?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я решила перевести опросник для определения архетипа с сайта http://goddess-power.com/questions.htm (Опросник не может стопроцентно точно показать ваш архетип – ищите его самокопанием все-таки. Это видение автора теста с опорой на ее культурные особенности и ее видение типажей (Например,Персефона там – это в основном Кора). Тест основан на книге Джин Шиноды Болен. Полезен тем, что может показать «где искать»). Я попробую немного его немного адаптировать и дополнить (как обычно курсивом я допишу кое-где еще кое-какие вещи, которые на мой взгляд могут помочь раскрыть типажи, основываясь на книгах Джин Шиноды Болен и Галины Бедненко) в некоторых местах, но ничего основного менять не буду. Единственное - во второй части я прибавила два вопроса  -14 и 15 для более полной картины архетипов.

Опросник



Инструкции: распечатайте или изготовьте для себя бланк опросника, куда вы будете записывать баллы своих ответов.
бланк для заполнения: http://goddess-power.com/rating.htm

Кто из греческих богинь вам ближе

1.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

2.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

3.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

4.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

5.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

6.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

7.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

decoration

8.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

14.

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

9.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

15.

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

10.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

11.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

12.


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

13.          


  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___

  • ___


Как вы видите, под каждой цифрой (с 1 до 15) есть 7 букв (с А по G)с утверждениями. После того, как вы прочитаете каждое утверждение, вам нужно будет решить, насколько это относится именно к вам. (Заметьте, в разные периоды жизни ответы могут отличаться).
В зависимости от того, насколько вам близко утверждение, вы ставите в бланке рядом с нужной буквой цифру.
3 – почти всегда (в 90 процентах случаев это я)
2- по большей части это так (70-89 процентов)
1- Иногда я так поступаю (50-69 процентов «попадания»)
-1 я очень редко попадаю под это описание (менее половины совпадает)
- 2 – это не про меня
Вы решаете, насколько вы соглашаетесь или нет с каждым утверждением в вопросе. Затем, ставите нужную цифру рядом с буквой утверждения. Попадание в одну и ту же букву не означает попадание в один архетип – в большинстве своем они перемешаны. Поэтому отвечайте искренне.

1. Мой стиль


А Поскольку я больше предпочитаю находиться дома с семьей, чем выходить на улицу, одежда и макияж не так важны для меня. (Я предпочитаю такую одежду, чтобы мне было удобно ходить гулять с ребенком или хлопотать по дому)

В Я  больше предпочитаю повседневную одежду, в которой мне удобно и которая приятна на ощупь, чем нарядную и модную, в которой мне не удобно.

С. Я люблю струящуюся одежду, часто с цветочным принтом или кружевами, которые подчеркивают мою девичью сущность. Либо как вариант - я люблю необычную, но при этом женственную одежду, возможно с налетом старины и волшебной сказки или с элементами субкультур (особенно рока и готики).

D .Мой стиль одежды – консервативно-элегантный. Костюм с брюками или юбкой. (Или любое элегантное платье. Желательно брендовое) Туфли на небольшом каблуке, легкий макияж, немного украшений, но при этом обязательно обручальное кольцо.

Е. Я люблю наряжаться. Мой стиль довольно женственный, сексуальный , одежда выгодно подчеркивает мою фигуру. Я обожаю прекрасно подобранные украшения. Цветные шелковые шарфы украшают мои наряды.

F. Я люблю качественно сшитую классическую одежду. Некоторые считают ,что она немного мужская по стилю. Я не очень интересуюсь последними модными тенденциями.

G. Одежду я предпочитаю скорее практичную, чем модную.  Я не очень заинтересована в том , чтобы привлекать внимание к себе одеждой, поэтому я люблю незамысловатые стили в нейтральных цветах.

2. Отношение к своему телу.

А. Я больше сконцентрирована на моих мыслях и идеях, чем на своем теле.

В. Моему телу нужны регулярные упражнения.  Здоровье и хорошая физическая форма важны для меня. Я нормально отношусь к тому, когда ко мне прикасаются, но не особенно заинтересована в ласках – я предпочитаю эмоциональную дистанцию.

