?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Диана и Купидон. 1761 год. Батони Помпео


Миф
Артемида – сестра-близнец Аполлона, бога Солнца. Их мать, Лето, – божество природы, дочь двух титанов, а отец – верховный бог Олимпа Зевс.
Лето зачала от Зевса близнецов — Аполлона и Артемиду — вне брака. И жена громовержца Гера послала змея Пифона, чтобы он преследовал несчастную беременную женщину повсюду, не давая ей остановиться. Наконец Лето нашла убежище на пустынном острове Делос.
Артемида родилась первой и помогала Лето во время длительных и трудных родов Аполлона. В течение девяти дней и девяти ночей Лето страдала от ужасной боли, вызванной стараниями мстительной Геры. Артемиду, ставшую акушеркой для своей матери, почитали как покровительницу родов. Женщины обращались к ней, именуя ее "исцелительницей боли" и "не испытывающей боли". Они молили ее облегчить их родовые муки и помочь родить ребенка либо даровать им "легкую смерть" от ее стрел.



Когда Артемиде исполнилось три года, Лето перенесла ее на Олимп, чтобы познакомить с Зевсом и божественными родственниками. В "Гимне Артемиде" говорится, что она сидела на коленях своего великолепного отца, который приласкал ее со словами: "Когда богини рождают мне детей, подобных этой, гнев ревнивой Геры меня не пугает. Моя маленькая дочурка, у тебя будет все, что ты пожелаешь".
Артемида попросила лук со стрелами, свору гончих собак для охоты, свиту из нимф, тунику, достаточно короткую для бега, дикие леса и горы в свое распоряжение – и вечное целомудрие. Все это отец-Зевс охотно предоставил ей. Все это – плюс привилегию самостоятельно совершать свой выбор. [2]
Артемида стала защитницей младенцев и всех животных, сосущих молоко, а также подростков и молодняка.  В классическую эпоху Артемида стала абсолютной девственницей и хранительницей целомудрия. Потому перед свадьбой ей приносится искупительная жертва. Это богиня диких лесов, хищников и дичи, охоты и охотников. Она соперничает с мужчинами, прежде всего со своим братом Аполлоном.



Артемида была хранительницей дорог, что сближало ее и с Гекатой — хранительницей ночных путей и перекрестков. Эти богини составляли лунную триаду Артемида-Селена-Геката, которую можно представить и как триединую богиню Гекату. [1]

Архетип
Артемида, богиня охоты и Луны, персонифицирует независимость женского духа. Как архетип, она дает женщине право преследовать свои собственные цели в избранной ею самой области.

Богиня-девственница [2]
Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, не знала супружеских уз. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию "Я сама могу о себе позаботиться" и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем.



Сестра [1]
Из родственных связей для богини Артемиды главными были ее отношения с братом Аполлоном. Архетип Артемиды связан прежде всего с образом Сестры и сестринскими отношениями как с мужчинами, так и с женщинами.
Архетип Сестры не всегда дает быть ровной и спокойной подругой и спутницей: часто он побуждает начать конкурировать и состязаться с мужчинами. В этом случае для женщины чрезвычайно важно быть «не хуже мужчины». Достичь неких целей и, главное, следовать своим принципам оказывается гораздо важнее, чем устроить свою «женскую судьбу».
Артемида — это сестра-подруга для других девушек. Для нее не существует соперничества с другими женщинами из-за мужчины и домашнего очага. Возможно лишь там, где необходимо доказывать свою дее- и боеспособность, свои лучшие качества, часто физические или волевые.



Стрелок, сосредоточенный на цели [2]
Богиня охоты, Артемида-стрелок может выбрать любую близкую или дальнюю мишень. Отправляясь в погоню за добычей, она знает, что ее стрелы безошибочно достигнут своих целей. Архетип Артемиды дает женщине способность полностью сосредоточиться на важном для нее предмете и не обращать внимания на нужды окружающих. Пожалуй, состязание с другими людьми лишь усиливает ее возбуждение от "охоты". Сосредоточенность и упорное стремление к цели помогают Артемиде добиться успеха. Этот архетип дает возможность самостоятельно, без посторонней помощи достичь нужного результата.



