области, включающей взаимодействия с людьми

Работа
Работа, не захватывающая женщину-Афродиту эмоционально, не представляет для нее интереса. Ей нравится разнообразие и интенсивность, а повторяющиеся задачи, так же как домашняя работа, работа в конторе или лаборатории надоедают. Она хорошо выполняет работу, только когда может полностью творчески погрузиться в нее. Таким образом, ее можно встретить в области искусства, музыки, сочинительства, танцев, драмы или среди людей, особо значимых для нее, таких, например, как учитель, терапевт, редактор. [1]
Вынужденная же выбрать себе профессию (или решившаяся на это, потому что «иначе скучно»), молодая женщина пойдет туда, где есть возможность общаться с большим количеством людей, блистать своей внешностью и производить впечатление. [2]



Как следствие, она либо ненавидит свою работу и, вероятно, выполняет ее посредственно, либо любит ее и не жалеет сил и времени. Почти всегда она предпочитает работу, которую находит интересной, той, которая лучше оплачивается, но не столь привлекательна для нее. Она может достигнуть успеха, но, в отличие от Афины и Артемиды, не нацелена на достижения. [1]

Взаимоотношения с женщинами: дружба или соперничество
У женщины, которая ярко воплощает в себе архетип Афродиты, бывает много подруг и много завистниц. Приятельницам нравятся ее непосредственность, динамичность и обаяние. Некоторые могут лишь мечтать о такой жизни и потому опосредованно проживают ее «через подругу». Другие обладают теми же качествами Афродиты, быть может, «разбавленными» свойствами других богинь, и живут той же веселой и радостной жизнью, приветствуя каждый новый день. [2]



Женщине-Афродите другие женщины склонны не доверять, что особенно характерно для женщин типа Геры. Чем меньше Афродита сознает свое воздействие на мужчин и отвечает за него, тем более разрушительным элементом становится.   Когда женщины (особенно ревнивая и мстительная Гера) сердятся на нее, женщина-Афродита часто бывает шокирована. Она редко разделяет недоброжелательность других женщин, и, поскольку сама не ревнива и не собственница, ей обычно трудно понять причину враждебности по отношению к себе. [1]
Завистницы могут встретиться и среди таких же Афродит-соперниц, возможно, зацикленных на собственной внешности и наличии поклонников больше, чем на чем-либо.[2]

Взаимоотношения с мужчинами:
Женщины-Афродиты тянутся к мужчинам, не обязательно подходящим для них. Если не влияют архетипы других богинь, их выбор часто похож на выбор самой Афродиты – это мужчины творческие, сложные, легко поддающиеся переменам настроения или эмоциональные, как Гефест, Арес или Гермес. Такие мужчины не стремятся на профессиональные вершины или позиции власти, не хотят возглавлять семью или быть мужьями и отцами. [1]
Порой все внимание женщины, в которой главенствует архетип Афродиты, может быть сконцентрировано на самой себе: своей внешности, успехе у противоположного пола и на заслуженной награде — «красивой жизни». Партнер или любовник бывает ценен лишь тогда, когда может обеспечить ее, дать ту жизнь, которой она, по ее мнению, достойна. Эти женщины знают, чего хотят, и умеют добиться своего.



Существует тип женщин-Афродит, которые любят многих. Это очень яркий и, пожалуй, самый известный тип женщин. Часто они как будто живут одним днем, отказываясь от постоянных отношений и стабильности, в жажде новых увлечений и авантюр. В каждом новом романе они могут быть чрезвычайно страстными и эмоционально требовательными. Им нравится опьянение любви — они ждут от партнера постоянного подтверждения своей сексуальной привлекательности.



Но бывают женщины с сильным архетипом Афродиты, влюбляющиеся быстро и пылко, но умеющие находить себе если не хороших мужей, то каких-нибудь «особенных» любовников. Они выбирают себе харизматичных, ярких, сильных мужчин. Часто это «сильные мира сего» (или примерно то же самое, но в меньших масштабах). Это могут быть и «великие таланты» своего времени. Женщины не ищут тут выгоды — они привлечены особой силой и энергетикой могущественного или талантливого мужчины. Как истинная Афродита, такая женщина умеет видеть, понимать и ценить красоту, силу или гений мужчины. [2]



