?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мягкая фактура

Продолжение этого поста http://color-harmony.livejournal.com/151272.html

Чтобы раскрыть мягкую внешность нужно использовать ассоциативные ряды говорящих материалов.
Хлопок, лён, грубая шерсть - бедность, тяжёлая физическая работа (от сохи оторвали)
Бархат, твид, замша - сдержанный стиль богатых аристократов, изнеженных салонных людей, которые не знают что такое мотыга.


Бархат.


Замша.



Твид.




Шерсть.


Как оформить мягкую и шершавую внешность.
Консервативная классика и preppy style - добротные богатые ткани.
Многослойность добавляет нужный рельеф.


Сочетание мягких и рельефных материалов.

Обратите внимание на тканый рисунок колготок.

Матовые рельефные кружева!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kitikit
Nov. 10th, 2013 06:01 am (UTC)
Очень интересная тема, мне нраятся примеры, всё очень наглядно.

Всё очень понятно, но мне мешает один момент - понятие "аристократичности". На мой взгляд, всё не так однозначно, что можно выразить одной фразой: Принцессы не носят короны каждый день. И аристократы вовсе не так прекрасны и изнеженны. Я некоторым образом могу судить только о культуре Британии, возможно, где-нибудь во Франции дело обстояло именно так, как вы пишете.
В Англии "классического") периода именно джентельмены (и даже дамы (См.: английский костюм)) носили не только твид, добротные шерстяные вещи, их изобретение - спорт - требовал свитера грубой вязки (тоже их открытие), резиновые сапоги и плащ тоже не для крестьян изобрели. Хлопок носили все, кто мог, дело было только в выработке ткани.
С другой стороны - крестьяне и работа тоже не одна грубость и бескультурие. Народные вышивки, росписи, кружева (а песни!) - вещи часто (не всегда, конечно) тонкие, интересные, живые. Просто мы об этом мало знаем. В России судьба талантливых людей из крестьян бывала, мягко говоря, не завидной (см.: Гр. Сорока), они страдали от узколобости и свинства тех самых аристократов.
А лён? Льняной костюм сейчас (в уместной ситуации) вещь благородного настроения, а бархатный может быть символом китча.
mariechea
Nov. 10th, 2013 06:35 am (UTC)
вот да. цитируя английских аристократов 19го века: кому нужен этот хлопок, когда можно носить лен? (ну, с учетом того, что ткали его куда более тонко, чем на известные вам кухонные полотенца)
kitikit
Nov. 10th, 2013 06:42 am (UTC)
Если сейчас говорить о более высоком и более низком вкусе, то сейчас я бы говорила о тканях, которые выглядят "дешёвой синтетикой" или чрезмерно декорированных стразами-леопардом-гипюром, но тут тоже однозначно сказать нельзя, сегодня в умелых руках даже всё это вместе может быть интересным, модным.
polar_lynx
Nov. 10th, 2013 05:03 pm (UTC)
красота или китч зависит от конкретного костюма и конкретной ситуации. Важно понять общие фактурные закономерности.
maistagog_nell
Nov. 10th, 2013 08:13 am (UTC)
Что то комментарии меня смутили, то ли я что то не понимаю.
kitikit
Nov. 10th, 2013 02:30 pm (UTC)
А может я и не права, в одежде-стиле-образе как в театре, главное - казаться, производить впечатление, а не быть на самом деле.
Какая разница, что и как раньше было, сейчас важно - что про это можно подумать, как это сейчас воспринимают те, кто смотрит, наши "зрители".
Лена Иванова
Dec. 8th, 2013 06:59 am (UTC)
мягкая фактура
Очень интересную и важную тему вы затронули! Важна она в том плане, что значение своей «фактурности» недооценивать нельзя. Правда почему-то этот вопрос очень слабо освещается, хотя не менее важен, чем скажем «цветотипы». Смысл не в том, чтобы просто определить свою фактуру (кожа/волосы), смысл в том, как достичь баланса гладкость/фактурность, т.е. как создать определённый ритм(повтор) фактуры внешности в одежде, и в то же время в каком количестве и где, добавить контраста(фактуры, которая противоположна внешности) – для уравновешивания композиции. В фотографиях журналов «строят» кадр – т.е учитывают не только то, что на модели, но и то, как это сочетается с окружающей обстановкой, поэтому часто трудно сразу определить –почему сочетается то, что не должно вроде сочетаться(а если ещё учесть «фотошоп», то вообще запутаться можно) . В фильмах могут для выражения характера героини создать фактуру вроде ей по типу внешности совсем неподходящую, но опять же, кадр выстраивается так, что в него попадают и другие элементы, создающие необходимый «баланс»…Поэтому очень интересная тема, на самом деле…да…
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com