«Дикая охотница»
Артемида-богиня — лучница, охотница. Лук издавна воспринимается как оружие (и орудие труда) дикого человека. Стрельба из лука и Достижение стрелой цели всегда оказываются неожиданностью для жертвы. Охотница Артемида устанавливает и соблюдает законы дикого мира, естественной природы, практически не потревоженной человеком. Во всем этом есть терпеливое выжидание и напряжение, осторожность и стремительность, точность, ловкость и надежда на случай и удачу, хладнокровие и жажда убийства.[1]
Именно архетип Артемиды влечет женщину к безлюдным местам и дикой природе. Благодаря ему женщина приходит к согласию с собой и, когда скитается по пустынным лесам и горам, засыпает под луной и звездами или, вглядываясь вдаль, гуляет по пустынному взморью, переживая ощущение единства с бытием. [2]



Защитница слабых [1]
Богиня Артемида была защитницей детей, подростков (юношества) и женщин. Она пестовала и охраняла новую молодую жизнь, всех юных и бесхитростных, а также тех, кто давал им жизнь, — матерей. В самой Артемиде было юное бесстрашие и прямолинейность, и она же стала защитницей мира молодых.
В наше время мы видим след Артемиды везде, где речь идет о реальной защите детей, молодежи, женщин или дикой природы. Но поддержка и защита Артемиды отличается от защиты Деметры. Последняя помогает по-матерински, успокаивая и утешая обиженного, подыскивая приют котенку, принимая у себя ушедшую от мужа подругу с детьми. Артемида не дает так много ласки слабым и беззащитным; она лишь позаботится об их безопасности и, по возможности, накажет обидчика. Ею движут в первую очередь стремление к справедливости и потребность совершить деяние. Каждый раз она способна доказывать, что «вся сила — в правде», по-женски настойчиво и по-мужски агрессивно.



Женщина Артемида

Детство и родители
Качества Артемиды проявляются в девочках в самом раннем возрасте. Обычно маленькая Артемида активна и всецело поглощена изучением новых предметов. Побуждаемая Артемидой к исследованию новых территорий, девочка выбирается из детской кроватки или покидает площадку для игр и отправляется в "большой мир". Артемида уверена в своих побудительных мотивах и жизненных принципах. Она защищает слабых и первой готова произнести: "Это несправедливо!" Артемиды-девочки, воспитываемые в семьях, где предпочтение отдается сыновьям, не могут с этим смириться. Они не воспринимают подобную несправедливость как "данность". Часто в младшей сестре, требующей равенства со своими братьями, можно различить будущего борца за права женщин. [2]
Архетип Артемиды легко активизируется в девочках из многодетных семьей, где первенство и превосходство отдается мальчикам или же они сами — старшие сестры, неважно, братьев или сестер. Тогда девочка может просто подражать и копировать наиболее успешные (или обладающие силой) модели поведения — мужские. Или с детства может быть приучена к тому, что это она должна заботиться о младших, а то и о самой матери. В других случаях отец сам, не дождавшись сына-наследника, воспитывает девочку как мальчика, обучая ее всяким «мужским» занятиям. [1]
Важно, чтоб родители «Артепиды», подобно Лето и Зевсу, гордились дочерью и способствовали воплощению в жизнь потенциала Артемиды, который таится в их дочери.
Проблемы возникают, когда родители критикуют Артемиду в своем ребенке, поскольку она не соответствует их представлениям о том, какой должна быть дочь. Мать, которая хотела бы иметь послушную, льнущую к ней девочку, но вынужденная заниматься воспитанием активного, отвергающего любые ограничения ребенка, может почувствовать разочарование и ощутить, что ее не принимают. Также архетип богини-девственницы в дочери-Артемиде усиливается вследствие недостатка уважения к слабой матери. Стараясь не быть похожей на мать, она всеми силами пытается избавиться от своей дочерней привязанности, скрывает собственную ранимость и прежде всего стремится к независимости. [2]