Если Афродита – один из нескольких сильных архетипов, включающих в себя и Геру, то ее присутствие усиливает и оживляет брак сексуальностью и страстностью. Однако выдержать моногамный брак для женщины-Афродиты бывает весьма затруднительно. Если другие богини имеют мало влияния на замужнюю Афродиту, или брак – просто случайное соединение, она, вероятно, будет следовать схеме серии близких связей. [1]

Дети [1]
Женщине-Афродите нравятся дети, и наоборот. Ребенок чувствует, что эта женщина смотрит на него не осуждающими, но умеющими ценить глазами. Она извлекает наружу детские чувства и способности таким образом, что ребенок ощущает себя прекрасным и благосклонно воспринятым. Часто она исподволь внушает ему ощущение своей избранности, придавая ребенку уверенность и помогая развивать способности и таланты. Она очень легко может проникнуться духом игры и фантазии. Она очаровывает детей своей манерой вести себя и вдохновляет их своим заразительным энтузиазмом во всем, что представляет для нее интерес. Это прекрасные качества для матери. Дети женщины-Афродиты преуспевают и развивают свою индивидуальность, особенно если в ней присутствуют еще и качества Деметры.



Мать-Афродита может очаровывать своих детей, видящих ее прекрасной и обольстительной, но, если (из-за нехватки архетипа Деметры) она не учитывает их потребности в эмоциональной безопасности и постоянстве, она будет непоследовательной, противоречивой, что грозит для них негативными последствиями. В этом случае ее дети упиваются ее полным вниманием в один момент, но, когда в другой момент ее внимание переключается на что-то иное, они ощущают себя покинутыми и несчастными.

Средний возраст [1]
Неизбежность старения может стать для женщины-Афродиты опустошающей реальностью, если привлекательность была для нее главным источником удовлетворения. В средние годы женщина-Афродита нередко ошибается в своем выборе партнеров. Она может осознать, как часто ее привлекают чуждые условностям и иногда неподходящие мужчины. Теперь она может захотеть успокоиться – возможность, которую прежде с презрением отвергала.



Однако средний возраст не является трудным для женщин-Афродит, занимающихся творческой работой. Типично, когда такие женщины сохраняют свой энтузиазм и по-прежнему с головой бросаются в интересующую их работу. И сейчас они обладают большим опытом, чтобы чувствовать вдохновение, и более высоко развитым мастерством, чтобы выразить себя.

Старость [1]
Некоторые женщины-Афродиты сохраняют способность видеть красоту в предмете своего сосредоточения и всегда быть немного влюбленными. Они входят в старость с изяществом и жизненной энергией. Их интерес к другим или включение в творческую работу остаются наиболее важной частью жизни. Они продолжают находиться в юношеской позиции, так как неосознанно движутся от переживания к переживанию, от человека к человеку, очаровываясь тем, что приходит в следующий момент. Юные душой, они притягивают к себе других людей и имеют друзей всех возрастов.



Психологические проблемы [1]
Нелегко иметь Афродиту в качестве ведущего архетипа. Женщины, следующие инстинктивной сексуальности Афродиты, часто зажаты между собственным желанием половой близости и склонностью порождать эротическую энергию в других, с одной стороны, и культурой, полагающей женщину неразборчивой, если она действует согласно своим желаниям, – с другой.



Женщина-Афродита, вырастающая в атмосфере осуждения женской сексуальности, может попытаться подавить свой интерес к мужчинам, затушевать свою привлекательность и считать себя плохой из-за своих половых влечений. Но ощущение вины и внутренний конфликт, сопровождающие проявления ее природы Афродиты, приводят к депрессии, тревожности и подавленности.



Женщины-Афродиты склонны жить в настоящем, воспринимая жизнь так, как будто она является только чувственным опытом. Под давлением момента такая женщина может реагировать, забывая о последствиях своих поступков, и/или не соблюдать верности, порождая тем самым конфликты. Эта ориентация влечет за собой импульсивные действия, разрушительные по отношению ко всему, чего касается.



Мужчины могут стать жертвами женщины-Афродиты, когда она "любит их и оставляет их". Она очень легко влюбляется, убежденная каждый раз, что нашла совершенного мужчину. Магия момента позволяет ему чувствовать себя богом, любимым богиней, пока она не бросает его и не начинает встречаться с другим. Как следствие, за ней тянется цепочка раненых, обиженных, негодующих, подавленных или рассерженных мужчин, чувствующих себя использованными и брошенными.