С. Я люблю физический контакт и стремлюсь к нему в отношениях с тем, кто мне нравится. Я люблю использовать ароматные кремы и лосьоны для нежности кожи.

D. Если честно, я не очень много думаю о моем теле – я больше сконцентрирована на своих думах и фантазиях.

Е. Я не очень заинтересована в концентрации на теле. У меня есть более важные занятия – участие в различных организациях, встречах, поддержание статуса семьи.

F. Мое тело создано для того, чтобы обнимать детей и держать их на руках. Эти прикосновения наиболее приятны для меня. Я не очень заинтересована в сексе ради удовольствия -  для меня это  способ завести детей.

G. Я забочусь о своем теле примерно как о своем доме. Я не зацикливаюсь на нем, лишь слежу за тем, чтобы быть здоровой. Мне нравится интим с мужем, когда это происходит, но, тем не менее, я могу обойтись и без этого.

3. Домашний очаг

A. Я бы хотела, чтобы мой дом располагался в престижном районе и создавал впечатление традиционной элегантности. Мне нравятся большие величественные дома, милые и очень чистые. Такой дом может произвести впечатление на коллег моего мужа, и там я могу быть на высоте как хозяйка.

В. Я люблю город — поэтому я предпочитаю жизнь в многоквартирном доме. Хорошо, если рядом будут книжные магазины, и если я буду жить недалеко от работы — я обычно много работаю. Иногда мой ноутбук можно увидеть даже на обеденном столе.

С. В моем доме обычно ощущается аромат готовящейся еды. Я люблю дома с большим количеством комнат для моей семьи, детей и наших гостей. Мой дом редко идеально чист, но в нем уютно и комфортно.

D. Я украшаю дом свечами и другими вещами для создания нужного настроения. Я больше люблю уединение, чем большое количество гостей.

E.В моем доме прекрасный дизайн по цвету, он украшен произведениями искусства, мебель покрыта приятными на ощупь тканями, а  на полу лежит мягкий ковер, в котором утопают ноги.

F. Я бы хотела жить в сельской местности — ближе к природе. Если я живу в городе, то я бы выбрала квартиру поближе к парку, чтобы наслаждаться дикой природой и растениями.  Украсить дом я тоже предпочту растениями, а не произведениями искусства. Моя мебель должна быть удобной и незамысловатой.

G. Я люблю заниматься ведением домашних дел. Для меня это своего рода медитация. Мой дом милый и убранный, но не строгий. В нем всегда есть свежие цветы и свежая выпечка.

4. Мое отношение  к еде

А. Я предпочту здоровую органическую пищу продуктам из супермаркетов. Я выбираю продукты осознанно и ценю здоровое, сильное тело. Мне нужно много протеинов, чтобы подпитывать мою физическую активность.

В. Мне больше важна атмосфера того места, где я ем, хотя хорошую пищу я тоже люблю. Мне нравится чувственность приема пищи... Ощущение разных текстур и вкусов. Мне нравится, когда мы с моим любимым кормим друг друга с рук, медленно потягивая мартини (то есть вообще расслабляемся и сосредоточены на вкусовых ощущениях и друг на друге). Я наслаждаюсь романтичностью ситуации.

С. Я бы предпочла ходить в рестораны — у меня не хватает времени и желания, чтобы готовить самой. Мне нравится сидеть в кафе с друзьями и наслаждаться беседой.

D. Я люблю готовить для моей семьи и детей. Мне нравится готовить разнообразную пищу, чтобы мои близкие наслаждались ей.

Е. Обедать вместе — это хорошая семейная традиция (направленная на поддержание семьи, на ощущение себя "кланом"), хотя я считаю, что за столом все должны вести себя прилично и выбирать темы для разговоров — это важно для меня.

F. Еда не так важна для меня. Я могу съесть бутерброд с сыром или что-то в этом роде, если голодна - мне не очень хочется полноценно обедать со всеми.

G. Приготовление еды  - это важный аспект ведения домашнего хозяйства. И я люблю не торопясь готовить питательные блюда.


5. Воспоминания детства



А. Воображаемые друзья или животные были неотъемлемой частью моего детства — компаньонами или защитниками.