Отрочество и юность
В подростковом возрасте дочь-Артемида демонстрирует врожденное стремление к состязанию, проявляя присущие ей упорство, смелость, волю к победе. Для достижения какой-либо цели она уже в этом возрасте вполне способна к самоограничению. [2]
В ней присутствует некий дух бунтарства. Это время Дикой Весны, когда можно все, за что не поймают и не съедят. Это самое время для подросткового бунта. Девушки, в которых проявился архетип Артемиды, пытаются узнать новое и неизведанное, знакомятся с разнообразными компаниями, политическими или духовными течениями, окунаются в приключения. Сфера их интересов лежит вне области отношений между мужчиной и женщиной (как у Афродиты), а в области отношений человека со всем миром, окружающей природой или государством. Они тоже пускаются в авантюры, но не любовные или сексуальные: их тянет в многодневные походы на байдарках, они ездят автостопом по всей Европе, отправляются на Алтай. Знакомятся не с красивыми и богатыми молодыми людьми на дорогих иномарках, а с неопрятными безумными идеологами чего угодно. Часами рассуждают о верности и предательстве, долге каждого и смысле жизни. Друзья и приятели этого периода могут восприниматься самой девушкой как «братья» или «просто знакомые». Она обычно не вкладывает в общение с ними никакого эротического или матримониального смысла. Секс для нее часто — еще одно приключение, исследование мира. [1]



Работа
Женщина-Артемида вкладывает много усилий в свою работу. Конкуренция и соперничество ее только подзадоривают.   Она не будет ждать внезапного крупного выигрыша, как Афродита. Или неожиданностей, которые все изменят, как Кора-Персефона. Не станет рассчитывать на заслуженный успех, как Афина. Она стремится к победе в ситуации борьбы, соперничества с конкурентами. Противник для нее — лучший стимул для действия.
К тому же среди различных профессий больше всего характерных женщин-Артемид мы найдем среди спортсменок, особенно тех, кто занят в групповом спорте или там, где важны прежде всего физические показатели выносливости, быстроты и силы. Неудивительно, что они живут от соревнований к соревнованиям, от шанса на победу — к другому. Цель всегда ясна и понятна, и способы ее достижения тоже четко определены. [1]
Нередко «Артемида» выбирает профессию юриста или же устраивается на иную работу, где может оказывать помощь другим людям. При этом интересы многих женщин-Артемид часто далеки от какой-либо коммерции, не совместимы с карьерным ростом и не обеспечивают ни славы, ни солидного счета в банке. Они идут непроторенными путями, преследуя цели, непонятные большинству, и при этом не успевают ни установить близкие отношения с людьми, ни добиться успеха в жизни. Защитница проигравшей стороны, непонятый реформатор, "глас вопиющего в пустыне", на который никто не обращает внимания, представительница "чистого", некоммерческого искусства – все это Артемида (впрочем, в последнем случае к Артемиде присоединяется Афродита, с ее влиянием на творчество и акцентом на субъективных переживаниях). [2]



Взаимоотношения с женщинами: сестринские
Женщина-Артемида испытывает острое чувство женской солидарности. Подобно самой богине, окруженной спутницами-нимфами, ей очень важны дружеские отношения с другими женщинами. Эта модель поведения восходит еще к начальной школе. В "лучших подругах" у нее значатся те, с кем она разделила все, что важно в ее жизни. Такая дружба может длиться десятилетиями. [2]   Она любит общаться с девушками, может быть хранительницей чужих тайн и верной помощницей. Она всегда предоставит приют ушедшей из дому подруге и сделает все от нее зависящее в сложной ситуации. Ее раздражает только одно — мужчины этих женщин. Она не завистлива к «женским успехам» других, но может быть чрезвычайно ревнива к женской дружбе. [1]
Работающие женщины-Артемиды легко объединяются в группы поддержки, различные женские организации, общества опеки молодых женщин в той или иной сфере деятельности – все это дает возможность выразить архетип сестры. [2]



