?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у a_chernik в Проявления дихотомии логика- этика.
«Краткое содержание предыдущих серий». Мы с вами уже знаем о том, куда ориентировано наше сознание, и какую информацию мы от туда черпаем. Сегодня мы поговорим о том, как мы эту информацию перерабатываем и какие решения принимаем. О дихотомии логика – этика.



Что такое логика – этика?

Логика отвечает за объективную обработку информации и восприятие фактических данных об объекте.

Этика отвечает за субъективную переработку информации и настроена на восприятие впечатления об объекте. Того, что в «миру» часто называют «энергетикой».



Кто такие логики – этики?

Логик – это человек, которому важна целесообразность, последовательность, законченность. Что именно ему сказали. Разумно – неразумно. Логично – нелогично.
Он живет в «неодушевленном» мире фактов и законов. В любом деле легко выделит главное и второстепенное, проведет аналогию, заметит несоответствие. Его главный советчик – разум.
Признает свои права на деловую часть мира. Уверен в своих способностях. Легко оперирует фактами. Скептик. Любую информацию пропускает через собственную логику, всегда имеет свое мнение по любому вопросу: «Правильно – не правильно».
Если придется делать выбор между тем, поступить хорошо или правильно, с большей вероятностью выберет второе. Интересы дела ставит выше отношений.
Не уверен в своих правах на людей. В сложных этических ситуациях теряется, не знает как себя вести. О чувствах говорить не любит и не умеет.



Этик – это человек, которому более важно отношение к фактам, свое и чужое. Эмоциональная окраска события. Как ему сказали. Хорошо – плохо. Этично – не этично. Он живет в «одушевленном» мире человеческих чувств и отношений. В любом событии легко выделит эмоциональную составляющую; умело регулирует психологическую дистанцию, и эмоциональную атмосферу. Его главный советчик – сердце.
Признает свои права на людей. Легко управляет своими и чужими эмоциями, регулирует отношения с окружающими. К любому факту имеет свое отношение: «нравится – не нравится».
Выбор между хорошо – правильно, вероятнее всего, сделает в пользу первого. Чувства окружающих ставит выше интересов дела.
Не уверен в своих способностях. В любом деле склонен утопать в деталях. В своих логических утверждениях старается опираться на признанные авторитеты. В сложной логической ситуации теряется.




В симбиозе логики обеспечивают правильность выполнения технологического процесса; этики – приятную рабочую атмосферу.
Можно сказать, что логики – это пища, без которой человек не может жить. А этики это соль и специи, без которых пища была бы пресной и скучной.

Может сложиться впечатление что:

Логики – это "злые бесчувственные машины", а этики всегда "добрые крестные феи".

И, конечно же, это не так. Доминирование логики совсем не означает, что человек не знает «что такое хорошо, и что такое плохо». Это означает лишь то, что этическая сторона жизни не является зоной его уверенности в себе.
Напротив то, что человек этик еще не означает, что он автоматически является добрым, "белым и пушистым". К сожалению, как любое «орудие», этика может быть использована как для добра, так и во зло.

Логики умные, а этики «красивые».

Дихотомия логика – этика не имеет ничего общего с уровнем образованности, и умственного развития в целом. Можно сказать, что логики обладают больше математическим складом ума, этики – гуманитарным. Как мы знаем, оба вида мышления имеют свою ценность.

Как влияет эта дихотомия на поведение человека?



Логик деловую часть работы (расчеты, разработка технологии) стареется сделать сам. Этическую часть (договориться с кем-то на «неофициальном уровне») скорее всего, постарается делегировать человеку, которому доверяет.
Свою правоту доказывает, но легче поддается уговорам.
Склонен обещать только то, что в состоянии сделать, и скорее всего, сдержит свои обещания. Если не может – считает нужным «честно» об этом сказать.
Старается быть объективным. В отчетах склонен, в первую очередь, говорить об упущениях, своих и чужих.
Уговаривать не умеет, требует то, что принадлежит ему «по праву».
В общении в первую очередь интересуется делом (обмен фактами). Избыток лишней информации не по существу его напрягает.
В большинстве случаев будет стараться «охладить пыл» собеседника: остановись, хорошо все обдумай.
Изучает и систематизирует человеческие отношения.
Неуклюж в проявлении чувств. Логику проще сказать «давай поженимся», нежели «я тебя люблю». Чувства заставляют его действовать в направлении объекта влечения. Доказывает свою любовь делом.