Современные жертвы Афродиты – это женщины, связанные своей несчастливой любовью. Некоторые из них ищут психиатрической помощи, позволяющей освободиться от страданий.
Женщина может находится в любовных отношениях с мужчиной, плохо с ней обращающимся или унижающим ее. Всю свою жизнь она ставит в зависимость от "крошек" внимания, которые время от времени перепадают от него. Ее вовлечение может быть недолговечным, но может и тянуться годами.



Также порой женщина влюблена в мужчину, который ясно дает понять, что не хочет быть с ней. Он по возможности избегает ее и чувствует на себе проклятие ее безответной любви. И снова ее мучительная одержимость им может продолжаться годами, фактически препятствуя возможности любой другой близкой связи.



Требуются огромные усилия, чтобы избежать искушения увидеть его и снова попасться в собственные сети. Но она должна сделать это, чтобы суметь направить свои эмоции на другую цель.

Фотоматериалы взяты с ресурса pinterest.com

[1]. Джин Шинода Болен «Богини в каждой женщине: Новая психология женщины. Архетипы богинь» издательства «София», 2007 год.

[2]. Галина Борисовна Бедненко «Греческие богини. Архетипы женственности». – Серия: Библиотека психологии и психотерапии независимой фирмы «Класс», 2005

Также можно преобрасти электронное издание книги по адресу http://halina.livejournal.com/1849206.html






czarstvo-diva.livejournal.com © 2013

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 04:35 am (UTC)
спасибо огромное!
я искренне верю в то, что у Вас все получится!
у меня Афродита красной нитью проходит через всю жизнь, и по тесту именно она заняла главное место, просто я вникая в архетипическую психологию поняла, что у меня они с Персефоной представляют одно целое - именно тогда я гармонично развиваюсь, и не примеряю на себя чужих масок.
и вот как Афродита Афродите ; уделяйте регулярно время самопознанию. сейчас существует множество методик для раскрытия себя. я сейчас занимаюсь по книге Дж.Кэмерон "Путь Художника", и хоть я и наша себя, эта книга очень помогает. правда, по ней нужно регулярно заниматься, а еще она несет в себе сильный духовный посыл. потому, если не подойдет она, можно поискать что-то еще.
удачи Вам!
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 23rd, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 23rd, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 23rd, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 23rd, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 23rd, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 23rd, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightsnow - Nov. 22nd, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
halibi
Nov. 22nd, 2013 12:50 am (UTC)
Спасибо за чудесный пост, моя дорогая=))

Это моя ведущая богиня, хотя я ее не сразу в себе признала=) она у меня просто не проявляется в своих худших ипостасях (слава Богу=))).

Как повелось, распишу подробнее=))

Я скорее "этическая" Афродита и с поправкой на культуру еще. Начну с культуры - это чуть сложнее. отношение к женской сексуальности в исламе и христианстве разное. Сходно оно только тем, что надо быть скромной с чужими мужчинами. Со своим же мужем в нашей культуре женщина быть самой сексуальной и самой чувственной, знать как создать нужную атмосферу итд. в христианстве по-моему такого нет. поэтому как такового отрицания Афродиты у меня не было. Но что забавно меня всегда бесили Афродиты - пандемос - как раз неразборчивые в связях дамы. не обобщая, мягко скажу, что я их недолюбливаю=))


теперь про этическую Афродиту - в какой-то из книг было написано, что Афродита умеет словами создать такую атмосферу, что человек чувствует себя самым- самым,принимает это за влюбленность. а это простая заинтересованность. Из-за чего могут быть недоразумения. И еще про то, что когда Афродита ведет личную беседу , она как бы сама влюбляется в человека, освещает его светом, концентрируется на нем, как в данный момент, так и в проекции назад.

У меня примерно так - когда я общаюсь с определенным человеком, если он мне интересен, получается как раз такая атмосфера. Иногда вот эту "подбадривающе - интересующуюся" манеру общаться некоторые принимают за флирт. и нередко. хотя специально я флиртую не часто. отсюда есть некоторые непонятки=(

