?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем посты  о  стиль - персонах.  Предлагаю сегодня вам, дорогие читатели, поделиться  своим  видением стилевых  энергий.  В  прошлый  раз  была  драма,  продолжим естественной  стиль - персоной.  Можно  попробовать  проиллюстрировать  и  чистую  стилевую  энергию,  и  в  смеси  с  другими. Но  есть одно важное  условие - нужно аргументировать, почему здесь  именно  естественность. Как  я  говорила,  трактовка  стилевых  энергий  у  всех своя, поэтому  будет  интересно  посмотреть  на  многообразие  вариантов=).


Ссылку  на  свое  видение  этой  стиль-персоны  я  давала  ранее https://ru.pinterest.com/shahrazade/style-natural/
Доска  с  разными  смесями  здесь: https://ru.pinterest.com/shahrazade/mixed-style-essences/




Здесь  расскажу  о  смесях  естественной  стиль - персоны  с  другими.



Естественный  с  драмой
1 фото - естественность  выражается  засчет "небрежной"  прически и  общего антуража.  хотя  драмы  там  больше.
2  фото - немаркие  цвета,  удобная  одежда, простая  прическа,  ботинки, в  которых  можно  ходить  где  угодно.
3  фото - расслабленный  силуэт, простая  прическа, ботинки - внедорожники=)

4  фото - расслабленный  силуэт, небрежная прическа, "необработанные"аксессуары, потертость "видавшая  виды".
5  фото - расслабленный  силуэт
6  фото - немаркие  цвета, ну  и  милитари - всегда  отсылка  к  походным условиям.


7 -расслабленны  силуэт, "деревенская" выделка  ткани
8 - тут  еще  есть  романтика.  от  естественности  расслабленный  силуэт, удобная  обувь.
9- небрежная  прическа, удобная  обувь, удобная  одежда, расслабленный  силуэт.

10 - расслабленный силуэт. но драму видно лучше.
11- удобные рдежда, обувь и сумка, минимум украшений.


Естественный с классикой
1- расслабленный силуэт
2- тоже + потертость
3- большая сумка, "природный",  т.е. как бы  необработанный мех





4- удобная одежда и обувь немарких цветов
5-удобная одежда и обувь. в сравнении с фото 4, на фото 5 лучше видно классику
6- расслабленный силуэт



Естественный и арти
1- расслабленный силуэт
2- тоже
3- тоже+ отсылка к необработанным  материалам  и  небрежная  прическа.



4.- здесь еще и романтика с драмой. от естественного- потертые джинсы.
5- расслабленный силуэт, общий образ.



Естественный с романтикой
1- деревенская вязка,расслабленность верха
2- тут еще и драма, от естественности- удобная обувь, плотный пояс, общее ощущение основательности
3- тут еще и арти. естественность в некоей расслабленности деталей, но больше считывается в образе.



4- тут тоже еще арти. естественность- в свободном силуэте.
5- тут еще драма. и  драму  с  романтикой  лучше  видно.  Тем  не  менее  естественность  в  общем  образе  и  "необработанных" тканях
6- общий  образ+ "необработанные  материалы". тоже  есть  еще  и  драма.

7 сложный сплав- есть еще арти и драма. естественность в необработанных материалах.
8 расслабленный силуэт
9 тоже+ удобная удежда

10- придающие основательности сапоги из "необработанного" материала



Comments

( 57 comments — Leave a comment )
voneisenstein
Jul. 12th, 2017 06:50 am (UTC)
Ох, вот натуральный стиль мне никак не дается. Пересмотрела свои доски на пинтересте со всякой разной одеждой – практически ничего не нашла. А то, что нашла, вызывает у меня сомнения: есть там натуральная энергия или нет...
В любом случае покажу картинки одежды, приближенной к моему личному стилю. Такую одежду я сама бы с удовольствием надела летом, в жару. Понимаю, что все примеры натурального стиля у меня идут только в паре с драмой, а то и с ее доминированием...