Этик склонен «хлопотать за своих», договариваться за близких с начальством, и т.п. Деловую часть работы, по возможности, постарается передать «доверенному лицу».
Любит и умеет уговаривать, но предпочитает, что бы ему доказывали чужую точку зрения.
Может обещать то, что не выполнит. Во-первых, ему сложно оценить количество предстоящей работы. Во-вторых, не любит говорить неприятные вещи, которые заведомо расстроят собеседника.
В отчетах акцентирует внимание на том, что сделано. Не забудет похвалить себя и других, хотя бы за старание. Редко что-то требует, ведет себя как «осторожный дипломат».
В общении главное общение (обмен энергией), а не обмен информацией. Интересуется личной жизнью собеседника, делится своей. Более отрытый, чем логик.
В большинстве случаев будет стараться растормошить собеседника: ну что ты киснешь? Давай пойдем, сделаем и т.д.
Изучает деловую часть мира. Выступает рассказчиком и пропагандистом научных теорий.
Любовь – территория творчества этиков. Любят и умеют говорить о своих чувствах.



Как проявляется логика – этика во внешности.

Логик кажется более строгим, самостоятельным. В одежде, так же, часто выбирает более строгий крой, и простой стиль. Скорее всего, предпочтет одеваться во что-то «вечное», не теряющее актуальности, например в классику, либо в то, что «ему идет», На самом деле, ему просто сложно следить за постоянно меняющейся модой, и думать какое впечатление он производит на окружающих своим внешним видом. Мотивирует это тем, что одевается «для себя».

Этик кажется более мягким и «легким», если интуит; и надежным, если сенсорик. Женщины, выглядят подчеркнуто женственно, мужчины, подчеркнуто мужественно. В одежде любит разнообразие, следит за модой и часто выглядит довольно эффектно. Любит «примерять» на себя разные образы, иногда в них прослеживается некоторая театральность (чаще интуиты). И конечно же, этику важнее как он выглядит, в том смысле какое впечатление он производит на окружающих.

При подготовке поста использована информация:

http://www.socioniko.net/ru/articles/log-et.html

Веселые картинки:

