?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Джинсы. Зауженный крой.

Оригинал у beshbel Джинсы. Зауженный крой.

Я уже разбиралась в типах джинсовой ткани здесь. И теперь хочу разобраться в самих джинсовых изделиях. Их оказалось так много, что придется разбить тему на множество постов.

Общая информация. Ширинки.


На молнии. Молния была изобретена позже джинс, она позволяет сделать ширинку более плоской и не выпуклой, что идеально для женских моделей. Некоторые мужчины отдают предпочтение молнии за скорость расстегивания (и еще между пуговицами дырки и туда задувает, они отрываются, ломаются, цепляются.), некоторые наоборот, считают ее опасной для мужского достоинства.
На пуговицах. Изначально все джинсы были на пуговицах, и сейчас считается что "пуговицы это для пацанов, а молнии для девченок", и что на мужских джинсах это круто и аутентично. Некоторые мужчины, правда, не особо любят пуговицы, потому что считают, что их дольше расстегивать.

По пуговицам и обратной стороне сбегунка на молнии часто определяют оригинальность-подделку джинс.


Силуэт. Зауженные силуэты.
Под словом "FIT" понимается общий силуэт джинсов. Насколько широким или узким будет покрой — зависит именно от этой характеристики.
Зауженные джинсы визуально делают фигуру длиннее. А в сочетании с туфлями на высоком каблуке, ноги кажутся очень даже стройными

Джегинсы — Очень обтягивающие, что-то среднее между джинсами и леггинсами. В состав ткани помимо хлопка входит иногда полиэстер (17-38%) и всегда спандекс/эластан (2-10%). Часто имеют только накладные карманы сзади и с резинкой на талии (и без шлевок для ремня). Очень эластичная  и мягкая ткань, из которой шьют джеггинсы, обеспечивает максимальный комфорт при ношений. Они отличаются от супермодных джинсов-скинни, тем, что нисколько не сдавливают кожу и внутренние органы, и по этой причине носить их могут не только худощавые, но и полненькие девушки. За счет того что они не очень плотные, на них никогда не образуются складки  при заправлении в ботинки или сапоги и они не вытягиваются на коленях. Несмотря на то, что такая одежда очень сильно напоминает джинсы, носить ее нужно немного иначе. Джеггинсы очень хорошо сочетаются  с туниками, короткими платьями, кофтами, свитерами, кардиганами и жакетами. Желательно что бы их пояс скрывала верхняя одежда. Носить с джеггинсами очень короткие  топы и жакеты могут позволить  себе только высокие девушки с идеальными пропорциями.  В таком случае очень стильно будет смотреться заправленная в джеггинсы майка. В отличие от леггинсов, в джеггинсах прикрывать пятую точко нет необходимости.
Это тот элемент одежды, который идеально сочетается практически со всей обувью. Особенно хорошо джеггинсы будут смотреться с высокими сапогами на платформе или  тонкой шпильке, с модными ныне ботильонами или  туфлями. Высокие девушки с красивыми ногами могут себе позволить одеть их с яркими кедами или балетками. С кроссовками джеггинсы одевают на отдых за город или для занятий спортом.



Skinny (вторая кожа, в дословном переводе "тощий") — Узкие, облегающие джинсы. Шьются из более плотной ткани (деним) и не настолко сильно облегают фигуру, как джеггинсы. Несколько сковывают движения. В состав ткани помимо хлопка может входить 2% спандекса/эластана. Выгодно демонстрируют идеальную фигуру хозяйки. Не рекомендуется чрезмерно худым и с несовершенной формой ног. Вообще, когда говорят о skinny, чаще имеется в виду силуэт джинсов для прекрасной половины, однако последние несколько лет skinny активно используется и в мужских джинсах. Мужские Skinny fit — это наследие панк-рока бунтарских 70-х, позднее прижившееся, в какой-то мере, в скейт-культуре. В 90-х подобные джинсы были атрибутом так называемого "героинового шика". Пятикарманные, со левками для ремня.
Носить джинсы скини можно так же как и джеггинсы почти с любой обувью, и со свободным верхом, прикрывающим пояс.





Slim Fit,  Слим — классический крой, зауженные по ширине, полностью облегающие джинсы, линия талии немного завышена. Хороши для «стройных песочных часов», так как ремень приходится почти на самое узкое место. На прямоугольных фигурах может визуально удлинить таз или сократить талию. В состав ткани помимо хлопка может входить 2% спандекса/эластана. Так же существуют и мужские модели. Визуально стройнят.



Easy Fit — Облегающие бедра джинсы, классический крой, немного зауженные к щиколотке, линия талии занижена. Визуально немного округляют икру, хороши для тех, у кого икры не ярковыраженные и на худощавых ногах. Из хлопка. Есть мужские и женские модели.