В. Я представляла, что я уже взрослая и забочусь о своем муже или устраивала кукольные чаепития.

С. Я любила играть в «дочки-матери»  и катать кукол в коляске. Любила кормить кукол.

D. Я любила читать познавательные книги. Еще я научилась вязать, шить или плести. Мне нравилось играть в скраббл (разгадывать кроссворды, головоломки) или шахматы. Умственная деятельность и деятельность, где надо совмещать ручной труд и мозги, меня всегда привлекала.

Е. Мне нравилось ходить в лес, изучать растения, ручьи, смотреть на животных, что живут там. Мне нравилось изучать разные вещества под микроскопом. Также мне нравилась стрельба из лука, и вообще занятия спортом. Я предпочитала подвижные игры, соревновательные, часто с мальчишками.

F. Я любила  наряжаться — примеряла модную одежду моей мамы, ее туфли. Училась краситься.

G. Я была самодостаточным ребенком — тихим, но независимым. Я казалась послушной, но я могла абсолютно полагаться на себя. Я не искала ни общества других, ни их одобрения.

6. Тип мужчин, которых я привлекаю



A Раньше ко мне тянулись мужчины, которые мне не очень подходили — творческие, склонные к перепадам настроения, эмоциональные, ветреные, мужчины, которые завораживали меня и привлекали сексуально, поэты, хорошо владеющие словом, непредсказуемые, очаровательные, чувственные любовники. У нас были страстные взаимоотношения.  Когда я стала старше, я стала предпочитать образованных людей с широким кругозором и хорошим вкусом.

В. Ко мне тянутся мужчины, которым нужна «мама». Я от них не жду многого. Они могут быть довольно инфантильными. Я обычно отдаю больше, чем получаю. Но я хотела бы, чтобы мой муж взял материальное обеспечение семьи на себя, чтобы у меня было время и возможность посвятить себя семье и детям.

С. Ко мне тянутся интеллектуальные мужчины. Они могут быть творческими личностями. Мне нравится, когда партнер заботится обо мне, но главное для меня — это общие или дополняющие друг друга интересы. Мы друзья, которые проводят время вместе. Мы также предоставляем друг другу много свободы - это очень важно для меня, поскольку я люблю приключения. Я более практична в выборе партнера, нежели сентиментальна.

D. Мне всегда нравились успешные мужчины, которых я встречала на работе. Я не люблю романтику и флирт. Я объективна в оценке партнера. Мне нравятся образованные люди, горожане, которые разделяют мои интеллектуальные и политические интересы (другими словами, с кем есть, о чем поговорить). Мне нравятся интеллектуальные беседы.

Е. Я привлекаю людей, которые оказываются моей полной противоположностью - «уличных», жестких, притягательных, тех, кто любит доминировать, либо людей гораздо старше меня, которые выступают в роли моих духовных учителей и любовников в одном лице. Главное для меня — это чтобы партнер понимал мой внутренний мир. (Либо как вариант - "меня может заинтересовать интровертный мужчина с глубоким внутренним миром, который разделит мои мистические переживания"

F. Мне всегда нравились пробивные, перспективные, успешные мужчины - те, которыми я могла бы гордиться. Я бы спокойно бросила свою работу и карьерные устремления, чтобы поддерживать мужа и помогать ему достичь успеха.

G. Я привлекаю мужчин, которым нравится моя спокойная, скромная, домашняя, но самодостаточная натура. Они знают, что я буду хорошей женой. Мой партнер обычно исполняет роль добытчика и главы семьи. При этом мы оба достаточно независимы, а секс — не приоритет в нашей семейной жизни.

7. Мой опыт или взгляды на замужество и совместное проживание



А. Поскольку я не очень напористая, меня заставили выйти замуж, либо у меня создается такое ощущение. Возможно, в моей культуре принято, что девушки этого возраста должны быть замужем. Я выходила замуж «с оглядкой», считая, что это не на совсем или представляла нечто другое о браке до свадьбы. В браке я ценю духовную связь.