http://vk.com/mbti4u

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
that_means
Nov. 10th, 2013 05:30 pm (UTC)
Прошу прощения, очень впечатлило... про лягушку - это правда? Что, правда бывают ядовитые лягушки???
Я - этик. Перевоспитавший себя в логика (или "косящий" под него). Как переученный левша :)
m_3713
Nov. 10th, 2013 05:40 pm (UTC)
Да, не могу сходу сейчас найти ссылку на страницы книги Оливии Джадсон "Каждой твари — по паре: Секс ради выживания", в которой это в т.ч. описано.
Вот страничка просто для интереса, можете почитать))
http://okhota.ucoz.ru/blog/jadovitye_ljagushki/2012-03-09-4
(no subject) - a_chernik - Nov. 10th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 10th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 10th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Nov. 10th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 10th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Nov. 10th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 10th, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_chernik
Nov. 10th, 2013 06:11 pm (UTC)
К сожалению не знаю о каком сообществе идет речь. Но могу вас уверить, что у интуитивных этиков есть свои "козыри в рукавах" :)))) Вы лучше чувствуете внутренний посыл, и одеваетесь куда разнообразней, чем логики.
(no subject) - halibi - Nov. 10th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - that_means - Nov. 10th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 11th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
verthandii
Nov. 10th, 2013 06:27 pm (UTC)
Спасибо за пост, очень доходчиво)
Я ярко выраженный этик, но всякие головоломки и логические задачки при этом щелкаю, как орешки - легко и с удовольствием. Это как дать нагрузку на мышцы, которые долго бездействовали)
Логика - это то, что я могу "включить" при необходимости, а этика - то, что стоит в "настройках по умолчанию". Проявление этики, как и любого врожденного качества, происходит легко и неэнергозатратно, а вот действовать как логик я могу либо коротко и с удовольствием (для разнообразия), либо, если приходится долго - то это требует огромного напряжения сил, лучше делегировать кому-нибудь эту часть работы.
Когда-то считала себя логиком (молодая была, глупая) и даже рвалась поступать на мех.мат)) Потом перестала спорить с природой и жить стало намного комфортней и проще.
a_chernik
Nov. 10th, 2013 07:42 pm (UTC)
На здоровье :))) Спасибо, что читаете и комментируете.
Да, повернуться "к себе лицом" дорогого стоит :)))) Рада за вас.
rekapodrekou
Nov. 10th, 2013 06:52 pm (UTC)
Алена, спасибо за отличный пост!
Но вот почему? почему я точно знаю, что этик. а с мужем до сих пор не могу разобраться? (((
Он умеет договариваться, и вообще ему легко дается работа, когда нужно договориться о каких-то технических вопросах, снабжении на производстве и т.п, умеет выслушать, в близкой компании может и об отношениях порассуждать.. Хвалить не умеет, по-крайней мере хвалит только за результат, а за попытки - нет (но это я списываю на то, что у них в семье не принято хвалить)..
Мы с ним недавно рассуждали о призвании и работе, и вот искали "знакомым работу" подходящую под их способности в киноиндустрии (я как-то такие темы чувствую).. и вот ему бы подошло организовать для кинопроцесса площадку, договорится обо всем оборудывании, скоординировать процесс.
У нас новая версия - что он Драйзер, а его маску списываю на попытку косить под Джека (у него маска Гермеса была - проныра, серцеед, типа логик и циник).. почему-то подумалось, что человеку проще косить под дуала. т.к он под него заточен.. Читала где-то, что в определенных ситуациях и при отсутствии дуала, Есенин может вести себя довольно агрессивно, и реагировать на ситуацию по-жуковски..
ну и аналогии с Драйзером-Джеком провела.. и еще он мне с моей подругой Драйкой чем-то похож.. и мимика у него, когда ненаигранная теплая как у Драев.. а в остальном я пока не разобралась..
что скажешь?
m_3713
Nov. 10th, 2013 07:00 pm (UTC)
Да Алёна, что скажешь?
(спросила проныра, серцеед, типа логик, циник, зануда… )
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 10th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 10th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 10th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 10th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 10th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
halibi
Nov. 10th, 2013 07:08 pm (UTC)
Спасибо=) наконец-то логика- этика=))

Это та дихотомия, в которой я долго - долго копалась=)) Из-за вас с Марией=))

Скажу сюда вот что еще:
логик видит мир как систему , этик - как отдельные объекты.

и еще - поменять этику на логику нельзя, но можно развить и то, и другое. либо не развить.
Пока у меня период "типировки" всего подряд очень часто самым сложным для меня оказывается определить логик или этик. иногда бывает ни то, ни то не развито. увы.

структурную логику развивают в школе. Если человек там не время проводит, он все-таки что-то оттуда вынесет. хотя бы чуть - чуть. в плане "школьной" структурной логики я справляюсь - составить график, свести в таблицу - не проблема. составить классификацию - уже похуже. Моя болевая в бытовой структурной логике. не вижу границ иерархии.ни в грош не ставлю начальство, особенно если они мне не нравятся как люди.

этику отношений развивают родители. Даже логика можно научить себя вести в обществе, и даже этик может сильно "лажать", если родители им не занимались.

ко всему вышесказанному добавлю, что, конечно, сильная функция от этого не станет слабой и наоборот.

еще вспомнилось про мимику - у логиков почти на всех фото примерно одна и та же мимика, у этиков много "неудачных фото" - где явная, не всегда "красивая" мимика. но это до тех пор, пока этик не выучит удачные для себя ракурсы.

еще про речь - в некоторых подходах пробуют типировать по речи, но тут сложно - язык - это и логика и этика вместе, как лингвист скажу - в лингвистике это план выражения и план содержания. структура языка - логика, мысль - этика.

еще этик отношений хорошо разбирается в людях. если показать фото незнакомого человека, сможет примерно описать его характер, особенно недостатки. этик эмоций тоже может, но лучше у него получается управлять настроением окружающих, и видеть, у кого какое. логик не очень разбирается в людях, опирается на логические цепочки: если люди мне ничего плохого не сделали, значит они неплохие.
у этика, на самом деле, страдает иногда "справедливость". своим может быть позволено больше, чем чужим. На своем примере знаю. даже если этик стремится к справедливости, все равно вклиниваются симпатии- антипатии.