Взаимоотношения с мужчинами: братские
У женщины, в которой архетип Артемиды оказался самым главным, чаще всего в жизни есть  братья и возлюбленные, с которыми она ведет себя как сестра, а также друзья, которых она воспринимает как братьев. Вообще, это самые распространенные ее отношения с мужчинами. У такой женщины может быть брат, с которым она проводит все свободное время и чьими делами и интересами живет. А всех своих молодых людей сравнивает с братом или выбирает по его образу и подобию. Но даже если у такой женщины нет и никогда не было брата, она строит со своими мужчинами братско-сестринские отношения соратников, а иногда и соперников. [1]
Когда «Артемида»  все же выходит замуж, ее супругом обычно становится сокурсник, коллега по работе или конкурент. В браке она остается поборницей равноправия . Ее тянет к творческим личностям с выраженными эстетическими и музыкальными наклонностями.  Обычно он равен ей интеллектуально и разделяет ее интересы. Взаимоотношения типа «Артемида – Аполлон» предполагают сходные интересы. Оба партнера могут быть спортсменами или путешественниками. Подобные общие увлечения смягчают возможные разногласия между ними.  Такие отношения могут привести к браку, в котором товарищеские отношения будут преобладать над половыми. В таком браке партнеры являются лучшими друзьями. Женщины-Артемиды даже выходят замуж за гомосексуалистов, поскольку превыше всего ценят дружеские отношения и полную свободу действий, которую в таких случаях партнеры предоставляют друг другу. [2]



Дети [2]
Считается, что в женщине Артемиде нет инстинктивного желания стать матерью. Тем не менее она любит детей. Если она  рожает ребенка, то обычно становится хорошей мамой – как медведица, которая служит ее символом. Став матерью, она поощряет независимость в своих детях и может даже проявить жестокость, вставая на их защиту.  Женщины-Артемиды, не имеющие собственных детей, получают удовлетворение, вкладывая энергию молодой тетушки в общение с чужим ребенком. Из них получаются хорошие мачехи и воспитатели. Принимая подобные роли, они, подобно самой богине Артемиде, покровительствуют девочкам на пороге зрелости.
Матери-Артемиды   в первую очередь они смотрят в будущее, думая о том времени, когда их дети окончательно станут самостоятельными. Активные, склонные к исследованиям мальчики и девочки обнаруживают, что их мать-Артемида готова участвовать во всех их начинаниях. Однако, если ребенок зависим и пассивен, подобные методы воспитания лишь ухудшают ситуацию. Ребенок может чувствовать себя отверженным и неспособным жить согласно нормам, навязываемым ему матерью-Артемидой.



Средний возраст [2]
Женщина, воплощающая в себе архетип Артемиды и лишенная качеств других богинь, в возрасте 35-45 лет переживает кризис среднего возраста. Артемида – образ, подходящий для молодой, энергичной, мечтающей о великих свершениях и целеустремленной женщины. Однако по мере того как идут годы, женщина-Артемида замечает, что на карте ее жизни остается все меньше "белых пятен". Она либо добилась успеха в достижении намеченных целей, либо потерпела неудачу и уже ничего нельзя изменить.
И тогда она обращается к своим внутренним глубинам. Здесь ею движет скорее Артемида – богиня Луны, чем богиня охоты. В период менопаузы в ней просыпаются те чувства и желания, которые она до сих пор игнорировала. Такая углубленная сосредоточенность на самой себе имеет отношение к старухе Гекате, богине темной стороны Луны, привидений и всего сверхъестественного. Геката и Артемида – они обе были богинями Луны и обе скитались по земле. Их взаимосвязь просматривается в женщинах-Артемидах старшего возраста, ступающих на духовный путь с тем же бесстрашием, с каким в молодости они преследовали иные цели.



Старость [2]
Женщина-Артемида сохраняет свою энергию до самой старости. Ее активность никогда не иссякает; тело и ум всегда в движении. В пожилом возрасте она продолжает ясно мыслить, живо воспринимает мир, не чувствует груза прожитых лет и не способна остепениться. Она путешествует, изучая новые места и иные страны.



Психологические проблемы
Разрушительница и мстительница. Богиня Артемида не останавливалась перед наказанием тех, кого считала неправедными. Архетип Артемиды дает нам чувство уверенности в собственной правоте — безо всяких сложных обоснований, просто как факт, однажды принятый. Он же ведет к тому, что мы начинаем видеть мир в черно-белой гамме, делить людей на «своих» и «чужих», «правых» и «неправых». [1]
Презрение к слабости. Мужчина интересен женщине-Артемиде лишь до тех пор, пока она испытывает потребность в охоте. Если мужчина стремится к глубоким эмоциональным отношениям и думает о женитьбе, возбуждение от "охоты" проходит. Женщина-Артемида теряет к нему интерес и, если он выказывает слабость и признаки зависимости, начинает относиться к нему презрительно. [2]
Недоступность. Артемида была прозвана "Недоступной". Для женщины-Артемиды, полностью поглощенной своими целями и потому не замечающей чувств других, характерна эмоциональная дистанция с окружающими. Ее равнодушие по отношению к людям, которые о ней заботятся, приводит к тому, что те чувствуют свою ненужность и отверженность. Это вызывает у них возмущение и причиняет им боль.[2]




Надеюсь, вам было интересно и познавательно!
До встречи!