Несколько картинок для красоты.






Продолжение следует.



Comments

( 28 comments — Leave a comment )
nasse
Jun. 30th, 2013 07:00 am (UTC)
Спасибо.
Немножко прояснилось в голове насчет сочетания топов со скинни-леггинсами-джеггинсами.
hippanka
Jun. 30th, 2013 08:49 am (UTC)
так и не поняла, чем 3 и 4 отличается от 7
beshbel
Jun. 30th, 2013 10:12 am (UTC)
у слим талия завышена. у скинни занижена.

слим просто зауженные классические, скини обчень сильно облегают. возможно визуально не так заметно, но если начнете мерять или сравнивать в лежачем виде, будет заметнее.
hippanka
Jun. 30th, 2013 10:23 am (UTC)
спасибо)
rekapodrekou
Jun. 30th, 2013 09:40 am (UTC)
спасибо!
муж худощавый, носит только скинни и слимы (они на нем смотрятся обычными), а я себе позволяю только джегинсы с ботильонами на каблуке и с пальто до колена. уж слишком удручающе выглядят сейчас улицы города - большинство девушек независимо от типа фигуры в обтягивающих джинсах хм.. похожи на сосиски ((( - нынешняя мода меня огорчает!
halibi
Jun. 30th, 2013 12:52 pm (UTC)
Кстати, с одной стороны весьма странно, что скинни предполагались как женские джинсы, притом, что тем, у кого считается "типично женская" фигура (т.е. плотные ноги, попа) они не подходят.=)

Спасибо за интересную статью=))
beshbel
Jun. 30th, 2013 01:14 pm (UTC)
ну я думаю смотря какие ноги )) если они красивые, с красивым силуэтом бедра, то могут быть и достаточно полные. А бывают стройные ноги, но с некрасивой линией бедра, суставы там некрасиво выступают и тд.
halibi
Jun. 30th, 2013 01:18 pm (UTC)
Ну,если честно, я пока не встречала, чтобы девушке с нехудыми ногами и "женственной (curvy)" фигурой шли скинни=) Мне кажется, что они в этом случае выглядят как колготки - кажется, что девушка забыла что-то сверху надеть. Хотя, это может быть чисто мое стилевое предпочтение.
beshbel
Jun. 30th, 2013 01:26 pm (UTC)
ну да) как колготки )) но если тунику с поясом одеть, прикрывающую по карманы попу, будет очень даже ничего )
a_chernik
Jun. 30th, 2013 01:36 pm (UTC)
"кажется, что девушка забыла что-то сверху надеть" +1
Даже когда худела до безобразных, при моей костной структуре, 53-х.
beshbel
Jun. 30th, 2013 01:15 pm (UTC)
а можно какой-нибудь тег специальный замутить? про силуэты одежды. я бы еще про разные платья в будущем написала. Про ткани буду продолжать писать.
halibi
Jun. 30th, 2013 01:19 pm (UTC)
Безусловно - вы в этом абсолютно свободны, делайте, как вам удобно=) Естественно с появлением новых тем, можно добавлять теги. Тем более, что статьи у вас супер=)
beshbel
Jul. 14th, 2013 06:03 am (UTC)
я не могу добавлять новые теги )) можешь создать новый тег?

пс. я везде к своим постам добавила возможность репоста, чтобы проще было себе утаскивать
halibi
Jul. 14th, 2013 03:06 pm (UTC)
странно, почему не получается? вроде бы любой пишущий может. Но ладно. Какой именно тэг добавить?
beshbel
Jul. 14th, 2013 03:33 pm (UTC)
может количество тэгов кончилось? ))

я думаю нужен тэг "виды одежды". скоро я соберусь написать про трикотаж вообще и футболки в частности.

кстати, классно было бы разобрать джинсовую ткань по цветотипам более-менее ))) не повезет осени и весне - для них будет крайне мало вариантов )) только по дополнительным характеристикам типа яркость-приглушенность и тд.
halibi
Jul. 14th, 2013 03:58 pm (UTC)
хорошо, я добавлю. По цветотипам - есть ли смысл? сейчас же много красителей. Если совпадает с палитрой - значит подходит. Потом джинсовый синий (классический смягченный темный синий) считается универсальным цветом.
artemiz_anna
Jun. 30th, 2013 05:14 pm (UTC)
Узкие джинсы не обязательно так уж страшны для маленьких женщин с формами и/или полными ногами.