про свою этичность скажу вот что: я всегда "видела" людей - то есть знала, что от них можно ждать. Исходя из моего перкого впечатления о человеке даже по статичной картинке, фотографии, могу сказать, близок мне этот человек или нет, стоит мне с ним общаться или нет. логикам иногда это кажется излишней критичностью (человек тебе ничего не сделал, а ты его уже в козлы записала). еще я с любым интересным мне человеком мило разговариваю, что иногда воспринимают за флирт, хотя это не так.

как этик все отношения в сообществе я строю на этике отношений. я прошу, я не приказываю, я подбадриваю, слежу за атмосферой, вижу кто с кем ладит- не ладит и на каком уровне.

Когда работала в школе не могла выстроить иерархию, опять же выезжала на этике отношений. хотя на ней я добилась гораздо большего с большинством классов, чем мои "логические" коллеги. - у нас была классная атмосфера на уроках. не справилось только с одним из классов, который мне дали в последний год обучения. где дети мне были отвратительны по моральным нормам (там 12 летняя девочка выкладывала в контакт свои фотки голышом, а мальчик кричал, что фашист для него - комплимент). этим я как этик сказала, что я не как учитель, а как человек скажу, что они мне отвратительны. что кстати в пределах "системы" отношений было недопустимо, но если бы я этого не сказала. я бы долго жалела. впрочем, с ними могли справиться только силовые сенсорики. От логики - этики там мало что зависело.


и да, этики умеют говорить "ни о чем". вообще ни о чем. Особенно этики - интуиты. =)))


и вот еще: про структурную логику, она у меня болевая, и да, мне сложно читать белологические тексты, но если такой ужас случается, я делю текст на короткие кусочки и пытаюсь особзнать по чуть-чуть. если не получается, то я пытаюсь осознать то, что получится, а потом общая картинка сложится сама.





Edited at 2013-11-10 07:13 pm (UTC)
a_chernik
Nov. 10th, 2013 08:17 pm (UTC)
Ну ты махровый батан. Тебе уже самой пора про соционику писать :))))
Мне тоже кажется, что логика-этика больше всего зависит от того развивали ее или нет.
Про мимику специально не стала писать. Там немного сложно. Б.Л. частенько любят кривляться, из-за Ч.Э. в ценностях.Тот же Дон, хотя бы. А у базовых Б.Э. мимика довольно сдержанная.
Этик отношений. Хорошо видит кто как и к кому относится. Черный в каком эмоциональном состоянии находится человек, настроение.
В людях лучше разбираются этики интуиты. Гамлеты, Есенины, Досты, ну и Гексли конечно :))))
И еще Логик не всегда думает что "все хорошие", может еще думать что "все плохие, пока не докажут обратное" :(((((( зависит знака аспекта.
(no subject) - halibi - Nov. 10th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 13th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 13th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 13th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 13th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 13th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
m_3713
Nov. 10th, 2013 07:32 pm (UTC)
Ну наконец-то!!! (улыбаюсь я во всю морду)
Алёна, спасибо! Дождались!)))

На за моё долготерпение я к тебе теперь попристаю. (да, я помню, что и ты, и Олеся, и Сабира, и Маша (torunn) считают, что я этик.
Итак, вот что у меня получилось.
За логику:
В любом деле легко выделит главное и второстепенное, проведет аналогию, заметит несоответствие. Его главный советчик – разум. Уверен в своих способностях. Легко оперирует фактами. Скептик. Любую информацию пропускает через собственную логику, всегда имеет свое мнение по любому вопросу: «Правильно – не правильно».
Деловую часть работы (расчеты, разработка технологии) стареется сделать сам. Склонен обещать только то, что в состоянии сделать, и скорее всего, сдержит свои обещания. Если не может – считает нужным «честно» об этом сказать.
Старается быть объективным. В отчетах склонен, в первую очередь, говорить об упущениях, своих и чужих. Изучает и систематизирует человеческие отношения.
Кажется более строгим, самостоятельным. В одежде, так же, часто выбирает более строгий крой, и простой стиль. Скорее всего, предпочтет одеваться во что-то «вечное», не теряющее актуальности, например в классику, либо в то, что «ему идет»

Против этики:
В своих логических утверждениях старается опираться на признанные авторитеты. В сложной логической ситуации теряется.
И конечно же, этику важнее как он выглядит, в том смысле какое впечатление он производит на окружающих.

