?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из книги Дэвида  Кибби "Метаморфоза" ("Methamorphosis")
Перевод - до пикантной элегантности - alix_zu_koln
После - halibi
Игривые и живые картинки с сайта Pinterest,  подборка yo_yo_the_one и halibi
комментарии от нас курсивом.


Leslie Caron

"Я думаю, вы увидите, что каждая из них распространяет очаровательно изысканную и свежую, бодрящую физическую красоту, вместе с располагающей к себе сущностью, одновременно дерзкой и чувствительной".
Дэвид Киббе о типаже гамин

Самой заметной чертой типажа является проявление Инь в небольшом росте. Это может быть больной темой для представительниц типажа, потому что многие считают маленький рост недостатком, но очень важно принять эту особенность. Научиться любить свой рост – это ключ, который открывает принятие ваших Иньских милых качеств. Если вы откажетесь от него, вы откажетесь и от всего того, что привлекает в вас.  Ваша истинная красота не может расцвести, пока вы не признаете, что ваш небольшой рост является наиболее привлекательной чертой вашей внешности.


Jean Seberg

<от себя хочу заметить, что речь идет не только о физическом небольшом росте, но и о кажущейся высоте. Бывают люди, которые выглядят низкими при совершенно среднем, а то и высоком росте. Чаще всего они тоже принадлежат к типажу Гамин. Та же Коко Шанель была ростом 1,69 м, что для конца 19 века было просто огромным ростом. Именно этот кажущийся небольшой рост и является основой типажа, он создает впечатление детскости и наивности – прим. yo_yo_the_one>

Другой вашей Иньской чертой является структура костей, которая стремится к утонченности по размеру (не по форме). Ваши черты лица, в особенности глаза как у беспризорного ребенка (в смысле большие и грустно-наивные, Кибби — любитель метафор=)), это еще одна щепотка Инь в вашем облике.

Mia Farrow

Ян в вашем облике заключается в строении костей и типе фигуры, угловатых и составленных из прямых линий. Янский четкий контур так же важен для вашей внешности, как и Иньская утонченность, потому что ваша структура костей является физической основой, на которую будет надета одежда.

Rosanna Arguette



Для того, чтобы описать вашу Инь/Янскую сущность сочетания противоположностей, лучше всего подойдет определение Пикантная Элегантность.


Основываясь на вашем небольшом росте, обтекаемых формах и вашей искрящейся энергии можно создать живой, свежий, стильный и весьма оригинальный образ.



Paulette Goddard

Контуры вашей одежды должны быть геометрическими, с острыми углами и точно подходить по фигуре.  Аксессуары должны быть маленькими и строгими , подчеркнуто хрупкими. Чрезмерное количество таких деталей как канты, контрастная отделка, выделенные воротники и манжеты, покажет живость вашего образа. А использование маленьких энергичных принтов и рисунков покажет вашу энергичность ярким и необычным образом. Ваши украшения должны быть маленькими, геометрическими, цветными и остроумными, они могут быть асимметричными и неровными.

Geraldine Chaplin

В ваших волосах и макияже должны сочетаться отточенные контуры вашей янской стороны и сияние свежей уязвимости вашей иньской стороны. Короткие, мальчишеские стрижки великолепны для вас — они подчеркнут ваши огромные глаза — блюдца (Это опять Кибби, не я=)). Дымчатый макияж тоже подчеркнет ваши детские глаза и вашу уязвимость, а подчеркнутые скулы выявят вашу силу. Губы должны быть темными или яркими настолько , чтобы гармонировать с макияжем глаз. И вам всегда нужно добавлять немного блеска и сияния.

Pat Benatar

Соединяя свое чувство моды и стиля с вашей юной свежестью, можно прекрасно выразить вашу уникальную комбинацию противоположностей, вашу особенную сущность. Какой же будет результат? Ваша яркая, сияющая и пылкая живость будет выражена самым естественным и цельным образом. И вы не только  станете выглядеть великолепно и ярко, но и выразите ваше сердце и душу в вашем образе.

Edith Piaf

И конечно, моя дорогая, игривая, динамичная, шаловливая Гамин, в этом и будет ваша метаморфоза. Если вы соедините лучшим образом ваш нежный инь и пылкий ян, вы найдете особое место для самой себя, только для себя. И его никто уже не сможет занять.

