?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выскажу своё мнение по следам модной дискуссии.


Что мы тут видим?
строгая причёска с выбившейся прядью
непонятный макияж
небрежно брошенный на шею большой платок
белая рубашка
лесные штаны
городские неудобные туфли
невзрачная сумка
большой зонтик-трость

Что лишнее?
Чтобы узнать какой предмет лишний, нужно составить классификацию по важным признакам.
Общий посыл мутного образа - небрежность, топорность, дикость. Значит лишние макияж, белая рубашка, туфли. Зонтик под вопросом.

Для создания дикости:
вот такая причёска, эффект мокрых волос, рваных прядей, асимметрия
Что-нибудь такое.
Разноцветные волосы подойдут.




Создать эффект отсутствия салонной укладки.

С макияжем самое сложное. Например, такой.


или такой (не буквально такой, а в этом духе)


Главное выделить глаза, покрасить нижнее веко, желательны широкие стрелки. Губы покрасить светлой матовой помадой и в центре губ нарисовать блестящий блик. Румяна не использовать совсем.

Белая рубашка - ещё одно пятно, разбивает look на две части платок и штаны. Обтягивающая футболка цвета горького шоколада как фон платка или цвета хаки как штаны исправит весь образ.

Крупные шали нельзя наматывать на шею, получается пёстрый бесформенный комок. Шаль накинуть на плечи или красиво задрапировать на туловище как топ, на талии как юбку. Есть вариант носить шаль на спине как плащ.






Теперь обувь... это больное место.
Грубые ботинки уведут в дерёвню. Туфли на каблуках вообще сломают идею.
Могу подоти:
Слегка потёрные тёмно-серые оксфорды

или ботинки в нижнем левом углу, все остальные на картинке испортят всё.


Главное в обуви - удобные, устойчивые, широкий низкий каблук, матовая кожа.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
charlizz
Sep. 9th, 2013 01:46 pm (UTC)
Бедная девушка - все обсудили ее наряд)) (помню был подробный разгром от Лавинии как-то в тему таких платком и милитари)
mamaches
Sep. 9th, 2013 01:46 pm (UTC)
Видимо, это попытка создать образ современной воинственной амазонки. Платок, каблуки и макияж, наверное, должны по мысли автора лука, олицетворять женственность, а штаны - силу и независимость.
Платок намотан как арафатка, а зонт вполне при умелом обращении может стать оружием - еще один нюанс в пользу догадки.о милитаристском характере лука)))
Если покопаться в истории военных конфликтов разных периодов и разных стран, то такое смешение и попытка объединить "коня и трепетную лань" имеет историческое право на существование. Но в условиях мирной жизни этот лук абсолютно непоправим. Вещи из настолько противоположных стилей и так активны сами по себе, что примирить их не сможет и весь миротворческий корпус ООН! Надо выбирать что-то ОДНО и на него "нанизывать" весь образ. .
gingy_biscuit
Sep. 9th, 2013 02:02 pm (UTC)
Я видела разбор этого образа у Наташи лаурель, куда, как я понимаю, девушка и отправляла фото. Она в курсе, что ее и тут "разбирают"?
phantom_master
Sep. 9th, 2013 02:02 pm (UTC)
ммм... А ведь из девушки очень неплохой "ополченец" мог бы получиться )). Слезть с каблуков. Вместо сумки взять рюкзак. И платок "комком" будет в тему - потому что так его повязывают для тепла, а не для красоты. Прическа с чуть растрепанными, но, тем не менее, убранными волосами тоже окажется на месте, потому что тоже выглядит скорее удобной, чем декоративной.
Смена обуви в данном случае сыграет просто огромную роль, "поставив на землю" камуфляж и дав образу визуальную устойчивость, в буквальном смысле почву под ногами.
tanja80
Sep. 9th, 2013 02:27 pm (UTC)
А я не согласна с обсуждением этого фото здесь. Девушка давала фото для разбора Наташи Лаурель, а не вам. Некорректно использовать и разбирать это фото. Если б хотя бы не на просторах жж был тот разбор, но это как соседку за спиной обсуждать. Как-то не политкорректно. Возьмите любое другое фото, да хоть из Пинтереста. Лучше всего звезду на публичном фото, и обсуждайте. А бедную девушку лучше оставить в покое.
halibi
Sep. 9th, 2013 02:49 pm (UTC)
Автору этого поста задавали вопрос про эту девушку, поскольку она взялась у нас отвечать про принты, вот она на него и ответила. Фото да, нельзя было использовать без спроса, нехорошо этически (политкорректно - это совсем другое слово с другим значением - это оскорбление меньшинств, здесь ничего такого не было=)). Ну не догадалась она сразу. Человек новый - задали вопрос - ответила. Как хозяйка сообщества я согласна с вами, что фотографию девушки надо убрать, я попросила ее сделать это. но абсолютно не согласна с вашими советами "сходите на пинтерест, возьмите оттуда фото" - не зная причин , предпосылок и для чего пост написан не стоит давать свои советы где и что брать. Сказать, что нехорошо - да, можно. Указывать где, что брать и как поступать - нельзя. Тем более я против читателей, которые появляются только когда покритиковать нужно.
tanja80
Sep. 9th, 2013 02:51 pm (UTC)
Я прошу прощения, и согласна с вами.
halibi
Sep. 9th, 2013 02:52 pm (UTC)
я рада=)
halibi
Sep. 9th, 2013 02:40 pm (UTC)
Дорогая автор, не убирайте пока сам пост, уберите фото, чтобы не начались лишние споры. Либо просто дадим ссылку на фото, либо попробуем воссоздать ее образ в поливоре. Второе желательнее.
mamaches
Sep. 9th, 2013 02:43 pm (UTC)
На скору собрала два образа с подобными штанами милитари, один - более беспечный и с платком на шее, второй с претензией на гламурную девушку. Я так вижу более удачное решение подобного лука.


Edited at 2013-09-09 02:47 pm (UTC)
m_3713
Sep. 9th, 2013 02:51 pm (UTC)
По поводу обсуждения фото без согласия автора.
На мой взгляд, если человек выкладывает фотографию в открытый доступ, он должен быть готов и к тому, что его обсудят, и что из него, возможно, сделают шарж, или используют в коллажах или просто по-детски подрисуют девушке усы.
_masha_b
Sep. 9th, 2013 06:48 pm (UTC)
вообще-то в большинстве стран, если использовать фото "отрицательно", то это будет нарушением закона. я не про пост, а в принципе.
naturalsmog
Sep. 9th, 2013 07:32 pm (UTC)
а теперь я погоржусь немного тем, что уже более-менее разбираюсь в сочетании) еще не заглядывая за подробностями думала, как я сама ношу павло-посадский свой (или не посадский, но почти) платок (темно-синий с коричнево-бежево-голубым рисунком). значит, этот платок, куртка полувоенного покроя цвета хаки, синие джинсы, черные кеды. или оксфорды (но у меня не такие потертые). или платок, удлиненная коричневая куртка-пальто, джинсовая темно-синяя юбка чуть выше колена и те же оксфорды. по колготкам непонятно - у меня черные в фаворитах, не смотря ни на что. наверное, хорошо будет что-то коричневое или даже "синий чулок"?)))
за разбор спасибо! очень корректный разбор, по делу. и никто никого не сравнивает с портовыми проститутками.
polar_lynx
Sep. 10th, 2013 03:41 pm (UTC)
http://fashion-shower.livejournal.com/573060.html
DONNA KARAN: ГОРОДСКАЯ ЭТНИКА
Смесь сафари-милитари-этно+городская тема.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com