1. Натуральность: расслабленный силуэт и достаточно расслабленные широкие сандалии. Ну и еще плетеная сумка в руке абсолютно «натуральская». Драма: черный цвет, большие очки, острые геометричные детали на платье (вырез горловины и разрез на боку). Думаю, есть ли еще здесь романтика или нет?.. Вижу ее в завязанных бантах на поясе и рукавах и мелких, изящных ремешках на сандалиях.




2. Натуральность: прямой, расслабленный, немного бесформенный силуэт платья; рыжий цвет аксессуаров (у меня он ассоциируется с естесственной энергией, но вполне возможно это мой личный стереотип). Драма: черный цвет. Романтика: форма босоножек. Они явно на каблуке и с тонкими ремешками. Или эти детали так уходят на задний план, что романтика в этом образе и не просматривается?




3. Вот эта шляпа в совершенно натуральном исполнении: грубая природная жесткая солома. Шляпа не имеет четкой формы и местами «потрепаная». У нее вообще эдакий видавший виды крестьянский шик. Но в сочетании с темными очками и тонкими четкими линиями костей дамы в этой шляпе (плюс сигарета) производит впечатление очень драматической вещи.




4. Вот по поводу этого наряда меня давно мучает вопрос: здесь есть натуральность или вообще нет? Драмы здесь хватает: черное, сандалии с заклепками, четкий пояс. Но вот покрой платья эдакий футболочный, расслабленный, мятый. Это референс на натуральность? Или все же нет?




5. А вот нашла такой симпатичный наряд (подбираю себе такой же, но с перламутровыми пуговицами в total black, хехе). Натуральность: джинсики с потрепанными и неровными краями, естесственно лежащие волосы, бесформенная пляжная сумка. Вижу романтику: бант на груди и на обуви, пышные рукава. Есть и драма для моего понимания: это собственно сочетание таких джинсиков с обувью и блузой/рубашкой/пальто. И вырез на груди.))




6. А вот здесь мне видится натуральность с классикой. Натуральность для меня звучит в свободных, небрежно подкатанных джинсах и мягкой ткани на пальто. Возможно даже трикотажной – не пойму. Классика: простые чистые линии, классический силуэт пальто без преувеличенных или романтических деталей, простой серый свитер. Правда, обувь драмой отдает: видно, что там жесткие узкие носы.

Спасибо за новую практику, Сабира! Шаг за шагом приходит понимание какая деталь несет в себе энергию того или иного стиля. Никогда я еще так внимательно не приглядывалась к одежде. Мне это нравится. Спасибо.))

Картинки увеличиваются.
halibi
Jul. 14th, 2017 03:45 pm (UTC)
В принципе со всем согласна, что касается https://ic.pics.livejournal.com/voneisenstein/78458604/63423/63423_original.jpg - думаю, это классика. Базовое городское платье, не несущее в себе особых энергий, т.е. штиль, баланс.

https://ic.pics.livejournal.com/voneisenstein/78458604/63507/63507_original.jpg - он классный=)

про рыжий - если все специально выполнено в землистых цветах - то да. но сам по себе цвет - не натуральность. если отлистать по оглавлению сообщества, терракотой можно хоть чувственную романтику выразить=)
(no subject) - voneisenstein - Jul. 15th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
viscerias
Jul. 12th, 2017 07:09 am (UTC)
Спасибо большое за статью, за радость визуала картинки )) и за шанс потренироваться увидеть детали за общим образом )

Естественность, наверно, наравне с арти - моя любимая стилевая энергия после драмы )




Первые две картинки - Натуральный+Романтика. Расслабленный силуэт, натуральные ткани, спокойные цвета, корзины опять-таки натуральные, грубые.


Натуральный+Классика. Цвета нейтральные, обувь удобная, ткань наверно какой-то лен или хлопок, прическа небрежная, макияжа нет. Наверно еще немного арти есть из-за фасона юбки )



Тут мне видится Натуральный + Арти. Натуральная ткань, свободный силуэт, потрепаные края у джинсов, корзина из натурального материала.