Вот, например, рост 160 см, округлости ниже талии есть, ноги аж 50 см в обхвате по ляжкам, без каблука:
http://postimg.org/image/mo85rf6rh/
http://postimg.org/image/9y38l1m7b/

А вечно везде написано, что только для высоких и худых... Фи))))
beshbel
Jun. 30th, 2013 05:35 pm (UTC)
Ну это вообще не полная девушка ))) я же говорила ну прямо про совсем круглых.
Плюс у этой девушки красивая линия бедер и ног и черный цвет визуально стройнит ноги.
artemiz_anna
Jun. 30th, 2013 05:54 pm (UTC)
Не полная, да, но, учитывая, что на меня (на фотографии я) не сходятся в магазинах 90% сапог и не лезут 95% скинни-джинсов, а также 70% неэластичных прямых брюк, я бы сказала, что мои ноги объективно далеки от стройных. Толще среднего, по крайней мере, точно. И рост ниже среднего.

Мне просто хочется заострить внимание на том, что ноги, которые можно эстетично обтянуть, это не обязательно модельные ноги. :)
beshbel
Jul. 1st, 2013 02:59 am (UTC)
Ну так это правда, я тоже на этом заостряю внимание когда говорю о красивом силуэте бедра. Как раз тощие ноги зачастую имеют некрасивую дырку между бедер и суставычатый силуэт бедра.
m_3713
Jul. 1st, 2013 08:55 am (UTC)
Вы не просто не толстая, а очень стройная и фигуристая!
А то, что что-то не сходится на Вас в магазинах, так это просто отсутствие выбора размеров!
Я с огромным трудом купила сыну пальто: он худой, но плечистый (пиджаки обычно на размер больше брюк).
Меня долго все подряд продавцы убеждали, что "у молодого человека нестандартная фигура", пока мы не набрели на магазин, где нам объяснили, что вообще-то у пальто в пределах 1 размера - 4 полноты и 4 роста! Просто обычно завозят один вариант...


Edited at 2013-07-01 01:24 pm (UTC)
artemiz_anna
Jul. 1st, 2013 01:56 pm (UTC)
А я не говорила, что я толстая. :) Я говорила, что я маленького роста, фигуристая и у меня толстые ноги, но в скинни-джинсах я смотрюсь нормально. Хотя вообще-то не люблю я их - мне куда милее прямая джинсовая классика, чем все это зауженное современное безобразие.
Размер одежды у меня тоже проблемный для реалий наших магазинов. В туловище размер 40-42, в плечах - 44-46, широкие руки и ноги, талия выраженная, грудь маленькая. Вечно ничего нигде не подходит. Эх, вот найду я когда-нибудь себе хорошего портного...

Впрочем, кажется, подавляющее большинство людей, причем с самыми разными фигурами, не довольны тем, на какие параметры массово шьется одежда. И, правда, вот на кого они это шьют? :D
beshbel
Jul. 1st, 2013 02:14 pm (UTC)
Поищите в еропейской одежде, либо в секонд-хенде, там бывают ни узкую грудную клетку и широкие плечи.
alena_karmanova
Jul. 1st, 2013 01:22 am (UTC)
Спасибо! Мне нравятся ваши статьи, такая полезная информация. С удовольствием почитала бы и про остальные виды. Очень жду продолжения!
maria_mvs
Jul. 1st, 2013 06:01 am (UTC)
Спасибо, познавательно.
Эхх, когда ж производители джинсов додумаются, что не все миниатюрные женщины жаждут носить скинни джинсы...
Люблю классический деним, чисто хлопковый, вот чтоб "драп-дерюга-рубль-километр", а из такого шьют только мужские модели, и то не всякие. Ну что стоит делать классические прямые ЖЕНСКИЕ (есть у меня одни такие, купленные с первой стипендии, страшно сказать сколько им лет уже - а замены нет)? Я уже забыла, в какую сторону женские брюки застёгиваются - одеваюсь в мальчиковых отделах...
beshbel
Jul. 1st, 2013 06:26 am (UTC)
вам просто неправильные магазины попадаются. В следующих постах будут описаны другие фасоны джинс, там полно таких, как вы хотите.

еще в секондах можно искать старые модели
maria_mvs
Jul. 1st, 2013 07:16 am (UTC)
Проблема не только в магазинах, но ещё и в размерах. Нормальная женская одежда - как мне нравится - начинается в лучшем случае с 44 отечественного, а мне нужен 40(( А это - подростковые размеры, там всё "ультрамодное", блин... А ещё "в стразиках, смотрите как красиво же". И стрейч, стрейч, стрейч...
yamarfa
Jul. 1st, 2013 09:37 am (UTC)
По-моему, скинни, леггинсы и джеггинсы не идут ещё и в том случае, когда есть заметный "дисбаланс" бёдер и лодыжек. То есть плотные бёдра и попа, но очень тонкие икры. Вот мне такие ноги достались, и при всей моей стройности, любые попытки натянуть на себя такое превращаются в анекдот )) Получается стрёмное галифе. И да, как будто "забыла что-то сверху надеть".
P.S. Я вообще предпочитаю разные юбочки и свободные брюки - удобно и красииииво.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com