Фотоматериалы взяты с ресурса pinterest.com

[1]. Галина Борисовна Бедненко «Греческие богини. Архетипы женственности». - Серия: Библиотека психологии и психотерапии  независимой фирмы «Класс», 2005
а также ознакомится с новым электронным изданием книги
Греческие боги и богини как ролевые архетипы: Новое электронное издание. - М.: Пряхи, 2013
по адресу http://halina.livejournal.com/1849206.html

[2]. Джин Шинода Болен  "Богини в каждой женщине: Новая психология женщины. Архетипы богинь" издательства «София», 2007 год






czarstvo-diva.livejournal.com © 2013

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
m_3713
Aug. 11th, 2013 01:02 pm (UTC)
Итак, примеряю:
- самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем – да, несомненно. Но при этом любовь - наше всё! Будь то любовь к мужчине, музыке или осени)) ;
- сестринскими отношениями как с мужчинами, так и с женщинами – да, с мужчинами прежде всего человеческие отношения, лишь потом сексуальные, с женщинами – дружеские, не сопернические;
- «цель вижу, не вижу препятствий» - да;
- настойчивая потребность в уединении – да, равно как и «хладнокровие и жажда убийства»));
- не дает так много ласки слабым; она лишь позаботится об их безопасности и, по возможности, накажет обидчика. «Вся сила — в правде», по-женски настойчиво и по-мужски агрессивно. – Увы, да;
- детство: умер брат, поэтому родители решили родить ещё одного мальчика. Родилась я – со всеми вытекающими далее по тексту;
- юность: ну да)) Только не байдарочные походы (потому что среди моего окружения в них не ходил только ленивый!) – раскопки в болотах Мясного Бора по следам 2-й Ударной Армии… ;
- работа: НЕТ. Скорее, «рассчитываю на заслуженный успех, как Афина». Терпеть не могу никаких командных проектов. Спорт (не физкультуру) вообще не воспринимаю как достойное занятие. Справедливости ради, «выносливость, быстрота и сила» - очень значимые для меня понятия. «Непроторенными путями» и «не успевает ни установить близкие отношения с людьми, ни добиться успеха» - нет, нет, нет;
- взаимоотношения с женщинами: опять НЕТ. У меня есть несколько приятельниц (считающих себя моими подругами уже больше 25 лет), но лучшая моя подруга – муж. Ещё одна моя близкая подруга больше 30 лет – хороший друг, которЫЙ в т.ч. был свидетелем со стороны невесты на обеих моих свадьбах)) Обычно я дружу с мужчинами, и, как следствие, приятельствую с их жёнами)) ;
- взаимоотношения с мужчинами: да, братские. НО – муж превосходит меня интеллектуально (и мне это очень нравится!), интересы у нас разные, и даже после 15 лет брака половые отношения не уступают товарищеским)) ;
- детей не люблю. За своего сына могу убить. Будучи гиперопекающей (и осознающей это), очень старалась не вырастить «маменькиного сынка» (у Димки всегда были рядом живущие обожающие его бабушка с дедушкой + у пацана тяжёлое заболевание…) Парень к 19 вырос мужиком, что надо! ;
- мне 40 лет – роскошный возраст! Никаких намёков на кризис середины жизни! «Чувства и желания, которые раньше игнорировала» - продолжаю извлекать на свет с 25-ти лет)) ;
- «не чувствует груза прожитых лет и не способна остепениться» - надеюсь, это будет про меня и в старости) Пока – да;