В. Замужество для меня крайне важно — я всегда его ждала. Я чувствую себя состоявшейся только в браке, и особенно,  если мне удалось стать женой многообещающего перспективного мужчины. Роли которые мы играем в браке должны быть разделены для стабильности (то есть у мужчины свои функции, у женщины свои - традиционно). Мне очень важна верность партнера — это должно быть для него приоритетом. В случае ревности я склонна нападать на соперницу, а не на мужа.

С. Сама по себе свадьба не так важна для меня. Мне важнее любовь и эмоциональная или сексуальная окраска отношений. Когда это уходит, уходят и отношения — как результат, я склонна к многочисленным увлечениям. Я не особенно ревнива , и спокойно отношусь к флирту партнера, поскольку и сама могу флиртовать.

D. Я не очень стремлюсь замуж. Я очень независима, а свобода важна для  меня. Мне не нужен другой человек, чтобы чувствовать себя состоявшейся. Тем не менее, дружеские отношения мне нравятся. Но скорее я съедусь с партнером, чем выйду замуж. В браке мне важно равенство и скорее всего я не буду менять свою фамилию.

Е. Я хочу замуж для того, чтобы с ответственным партнером создать здоровые и безопасные условия для рождения и воспитания детей.

F. Меня больше привлекают партнерские взаимовыгодные отношения в браке, а не страсть. Мне нравится, когда я могу поговорить с мужем о последних событиях, политике или наших карьерных устремлениях. Чувства мы обычно не обсуждаем. Я не ревнива, потому как уверена в себе.

G. У меня нет особенных устремлений во внешнем мире. Я вообще люблю тихо сидеть дома и вполне нормально чувствую себя в одиночестве.  Мой партнер может ездить по командировкам. (Его отсутствие не повлияет на мое счастье или несчастье - я эмоционально от него не сильно завишу). Я  домохозяйка и потому кажусь женщиной традиционного склада, но я не нуждаюсь в партнере, чтобы быть развитой эмоционально. Мне важнее моя внутренняя самость.


8. Отношение к своей сексуальности


А. Для меня сексуальность и брак взаимосвязаны.(Если я из традиционного общества, моя половая жизнь начинается  только после замужества) Вначале я была более зажата. Половые отношения — это моя обязанность как жены. Обычно инициатором секса выступает мой муж. И да, я не терплю измены.

В. В юности я была довольно соблазнительной. Я легко возбуждаюсь. Я считаю, что занятия любовью — это обычная часть взаимоотношений.

С. В молодости я больше сил вкладывала в мою карьеру. Мне больше был важен мой интеллект, чем сексуальность. Поэтому мне больше нравятся беседы и дискуссии. Хотя я могу быть прекрасной любовницей, если захочу и приложу усилия.

D. Уже в юности я хотела иметь детей, а не просто заниматься любовью. Если честно, я больше люблю обниматься, чем заниматься сексом. Секс сам по себе мне не так интересен, только как средство к продолжению рода.

Е. Секс для меня был чем-то вроде приключения в юности. Когда я повзрослела, моя независимость возросла. Мне важнее партнерство и общие интересы с партнером. Я предпочту дружеские отношения сексуальным.

F. Я не сразу познала радости секса, на это ушло некоторое время. Если говорить по правде, я себя чувствую больше девочкой, чем взрослой женщиной, хотя я очень счастлива, что открыла мою чувственную и страстную сущность.

G. Секс сам по себе не так важен для меня. Можно сказать, что моя сексуальность часто спит, пока ее не разбудят. Мне нравится секс, когда он есть — это теплый опыт,  сближающий нас с партнером. Но я не страдаю и в отсутствие секса.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
city_walker
Aug. 25th, 2013 04:29 pm (UTC)
Сабира, спасибо большое за отличный тест!

Нахожусь в процессе заполнения. На некоторые вопросы тяжело найти подходящий ответ, например, на вопрос про секс не подошло ничего... А в остальном - интересно, что получится в результате.

Я часто и много об думаю об архетипах в последнее время. Понятно, почему образы богинь кажутся двухмерными - это именно АРХЕТИПЫ и в нас всех намешано их много. Не может быть, чтобы был чистый один...