что касается секса... у меня он больше в голове=))) то есть я натура увлекающаяся, но опять же этически... я очень влюбчива... но никогда не ввязываюсь в отношения, которые не нужны, регулирую дистанцию. И кроме того, люблю своего мужа очень, он у меня выше всяких мимолетных симпатий. Отношения с ним циклически - то люблю до умопомрачения, то в Багдаде все спокойно=) мимолетные симпатии у меня - вещь очень странная. могу влюбиться в человека на один день, при этом продолжать любить мужа. как одно другому не мешает - не ясно... последнее время мало общаюсь с мужчинами, потому такого не бывает=)
Если вдруг у меня влюбленность на день и гормоны в голову - выручают религиозная Гестия и мечтательная Персефона. Гестия контролирует, а у Персефоны есть чудесная возможность проживать то, что надо мечтами=))


С друзьями мужчинами общаюсь как-то по афродитовски. В общем я их не держу в друзьях, просто мило беседую, но даже сейчас, когда они все переженились, они сами стремятся поддерживать со мной общение, хотя я с ними не флиртую по "таким" темам. зато у меня есть три хороших друга, в которых я даже больше уверена, чем в женщинах-подругах=)

кроме того, в нашей культуре флирт гораздо тоньше... одно время мне очень нравилось это делать специально - когда ты ходишь по грани, но не переходишь ее.... вот так договорилась до замужества=)

Афродита творческая во мне довольно развита - во-первых, я верю. что каждый человек красив по-своему, об этом я наверное тысячу раз успела сказать=)) И всегда меня сфера красоты интересовала. именно индивидуальной красоты. Вот наконец я нашла свою нишу=)

по поводу развития во мне Афродиты - она в раннем детстве была и потом появилась уже лет в 17.

отношение к детям у меня чисто Афродитовское - пытаюсь вдохновить их и вытащить самое лучшее. своих детей пока нет. так что с чужими. как и свойственно Афродите, к сожалению, непостоянна во внимании=(

Отношение к мужчинам - почти Афродитовское=) всегда рядом со мной какие-то люди околотворческих или просто интересных профессий - музыканты, архитектор, один любитель истории затесался=) среди знакомых - так кого только не было... притом я вроде их специально не ищу, они сами находятся... впрочем, с женщинами также - много интересных людей вокруг меня. разных полов. либо они мне кажутся интересными=))) и это тоже слава Богу=))

с женщинами - подруг выбираю также - если нравятся и интересны. могу поддерживать довольно большое количество знакомств, но все же люблю более уютные гестийные посиделки.

rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 05:47 am (UTC)
спасибо, Прекрасна, за теплую оценку и развернуты комментарий! ))
мне казалось, что я вставила отрывок о внимании Афродите, как свете рампы, а теперь и сама найти не могу..видимо как-то перефразировала, затеряла во время редактирования.
у меня Афродита по тесту ведущая, и в течении моей жизни именно она лидировала, то уступая то вырываясь вперед перед Артемидой, а на задним фоном шла Персефона.
у меня Афродита проявлена в особой чувственности, все-таки как правило, чтоб Персефона стала Царицей, в ней должна проснуться Афродита.. а во мне она и не засыпала.
с детства помню как остро ощущала свою чувственность, и проявляла это не на уровне интереса к тому, чем отличаются мальчики от девочек, но острого ощущения своей телесности, ощущения разницы между взрослым телом и детским: я хорошо помню как в возрасте 4 лет, растягивала ворот платья, чтоб оно красиво ниспадало с голого плеча, как захлебывалась ощущением тепла, которое исходит от тела, его запахом, пониманием того как мамино тело отличается от моего. Все это ощущалось не как некое умозаключение, но вполне ощущаемое и близкое чувство.
сейчас все-таки считаю себя "смесью" Афродиты и Персефоны - Подземной Афродитой, так как на лицо отличные от классической Афродиты черты, ну и с недоразвитой (неспортивной 8)) Артемидой. но я когда-то писала, что каждая из нас скорее какая-то своя уникальная богиня.
у тебя акцент на сочетания Гестии и Афродиты - помнишь, у Болен было. что они на самом деле очень похожи, своим особым внимание, только у Гестии оно направлено во внутрь, а у Афродиты - наружу..

с иллюстрациями не задалось (( хотелось показать универсальную Афродиту, а получилась стереотипная ((
иллюстрации немного поправила..