Когда вы появляетесь с о своей естественной для Гамина живостью и возбуждением, вы затмеваете этот мир вашей яркостью и энергией. Вы добавляете перчинку в жизнь и это делает вас желанной!



Coco Chanel


Рекомендации для типажа Гамин
Баланс инь-ян
Комбинация противоположностей: иньский размер, янский стержень. Обе строны одинаково важны и должны быть всегда выражены во всех аспектах вашей внешности
Форма
Маленькая, острая, геометрическая. Прекрасно подогнанная по фигуре и четко очерченная. (маленький размер и подчеркивание фигуры — проявление инь, четкие контуры — ян)


Избегайте всего большого и огромного или вытянутой геометрии, размытых форм, обтекаемых, круглых форм и форм со смягченными углами, а также витиеватых и тонких форм. (и грубых форм)


Линии и силуэт
Ваш силуэт должен быть острым, прямым и  разбитым. Использование четких линий с острыми краями-  это ян, а разбитый живой силуэт «стакатто» - инь. Использование большого количества горизонтальных и вертикальных линий тоже эффективно. Добавление к вашему подогнанному силуэту большого количества подходящих деталей необходимо для вашего образа.


Избегайте: продолговатых линий, широких и закрученных линий, струящихся силуэтов, гладких линий, бесформенных и безразмерных силуэтов, слишком строгих силуэтов и слишком витиевато-женственных.


Ткань
От средней до тонкой, хорошо держащая форму.
Ткань всегда должна быть слегка жесткой, способной держать форму и легко подшиваться. Гладкая поверхность или легкая текстура подходят лучше всего. Тонко сотканная шерсть, особенно «в резинку» и обтягивающая — это хороший выбор.  Лучше, если ткань будет матовой, хотя блестящие ткани могут тоже создать очень занимательные образы. Особенно ткани с эффектом металлик. Ваши ткани должны быть средними по весу, либо легкими, охватывающими тело.

Избегайте: крупных и грубых текстур, драпировок, мерцающих тканей, нежных тканей.

Детали
Деталей для вас много не бывает! Большое их количество в вашем образе — это один из самых эффективных способов показать вашу живость и возбужденность. Детали всегда должны быть маленькими, острыми и привлекающими к себе внимание, а не сливающимися с вашей одеждой. Они должны быть яркими, выделяющимися, контрастирующими и многоцветными. Подойдет большое количество контрастной отделки — воротники, манжеты, пояса, отвороты. А также канты, и контрастные цвета, плетения, вышивки. Острые угловатые линии выреза должны быть тоже маленькими (воротник-стойка, как в китайской или пакистанской национальной одежде, мужские стили, небольшой V- образный вырез, воротник - «крылышками» ). Маленькие четко очерченные отвороты или окантовка без отворотов, острые подчеркнутые плечи, маленькие  геометричные манжеты, контрастные и узкие пояса.


Избегайте: отсутствия деталей, минимального количества деталей, простоты, безразмерных и крупных деталей, продолговатых или витиеватых деталей.


Отдельные предметы гардероба:
Использование хорошо подобранных отдельных вещей с большим количеством живых цветных деталей может быть захватывающе для создания вашего образа.

Жакеты
короткие, укороченные, подходящие по фигуре, с острыми углами и прекрасной отделкой. Короткие жакеты-блузоны (прямые жакеты) великолепны. Необходимы такие детали как воротники, манжеты, отвороты и пояс.

Избегайте: длинных жакетов, безразмерных и обтекаемых жакетов. а также слишком женственных жакетов.


Юбки: прямые, острые и короткие с узкой и четкой линией подола. Немного струящаяся юбка тоже подойдет, если она прямая в области бедер. Юбка может быть косого кроя или плиссированная. Юбки должны хорошо сидеть в области талии. Острые сборки будут хорошо смотреться, если они не очень глубокие. Прямые юбки должны быть небольшой длины  - от колен и выше. Немного струящиеся юбки могут быть длиннее (до верха икры). Все, что длиннее, обыграть сложнее -  длинные юбки должны быть обтягивающими и с разрезом.