При всех вариантах несовпадения с образом Артемиды, её психологические проблемы, кроме отношений с мужчинами, мне присущи:
- делю людей на «своих» и «чужих», «правых» и «неправых»;
- не испытываю сострадания к слабости;
- давние близкие знакомые психологи говорят, что при всей своей лёгкости, открытости и болтливости, я очень дистантна. Я с ними согласна))
Но… перечисленные проблемы проблемами не считаю. Мне такой очень комфортно. Чего не скажешь о «не близких и не своих» окружающих! Но это уже их проблемы))
m_3713
Aug. 11th, 2013 03:21 pm (UTC)
Олеся, Вы сказали, что lilyaschik отгадала все современные сеты в предыдущем посте, и значит, вот этот комплект - характерный наряд Артемиды:


Даже не знаю, что сказать...
Я не могла бы надеть ни одного предмета, из представленных в нём...
Тем более сочетать простоватый грубоватый чёрный бюстгальтер и открытую кружевную белую кофту.
А так же женственный верх и скинни. И тем паче - мужские сапоги...
И никогда, ни с чем - кожаную сумку "со стразиками"!..

Уф... Буду ждать пояснений в стильном блоке...
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 11th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 11th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 12th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 12th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 12th, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 13th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 11th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilyaschik - Aug. 12th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilyaschik - Aug. 13th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 13th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 13th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 13th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 13th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 13th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 11th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 11th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 18th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 18th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 28th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 28th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 28th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
as_sejida
Aug. 11th, 2013 02:30 pm (UTC)
Прочитала с большим удовольствием!
Спасибо огромное!
Да, хотелось бы стилистики - чтобы понять как это выглядит в современности.
Сижу-думаю на предмет наличия в себе черт... Пока не нахожу.
rekapodrekou
Aug. 18th, 2013 10:11 am (UTC)
Спасибо за отклик!
lustene
Aug. 11th, 2013 03:53 pm (UTC)
Очень увлекательно, спасибо!
Заметила в себе некоторые черты Артемиды, но видимо это не "основной" мой архетип, буду ждать дальше :)
rekapodrekou
Aug. 18th, 2013 10:15 am (UTC)
спасибо за Ваш отклик и внимание!
новый пост о Персефоне уже в сообществе.
city_walker
Aug. 11th, 2013 06:06 pm (UTC)
Всё поняла, кроме того, зачем Артемиды выходят замуж за геев??? О каком веке идёт речь? Я могу ещё понять, если бы пару сотен лет назад женщина выходила замуж за гея, чтобы от неё отстали по поводу замужчества, занять место в обществе (если по другим причинам замужество не интересует) и.т.п, но сегодня? Такое вообще бывает? В какой стране? Зачем это надо?
fificus
Aug. 11th, 2013 06:44 pm (UTC)
Если человек приятный с ним можно жить и общаться, то с ним можно не спать. Это гораздо более распространено, чем думается. Кстати, можно и не жениться, просто жить вместе.
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 12th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 12th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 13th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 12th, 2013 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fificus - Aug. 11th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 11th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 13th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
halibi
Aug. 11th, 2013 07:03 pm (UTC)
Раз уж народ принялся искать черты в себе, тоже напишу. Артемида во мне проявлялась в детстве - тогда у меня были друзья-мальчишки, с которыми я играла в подвижные игры и была дружба- соперничество. В 4-5 лет я даже думала, а не перепутали ли родители, что я девочка=) Потом Артемида ушла. Сейчас у меня от нее только желание бродить по неизведанным просторам, стремление к справедливости и относительное отсутствие сочувствия к слабым, особенно к тем, кто, по моему мнению, сам виноват в своем положении.
city_walker
Aug. 11th, 2013 07:24 pm (UTC)
Интересно про то, что Артемида ушла... От меня в детстве ушла... Деметра? Мне почему-то тогда хотелось, чтобы у меня было 10 детей. Сейчас это желание ушло куда-то))) А в школе мне очень хотелось быть первой леди, светской представительницей мужа, "женой президента". Сейчас думаю: ААА - кошмар :) Кто знает, кто в нас проснётся завтра! :)
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 11th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 11th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 11th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_chernik - Aug. 12th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Aug. 12th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - city_walker - Aug. 12th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 18th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
city_walker
Aug. 11th, 2013 07:21 pm (UTC)
А у меня мало Артемиды... Разве что "сосредоточенность и упорное стремление к цели" - раз, желание равноправия - два (мне правда не приходится ни у кого его требовать, у меня оно просто есть, в том числе в семье), отсутствие инстинктивного желания стать матерью - три. Ну и всё - нету у меня ни большой компании подруг, ни сестринского братства, ни спокойного отношения к одиночеству, мне важно, чтобы рядом со мной был хороший мужчина и.т.д. :)
mariyka_berry
Aug. 11th, 2013 07:32 pm (UTC)
Точно не моя видущая богиня. Я во многом другая. Но в юности ощущалось ее сильнейшее влияние. Тогда же и было у меня две подруги-Артемиды. С одной из них как раз и перестали общаться из-за того, что она меня к моему мужу ревновала.
Сделаю предположение, что Артемидам очень пойдет Натуральный стиль, хотя жду блока по стилю...