Edited at 2013-11-22 08:32 am (UTC)
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 23rd, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 23rd, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 23rd, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 23rd, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 24th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 24th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 24th, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 25th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 22nd, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhivalad - Nov. 25th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
maria_mvs
Nov. 22nd, 2013 06:23 am (UTC)
Спасибо, очень интересно!
Вообще не мой архетип, к сожалению... -11 по тесту. А иногда не хватает в простом человеческом общении именной этой тёплой заинтересованности в собеседнике - вот нет этого внутри, и даже изобразить не получается.
Однако, как показала практика, это во мне есть, и если каким-то способом выключается внешний контроль - взрывной волной смоет всех!!! (дважды на психологических тренингах это происходило, с разницей в 12 лет, но с одинаковым результатом - все присутствующие мужчины выражали восхищение и зависть моему мужу).
Кто бы подсказал, как гармонизировать в себе нужные проявления каждого архетипа?
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 06:32 am (UTC)
))) очень интересный опыт! спасибо. что поделились!
в книгах первоисточниках есть дополнительная информация о том, как пробуждать в себе определенных богинь и как их гармонизировать.
но к сожалению, всю информацию выложить тут просто не возможно, т.к во-первых, есть ограничение жж по объему поста, а во-вторых, все-таки у нас сообщество стиле, а работа с архетипами и зажимами больше касается психологии..
но теперь, зная, какая именно информация Вам интересна, можно восполнить пробелы ))
(no subject) - maria_mvs - Nov. 22nd, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - beshbel - Nov. 22nd, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Nov. 22nd, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Nov. 22nd, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
mariyka_berry
Nov. 22nd, 2013 06:24 am (UTC)
Во мне Афродиты очень-очень мало, выражается только влюбчивостью в людей, и влюбчивостью в сильных и творческих мужчин (и мне почему-то кажется, что в мужья я себе Гефеста выбрала...). Влюбленности не мешают быть рядом с мужем и проживаются, как точно подметила Сабира, в мечтах. Хорошо мужчинам, в которых я влюбляюсь: они об этом не знают, зато и не переживают, когда я с ними расстаюсь =)
А еще я помню, что Вы обещали написать, чем Персефона от Афродиты отличается, а в тексте я этого не нашла...
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 06:36 am (UTC)
спасибо за Ваш отклик ))
к сожалению, информация-сравнение не помещается в пост, жж не пропускает слишком большие статьи, а тут 10 страниц А4.
видимо, придется делать эту информацию отдельным постом. я чуть-чуть подумаю, может сделать несколько сравнительных архетипов вместе, все-таки мы уже проводили параллели между Гестией и Персефоной, Афиной и Артемидой, еще нужны Афродита и Царица Персефона.. может, еще кто-то так похож.. в принципе у Гестии с Афродитой есть схожие черты, но тут больше найти схожести, чем отличия..
если отдельный пост не надумается, выложу в комментах..
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 23rd, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
berenika_b
Nov. 22nd, 2013 08:34 am (UTC)
наконец-то!)
интересно, конечно, но немного страшно) довольно-таки опасный архетип, особенно если он ведущий) единственное утешает - он у меня почти что пополам с афиной, надеюсь на её здравомыслие)))
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 08:44 am (UTC)
)) архетип, это бессознательная сила, но вы в состоянии ее контролировать, работать с ней. архетип ведь всего лишь сырой материал, в наших силах, чтоб он поворачивался той гранью, которая нас устраивает. но все это, безусловно, психологическая работа над собой.
(no subject) - berenika_b - Nov. 22nd, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berenika_b - Nov. 22nd, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 23rd, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 24th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 24th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 24th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 24th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 24th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 24th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 24th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 24th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 25th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 25th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 25th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 24th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 24th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 24th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 25th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 25th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 25th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 25th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 25th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 25th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
а это тебе - rekapodrekou - Nov. 24th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: а это тебе - halibi - Nov. 24th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: а это тебе - halibi - Nov. 24th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
Re: а это тебе - a_chernik - Nov. 25th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: а это тебе - halibi - Nov. 25th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: а это тебе - halibi - Nov. 24th, 2013 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: а это тебе - halibi - Nov. 24th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 25th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 23rd, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 23rd, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 24th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
volkova_ala
Nov. 22nd, 2013 11:42 am (UTC)
У меня Афродита с Персефоной делят ведущие места.
Сколько я себя помню, вся моя внутренняя жизнь крутится вокруг любви-влюблённости-страсти. Как-то была поставлена в тупик просьбой в резюме указать свои достижения. Думала-думала и не могла ничего написать, чем бы я реально гордилась. Ну написала что-то в конце концов, что полагается, но сама потом ещё вечером долго думала на эту тему и с изумлением поняла, что все события и свои действия в жизни, которыми я горжусь или наоборот чувствую себя неуспешной, которые потом анализирую, чтобы делать выводы и менять стратегии достижения результата - всё это касается ТОЛЬКО этой сферы. Без вариантов. Ничто более меня в этой жизни не интересует на столько, чтобы занимать мою голову или рождать сильные эмоции.
В этой связи явное беспокойство вызывает старение, потому что мне до сих пор так и не удалось связать свою самооценку хоть скакими-то другими сферами жизни, и по этому грядущая потеря привлекательности явно принесёт глубочайшее подение в собственных глазах. Что с этим делать пока не знаю. Явно нужен блок по вызыванию в себе других богинь))))
При всём при этом я совершенно не оружие массового поражения, я скорее снайпер))) Встречаю цель и иду к ней до победного. Иногда с пылом Артемиды, иногда с холодной стратегией Афины, иногда с меланхоличностью Гестии - да, стоять и медитировать на природу тоже может быть движением к цели))) А магические мечты Персефоны тут вообще главное оружие))) Вот только Гере и Деметре во мне совсем нечего делать, наверно по этому их присутствие во мне даже тестом не обнаружено ни на балл)))
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 12:45 pm (UTC)
спасибо, что поделились )))
ну можно не других богинь развивать, а развивать творчество, ведь оно очень важная, даже определяющая черта как Персефоны, так и Афродиты..
m_3713
Nov. 22nd, 2013 01:51 pm (UTC)
Ну вот, уже и Афродита!))
Олеся, спасибо! Как всегда – волшебный пост!!!