Избегайте: широких юбок, драпирующихся юбок, безразмерных и бесформенных юбок, юбок трапеций и простых классических,а также  длинных юбок, кроме тех, что указаны.


Брюки: Должны быть всегда прекрасно сшиты и иметь отделку или интересные детали на краях — пояса, складки, отвороты. Хорошо подойдет короткая длина от икры до щиколотки. Обтягивающие брюки из тянущейся ткани прекрасно подойдут.

Избегайте: простых симметричных форм, бесформенных и драпирующихся брюк.

Блузы — хорошо сшитые  с острыми углами и привлекающими внимание деталями (воротниками, манжетами, складками). Гладкие и немного жесткие ткани (жесткий хлопок, восточный шелк).

Избегайте: блуз с оборками, тонких блуз и безразмерных.

Свитера
обтягивающая вязка, вязка «резинкой», стили «мальчика — бродяги». Плотная вязка, если вещь хорошо приталена. Воротник, манжеты, пояс и укороченные силуэты.

На запрос poor boy style sweater гугл выдал вот такую картинку=)

Избегайте: безразмерных свитеров, тяжелых текстур, пушистых свитеров.

Платья
Хорошо скроенные узкие платья с острыми углами и большим количеством привлекающих внимание деталей. Платья с низкой талией и платья- рубашки подойдут, если они очень узкие. Ваши платья хорошо сочетаются с укороченными жакетами и болеро. Асимметричный подол может быть очень занятным, особенно для вечернего выхода, а мода 1920х годов — просто настоящая находка для вас. Узкие вязаные платья тоже вам подойдут.



Мода 20х годов

Избегайте драпирующихся платьев с блеском (другими словами романтично - женственных), простых платьев без деталей, безразмерных и широких силуэтов.




Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
she_do
Oct. 23rd, 2013 09:11 pm (UTC)
ура, я дождалась!
считаю себя представителем этого типа,
пыталась даже английский текст сама осилить, но вышло неважно ))
очень внимательно читаю и жду продолжения!
halibi
Oct. 23rd, 2013 09:32 pm (UTC)
да, с переводом гаминов у нас плохо, в результате пришлось делать самой=) Перевод мне дался нормально, с картинками сложнее. особенно на чистый гамин не так много=( Перевод всего гамина у меня есть. Буду искать картинки ко второй части. в течение ближайшей недели, думаю, будет готово=)
(no subject) - she_do - Oct. 23rd, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_do - Oct. 23rd, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 23rd, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_do - Oct. 23rd, 2013 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
polar_lynx
Oct. 23rd, 2013 09:21 pm (UTC)
все противопоказания - совпали с моими! на личном опыте вижу, что мне как-то вульгарно в романтично-женских финтифлюшках. И очень плохо в махровых свитерах.
Я гамин!
halibi
Oct. 23rd, 2013 09:40 pm (UTC)
боюсь огорчить, но я сомневаюсь уж в чистом гамин точно. потому что
- у гамина мальчишеский силуэт (тогда если только софт гамин, поищите его посмотрите рекомендации)
- у гамина острые кости. у вас я их не наблюдала (возможно опять софт гамин, хотя у моих знакомых софт гаминов тоже хорошо заметна острая костная структура - острые локти. коленки. слегка угловатый овал лица )
- у гамина бросающиеся в глаза слегка угловатые черты лица. у вас крупные, но не гаминные - нет остроты. (опять же если вы только очень мягкий софт гамин)
- гамину идут прямые силуэты. восьмеркам они не идут. вернее даже так: у чистого гамина не может быть фигуры восьмерка, на то он и гамин, "пацанка".