Сабира пишет ещё (за этику у меня):
«у этика… своим может быть позволено больше, чем чужим.» - Ха, своим можно практически всё, а чужим – почти ничего!))
«логикам иногда это кажется излишней критичностью (человек тебе ничего не сделал, а ты его уже в козлы записала).» - А то жжжж! Козлы они все, точно!))

И вот такой момент…
Алён, правильно ли я понимаю, что сильное аналитическое мышление автоматически не делает человека логиком?

(Ну, похоже, я действительно этик…)
m_3713
Nov. 10th, 2013 07:43 pm (UTC)
Ой, забыла!!!
Ещё "из Сабиры": Муж логик - сенсорик может ходить в одном и том же два- три дня запросто.
Я могу (мне это комфортно) ходить в одном и том же пока не сменится сезон. То есть больше пары месяцев.
(no subject) - a_chernik - Nov. 10th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 10th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 10th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 11th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 11th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 12th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 13th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 13th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 13th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 14th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 15th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 15th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 12th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 12th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Nov. 11th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
a_chernik
Nov. 11th, 2013 10:17 am (UTC)
Ваш пазл откроется только в следующем посте :))))) По сколькую, основная загвоздка в рациональности иррациоанальности, как я помню. Постараюсь его долго не задерживать, для такого терпеливого слушателя :))))
juicy_stilet
Nov. 10th, 2013 10:17 pm (UTC)
Круто, что соционика идет в массы :) Гамлет.
a_chernik
Nov. 11th, 2013 10:18 am (UTC)
Да, шагает, таки :))))
Добро пожаловать, Максим :)))))
(no subject) - juicy_stilet - Nov. 11th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
boo_boo_glass
Nov. 11th, 2013 09:06 am (UTC)
Такие смешные картинки))) Заставили меня задуматься над тем, действительно ли я этик или только притворяюсь..?:)
a_chernik
Nov. 11th, 2013 10:20 am (UTC)
Если любите картинки, там по ссылке таких тьма - тьмущая. Может поможет выяснить притворяетесь или нет :)))))
(no subject) - boo_boo_glass - Nov. 11th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boo_boo_glass - Nov. 12th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
mariyka_berry
Nov. 11th, 2013 11:01 am (UTC)
Еще, по моим наблюдениям, логики не чувствуют своих интонаций, да и чужих тоже. Бывает, слова скажут и не обидные, но с такой интонацией, что их хочется тапком по голове тюкнуть. А потом еще удивляются, чем они кого-то обидели.
И еще, про воспитание этики отношений в семье: мой муж логик, родился он в семье логиков (меня в начале очень удивляло, что разговор с матерью может дойти до повышенных тонов с обоих сторон, но это не перерастает в ссору, потому что они замечают только смысл сказаных слов, которые не оскорбительны), особо этику развивать было некому, учился на своих ошибках . Так у него были проблемы в плане общения и оценки отношений, пока он со мной, этиком, не встретился. Теперь сам разбирается и общается, только иногда спрашивает мое впечатление от человека.
halibi
Nov. 11th, 2013 11:49 am (UTC)
тут наверное от первоначального опыта зависит. у моего мать явный этик, вероятно Есь. У него с этикой особых прям проблем нет. все его проблемы заключаются в том, что не очень хорошо видит людей, и в том, что не знает, что где уместно - например начинает проявлять слишком дружеские чувства там, где должны быть только деловые итд, ну и еще не умеет "выкрутиться" из неудобного для себя положения, чтобы и самому не в накладе быть, и людей не обидеть. интонационная окраска речи и мимика у него адекватны.
(no subject) - m_3713 - Nov. 11th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 12th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 11th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 12th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 12th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariyka_berry - Nov. 12th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrednaya_s - Nov. 14th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torunn - Nov. 14th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrednaya_s - Nov. 15th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
lustene
Nov. 11th, 2013 03:05 pm (UTC)
Спасибо за статью! :)
После некоторого размышления и изучения, думаю что я наиболее вероятно Робеспьер.
Я бы не сказала что этика для меня не важна и я стараюсь прислушиваться к чувствам других, но это явно не среда моей уверенности.
А чем характеризуется вспыльчивость?
А можно как-то по разговору отделить логика от белого этика? (кроме темы разговора; они все вроде как могут быть достаточно бесстрастными, но может эмоции все-таки по-разному проявляют?)
И если некоторая группа людей говорит что им хорошо вместе, общие интересы, прекрасно друг друга понимают, вместе уже очень долго (и это все очевидно и заметно)-насколько вероятно что они из одной квадры?