Но меня еще волнует такой вопрос, точнее чувство, что одни архетипы (или ведущие архетипы в какой-то женщине) считаются ХОРОШИМИ, а другие - ПЛОХИМИ. Хотя не могу себе ответить на вопрос "Кем считаются? И почему для меня это важно, кто и что считает? И кто вообще этот "кто-то"? Во всяком случае, я почему-то чувствую, на чисто эмоциональном уровне, что я не достаточно хорошая, не такая хорошая как другие женщины, у которых ведущий архетип другой. Я себе разумно объясняю, что все люди, все женщины для чего-то живут в мире и от всех, грубо говоря, "какая-то польза", все мы хорошие чем-то и что-то даём миру (кто-то детей, например, кто-то свою работу), но всё равно сидит, что вот - правильная модель жизни, и если ты так не хочешь, то ты плохая... Разумно я никак не могу это объяснить, интересно почему так... :(
halibi
Aug. 25th, 2013 04:52 pm (UTC)
у меня тоже не везде четкие попадания. Чистого, я думаю. быть не может.

По поводу хорошими - плохими - кроме вопроса кем считаются, мне кажется, еще важно, как проявляются. Например, можно быть Афродитой, которая вдохновляет людей, а можно быть Афродитой - шалавой. Когда мы начинали это обсуждать, пока писали про романтика, я еще сказала, что Галина Борисовна Бедненко, вероятно не встречала нормальных проявлений Афродиты алхимической, только Афродиту, помешанную на сексе, потому она у нее такая и получилась.
То же самое, можно быть Персефоной - инфантилом, которая не имеет своего четкого мнения ни по одному вопросу, а можно быть Персефоной - чувственной и таинственной мечтательницей.
или можно быть Герой помешанной на статусе мужа и богатстве, или Герой - хранительницей родовых устоев и поддержкой мужу.
и так далее.

По поводу осознания я хуже или я лучше - я думаю,это влияние других людей еще. Даже при устоявшейся системе ценностей мы подвержены влиянию близких людей и культуре, в которой варимся. Поэтому склонны сомневаться. Тут думаю. важно определить, что нужно именно тебе, а не что от тебя ждут, тогда все начнет вставать на свои места.
(Deleted comment)
halibi
Aug. 25th, 2013 07:22 pm (UTC)
Я тебя в этом понимаю=)
Хотя у меня немного другое отношение к детям - будут- хорошо, буду их любить как Афродита. но не думаю, что в них смысл жизни. пока не стремлюсь - нет условий посвящать им много времени., и считаю, что возраст не критический.

Но у меня мать - Деметра в период "пустого гнезда", когда им надо о ком-то заботиться, потому что свои дети выросли. Да еще из патриархальной культуры, где в 25 надо рожать - "когда ты уже заведешь мне лялечку, буду с ней нянчиться" (слово-то еще какое - лялечка=)). Но пока я нашла ей работу няней, и мы завели ей кошку.

По поводу ребенка. Я себя честно спросила, хочу ли я целенаправленно сейчас завести ребенка , и подумала. что нет. Вообще хочу, чтобы они у меня были, но не прямо сейчас.
Если вдруг случиться так, что ребенка не будет вообще по каким-то причинам, то тут возможны два варианта - взять воспитанника, ребенка из детдома итд (это мне говорит Артемида, которая во мне есть, хотя и на нулях по тесту), ну и второй вариант - развивать самодостаточность. Тут мне помогает Гестия с ее религиозностью. В религиозном понимании единственный, на кого надо возлагать надежды - это Бог. Я думаю, ты тоже можешь найти такого рода опору чисто для себя.

Надо еще просто отделить требования культуры от своих желаний.
(Deleted comment)
halibi
Aug. 25th, 2013 08:23 pm (UTC)
Ну влияние матери все равно для всех важно - это же мать, мы ее все любим и хотим, чтобы она была рада.
Может давить она , и то, что сильно мнение" женщина - в первую очередь мать". Опять же. тут, думаю, нужно перевести переживания в вербальную форму - как обычно психологи советуют - написать за и против, и выписать причины, почему стыдно. Там просто каждая причина будет перед глазами, а не лежать плотным комом в районе солнечного сплетения=) потому будет легче понять свои мотивы.