Что сказать – Афродиты есть во мне (или – гхм! – меня есть в ней))) )…
Нет, внешность для меня не единственная ценность в мире, и мне не чужды идеи насилия, агрессии и войны, «обнаружить себя зажатой между возбуждением Афродиты внутри себя и реакцией окружающих» мне не довелось! – Мама-Афродита отлично меня научила балансировать между «получить всё своё» и «не давать поводов для пересудов»))

Афродита, конечно, у меня не ведущая… Но – «видеть прекрасное в мире, восхищаться и ценить его, получать удовольствие оттого, что это просто существует» – да, это очень родное)) Как и постоянная влюблённость – в мужчину, музыку, погоду… И «многочисленные чувственные ощущения» - угу)) Я даже готовить больше всего люблю с конце лета – начале осени, когда овощи очень настоящие не только на вкус и запах, но и в тактильных ощущениях))
«Лучше быть дурной женщиной, но счастливой, чем порядочной, но несчастной» - да, конечно!))
Про «магнетизм или электричество» в отношениях с мужчинами – сущая правда! Внешность вообще не играет роли!!! Главное, как говорит мой знакомый, «что бы глаз горел!» )))))

«Они выбирают себе харизматичных, ярких, сильных мужчин.» Да, именно таких)) Их есть у нас))
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 01:55 pm (UTC)
спасибо вам, мои Музы )))
naturalsmog
Nov. 22nd, 2013 03:32 pm (UTC)
У меня в свое время она проявлялась в самой ужасной ипостаси, до сих пор расхлебываю. Радуюсь, что сейчас она вообще никак не проявляется)
Спасибо за статью) Афродита, конечно, прекрасна, но мне она напоминает бурную реку, запертую в плотине. Если не уметь с ней справляться, то лучше вообще не лезть..
m_3713
Nov. 22nd, 2013 03:50 pm (UTC)
Да ладно на себя наговаривать - не проявляется!
А кто кулончик на шею лазуритовый повесил?)))))))))))))))
Лен, просто потихоньку научишься ею (в смысле, собой!)) ) управлять!)
(no subject) - naturalsmog - Nov. 22nd, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 22nd, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naturalsmog - Nov. 23rd, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 22nd, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naturalsmog - Nov. 23rd, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
polar_lynx
Nov. 22nd, 2013 08:27 pm (UTC)
как стать из Персефоны Афродитой?
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 09:59 pm (UTC)
эммм.. пробуждать чувственность и сексуальность - от банальных методов: носить красивое белье, женственные вещи, маникюры-педикюры, до практик по повышению чувственности (на ваше усмотрение, напр., НЛП, самовнушение, тантра). налаживать умение общаться, быть хорошим собеседником - важная черта Афродиты. наслаждаться выступлением перед публикой..
так не расскажешь всего, нужно знать ситуацию, кто, что и зачем. внизу есть ссылки на источники, тогда вы точно знаете что конкретно интересует, разобраться легко, у Болен есть подразделы о пробуждении и гармонизации богинь.
a_chernik
Nov. 22nd, 2013 08:41 pm (UTC)
Спасибо, дорогая, за как всегда, захватывающую историю. Было очень интересно познакомиться с твоей следующей "подопечной".
Интересно что Афродите не подчинялись только Гестия, Афина и Артемида ..... мой наборчик :)))) Афродита набрала у меня жалких 3 балла. Всегда думала в первую очередь головой..... "неконструктивным" чувствам попросту "не давала проходу"...... наверно вторая у меня все таки Афина :)))
А выражение: "я не ревную но хату спалю" какой богине можно адресовать?
rekapodrekou
Nov. 22nd, 2013 09:47 pm (UTC)
аааа! ты супер))) мне, кажется, это Артемида или Гестия, Афина тоже может быть..
Артемида зараза ревнивая, только она во всем мужа винит..