Натуральный+Классика+Драма. Натуральные ткани, цвета, свободный силуэт, украшения с виду тоже натуральные. Думала, есть ли тут драма, а потом решила, что у стиля сафари обычно ассоциации с образом охотницы, т.е. с довольно драматичным образом.



Натуральный+Драма. Удобная обувь, расслабленный кардиган (шуба? ))) ), небрежная прическя и натуральный макияж.



Натуральный+Драма. Обувь, у парки цвет, сам фасон парки довольно помятый, у платье довольно расслабленное.



Натуральный + Арти. Мне показалось, что тут образ читается, да и сами вещи интересные, поэтому арти тут есть. Но возможно это просто мое восприятие. Ну а натуральный в цветах, общей помятости, обуви на плоском ходу, натуральном ремне и украшении.



Натуральный+Арти+Драма. Насчет арти не совсем уверена. Наряд явно удобный, юбка свободная, джинсовая куртка обычно тоже отсыл к естественности. Сумка довольно мягкая и потрепаная. Натуральная прическа, отсутствие макияжа.



Натуральный+Арти. Тут скорее больше арти, а естественность в натуральных тканях, мягком силуэте и частично в цветах. Сумка тоже мягкая и из натуральной (с виду) кожи.
halibi
Jul. 14th, 2017 03:51 pm (UTC)
Вцелом с большинством согласна, вот какие дополнения есть:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/67/5d/03/675d03ed799a473f7dc8b923d9f4d346.jpg - В одежде "технически" драмы нет, но в общем образе есть - в выражении лица девушки в ее личностном посыле.

Касаемо этой картинки: https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/54/58/75/5458753e4700d8c898e3aabf8dde4a3b.jpg удобным может быть не только натуральный стиль, а и классика. Здесь неразделимый сплав "удобная классика" в основе (притом мне кажется, что классики больше - все аккуратненькое, по размеру и фигуре, нет "раззудись плечо"), на которую накладывается сплав романтики с арти.

(no subject) - viscerias - Jul. 14th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
j_hatchet
Jul. 12th, 2017 10:32 am (UTC)
Часть 1
Естественный + романтика. Естественность в свободном силуэте, цветах.

Естественный + драма + арти. Естественность в цветах и узоре, в отсылке к "диким" культурам.

Естественный + классика. Естественность в цвете, шероховатом материале, общей стилизации под "дровосекову" рубашку, аксессуарах.

Естественный + инженю. Естественность в цвете, материалах, свободном силуэте.

Естественный + арти + инженю. Естественность в материале, этнической направленности узора.

Естественный + инженю. Естественность в цвете, материале и простоте, демократичности образа.

Естественный + романтика + арти. Естественность в цветах, "мшистом" материале, небрежном силуэте и краях.

Естественный + романтика. Материал, цвета, свободный силуэты, образ.

Естественный + арти + драма. Естественность в свободном силуэте, ткани.

Естественный + классика. Естественность в крестьянской вышивке и общей "загородной" направленности образа.

Естественный + классика + романтика. Естественность в цвете и принте.

Вроде и за чистую естественность сойдёт? Цвета, узоры, ткань, аксессуары, образ.

Естественность + инженю + арти. Цвета, свободный силуэт, вязка.

Тоже вроде как чистая естественность.

Романтика + естественность. Естественность в силуэте, крае, "крестьянской" вышивке в цветок, прическе.

Арти + естественный. Естественность в цвете, силуэте.

Естественный + романтика. Естественность в вязке, цвете, силуэте.

Естественный + романтика + арти. Цвета, принт, общий посыл.

Естественный + арти + романтика. Силуэт, цвета, общий посыл.

Арти + инженю + естественный. Аксессуары, принты, общий посыл.

Естественный + драма + арти. Силуэт, принты, общий посыл.

Естественный + арти + драма. Цвета, фактура, аксессуары, прическа.