Извините что опять так много вопросов.. Теоретический материал я изучаю, но все более "жизненное" редко расписывается.
a_chernik
Nov. 11th, 2013 08:28 pm (UTC)
Я не против много вопросов. Только все по порядку. Что именно вы имеете в виду под вспыльчивостью? Конкретно какой-то пример поведения, когда эта вспыльчивость проявляется.
(no subject) - lustene - Nov. 12th, 2013 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 12th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 12th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 12th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 12th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 13th, 2013 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 13th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 13th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 13th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 13th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 14th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 14th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 14th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 14th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 14th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 15th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 15th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 16th, 2013 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 16th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 16th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 16th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 16th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 17th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 17th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 15th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 16th, 2013 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 16th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 16th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 14th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 14th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 14th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 15th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 15th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 14th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 14th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Nov. 14th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Apr. 15th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lustene - Nov. 15th, 2013 12:43 am (UTC) - Expand
torunn
Nov. 11th, 2013 03:40 pm (UTC)
Прекрасное возобновление любимой темы :)))))
a_chernik
Nov. 11th, 2013 06:30 pm (UTC)
Что-то вас давно не видно было. Мы за вами соскучились :)))
(no subject) - torunn - Nov. 11th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Nov. 11th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
vrednaya_s
Nov. 14th, 2013 08:03 pm (UTC)
Ой, спасибо! И картинки замечательные, я прям смеялась! Если с интро- и экстраверсиями надо было действительно читать, чтобы разобраться, то здесь до прочтения отнесла себя к этикам и, в общем, так и оказалось. Единственное, я хлопотать за своих не люблю и не умею и лучше сделаю деловую часть работы. Уозможно, тут интроверт влияет. И не знаю, как бы мне пришлось в гуманитарном вузе, по ощущениям - капец как пришлось бы))))
a_chernik
Nov. 15th, 2013 08:39 am (UTC)
Замечательно, что так легко определились :)))
michelle_2012
Dec. 2nd, 2013 10:07 pm (UTC)
Так и не смогла с этой дихотомией разобраться. Со всеми остальными ответ был очевиден, а тут - как будто обе стороны выражены одинаково. Уже почитала про Есенина и про Бальзака, чтобы понять, что мне ближе, но опять оказываюсь и тем, и тем, и где-то посерединке между ними :) Так бывает?
a_chernik
Dec. 2nd, 2013 11:07 pm (UTC)
Еще как бывает :)))) Вам еще повезло, что только по одной дихотомии сомнения. Когда с теорией тормоз, можно попробовать перейти к практике. Если выбор между Есениниым и Бальзаком, то на сколько легко вы находитесь в центре внимания, на сколько органично умеете к себе его привлекать, попробуйте. Если да, то Есенин, если нет то Бальзак. Или на сколько легко вам дается организация технологического процесса, что за чем и как делать. Умеете ли использовать вещи "до последней капли выгоды", экономно расходовать деньги и материалы "экономить на спичках". У Бальзака в среднем это получается лучше чему у окружающих, у Есенина это его "ахиллесова пята".
(no subject) - michelle_2012 - Dec. 3rd, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - michelle_2012 - Dec. 3rd, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Dec. 3rd, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
berenika_b
Dec. 4th, 2013 08:09 am (UTC)
а я вот не знаю, похоже что-то между - у меня есть черты и логика, и этика, что делать?)
a_chernik
Dec. 4th, 2013 08:50 am (UTC)
Попытайтесь сделать что-нибудь конкретное по логике и по этике. Какой процесс легче пойдет, приносит удовольствие, а какой, наоборот, напрягает. За что бы вы с большей охотой взялись? Помирить друзей которые уже давно в ссоре, или объяснить теорему не особо одаренному студенту? Поработать тамадой или разработать технологию производства новой детали?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com