посмотрите софт гамин тогда. Я хотя и склоняюсь больше к романтику, но не исключаю софт гамин тоже - у него тоже много окружностей, иногда чуть ли не больше, чем у романтика, как ни удивительно. Вообще, примерьте дома разбитый силуэт - я по-моему уже советовала, и посмотрите. как он. И еще украшения. Если найдете - индийские серьги и тикки идут романтику, и не особенно гамину - они его перегружают. Софт гамин - маленькие округлые украшения.
(no subject) - polar_lynx - Oct. 23rd, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 23rd, 2013 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Oct. 24th, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Oct. 24th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 24th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Oct. 24th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
Donauquell
Oct. 23rd, 2013 10:05 pm (UTC)
Спасибо за перевод!
Теперь буду ждать фламбоянт гамина, чтобы определить, кто я.
Из-за роста 169 см решила, что я скорее фламбоянт, чем чистый гамин, а теперь не уверена.
halibi
Oct. 24th, 2013 05:16 pm (UTC)
да, там, по-моему тоже не очень большая разница в рекомендациях=)
(no subject) - upryamka - Oct. 24th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Donauquell - Oct. 26th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 27th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 27th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
mimafi
Oct. 24th, 2013 06:00 am (UTC)
Сижу-рыдаю. Вот точно не въезжаю я пока. Во-первых, глаза. Хотя Киббе и пишет, что они обычно большие, то есть не обязательно, но они у него идут главной составляющей образа.
Вчера крутила одну девушку. По тесту получается гамин, но глаза явно драматического типа, совсем не блюдца. (Ой, кстати - не такие ли у Шанель?) Прикинула на нее гаминный стиль - частично подходит и явно лучше, чем то, что она носит сейчас. Вот сразу превращается в гавроша. Блин, но что с глазами-то?
Себя я, опять же, к гамину отношу. И тоже: глаза кажутся большими скорей из-за их выражения, форма вполне классическая, средняя.
И рекомендации про обилие деталей тоже не совсем понятны. В моем понимании это анти-рекомендация для гамина. Да и даже у вас на фото с примерами кол-во деталей весьма сдержанное.
halibi
Oct. 24th, 2013 05:27 pm (UTC)
по поводу размера - кто его, Кибби этого знает=) В свой типаж у него можно въезжать долго. Я уже говорила, когда писала про театральный романтик, что для Кибби "фам фаталь" примерно то же, что для остальных людей "принцесса". И что фигура песочные часы у него не всегда то, что мы имеем в виду. а лассики что-о писали про юбку-карандаш, что он тоже какой-то другой смысл вкладывает.

У гамина по определению должны быть довольно крупные черты лица, вероятно от среднего до крупного. Но это тоже смотря с кем сравнивать... там еще вклиниваются этнические различия. в восточной Европе глаза больше, чем в западной, в южной тоже немаленькие, а на ближнем востоке вообще большие. Не знаю, с кем кибби сравнивал, так что размеры лучше не брать в расчет - Кибби - это геометрия тела и баланс инь-ян. если есть столкновение инь-ян, значит гамин.

Обилие деталей для Гамина я понимаю. Там зависит от того, КАКИЕ детали, ну и не до безумия , да. Вообще по классическим рекомендациям из серии "как выглядеть как леди" оптимальное число привлекающих внимание украшений - два - не раз я это читала, только не вспомню сейчас источники. Отделки в классическом стиле тоже не должно быть много. а гамин может себе позволить больше. Только небольших, а интересных маленьких украшений. А так гамин может надеть топ с контрастной окантовкой, сережки, браслет, интересные туфли и при этом не будет выглядеть перегруженно - классик, например, такое не потянет. натурал наверное тоже. Вероятно Кибби под большим количество и имел в виду - больше, чем классик - больше "обычного усредненного".
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hellena22 - Jan. 15th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
rekapodrekou
Oct. 24th, 2013 06:36 am (UTC)
Девушки! Спасибо вам огромное! Очень интересно.
Нежно люблю гаминный стиль и типаж, искренне восхищаюсь этой обманчивой наивностью ))
Сама одно время примеряла на себя эти рекомендации, но.. в таком образе получаюсь удачно только в поясных портретах (где нельзя увидеть особенности строения кости и т.п), можно покривляться и задать нужное настроение на фото (особенно ню ;)))
halibi
Oct. 24th, 2013 05:30 pm (UTC)
гамин хорош=) меня он привлекает жизнерадостностью=)
upryamka
Oct. 24th, 2013 07:00 am (UTC)
о, гамины, жду продолжение, чтобы уже наконец-то определиться с собой :) спасибо!!
perikatipole
Oct. 24th, 2013 07:29 am (UTC)
Ура! Я тоже дождалась)
По поводу 20х годов сложно согласиться, платья выглядят бесформенными и на девушка небольшого роста в них просто потеряется, для гамин, как я поняла, подходит большая четкость. Ещё мысленно примеряла на себя все рекомендации и кроме этих платьев всё подходит)
she_do
Oct. 24th, 2013 11:02 am (UTC)
я плюсуюсь!
с платьями у меня отношения вообще натянутые, другое дело- брюки! :)