Edited at 2017-07-12 10:33 am (UTC)
j_hatchet
Jul. 12th, 2017 10:34 am (UTC)
Часть 2
Естественный + романтика + немного арти/драмы? Принт, общий посыл.

Естественный + драма + арти. Фактура, силуэт, посыл.

Естественный + арти. Фактура, цвет, узор.

Естественный + драма + арти. Цвет, фактура, общий посыл.


Edited at 2017-07-12 10:34 am (UTC)
Re: Часть 2 - halibi - Jul. 14th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: Часть 1 - halibi - Jul. 14th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Часть 1 - j_hatchet - Jul. 14th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
iokelemene_girl
Jul. 13th, 2017 06:38 am (UTC)
Спасибо, было очень интересно проследить выражение естественности как в мельчайших деталях (жилетка с необработанным мехом при всей остальной классике), так и подлинную силу/вальяжность в неразбавленной концентрации! А ведь еще полгода назад я бы спутала ее с романтикой, драмой или этим впрограммированным глянцем "городским кэжуалом", от которого до сих пор "проветриваю голову"))
Открытием после этой статьи стало то, что моя любовь "к большииим сумкам - чтобы всееё влезало" - тоже зов натуральности. Для себя определила ее влияние в стилевых привычках (прически эстетичные, но побыстрее xD) плюс вдохновение в природе и образе странника (цветовое решение, материалы).
Задание подобрать иллюстрации разных смесей наверное выполню на Арти - как самую загадочную персону для меня, но вообще это не так просто - глаз замыливается(
halibi
Jul. 14th, 2017 04:15 pm (UTC)
эстетичные, но побыстрее может быть классикой=)
iokelemene_girl
Jul. 13th, 2017 07:25 am (UTC)
Еще вопрос: является ли выраженное чувство юмора, ироничность, самоирония (т.е. люди отмечают это как твою яркую черту) поводом отнести себя к какой-либо стиль-персоне? Может ли это быть проявлением хулиганистости эклектика (кто любит так смешивать) или воображением наивной романтики? Черный юмор - драма? =))
j_hatchet
Jul. 13th, 2017 09:47 am (UTC)
Полагаю, тут всё зависит от того, как именно эти черты проявляются в стиле. Если ироничность заставляет человека надевать на себя странные и заметные вещи-отсылки, это может быть поводом отнести себя к арти. Однако, многие отзываются о себе как об ироничных людях, одеваясь во вполне стандартную городскую классику. Богатое воображение тоже может проявляться и как романтика, и как арти, и как образный подход к любым стилевым энергиям, а может и не проявляться в стиле вовсе, распространяясь на другие виды деятельности человека.
Прямое проявление черного юмора - вероятно, да, драма. Однако, в случае с этим жанром очень уместна игра на контрастах. Простейший пример - мультик "Happy Tree Friends", построенный на обилии черного юмора в обёртке наивной романтики.
(no subject) - iokelemene_girl - Jul. 13th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iokelemene_girl - Jul. 15th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 15th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
iokelemene_girl
Jul. 13th, 2017 12:53 pm (UTC)
Хочется для себя подвести итоги и прописать отличительные черты каждой стиль-персоны:
Для Драмы ключевым будет «заявление». О силе духа/ статусе/ достижениях (нацеленность на результат)/ свойствах натуры, которые через край (драма чувств, напр.). Либо «Я не как все» (строгость – тоже попытка дистанцироваться).

В каждом образе Арти обязательно будет звучать «отсылка». К другим культурам, эпохам, выдуманным мирам или искусству. То есть по образу понятно, что он «не из этой среды». И причудливый крой – скорее драма, чем арти, т. к. ставка опять же на внешнее, а не внутреннее отличие.

Для Романтики главным будет достижение женственного и, часто, нарядного вида. Образ никогда андрогинный, он ясно говорит: «Перед нами девушка». Девочка, женщина, дама. Стоит разграничить: у инженю – вОображение, у арти – вДохновение …служит толчком к созданию образа. У чувственной романтики – тяга к сенсорным удовольствиям, само собой. Даже собственные миры базируются на ранее подсмотренных – если взял из головы, но у образа нет особого пространства, в котором он существует, – это не арти.