а да, в книге Болен , по-моему, было написано, что с архетипом Деметры можно договориться, если убедишь себя, что то, что ты даешь миру - это твое ""дитя " в некотором смысле.
city_walker
Aug. 25th, 2013 08:30 pm (UTC)
Качаю книгу Болен...

Запишу, спасибо, Сабира
rekapodrekou
Aug. 25th, 2013 09:13 pm (UTC)
интересно, как у всех все по-разному))
у нас в семье совершенно афродитовское отношение к детям - у нас их не заводят, они сами рождаются, как говорит моя сестра "побочный продукт любви"..
и вот честно говоря, не сказала бы, что как то безответственно получается: у моих родителей трое замечательных ))), у сестры тоже 3 отличных ребятишек, я вроде вполне вменяемая мама..
halibi
Aug. 25th, 2013 09:35 pm (UTC)
вот потому мне афродитовское отношение к детям и ближе=)
Анна Ларина
May. 17th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте уважаемая city_walker и уважаемая Сабира, а также все, состоящие в сообществе, и читающие, возможно, эти строки! Мир вам! city_walker, я прочитала ваш комментарий и меня зацепила его концовка: "...но всё равно сидит, что вот - правильная модель жизни, и если ты так не хочешь, то ты плохая... Разумно я никак не могу это объяснить, интересно почему так... :(", потому что меня и саму n-ное количество лет назад интересовали подобные вопросы, и я их себе задавала, не находила ни ответа, ни объяснения. Сейчас же, когда сменилась система ценностей в чем-то и в большей мере вышибло молодую дурь из головы, я могу ответить на ваши (и свои) вопросы, как мне кажется, достаточно грамотно и достойно. Я не претендую на верность исключительно того, что хочу сказать далее и не утверждаю, что " это так и никак иначе!". Да вы правы, не может быть, чтобы был в одном человеке чистый один архетип. Как и не бывает абсолютно добрых и абсолютно злых людей. Все мы содержим в себе и хорошее, что хочется показать и плохое, что не хочется видеть (признавать) и самим. И именно здесь стоит задаться вопросом : "А что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?" Каждый абсолютно человек, не зависимо от того, ангел он во плоти или самый отъявленный негодяй, всегда - слышите ВСЕГДА - знает, когда он поступает неправильно. Он чувствует это. Но главнее другой вопрос: добро и зло это величины постоянные или относительные? С начала времён эти ипостаси были чётко определены. Между добром и злом всегда существовала чёткая граница. Иначе человечество не выжило бы, я так думаю. Убивать нельзя - это зло. Или грех. За это карают. И на земле и после земли. Но если война? Воину, защищающему свое отечество, придется убивать. Будет ли он в этом случае добрым или злым? Вот вам и попытка стереть грань между добром и злом. Вернёмся в современный мир. Каннибализм. Убивать нельзя. Но ведь люди убивали всегда животных, ради пищи и продолжения жизни. Почему нельзя скушать другого человека?
Анна Ларина
May. 17th, 2015 09:03 pm (UTC)
Я к чему это всё пишу....Вы задаётесь, как мне кажется, правильными вопросами. Возможно в вас говорит голос ваших далёких предков, ангела-хранителя или вашей совести, но вы сомневаетесь в том, что всё предлогаемое современностью так уж ценно и правильно. И правильно. Не стоит принимать всё за чистую монету. Конечно, я не буду давать вам советов на будущее и настоящее. Это было бы слишком самонадеянно. Но выразить вам свою поддержку очень хочется! Тем более сегодня, когда так активно стираются все грани между можно и не дОлжно. В конце жизни, как правило, человек понимает где он ошибся, чего хорошего сделал или не сделал, но исправляться уже нет времени, остаётся помирать как есть. Я думаю, стоит почаще задумываться над этим сейчас. И помогай всем Бог! Спасибо, Сабира, что позволили мне сказать всё это и извините, что не в тему поста. Я просто подумала, что это может быть важным для city_walker, извините,не знаю вашего настоящего имени. И ещё вот что, любовь всегда побеждает зло. Это аксиома. Женская чистота всегда привлекает мужчин больше чем женская доступность и всегда ценится на вес золота. Это тоже аксиома, как бы нас сегодня не убеждали в обратном. Истинный смысл жизни человека - это его дети, семья, благочестивая жизнь и чистосердечное раскаяние в промахах.

