?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В околомодных блогах периодически разгораются дискуссии на тему полуэпатажных неоднозначных образов.

Специально старомодное сочетание и скандинавский фолк.



Павлопосадская шаль и камуфляжные штаны.


русские платья с вышивкой и современные аксессуары


украшения-вилки


Эти образы вызывают двоякую реакцию, много негатива и непонимания. Модные консерваторы спорят с модными либералами до хрипоты, но в этих спорах теряется истина.

И так, чтобы играть в подобные образы нужно:
1. понимание сложных сочетаний выше базовых знаний, чтобы не наделать ошибок.
2. ходить в этом образе на богемно-хипстерско-визуальные вечеринки. Быть среди тех, кто видит дальше своего носа.
3. не бояться выглядеть асексуально.

Можете высказывать своё мнение в комменты!

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
phantom_master
Sep. 8th, 2013 07:39 pm (UTC)
Из этих конкретных образов понравился только первый, он очень органичен и непретенциозен )).
Очень хорошо помню жаркие дискуссии вокруг девушек в "русских платьях", которых очень поддерживали стилисты и модельеры, но совершенно не поняла публика :))). Причем в "публике" присутствовали и реконструкторы, и просто знатоки народного костюма - им, как и мне, очень резало глаз то, что на девушках не платья, а нижнее белье.

Имхо, для того, чтобы эклектичный образ сложился, нужно:
1) Иметь большое чувство юмора и кураж
2) Понимать, что за предметы составляют ансамбль и сочетаются ли они по смыслу.
3) Уметь создавать визуальную целостность ансамбля.
m_3713
Sep. 8th, 2013 07:44 pm (UTC)
Ваши три пункта мне гораздо ближе изложенных в посте)))
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Sep. 8th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_ka - Sep. 8th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Sep. 8th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Sep. 9th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Sep. 9th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
tiuntaier
Sep. 8th, 2013 08:02 pm (UTC)
по поводу первой барышни: есть мнение, что гуляя с ребёнком, совершенно необязательно выглядеть как икона стиля. нормальный такой этно-эко-прикидик без глобальной претензии. единственное - чёрные колготки тут сменить бы на бежевые или даже голубые, чтобы сочетались хоть с чем-нибудь.

вторая (камуфло + шаль) - кмк вполне гармоничное сочетание.

русские платья с бусами ок на какое-нибудь соответствующее мероприятие, сумки и туфли тоже вполне подходят, но капроновые колготки, особенно чёрные, вот совсем не из этой сказки.

а вилки сами по себе прикольные, ещё бы видеть, с чем это носят...
phantom_master
Sep. 8th, 2013 08:07 pm (UTC)
Вилки очень классно можно носить, если в прикиде отчетливо звучит панк-нотка.
(no subject) - m_3713 - Sep. 8th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Sep. 8th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Sep. 8th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Sep. 8th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Sep. 8th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Sep. 8th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Sep. 9th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
fificus
Sep. 8th, 2013 08:14 pm (UTC)
Первый раз вижу дев в русском "нижнем белье" и мне очень нравится. Не очень понимаю суть претензий - если сейчас платья-комбинации носят, чем хуже русское нижнее белье?
phantom_master
Sep. 8th, 2013 08:27 pm (UTC)
Во-первых, "режет глаз" - это впечатление, а не претензия )). Мне не пришло бы в голову осуждать людей, одетых так, как мне не нравится.