Edited at 2013-08-11 07:41 pm (UTC)
rekapodrekou
Aug. 18th, 2013 10:13 am (UTC)
спасибо за отклик! извините, что поздно ((
вы правы на счет натурального стиля - думаю, уже видели это в стильном блоке..
naturalsmog
Aug. 12th, 2013 04:26 am (UTC)
У меня много от Артемиды, но думала, что за справедливостью - это к Афине) А так да, бунт, защита слабых, дружба и одновременно эмоциональная дистанция. Многое похоже. Буду ждать стильный блок. Хотя я вполне себе представляю такие сапоги, что вызвали бурную дискуссию, с романтическим верхом и скинни, в общем, артемидовский комплект у меня вопросов вообще не вызывает)))
city_walker
Aug. 13th, 2013 08:45 am (UTC)
У меня тоже вообще не вызывает. Имхо, если и носить романтические верхи и платья в обычной жизни (=не по особым случаям), то только с такими сапогами, а также мотоциклетными и прочими подобными, должна же быть игра контраста! (И вообще имхо сейчас просто так модно:)
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 18th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - naturalsmog - Aug. 18th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
maria_mvs
Aug. 12th, 2013 06:06 am (UTC)
Спасибо, очень любопытно!
Сколько же тут про меня, оказывается... Что-то, конечно, подозревала, но чтобы настолько...
Родители хотели сына, а родилась я.
Младший брат звал меня "Мишка" (хотя я Маша вообще-то), бабушки у подъезда просили моих родителей купить мне юбку: "А то что же девочка в трусах-то гуляет!" (любимая одежда летом - короткие спортивные шорты).
На улице мы с братом для окружающих были "мальчики" (что меня страшно бесило).
А в последнем классе школы и на первом курсе института и вовсе носила мужские рубашки (ага, младшего брата) и кожаный галстук-селёдку) И косу до колена))
И в друзьях у меня было много мальчишек. Из-за этого про меня много гадостей рассказывали, но мы были истинно друзья (и я искренне недоумевала - неужели бывает иначе?), а кое-в-чём серьёзно конкурировали. И да, я побеждала)) Теперь дружим семьями уже.
Авантюризм и приключения - уже взрослой я добралась туда, куда мечтала попасть всё детство. И если бы не настойчивость папы в удержании меня дома - таки стала бы палеоантропологом и провела бы большую часть жизни где-нибудь в раскопах... Зато когда сын рассказывает, где он был с мамой - ему сильно завидуют дети, для которых отдых - это Турция или Египет "всё включено".
Намереваюсь вместе с сыном пойти в айкидо этой осенью - нам обоим надо учиться падать)
Мама-медведица - это про меня))
А ещё я люблю стрелять из лука)))
m_3713
Aug. 12th, 2013 09:48 am (UTC)
Надо будет почитать про это пресловутое "родители хотели сына, а родилась я"
Что-то так много потом у женщин схожего в жизненных приоритетах и моделях поведения!))))

Приятно встретить человека, который не ухмыляется по поводу "дружбы между мужчиной и женщиной"!))
(no subject) - maria_mvs - Aug. 13th, 2013 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 13th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Aug. 14th, 2013 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 14th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Aug. 14th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_3713 - Aug. 14th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekapodrekou - Aug. 13th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_mvs - Aug. 14th, 2013 03:49 am (UTC) - Expand
murrdance
Oct. 5th, 2014 09:47 pm (UTC)
Эх, и тут про меня подноготная, надо же... нет слов.
( 109 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com