Edited at 2015-05-17 09:09 pm (UTC)
halibi
Aug. 25th, 2013 04:41 pm (UTC)
как всегда, натолкну читателей на беседу, поделюсь своими ответами.

1. Мой стиль.
В основном Афродита - я люблю чтобы было красиво, и без украшений из дому не выйду. Затем Артемида - я много двигаюсь, и мне надо, чтобы было удобно. И Персефона,только не девочковая, а подземная - немного сказки в образе не помешает=).

2. Отношение к телу - в основном Афродита - я люблю тактильные контакты, лосьоны, маски и прочее. Хотя когда я нахожусь одна - то скорее Гестия вкупе с Афродитой - медленные "ритуальные" заботы о теле.

3. Домашний очаг.
Основное: Персефона и Афродита. Мне важно чтобы был особый настрой и было приятно всем 5 чувствам. Немного отстают Артемида и Гестия - дом должен быть спокойно уютным, желательно рядом с природой и должны быть комнатные растения.

4. Отношение к еде.
В основном - Афродита. Я люблю пищу на вкус, люблю атмосферу обеда. Немного отстают Деметра и Афина. Я люблю готовить для кого-то, особенно, если собирается много народу. но для себя - нет. Я бы с удовольствием ходила бы в кафе, если бы жила одна, а время , потраченное на готовку можно было бы оставить для чего-то поважнее. И кое с чем соглашусь у Геры - да, совместные обеды - нерушимая традиция. Горе тем от меня, кто сел есть не со всеми=) сразу у меня мысль - что за воспитание (в рамках моей культуры).

5. Детство. В основном Гестия с сильной Артемидой и Афиной.
Для игр мне не нужны были друзья. Есть - хорошо. нет - ну и ладно - пораскрашиваю или почитаю, или еще чем займусь. Родителей я не бесила, но и не ублажала. Вполне хорошо я себя чувствовала в одиночестве - находила чем себя занять. Как ни странно звучит, любила читать детские книги про пророков ветхого завета. От Артемиды у меня было отношение к мальчишкам - мне с ними было интереснее, с ними я играла в подвижные игры. На равных. От Афины - отношение к учебе - мне было довольно интересно учиться просто ради знаний. Я любила решать головоломки, в том числе логического характера.

6. Мужчины.
Афродита и Гестия. Я влюбчивая вцелом, но настроена на стабильность. Не променяю хорошие отношения с родным человеком на сиюминутные увлечения кем-то еще. Люблю страстные отношения, но не постоянный накал страстей. Ко мне тянет либо представителей творческих профессий (притом, что я в музыке - как медведь на пне, только чувство ритма есть, а петь только народные песни могу=)), либо тех, кто хочет построить крепкую традиционную семью, чтобы было куда приходить после работы. Мой муж - профессиональный музыкант, при этом стремящийся к традиционным ценностям своей культуры в семье. И да, он старше, поэтому я дала балл и Персефоне. Ровесники год-в год обычно меня не интересуют, надо , чтобы разница была лет 5 хотя бы.



halibi
Aug. 25th, 2013 04:41 pm (UTC)