именно про платья 20-х годов хочу сказать, что ни силуэт с заниженной талией, ни струящиеся ткани, ни оформление кружевами там или складочками меня НЕ украшают. возможно, что существуют другие гамины, которым это всё идёт, но мне- точно нет.
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Oct. 24th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
filiane4ka
Oct. 24th, 2013 07:33 am (UTC)
Сабира, скажите, а так не может быть, чтобы быть пополам классик и гамин? Просто для чистого классика я мелковата и тонковата, для чистого гамина - нет остроты костей и слишком много женственности, для софт гамин - слишком худая и узкобедрая((
juicy_stilet
Oct. 24th, 2013 12:34 pm (UTC)
Аналогично) По тесту получаюсь Классик, но выгляжу как Гамин) Возможно, что не объективно себя оцениваю)

Edited at 2013-10-24 12:36 pm (UTC)
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
katerinas
Oct. 24th, 2013 09:26 am (UTC)
огромное спасибо! все же этот тип мне ближе всех, хотя гарантии нет.
по одежде, действительно, канты, кармашки, мелки воротнички удачно собирают общий образ, тогда как могли бы наоборот рассеять. Это, наверное, один из ключевых критериев.
Про блузки хочу спросить. В ряду нерекомендованных, самая последняя коралловая чем не подходит? тем, что не приталена? она же в целом отвечает требованиям к одежде гаминов. Еще б кармашки - совсем хорошо :)
halibi
Oct. 24th, 2013 05:36 pm (UTC)
а, последняя - широкая=) Ей бы поуже быть, тогда да.
polar_lynx
Oct. 24th, 2013 09:48 am (UTC)
я решила худеть на 8 кг, чтобы убрать эту жирную пышность.
Donauquell
Oct. 24th, 2013 12:22 pm (UTC)
Простите, что вмешиваюсь, но зачем?
У вас прекрасная женственная фигура: тонкая талия при пышной груди и бедрах.
Как ни худей, тип и строение фигуры не изменится.
(no subject) - polar_lynx - Oct. 24th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
freesia39
Oct. 24th, 2013 10:44 am (UTC)
Такой милый и интересный типаж!
Спасибо за статью.)
upryamka
Oct. 24th, 2013 10:58 am (UTC)
Сабира, а как тебе 60ые для типажей гамин? мне кажется, что даже больше 20ых подойдут
halibi
Oct. 24th, 2013 05:12 pm (UTC)
Я думаю там многое подойдет=) Но я только Кибби переводила, это он им рекомендует 20е=) Но в общем он все равно дает только общее направление всегда=) а от себя я пока не рискнула добавить - все-таки не очень знакомый мне типаж.=))
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 24th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 24th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 24th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Oct. 24th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Oct. 24th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Oct. 31st, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Nov. 2nd, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upryamka - Oct. 24th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
juicy_stilet
Oct. 24th, 2013 11:48 am (UTC)
ура) наконец про меня)) Почему в картинках не было Одри Хепберн? Она же самая яркая представительница)
halibi
Oct. 24th, 2013 05:09 pm (UTC)
потому что ее относят к flamboyant gamine=) Гамин с маленьким преобладанием драмы.
polar_lynx
Oct. 24th, 2013 04:49 pm (UTC)
у гаминов широко расставленные глаза?
halibi
Oct. 24th, 2013 05:10 pm (UTC)
Обычно нет. Широко расставленные глаза у натуралов и драматик классик=)
zhivalad
Oct. 24th, 2013 05:29 pm (UTC)
Девы, не кидайте в меня тапками! У каждого типажа своя прелесть, но когда я вижу Гамина у меня подсознательное желание накормить его. :) Ничего не могу с собой поделать. :D
halibi
Oct. 24th, 2013 05:40 pm (UTC)
Из-за худобы?=) Зато значит вы хорошо чувствуете саму внутреннюю сущность образа - "бедный французский мальчик"=). собственно ее кибби и описывает=)
(no subject) - zhivalad - Oct. 24th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - perikatipole - Oct. 24th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com