?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Kibbe Dramatic. Часть 2.

Детали

Детали должны быть всегда чистыми и минималистичными, чтобы подчеркнуть ваш скульптурный, точеный облик.


Вам нужны энергичные, стремительные геометрические формы, угловатые и с заостренными краями. Необходимы квадратные острые плечи (подплечники необходимо использовать в каждом предмете вашего гардероба без исключения) - (напомню, что в период написания книги подплечники действительно использовались в каждом предмете гардероба, вскоре, кстати, это снова станет актуально, уже на будущий год модельеры приготовили нам возврат 40-х гг - прим. перев.)


Чистые, угловатые вырезы (глубокие V-образные вырезы, облегающие воротники водолазок, высокие «китайские» стойки, отложные воротнички с острыми лацканами, воротник-петля, мужские воротники, и т.д.) Все должно быть оформлено в строгом стиле: жесткие манжеты, резкие складки, острые лацканы.


Избегайте:
- Маленькие, вычурные, чрезмерно обильные и замысловатые детали (рюши, кружевные оборки, перья, воланы, банты, складки, сборки).


- Бесформенные детали (небрежные вырезы, бесформенные или слишком большие рукава и т.д.)


Предметы одежды, которые можно носить в разных комбинациях

Ваша внешность не допускает обычного использования разрозненных деталей гардероба, вам надо искусно сочетать отдельные части для создания элегантного образа. Добивайтесь цельного, завершенного ансамбля, подход «mix 'n match» вам не подходит.

«mix’n’match» - необычное смешении элементов разного стиля. - прим. перев.


Жакеты и блейзеры: должны быть четкими и оформленными в строгом стиле с очень четкими плечами. Как правило, они должны быть длинными (заканчиваться в области середины бедра), хотя очень облегающие, в итальянском стиле, могут быть короче (убедитесь, что у жакета чрезвычайно скульптурные, изящные формы). Также можно попробовать двубортный вариант.


Избегайте:
Жакеты с оборками и басками, отрезные по талии, с вычурной отделкой в виде складок на плечах, декоративных пуговиц и широких рукавов, зауженных к низу. Чрезмерно бесформенные и квадратные жакеты.


Юбки: должны быть прямыми и длинными. Минимальная длина: 5 сантиметров ниже колена; максимальная длина: в пол. Расклешенная юбка должна быть гладкой и прямой от талии до колена с мягко расширяющейся нижней частью (юбки-годэ). В области бедер все складки должны быть застрочены.


Избегайте:
Пышные юбки, сборки на талии, драпировки и плиссировки.


Брюки: Всегда должны быть прямыми и мужского кроя. Хорошим штрихом будут глубокие складки, так же как и длинный подол, аккуратно прикрывающий обувь.


Избегайте:
Драпированные и облегающие штаны, которые сужаются в области лодыжки. Слишком большие брюки и мешковатой формы.


Блузки: строгие и облегающие (по-настоящему приталенных блузок без рюш и кружев сейчас мало, отличным примером нужного кроя могут служить блузки эпохи "нью-лук" - прим. перев.)


Приталенные, облегающие рубашки.


Ни в коем случае блузки не должны быть с оборками, цветистые, слишком просторные или бесформенные.


Джемперы: легкие, элегантные, облегающие и с рифленым узором. Длинные кардиганы или джемперы с четкими плечами (повторюсь, сейчас вязаные изделия с подплечниками или четкими плечами найти крайне сложно - прим. перев.)


Избегайте:
те же рекомендации, что и для формы - бесформенный силуэт, обилие деталей, грубая и крупная вязка - прим. перев.


Платья: должны быть вытянутого силуэта и гладкой формы, чем более приталенные и облегающие фигуру, тем лучше.


Четкие линии плеча имеют очень важное значение (пока не нашили платьев в стиле 40-х гг, можно просто подчеркивать плечи вырезами-лодочкой или драпировками, соблюдая все остальные принципы - прим. перев.).


- Платья-пальто


- Платья-сорочки, и очень узкие платья, скроенные «по косой»


- Акцент на талии создавайте очень широкими поясами геометрических форм.


- Платья с заниженной талией или не приталенные будут сохранять элегантный стиль, если форма сохраняется узкой.


Избегайте:
- Все стили с оборками, с плавными силуэтами, отрезной талией и вычурными вырезами.


- Бесформенные и деконструированные силуэты.


Текст переведен с английского, источник:
http://colorconnection.yuku.com

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
m_3713
Aug. 29th, 2013 12:40 pm (UTC)
Вот недаром, совсем не даром мы столько ждали Рекомендаций для Драматика!
Потрясающий разбор!!! Спасибо!
И отдельный поклон за примечания переводчика и "Думайте в стиле "Пикассо" и стремитесь к ультрасовременному ощущению"! Ну да, я не удержалась, и пошла к Вам в журнал и за 3-ей частью этого шикарного разбора типажа)))

С каким же вожделением я смотрю на брюки и юбки Д и СД! С ещё большим, чем на украшения Романтиков)))
alix_zu_koln
Aug. 29th, 2013 01:40 pm (UTC)
Ох, спасибо большое ))) Мне очень приятно!