Разницу между таким нижним бельем и платьями-комбинациями объяснить легко )). Смысл "бельевого стиля" - в том, что он таки бельевой. Это и есть его главная идея, именно она обыгрывается платьями-комбинациями и пижамными костюмами. А в том случае, что представлен на фото, этой идеи нет. Тема белья не обыграна никак, она не подразумевалась.
В результате в этих нарядах нет игры, но есть немного развесистой клюквы )). Впрочем, я за то, чтобы цвели все цветы.
(no subject) - fificus - Sep. 9th, 2013 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 9th, 2013 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Sep. 9th, 2013 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 9th, 2013 02:59 am (UTC) - Expand
vor4ynia
Sep. 8th, 2013 08:18 pm (UTC)
Из всех представленных образов, не поняла только второй вариант.. Аляписто как-то, имхо..не сама идея платок и камуфляж, а ее исполнение - сумка, ботильоны, зонт-трость и поза модели- все из разных историй..
А вилочки прекрасные, да..
phantom_master
Sep. 8th, 2013 08:30 pm (UTC)
Да, именно так. Все вещи прекрасны по отдельности. И даже могли бы сочетаться небольшими группами. Например, камуфляж и черный зонт-трость, без шали и высоких каблуков, могут стать прекрасной основой для милитари-прикида в английском стиле.
(no subject) - polar_lynx - Sep. 8th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
halibi
Sep. 8th, 2013 08:22 pm (UTC)
да, вилки тоже не знаю кому могут не понравится=) забавно=) мне не понравился только образ с камуфляжем - не получается "поймать" посыл - что человек хотел выразить.
polar_lynx
Sep. 8th, 2013 08:25 pm (UTC)
в непонятном посыле главная ошибка камуфляжного look.
(no subject) - m_3713 - Sep. 8th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vor4ynia - Sep. 8th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Sep. 9th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 9th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimafi - Sep. 9th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 9th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Sep. 9th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 9th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polar_lynx - Sep. 9th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Sep. 9th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaches - Sep. 9th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
mamaches
Sep. 8th, 2013 08:29 pm (UTC)
как по мне, возможна только эклектика, продуманная во всех деталях, здесь же далеко не все согласовано. В каждом ансамбле есть "нежелательные элементы" , и выглядят эти конкретные образы скорее неудачно.
phantom_master
Sep. 8th, 2013 08:44 pm (UTC)
Эх, с вилками есть еще один потенциальный вариант, очень труднореализуемый. Ансамбль в русле стиля модерн. Ар-нувошная форма со множеством изящных завитков, ар-декошное любование промышленной функциональностью.
Но поддержать это в одежде очень сложно, нужно очень точно попасть во все.
mamaches
Sep. 8th, 2013 08:54 pm (UTC)
пришло на ум, что вилки да к мясному платью Гаги)))) Стимпанковская стилистика или имитация костюма Азазелло , у него из нагрудного карманамкуриная бедровая косточка торчала на свидании с Маргаритой.
(no subject) - phantom_master - Sep. 8th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alena_karmanova
Sep. 9th, 2013 02:37 am (UTC)
Re: камуфляж и павлопосадский платок
Да, да, я тоже помню этот разбор! И поэтому сказать от себя мне уже будет трудно - накладывается отпечаток прочитанного.
Но вот на уровне безобъяснительного восприятия мне он не понравился сразу, единственное, что я, необразованная, могу сказать - слишком много намешано в нем, от этого и не нравится. А Наталья хорошо разобрала, все по полочкам.
mimafi
Sep. 9th, 2013 06:00 am (UTC)
Люблю парадоксальные сочетания. Правда, они далеко не всем и не всегда удаются. Вилочки можно обыграть нищетой - платье из обрезков, нашла на помойке вилку и повесила на шею.
aufall
Sep. 9th, 2013 08:07 am (UTC)
очень нравятся ваши посты.
"по теме" откомментить ничего не могу, но пищи для ума получаю много и вкусной.
спасибо ещё раз и ещё раз и ещё.
molforin
Sep. 9th, 2013 01:08 pm (UTC)
первый как-то ни в какую сторону не цепляет,
платок+камуфляж верю, что может быть интересно, но если их разнести подальше (как минимум)
у девушек с вышивкой не нравится та, что слева (черные колготы и то, что у нее на шее)
вилки... на ком-то с эпатажным стилем почему бы и нет. К блузке или вечернему туалету - фи)
polar_lynx
Sep. 9th, 2013 01:30 pm (UTC)
не надо разносить - общая цветовая гамма и общий размер пятен, могут стать единым целым.
(no subject) - molforin - Sep. 9th, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com