спасибо за теплые слова!
(no subject) - a_chernik - Nov. 23rd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 23rd, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 23rd, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
fru_bungalou
Nov. 23rd, 2013 02:19 am (UTC)
Спасибо огромное, почему-то Афродиту немного другой представляла, теперь все встало на свои места, и союз основных архитипов Афродиты и Гестии не кажется полнейшей несостыковкой)))
От каждого поста столько вдохновения и пищи к размышленю, и еще раз спасибо!
rekapodrekou
Nov. 23rd, 2013 04:34 am (UTC)
спасибо большое! очень рада читать такие слова!
Шинода Болен как раз говорит, что хоть это и может показаться невероятным, но Афродита наиболее похожа с Гестией, просто у первой внимание и действия направлены вовне, а у второй - внутрь..
(Deleted comment)
rekapodrekou
Nov. 23rd, 2013 04:21 pm (UTC)
спасибо!
Афродита - чудеснейший архетип, главное научить ее нормам поведения в обществе ))
(no subject) - yana_soytonen - Nov. 23rd, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 23rd, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
zhivalad
Nov. 25th, 2013 04:47 pm (UTC)
Ура! Олеся, большое человеческое спасибо за работу! Я ждала с нетерпением этот пост :) . По результатам теста у меня получилось Афродита - 35 баллов, Гера - 33 балла, Афина - 13 баллов. Моя Гера постоянно контролирует мою Афродиту. :) И Слава Богу! В юном возрасте влюблённостей было очень много. Сейчас уже когда за тридцать и есть семья и ребенок смотришь на это с улыбкой. А творчество идет со мной неразрывно с малых лет. Рисование, пение, танцы, музыка, культура - всё это есть в моей жизни.
rekapodrekou
Nov. 25th, 2013 05:04 pm (UTC)
спасибо огромное! рада, что понравилось!
после стильного блока для Афродиты как раз будет Гера ))
boo_boo_glass
Nov. 26th, 2013 01:10 pm (UTC)
Очень многое дала понять эта статья. Даже забавно - вроде бы давно читаю кипы психолгической литературы, а тут как-будто наконец-то увидела главную проблему себя как Афродиты ( вообще долго снимала ее со счетов, хотя она - мой ведущий архетип) и только теперь прочла, что именно на этом и основываются мои основные страхи. Надо же! Спасибо еще раз:)))
rekapodrekou
Nov. 26th, 2013 01:19 pm (UTC)
спасибо Вам! даже не представляете, как мне приятно!
fanky_m
Mar. 11th, 2014 01:16 pm (UTC)
Этот архетип по тесту лидирует у меня с явным отрывом. И действительно, очень-очень похоже,и плюсами ,и трудностями.К счастью,эмоциональная Афродита у меня дружит с головой Афиной, которая одергивает при желании "отпустить вожжи". Зато,когда нужно заполучить конкретного мужчину,Афина,(видимо,это ее работа) разрабатывает действенный план.
А в сфере "искусства и рукоделия" они вообще отлично ладят
rekapodrekou
Mar. 11th, 2014 02:03 pm (UTC)
))) хорошо, когда любая богиня дружит с головой )) в этом плане "сотрудничество" с собственной Афиной очень выгодная штука.
главное, чтоб она не ущемляла других, ведь та же ущемленная Афродита может стать в какой-то момент неуправляемой стихией или.. уйти, а ведь с ней жизнь очень радостна..
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com