Я сама, когда подбирала картинки, расстраивалась, чому ж я не сокiл )) Очень красивый типаж, как и TR.
mariyka_berry
Aug. 29th, 2013 02:41 pm (UTC)
Ох, как краксиво! А вот платье-пальто первое, которое зеленое, оно, получается и SC, и D подходит? Вообще, я с этими платьями-пальто запуталась: они все отрезные по талии ведь... Может имеется в виду платье с запахом из плотных тканей посаженное четко по фигуре?
m_3713
Aug. 29th, 2013 03:09 pm (UTC)
Какое меткое замечание - про платье-пальто!

Я вот сама думаю, что Классики гораздо ближе к Драматикам, чем к Романтикам...
Может быть, простотой, строгостью и чёткостью кроя, некоторым минимализмом (в смысле, отсутствием избытка деталей), соразмерностью одежды (в отличии от Натуралов, у которых в этом больше свободы)...
На мой взгляд (нужно конечно будет ещё и ещё раз всё пересмотреть/перечитать!) Классики и Драматики пересекаются (или подходят очень близко) в моделях юбок, брюк, платьев, блузок, жакетов, обуви, сумок...

Edited at 2013-08-29 03:33 pm (UTC)
a_chernik
Aug. 29th, 2013 05:36 pm (UTC)
Я тоже немного удивилась. Ожидала увидеть, что-то более экстремальное, что ли. А оказалось, Драматик такой спокойный, даже хладнокровный :))))
Еще раз спасибо за такую подробную проработку материала. И еще отдельное спасибо за красивые картинки для романтиков в не рекомендовано :))) утащила все к себе даже как не хомяк, а большая такая крыса :))))
m_3713
Aug. 29th, 2013 05:40 pm (UTC)
Ну, не хомяк, ты и сказанула!)) Я когда твои комменты читаю, у меня перед глазами возникает твоё очень женственное, очень нежное лицо... Да ещё кот твой на меня с аватарки взирает!))))

Офигенный типаж Драматики, да!
m_3713
Aug. 29th, 2013 05:42 pm (UTC)
"такой спокойный, даже хладнокровный" - да, очень элегантный типаж!..
alix_zu_koln
Aug. 29th, 2013 07:57 pm (UTC)
Да, харизматичный, нордический и хладнокровный. Очень красивый.
alix_zu_koln
Aug. 29th, 2013 07:56 pm (UTC)
Да! Я тоже заметила, что все анти-рекомендации прямо с романтика списаны ))) Даже не знаю, кому я из них больше завидую %)

Пожалуйста, мне приятно, что вам понравилось :)
alix_zu_koln
Aug. 29th, 2013 07:54 pm (UTC)
Я и переводила слово, и гуглила значение, и картинки по английскому слову искала. Все говорит о том, что это именно платье-пальто, как на Кетрин Кембриджской.
С отрезным по талии кроем я тоже была немного смущена, он драматическому типажу в целом не рекомендуется, но из статьи слова не выкинешь, не стала писать отсебятины и перевела как есть.
mariyka_berry
Aug. 30th, 2013 04:50 am (UTC)
Значит вс-таки возможны средне расклешеные юбки из очень плотной или держащей форму такни в сочетании с наконтрастным верхом, чтоб создать эффект того же платья.
Вообще, с юбками засада какая-то: рекомендуемые юбки смотряться только с каблуком, а ведь Драматики тоже много ходят и в песочнице с детьми играют.
necopishka
Aug. 30th, 2013 05:21 am (UTC)
Это рекомендованная одежда для киббе-образа "Величественная леди" же. Для других образов можно учитывать только рекомендации по формам, принтам, фактурам...
Имхо, в песочницу можно подобрать шорты. Я в себе подозреваю Драматик, хотя сомневаюсь, но мне еще хороши облегающие мини-юбки и мини-трапеции, кмк... В песочницу люблю именно шорты.

Edited at 2013-08-30 05:23 am (UTC)
mariyka_berry
Aug. 30th, 2013 05:50 am (UTC)
Я сомневаюсь по поводу шорт из-за вот чего: все рекомендации Кибби идут из того, что Драматик должен сохранить четкую вертикальную линию, а шорты (сама их безумно люблю!) и мини-юбки, да и вообще юбки до колена, ее разрывают. Если только использовать монохромный образ бежевых тонов или удлинненные шорты в стиле сафари (но к ним опять желательно каблуки)
necopishka
Aug. 30th, 2013 06:17 am (UTC)
Как я понимаю, вертикаль во всю высоту, конечно идеальна, но хороша и просто цельная ненарушенная узкая вертикаль на любую длину. Это я по себе, опять, сужу. Хотя, я даже если и Драматик, то не яркий представитель, а пограничный около чего-то... Но для меня доминанты в образе - это узкая непрерывная вертикаль, четкая линия плеч и лаконичность, при том, что образ, предлагаемый Киббе мне чужд психологически.
mariyka_berry
Aug. 30th, 2013 08:12 am (UTC)
Я вот тоже пока мечусь между FN и D. Хотя, почитав рекомендации для Драматиков поняла, что получала много комплиментов как раз в подобной одежде.
А психологически мне очень тяжело принять этот типаж. Я вообще сначала думала, что я Софт классик, и не столько по физическим данным, сколько по тому, что там любая вещь из примера просто "ах!". Да и Драматик кажется менее функциональным и тяжело применимым к другим стилям, кроме Драматического.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com