7. Замужество
В основном Афродита. Мне важнее эмоциональный контакт, чем штамп в паспорте. Я не ревнива в своем нормальном состоянии (как я говорила, я знаю, что можно заметить интересного человека, но если у человека есть мозг, он не будет рисковать отношениями с более родным для него человеком, с которым любовь, а не влюбленность). Моя любовь к мужу стабильна, параллельно я могу обращать внимание на других людей (что я считаю, не очень хорошее качество), но я не даю ходу либо вообще либо дальше милого разговора (именно милого, а не сексуально окрашенного), меня устраивают отношения с мужем и я его люблю (стабильной любовью, с синусоидами вспышек страсти и желания отдохнуть ). Впрочем желание с кем-то общаться сейчас появляется тоже реже. я энергию направляю в другое. Впрочем, про эти свои качества Афродиты я умалчиваю, поскольку я держу их под контролем.
Еще сильна Гера временами. Я считаю, что жена должна ставить приоритеты мужа выше своей карьеры и прочее, потому что женщина должна обеспечивать комфорт мужа, а он ее должен содержать. И я за патриархальное разделение обязанностей. Если к общению с женщинами, не выходящему за рамки приличий я отношусь нормально, то если будет что-то влекущее за собой любовные сюси-пуси - то я убью соперницу=) А мужа не трону. Хотя мне не так важно положение мужа в обществе, как Гере, и сам факт замужества.
Ну и балл я дала Персефоне - для меня важна духовная связь и балл Гестии - замужем - не замужем, я есть я. И я спокойно переношу периоды отсутствия мужа, иногда даже с радостью - ура, я могу посидеть в свое удовольствие с книжкой, с теплым пледом и вкусным чаем.

8. Секс.
Полностью Гера с традиционным отношением к сексу и девственности, полностью Афродита с недоумением, что за брак без секса. Особенно Афродита в теплое время года берет свое. Немного Гестии - в холодное время года у меня нет таких периодов гормональных бурь.
city_walker
Aug. 25th, 2013 05:34 pm (UTC)
1. Мой стиль. Про это тяжелее всего было ответить. Там какие-то крайности - или "костюм и всё", или "показать, какая я приличная женщина", или много-много сексуальности или "главное - чтобы было удобно" :)

Я люблю стиль smart casual, чтобы было и удобно и в меру строго, но всегда слежу, чтобы сидело по фигуре, подходили цвета, работаю над макияжем, маникюром, образом и.т.д. Не забываю про аксессуары. Как-то всего по-немногу :)

3. Домашний очаг. Согласна на все 100. Мне важно чтобы был особый настрой и было приятно всем 5 чувствам. Не выношу беспорядка и очень люблю готовить, а также разрабатывать интерьер, например. И для меня очень важно, какой в квартире свет! Если приглашают на вечеринку к кому-то домой, а там горит свет, как в больнице, мне прямо физически некомфортно. При этом я очень рада, что мне есть, с кем разделить домашнее хозяйство, потому что одной это тянуть нет ни времени, ни желания.

4. >В основном - Афродита. Я люблю пищу на вкус, люблю атмосферу обеда.
Я тоже.

6. Мужчины. Я влюбляюсь очень редко, но меко. Эти чувства меня полностью переворачивают я опускаюсь куда-то очень глубоко, во тьму... Это страшно так же, как и прекрасно. Мало кто это замечает, но чувства меня полностью переворачивают, опустошают, могу надолго уйти в глубокую депрессию... Я, конечно, стараюсь это никому не показывать... А так пофлиртовать люблю, хотя и умеренно, просто не на работе (на работе хорошо с пожилыми мужчинами )))

Вот интресный вариант для Афины: "Мне всегда нравились успешные мужчины, которых я встречала на работе. Я не люблю романтику и флирт. Я объективна в оценке партнера. Мне нравятся образованные люди, горожане, которые разделяют мои интеллектуальные и политические интересы (другими словами, с кем есть, о чем поговорить). Мне нравятся интеллектуальные беседы".

Всё так, только я при этом вполне люблю романтику и флирт :) Сейчас стараюсь не любить, потому что я уже не одна. Просто романтики и флирта всегда хотелось от людей моего круга (или того круга, в котором мне бы хотелось быть, то есть выбираю я их головой и влюбляюсь -лась только в таких).
vrednaya_s
Aug. 29th, 2013 10:48 am (UTC)
по большей части у меня преобладают ответы -2. В ноль вряд ли выйду))
lisaoi
Jan. 17th, 2014 01:24 am (UTC)
Спасибо! Очень круто! И описания богинь мне понравились, книгами Джин Шиноды Болен зачиталась после мифодаматического тренинга. Ничего так не меняет архетип, как реальное прогрывание роли богини) У себя в городе планирую цикл тренингов на этот счет.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com