Естественная возводит в Абсолют «комфорт для любимого вида деятельности». Настроение же в одежде часто отражает среду, в которой эта деятельность происходит: для грибника, любителя походов и сплавов, садовода, пленэриста – это природа; для велосипедиста, граффитиста, скейтбордиста – город; для путешественника – механика автомобилей, поездов, самолетов; для спортсмена – обтекаемый бесшовный силуэт инвентаря и собственной униформы.

Классик оценит «практичность», но не как Натурал (здесь и сейчас), а в перспективе: качество на века, сочетаемость и взаимозаменяемость вещей, выглядеть везде к месту. Их одежда располагает к себе без подавления и навязчивости. Вид часто «собранный», скромный, но не застенчивый – если человек не выбирает более эффектную одежду из страха, что кто-то будет показывать пальцем, пожалуй, ему стоит поискать себя в слабой романтике)

Именно такой посыл считывается в первую очередь, если данная стиль-персона – у человека ведущая (сердце эликсира =)) Итак: заявление, отсылка, перед нами девушка, комфорт для деятельности, везде к месту.

На истину в последней инстанции не претендую, всё имхо, открыта к дискуссии)))

Edited at 2017-07-13 12:54 pm (UTC)
j_hatchet
Jul. 13th, 2017 02:45 pm (UTC)
По поводу романтики. Согласна, что романтика - это во многом нарядность и, я бы сказала, изящество. Однако, романтика вполне может встречаться и в мужском гардеробе (хотя и в наше время редко в чистом виде), не отменяя того, что "перед нами мужчина" =). Я бы скорее сказала, что женственность - это наиболее популярная грань романтики для западного общества нашего времени, нежели что романтика в принципе определяется женственностью)
(no subject) - iokelemene_girl - Jul. 13th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 13th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iokelemene_girl - Jul. 14th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 14th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 14th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 14th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 15th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 15th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 13th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 13th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 14th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 15th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Jul. 14th, 2017 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 14th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Jul. 14th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 14th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Jul. 15th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 15th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Jul. 16th, 2017 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Jul. 18th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_hatchet - Jul. 18th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - keitandersenn - Jul. 25th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 14th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voneisenstein - Jul. 15th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Jul. 14th, 2017 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anette_7 - Jul. 14th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - viscerias - Jul. 14th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - halibi - Jul. 14th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
anette_7
Jul. 13th, 2017 07:16 pm (UTC)
Спасибо за статью!
Интересные, яркие образы. На некоторых людях они мне очень нравятся. Когда смотрела эти иллюстрации (особенно естественность с драмой), то вспомнила брутально-наркоманские образы Джии Каранджи. Мне она нравилась именно в этих образах, ну вот например:














При этом мне самой естественный стиль не подходит ни к характеру, ни к внешности (несмотря на то, что я - Софт Натурал).
halibi
Jul. 14th, 2017 10:03 pm (UTC)
да, тут естественность с драмой=)
anette_7
Jul. 13th, 2017 07:18 pm (UTC)
"Я бы скорее сказала, что женственность - это наиболее популярная грань романтики для западного общества нашего времени"
А можете рассказать, какие еще есть грани, на ваш взгляд?
Мне кажется, что женственность - не единственная грань, но я не могу для себя сформулировать, что еще есть в романтике. Вот я ее люблю и охотно ношу, и она мне подходит, но я себя не чувствую женственно-беспомощной (и окружающие не считают меня такой). Скорее я признаю в себе наличие женского начала и просто живу как мне хочется, в своем собственном мире, в который я не впускаю все то, что мне не нравится. В то же время люди с пристрастием к драме как будто пытаются отвоевать место в том мире, в котором живут, вместо того, чтобы создать вокруг себя свой собственный мир, в котором не надо ни с кем бороться.
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

color_harmony
Path to Your Charm

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com